Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация тяги панара

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Модернизация тяги панара

Сообщение Вишер » Пт янв 08, 2010 21:49

Рысканье автомобиля по дороге,отдача в руль, нечеткие реакции в повороте - люфты и зазоры в рулевой, исправность подвески. Если стабилизатор поперечной устойчивости сделан добротно , к нему претензий нет. Просто на форуме часто встречается неисправность тяги панара, а именно разбивание здоровенным болтом отверстия в кронштейне на мосту и раме. В принципе можно приварить шайбы и ждать когда их разобьет, потом срезать и приварить новые и так далее.
Однако вопрос в зазорах. Один зазор- между сайлентблоком и болтом, второй- между кронштейном и болтом. Вместе они дают значительный люфт + такойже люфт во втором кронштейне. Я не говорю о новых машинах, буду брать в расчет от года и больше.
Затяг до одури болтов на 16 дает временный эффект и приводит к деформации кронштейна . Однако проблема может быть решена установкой на сварку толстостенных шайб в которых выполнены конусные отверстия. Конус 60 град выполняется зинковкой. При толщине шайбы 11 мм длина конусообразующей около 15 мм что больше толщины кронштейна в 3 раза. Изготовить конуса можно просто по уломеру выставив резец, однако конус надо рапилить ножовкой с одной стороны, чтобы получиласть цанга. Примерно также , как крепится рычаг рулевой тяги на ШОПК (УАЗ-469). установив два конуса в шайбы встречно и затянув болтом убираем зазор в кронштейнах. Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.
Детали:
1. Шайба Ф40мм с конусным отверстием угол 6о град.
2. Разрезной конус.
3. Болт М16 длина 110мм, прочность 8.8.
4. гайка М16 самоконтящаяся.
каждой твари по 4 шт.
Чертежи будут чуть позже .
Сегодня поставил все это дело , сайлентблоки не менял, люфты оч малозаметны, машина идет без свалов на сторону. :shock:
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт янв 08, 2010 23:10

Вишер это конечно идея! Но по-моему проще не доводить до такого состояния узел, чтоб так координально его ремонтирывать !И потом- люфт это своеобразный демпфер т.е при удалении люфта мы можем легко получить обратную картину! Ты сам давно уже катаешься с этой модернизацией ?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 09, 2010 12:39

Safronov писал(а):Вишер это конечно идея! Но по-моему проще не доводить до такого состояния узел, чтоб так координально его ремонтирывать !И потом- люфт это своеобразный демпфер т.е при удалении люфта мы можем легко получить обратную картину! Ты сам давно уже катаешься с этой модернизацией ?
Сегодня второй день катаюсь. Понятно , что лучше не доводить, однако ездить приходится часто по легкому и среднему бездорожью, да и выбоин на дорогах, как грязи. Однако хантер модернизированный мной таким образом отходил 12о тык и я его продал в исправном состоянии, просто как-то на Патриоте я упустил из виду , или в душе понадеялся на авось, только не прокатило. Потом люфт убирается в кронштейнах а сайлентблок работает как шарнир. По идее узел так и должен работать.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс янв 10, 2010 01:01

Вишер! Ээээ! У меня пробег в 3 раза больше ! :D Всё штатное! Трудно тебе будет меня переубедить! :D

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Вс янв 10, 2010 03:10

слушайте ребят расскажите по подробней я у себя тоже погляжу может чего порще придумаем чесно говоря осматриваю капитально весь низ 2 раза в годуно чтобы с тягами проблемы? никогда не замечал гоняю 3.5 года по такой ж.......пе но вроде нормально поконкретней куда глянуть

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс янв 10, 2010 07:56

Вишер чертёж если можно пожалуйста :) У маво Патра отверстия в кронштейне на мосту немного разбиты :(
parovag///

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 11:58

Вот и чертеж. На нем один комплект конус-шайба, для ремонта надо 4 конуса и 4 шайбы.
http://foto.mail.ru/mail/visher72/138/225.html
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 12:05

Леха Патриот писал(а):слушайте ребят расскажите по подробней я у себя тоже погляжу может чего порще придумаем чесно говоря осматриваю капитально весь низ 2 раза в годуно чтобы с тягами проблемы? никогда не замечал гоняю 3.5 года по такой ж.......пе но вроде нормально поконкретней куда глянуть
Поперек машины от переднего моста к раме идет тяга. Снимаешь правое колесо около пружины справа голова тяги , подсунь серьезную отвертку и покачай, все увидишь, аесли вывернешь болт увишь в подробностях.
Увага! Болты тяги собраны на локтайт 243. после разборки желательно собрать на него же, или с самоконтрящейся гайкой.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс янв 10, 2010 12:15

Вишер писал(а):Вот и чертеж. На нем один комплект конус-шайба, для ремонта надо 4 конуса и 4 шайбы.
http://foto.mail.ru/mail/visher72/138/225.html
Спасибо за чертёж :good:
parovag///

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс янв 10, 2010 12:17

уДДав писал(а):
Вишер писал(а):Вот и чертеж. На нем один комплект конус-шайба, для ремонта надо 4 конуса и 4 шайбы.
http://foto.mail.ru/mail/visher72/138/225.html
Спасибо за чертёж :good:
пожалуйста, там в папке много всяких железяк.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт янв 19, 2010 17:57

а шайбу приваривали на снятом мосту?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт янв 19, 2010 18:23

patrovod писал(а):а шайбу приваривали на снятом мосту?
неа на стоячем, кусками справа и слева, маленько геморно , а кому щас легко
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение mppv » Ср янв 20, 2010 12:02

Вишер писал(а):

Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.
:shock:
Люфта и шарнира быть не должно...Сайлентблок работает за счет скручивания резины. Все остальное мзгоскручивание

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср янв 20, 2010 13:09

Safronov писал(а):И потом- люфт это своеобразный демпфер т.е при удалении люфта мы можем легко получить обратную картину!
Дас ис нонсенс!!!

Люфт всегда и везде это причина разрущения рабочих поверхностей.
У деталей есть место чтобы разгонятся и ударятся друг об друга, вместо того чтобы тутже начать погашать поступающие импульсы за счет сайлентов или просто за счет упругости металла.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение Вишер » Ср янв 20, 2010 19:25

mppv писал(а):
Вишер писал(а):

Люфт уменьшается в два раза , а сайлентблок тяги изнашивает только болт, который легко меняется.
:shock:
Люфта и шарнира быть не должно...Сайлентблок работает за счет скручивания резины. Все остальное мзгоскручивание
Может это ипонские сайленты так работают. На сколько я помню из детмаша (цитата) сайлентблок- это устройство для демпфирования уданых нагрузок действующих в двух и более плоскостях приложения за счет использования сил внутреннего трения(упругости) демпфирующего материала. Как-то про скручивание ничего нет в первоисточниках о сайлентблоках.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение mppv » Ср янв 20, 2010 21:32

Вишер писал(а):
mppv писал(а): Люфта и шарнира быть не должно...Сайлентблок работает за счет скручивания резины. Все остальное мзгоскручивание
Может это ипонские сайленты так работают. На сколько я помню из детмаша (цитата) сайлентблок- это устройство для демпфирования уданых нагрузок действующих в двух и более плоскостях приложения за счет использования сил внутреннего трения(упругости) демпфирующего материала. Как-то про скручивание ничего нет в первоисточниках о сайлентблоках.
Все сайлентблоки так работают. И ипонские и патриотические. В двух и более плоскостях. Что и может быть скручиванием.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт янв 21, 2010 12:54

Кручение (Мкр) может быть дополнительной нагрузкой в одной из плоскостей, если оно приложено на гризонтальной оси тяги вдоль болта слева на право , то залитую резину провернет и сайлентблок выйдет из строя. да и зафиксировать торцы сайлентблока невозможно и даже вредно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пт янв 22, 2010 00:04

Вишер писал(а):Кручение (Мкр) может быть дополнительной нагрузкой в одной из плоскостей, если оно приложено на гризонтальной оси тяги вдоль болта слева на право , то залитую резину провернет и сайлентблок выйдет из строя. да и зафиксировать торцы сайлентблока невозможно и даже вредно.
!!!Сообщите это авторам сайлентблоков... Они в неведении...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср фев 10, 2010 22:29

Подтянул гайки на модернизированной тяге, пока больше проблем нет.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 13:55

блин надо поднять тему, у новых больных те же вопросы
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение dmitriyvorl » Пн окт 08, 2012 19:57

Вишер писал(а):
mppv писал(а):
Про подвеску жигулей-классики слышал? Сайлентблок в основном работает на скручивание! Поэтому их и затягивают на машине стоячей на земле, т.е. при "нулевом" положении подвески. Остальные деформации - доп. опция. silent в переводе - тихий...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 21:35

Ну -ну. Боритесь с шимми сами. Иначе как обрести опыт. Повторюсь еще раз, у меня нет проблему с шиммми. Я написал эту тему для тех у кого она есть. Мне глубоко с- ть кто как думает о сайлентах, я изложил решение которое работает, будет кто внедрять или нет, мне тоже фиолетово.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 09, 2012 11:59

вообще то по хорошему все втулки тянутся на сжатой подвеске, чтобы так сказать иммитировать нагрузку, и при этом положении затянуть втулки.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 12:18

Сайлент не втулка. Тянутьь его бесполезно и даже вредно т.к это шарниное соединие работающе в одной плоскостти определяемой его осью но способное воспринимать нагрузки не параллельные оси. Для гашения вибраций и ударов в радиальном направлении шарнир выполнен в виде двух параллельных втулок соединеных упругим полимером.( см детмаш). Никаких нагрузок на кручение сайлент не восприинимает -это не торсион. В тяге панара установлен сайлент без преднатяга это не вттулка амортизатора.
З
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Вт окт 09, 2012 13:40

Я то же чутка не понял. Про идею понятно. Но что сайленты должны крутится на оси, для меня это ново. Если сайлент будет крутиться на оси, то ось сотрётся (будет выработка в болту) и будут стираться щёки рычага. так и бывает, когда сайлент незатянут. Не знаю как на уазе, но у меня на исудзу так и было, причём на сайленте были зубчики, как раз для того, что бы он не прокручивался на оси.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 15:52

Зубчики на сайлентах делают для того чтобы придать тяге тормозящий момент . Сам сайлент устроен по другому.уазовский сайлент не содержит этих элементов. Тяга должна быть затянута, но без фанатизма, плотно сидеть в кронштейне. Т.к назначение тяги -препятствовать смещению моста. Так же тяга и крон устроены на лэндкрузере схема которого была взята для патриота без изменений . Что касается выработки закаленного болта на 16 прочность его и ресурс велики а стоимость 15 рублей.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 16:07

Зубчики на сайлентах делают для того чтобы придать тяге тормозящий момент . Сам сайлент устроен по другому.уазовский сайлент не содержит этих элементов. Тяга должна быть затянута, но без фанатизма, плотно сидеть в кронштейне. Т.к назначение тяги -препятствовать смещению моста. Так же тяга и крон устроены на лэндкрузере схема которого была взята для патриота без изменений . Что касается выработки закаленного болта на 16 прочность его и ресурс велики а стоимость 15 рублей.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 09, 2012 16:34

А еще возможности изготовить имеется?
Взял бы 2 комплекта.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт окт 09, 2012 18:43

попробую но обещать не буду.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 09, 2012 19:38

Спасибо! Жду!
Просто хочется попробовать, дабы проверить идею. Пока теоретически все здраво выглядит. Проблему с разбитием и постоянной подтяжкой имею. Связано с эксплуатацией. Я не пенсионерю как лычка.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 09, 2012 19:52

Вишер писал(а):попробую но обещать не буду.
так и мне ты обещал давно уже :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср окт 10, 2012 20:39

Заезжай в пятницу, субботу или вторник заберешь. Я все гадаю кому делал что стттлько лет валяются.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 10, 2012 22:44

В смысле можно заехать в эту субботу в Серпухов и забрать?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 10, 2012 23:14

Frol писал(а):В смысле можно заехать в эту субботу в Серпухов и забрать?
это он минэ :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт окт 11, 2012 07:17

Тебе Влад, сто лет уже лежит комплект. Я так прикинул , кому надо проявится , но ты , что-то не торопился, тише едешь - дело мастера боится.
2 Frol Вам буду послезавтра заказывать 2 комплекта.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 11, 2012 09:44

Спасибо!
Тут наверно можно небольшой колхоз организовать. Обязуюсь поставить желающим бесплатно. Только доехать до меня придется.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт окт 11, 2012 10:21

Ты как раз мне по пути на дачу :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт окт 11, 2012 11:51

Dragon писал(а):Ты как раз мне по пути на дачу :D
Это +1 к Frolовским 2м?
Парни , кто хочет заказать комплект пишите в личку. Комплект это 4 конуса +4 шайбы. Чтобы не запутаться. Лучше до выходных.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт ноя 02, 2012 18:43

Ну слава богу, еще один человек знает как работает сайлентблок. Теперь нас двое.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:12

"-все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально." - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=32&,
"6. Установив автомобиль ваз 2107 на колеса, окончательно затягиваем гайки крепления нижнего рычага подвески к его оси." - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-8.html.
Вам - то затягивать нельзя, ибо сайлент блок у вас в подвеске работает не известно как. Пусть у вас внутренняя обойма болтается на болте и издаёт шум, хотя сайлент в переводе - тихий. Пусть будут люфты из-за зазора втулка - болт. Пусть при зносе торцов внутренней втулки появится осевой люфт. Ура, пендосское образование рулит! :evil: Для полного кайфа отпустите болты клюшек на мосту и ослабте передние оси рессор а то и они у вас не правильно работают.
"Рычаг при горизонтальном ходе, например 50 см вверх\вниз не рвет резину. Так работает на "скручивание" сайлент блок. Другими словами, на скручивание он не работал никогда. Сайленты долговечны."
Сам-то понял что написал?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:48

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:51

Вот вам про скручивание - " Как механический упругий узел крепления деталей, сайлентблок выполняет сразу несколько важных функций:
- во-первых, обеспечивает ограниченное смещение деталей, соединенных в упругом узле, в осевой, радиальной и угловой плоскостях;- во-вторых, препятствует износу скрепляемых деталей, защищая их от ударных нагрузок и деформации в посадочных местах;- в-третьих, за счет демпфирации (гашения колебаний, которые передаются между узлами), сопутствует снижению уровня шума во время движения."
Источник - http://www.salentblok.com/
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пт ноя 02, 2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 02, 2012 22:52

Дальше будем спорить?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 05:10

Это не спор, а ликбез.Но он маловероятно поможет Вашим оппонентам,хотя попытка весьма благородна.
А вообще есть практика установки подшипников вместо салентов,но там заморочек много,своих плюсов и минусов.

То что подшипники работают на вращение(то же скручивание,кручение) тоже будет новостью для некоторых?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 08:39

Да, пока искал ссылки, наталкивался. Там ставят хитрые уплотнения.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 14:35

Да тут хоть рви, хоть не рви, если втулка свободно вращается на оси, то зачем вообще резина? Сделать втулку с минимальным зазором и не надо резины. Речь идёт об угловом повороте втулки сайлентблока относительно внешней обоймы в пределах 30-40 градусов, а не 360! Именно в этих пределах сайлентблок работает на упругое скручивание. Для этого и фиксируют втулку относительно оси. Вишер утверждает, что втулку зажимать ухом тяги не надо, это в корне не верно. Констукция, которую он предложил, очень хорошо защищает ухо от разбивания болтом, но если отверстие уже разбито, зажать втулку сайлентблока будет практически невозможно. Астроном, подозреваю, что ты просто не понял, о чём я говорил. Естественно, сайлентблок не работает на скручивание больше, чем позволяет упругость резины - его порвёт.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 14:39

Непонятки с поиманием русского языка просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 14:42

Ох, наш Великий и Могучий. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 03, 2012 16:31

Дожили блин, русский русского не разумеет... :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 16:33

план даллеса и тп
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности