Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Токико, для тех кто интересуется.

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 26, 2012 11:24

От жигулевских тяг заднего моста подходят (длинные втулки), их требуется лишь укоротить до 40 мм.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс май 27, 2012 09:07

У крузеровских втулок диаметр внутренний чуть больше. Втулки наши в большинстве своем подходят и колхоза не требуют :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт июн 07, 2012 14:21

Вобчем разочаровался я в масл. 3709 и 3711 :( ,думал комфортнее будет...
Понимаю,что универсальных характеристик аммов не бывает,опишу свои ощущения.
Передний мост:
пружины заменил Фобос+30 на Стилокс от диз.Мерса(тоже выше штатных,но чуть мягче,чем Фобос),без проставок.Думаю всё-таки поставить +40 от Соболя..
Задний мост:
рессоры сток(83тык пробега)+проставки 40мм(лифт20мм)
Впереди весит лебедка в штатном бампере.
Ровный асфальт:отлично(мелкие неровности,шероховатости,трещины перестали существовать)
Ямочный ремонт(заплатки):хорошо,машину не переставляет.
Стыки на мостах(типа ТТК и МКАД):хорошо
Колейность:отлично(переход),движение по ней:удовлетворительно(руль крепко приходится держать)
Порывы бокового ветра:удовлетв.
Разбитая грунтовка:малая скорость-раскачка,выше скорость-пробои переднего моста(до отбойника ок 7см)
Вот как-то так :?
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.
Думаю попробовать Каябу газомасл. + пружины на задний мост от таз08.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 07, 2012 15:09

TRUCKER писал(а):Разбитая грунтовка:малая скорость-раскачка,выше скорость-пробои переднего моста(до отбойника ок 7см)
А что вы хотите?

Думаете можно вот так от балды наставить "левых" деталей и обязательно будет улучшение на всех режимах работы?

Версия 1:
токики на передке которые, они на 3см длинне штатных в сложенном состоянии.
Вы проставки 3см под отбойники ставили? наверное нет.
Вот они и складываются до удара, еще до того как отбойник полностью сожмется.

Версия 2:
Вы поставили другие пружины, судя по всему они мягче штатных, более мягкая пружина имеет меньшую энергоемкость. Как следствие быстрее складывается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 07, 2012 15:22

а все-таки с токико какие лучше пружины? каяба?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт июн 07, 2012 18:24

Нету пружин каяба (( Только Килены всякие мерсовские... Каяба делает аналоги амортов Токико ))) И весьма неплохие аналоги.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт июн 07, 2012 19:35

CodeDaemon писал(а):
Думаете можно вот так от балды наставить "левых" деталей и обязательно будет улучшение на всех режимах работы?

Версия 1:
токики на передке которые, они на 3см длинне штатных в сложенном состоянии.
Вы проставки 3см под отбойники ставили? наверное нет.
Вот они и складываются до удара, еще до того как отбойник полностью сожмется.

Версия 2:
Вы поставили другие пружины, судя по всему они мягче штатных, более мягкая пружина имеет меньшую энергоемкость. Как следствие быстрее складывается.
Во-первых не от балды.Я первый что ли Токико ставлю?
Во-вторых я ищу оптимальный для моих потребностей вариант подвески.
Пружины не мягче штатных,они мягче Фобоса+30(к тому же длинее на пол витка)который жестче штатных.
И маслянные аммы у меня впервые за 18 лет владения разными автомобилями.Поэтому я просто поделился своим субьективным мнением.
И,можно подумать,у тебя (если память не изменяет) на 33 колесах все детали "правые" 8)
Ну и какбэ,повнимательнее что ли



TRUCKER писал(а):Понимаю,что универсальных характеристик не бывает,опишу свои ощущения
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт июн 07, 2012 19:41

Хомяк Шреденгера писал(а):Нету пружин каяба (( Только Килены всякие мерсовские... Каяба делает аналоги амортов Токико ))) И весьма неплохие аналоги.
Почему нету,очень даже есть.
Пружины серии K-FLEX :wink:
Изображение

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonwd » Чт июн 07, 2012 22:55

Не добыть Tokico 3710... Обшарил кучу интернет-магазинов - нету, либо через месяц и цена негуманная (придут из Эмиратов, ближе нет). Может, кто подскажет, где взять? Тверь, Москва - могу забрать сам.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 07, 2012 23:10

dimonwd писал(а):Не добыть Tokico 3710... Обшарил кучу интернет-магазинов - нету, либо через месяц и цена негуманная (придут из Эмиратов, ближе нет). Может, кто подскажет, где взять? Тверь, Москва - могу забрать сам.
Если есть лифт подвески, то имеет смысл взять 3711
они длиннее на 3см (так-же как и 3709 которые идут на передок у нас)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июн 08, 2012 11:13

dimonwd писал(а):Не добыть Tokico 3710... Обшарил кучу интернет-магазинов - нету, либо через месяц и цена негуманная (придут из Эмиратов, ближе нет). Может, кто подскажет, где взять? Тверь, Москва - могу забрать сам.
Щас попробую Каябу газомасл. найти и поставить,если понравятся ,могу Токико 3711 и 3709 по тыру отдать полностью завтуленные.Пробег пока 300км.Недельку-полторы подождать только придется,может меньше даже.И забирать с Клина можешь.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 08, 2012 15:31

Токико-3710, похоже, вообще нарасхват - тоже где их только не заказывал, а купил все-таки в экзисте. Лот появился в продаже внезапно, также внезапно и закончился - теперь вот жду прибытия. По 940 рублей за штуку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июн 08, 2012 21:25

Брал в Экзисте в Москве на Добролюбова, все номера 3709, 3710,3711 у них по 1410,но на заказ две недели
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Сб июн 09, 2012 10:47

а через сайт не закажешь, корзинку не дает......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб июн 09, 2012 13:42

Чет я честно не в курсе,я к ним заезжал в магаз.
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт июн 14, 2012 14:24

Получил ч/з экзист Токику Е3375 (на зад).
Кому интересно,параметры : 370/620 (размеры по осям ушей,рез.втулки в комплекте).На днях воткну 4-й лист и аммы.Ещё вот пока не нашёл проставки рессора-рама,они только и сдерживают процесс.Наверное сварганю сам.
А то что газовые аммы очень уж тугие - пи...неправда.
На перед буду ставить 3373.Так что не стоит зацикливаться
на 3709 и 3710.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 14, 2012 16:53

какие пружины под них идут? и проставки назад сколько - 60?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июн 15, 2012 02:01

trax777 писал(а):какие пружины под них идут? и проставки назад сколько - 60?
Буду ставить Lesjofors 4256804 (16/137/380).
Проставки - да,где то 40...60,по факту подъёма передка.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Сб июн 16, 2012 13:01

Токико на заднем мосту полтора месяца, последние две недели у нас жара +30 +35 работа амортизаторов ухудшилась, по ощущениям хуже чем на старых родных, сегодня дождь вроде стало получше, хотя от Токико ожидал лучшнго
TRUCKER писал
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.

наверное соглошусь с ним, попробую адс газомасло

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн июн 18, 2012 03:36

Первые впечатления от 4-х листов рессор и Токико Е3375.
Вот именно так и должно быть с завода! Во первых-стало
повыше:3см. (без проставок пока).Пропала валкость в поворотах- работают как надо аммы(на улице жара под 40!) .Жестче не стало,наверное потому что газ.баллон в багажнике + РИФ
(под это и был расчёт).Для гарантии ещё надо поставить(под полную загрузку) отбойники от Газели,хотя Е3375 в сжатом состоянии-370мм,т.е. на 2см. всего повыше родных.Заказал на перед Токико 3373 под Lesjofors 4256804.После модернизации ПМ буду смотреть необходимость установки проставок рессора-рама.

Аватара пользователя
BILLI1973
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 00:57
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILLI1973 » Пт июн 29, 2012 13:15

если кого интересует есть амы ТОКИКО 3710-4шт и 3710-2шт, брал себе , хотел ставить но передумал - хочу таф дог.
продам по экзистовким ценам в Питере, тел 89117344402

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн июл 09, 2012 20:02

TRUCKER писал(а):Вобчем разочаровался я в масл. 3709 и 3711 :( ,думал комфортнее будет...
Понимаю,что универсальных характеристик аммов не бывает,опишу свои ощущения.
Передний мост:
пружины заменил Фобос+30 на Стилокс от диз.Мерса(тоже выше штатных,но чуть мягче,чем Фобос),без проставок.Думаю всё-таки поставить +40 от Соболя..
Задний мост:
рессоры сток(83тык пробега)+проставки 40мм(лифт20мм)
Впереди весит лебедка в штатном бампере.
Ровный асфальт:отлично(мелкие неровности,шероховатости,трещины перестали существовать)
Ямочный ремонт(заплатки):хорошо,машину не переставляет.
Стыки на мостах(типа ТТК и МКАД):хорошо
Колейность:отлично(переход),движение по ней:удовлетворительно(руль крепко приходится держать)
Порывы бокового ветра:удовлетв.
Разбитая грунтовка:малая скорость-раскачка,выше скорость-пробои переднего моста(до отбойника ок 7см)
Вот как-то так :?
До этого стояли Плаза,АДС ,Кено газомаслянные.Больше всего понравились АДС в паре со шнивскими(тогда ещё лебедка не висела) пружинами.Отличный вариант по комфорту для стока ИМХО.
Думаю попробовать Каябу газомасл. + пружины на задний мост от таз08.
Привет Серег, я себе ТОКИКУ на перед заказал-масло, у мну пружины жесткие. Расскажи как колхозил нижнее крепление-так понимаю, что диаметр отверстия больше штатного. Каябу,она на 16 вместо 12 ,я завтуливал жигулевскими втулками. А тут как быть?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июл 11, 2012 13:57

Аналогично с каябой, я поставил комплектные резинки и втулку от жигулей (длинную), укоротив ее до 40 мм болгаркой. Можно попробовать применить коническую резинку (большую) от жигулевской продольной тяги, но надо мерить - наши штатные резинки от нижних ушей чуть тонковаты, не подходят. Либо ставить штатные от уазовских амортизаторов и применять от них же металлическую втулку. Я попытать данный вариант не смог по причине отсутствия на руках этих резинок. Кстати, чуть пришлось перегнуть кронштейны под нижние уши амортизаторов, иначе амортизатор вставал с изрядным перекосом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 12, 2012 17:51

ledobur,спасибо!
TRUCKERу тоже за звонок-все "разжевал"! :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 21, 2012 18:51

19KOLAN76 писал(а):нас жара +30 +35 работа амортизаторов ухудшилась, по ощущениям хуже чем на старых родных, сегодня дождь вроде стало получше
Вот кстати да! Я тоже это заметил..
В сухую теплую погоду когда едешь по сельской ухабистой дороге, потрясывает сильно!

Но та-же самая дорога в прохладную а особенно влажную погоду проглатывается аммортизаторами гораздо лучше!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт ноя 23, 2012 12:15

А почему влажность влияет на плавность хода? Я тоже это заметил. У меня правда не токики. Кстати, я разбил резинки комплектные от токик. Тысяч 50 наверное проехали.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 24, 2012 15:16

samael писал(а):А почему влажность влияет на плавность хода? Я тоже это заметил. У меня правда не токики. Кстати, я разбил резинки комплектные от токик. Тысяч 50 наверное проехали.
Мне кажется, она скорее влияет на охлаждение аммов.. Или хз если честно...

Но прихожу к мысли что ТОКИКИ таки не лучшее соотношение цена/качество

Они безусловно лучше чем штатные, но я наверное буду смотреть в сторону более дорогих и более продвинутых сммортизаторов типа Rancho, IronMan, ToughDog
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fox396 » Ср янв 02, 2013 12:43

Токико 48531-60543, размеры -410/645мм
оборвало верхнее ухо заднего левого, ставил прошлый хозяин. Спереди проставки 30мм, сзади 4листовые рессоры. Про серьги не знаю, не могу на взгляд расмотреть родные или нет.
Как вставить фото еще не разобрался.
Помогите советом- правильное токики стоят или стоит поменять.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fox396 » Вт янв 08, 2013 17:15

так то надо амморик уже покупать, магазы открываются, что купить не знаю

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fox396 » Чт янв 10, 2013 23:01

спасибо. вопрос решен

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 10, 2013 23:23

Вот машина висит, спереди 3373 сзади 3375, Изображение Изображение С передними 3373, пружина от такой артикуляции вываливаться пытается, но в реальных условиях мост врятли даст пружине выпасть и отбойник, больше всего беспокоит вопрос, если сложится пружина и сожмёт отбойник как бы амортик не поломал верхнее крепление как у Nomada и других...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 02, 2013 14:25

парни..подкажите как называапются жигулевские трубочки котрые надо резать женой болгарина???

а то хотел заехать в биби купить
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб фев 02, 2013 14:33

Набор втулок для реактивных тяг. Вроде так. Бывают комплектом из 8 штук (уже не помню точно) - 4 длинных нужных нам и 4 коротких. Можно поискать вразнобой только длинные - видел и россыпью, и комплектом в продаже.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 02, 2013 14:38

а есть вообще токсико или какие другие в перед нам,которые сжатые не длиньше стока?Только масляные!!! мои преть начали родные.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб фев 02, 2013 14:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 02, 2013 14:38

ага..понял спасибо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб фев 02, 2013 14:49

Токико 3375 задние снял, поездив пару месяцев понял, что weber от газели маслянные превосходят по комфорту, а вот передние 3373 понравились как работают :)
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс фев 03, 2013 11:08

Ребят, подскажите размеры 3373-что то читаю не могу найти.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс фев 03, 2013 16:40

poLevoz писал(а):Токико 3375 задние снял, поездив пару месяцев понял, что weber от газели маслянные превосходят по комфорту, а вот передние 3373 понравились как работают :)
Я вот тоже от токиков-3710 сзади отказался - слабые оказались, не держат нашу машину. В ущерб артикуляции подвески вернул на место оригинальные. Пробовал вывешивать машину по диагонали, так передние токико-3709 (в комплекте с пружинами RD-5081) еще позволяют цепляться передним колесам за грунт, а задний мост уже конкретно в воздухе болтается, хотя расстояние от колеса до арки около 10 см в запасе имеется (установлены проставки рессора-рама 50 мм). Токики морозы в -40 градусов перенесли достойно, не потекли.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 03, 2013 22:57

так..у мя 3710 и каябы вперед..и шо??? типа 3710 в помойку??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 07:35

Зачем в помойку? Я их в уголок отложил.... :D С токиками зад козлил безбожно, машину раскачивало... Все вот думаю попробовать токики вторыми на заднюю ось поставить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Вт фев 12, 2013 22:16

Откатал на Т3709 и Т3710 около 25ткм. Первые 3-5 ткм был полный восторг после потекших передних АДС и задних потекших Фенокс. Потом восторг сменился на каждодневную и обычную эксплуатацию автомобиля.
При замене колес в начале года амортизаторы были сухие и поначалу списал субъективность впечатлений на установку зимней шипованной резины. Но не так давно стал замечать возрастающие валкость, увод с траектории, гуляние задней части автомобиля при проезде неровностей. В прошлые выходные проводил ТО на авто, установку ШОПК +5 и бронзы от Ваксойл.
В процессе увидел печальную картину - Т3710 потекли...
В передней подвеске стоит KYB RD5081 и проставки от Соболя усиленные.Мое личное оценочное мнение - упруго, собранно, но практически на грани с жестко, некомфортно... Если общим итогом - за такую стоимость почти доволен.
Задняя подвеска - трехлистовые просевшие родные рессоры (уже заметен изгиб в обратную сторону) и проставки +60 рама-рессора.
Смотрю в сторону 4-х листовых рессор как наиболее финансово необременяющего решения по усилению задней повески. НО.... Нет никакого желания получить зубодробилку, т.е. жесткую, не комфортную подвеску. В багажнике не столько много постоянно болтающихся вещей, чтобы обеспечить загруженность рессор и мягкость их работы. В свете всего вышеперечисленного рассматриваю нижеприведенный вариант (выделеный текст).
Мнения по поводу установки и критика этого решения думаю будут полезны многим...
Nomad писал(а):
Только пинок в зад ПОСЛЕ полицаев на скорости за 60. Т.е., KYB RD5081 + толстое газомасло глотает их как будто полицаев нет на любой скорости, хоть 60 хоть 100, а жопа прыгает с запаздыванием, когда рессоры распрямляются. Т.е. тупо не хватает мощности амов. В остальном от барсорессор ни единого минуса не вижу. Буду ставить спарку назад или задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху. Но они толще штатных и намного, со штатными дисками не встанут.
Если у кого то из форумчан есть отзывы по эксплуатации выделенного предложения - буду весьма признателен.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 13, 2013 03:38

Soldat1979 писал(а):...В передней подвеске стоит KYB RD5081 и проставки от Соболя усиленные.Мое личное оценочное мнение - упруго, собранно, но практически на грани с жестко, некомфортно... Если общим итогом - за такую стоимость почти доволен.
Задняя подвеска - трехлистовые просевшие родные рессоры (уже заметен изгиб в обратную сторону) и проставки +60 рама-рессора.
Смотрю в сторону 4-х листовых рессор как наиболее финансово необременяющего решения по усилению задней повески. НО.... Нет никакого желания получить зубодробилку, т.е. жесткую, не комфортную подвеску. В багажнике не столько много постоянно болтающихся вещей, чтобы обеспечить загруженность рессор и мягкость их работы....
Собственно, все наблюдения по замене пружин и амортизаторов высказаны - подписываюсь под каждым словом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Ср фев 13, 2013 08:17

Токико стоят сзади, зиму пережили норм-не текут,но одна сторона не держит совсем при проезде ям мост просто одной стороной проваливается , сравнивая с первым месяцем эксплуатации и сейчас-хуже только совсем без них
впереди стоят адс зиму пережили, характеристики не изменились

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Ср фев 13, 2013 09:42

19KOLAN76 писал(а):Токико стоят сзади
задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/225) - такие стоят? С отрезанным верхним штоком и приваренным ухом?
С уважением, Александр
Последний раз редактировалось Soldat1979 Чт фев 14, 2013 07:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 13, 2013 12:49

Soldat1979 писал(а):
19KOLAN76 писал(а):Токико стоят сзади
задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) - такие стоят? С отрезанным верхним штоком и приваренным ухом?
С уважением, Александр
Сзади еще не стоят, E4058 стоят только спереди, сзади они встанут только с ET22 и меньше. Шток отрезать, ухо приварить. У них стакан из стали такой толщины, что варить без проблем. Ребят, вы не путайте разные Токики. E4058 - это Мерседес, грубо говоря, а 3710 - бюджетная Жигули - классика. У них разница качества, толщины и мощности огромна. Если положите их рядом, то не поверите что они одного производителя, настолько разные классы изделий. Вперед встанут только тем, у кого лифт подвески не менее 3-х дюймов, т.к. сложенные на 80 мм длиннее штатных + рассверливать верхний кронштейн (шток значительно толще). На стопятом Крузере уже больше 160 000 км служат именно как задние.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 13, 2013 13:01

Зубодробилка от давления в шинах и стабилизатора. 32-33 дюйма с давлением не выше 1.8 + нафиг стаб, на грунтовках ношусь 1.2 - 1.5. Никто из пассажиров еще не сказал что не комфортно, наоборот всех поражает энергоемкость и скорость по ямам. Ясный пень, что такая подвеска требует скорости или загрузки на малых скоростях, но тут уж извините: или - или. Стандартная подвеска Патриота сделана на минимальное "или": минимальную загрузку и минимальный ресурс, подвеска Дефа - 110 наоборот на максимальную загрузку, Крузер как обычно отличился прогрессивными характеристиками, но пустой стопятый до 60-и на ямах потряхивает так-же, как мой Патриот. И три года не знаю что такое усталось спины, так что не очень понимаю о чем идет речь. Все от стабилизатора, избыточного давления в шинах и маленьких шин. Литые диски тоже кое-что добавляют, а кованые еще больше.
Последний раз редактировалось Nomad Вс фев 17, 2013 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Ср фев 13, 2013 13:13

Nomad писал(а): Сзади еще не стоят, E4058 стоят только спереди, сзади они встанут только с ET22 и меньше. Шток отрезать, ухо приварить. У них стакан из стали такой толщины, что варить без проблем.
Этим и подкупают эти аммы. Ориентир держу на ЕТ20 и 245/75/16.
Nomad писал(а): Ребят, вы не путайте разные Токики
не путаю. Именно о них и спрашиваю. Про остальных сказать не могу
Nomad писал(а):E4058 - это Мерседес, грубо говоря, а 3710 - бюджетная Жигули - классика. У них разница качества, толщины и мощности огромна. Если положите их рядом, то не поверите что они одного производителя, настолько разные классы изделий.
Вот и интересно как они будут работать вкупе с 4-х листовыми рессорами

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 13, 2013 13:19

Пока не поставишь 4-листовые рессоры - не узнаешь! :D Эх-х, что-нибудь бы типа шинного калькулятора, только пружинно-рессорно-амортизационный..... :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 13, 2013 13:31

Это другие ребята путают, я 3710 тут-же в магазине сдал как взял в руки E4058. А зачем ставить шины 245/75 на усиленную подвеску, которая автоматом дает возможность установки 32 дюймов, у которых совсем иная энергоемкость и проходимость?
4 листа Барса требуют соответствующего усилия отбоя.
Это рейдовая и экспедиционная подвеска под загрузку и скорость, так что кому-что.

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Ср фев 13, 2013 13:40

Nomad писал(а): Зубодробилка от давления в шинах и стабилизатора.
с давлением в колес понятно. А вот про стабализатор....
Если снять стабилизатор с передней подвески работа задней рессорной подвески изменится? :)
По моему личному оценочному мнению -"жесткость" и "энергоемкость" это все таки немного разные понятия.
Если Е4058 в паре с 4-х листовой рессорой будут работать в задней подвеске также как работает 3709 с KYB RD5081 на передней подвеске при наличии стабилизатора и неправильных маленьких шин 245/75/16, то это весьма приемлемый вариант для меня.
Еще раз повторюсь - задние амортизаторы Крузера-105 (Токико E4058, 380/605/205) и приваривать им уши сверху +4-х листовая рессора=вариант задней подвески с аммами Токико.
Мнения по поводу установки и критика этого решения думаю будут полезны многим...
Если у кого то из форумчан есть отзывы по эксплуатации выделенного предложения - буду весьма признателен.
С уважением, Александр.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности