Страница 1 из 1

Нужен совет по подвеске.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:28
maghican
Нужен совет что поставить, от вермени подвеска разболталась на кочках не комфортно качает.

читал-читал форум так и не определся на что поменять штатные аммортизаторы и пружины чтобы было комфортно ездить. резина у меня мудовая гудрич 265/75/16 эксплуатация смешанная, больше город.

Подскажите комплектик если не сложно

рессоры планируются 4-хлистовые ставить, к ним нужны амморты назад и пружины с амморты вперед.

пока приглянулись по отзывам плаза x-drive или экстрим...
по зарубежным ваще темный лес есть какие-то ранчо и "ПОНИ" :) о них много слышал что ходят много и не ломаются если всетаки иностранные то какие чтобы было комфортно как в танке не качало и не проседало...

поделитесь опытом установки, самому отзывчивому соки-воды... :)

Re: Нужен совет по подвеске.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 18:02
ZMEY
maghican писал(а):читал-читал форум так и не определся на что поменять штатные аммортизаторы и пружины чтобы было комфортно ездить.
Несколько расходится с
чтобы было комфортно как в танке не качало и не проседало.
Конструирование..., ну пусть доработка подвески это наука. Есть определенные ходы для получения недостаточной...избыточной поворачиваемости, но это решается в комплексе с развесовкой. Так же эта наука еще и эмпирическая, ибо если доработка для себя, то для своего стиля езды, на свои ощущения и на свои потребности.
С терминами неплохо бы определиться. Комфортная - обычно и означает "мягкая - ниочем". Если, "чтобы было комфортно как в танке":lol: или " что бы как в танке не качало":lol: Запятые то не расставил. "Казнить нельзя помиловать".(с)
Думается, что все таки второе.:lol:
резина у меня мудовая гудрич 265/75/16 эксплуатация смешанная, больше город.
Вот. СтоИм высоковато. Надо убирать раскачку. Амортизаторы пожестче.
рессоры планируются 4-хлистовые ставить

С какой целью? Выше? красивее? грузоподъемность? все так делают? Еще более злые амы придется ставить.
пока приглянулись по отзывам плаза x-drive или экстрим...
Вот и ставь их. Цена - качество самые приемлимые. Жесткость тоже. Зимой только первые 2 - 3 км езжай тихонько, чтобы прогрелись, а то потом начинаются крики: плаза-говно!!!
по зарубежным ваще темный лес есть какие-то ранчо и "ПОНИ" :) о них много слышал что ходят много и не ломаются.
ПОНИ - это зачет. Повеселил.:lol::lol::lol:
Ну ладно "Пони тоже КОНИ" Уверяю тебя ломаются и Кони и Саш и Боге. Ломается и течет все. И кинги и фоксы и рейгеры. Не заморачивайся. Это уже спорт, а там каждая секунда (иногда доля секунды) отставания от лидера стоит бешеных денег, что не нужно в жизни обывателя.
Пока тебе не понадобится по 2 ама на колесо, а они не понадобятся - ставь все (плазу) на штатные места.
maghican писал(а):самому отзывчивому соки-воды... :)
"Огласите, пжалста, ик :drug2: весь список." (к/ф)
"Приз в студию!!!" (т/п) :lol:

Добавлено: Ср дек 01, 2010 19:01
alex177
поставил KONI. Сразу отпало желание ставить стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост.
Они регулируются по жесткости, имея три ступени: I, II, III.
Рекомендуется ставить вначале на I.
По мере износа амортизаторов переходить на следующее положение.
Подходят без переделок.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 20:41
poLevoz
Икс Драйв слабоваты.... если будешь выбирать из плазы, то бери Экстрем, самое то будет...

Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:43
maghican
честно говоря о плазе слышал от бешеных друзей тазоводов которые умудрялись из 99 выжимать по 250 кабыл, грят плаза спорт хоть не ходит долго но блин все что ходит, то ходит со вкусом... простите за каламбур..
про кони сказали это как дорогая вещь купил и забыл про проблемы...

вот и думаю для начала взять чтоль плазу икстрим и попробовать чтобы опыта набраться или сразу 15.000 выкиуть и взять иносранные и не париться?? сдругой стороны с первым вариантом опыт появится повысить уровень если не понравится, а тут уже раз и навсегда"

а что с пружинами????

Добавлено: Ср дек 01, 2010 23:49
ZMEY
Кто тебе сказал, что Кони это "раз и навсегда". Не верь. Железка - есть железка. Дело твое, но я бы посоветовал плазу. Поставить не стыдно и выкинуть не жалко. В наш размер их делают и года 2 они послужат. Хотя как и сколько ездить.
Я взял Патричеллу с 40 тыс. пробега. 09 год. Вот только что - это четвертый по счету мой УАЗ. Хантер тоже у меня во дворе. Так вот. До морозов успел поменять задние амы. А передние только успел проверить. Все живы и здоровы. и задние и передние и все с завода неменяные. Напомню, что у нас с девичества на машине стоят плазы...только двухтрубники.
Зачем меняю? Отвык на двухтрубниках ездить.
По пружинам. Ты же целей то не указываешь.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:54
maghican
Цели такие, охота рыбалка, не экстримальная поездка но и не по асфальтам, нужно чтобы 4-х листовые рессоры симметрично смотрелись с передом а не перекос, чтобы не кренило и не болтало сильно на внедорожье.
Я может придирчивый но как подьеду к лежачему полисмену подскасиваю, видел как крузаки его преодолевают без снижения скорости и их почти не качает подвеска сама отрабатывает , и как они по гребенке ходят кузов ровно а колеса скачут... тоже так хочу плавать... чтобы покомфортнее было а то по разбитой дороге едешь и качаешься как маятник туда сюда....

Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:02
ZMEY
maghican писал(а):Цели такие, охота рыбалка, не экстримальная поездка но и не по асфальтам,
Это ясно. Ясно, что "не экстримальная", тогда зачем
нужно чтобы 4-х листовые рессоры
?
Я может придирчивый но как подьеду к лежачему полисмену подскасиваю, видел как крузаки его преодолевают без снижения скорости и их почти не качает подвеска сама отрабатывает , и как они по гребенке ходят кузов ровно а колеса скачут... тоже так хочу плавать...
У меня и Волга и Нива (гражданские) так ездили и Петруччо свой так же научу. Хантер, вот, так не умеет, ибо у него все я зажал до состояния сверхжестко. Но даже ему 4 листа было бы лишку и у него 3,5 стоят. У него подвеска только на большой скорости начинает работать.
Ну так как ты все равно по своему делать будешь, то зайди в тему "Пружины" и выбери что то с диаметром прутка миллиметров 16-16,5. Должно сравнять высоту.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:47
poLevoz
maghican писал(а):а что с пружинами????
Спереду поставь от Шнивы с увеличенной проставкой от 2104 и с 4-х листовыми рессорами будет вровень :)

Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:54
ZMEY
poLevoz писал(а):Спереду поставь от Шнивы с увеличенной проставкой от 2104 и с 4-х листовыми рессорами
Не думаю, что этим советом надо воспользоваться...Если конечно нет стойкого желания стать звездой дрифта и затмить Кена Блока.:lol: Подвеска это дело комплексное. Ставить мягкий перед к жесткому заду...:shock: Для обычного пользователя...:shock: У меня Волга была так настроена, но это специально, я умею.
Если только для этого:
будет вровень :)
:lol: :shock:

Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:44
maghican
Ну что никто я так понял не может твердо, по мужски сказать, вот, поставь себе то и это...
Типо вот хороший но дорогой, вот качественый и недорогой комплектик с такими свойствами...
Мне не починить нужно машину а сделать ее комфорной и классной... Как лендкрузер...

Добавлено: Пт дек 03, 2010 08:50
ledobur
maghican писал(а):Ну что никто я так понял не может твердо, по мужски сказать, вот, поставь себе то и это...
Типо вот хороший но дорогой, вот качественый и недорогой комплектик с такими свойствами...
Мне не починить нужно машину а сделать ее комфорной и классной... Как лендкрузер...
Твердо. По-мужски. Меняй водительское кресло на кожанный диван. Можно перинку пуховую подстелить. :D Ну не может быть одновременно и качественно, и недорого, и мягко... Если получится мягко, то ездить будет проблематично - машину будет раскачивать на неровностях покрытия. Да если.... Недаром на дорогих импортных машинах устанавливают подвеску с регулируемыми характеристиками. Для адаптации к различным условиям езды. Можно и у нас такое сотворить, но вопрос - а оно надо? И зачем тогда вам УАЗ? Поймите, никто вам не даст совета - ставь То и Это. Все сугубо индивидуально. Если оценивать в цифрах - нужны стенды, испытания... Дорого и долго.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 09:47
Павел59
alex177 писал(а):поставил KONI. Сразу отпало желание ставить стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост.
Они регулируются по жесткости, имея три ступени: I, II, III.
Рекомендуется ставить вначале на I.
По мере износа амортизаторов переходить на следующее положение.
Подходят без переделок.
Если возможно,пожалуйста,(что-бы не искать самому)
- номера модификаций этих KONI(передних и задних)
У меня и спереди и сзади РИФы.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 14:46
konst nk
Привет собратья :!: а я вот чего скажу ---перепробовал амы разные и Плазу и Каябу,а подкопил и взял Ironman ,пока только перед правда,и вот оно счастье!!!мелочевки на дороге теперь вобще нет! одно фигово,надо на задние денги откладывать.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 14:47
konst nk
Привет собратья :!: а я вот чего скажу ---перепробовал амы разные и Плазу и Каябу,а подкопил и взял Ironman ,пока только перед правда,и вот оно счастье!!!мелочевки на дороге теперь вобще нет! одно фигово,надо на задние денги откладывать.кому надо номера подскажу

Добавлено: Вт дек 07, 2010 15:07
XAZA
подскажи номера и че стоит это счастье))))

Добавлено: Вт дек 07, 2010 15:18
konst nk
Амортизатор передний УАЗ 3163 Ironman 24637FE+35мм,Амортизатор задний УАЗ 315195,3163 Ironman 24698FE+40мм,,стоит у меня в магазине 3980,но оно того стоит!!!правда сейчас ценник на Айронмен накинули. :(

Добавлено: Вт дек 07, 2010 17:57
XAZA
О Благадарю!! так и надо ставить стоящее, ток хде копа на все это взять эх мячты :) :) :)

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:55
maghican
интересно что народ скажет про эти ironman? неужели поставил и забыл?
или это реклама просто, чтобы мы побежали и купили эти аммы?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:11
konst nk
За себя могу сказать--это не реклама ,по ресурсу тоже ничего---мало проехал,,можно на крузаковском форуме почитать--там народ надёжность хвалит,или это я на паджеровском читал... :?: непомню,а ещё кто-то из наших на айронменовском к-те уже давно вроде...

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:00
maghican
а какие пуржины к ним лучше ставить?

Добавлено: Вт дек 14, 2010 15:25
АГК
maghican писал(а):интересно что народ скажет про эти ironman? неужели поставил и забыл?
или это реклама просто, чтобы мы побежали и купили эти аммы?
Я год примерно на Ironman-овской подвеске езжу. Очень неплохо для колес 32" показала. Жестковатая немного, зато валкости боковой нет, в том числе и на поворотах. По допустимой скорости в повороте позволяет ездить быстрее некоторых легковушек, например нексии. Правда, я не по частям менял подвеску, а всю целиком сменил на комплект Ironman для Патрика.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:12
sosedovi4
интересно. от чего кони на патрика подходят? чтоб не пробивали до отбоя и вывешивание колёс не пострадало. слыхал чё от паджерика, тока какого модельного ряда?