Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Токико, для тех кто интересуется.
- vik13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам не мерял, решил доверится такой инфе:
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
С уважением,
Главный конструктор Н. А. Махомет
mail to: ogk_plaza@mail.ru
Пружины на УАЗ
название длина, mm диаметр пружины, mm диаметр прутка, mm примечание
УАЗ 378 135 15
Kilen 57020 364 137 16 стандарт
Kilen 57030 365 137 15.5 стандарт -жестче
Kilen 57050 362 134 16
Kilen 57380 358 132 16.5 жесткие
Kilen 57360 356 132 17 очень жесткие
Kilen 75700 352 139 16
Suplex 19013 аналог Kilen 57020
Suplex 19014 аналог Kilen 57050
K+F 319834 аналог Kilen 57030
Kayby RD5081 362 135.8 16.4 идет как аналог Kilen 57020
Амортизаторы на УАЗ
название перед зад примечание
Плаза спорт АВ 176.00.00-10SP АВ 157.00.00SP
KONI 82-2447 30-1372
KONI 30-1457 30-1500
MONRO D4434 D4445
TOKICO 3709 3710
KAYBY 344394 443241
KAYBY 444041
KAYBY 444112
взятой может где то даже с нашего форума (извините запамятовал :P )
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
С уважением,
Главный конструктор Н. А. Махомет
mail to: ogk_plaza@mail.ru
Пружины на УАЗ
название длина, mm диаметр пружины, mm диаметр прутка, mm примечание
УАЗ 378 135 15
Kilen 57020 364 137 16 стандарт
Kilen 57030 365 137 15.5 стандарт -жестче
Kilen 57050 362 134 16
Kilen 57380 358 132 16.5 жесткие
Kilen 57360 356 132 17 очень жесткие
Kilen 75700 352 139 16
Suplex 19013 аналог Kilen 57020
Suplex 19014 аналог Kilen 57050
K+F 319834 аналог Kilen 57030
Kayby RD5081 362 135.8 16.4 идет как аналог Kilen 57020
Амортизаторы на УАЗ
название перед зад примечание
Плаза спорт АВ 176.00.00-10SP АВ 157.00.00SP
KONI 82-2447 30-1372
KONI 30-1457 30-1500
MONRO D4434 D4445
TOKICO 3709 3710
KAYBY 344394 443241
KAYBY 444041
KAYBY 444112
взятой может где то даже с нашего форума (извините запамятовал :P )
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только что снимал штатные пружины толщиной 15 мм и ставил KYB RD5081 толщиной 16.4 мм, они обе около 370 мм длиной. RD5081 дали лифт 40 мм и обалденный комфорт/энергоемкость. Проставок не надо, ставятся в родные посадочные места. Я поставил еще проставки от Соболя 40 мм и получил лифт 80 мм, по нулям выбрав длину штатных амортизаторов.
Штатные пружины в нагруженном состоянии - 250 мм, RD5081 - 290 мм. Поставил отбойники от Газели под Токико 3709.
Штатные пружины в нагруженном состоянии - 250 мм, RD5081 - 290 мм. Поставил отбойники от Газели под Токико 3709.
Последний раз редактировалось Nomad Сб окт 01, 2011 22:36, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
переговоры с эксистом от 30.09.11г. TOKICO именно 3709 нет и неизвестно когда будет.vik13 писал(а):Nomad писал(а):
А что за проблема с Тоkico?
exist.ru, у меня поставка 07 октября.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6220 ... w.exist.ru
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Поправьте, если что.
Сейчас абсолютно обычная машина.
Цель поставить аммо - Токико 3709 и 3710.
Вперед для нормальной работы узла ставим пружины KYB RD5081 (по экзисту применяемость для мерса S класса, ставятся как задние на шниву?). Это дает лифт около 4 см. и компенсирует большую длину аммо.
Назад - для подстраховки ставим отбойники от газели, + для установки покупаем толстую втулку реактивной тяги от жигулей (2 шт?).
Ничего не забыто?
Сейчас абсолютно обычная машина.
Цель поставить аммо - Токико 3709 и 3710.
Вперед для нормальной работы узла ставим пружины KYB RD5081 (по экзисту применяемость для мерса S класса, ставятся как задние на шниву?). Это дает лифт около 4 см. и компенсирует большую длину аммо.
Назад - для подстраховки ставим отбойники от газели, + для установки покупаем толстую втулку реактивной тяги от жигулей (2 шт?).
Ничего не забыто?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
втулки то надо 4, перед и зад, и верхнее крепление сзади с новыми резинками не собирается, старые можно затянуть перевернув прижимную шайбу, но потом мне камрад уДДав подогнал втулки и я их загнал с ахеренным натягом (спасибо токарю :evil: ) на верхние болты крепления задних амортизаторов, так что я теперь пожизненный пользователь Токико и аналогов, втулки те не снять :D про крепление перед-верх т пружины не скажу как подойдёт, только задние амортизаторы пока поменял, но в теме вроде про это было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приехали Токico 3709. Посмотрел я на них как-то молча минуту.....потом посмотрел на газомасляные Tokico E4058 c прилавка того-же Exist-a (на вид мощнее раза в полтора). Сравнил их длину в растянутом и сжатом состоянии (Е4058 длиннее примерно на 40 мм), вспомнил о своем лифте 70 мм, грейдерах и отсутствии стабилизатора......и купил E4058. Для установки пришлось просверлить отверствия под шток 14 мм конусным сверлом (14 мм не влазит в обычные дрели и их просто хрен найдешь) как в кронштейнах, так и в штатных шайбах зажима верхних втулок. Внизу в качестве вкладышей использованы обрезанные толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей-классики. Без лифта хотя-бы 50 мм и отбойников Газели не рекомендую их ставить, ибо E4058 в сжатом состоянии миллиметров на 60-70 длиннее стоковых, а в разжатом на все 110-120 мм.
Назад подобные аммы хрен поставить со стандартным вылетом дисков и резиной 265: аммы очень толстые.
Назад подобные аммы хрен поставить со стандартным вылетом дисков и резиной 265: аммы очень толстые.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще нет, ибо проставки 60 мм еще не установлены и не могу точно определить необходимые параметры.NATOvec писал(а):А не подбирал на зад какие пойдут чтоб ухо ухо были газовые?
Все, что могу пока сказать: на 4-х листах с проставками 60 мм от края штатного штампованного диска до расширителя будет 36 см (спереди сейчас тоже 36 см).
Пока стоят 4 листа + СААЗ от Газели. Видимо, СААЗ стоять будут недолго (разница с E4058 на грейдерах и полицаях лишком велика не в пользу СААЗ) или встанут зеркально "от бампера".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а):А не подбирал на зад какие пойдут чтоб ухо ухо были газовые?
Геометрические результаты лифта подвески на 70-80 мм с резиной 265/70:
(Длина амортизаторов указана от центра уха до центра уха или до упорной шайбы штока)
Перед без нагрузки
-----------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 370 мм (штатный - 300 мм)
Амортизатор в стационарном состоянии - 465 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 640 мм
Штатный диск - расширитель арки - 357 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 500 мм
Грунт - подножка - 490 мм
Зад с грузом в багажнике около 170 кг
----------------------------------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 360 мм
Амортизатор в стационарном состоянии - 530 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 580 мм
Штатный диск - расширитель арки - 362 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 540 мм
Грунт - подножка - 490 мм
Выводы:
1) KYB RD5081 + проставки Соболь = 4 листовые рессоры + проставки рама-ресора 60 мм = 70-80 мм лифта;
2) Амортизаторы от Газели при таком лифте непригодны ввиду остаточного отбоя 50 мм вместо необходимых 100-110 мм, из-за этого долбит на грейдере;
3) При наличии бесплатного сварочного апппарата воможен перенос крепления амортизаторов от Газели в вертикальное положение, что увеличит их эффективную длину до приемлемых величин (сильно сомневаюсь в смысле операции). У меня бесплатной сварки нет, так что Токико без вариантов. Какие - еще не выбрал, но нужны длиной 640-670 мм между центрами ушей.
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 08, 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить отбойники от Газели по 150 руб. штука без доработок. Вперед можно поставить проставки от Соболя тоже по 150 руб. штука и те-же отбойники от Газели без доработок.Саня_73 писал(а):Под рессорой проставка 60 перенес амортизатор на 30-что под отбойник поставить? И пока жду 3709 можно ли со штатными амо 30мм поставить?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриотовские отбойники значительно мягче Газелевских и короче на 25-30 мм. Наши отбойники сжимаются в плюшку толщиной 20 мм (узнал когда один лист рессоры лопнул). После этого случая поставил газелевские.Саня_73 писал(а):Спрашивал в магазине про газелевский, ответили, что они одинаковые(видимо продавец попался не тот),а в перед проставки уже есть. Спасибо за помощь!!!
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Те аммортизаторы которые сами разжимаются - газомаслянные, которые не разжимаются - маслянные. (или убитые газомаслянные :D )
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
Nomad, а если поставить передние пружины KYB RD5081 со штатными аммортизаторами, их не вырвет. И что из пружин на зад. Задача - увеличить мягкость, но не сорваться на прыгучесть. Раньше ездил на Шеви-ниве, очень нравилось как она идет по кляксами отремонтированному асфальту. Как приблизиться к такому же камфорту ? Заранее спасибо.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сзади стоят амортизаторы от Газели длиной 580 мм, на отбой остается всего 50 мм, но пока не вырвало, хотя ездить откровенно фигово. Т.е., спереди штатные амортизаторы при лифте 30-40 мм скорее всего не вырвет. Сколько проживут - другой вопрос.Дмитрич писал(а):Nomad, а если поставить передние пружины KYB RD5081 со штатными аммортизаторами, их не вырвет. И что из пружин на зад. Задача - увеличить мягкость, но не сорваться на прыгучесть. Раньше ездил на Шеви-ниве, очень нравилось как она идет по кляксами отремонтированному асфальту. Как приблизиться к такому же камфорту ? Заранее спасибо.
Сзади для уменьшения прыгучести буду переносить крепеж амортизаторов зеркально "от бампера" с помощью верхних кронштейнов Газели и нижних Хантера. При этом верхние кронштейны надо варить так, чтобы не заварить VIN. По поводу пружин назад ничего не могу сказать, т.к. установил себе по 4 листа. Могу сказать, что мой теперь способен обогнать Шевика на раздолбоне без потерь для подвески, но особого желания гонять не возникает из-за возросшей жесткости.
Т.е., мне наоборот пришлось пожертвовать комфортом НА НЕВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ради отсутствия пробоев, увеличения скорости на раздолбоне и нейтрализации касания камней подножками при раскачке кузова. У пружин сзади есть один минус - уменьшение поперечной жесткости подвески, а у меня и так стабилизатора нет плюс лифт от стока 100 мм зимой и 125 мм летом.
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Никак, у нивы независимая передняя подвеска.Дмитрич писал(а):Nomad, а если поставить передние пружины KYB RD5081 со штатными аммортизаторами, их не вырвет. И что из пружин на зад. Задача - увеличить мягкость, но не сорваться на прыгучесть. Раньше ездил на Шеви-ниве, очень нравилось как она идет по кляксами отремонтированному асфальту. Как приблизиться к такому же камфорту ? Заранее спасибо.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже планирую дорабатывать подвеску на своем дизельном Патре.
Тему всю осилил, поправте меня, если я не прав.
Tokico 3710 на зад можно ставить без каких-либо существенных доработок. Я планирую на зад поставить в дополнение к родным трехлистовым рессорам пружины, чтоб рессоры не проседали, родные задние аммы заменить на 3710, и успокоиться. Пока.
На перед, как я понимаю, можно ничего не переваривая поставить 3709 в паре с пружинами Kilen 57020 или Kayaba RD5081, ну на крайняк - поставить еще отбойники от Газели. Перед у дизельного Патра тяжелее, т.е. большого лифта не получится, но сантиметра на 2 подняться должно, а больше мне пока и не надо. Зато энергоемкомсть(цепкость?) подвески улучшится, чего я пока и хочу.
Верны ли мои рассуждения, или я чего-то не учел?
Тему всю осилил, поправте меня, если я не прав.
Tokico 3710 на зад можно ставить без каких-либо существенных доработок. Я планирую на зад поставить в дополнение к родным трехлистовым рессорам пружины, чтоб рессоры не проседали, родные задние аммы заменить на 3710, и успокоиться. Пока.
На перед, как я понимаю, можно ничего не переваривая поставить 3709 в паре с пружинами Kilen 57020 или Kayaba RD5081, ну на крайняк - поставить еще отбойники от Газели. Перед у дизельного Патра тяжелее, т.е. большого лифта не получится, но сантиметра на 2 подняться должно, а больше мне пока и не надо. Зато энергоемкомсть(цепкость?) подвески улучшится, чего я пока и хочу.
Верны ли мои рассуждения, или я чего-то не учел?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Tomcat
У меня бензин, тоже недавно поменял аммы на Токико, +вперед RD5081.
Морда поднялась. По поводу энергоемкости - хз. В принципе и до этого хватало.
Плюс в том что раньше стояли газомаслянные аммо, так вот теперь на лежачих полицейских так сильно не подпрыгиваешь.
Ну и надеюсь на качество (долговечность) аммо.
У меня бензин, тоже недавно поменял аммы на Токико, +вперед RD5081.
Морда поднялась. По поводу энергоемкости - хз. В принципе и до этого хватало.
Плюс в том что раньше стояли газомаслянные аммо, так вот теперь на лежачих полицейских так сильно не подпрыгиваешь.
Ну и надеюсь на качество (долговечность) аммо.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уточните, какие у Вас аммо?Mmm18 писал(а):Tomcat
У меня бензин, тоже недавно поменял аммы на Токико, +вперед RD5081.
Морда поднялась. По поводу энергоемкости - хз. В принципе и до этого хватало.
Плюс в том что раньше стояли газомаслянные аммо, так вот теперь на лежачих полицейских так сильно не подпрыгиваешь.
Ну и надеюсь на качество (долговечность) аммо.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спереди отбойники меняли, или оставили штатные?Mmm18 писал(а):Tomcat
У меня бензин, тоже недавно поменял аммы на Токико, +вперед RD5081.
Морда поднялась. По поводу энергоемкости - хз. В принципе и до этого хватало.
Плюс в том что раньше стояли газомаслянные аммо, так вот теперь на лежачих полицейских так сильно не подпрыгиваешь.
Ну и надеюсь на качество (долговечность) аммо.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати у друга на дизеле по моей наводке установка проставок и пружин RD5081 ни чего не дала вообще.Не знаю конечно на счет оригинала прижины или нет,но может лучше присмотрется к кажется RD5083 или 84 они усиленныеTomcat писал(а):Тоже планирую дорабатывать подвеску на своем дизельном Патре.
Тему всю осилил, поправте меня, если я не прав.
Tokico 3710 на зад можно ставить без каких-либо существенных доработок. Я планирую на зад поставить в дополнение к родным трехлистовым рессорам пружины, чтоб рессоры не проседали, родные задние аммы заменить на 3710, и успокоиться. Пока.
На перед, как я понимаю, можно ничего не переваривая поставить 3709 в паре с пружинами Kilen 57020 или Kayaba RD5081, ну на крайняк - поставить еще отбойники от Газели. Перед у дизельного Патра тяжелее, т.е. большого лифта не получится, но сантиметра на 2 подняться должно, а больше мне пока и не надо. Зато энергоемкомсть(цепкость?) подвески улучшится, чего я пока и хочу.
Верны ли мои рассуждения, или я чего-то не учел?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию, заказ на пружины отменил.NATOvec писал(а): Кстати у друга на дизеле по моей наводке установка проставок и пружин RD5081 ни чего не дала вообще.Не знаю конечно на счет оригинала прижины или нет,но может лучше присмотрется к кажется RD5083 или 84 они усиленные
Т.е., получается, что базовые пружины на дизеле по жесткости совпадают с RD5081?
Ставить еще более жесткие - смысла тогда не вижу, надо получается искать такие же по жесткости, но более длинные.
P.S. Если верить Exist'у - RD5083 или 84 нам не подходят.
Диаметр пружины - 99 мм.
Последний раз редактировалось Tomcat Пн апр 09, 2012 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй на exist'e.cityman37 писал(а):Стал ощущать "табуреточность". Озадачился поиском амортизаторов Tokico 3710 и 3709. В Москве поиск наличия амортизаторов не результата не принёс. Владивосток второй день молчит. Помогите!!!!!!! :help:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще вопрос, у друга у Вашего морда с обвесом или штатная?NATOvec писал(а): Кстати у друга на дизеле по моей наводке установка проставок и пружин RD5081 ни чего не дала вообще.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
у меня глупый вопрос, но читаю-читаю и все больше отсутствует понимание того что как и куда ставить...
в настоящий момент хочу поменять передние штатные аммы, на токико, но поменять хочу чисто аммы, делать буду это сам, пружины следующий этап... вот и не могу понять новые аммы будут жить или надо сразу менять пружины?
в настоящий момент хочу поменять передние штатные аммы, на токико, но поменять хочу чисто аммы, делать буду это сам, пружины следующий этап... вот и не могу понять новые аммы будут жить или надо сразу менять пружины?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Токико прекрасно жили с родными пружинами, а теперь замечательно продолжают свою жизнь с более длинными и мягкими пружинами от Шнивы. :)matrc писал(а):у меня глупый вопрос, но читаю-читаю и все больше отсутствует понимание того что как и куда ставить...
в настоящий момент хочу поменять передние штатные аммы, на токико, но поменять хочу чисто аммы, делать буду это сам, пружины следующий этап... вот и не могу понять новые аммы будут жить или надо сразу менять пружины?
Спасибо, к следующим выходным планирую купить и сразу поставить!yu_yu писал(а):Токико прекрасно жили с родными пружинами, а теперь замечательно продолжают свою жизнь с более длинными и мягкими пружинами от Шнивы. :)matrc писал(а):у меня глупый вопрос, но читаю-читаю и все больше отсутствует понимание того что как и куда ставить...
в настоящий момент хочу поменять передние штатные аммы, на токико, но поменять хочу чисто аммы, делать буду это сам, пружины следующий этап... вот и не могу понять новые аммы будут жить или надо сразу менять пружины?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Токико прекрасно жили с родными пружинами, а теперь замечательно продолжают свою жизнь с более длинными и мягкими пружинами от Шнивы. :)[/quote]
у шнивы более мягкие чем rd5081?
или там тоже эти пружины ставят?
я к тому, что если пружины мягче чем rd, то раскачка будет ппц какая. Наверное на штатных пружинах тоже.
Т.е rd более жесткие чем штатные, и тем не менее лично мое мнение, что машину сейчас больше раскачивает (вперед/назад). Поставил RD+токико.
у шнивы более мягкие чем rd5081?
или там тоже эти пружины ставят?
я к тому, что если пружины мягче чем rd, то раскачка будет ппц какая. Наверное на штатных пружинах тоже.
Т.е rd более жесткие чем штатные, и тем не менее лично мое мнение, что машину сейчас больше раскачивает (вперед/назад). Поставил RD+токико.
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут меня попугали тем, что Токико 3709 и 3710 по качеству не очень. У меня пружины шнивовские стоят и сзади серьги газелевские. Вот планирую аммы более длинноходные поставить. Токико вроде бы хвалят, но почему-то говорят, что качество у них не очень да и их еще попробуй найди в продаже. Это правда? И еще. Говорят, что аммы IRONMAN супер-пупер прямо, но цена у них......Кто-нибудь юзал их? Оправдывает такая цена их качество и комфорт их использования? Или может кто ткнет место где это можно прочитать? Весь моСк себе сломал уже :o
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Перетряхнул всю подвеску, поставил в том числе и амморты Tokiko.
На корму пошли Е3710, на морду газомаслянные Е3373 (Кстати, выяснил, от чего именно они. Оказалось от крузера "Охотника")
В уши везде УАЗовский полиуретан+родные втулки под болты. Выяснилось, что не всякий полиуретан подходит. Тот, что брал в 3160.ру встал нормально, а тот, что в магазине - болтается.
На шток - крузеровский полиуретан (на крузер полиуретан в ДВА РАЗА дешевле нашего )
Плюс воткнул пружины Kilen 57020 с проставками 30 мм и проставки 60 мм под рессоры.
Итог - мобиль перестало колбасить на кочках, подвеска начала действительно работать. Хотя пружины жестковаты немного, но это уже в другую тему :D
З.Ы. Как оказалось, Tоkiсo существет довольно много вариантов, которые можно втулить в Патриота. Есть еще аналоги от Каябы
На корму пошли Е3710, на морду газомаслянные Е3373 (Кстати, выяснил, от чего именно они. Оказалось от крузера "Охотника")
В уши везде УАЗовский полиуретан+родные втулки под болты. Выяснилось, что не всякий полиуретан подходит. Тот, что брал в 3160.ру встал нормально, а тот, что в магазине - болтается.
На шток - крузеровский полиуретан (на крузер полиуретан в ДВА РАЗА дешевле нашего )
Плюс воткнул пружины Kilen 57020 с проставками 30 мм и проставки 60 мм под рессоры.
Итог - мобиль перестало колбасить на кочках, подвеска начала действительно работать. Хотя пружины жестковаты немного, но это уже в другую тему :D
З.Ы. Как оказалось, Tоkiсo существет довольно много вариантов, которые можно втулить в Патриота. Есть еще аналоги от Каябы