Страница 1 из 2
Лифт подвески патриота
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:33
Попутчик
Лифт подвески патриота проставками из капролона.
позволяет поднять авто вот так

(пружины новые стандартные)
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:48
Павел59
А аммы теперь какие стоят?
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:59
Попутчик
Павел59 писал(а):А аммы теперь какие стоят?
От авто системы ГАЗ
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:02
bumer76
только жопа вроде ниже
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:07
Попутчик
bumer76 писал(а):только жопа вроде ниже
Так и есть\было -фото как только выехала машина из цеха,пружины еще не подсели...сейчас ровно все, на заду лифт подвески 6 см.
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 13:29
mudman
А пружины какие?
И сзади как? Проставка плюс ГАЗелевские серьги?
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 13:32
Попутчик
Alex671 писал(а):А пружины какие?
И сзади как? Проставка плюс ГАЗелевские серьги?
УАЗ-3160,ХАНТЕР,ПАТРИОТ передней подвески компл.ФОБОС -выдержка из прайса -на зад -проставка в 6см под пятку,в последствии еще один лист добавили.
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 13:50
mudman
Понятно. А я за место капролона туды от соболя + классика усиленные впихнул, соболиные шайбой, а на классику пружина. Надо будет поменять потом
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 13:52
Попутчик
Alex671 писал(а):Понятно. А я за место капролона туды от соболя + классика усиленные впихнул, соболиные шайбой, а на классику пружина. Надо будет поменять потом
Главное не применять резинки от ваз -они за месяц-2 превращаются в кашу.
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 14:06
mudman
Да не нормально пока. Тока пружина левая просела сильно патла, сервисмены наверно на б\у подменили, даже скорей всево.
А если сзади газелевские серьги + проставки, всё равно
лист добавлять или уравняет?
Да и ето... аммы с какова ГАЗона не с 53 часом?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 19:58
ShuLьЦ
Получилось вроде вполне! Но 3 вопроса:-пришлось ли доворачивать мост? - пришлось ли удлиннять карданы? -какие колесья стоят 32, 33 или 35?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 21:46
NATOvec
Попутчик проставка 6 см под пятку дает тебе лифт всего 3 см не смущай народ пиши точнее как лифтовал,если тягу панара не трогал на сколько мост влево ушел
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 02:44
Павел59
NATOvec писал(а):Попутчик проставка 6 см под пятку дает тебе лифт всего 3 см не смущай народ пиши точнее как лифтовал,если тягу панара не трогал на сколько мост влево ушел
Что надо делать с тягой панара или где приобрести
регулируемую тягу ? Просветите,если можно...
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:08
NATOvec
Разрезать ее надо или крепления переносить
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:16
ShuLьЦ
И еще вопрос может конечно и абстрактный но зачем делать именно так? Разве бодилифт + пружины каяба или еще какие не решает те же задачи что и у Попутчика?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 20:46
ShuLьЦ
повнимательнее посмотрел на фото и понял что и лифт кузова то сделан. :)
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 21:53
Слон87
Попутчик писал(а):Alex671 писал(а):Понятно. А я за место капролона туды от соболя + классика усиленные впихнул, соболиные шайбой, а на классику пружина. Надо будет поменять потом
Главное не применять резинки от ваз -они за месяц-2 превращаются в кашу.
пробежал мой патр 80тыс, сели пружины,
я поставил о ваз-01-07 усил. пробег-100 тыс.все нормально.
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 22:41
Серёга 042
Ваш опыт как и на сколько лифтовать подвеску под 33 калёса? Кузов поднимать не хочу.И еще пару вопросов.У дизельного передние пружыны усиленные или как на зажигалке? И какие ГП? такие же как на зажигалке?
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 23:07
NATOvec
Лучше подними все таки кузов так лучше не будешь заморачиватся с панара
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 02:54
Павел59
NATOvec писал(а):Лучше подними все таки кузов так лучше не будешь заморачиватся с панара
Хотелось-бы про панару подробный отчёт,желательно
с фото.(чего и как сней делать в случае лифта подвески)
Или ссылку,если где уже об этом писалось.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:58
ГАВРИЛОВ
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 17:14
argon84
Серёга 042 писал(а):Ваш опыт как и на сколько лифтовать подвеску под 33 калёса?
Резать передние арки или мост вперед сдвигать и резать бампер.... и дальше по накатанной :) На много дешевле и менее гемморойней поставить 32". Разница в проходимости будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем. А на сэкономленные деньги поставить пару лебедок :) Вопрос только насколько необходимо ставить именно 33"?
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 06:54
Hiv
argon84 писал(а):Серёга 042 писал(а):Ваш опыт как и на сколько лифтовать подвеску под 33 калёса?
Резать передние арки или мост вперед сдвигать и резать бампер.... и дальше по накатанной :) На много дешевле и менее гемморойней поставить 32". Разница в проходимости будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем. А на сэкономленные деньги поставить пару лебедок :) Вопрос только насколько необходимо ставить именно 33"?
Где жеи взять такие дешевые лебедки? Адресок в студию.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:08
mudman
NATOvec писал(а):Попутчик проставка 6 см под пятку дает тебе лифт всего 3 см не смущай народ пиши точнее как лифтовал,если тягу панара не трогал на сколько мост влево ушел
Тока на 30мм... А надо 60мм
А как добавить ещё 30мм? Лист добавить?
Дорогие лифт-комплекты не интересуют!
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:25
ShuLьЦ
Все же самое простое пружины К+Ф мерсовские, 4-х листовые рессоры, из полиуретановой втулки вырезать проставку для сдвига моста вперед, ну и естественно проставки кузов-рама примерно 6.5 см.
после этого можно ставить колеса 305/70/16, после этих стоят 265/75/16 и с ними намного баще!
при указанном лифте панапа остается в пределах допуска.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:55
mudman
ShuLьЦ писал(а):Все же самое простое пружины К+Ф мерсовские, 4-х листовые рессоры, из полиуретановой втулки вырезать проставку для сдвига моста вперед, ну и естественно проставки кузов-рама примерно 6.5 см.
Самое простое и дешёвое это
Фобос +30мм и
проставка +30мм от классики...
Килен, К+Ф и т.д.-это уже другие деньги...
Меня интересует как задрать задок на 60мм в эконом варианте. Проставка рама-рессора +60мм, даёт лифт тока 30мм, так вот чем ещё 30мм до 60мм догнать? Лист 4-й подложить?
Что касаеца лифта кузова, так он у меня 100мм и колёсья 33\12.5 R15 стоят, без всяких сдвигов мостов вперёд. :)
Добавлено: Вт апр 17, 2012 06:14
ShuLьЦ
Можно лист или даже два подложить.
А вообще у нас в городе есть авто на котором самосборные 5-ти листовые ресоры+серьги удлиненные+квадрат под крепления рессор в районе серьги подложен+дополнительно к рессорам на балку моста установлены 2 пружины от классики + по 2 аморта на каждую сторону.
сам с рулеткой не измерял, но чисто субъективно полагаю, что там далеко за 60 мм.
Мне вот только очень интересно зачем всё это???? Вот очень прям интересно :)
хотя понимаю, что каждый дро...ет как хочет :D
Добавлено: Вт апр 17, 2012 07:47
kuznetsovmv
можно поднять зад проставкой рессора-рама 60мм (лифт+30) и пружинами от оки, лифт около +4-5см смотря сколько витков оставить.
буджет меньше 2 рублей.
Добавлено: Вт апр 17, 2012 19:56
mudman
ShuLьЦ писал(а):Можно лист или даже два подложить.
А вообще у нас в городе есть авто на котором самосборные 5-ти листовые ресоры+серьги удлиненные+квадрат под крепления рессор в районе серьги подложен+дополнительно к рессорам на балку моста установлены 2 пружины от классики + по 2 аморта на каждую сторону.
