Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
yanetcoi
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yanetcoi » Чт мар 20, 2014 16:14

Для начала Кита дождусь и у Ера показометр закажу. А по прошивке в другой теме отпишусь 8)

Аватара пользователя
Каменьщик
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 13:52
Откуда: Ростовская обл. Красный Сулин
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каменьщик » Чт мар 20, 2014 17:23

Ep писал(а):ага. обещал на след. неделе поехать на завод где ему режут на лазере с чертежами, чтобы ему там сделали 1 комплект и посчитать точную стоимость
Ждем.

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Пт мар 28, 2014 09:36

Каменьщик писал(а):
Ep писал(а):ага. обещал на след. неделе поехать на завод где ему режут на лазере с чертежами, чтобы ему там сделали 1 комплект и посчитать точную стоимость
Ждем.
+1

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Сб мар 29, 2014 09:02

+1 за кит вместе с подушками, хочу все поставить до середины апреля...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 29, 2014 11:24

вслед за курсом доллара датчики давления импортные ощутимо подорожали. неприятно, но комплект установочный по управлению пневмой тоже будет дорожать. сейчас нескольким человекам делаем наборы - уже себе в убыток, как выяснилось...

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Сб мар 29, 2014 17:48

У кого как подключены подушки? То есть попарно или каждая подушка отдельно. А то у меня попарно. Стоит ли их подключить по одной. Принцип установки пневмы как у Ер.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 30, 2014 11:29

Тоже за КИТ. Еще в том году пробовал писать Сенайко. Но это его не заинтересовало. Если нас будет 5-10 человек и дело сдвинется, то я только за!!! Сам компрессор ресивер трубки в лючках сделал давно. Потом все встало. Проблемно мне со временем искать кто порежет, сварит железки качественно искать подушки фитинги трубки клапана манометры и так далее.

Ждем состав, ттх, цену.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 30, 2014 15:18

Жень ( Ер) , пожалуйста, напомни что у тебя за пружины спереди стоят? Хочу поставить совсем мягкие и выкинуть стаб.... Есть желание поэксперементировать... т.к. у меня пневма почти с нуля, то передние пружины совсем "не уставшие"... и давление в передних подухал 1.-1,5 больше не делаю, т.к. иначе очень высоко поднимается морда и существенно увеличивается жёсткость... Хочу попробовать, чтоб хотя бы 30-40% нагрузки на себя брали подухи. Думаю что будет супер комфорт. А может у тебя вообще завалялись пружины какие-нибудь... Хочется перед покупкой новых поэксперементировать...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 31, 2014 18:56

у меня сейчас от шнивы задние пружины.
до них еще пробовал от четверки - было гораздо комфортнее, но на давлении 2 атм у меня на машине их пробивало на крупных ямах. не помогали даже штатные отбойники - нужно газельные было ставить, но я не стал, мне они не нравятся.
и еще у меня на тот момент конусы были не подрезаны и поэтому я пару подушек убил в конце концов.
я не помню забирал кто эти пружины или нет, если не забирал - значит до сих пор где-то в гараже должны валяться.

зы. седня Синайко звонил, вроде как на заводе заказал кронштейны на патриот, делают.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 01, 2014 08:03

У меня пружины от нивы. Подушки без конусов. Стабилизатор снял. Давление и спереди и сзади около 2. Довольно комфортно и без пробоев.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт апр 01, 2014 10:23

Серега, покажи фото, как ты без конусов впереди поставил?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 01, 2014 13:53

Да всё тож самое, только без конусов. http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... ml#1083842

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт апр 01, 2014 15:54

спасибо! а поршеньки пластиковые на передке у тебя не встречаются на кочках? и с отбойниками ты ничего не делал?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 01, 2014 15:58

отбойники сток. Встречи поршней не замечено. Делалось с запасом в пару см.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 01, 2014 22:17

Ep писал(а):у меня сейчас от шнивы задние пружины.
до них еще пробовал от четверки - было гораздо комфортнее, но на давлении 2 атм у меня на машине их пробивало на крупных ямах. не помогали даже штатные отбойники - нужно газельные было ставить, но я не стал, мне они не нравятся.
и еще у меня на тот момент конусы были не подрезаны и поэтому я пару подушек убил в конце концов.
я не помню забирал кто эти пружины или нет, если не забирал - значит до сих пор где-то в гараже должны валяться.

зы. седня Синайко звонил, вроде как на заводе заказал кронштейны на патриот, делают.
И каков будет процесс приобретения?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 01, 2014 22:56

мапед не мой :) про процесс речи пока не было.

пусть для начала с ценой определится и тогда уж сами решайте, нужно оно вам вообще или как.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт апр 10, 2014 12:08

Привет. Новости про кит есть?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 10, 2014 12:42

да, есть. забыл просто написать.

короче, при условии закупки минимум 5 машинокомплектов кит на переднюю ось будет стоить 16 тыр, на заднюю - 15. в ките все что потребуется для монтажа на машину (кронштейны, болты/гайки, сами подушки, штуцера под ниппель)

Аватара пользователя
zelya
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelya » Чт апр 10, 2014 13:18

Женя, а Сергей, что Синайко с волжанками сталкивался?
я думаю поставить, но пока нормальных вариантов не знаю, хочу в распор между лонжероном и опорой рессоры поставить. но выбор подушек на такой ход подвески удручает - более 200мм только ход аммортизаторов.
и когда в последний раз менял резинки на рессорах - амморты реально на полную ходят.
вот думаю или поверх аммортизаторов или между лонжероном и креплением моста к рессоре, где отбойник.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт апр 10, 2014 13:26

Пишемся на КИТы? :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 12, 2014 09:12

Ep писал(а):да, есть. забыл просто написать.

короче, при условии закупки минимум 5 машинокомплектов кит на переднюю ось будет стоить 16 тыр, на заднюю - 15. в ките все что потребуется для монтажа на машину (кронштейны, болты/гайки, сами подушки, штуцера под ниппель)
А можно хоть краткое описание кита? Мин, макс высота, давления? Что еще известно?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб апр 12, 2014 10:55

Кит тот что у Ер на машине и в этой теме обсуждался как я понял. Собираем желающих?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 12, 2014 10:57

e_v_e писал(а):Кит тот что у Ер на машине и в этой теме обсуждался как я понял. Собираем желающих?
Хотелось бы без догадок, а поточнее.
И при заказе от куда забирать/отправка?

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Сб апр 12, 2014 12:11

Ну в принципе я с Алексом согласен, перечень деталей не помешал бы (не до болтика конечно, хотя бы по крупным узлам). Блок управления от Ер с клапанами и датчиками в КИт не включен? Или это цена уже с ним?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 12, 2014 15:30

блин, перечень деталей до болтика мне неизвестен. но я так понял, что имея на руках этот кит его нужно будет просто прикрутить к машине, и будет пневмоподвеска. все то же самое, что у меня с учетом всех исправлений и опыта эксплуатации.
по управлению - в этом ките никаких наворотов нет, просто выведены ниппели для подкачки обычным насосом.
если кто желает управление из кабины, это за отдельные деньги.

что касается самоорганизации для закупок - выбирайте фюрера, я ему дам телефон Серегин и вперед :) у меня щас полнейший цейтнот, я двигать это дело не смогу.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 12, 2014 16:09

Ep писал(а):блин, перечень деталей до болтика мне неизвестен. но я так понял, что имея на руках этот кит его нужно будет просто прикрутить к машине, и будет пневмоподвеска. все то же самое, что у меня с учетом всех исправлений и опыта эксплуатации.
по управлению - в этом ките никаких наворотов нет, просто выведены ниппели для подкачки обычным насосом.
если кто желает управление из кабины, это за отдельные деньги.

что касается самоорганизации для закупок - выбирайте фюрера, я ему дам телефон Серегин и вперед :) у меня щас полнейший цейтнот, я двигать это дело не смогу.
Тогда можно в кратце Вашу инфу скоко давка при высоте сток и скока на максимум? И ценник на "управление с места"?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 12, 2014 18:15

давление зависит от того, какие пружины/рессоры. у меня двоечка по кругу, а на максимуме- до 8. больше в ресивере не бывает.

ценник на управление чичас подрос(валюта подрасла, за нею следом датчики давления - в полтора раза подорожали), сколько точно будет - хз. щас делаем 5 штук блоков новых, как раз и выясним.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Сб апр 12, 2014 20:36

Для понимания картины сколько стоит твой блок клапанов с датчиками?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс апр 13, 2014 20:37

Я так понимаю кит: 4 подушки, комплект кронштейнов 4 на зад 4 на перед (сваренные на заводе и покрашенные), комплект необходимых болтов, шайб гаек (видимо не из говнолина и оцинкованные не для придания блеска). А дальше вопросы. На подушках просто ниппели или фитинги далее трубки с объединением в тройник? Ну и какие подушки?
Ну и ждем цену на автоматику чтобы управлять из салона производства Ер.
Может производитель сделает фото комплекта?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 14, 2014 20:28

Ep писал(а):да, есть. забыл просто написать.

короче, при условии закупки минимум 5 машинокомплектов кит на переднюю ось будет стоить 16 тыр, на заднюю - 15. в ките все что потребуется для монтажа на машину (кронштейны, болты/гайки, сами подушки, штуцера под ниппель)
Имхо!!! Но считаю, что очень демократично! Мне обошлось напрямую у Серёги намного дороже, но 70 тыс км. и три года эксплуатации не выявили не одного отказа!!!!!!! У меня как раз самая "последняя" версия Сергея с учётом всех недостатков. Машина ломалась... пневма безотказна! :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 14, 2014 20:32

Да тоже считаю цена адекватная. Особенно с учетом опыта. Эксперимент то не на нас был.
Давайте собирать желающих. И по мере будем подробности выяснять.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пн апр 14, 2014 20:38

e_v_e писал(а):Да тоже считаю цена адекватная. Особенно с учетом опыта. Эксперимент то не на нас был.
Давайте собирать желающих. И по мере будем подробности выяснять.
Я в колхозе с удовольствием поучавствую через месяцок. :oops: Пока увы небольшой провал в финансах. На зад считаю пневма просто ну очень нужна :) потому как в наш багажник уж очень много ништяков влазит в дальнюю дорогу. Пневма позволит рессорам выжить в таких поездках.
Изображение

Аватара пользователя
yanetcoi
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 14:34
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yanetcoi » Пн апр 14, 2014 21:59

Вполне адекватно. Через месяц также присоединюсь. Также узнать бы про автоматику из салона.

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Ср апр 16, 2014 22:16

Я участвую, хоть прям сейчас. Но хотелось бы получить точное описание комплекта.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Сб май 03, 2014 17:22

Поставил подухи на заднюю ось, по схеме Ер.
Харашо :) но надо теперь на передок делать.
Появилось ощущение что штатные аморты хиловаты, при резкой остановке с небольшой скорости, кузов клюет носом как обычная подвеска, потом назад, потом еще раз клюет, уже слабее. Буду читать что из умеренно тугих амортов подходит.

Покажите кто-нибудь фото газелевского отбойника, которым задний мост ограничить надо. В магазинах по словам "газелевский отбойник" чето не то, по моему, дают, какую-то трапецевидную резинку без всяких креплений или отверстий.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб май 03, 2014 17:27

я тоже не смог найти его! в магазине обычно пальцем у виска крутят)))
Последний раз редактировалось denis239tp Сб май 03, 2014 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб май 03, 2014 19:03

газеливский отбойник с переди нужен, а не с заду

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Сб май 03, 2014 19:58

ALEKS74 писал(а):газеливский отбойник с переди нужен, а не с заду
Спасибо, буду передний спрашивать.

Аватара пользователя
wajtigl
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 17:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wajtigl » Вс май 04, 2014 00:35

Михаил неспешите аморты помощьней ставить.зделав передок поймете что надо масло и мягкие на отбой.мое мнение.а стандартные даже жестковаты с нивовскими пружинами.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Вс май 04, 2014 15:45

wajtigl писал(а):Михаил неспешите аморты помощьней ставить.зделав передок поймете что надо масло и мягкие на отбой.мое мнение.а стандартные даже жестковаты с нивовскими пружинами.
Ок, спешить не буду.
А есть уже опыт по подбору амортов под пневмохелперы?

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Чт май 08, 2014 08:54

Комрады, поделитесь мнениями.
Размышляю над схемой передней пневмы, задача получить пневмо-хелпер, под шниво пружину, со стандартным стабом.
Выбираю из двух вариантов:
1) ЕР - схема: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#286268
2) MBF - схема: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#819541

Что я думаю про эти схемы:
ЕР обкатанная конструкция, с минимальными изменениями в авто. Недостаток вижу только в не прудсмотренной нагрузке на клюшку.

MBF очень хорошо должна работать именно как хелпер, т.к. работает в идеальной параллели со штатной подвеской. Недостаток это довольно инвазивная интеграция на авто + увеличенное плечо на верхнюю чашку (ну там можно косынками все уделать конечно).

Токарно-слесарно-монтажные вопросы для обеих схем, в моем случае равны.
Вобщем пока не определился, 50% за MBF, 50% за ЕР. Нужен какой-нибудь аргумент для перевеса :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс май 11, 2014 22:10

Miha73 писал(а):
ЕР обкатанная конструкция, с минимальными изменениями в авто. Недостаток вижу только в не прудсмотренной нагрузке на клюшку.

Нужен какой-нибудь аргумент для перевеса :)
так, у ЕР подушка крепится в том месте, где у Симбира амортизаторы приделаны. Так что с нагрузкой, думаю, там всё нормально На моих клюшках, например в том месте рудиментарные отверстия остались
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пн май 12, 2014 04:52

Некто Е писал(а):так, у ЕР подушка крепится в том месте, где у Симбира амортизаторы приделаны. Так что с нагрузкой, думаю, там всё нормально На моих клюшках, например в том месте рудиментарные отверстия остались
Да, у меня тоже там дырки под аморты. Но подушка которая туда упирается, не амортизатор ни разу.
ЕР вон клюшку ломал, так и не разобрались же почему, то ли из-за подушек, то ли из-за отсутствия стаба, то ли еще из-за чего.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 12, 2014 09:49

ну, наверное, в перую очередь из-за дтп довольно серьезного:)

кроме того, не следует забывать что изначально у меня были установлены конусы слишком длинные и пружины четверочные слишком мягкие, которые допускали значительные пробои подвески и соударения конусов, когда на скорости влетал в яму. это процентов на 50, наверное, могло бы быть причиной ломания клюшек.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пн май 12, 2014 10:08

Ep писал(а):ну, наверное, в перую очередь из-за дтп довольно серьезного:)

кроме того, не следует забывать что изначально у меня были установлены конусы слишком длинные и пружины четверочные слишком мягкие, которые допускали значительные пробои подвески и соударения конусов, когда на скорости влетал в яму. это процентов на 50, наверное, могло бы быть причиной ломания клюшек.
Ну т.е. те кто поставил более короткие конусы, проблем не испытывали. Так?

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 12, 2014 10:16

я год проездил, тьфу-тьфу, проблем нет. конусы укороченные. вчера себе контроллер установил с сайта пневмоподвеска.ру. если кому интересно, могу позже фото выложить как датчики высоты установил

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пн май 12, 2014 10:46

denis239tp писал(а):я год проездил, тьфу-тьфу, проблем нет. конусы укороченные. вчера себе контроллер установил с сайта пневмоподвеска.ру. если кому интересно, могу позже фото выложить как датчики высоты установил
Выкладывай конечно, кому не интересно, не будет смотреть :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 14, 2014 20:46

Miha73 писал(а):
Ep писал(а):ну, наверное, в перую очередь из-за дтп довольно серьезного:)

кроме того, не следует забывать что изначально у меня были установлены конусы слишком длинные и пружины четверочные слишком мягкие, которые допускали значительные пробои подвески и соударения конусов, когда на скорости влетал в яму. это процентов на 50, наверное, могло бы быть причиной ломания клюшек.
Ну т.е. те кто поставил более короткие конусы, проблем не испытывали. Так?
Три года, 75 тыс пробег... Клюшки и абсолютно все резинки родные... Подухи кстати тоже :)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Чт май 15, 2014 12:35

вот, смотрите:
задняя подвеска
Изображение
передняя подвеска
Изображение
Вопросы будут,задавайте!

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Чт май 15, 2014 13:07

теперь сажусь в машину, контроллер левую сторону слегка приподнимает, вылажу из нее, он спускает ее))

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности