Страница 1 из 1

Замена рессор 3163 (2008 года)

Добавлено: Вт мар 30, 2010 21:58
водитель уаза
Всем добрый день!.
Являюсь счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2008 года выпуска, пробег 53 000 км. Недавно возникла рнеоходимость заиены задних амортизаторов и рессор. С рессорами вродеды разобрался благодаря данному сайту и богатому жизненному опыту его участников. В данный момент хочу поделиться своим опытом замены задних рессор.
1. Куплены рессоры (3 листа) без сайленблоков. Стоимость 2450 руб. Стоимость рессор с сайленблоками 3400 руб(з листа), но качество рессор и сайленблоков не понравилось, мягко говоря.
2. Узнал, что стоят сайленблоки в машинах с 2007 года.
3. Задался вопросом что ставить полиуретановые втулки или полиуретановые сайленблоки?
4. Приобрел сайленблоки полиуретановые (Магазин - Планета железяка), стоимость 270 рублей.
5. Возникла проблема - посадочный размер серьги рессоры 42мм, размер сайленблока 46,2мм.
6. Выбил металлические "стаканы" из рессор. Посадочный размер серьги рессоры стал 45 мм.
7. Сделал пресс для сайленблока (Съемник для рулевых тяг (попоему) классики, шайбы, два болта. Время запресовки одного сайленблока - 3 минуты.
Если необходима более подробная информация пишите, отвечу с радостью.
Так же установил амортизаторы каяба - супер.
С уважением, водитель уаза

Добавлено: Вт мар 30, 2010 22:06
NATOvec
Мог бы и втулки установить то :wink:

Замена рессор 3163 (2008 года)

Добавлено: Ср мар 31, 2010 00:11
водитель уаза
Задача стояла установить сайленблоки, всетаки более практичнее чем втулки. Но установку втулок тоже рассмотрел. Если устанавлить по каталогу запчастей (втулки, шайбы) получается длинноватая конструкция, в связи с чем необходимо срезать внешний обод втулки.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 18:44
CodeDaemon
NATOvec писал(а):Мог бы и втулки установить то :wink:
Вот я щас тоже на это наткнулся..

Что же лучше и практичнее ставить? втулки или сайленты?
Вообще судя по каталогу даже номера у рессор до 2007 и после, отличаются.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 19:30
NATOvec
Лучше втулки

Добавлено: Ср июн 09, 2010 01:28
CodeDaemon
NATOvec писал(а):Лучше втулки
Чем? почему? зачем тогда уаз перешел на сайленты?

Хотя гдето в глубине души мне тоже кажется что втулки кашернее, хотябы тем что у них мяса больше, что позволит рессоре легче артикулировать.

Но пока гложат смутные сомнения.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 06:59
Бухантер
водитель уаза
Я бы поставил стандартные и саленты и блоки!
А такой глупый вопрос а через полгода они эти рессоры не станут опять такими как и старые может практичней было бы лист добавить????

Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:04
CodeDaemon
Бухантер писал(а):водитель уаза
Я бы поставил стандартные и саленты и блоки!
А такой глупый вопрос а через полгода они эти рессоры не станут опять такими как и старые может практичней было бы лист добавить????
Что значит стандартные? резиновые? нееттуужж...
С резина быстро ушатывается и начинает скрипеть как телега.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 15:58
NATOvec
CodeDaemon писал(а):
NATOvec писал(а):Лучше втулки
Чем? почему? зачем тогда уаз перешел на сайленты?

Хотя гдето в глубине души мне тоже кажется что втулки кашернее, хотябы тем что у них мяса больше, что позволит рессоре легче артикулировать.

Но пока гложат смутные сомнения.
Там скрипеть нечему в них.Вот у меня при замене не получилось без салейнблоков рессоры найти пришлось ставить штатные и теперь опять этот сраный скрип хотя все смазал :(

Добавлено: Ср июн 09, 2010 18:16
CodeDaemon
так ты просто резиновые сайленты поставил? или полиуретановые?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:42
NATOvec
резиновые штатные :oops:

Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:35
Barsik
Слушайте, у меня глупый вопрос.
При замене рессор домкратить машину нужно за раму?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 14:21
den391
За раму, больше не за что.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 17:52
Barsik
den391 писал(а):За раму, больше не за что.
Ага, а имеет значение за какое именно место? =)
Или любое нормульно выдержит?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 08:09
den391
Я устанавливал домкрат под раму в районе оси переднего конца рессоры, так чтобы он не мешал сдергивать рессору.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 08:45
Barsik
den391 писал(а):Я устанавливал домкрат под раму в районе оси переднего конца рессоры, так чтобы он не мешал сдергивать рессору.
Спасибо!