сам с рулеткой не измерял, но чисто субъективно полагаю, что там далеко за 60 мм.
Мне вот только очень интересно зачем всё это???? Вот очень прям интересно :)
хотя понимаю, что каждый дро...ет как хочет :D
Всё просто...
У меня так
35"-е цеплять не будут
Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:26
ShuLьЦ
Раз тема не очень обсуждаема можно и пофлудить :)
Не в обиду, каждый выбирает сам, а какой смысл в 35 лапоточках?!
Не ну я понимаю когда у меня друзья на кукуруйзеры ставят, на триальные уазы, на хантёре с двигателям TD27 36 симексы хорошо отрабатывают, ну на патре с барсовским мостами!
Но на патр 35?! Просто понять хочу как оно. Или патр тоже волшебный :twisted: ?
Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:32
mudman
Так от дури... :D

Монстра хочецца... :D
Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:40
ShuLьЦ
ну все поял :D самый трудно опровергаемый аргумент :D
УВАЖАЮ
я сам мудень тоже тот еще :D сначала налифтовался проставок напихал куда тока смог, через полгода повыкидывал все нафег! и колеса поменял! И офигел от пазитива :P
Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:53
mudman
Те проще... :) Я пока до 39"-х не дойду, не успакоюсь. :D
Добавлено: Ср апр 18, 2012 06:05
ShuLьЦ
ездит у нас одна машина на 38 АРКТИКТРАКАХ, вот это весчь конечно!
Добавлено: Ср апр 18, 2012 08:14
hc2hunter
ShuLьЦ писал(а):
Не в обиду, каждый выбирает сам, а какой смысл в 35 лапоточках?!
Не ну я понимаю когда у меня друзья на кукуруйзеры ставят, на триальные уазы, на хантёре с двигателям TD27 36 симексы хорошо отрабатывают, ну на патре с барсовским мостами!
Но на патр 35?! Просто понять хочу как оно. Или патр тоже волшебный :twisted: ?
да вполне нормально оно...
а что не так?
На 36" вполне ничего себе ездит. Без фанатизма и прыжков, конечно...
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:17
ShuLьЦ
Мужики! Да все нормаль :) Более чем! Это же смотря под что машина строилась
Это ж судя по всему кстати патры то как минимум с раздаткой в мега понижении, иначе на ФБЛках далеко не уползешь
У того который на "Белочках" кстати кингурин прикольный, таких еще не встречал. Самодельный или покупной?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:26
hc2hunter
ShuLьЦ писал(а):У того который на "Белочках" кстати кингурин прикольный, таких еще не встречал. Самодельный или покупной?
стандартный патриотовский.
когда-то даже на заводе такие ставили на заказ.
до недавнего времени ездил на белках на штатной раздатке, прекрасно едет. на такой резине просто физика другая. она любое препятствие зубами берет, ходом нигде проходить не нужно. а мотора вполне хватает.
сейчас 3.3
Добавлено: Ср апр 18, 2012 10:58
mudman
Ёп... А как ты на них по асфальту ездишь? Гудит небось пипец как. Просто тожь Белку хочу поставить. :)
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:08
hc2hunter
Дурацкий вопрос, а зачем на ней по асфальту ездить?
По асфальту и надальняк я езжу на АТ. А это одевается в трофи-рейды и на рыбалки.
Обычно доехать по асфальту на ней до 100км сильно проблем не составляет. Разве что крейсерская скорость где-то выходит 70-80, если быстрее слишком много внимания нужно прикладывать.
А гудит она конечно зачетно. Как и любая "елка" на военных грузовиках.
Хотя есть многие личности (в Москве, например), которые ездят на белке постоянно. И даже до Питера гоняют.
Х.з., я бы так не смог. Да и сотрется она довольно быстро.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:20
mudman
hc2hunter писал(а):Дурацкий вопрос, а зачем на ней по асфальту ездить?
Отвечу дурацким ответом... :D
Штоб добраца до грязи и рыбалки из города, надо полюбасу по асфальту ехать, а
АТ у меня нет. Хотя тада еси поставлю
Белку,
Cooper STT 33" -й для асфальта останеца, но эт тожь не вариант. Ево лучше для грязи и рыбалки на дальняк использовать.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:28
hc2hunter
На самый дальняк люди давно уже изобрели прицеп

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:36
mudman
hc2hunter писал(а):На самый дальняк люди давно уже изобрели прицеп

Не ну это то понятно...
Заместо прицепа у меня
Скамеечка есть.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 14:45
ShuLьЦ
Блин ну Вы чё! Белка конечно хороша, но только если денег нет на симексы или богеры. А по Москве гонять, ну это уж совсем круто.
Меня вон на 34 куперах расход напрягал, а тут 35 белки да еще обвес силовой! и сколько же такой зверек потребляет!?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 15:53
hc2hunter
на белке расход по трассе у меня 17л
при крейсерской скорости 75.
(кстати, спидометр при этом показывает 90).
а какая разница сколько потребляет? это колеса для определенного класса задач, а не на каждый день. и не за нижним бельем в москву мотаться...
богеры или симексы не интересуют...
1. из-за цены
2. в обычной грязи они все-равно не едут там, где едет белка. надобность боггера - это сплющиться в полный ноль и ехать по болоту, что вообще не является стихией для тяжеленного патриота.
и я не уверен, что у вас хватит денег купить симексы аналогичного размера как белка (36.5"). а всякие 33" можно даже не пытаться рассматривать как альтернативу. это смешно.
да и вообще кому какое дело?
езжу на чем считаю нужным.
кого смущает расход джипа - покупают себе ДэуМатиз и оттопыриваются :)
Добавлено: Чт апр 19, 2012 06:24
ShuLьЦ
Дружище! У меня у самого патриот и вопрос про расход был просто для сведения, а не к тому что на белках в 7 литров по городу нге уложиться.
Расход меня интересует исключительно со стороны запаса хода. Наши баки на 80 литров это не серьезно. Вот и спрашиваю с целью прикидки какого объема доп бак должен быть или количество канистр в багажнике.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:05
hc2hunter
Я не думаю, что имеет смысл ехать на белках в такую даль, где начинает играть роль такой фактор как "запас хода".
По мне или лучше их везти на прицепе, или вообще пересмотреть план поездки.
У меня машина по трассе на АТ потребляет 12. А это уже не мало. А если стоковый патриот (расход 9), то какая речь вообще о белках может быть...
Добавлено: Пт мар 15, 2013 22:09
MakSim
кто что может сказать о лифт комплекте айрон мен 2 дюйма!!??!?!?!?! заранее спасибо за инфу! мож кто ставил себе такое?!?!?!
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:01
DoSs
Не знаю где спросить, спрошу здесь. На патрика встанет 31 резина например куперы стт с проставками под пружины и рессоры? Если да, то сколько см проставки?
А 33? Читал, кто что пишет. У кого то встает с проставками. Кто то меняет амморты, рессоры, мост двигает.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 11:50
Суровмужигъ
Озлился я... запустил "автокад", начертил 7-8 точно и пришел к выводу:
При лифте, спереди 3см, сзади 6см:
Отбойники оба два по 3см, а вот амы... передний длинее на 3см, а задний на 5,5см минимум.
Вполне возможно, что это уже всем ясно и без меня... но так... на всякий случай
https://lh6.googleusercontent.com/-Vf_x ... -Model.jpg
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Как правильно вставлять фотографии нужного размера - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Модератор.
Заменил на ссылку, на 640 не видать ничего.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 12:13
Nomad
Не надо 3 спереди и 6 сзади, Вам стаб и так душу вытрясет, не говоря уже о касторе. Это фиговый дифферент для ям и курсовой устойчивости .
Вот усиленная подвеска c лифтом 3" через 30 000 км, вчера сфоткал, все как новое:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... ml#1045910
Под небольшую резину 31-32" Патру важен не столько лифт, сколько увеличение упругости элементов подвески.