Страница 1 из 1

Лопнул лист рессоры. Что дальше? Нужен совет

Добавлено: Пн авг 16, 2010 14:31
Alex[BY]
Лопнул верний лист задней левой рессоры.
Пробег 91тыс км. 2 года машинке.
Сижу и думаю....
Поменять обе рессоры или поменять только верхние листы.
Замена листа беджетней, но что будет дальше с остальными листами.
Кроме того вкладыши противоскрипные уже не работают. Да и рессоры уже выровнялись малость.

По какому варианту пойти?
Может кто сталкивался?

Если пойти по варианту установки 4-х листовой....
Номер по каталогу 4-х листовой рессоры подскажите, пожалуйста?
Проблем с установкой 4-х листовой рессоры каких ожидать? (У меня машинка май 2008 года выпуска.)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:02
NATOvec
Меняй ты просто на новые 3-х листовые и все нормуль будет, проставки поставишь.А 4-х листовые жеско

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:30
Саня
4-х листовая, каталожный № 3153-2912010, L-1415мм, по центрам ушей - 1360мм. Брать лучше Чусовского завода, об этом здесь писали. Бей индекс по поисковику, в Беларуси вроде как торгует ООО "Литвина", на глаза как-то попадалось.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 17:04
Alex[BY]
"Литвина" есть. Но в городе, где я живу у них рессор нет в наличии. Листов тоже нет в наличии.
Время дорого. Ждат поставки нет времени. Ребенка надо с Украины вывозить на след. неделе.

В итоге куплены 3-x листовки чусовские от 3151.
Магазин при сервисе. Сказали, что на Патриот эти рессоры подходят. Я пока увидел только два отличия:
1. "Уши" у рессор пустые. В магазине дали резиновые втулки. Причем не круглые. Одна сторона малость срезана. Смотрел каталог... там вроде сайлентблоки. Но может и с резинками проблем не будет.
2. На нижнем листе рессоры "лапки" загнуты, а не закрыты болтом, как в каталоге.

Гараж нашел. Завтра начну примерку и если все нормально, то смену.

NATOvec, ты про какие проставки?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 18:19
NATOvec
Между рессорой и кузовом