Страница 1 из 1

Подвеска

Добавлено: Сб апр 24, 2010 14:43
MERGEN
Выпускают ли уаз с независимой передней подвеской от завода изготовителя ???

Добавлено: Сб апр 24, 2010 18:55
ARTEK64
С чего бы вдруг?И зачем? :shock:

Re: Подвеска

Добавлено: Сб апр 24, 2010 21:58
Джексон
MERGEN писал(а):Выпускают ли уаз с независимой передней подвеской от завода изготовителя ???
Это тогда получиться монстроподобная Шеви-Нива. Нафига токому бегемоту,весом более двух тонн, независимая подвеска??? :shock: Каждую ямку облизывать? Ни одного препятствия ходом не возьмёшь. :(

Re: Подвеска

Добавлено: Сб апр 24, 2010 22:58
ARTEK64
Джексон писал(а):
MERGEN писал(а):Выпускают ли уаз с независимой передней подвеской от завода изготовителя ???
Это тогда получиться монстроподобная Шеви-Нива. Нафига токому бегемоту,весом более двух тонн, независимая подвеска??? :shock: Каждую ямку облизывать? Ни одного препятствия ходом не возьмёшь. :(

Не совсем верно,LRD 3 и весом необделен,и подвеска независимая вся.Ямки смело можно не облизывать.Правда имею ввиду с пневмоподвеской.
Независимую подвеску на УАЗе через пару десятков лет поставят точно.

Re: Подвеска

Добавлено: Вс апр 25, 2010 01:12
NATOvec
ArtEk писал(а):
Джексон писал(а):Это тогда получиться монстроподобная Шеви-Нива. Нафига токому бегемоту,весом более двух тонн, независимая подвеска??? :shock: Каждую ямку облизывать? Ни одного препятствия ходом не возьмёшь. :(

Не совсем верно,LRD 3 и весом необделен,и подвеска независимая вся.Ямки смело можно не облизывать.Правда имею ввиду с пневмоподвеской.
Независимую подвеску на УАЗе через пару десятков лет поставят точно.
Только что они в полях не ездят однако :D 8)

Добавлено: Вс апр 25, 2010 08:34
ARTEK64
В полях не пробовали.Да и кто в здравом уме пойдет на это?Подготовить и его можно,но стоит это дело... :shock:
По казахским солончакам LRD3 оказался гораздо лучше TCR 200.
Мосты+ рама-"рулят" в труднопроходимой местности. :D

Добавлено: Вс апр 25, 2010 13:53
streich
нет не выпускают.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 15:30
Kane
Цельные мосты надежнее чем рычаги. Да и УАЗ без переднего моста будет выглядеть .... не очень по УАЗовски.

Добавлено: Вт май 04, 2010 15:34
Denkiller
независимая многорычажная подвеска это к грейтволам.... при весе 1800 вроде ходит подвеска... :D

Добавлено: Вт май 04, 2010 16:03
den391
Года два-три назад на УАЗе грозились надеть на рекстоновскую ходовку кузов патриота, в журнале "Полный привод" или "4х4" были фотографии, новая модель получилась со смешным дорожным просветом и лучшим поведением на асфальте (по заверениям завода изготовителя).

Добавлено: Вт май 04, 2010 22:13
Volodya
остаётся непонятным зачем на асфальте машина типа "джип"

Добавлено: Вт май 04, 2010 22:18
NATOvec
Volodya писал(а):остаётся непонятным зачем на асфальте машина типа "джип"
Чтоб было ........ :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт май 04, 2010 22:45
Denkiller
дело не впринципе подвески, а впринципе посадки джипа.
Унас тут спор постоянный с "китайцами" по поводу проходимости и застревания. меня постоянно уверяют что патриоты садяться везде и постоянно. Я вот отвечаю что дорожный просвет одинаковый , а вот что лучше зацепить грунт двумя редукторами или траверса, траверса, мост. :lol:

Добавлено: Вт май 04, 2010 22:57
Volodya
я могу на это ответить сегодняшним приключением
http://www.uazpatriot.ru/forum/post281233.html#281233
так вот - из под мостов я бы выкопал грунт, из под всего днища копать в той жидкости я бы сильно подустал :)

Добавлено: Ср май 05, 2010 18:55
yu_yu
Когда моя Нива "садилась" на переднюю защиту в снегу, я выходил, вставал на пер. бампер и раскачивал машину, трамбуя под ней снег... После спокойно выезжал назад... :oops:
Но в грязной колее Нива на передней защите и на защите РК (как на лыже) закатывалась на среднюю твёрдую часть дороги до самого редуктора заднего моста... :o А потом работа домкратом, подкладка под колёса брёвен,..., работа домкратом, подкладка п......... :cry: Короче долгий процесс.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 14:33
rigrey
Народ, чё делать с подвеской, ума не приложу.
Саленблоки на клюшках меняю примерно каждые 1000 км их рвёт разбивает :( . Сегодня полеуретановые воткнул и заметил кое что.
Дело втом, что кронштейны продольных штанг, а именно один из них приварен задом на перёд, сам кронштейн симметричен но вот отверстия просверленые спереди и сзади - на разной высоте.
И вот видно либо отверстия не так просверлили либо кронштейн задом на перёд приварен :evil:

Добавлено: Пн сен 19, 2011 17:02
Volodya
как мне помнится задние там выше, но под машину не полезу уже, темно...