Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Модернизация тяги панара

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 03, 2012 17:18

Астроном писал(а): Работать должно внутреннее отверстие с\блока. Применяется в ответственных узлах подвески с большими ходами, и там где не должно быть люфтов.
1. От скручивания резины сайлента на разрыв предохраняет ввареная в резину по внутреннему диаметру стальная втулка, в которую вставляется болт и затягивается.
2. Принцип работы сайлента прост: все "кручения" которые возникали бы в резине сайлента исключают втулка и болт.
3. Сайлент невозможно затянуть в горизонтальной плоскости, втулка не дает. Рычаг при горизонтальном ходе, например 50 см вверх\вниз не рвет резину. Так работает на "скручивание" сайлент блок. Другими словами, на скручивание он не работал никогда.
Типичные суждения разносторонне образованного дилетанта!!! :cry:
1. втулка предохраняет не от скручивания а от проворота!
2. втулка и болт предотвращают вращение в соединении, а работает только резина на дефомацию в плоскости перпендикулярной оси и на скручивание.
3. пох. в какой плоскости работает салентблок в горизонтальной либо вертикальной, в любом случае он должен быть затянут !!! 8)
Нет разницы между салентблоками Росийскими Американскими и Японскими (конечно за исключением качества) :oops:
Принципиально все устроены одинаково - наружная часть имеет посадку с преднатягом исключая возможность проворота, внутреняя втулка должна быть затянута за счет трения по торцу (обязательно в положении нуля, под нагрузкой) за счет этого при стандартном состоянии подвески исключается долговременная нагрузка на резину салентблока. В динамике резина салентблока работает именно на скручивание (не путать с вращением) в пределах ходов подвески это не более 30-35 градусов.
Как только ослабевает натяг на любой из обойм и начинается вращение, узел моментально разрушается. :o
Что касаемо Ипонцев, так они пошли дальше салентблоков и на многорычажные подвески давно ставят "плавающие салентблоки" http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gal ... 300465.jpg
более качественный и надежный гибрид собственно салентблока и шаровой опры. Вот они то и отличаются высоким ресурсом, :oops: но и соответственно высокой ценой.
Не знаю смог ли я пополнить пробелы в образования форумчан Вишера и Астронома, но попытался :)
Для любого грамотного автослесаря правило "тянуть" салентблоки под нагрузкой это аксиома, стало быть после ококнчательной затяжки втулка никуда не должна крутится (иначе зачем эти танцы с бабнами) 8)
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 07, 2012 09:40

Вопросик возник. А каким съемником в домашних условиях можно выпрессовать сайленты из тяги и засунуть их обратно? Может диаметры кто знает. Может есть специально для этих сайлентов какой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 10:55

тисками
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср ноя 07, 2012 12:01

599 писал(а):Вопросик возник. А каким съемником в домашних условиях можно выпрессовать сайленты из тяги и засунуть их обратно? Может диаметры кто знает. Может есть специально для этих сайлентов какой.
можно съёмник купить недорогой
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 07, 2012 12:05

Zmei писал(а):
599 писал(а):Вопросик возник. А каким съемником в домашних условиях можно выпрессовать сайленты из тяги и засунуть их обратно? Может диаметры кто знает. Может есть специально для этих сайлентов какой.
можно съёмник купить недорогой
Там ведь по диаметрам съемники. Вот и думаю какой нужен диаметр.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср ноя 07, 2012 12:07

Всё правильно у меня валяется какой то, я его сделал универсальным, подобрал разного диаметра трубок и пластин, а так надо смотреть что есть в продаже :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср ноя 07, 2012 12:44

Zmei писал(а):Всё правильно у меня валяется какой то, я его сделал универсальным, подобрал разного диаметра трубок и пластин, а так надо смотреть что есть в продаже :)
Так видно и придется делать :)

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Вс ноя 11, 2012 19:03

практически на любой СТО есть пресс. Он рулит! :D

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс ноя 11, 2012 19:46

патриот uaza писал(а):практически на любой СТО есть пресс. Он рулит! :D
речь то не про СТО идёт а про переборку в гаражных условиях
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн ноя 12, 2012 08:14

внутренюю трубку выбить кувалдой, наружнюю ножовкой перепилить и все, только долго и муторно :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 12:23

да снять то не проблема, а вот как напресовать в гараже - это вопрос.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн ноя 12, 2012 14:55

также кувалдочкой, или в тисках, вместо оправки подбери по размеру головку торцевую, чтоб по внутренней обойме не бить

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 17:12

и какое усилие запресовки? куячить 2-х килограмовой кувалдой из-за головы :D неее - я уж в сервис лучше где 5-тонный пресс....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 12, 2012 17:35

trax777 писал(а):и какое усилие запресовки? куячить 2-х килограмовой кувалдой из-за головы :D неее - я уж в сервис лучше где 5-тонный пресс....
Личный опыт показал что лучше садить пятитонным прессом (трехтонным не смогли), сами гайки БЕЗ ГРОВЕРОВ посадить на фиксатор и затянуть метровым воротком, смяв кронштейн до предела + посадить вторые самоконтрящиеся гайки. У меня лопнули 3 гровера на клюшках и один на Панаре, все ценой 3 рубля штука. Замена 6-и сайлентов из-за лопнувших гроверов стоила 5 400 рублей. Спасибо тому, кто рассчитал диаметр наших сайлентов (без резины) и так поставил стабилизатор, который увеличивает ударные нагрузки раза в полтора минимум.

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Пт ноя 16, 2012 21:31

Народ вмешаюсь в ваш разговор, посмотрите первые посты и чертёж, там нет ни слова про салейнтблок человек разказал как исбавиться от разкручивания болтов и разбивания места где сидят болты, там очень тонкий металл для крепления и при малейших кочаниях отверстие для болтов становиться овальным и какой ты туда сайленблок не вставь болтанку и шимни не уберёш.
Респект человеку за расчёт чертежей и низкий поклон завтра буду точить.
Дизель для трактористов - а я трактористпатриотовод.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 23:24

Dj.aleksei писал(а):Народ вмешаюсь в ваш разговор, посмотрите первые посты и чертёж, там нет ни слова про салейнтблок человек разказал как исбавиться от разкручивания болтов и разбивания места где сидят болты, там очень тонкий металл для крепления и при малейших кочаниях отверстие для болтов становиться овальным и какой ты туда сайленблок не вставь болтанку и шимни не уберёш.
Респект человеку за расчёт чертежей и низкий поклон завтра буду точить.
+1. Спасибо Вишеру за доставку.

Аватара пользователя
Dj.aleksei
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj.aleksei » Сб ноя 17, 2012 21:13

Ребят сегодня случайно наткнулся на конуса которые продаються в магазине по20 рублей штучка остаёться только вытачить шайбы которые привариваються. Конуса можно преобрести в магазинах где есть запчасти для автомобиля ЗИЛ эти конуса стоят у них на полуосях.
Дизель для трактористов - а я трактористпатриотовод.

Аватара пользователя
Александр_П.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_П. » Ср ноя 21, 2012 13:17

19KOLAN76 писал(а):внутренюю трубку выбить кувалдой, наружнюю ножовкой перепилить и все, только долго и муторно :)
Так для инфы. выжигал горелкой (та что на баллончике газовом за 90руб.)резину. Внутренняя втулка сама вываливается а внешнюю полотном по металлу пропиливал да вышибал. Запрессовывал простыми тисками (если туго идет постукивал молотком по внешней части тяги) до саживал на место старой обоймой. Ничего не муторно.На клюшках также.Вот.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пн ноя 26, 2012 10:08

Вишер писал(а):Вот и чертеж. На нем один комплект конус-шайба, для ремонта надо 4 конуса и 4 шайбы.
http://foto.mail.ru/mail/visher72/138/225.html
Привет. Хочу реализовать решение проблемы по вашему способу, но сфотографированный чертеж плохо читаем, не могли бы вы его отсканировать.
Спасибо!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 26, 2012 11:30

Я правильно понимаю, что болт при этом надо новый ставить? Более длинный..
Какой и от чего?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Re: Модернизация тяги панара

Сообщение Антон Лелин » Вт ноя 27, 2012 11:44

Вишер писал(а): Детали:
...
3. Болт М16 длина 110мм, прочность 8.8.
...
Я, у нас в магазинах нашел болт такой прочности, с короткой резьбой, только длиной 120 мм - подойдет, не будет мешаться рулевым тягам?

Аватара пользователя
Александр_П.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_П. » Ср ноя 28, 2012 09:57

Немного флуда.Когда то у меня была копеечка. ссылка на доработку панара на классике.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=31

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 04, 2012 11:07

Вишер, я оплатил 2 комплекта. А сегодня пакет развернул. А там 3 комплекта. Еще один кому отдать?

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср янв 09, 2013 12:33

Фото на месте уже приваренных или на чертеже в сборе выложите, пожалуйста.
Не могу представить, нехватка воображения :D

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 16:14

Frol писал(а):Вишер, я оплатил 2 комплекта. А сегодня пакет развернул. А там 3 комплекта. Еще один кому отдать?
Восьмому, если увидишь его, или кому хочешь.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 16:17

iceman писал(а):Фото на месте уже приваренных или на чертеже в сборе выложите, пожалуйста.
Не могу представить, нехватка воображения :D
на сборочном чертеже воображение совсем зависнет.
Сейчас не могу, рисовалки нет н обр., а старая на 64 битной винде не работает.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Вт янв 22, 2013 20:42

А ни кто не пробовал кардинально модернизировать тягу панара? Начитался про нее, о достоинствах и недостатках. Как альтернатива Механизм Ватта.

P.S. На форуме перечитал наверное все что связано с курсовой устойчивостью.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
MISTIC
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MISTIC » Пт фев 22, 2013 17:39

Штатный болт я так понимаю не походит. Где болт длиннее брали?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт фев 22, 2013 20:19

от газели с рессоры подходит

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:02

MISTIC писал(а):Штатный болт я так понимаю не походит. Где болт длиннее брали?
В магазине крепеж. Прочность 8,8
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб фев 23, 2013 21:07

от камаз, крепление кабины кажется

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс фев 24, 2013 18:26

Не усложняй, обычный болт + локтайт
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт мар 22, 2013 23:33

Frol, как прошли испытания? Вишер, еще одни комплект есть возможность изготовить?
И как с отправкой в регион?
Готов приобрести.
Заранее спасибо.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб мар 23, 2013 07:31

Нет возможности.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс апр 07, 2013 16:16

Если автор не против, могу выложить перерисованный чертеж.
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс апр 07, 2013 17:11

не возражаю, если так понятней будет
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Сб апр 13, 2013 19:23

Сегодня все собрал и приварил на место. Варить на неснятом мосте еще то мучение. Но эффект есть, однозначно. Гайки посадил на фиксатор резьбы и законтрил второй до кучи. Машинка стала четче откликаться на руль. Люфт баранки практически полностью пропал. Одним словом я счастлив. У меня мой бегемот так на руль не откликался, как сейчас, с момента покупки. :)
Скоро поездки по полям/грунтовкам начнутся, там посмотрим. :wink:
Короче автору спасибо за идею! :)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс апр 14, 2013 15:56

:?: Конуса из стали 3 или покрепче сделать :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Вс апр 14, 2013 19:05

Вопрос такого плана:
Надо укоротить переднюю тягу Панара на 5мм. Как это сделать правельно и безгеморройно?
1. Пересверлить отверстия на раме ( со стороны водителя)
2. Разрезать, выкинуть кусок и опять сварить.
3. Нагреть и согнуть "колено" еще больше.
4. Найти и вживить эксцентриковый сайлент?
Варианты есть, чтобы передний мост ровно поставить?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн апр 15, 2013 19:49

Михавик писал(а)::?: Конуса из стали 3 или покрепче сделать :?:
подойдет и ст 3.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн апр 15, 2013 19:52

greylonly писал(а):Вопрос такого плана:
Надо укоротить переднюю тягу Панара на 5мм. Как это сделать правельно и безгеморройно?
1. Пересверлить отверстия на раме ( со стороны водителя)
2. Разрезать, выкинуть кусок и опять сварить.
3. Нагреть и согнуть "колено" еще больше.
4. Найти и вживить эксцентриковый сайлент?
Варианты есть, чтобы передний мост ровно поставить?
Отрежь крон на мосту, справ по ХМ , привари там где надо, но лучше этого не делать, мост уплывет , тяга держит его от смещения вправо-влево, укоротишь тягу , мост уплывет влево.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пн апр 15, 2013 20:18

Вишер писал(а):
greylonly писал(а):Вопрос такого плана:
Надо укоротить переднюю тягу Панара на 5мм. Как это сделать правельно и безгеморройно?
1. Пересверлить отверстия на раме ( со стороны водителя)
2. Разрезать, выкинуть кусок и опять сварить.
3. Нагреть и согнуть "колено" еще больше.
4. Найти и вживить эксцентриковый сайлент?
Варианты есть, чтобы передний мост ровно поставить?
Отрежь крон на мосту, справ по ХМ , привари там где надо, но лучше этого не делать, мост уплывет , тяга держит его от смещения вправо-влево, укоротишь тягу , мост уплывет влево.
А мне это и надо, сместить вЛево. У меня зазор между Пружиной и Рамой сПрава 15мм, а Слева 5мм.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 20:19

А мне тягу малость удлиннить надо ,мост где то на 1ин см. обратно сдвинуть в право
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 20:21

greylonly писал(а): А мне это и надо, сместить вЛево. У меня зазор между Пружиной и Рамой сПрава 15мм, а Слева 5мм.

Левая сторона это водительская :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн апр 15, 2013 20:31

Пили крон делай новый и приваривай, на старом у меня оторвался, я новый сделал и приварил. Тягу пилить не надо.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 20:36

Это верхний крон :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пн апр 15, 2013 20:47

Вишер писал(а):Пили крон делай новый и приваривай, на старом у меня оторвался, я новый сделал и приварил. Тягу пилить не надо.
Да... как-то не кошерно. Новая Машинка. Мне проще десять раз Тягу снять и поставить, чем Сварочными работами Раму мучить.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Пн апр 15, 2013 20:51

Михавик писал(а):А мне тягу малость удлиннить надо ,мост где то на 1ин см. обратно сдвинуть в право
Вам проще. Снять Тягу, по колену Кувалдой пройтись ( без фанатизма), станет длиннее на сколько надо.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср апр 17, 2013 21:45

Положение моста не зависит от длины тяги, а от положения крона на мосту, если крон смещен вправо или влево, то смещается и мост, пилить крон на раме не надо. Снимите тягу с моста и пошевелите рулем, мост встанет так как надо Вам , там и определите насколько перенести крон моста.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Чт апр 18, 2013 07:47

Вишер писал(а):Положение моста не зависит от длины тяги, а от положения крона на мосту...
Вонакак!!!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности