Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Токико, для тех кто интересуется.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Сб окт 01, 2011 21:49

позвольте, но KYB RD5081 на 16мм короче родной пружины. за счёт чего подъём? за счёт жёсткости?
Последний раз редактировалось vik13 Сб окт 01, 2011 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
bul73
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 09:57
Откуда: г.Кировск Мурманская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bul73 » Сб окт 01, 2011 22:03

vik13
Родные пружины 335мм, KYB RD5081 362мм.

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Сб окт 01, 2011 22:24

Я сам не мерял, решил доверится такой инфе:
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
С уважением,
Главный конструктор Н. А. Махомет
mail to: ogk_plaza@mail.ru

Пружины на УАЗ
название длина, mm диаметр пружины, mm диаметр прутка, mm примечание
УАЗ 378 135 15
Kilen 57020 364 137 16 стандарт
Kilen 57030 365 137 15.5 стандарт -жестче
Kilen 57050 362 134 16
Kilen 57380 358 132 16.5 жесткие
Kilen 57360 356 132 17 очень жесткие
Kilen 75700 352 139 16
Suplex 19013 аналог Kilen 57020
Suplex 19014 аналог Kilen 57050
K+F 319834 аналог Kilen 57030
Kayby RD5081 362 135.8 16.4 идет как аналог Kilen 57020

Амортизаторы на УАЗ
название перед зад примечание
Плаза спорт АВ 176.00.00-10SP АВ 157.00.00SP
KONI 82-2447 30-1372
KONI 30-1457 30-1500
MONRO D4434 D4445
TOKICO 3709 3710
KAYBY 344394 443241
KAYBY 444041
KAYBY 444112

взятой может где то даже с нашего форума (извините запамятовал :P )
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 01, 2011 22:29

Только что снимал штатные пружины толщиной 15 мм и ставил KYB RD5081 толщиной 16.4 мм, они обе около 370 мм длиной. RD5081 дали лифт 40 мм и обалденный комфорт/энергоемкость. Проставок не надо, ставятся в родные посадочные места. Я поставил еще проставки от Соболя 40 мм и получил лифт 80 мм, по нулям выбрав длину штатных амортизаторов.
Штатные пружины в нагруженном состоянии - 250 мм, RD5081 - 290 мм. Поставил отбойники от Газели под Токико 3709.
Последний раз редактировалось Nomad Сб окт 01, 2011 22:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Сб окт 01, 2011 22:34

Значит таблица правильная, и лифт получился за счёт жёсткости. Спасибо за совет :D
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 01, 2011 22:42

vik13 писал(а):
Nomad писал(а):
А что за проблема с Тоkico?
exist.ru, у меня поставка 07 октября.
переговоры с эксистом от 30.09.11г. TOKICO именно 3709 нет и неизвестно когда будет.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6220 ... w.exist.ru

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт окт 18, 2011 07:57

Поправьте, если что.
Сейчас абсолютно обычная машина.
Цель поставить аммо - Токико 3709 и 3710.
Вперед для нормальной работы узла ставим пружины KYB RD5081 (по экзисту применяемость для мерса S класса, ставятся как задние на шниву?). Это дает лифт около 4 см. и компенсирует большую длину аммо.
Назад - для подстраховки ставим отбойники от газели, + для установки покупаем толстую втулку реактивной тяги от жигулей (2 шт?).
Ничего не забыто?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 16:21

втулки то надо 4, перед и зад, и верхнее крепление сзади с новыми резинками не собирается, старые можно затянуть перевернув прижимную шайбу, но потом мне камрад уДДав подогнал втулки и я их загнал с ахеренным натягом (спасибо токарю :evil: ) на верхние болты крепления задних амортизаторов, так что я теперь пожизненный пользователь Токико и аналогов, втулки те не снять :D про крепление перед-верх т пружины не скажу как подойдёт, только задние амортизаторы пока поменял, но в теме вроде про это было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 19, 2011 13:36

переднее крепление из комплекта амортов без переделок ставится

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 19, 2011 14:46

Приехали Токico 3709. Посмотрел я на них как-то молча минуту.....потом посмотрел на газомасляные Tokico E4058 c прилавка того-же Exist-a (на вид мощнее раза в полтора). Сравнил их длину в растянутом и сжатом состоянии (Е4058 длиннее примерно на 40 мм), вспомнил о своем лифте 70 мм, грейдерах и отсутствии стабилизатора......и купил E4058. Для установки пришлось просверлить отверствия под шток 14 мм конусным сверлом (14 мм не влазит в обычные дрели и их просто хрен найдешь) как в кронштейнах, так и в штатных шайбах зажима верхних втулок. Внизу в качестве вкладышей использованы обрезанные толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей-классики. Без лифта хотя-бы 50 мм и отбойников Газели не рекомендую их ставить, ибо E4058 в сжатом состоянии миллиметров на 60-70 длиннее стоковых, а в разжатом на все 110-120 мм.
Назад подобные аммы хрен поставить со стандартным вылетом дисков и резиной 265: аммы очень толстые.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 19, 2011 16:55

А не подбирал на зад какие пойдут чтоб ухо ухо были газовые?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 19, 2011 17:06

NATOvec писал(а):А не подбирал на зад какие пойдут чтоб ухо ухо были газовые?
Еще нет, ибо проставки 60 мм еще не установлены и не могу точно определить необходимые параметры.
Все, что могу пока сказать: на 4-х листах с проставками 60 мм от края штатного штампованного диска до расширителя будет 36 см (спереди сейчас тоже 36 см).

Пока стоят 4 листа + СААЗ от Газели. Видимо, СААЗ стоять будут недолго (разница с E4058 на грейдерах и полицаях лишком велика не в пользу СААЗ) или встанут зеркально "от бампера".

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 03, 2011 14:26

MugenRR писал(а):Замучив одного знакомого, смог раздобыть такую вот инфу:
3483 - 422/610мм - ухо/ухо
3484 - 432/700мм - ухо/ухо
3711 - 415/650мм - шток/ухо
шток 10мм
Говорит, что мерил от края до края)
объясните 3711 и 3709--одинаковые по длинам или 3711-длиннее?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 03, 2011 22:17

NATOvec писал(а):А не подбирал на зад какие пойдут чтоб ухо ухо были газовые?

Геометрические результаты лифта подвески на 70-80 мм с резиной 265/70:

(Длина амортизаторов указана от центра уха до центра уха или до упорной шайбы штока)

Перед без нагрузки
-----------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 370 мм (штатный - 300 мм)
Амортизатор в стационарном состоянии - 465 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 640 мм
Штатный диск - расширитель арки - 357 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 500 мм
Грунт - подножка - 490 мм

Зад с грузом в багажнике около 170 кг
----------------------------------------------
Амортизатор в сжатом состоянии - 360 мм
Амортизатор в стационарном состоянии - 530 мм
Амортизатор в растянутом состоянии - 580 мм
Штатный диск - расширитель арки - 362 мм
Центр ступицы - расширитель арки -570 мм
Грунт - расширитель арки - 930 мм
Шина 265/70 - расширитель арки - 174 мм
Грунт - низ бампера - 540 мм
Грунт - подножка - 490 мм

Выводы:

1) KYB RD5081 + проставки Соболь = 4 листовые рессоры + проставки рама-ресора 60 мм = 70-80 мм лифта;
2) Амортизаторы от Газели при таком лифте непригодны ввиду остаточного отбоя 50 мм вместо необходимых 100-110 мм, из-за этого долбит на грейдере;
3) При наличии бесплатного сварочного апппарата воможен перенос крепления амортизаторов от Газели в вертикальное положение, что увеличит их эффективную длину до приемлемых величин (сильно сомневаюсь в смысле операции). У меня бесплатной сварки нет, так что Токико без вариантов. Какие - еще не выбрал, но нужны длиной 640-670 мм между центрами ушей.
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 08, 2011 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт ноя 03, 2011 22:56

. :ok:
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт ноя 03, 2011 23:00

Вы меня достали :evil: какие токики брать я так и не понял :?:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт ноя 03, 2011 23:36

poLevoz писал(а):Вы меня достали :evil: какие токики брать я так и не понял :?:
3709, 3710 8)
Изображение

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт ноя 08, 2011 20:29

Под рессорой проставка 60 перенес амортизатор на 30-что под отбойник поставить? И пока жду 3709 можно ли со штатными амо 30мм поставить?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 20:48

Саня_73 писал(а):Под рессорой проставка 60 перенес амортизатор на 30-что под отбойник поставить? И пока жду 3709 можно ли со штатными амо 30мм поставить?
Ставить отбойники от Газели по 150 руб. штука без доработок. Вперед можно поставить проставки от Соболя тоже по 150 руб. штука и те-же отбойники от Газели без доработок.

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт ноя 08, 2011 21:17

Спрашивал в магазине про газелевский, ответили, что они одинаковые(видимо продавец попался не тот),а в перед проставки уже есть. Спасибо за помощь!!!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 21:27

Саня_73 писал(а):Спрашивал в магазине про газелевский, ответили, что они одинаковые(видимо продавец попался не тот),а в перед проставки уже есть. Спасибо за помощь!!!
Патриотовские отбойники значительно мягче Газелевских и короче на 25-30 мм. Наши отбойники сжимаются в плюшку толщиной 20 мм (узнал когда один лист рессоры лопнул). После этого случая поставил газелевские.

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт ноя 08, 2011 21:49

А штатные амы с проставкой 30 не вырвет?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 08, 2011 21:56

Саня_73 писал(а):А штатные амы с проставкой 30 не вырвет?
Неа. Наш стабилизатор - главный ограничитель отбоя.
Если надоест тряска, попробуйте его снять на время - сильно удивитесь. :D

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Пт ноя 25, 2011 20:51

подскажите 3710 3709 прокачивать надо?
Изображение

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Пт ноя 25, 2011 21:25

подскажите 3710 3709 прокачивать надо? и если они работают на отбой значит маслянные? А то в чеке написанно 3710 газ-мас.,3709 масло,а работают одинаково
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб ноя 26, 2011 03:05

Те аммортизаторы которые сами разжимаются - газомаслянные, которые не разжимаются - маслянные. (или убитые газомаслянные :D )
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Пн дек 12, 2011 04:47

Nomad, а если поставить передние пружины KYB RD5081 со штатными аммортизаторами, их не вырвет. И что из пружин на зад. Задача - увеличить мягкость, но не сорваться на прыгучесть. Раньше ездил на Шеви-ниве, очень нравилось как она идет по кляксами отремонтированному асфальту. Как приблизиться к такому же камфорту ? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 12, 2011 09:38

Дмитрич писал(а):Nomad, а если поставить передние пружины KYB RD5081 со штатными аммортизаторами, их не вырвет. И что из пружин на зад. Задача - увеличить мягкость, но не сорваться на прыгучесть. Раньше ездил на Шеви-ниве, очень нравилось как она идет по кляксами отремонтированному асфальту. Как приблизиться к такому же камфорту ? Заранее спасибо.
У меня сзади стоят амортизаторы от Газели длиной 580 мм, на отбой остается всего 50 мм, но пока не вырвало, хотя ездить откровенно фигово. Т.е., спереди штатные амортизаторы при лифте 30-40 мм скорее всего не вырвет. Сколько проживут - другой вопрос.
Сзади для уменьшения прыгучести буду переносить крепеж амортизаторов зеркально "от бампера" с помощью верхних кронштейнов Газели и нижних Хантера. При этом верхние кронштейны надо варить так, чтобы не заварить VIN. По поводу пружин назад ничего не могу сказать, т.к. установил себе по 4 листа. Могу сказать, что мой теперь способен обогнать Шевика на раздолбоне без потерь для подвески, но особого желания гонять не возникает из-за возросшей жесткости.
Т.е., мне наоборот пришлось пожертвовать комфортом НА НЕВЫСОКОЙ СКОРОСТИ ради отсутствия пробоев, увеличения скорости на раздолбоне и нейтрализации касания камней подножками при раскачке кузова. У пружин сзади есть один минус - уменьшение поперечной жесткости подвески, а у меня и так стабилизатора нет плюс лифт от стока 100 мм зимой и 125 мм летом.

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср дек 14, 2011 11:46

Дмитрич писал(а):Nomad, а если поставить передние пружины KYB RD5081 со штатными аммортизаторами, их не вырвет. И что из пружин на зад. Задача - увеличить мягкость, но не сорваться на прыгучесть. Раньше ездил на Шеви-ниве, очень нравилось как она идет по кляксами отремонтированному асфальту. Как приблизиться к такому же камфорту ? Заранее спасибо.
Никак, у нивы независимая передняя подвеска.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 04, 2012 13:57

Тоже планирую дорабатывать подвеску на своем дизельном Патре.
Тему всю осилил, поправте меня, если я не прав.

Tokico 3710 на зад можно ставить без каких-либо существенных доработок. Я планирую на зад поставить в дополнение к родным трехлистовым рессорам пружины, чтоб рессоры не проседали, родные задние аммы заменить на 3710, и успокоиться. Пока. ;)
На перед, как я понимаю, можно ничего не переваривая поставить 3709 в паре с пружинами Kilen 57020 или Kayaba RD5081, ну на крайняк - поставить еще отбойники от Газели. Перед у дизельного Патра тяжелее, т.е. большого лифта не получится, но сантиметра на 2 подняться должно, а больше мне пока и не надо. Зато энергоемкомсть(цепкость?) подвески улучшится, чего я пока и хочу.
Верны ли мои рассуждения, или я чего-то не учел?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 05, 2012 05:01

Tomcat
У меня бензин, тоже недавно поменял аммы на Токико, +вперед RD5081.
Морда поднялась. По поводу энергоемкости - хз. В принципе и до этого хватало.
Плюс в том что раньше стояли газомаслянные аммо, так вот теперь на лежачих полицейских так сильно не подпрыгиваешь.
Ну и надеюсь на качество (долговечность) аммо.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 05, 2012 06:59

Mmm18 писал(а):Tomcat
У меня бензин, тоже недавно поменял аммы на Токико, +вперед RD5081.
Морда поднялась. По поводу энергоемкости - хз. В принципе и до этого хватало.
Плюс в том что раньше стояли газомаслянные аммо, так вот теперь на лежачих полицейских так сильно не подпрыгиваешь.
Ну и надеюсь на качество (долговечность) аммо.
Уточните, какие у Вас аммо?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 05, 2012 09:34

Токико 3709 и 3710
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт апр 06, 2012 11:31

Mmm18 писал(а):Tomcat
У меня бензин, тоже недавно поменял аммы на Токико, +вперед RD5081.
Морда поднялась. По поводу энергоемкости - хз. В принципе и до этого хватало.
Плюс в том что раньше стояли газомаслянные аммо, так вот теперь на лежачих полицейских так сильно не подпрыгиваешь.
Ну и надеюсь на качество (долговечность) аммо.
Спереди отбойники меняли, или оставили штатные?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 06, 2012 16:34

Tomcat писал(а):Тоже планирую дорабатывать подвеску на своем дизельном Патре.
Тему всю осилил, поправте меня, если я не прав.

Tokico 3710 на зад можно ставить без каких-либо существенных доработок. Я планирую на зад поставить в дополнение к родным трехлистовым рессорам пружины, чтоб рессоры не проседали, родные задние аммы заменить на 3710, и успокоиться. Пока. ;)
На перед, как я понимаю, можно ничего не переваривая поставить 3709 в паре с пружинами Kilen 57020 или Kayaba RD5081, ну на крайняк - поставить еще отбойники от Газели. Перед у дизельного Патра тяжелее, т.е. большого лифта не получится, но сантиметра на 2 подняться должно, а больше мне пока и не надо. Зато энергоемкомсть(цепкость?) подвески улучшится, чего я пока и хочу.
Верны ли мои рассуждения, или я чего-то не учел?
Кстати у друга на дизеле по моей наводке установка проставок и пружин RD5081 ни чего не дала вообще.Не знаю конечно на счет оригинала прижины или нет,но может лучше присмотрется к кажется RD5083 или 84 они усиленные
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт апр 06, 2012 17:38

NATOvec писал(а): Кстати у друга на дизеле по моей наводке установка проставок и пружин RD5081 ни чего не дала вообще.Не знаю конечно на счет оригинала прижины или нет,но может лучше присмотрется к кажется RD5083 или 84 они усиленные
Спасибо за информацию, заказ на пружины отменил.
Т.е., получается, что базовые пружины на дизеле по жесткости совпадают с RD5081?
Ставить еще более жесткие - смысла тогда не вижу, надо получается искать такие же по жесткости, но более длинные.

P.S. Если верить Exist'у - RD5083 или 84 нам не подходят.
Диаметр пружины - 99 мм.
Последний раз редактировалось Tomcat Пн апр 09, 2012 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
cityman37
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cityman37 » Сб апр 07, 2012 09:31

Стал ощущать "табуреточность". Озадачился поиском амортизаторов Tokico 3710 и 3709. В Москве поиск наличия амортизаторов не результата не принёс. Владивосток второй день молчит. Помогите!!!!!!! :help:

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн апр 09, 2012 09:00

cityman37 писал(а):Стал ощущать "табуреточность". Озадачился поиском амортизаторов Tokico 3710 и 3709. В Москве поиск наличия амортизаторов не результата не принёс. Владивосток второй день молчит. Помогите!!!!!!! :help:
Попробуй на exist'e.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
cityman37
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:49
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cityman37 » Вт апр 10, 2012 19:54

Tomcat писал(а): Попробуй на exist'e.
пробовал,предложили ожидание, длинною в месяц.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср апр 11, 2012 17:30

NATOvec писал(а): Кстати у друга на дизеле по моей наводке установка проставок и пружин RD5081 ни чего не дала вообще.
И еще вопрос, у друга у Вашего морда с обвесом или штатная?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт апр 12, 2012 16:38

cityman37 писал(а):
Tomcat писал(а): Попробуй на exist'e.
пробовал,предложили ожидание, длинною в месяц.
Странно, а у меня показывает вот что
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пт апр 13, 2012 22:10

у меня глупый вопрос, но читаю-читаю и все больше отсутствует понимание того что как и куда ставить...
в настоящий момент хочу поменять передние штатные аммы, на токико, но поменять хочу чисто аммы, делать буду это сам, пружины следующий этап... вот и не могу понять новые аммы будут жить или надо сразу менять пружины?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 13, 2012 22:22

matrc писал(а):у меня глупый вопрос, но читаю-читаю и все больше отсутствует понимание того что как и куда ставить...
в настоящий момент хочу поменять передние штатные аммы, на токико, но поменять хочу чисто аммы, делать буду это сам, пружины следующий этап... вот и не могу понять новые аммы будут жить или надо сразу менять пружины?
Токико прекрасно жили с родными пружинами, а теперь замечательно продолжают свою жизнь с более длинными и мягкими пружинами от Шнивы. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Сб апр 14, 2012 17:29

yu_yu писал(а):
matrc писал(а):у меня глупый вопрос, но читаю-читаю и все больше отсутствует понимание того что как и куда ставить...
в настоящий момент хочу поменять передние штатные аммы, на токико, но поменять хочу чисто аммы, делать буду это сам, пружины следующий этап... вот и не могу понять новые аммы будут жить или надо сразу менять пружины?
Токико прекрасно жили с родными пружинами, а теперь замечательно продолжают свою жизнь с более длинными и мягкими пружинами от Шнивы. :)
Спасибо, к следующим выходным планирую купить и сразу поставить!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн апр 16, 2012 04:52

[/quote]Токико прекрасно жили с родными пружинами, а теперь замечательно продолжают свою жизнь с более длинными и мягкими пружинами от Шнивы. :)[/quote]

у шнивы более мягкие чем rd5081?
или там тоже эти пружины ставят?
я к тому, что если пружины мягче чем rd, то раскачка будет ппц какая. Наверное на штатных пружинах тоже.
Т.е rd более жесткие чем штатные, и тем не менее лично мое мнение, что машину сейчас больше раскачивает (вперед/назад). Поставил RD+токико.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн апр 23, 2012 21:21

Тут меня попугали тем, что Токико 3709 и 3710 по качеству не очень. У меня пружины шнивовские стоят и сзади серьги газелевские. Вот планирую аммы более длинноходные поставить. Токико вроде бы хвалят, но почему-то говорят, что качество у них не очень да и их еще попробуй найди в продаже. Это правда? И еще. Говорят, что аммы IRONMAN супер-пупер прямо, но цена у них......Кто-нибудь юзал их? Оправдывает такая цена их качество и комфорт их использования? Или может кто ткнет место где это можно прочитать? :oops: Весь моСк себе сломал уже :o
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб май 12, 2012 22:31

cityman37 писал(а):
Tomcat писал(а): Попробуй на exist'e.
пробовал,предложили ожидание, длинною в месяц.
Сегодня заказал 3710 и 3711 в Экзисте на Добролюбова.
Сказали через две недели приедут.
По 1404 ре за штуку
Изображение

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт май 25, 2012 15:17

Перетряхнул всю подвеску, поставил в том числе и амморты Tokiko.
На корму пошли Е3710, на морду газомаслянные Е3373 (Кстати, выяснил, от чего именно они. Оказалось от крузера "Охотника")
В уши везде УАЗовский полиуретан+родные втулки под болты. Выяснилось, что не всякий полиуретан подходит. Тот, что брал в 3160.ру встал нормально, а тот, что в магазине - болтается.
На шток - крузеровский полиуретан (на крузер полиуретан в ДВА РАЗА дешевле нашего :shock: )
Плюс воткнул пружины Kilen 57020 с проставками 30 мм и проставки 60 мм под рессоры.
Итог - мобиль перестало колбасить на кочках, подвеска начала действительно работать. Хотя пружины жестковаты немного, но это уже в другую тему :D

З.Ы. Как оказалось, Tоkiсo существет довольно много вариантов, которые можно втулить в Патриота. Есть еще аналоги от Каябы
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт май 25, 2012 16:33

А те втулки в уши,что идут с амортами не подходят или что?Продаван уверил,что аморты все со втулками приходят,у меня чёт и мысли не возникло,что придётся чёта колхозить.Или не придётся? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 26, 2012 10:21

TRUCKER писал(а):А те втулки в уши,что идут с амортами не подходят или что?Продаван уверил,что аморты все со втулками приходят,у меня чёт и мысли не возникло,что придётся чёта колхозить.Или не придётся? :oops:
Нет, у них диаметр отверстия больше.
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности