Страница 1 из 1
Оторвало передний аммортизатор.
Добавлено: Ср июл 28, 2010 00:00
Jonatan11
Всех приветствую.Начну о печальном, сегодня в лесу при преодолении небольшого овражка с диагоналкой(без фанатизма),оторвало передний правый аммортизатор с куском верхнего кронштейна.Браты,помогите с советом.Случалось ли у кого нибудь в практике и как можно выличить?Почему так получилось: заводской брак(пробег сейчас 70000км),или патриот боится диагоналки?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 04:52
prokudenko.leha
Чего греха таить,хиловатые у нас кронштейны...Особенно,если приваривал их на заводе вчерашний "фазан".Ну да ладно,кронштейн ведь железный,прихватил,усилил,обварил на совесть и езжай с Богом!Кстати,рвёт кронштейны не только на Патрах,варил я их и на Патруле,и на Круизере,и,само собой,на "китайцах".Вообще,пусть уж лучше сам кронштейн лопнет,чем оторвётся с куском рамы,как на Газели или Соболе...
Добавлено: Ср июл 28, 2010 05:12
CodeDaemon
А какой оторвало?
на колесе которое ушло вниз? или на колесе которое ушло вверх?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 13:51
Jonatan11
CodeDaemon писал(а):А какой оторвало?
на колесе которое ушло вниз? или на колесе которое ушло вверх?
При прохождении диагоналки оно ушло в крайнее нижнее положение.Только пригнал из сервиса.Заварили ,усилили,но сказали ,что надо менять амы.Так как он клинит на вылете.Амы правда ставил без рода без племени ,синего цвета,газмяс.Походу это и сыграло не в пользу кронштейна.Так что посоветуете браты,избегать диагоналок или еще глобальней усилить?
Добавлено: Ср июл 28, 2010 18:07
CodeDaemon
у УАЗа аммортизатор является ограничителем хода вниз..
Поэтому тут должно было быть все впорядке..
А вот если аммортизатор в сжатом состоянии оказался длиннее чем стандартный.
То посути он и выломал кронштейн.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:40
Jonatan11
Вчера заменил амы,правда кроме Плаза Стандарт ничего лучше не было.Как оказалось старые сдохли,не понятно куда из них девался газ.А тот что сломал кронштейн вообще подклинивал на сжатие.Производитель таких чудо амов - АвтоДеталь.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 08:06
Ramzes
Jonatan11 писал(а):Вчера заменил амы,правда кроме Плаза Стандарт ничего лучше не было.Как оказалось старые сдохли,не понятно куда из них девался газ.А тот что сломал кронштейн вообще подклинивал на сжатие.Производитель таких чудо амов - АвтоДеталь.
Блин, я только их поставил... сколько они прошли?
Добавлено: Сб авг 07, 2010 23:18
Jonatan11
Поменяны были где то в мае.Причем это уже вторая замена.Первые продержались почти 7 месяцев,учитывая что зима и дороги получше.А с приходом лета началась активная езда по лесам.Так что братуха если по городу юзать,то еще сойдут.А если часто ездить вне дорог,то сдохнут быстро.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 12:19
Denkiller
Добавлено: Вт авг 10, 2010 22:01
Jonatan11
Во во во,один в один и сторона таже.Мне думается,что причина не в амах,а заводской БРАК :evil: .Как выяснилось,что такая проблема была у предшественника Патра.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 19:14
Олег С-пб
Мда, застаревшая проблема. Я у себя в прошлом году трещины заметил, обварил обе стороны, пока держит.
В этом году на Рыбачьем у двух машинок подобное произошло.
Причина - слабый кронштейн и жесткий аморт.
Со штатной плазой ведь ни у кого не отрывало?
Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:45
Denkiller
Отрывало ! Даже на штатных, Кискисуша на кругосветке вокруг Ладоги, гребёнка , пробег +заводской брак. Современем приводят к такой проблемме.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 13:13
Олег С-пб
Мда, грустно все это. Значит нужно сразу усиливать.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 13:45
Nomad
Комрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 18:03
Дмитрий43
Комрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.
Я тебе помогу . Только научи выкладывать фотки где- то была инструкция но я найти не могу . А так - кронштейны отрывает хронически это конструетивная недоработка... А если присмотришся то увидишь трещенки у кронштейнов пружин ( с стороны аммов ) в низу при пристыковке к раме

Добавлено: Пн июн 25, 2012 18:13
Zmei
Дмитрий43 писал(а):Комрады, помогите!
Никак не могу найти фоток мощного усиления верхних кронштейнов, а они точно где-то были. Порвало оба. Проварка по старым швам ничего не дала, кронштейны стали рваться выше новых швов.
Я тебе помогу . Только научи выкладывать фотки где- то была инструкция но я найти не могу . А так - кронштейны отрывает хронически это конструетивная недоработка... А если присмотришся то увидишь трещенки у кронштейнов пружин ( с стороны аммов ) в низу при пристыковке к раме

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html 8)
Добавлено: Пн июн 25, 2012 19:52
Дмитрий43
Фото кронштейнов
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img]

Монтаж дополнительного кронштейна можно опустить а суть такова - сначала привариваются косынки к штатному кронш а потом прорезается болгаркой задняя часть крепления кронштейна амма к раме и подсоввывается загнутый по форме рамы уселитель из 4-ки и все проваревается п/автоматом.
Добавлено: Вт июн 26, 2012 15:25
Nomad
Спасибо! :)
Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна - вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину - основание, которую загибать вниз под раму?
Добавлено: Вт июн 26, 2012 19:29
Дмитрий43
Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
К сожалению не обладаю искуством рисовать стрелки на фото но ... косынки которые препядствовали отрыву кронш (штатного) приваренны ранее поэтому выглядят на фото "старыми" но по принцепу "найди отличия" можно увидеть. Пластина на раму предотвращает отрыв кр пружины и кр штатного амма в нижней части ибо усиление верхней полки неизбежно перераспределяет нагрузки в низ. Кроме того нужно озаботится тех характеристиками аммов -усилие на сжатие и на отбой они у всех разные!
Уменя стоят SS-20 настроенные на отбой так что руками растянуть ооооочень сложно а на сжатие - легко называются-'шоссе'.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 02:17
alexdemon79
Nomad писал(а):Спасибо! :)
Можно еще раз для тупых.....
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю "крышу", начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна - вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину - основание, которую загибать вниз под раму?
Привет! Возьми кронштейны от Хантера, они привариваются отдельно от чашек пружин, т.е. две опоры к раме, а не как у нас одна к раме, другая к чашке пружины. Стоят около 200 руб/шт. У меня сделано как на стандарте, только усилены. Куплены два кронштейна от Патриота, сварены между собой (получился усиленный кронштейн из двух), и приварены к чашке. Там получается смещение по отверстию, берем сверло... ну или на фрезерном. Стоит спарка на этом кронштейне, полет нормальный, пока не отрывает! :)
Добавлено: Чт июн 28, 2012 21:12
Дмитрий43
Привет! Возьми кронштейны от Хантера, они привариваются отдельно от чашек пружин, т.е. две опоры к раме, а не как у нас одна к раме, другая к чашке пружины
Сказал а - говори б- ФОТО В СТУДИЮ!
Добавлено: Пт июн 29, 2012 00:24
Kurt
ёмаё )) да видимо это распространенное заболевание. ровно тоже самое на тех выходных. аморт с куском кронштейна верхним. даже не ожидал, что данная неприятность имеет не единичный характер.
Добавлено: Пт июн 29, 2012 18:15
Wheel
Да Патриот удивляет своими косяками(прощётами при проэктирование )Или просто мы все такие можем ломать что по мнению конструкторов сломать нельзя.В прошлые выходные тоже был удивлён отломанным верхним левым креплением переднего амортизатора.Буду усиливать оба.Спасибо за фотки и обьяснения.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:39
NATOvec
Парни на штатном ломает кронштейн из-за пробития подвески смотрите у себя просевшие пружины и убитые отбойники а лучше сразу смените на нормальные пружины и отбойники от газели. Если уже на лифтованном то отбойники надо побольше ставить
Добавлено: Пн июл 02, 2012 20:05
Wheel
На моей машине(брал б\у)Левый передний отбойник был рваный.Заменил на новый +пружины от мерса поставил.Трещин на кронштейне не обнаружил.Грешу что на прошлой неделе левым колесом попал в открытый колодец.Скорости не было просто носом клюнул и выехал.Через несколько дней он и оторвался.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 08:22
APL
NATOvec писал(а):Парни на штатном ломает кронштейн из-за пробития подвески смотрите у себя просевшие пружины и убитые отбойники а лучше сразу смените на нормальные пружины и отбойники от газели. Если уже на лифтованном то отбойники надо побольше ставить
+9999999999999999
Лифтуем, поднимаем, ставим амортизаторы на много больше по длине в сжатом состоянии заводских...
А потом крепления виноваты....

Добавлено: Чт авг 01, 2013 22:22
Мутный Материк
У меня все в стоке, даже колеса. Оторвало на 27 000 км. Правое верхнее. Купил новый, осталось срезать остатки и приварить.
Добавлено: Пт авг 02, 2013 09:49
Nomad
У меня штатный ход сжатия (85 мм), но пружины мощнее в полтора раза, отбойники Газели мощнее штатных раза в 2. Пофиг, рвал трижды. Усилил вот так:
Аморты, правда, от Крузера - 105, очень мощные.
Но, после усиления косынками езжу по грунту вдвое быстрее здоровых людей вообще без проблем. Это даже не конструктивный просчет, а такое-же порочное техзадание как на РК 1.94, сцепление от Волги, пластик в шкворнях, алюминиевый радиатор, пары 4.111 и ряд иных приколов вроде подвесной опоры кардана без защиты от грязи и воды. [/i]
Добавлено: Вс авг 11, 2013 22:51
Chel_Lexa
И меня поздравьте пробег 30000, вчерась правый передний верхний ушел. Обнаружил по странному стуку как на асфальт выехал, хорошо хоть задом не ездил, а то бы и нижнее ухо сломал. Смотрю амортизатор с куском железки волочится по асфальту. привязал его веревочкой к рычагу, седни помылся чтоб удобнее было варить.
Завтра поеду искать где варить и чем усиливать. Вариантов усиления масса, как и вариантов заклинивания амортизатора, че то боязно сейчас правый на место ставить, наверное без него покатаюсь, почитаю советы какие лучше брать да поменяю.
Все таки + к надежности патриота - это то что он все равно едет что-бы не сломалось:))