Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Токико, для тех кто интересуется.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Ср фев 13, 2013 13:45

ledobur писал(а):Пока не поставишь 4-листовые рессоры - не узнаешь! :D
Искушаете, уважаемый :)
ledobur писал(а):Эх-х, что-нибудь бы типа шинного калькулятора, только пружинно-рессорно-амортизационный..... :roll:
:D
категорически поддерживаю!
С уважением, Александр

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 14, 2013 08:50

Soldat1979 писал(а):
Nomad писал(а): Зубодробилка от давления в шинах и стабилизатора.
с давлением в колес понятно. А вот про стабализатор....
Если снять стабилизатор с передней подвески работа задней рессорной подвески изменится? :)

Нет. Резко изменится зубодробилка передней, а артикуляция станет больше полуметра вместо 370 см.

По моему личному оценочному мнению -"жесткость" и "энергоемкость" это все таки немного разные понятия.

Шины с прочными боковинами (LT) большого размера позволяют нестись по ямам стольник с низким давлением и им ничего не будет.

Если Е4058 в паре с 4-х листовой рессорой будут работать в задней подвеске также как работает 3709 с KYB RD5081 на передней подвеске при наличии стабилизатора и неправильных маленьких шин 245/75/16, то это весьма приемлемый вариант для меня.

Не могу сказать, но 3375 сзади у Polevoza требуют спарки. Рессоры обладают большой собственной инерцией, а пружины - нет.

Еще раз повторюсь - задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху +4-х листовая рессора=вариант задней подвески с аммами Токико.
Мнения по поводу установки и критика этого решения думаю будут полезны многим...
Если у кого то из форумчан есть отзывы по эксплуатации выделенного предложения - буду весьма признателен.
С уважением, Александр.
Несколько комрадов на форуме ставили спарку назад, напишите им в личку. Джепаев ставит газовые однотрубники на спортивный Карго. Некоторые писали что после спарки полицаев как подрезали, кто-то писал что стало жестко. Патриот на штатной подвеске на грейдере после некоторой скорости оставляет следы от шин на половине пути, лично мне такого прикола не надо, колеса должны повторять рельеф.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 16, 2013 19:29

на заметку
про втулки реактивной тяги..у нас нашел толстые и тонкие в биби по 15р ...манагеры не в курсе что они "разные"..ладно образец взял с собой
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 17, 2013 19:32

Измерил сегодня:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.

1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.

2) Машина с лифтом 70 мм
Сооper M+S 265/75 на дисках 6.5 х ET40
Между шинами и штатными амортизаторами 0-5 мм
E4058 назад не встанут.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 18, 2013 06:45

Nomad

а если ставить 245\75?? на родном литье 7хет35 то есть будет амморт от крузера "тереть"??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 18, 2013 12:05

Я-бы наклеил на стакан штатного амортизатора 5 мм какой-нибудь хрени и пустил машину в диагонали. Математика говорит что не будет тереть, но шины все разные, мосты по-разному стоят и расстояния до амортизаторов тоже почему-то отличаются справа-слева :( .

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 18, 2013 12:11

Nomad писал(а):Я-бы наклеил на стакан штатного амортизатора 5 мм какой-нибудь хрени и пустил машину в диагонали. Математика говорит что не будет тереть, но шины все разные, мосты по-разному стоят и расстояния до амортизаторов тоже почему-то отличаются справа-слева :( .
точно! если к лету сломаюсь и воткну барсорессоры и токиик--то наклею аля скотч двусторонний и сплен снаружи-посмотрим что будет..

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 18, 2013 13:12

У меня колеса 265/70 на дисках ЕТ-35, расстояние между задними колесами и стандартными амортами слева 5, справа 8 мм. При диагоналке видно, что колесо слева трет по пластиковому стакану аморта.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Пн фев 25, 2013 17:04

Прикупил TOKIKO 3373 вместо Е4058 (очень жостко с фобос+30 и проставкой+30). В сжатом состоянии 340мм от центра уха до основания штока. Растянутые как и Е4058 575мм. Толщина штока 10мм, а у штатного 12мм.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Пн фев 25, 2013 21:02

Собрался таки ставить Е4058 по кругу с переносом задних креплений "от бампера". В общем-то, вопрос остался только один: какое расстояние по фэн-шую должно быть между осями креплений амортизатора? Также волнуют случаи обрыва верхних креплений передних амортизаторов-дело в качестве металла или неправильном рассчете..?
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вс мар 10, 2013 14:38

Nomad писал Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще).

