Страница 1 из 1

можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мосту?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 18:59
Kaban4ik
Объясняю зачем двигать: думаю купить или сделать цепи противоскольжения, заглянул за колесо заднее а там рассстояние от шины до амора меньше сантиметра (палец не пролазит), цепи соответственно будет тереться об него. Поэтому и вопрос, что будет если переварить кронштейны чуть ближе к центру машины (сантиметра на 2-3) расстояние от амора до рессоры позволяет это сделать. В частности заботит как такая переделка скажется на устойчивости и управляемости, ведь не спроста же аморы стоят под углом друг к другу ("домиком") после переделки станут более вертикальными и почти паралельными.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 19:03
poLevoz
куда хочется переварить??? ближе к раме??? или на мосту???

Добавлено: Вс июл 04, 2010 19:11
Kaban4ik
на самом мосту. чтобы амор (нижний конец) был дальше от колеса и ближе к центру машины. верхний кронштейн (на раме) на достаточном расстоянии

Добавлено: Вс июл 04, 2010 19:20
poLevoz
Перевари... не вижу особых проблем потом с их нормальной работой, пускай будут вертикально стоять, ничегот страшного. Максимум тебе надо 1,5 сантиметра... Посмотреть все равно надо, если б я в яме щас сидел с компьютером, то другое дело, а так вроде все помниться а вдруг, что то помешает???

Добавлено: Вс июл 04, 2010 20:07
Дробильщик
Переварить можно, но в говнах есть палки ветки и тд, всё это будет набиратьсяна эти кронштейны....не кидайтесь тапками....ИМХО

Re: можно ли подвинуть кронштейны амортизаторов на заднем мо

Добавлено: Пн июл 26, 2010 16:05
Лень
Kaban4ik писал(а):Объясняю зачем двигать: думаю купить или сделать цепи противоскольжения, заглянул за колесо заднее а там рассстояние от шины до амора меньше сантиметра (палец не пролазит), цепи соответственно будет тереться об него. Поэтому и вопрос, что будет если переварить кронштейны чуть ближе к центру машины (сантиметра на 2-3) расстояние от амора до рессоры позволяет это сделать. В частности заботит как такая переделка скажется на устойчивости и управляемости, ведь не спроста же аморы стоят под углом друг к другу ("домиком") после переделки станут более вертикальными и почти паралельными.
можно и подвинуть а можно и усилить.
проблема только старый срезать там болгаркой както неловко орудовать
Изображение
вот фото заготовки для нового кронштейна
Изображение

Добавлено: Пн июл 26, 2010 17:55
Дробильщик
С Козла пример брать надо, там они правильно стоят...

Добавлено: Пн июл 26, 2010 19:36
Kaban4ik
Лень, спасибо за фотки. болтик я так понимаю приварен к уголку? не переламывается с одной стороны закрепленный, или сталь какая нить особенная?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 09:52
Лень
Ну болтег то на 16мм от серьги газелевской, а сам кронштейн выпилен из швеллера 80тки прочности хватает на работу с аммами от газ 53