Страница 1 из 1
Подвеска
Добавлено: Сб апр 24, 2010 14:43
MERGEN
Выпускают ли уаз с независимой передней подвеской от завода изготовителя ???
Добавлено: Сб апр 24, 2010 18:55
ARTEK64
С чего бы вдруг?И зачем?

Re: Подвеска
Добавлено: Сб апр 24, 2010 21:58
Джексон
MERGEN писал(а):Выпускают ли уаз с независимой передней подвеской от завода изготовителя ???
Это тогда получиться монстроподобная Шеви-Нива. Нафига токому бегемоту,весом более двух тонн, независимая подвеска???

Каждую ямку облизывать? Ни одного препятствия ходом не возьмёшь. :(
Re: Подвеска
Добавлено: Сб апр 24, 2010 22:58
ARTEK64
Джексон писал(а):MERGEN писал(а):Выпускают ли уаз с независимой передней подвеской от завода изготовителя ???
Это тогда получиться монстроподобная Шеви-Нива. Нафига токому бегемоту,весом более двух тонн, независимая подвеска???

Каждую ямку облизывать? Ни одного препятствия ходом не возьмёшь. :(
Не совсем верно,LRD 3 и весом необделен,и подвеска независимая вся.Ямки смело можно не облизывать.Правда имею ввиду с пневмоподвеской.
Независимую подвеску на УАЗе через пару десятков лет поставят точно.
Re: Подвеска
Добавлено: Вс апр 25, 2010 01:12
NATOvec
ArtEk писал(а):Джексон писал(а):Это тогда получиться монстроподобная Шеви-Нива. Нафига токому бегемоту,весом более двух тонн, независимая подвеска???

Каждую ямку облизывать? Ни одного препятствия ходом не возьмёшь. :(
Не совсем верно,LRD 3 и весом необделен,и подвеска независимая вся.Ямки смело можно не облизывать.Правда имею ввиду с пневмоподвеской.
Независимую подвеску на УАЗе через пару десятков лет поставят точно.
Только что они в полях не ездят однако :D 8)
Добавлено: Вс апр 25, 2010 08:34
ARTEK64
В полях не пробовали.Да и кто в здравом уме пойдет на это?Подготовить и его можно,но стоит это дело...
По казахским солончакам LRD3 оказался гораздо лучше TCR 200.
Мосты+ рама-"рулят" в труднопроходимой местности. :D
Добавлено: Вс апр 25, 2010 13:53
streich
нет не выпускают.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 15:30
Kane
Цельные мосты надежнее чем рычаги. Да и УАЗ без переднего моста будет выглядеть .... не очень по УАЗовски.
Добавлено: Вт май 04, 2010 15:34
Denkiller
независимая многорычажная подвеска это к грейтволам.... при весе 1800 вроде ходит подвеска... :D
Добавлено: Вт май 04, 2010 16:03
den391
Года два-три назад на УАЗе грозились надеть на рекстоновскую ходовку кузов патриота, в журнале "Полный привод" или "4х4" были фотографии, новая модель получилась со смешным дорожным просветом и лучшим поведением на асфальте (по заверениям завода изготовителя).
Добавлено: Вт май 04, 2010 22:13
Volodya
остаётся непонятным зачем на асфальте машина типа "джип"
Добавлено: Вт май 04, 2010 22:18
NATOvec
Volodya писал(а):остаётся непонятным зачем на асфальте машина типа "джип"
Чтоб было ........ :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт май 04, 2010 22:45
Denkiller
дело не впринципе подвески, а впринципе посадки джипа.
Унас тут спор постоянный с "китайцами" по поводу проходимости и застревания. меня постоянно уверяют что патриоты садяться везде и постоянно. Я вот отвечаю что дорожный просвет одинаковый , а вот что лучше зацепить грунт двумя редукторами или траверса, траверса, мост. :lol:
Добавлено: Вт май 04, 2010 22:57
Volodya
я могу на это ответить сегодняшним приключением
http://www.uazpatriot.ru/forum/post281233.html#281233
так вот - из под мостов я бы выкопал грунт, из под всего днища копать в той жидкости я бы сильно подустал :)
Добавлено: Ср май 05, 2010 18:55
yu_yu
Когда моя Нива "садилась" на переднюю защиту в снегу, я выходил, вставал на пер. бампер и раскачивал машину, трамбуя под ней снег... После спокойно выезжал назад...

Но в грязной колее Нива на передней защите и на защите РК (как на лыже) закатывалась на среднюю твёрдую часть дороги до самого редуктора заднего моста... :o А потом работа домкратом, подкладка под колёса брёвен,..., работа домкратом, подкладка п.........

Короче долгий процесс.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 14:33
rigrey
Народ, чё делать с подвеской, ума не приложу.
Саленблоки на клюшках меняю примерно каждые 1000 км их рвёт разбивает :( . Сегодня полеуретановые воткнул и заметил кое что.
Дело втом, что кронштейны продольных штанг, а именно один из них приварен задом на перёд, сам кронштейн симметричен но вот отверстия просверленые спереди и сзади - на разной высоте.
И вот видно либо отверстия не так просверлили либо кронштейн задом на перёд приварен :evil:
Добавлено: Пн сен 19, 2011 17:02
Volodya
как мне помнится задние там выше, но под машину не полезу уже, темно...