Nomad писал
1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
разве три дюйма это 30мм чёт не то получается с Е4058 они же на 80мм длиннее штатных :shock:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Вс мар 17, 2013 18:40

НА передний ам от токико какие резинки брать на ухо?
На зад как я понял от реактивной тяги таза подходят? И верх и низ?
Имею в виду 3709 и 3710
У тебя все так мило ,все так благополучно - иди ты на.. мне с тобою скучно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 19:23

Ставь бутылочные из полиуретана
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Вс мар 17, 2013 19:27

э.. что такое бутылка и куда?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 19:40

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3999
да все туда же в ухо амма :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Вс мар 17, 2013 19:58

Родные втулки встают?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 20:01

конечно это же уазовская и металлическая то же
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 18, 2013 06:42

hippie80 писал(а):НА передний ам от токико какие резинки брать на ухо?
На зад как я понял от реактивной тяги таза подходят? И верх и низ?
Имею в виду 3709 и 3710
где то использовал резинки из комплекта аммортов..где то уазовские


трубки-да от реактивных тяг..там 2 диаметра..учти

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 18, 2013 21:40

От реактивных это если резинки из комплекта а тут полиуретан уазовский и трубки штатные :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 19, 2013 14:58

NATOvec писал(а):От реактивных это если резинки из комплекта а тут полиуретан уазовский и трубки штатные :wink:
полиуретан собирал с трубками реактивными

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт мар 19, 2013 15:20

Hakim1 писал(а):
NATOvec писал(а):От реактивных это если резинки из комплекта а тут полиуретан уазовский и трубки штатные :wink:
полиуретан собирал с трубками реактивными
только он был 469 конусообразным
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3992 :wink:
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 19, 2013 20:00

Nikolay74 писал(а):
Hakim1 писал(а): полиуретан собирал с трубками реактивными
только он был 469 конусообразным
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3992 :wink:
во во :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 20, 2013 07:58

н а таких и собрал
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 23, 2013 23:18

А я про эти говорю которые штатные металлические используют
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3999
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 24, 2013 00:08

Малиныч писал(а):Nomad писал Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще).

Nomad писал
1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
разве три дюйма это 30мм чёт не то получается с Е4058 они же на 80мм длиннее штатных :shock:
E4058 можно ставить НАЗАД с лифтом 30 мм плюс отбойники кабины Газели (они на 30 мм длиннее и намного мощнее). E4058 имеют параметры 380/605/225 мм. Но для установки их назад вместо штока надо приварить ухо. E4058 - это задние штатные амортизаторы TLC-105. Спереди на Патриоте работают здорово, сзади на Крузере - тоже. Насколько помню, передние штатные имеют параметры 300/470/170 мм, задние штатные - 360/565/205 мм.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср мар 27, 2013 18:45

Nomad писал(а):
Малиныч писал(а):Nomad писал Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще).

Nomad писал
1) Машина с лифтом 30 мм:
Штатные амы - диаметр 55 мм;
Tokico E4058 - диаметр 65 мм;
Между Cooper Maxx 235/85 на дисках 7 х ET35 и штатными амортизаторами 15 мм.
Т.е., E4058 назад встанут. Будут - ли чиркать при полной артикуляции - х.з., не вывешивали.
разве три дюйма это 30мм чёт не то получается с Е4058 они же на 80мм длиннее штатных :shock:
E4058 можно ставить НАЗАД с лифтом 30 мм плюс отбойники кабины Газели (они на 30 мм длиннее и намного мощнее). E4058 имеют параметры 380/605/225 мм. Но для установки их назад вместо штока надо приварить ухо. E4058 - это задние штатные амортизаторы TLC-105. Спереди на Патриоте работают здорово, сзади на Крузере - тоже. Насколько помню, передние штатные имеют параметры 300/470/170 мм, задние штатные - 360/565/205 мм.
Вот всё сходится: сложенные на 80 мм длиннее штатных E4058 имеют параметры 380/605/225 мм. ТО есть на стоковый аппарат пружинами фобос+30 е4058 ставить нельзя. на пересеченке до 60км будет табуретка, а на скорости вырвет крепление ама!
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Ср апр 24, 2013 15:43

http://exist.ru/price.aspx?pcode=E4058

Tokico e4058, они?

у меня непонятки с определением "газовые" и "газо-масленные"))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 24, 2013 15:48

TpakTop писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pcode=E4058

Tokico e4058, они?

у меня непонятки с определением "газовые" и "газо-масленные"))
Газомасляные двухтрубные с подпором низкого давления. Если будете ставить, лучше сразу обварите верхний кронштейн косынками по бокам, это не сложно и не дорого (800 руб.)

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Сб апр 27, 2013 09:15

забрал сегодня токико 4090 (патрол 60 задние) ухо -ухо,

длина макс 620 (по центрам ушей)
длина сложенных 375
толщина макс 65мм


если поставить рядом то крузеровкие чуток короче

измерял рулеткой.

резинки в ухе как крузеровкие, встают 1в1, внутреннее тоже под жигулевскую втулку

надеюсь, в понедельник заберу мосты - буду собирать
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Пн апр 29, 2013 19:28

вчера поставил передний мост (пары 4,65, кастор +8, шкворни Ваксойл) пружины KYB RD 5081, проставка +3см, амортизатор от ТЛК 105 зад, убрал стабилизатор

ход у амортизатора значительно больше чем ход пружины, при полностью вытянутом аме пружина самаможет и не выпадет, но болтается спокойно. Думаю надо будет подвязать мост.

сегодня поставил задний мост (только пары 4,65). пружины от Яриса, амортизаторы от 60 патруля: верхнее ухо - встают родные уазовские резинки, у патрулевских внутренний диаметр больше, в гараже компенсировать было нечем. В нижнем ухе стоит сайлент, ширина втулки сайлента шире кронштейна миллиметра на 4, уменьшать было нечем, перегнул немного кронштейн. Внутренний диаметр втулки здоровый, но туда хорошо вошла тонкая втулка от реактивной тяги жигулей, укороченная чтоб не быть длиннее втулки ама. Амортизатор вокруг нижнего уха не крутится - сайлент работает.

длина амортизатора больше хода подвески при вывешенном мосту, но сзади ничего впадать не чему, пружины поджаты рессорами.

между амортизатором и колесом вылет +10 (максис 762 275.70.16) пролезает ладошка, опять же на вывешенном мосту. Стаканы родных амортизаторов об колеса 265.70 на родном литье были слегка пошорканы. В вывешенном положении стакан касался колеса.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт июн 21, 2013 20:30

Асилл тему :o
Что-то начали за здравие и кончили за упокой.
Несколько вопросов.
1. 3709 и 3710 ещё можно где-то купить?
2. В крепление ухо надо обязательно ставить втулки от реактивных тяг классики?
3. Если поставить спереди пружины каяба РД 5081 +проставки 20мм, сзади барсорессоры +проставки 40 мм, то ходов этих аммортизаторов достаточно будет?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Пт июн 21, 2013 22:02

3709 и 3710 жиденькие оказались: за 40тыс. км. убились вхлам. Решающим ударом стала поездка по ледяной гребенке в -27... Обвеса нет, опа была поднята пружинами, в багажнике постоянно 100-300 кг груза.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб июн 22, 2013 03:03

Unckle_Vova писал(а):3709 и 3710 жиденькие оказались: за 40тыс. км. убились вхлам. Решающим ударом стала поездка по ледяной гребенке в -27... Обвеса нет, опа была поднята пружинами, в багажнике постоянно 100-300 кг груза.
Присоединяюсь! Только в -30 и за неполные 5 тысяч пробегу. На опе так вообще снял через 100 км пробегу - слишком слабые для веса нашей машины.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 22, 2013 11:53

заменил задние токики, которые начали вытекать на каябу 444112 - небо и земля. притом что старые вполне себе еще амортизируют в снятом состоянии, но на ходу оказывается были просто никакие.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс июн 23, 2013 18:51

НУ так и что брать вместо Токики? Под те же требования?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт июн 25, 2013 17:40

НУ так будут какие-нибудь рекомендации по альтернативе Токике?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт июн 27, 2013 16:34

Есть кто живой? :idea:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вс июл 07, 2013 12:41

Поставил себе на перед штатные аморты от 105(80), что советует Nomad.... Небо и земля аморты супер.(лифт +80мм) Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 10:13

Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html


Так кататься не стоит, если не усилили всю подвеску в полтора раза, не обварили косынками верхние кронштейны передних амортизаторов и не выкинули из подвески все гроверы. Та подвеска, что на видео, жива и здорова 30 000 км.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт дек 27, 2013 10:45

Вчера поменял свои 3709 спереди. Проходили полтора года, и что-то порядка 25 ткм. Началось все с того, что УАЗик начал попугивать непонятными реакциями на ямы и колейность, появились какие-то непонятные скрипы в торпедо, причем - даже на ровном асфальте. У нас нижний бардачок и так - скрипунец знатный, а тут вообще - замучал.
Что показало снятие:
1. Усилие на растяжение снятого амортизатора стало очень большим, растянуть руками - реально тяжко.
2. В любом положении штока, при попытке сжатия, шток сначала свободно проваливается вниз на пару см, потом упирается в масло и начинает идти плавно
3. Резинки (родные токико сверху и полиуретан от "точки опоры" снизу) - живые, полиуретан - вообще практически без следов износа.
Теперь на очереди - задние 3710. Эти тоже на морозе уже бУхают и издают набор непонятных звуков.

В целом, склонен сделать вывод, что 3709 и 3710 нам все-таки - не подходят. Ну или менять их раз в год.
Надо искать еще варианты. :unknown:

На перед поставил Каябу 444106 (аналог 3373). Пружины стоят - Фобос +50. Положительную разницу почувствовал сразу.
Посмотрим, сколько проходят.
Следующий раз, наверное - буду ставить газо-масляные.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 27, 2013 16:38

Задние 3710 отходили у меня с 1.05.13 по 1.11.13. Из них с 1.05 по 25.07.13 на штатных просевших рессорах. С 25.07 по 1.09 с барсорессорами. С 5 по 30 сентября в спарке с 3375, которые были сняты(чуть ..опу не отбил). В результате 3710 проходили до начала ноября(установка в сторону бампера) и потекли... На их место встали 3375, но все равно слабовато что-то. Спереди 3709 начали подстукивать :( :( Вот и думаю насчет 4090.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 20:20

Интересно..... Т.е., спарка 3710 и 3375 было жестко, а 3375 без спарки от бампера слабы. Так? Все масляные? Точно не Е3710 или Е3375?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс дек 29, 2013 11:52

Именно так! Масло. На спарке стал ощущать каждую трещинку в асфальте.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 31, 2013 14:29

У меня 3709 примерно также проявили себя - стало очень жестко на правой стороне. При снятии амортизатора выявил, что он дал небольшую течь (увидел только при полном вытягивании штока по небольшой масляной каемке).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Ср янв 15, 2014 20:47

Никак не могу найти у Koni аналог Tokico 3709. Может кто подскажет номер по каталогу Koni. :?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср янв 15, 2014 21:01

Использую 3709 и 3710 на своей машине.
2 недели назад поставил новый комплект.
Предыдущие отходили около 2,5 лет, включая 2 большие и очень расколбасные гонки.
Этой осенью в процессе второй гонки на нас нападали деревья, и при инспекции подвески выяснилось, что один из задних аммортизаторов сбоку пробит насквозь. Соответственно к концу декабря оба задних были мертвы. Передние были заменены профилактически, но вообще-то оказались вполне живыми.
К сожалению испытать все варианты аммортизаторов у меня возможности нет, но Tokico, по моему мнению, живут достаточно долго. Подвеску не жалею.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт янв 16, 2014 14:30

BaRRmaley писал(а):...К сожалению испытать все варианты аммортизаторов у меня возможности нет, но Tokico, по моему мнению, живут достаточно долго. Подвеску не жалею.
В Одессе - возможно, они и живут. :D А в Сибири передние не пережили зимы и 4,5 тыкм. :( С задними пришлось расстаться практически сразу по причине их неспособности удерживать машину от козления. :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт янв 16, 2014 14:41

Это да, зимы у нас в общем-то нет :))

Аватара пользователя
СеверныйСосед
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 20:36
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СеверныйСосед » Чт янв 16, 2014 15:29

ledobur писал(а):
BaRRmaley писал(а):...К сожалению испытать все варианты аммортизаторов у меня возможности нет, но Tokico, по моему мнению, живут достаточно долго. Подвеску не жалею.
В Одессе - возможно, они и живут. :D А в Сибири передние не пережили зимы и 4,5 тыкм. :( С задними пришлось расстаться практически сразу по причине их неспособности удерживать машину от козления. :twisted:
Есть способ уберечь амортизатор от морозов. Надо снять верхний защитный кожух и надеть на корпус амортизатора хороший утеплитель, но тогда шток останется не защищённым. Можно сшить самому, например из брезента.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт янв 16, 2014 16:04

Шапочку ему связать и шарфик. :D

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности