Страница 1 из 1

Как сделать заднюю подвеску мягче

Добавлено: Вс сен 20, 2009 19:17
Вова
Кто нибудь сделал Ресоры мягче. В форуме много об этом написано но в основном речь идет о лифте и увеличении жесткости. Я думаю оставить по два листа и поставить стабилизатор чтобы из-за мягкого задка перестроения не стали опаснее чем были. Или может кто то пошел другим путем и добился результатов.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 19:36
yury
Вам сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Только читайте сначала и до конца. Если вкратце, то вариантов пока нет! :D
Но замена передних пружин уже даст многое. Проверено, и не раз.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 20:03
Вова
Я эту и другие ветки прочел до конца-в том то и дело что никто не отпитался что решил эту проблемос. Может кто то обдумывает вариант предложенный мной.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 21:11
ostrenЫч
2 листа yнельзя оставлть. Будет S jобразное скручивание при трогании, у нас же задний привод. Поэтому 2 листа опасно. И кроме того машина просядет сильно. Можно поставить рессоры от Волги они мягче, но нужно переделывать крепеж. Или кинь паребрик тротуарный в багажник (это около 120кг) , я так долгое время катался.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 21:39
Вова
Чем опасно это с образное скручевние, если нижнюю Ресору обрезать пополам я думаю эта проблемна будет решена или нет? Ресоры от волги на патр ни кто не ставил а первым я боюсь такие серьезные изменения вносить.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 21:44
Jonatan11
Мне достаточно было заменить амы,да еще и масло.Появилось только одно НО.В лесу по волнистой дороге стала сильная раскачка.На трассе, в городе,лежачие полицейские идет в норме.А можно еще купить LC80 или 100,ну на крайняк 120 :) .

Добавлено: Вс сен 20, 2009 21:53
Вова
А какие амо поставил и чо за масло?

Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:38
Denkiller
Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные , стало мягче и перестал козлить.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 23:26
sanali
Denkiller писал(а):Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные , стало мягче и перестал козлить.
А какие амы? какой фирмы?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 00:06
NATOvec
sanali писал(а):
Denkiller писал(а):Заменил задние на двухтрубчетые газомасленные , стало мягче и перестал козлить.
А какие амы? какой фирмы?
У него Руссаммо и они ни как не могут быть мягче Плазы штатной.Толик у нас наверное путает мягкость с собранностью машины из-за жескости 8)

Добавлено: Сб мар 13, 2010 15:12
streich
поставь амы ранчи регулируемые и выставляй себе жесткость!

Добавлено: Сб мар 13, 2010 16:47
ostrenЫч
не смешите, жесткость зависит от рессор а не от амортизаторов!!!

Добавлено: Вс мар 14, 2010 00:02
TRUCKER
Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный

Добавлено: Вс мар 14, 2010 00:13
NATOvec
ostrenЫч писал(а):не смешите, жесткость зависит от рессор а не от амортизаторов!!!
Сань ты не прав.У меня уже 90 тыс прямые рессоры и после снятия мяслянных и установки как у Толика газовых жеско стало очень кстати

Добавлено: Вс мар 14, 2010 00:22
Коммунист
TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
Да не такой уж он и не гуманный по сравнению с общими расходами на патр, вот только надежность сей переделки смущает и что немало важно как это скажется на и без того не идеальной управляемости не известно.
В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 06:35
Volodya
NATOvec писал(а):Сань ты не прав.У меня уже 90 тыс прямые рессоры и после снятия мяслянных и установки как у Толика газовых жеско стало очень кстати
+1 - жёсткость регулируется амортизаторами, у меня в передних клапана как-то заклинили, шток еле ходил, так ездил как на табуретке :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 08:48
ostrenЫч
Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: "слишком жестко" или "слишком мягко", некомфортно короче.

А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 09:20
barss
Я думаю есть смысл просто поставить еще 2 доп.амортизатора и тогда козлить вообще не должен...мне так кажется :oops: :D

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:32
Volodya
так в том и дело - крайний вариант "жёстких" амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить :D после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие... 8)

с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь :)

Добавлено: Вс мар 14, 2010 15:34
Дмитрий536
TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
А если не секрет о каких деньгах идет речь?

Добавлено: Вс мар 14, 2010 18:43
ostrenЫч
Дмитрий536 писал(а):
TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
А если не секрет о каких деньгах идет речь?
Да не то чтобы очень дорого, тут сложно пружины с нужными характеристиками найти,и не испоганить подвеску всякими косяками.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 18:57
TRUCKER
Коммунист писал(а):
TRUCKER писал(а):Только переделка задней подвески в пружинную даст реальное смягчение плавности хода,но ценник цуко совсем не гуманный
Да не такой уж он и не гуманный по сравнению с общими расходами на патр, вот только надежность сей переделки смущает и что немало важно как это скажется на и без того не идеальной управляемости не известно.
В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.
В УАЗ МАДИ 4 года назад переделка Патра обошлась 140 тыр.
А вот за 20-40 в "фирме" я бы как раз и поостерёгся делать что либо

Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:51
ostrenЫч
МАДИ просто переднюю подвеску назад присобачили. ЧТо там на 140 рублей не понятно. Здесь 99% зависит от умений сварщика, так что "фирмах" я бы побоялся делать.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:58
TRUCKER
Не знаю,чё они там собачили,я в журнале читал...
Конструктивно это мог бы и завод делать.И плавность и ход подвески повысили бы

Добавлено: Пт мар 19, 2010 13:13
Vladimir.Kovin
TRUCKER писал(а):Не знаю,чё они там собачили,я в журнале читал...
Конструктивно это мог бы и завод делать.И плавность и ход подвески повысили бы
Мне установили дополнительно пружины задние от шнивы в дополнение рессорной подвески. Ощущения двухсмысленные. идея получить подобие газели. Идея такая, что пружина должна быть в прижатом состоянии такой длинны, что рессора находится в 0 состоянии (не прижата и не вытянута). Пружина мягкая с большим ходом, она легко играет на мелких кочках, но когда происходит пробой, подключается (частично или полностью) рессора, не давай пробить подвеску. Вариант уже сделан, пока жду усадки пружин (сделали намеренно длиннее на 4 см).

Добавлено: Пт мар 19, 2010 13:53
TRUCKER
Vladimir.Kovin писал(а):
Мне установили дополнительно пружины задние от шнивы в дополнение рессорной подвески. Ощущения двухсмысленные. идея получить подобие газели. Идея такая, что пружина должна быть в прижатом состоянии такой длинны, что рессора находится в 0 состоянии (не прижата и не вытянута). Пружина мягкая с большим ходом, она легко играет на мелких кочках, но когда происходит пробой, подключается (частично или полностью) рессора, не давай пробить подвеску. Вариант уже сделан, пока жду усадки пружин (сделали намеренно длиннее на 4 см).
На мой взгляд вообще масло маслянное...Думаю,что этим ничего не улучшится,но и ,что радует,не ухудшится.
Может по-этому у тебя ощущения двусмысленные?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 14:07
Vladimir.Kovin
TRUCKER писал(а): На мой взгляд вообще масло маслянное...Думаю,что этим ничего не улучшится,но и ,что радует,не ухудшится.
Может по-этому у тебя ощущения двусмысленные?
Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет - подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает "колебательный" процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.

Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 14:24
Связист
Вообще-то, нет необходимости совмещать ресссссоры с прррррррружинами - гляньте под грузовик. Порожняком идёт на 2х - 3х листах, после загрузки эти листы прогибаются и ложатся на дополнительные. Получается прогрессивная жёсткость. Такое замутить наверное легче, хотя надо ли... :P

Добавлено: Пт мар 19, 2010 15:26
Vladimir.Kovin
Связист писал(а):Вообще-то, нет необходимости совмещать ресссссоры с прррррррружинами - гляньте под грузовик. Порожняком идёт на 2х - 3х листах, после загрузки эти листы прогибаются и ложатся на дополнительные. Получается прогрессивная жёсткость. Такое замутить наверное легче, хотя надо ли... :P
Вот это я и имел ввиду, говоря о газели. А пружины ставятся легко. Поэтому что проще я уже выбрал.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 12:06
Ep
Коммунист писал(а): В прошлом году я интересовался этим вопросом в фирмах специализирующехся на переделке ресор на пружины - цена от 20000 до 40000 руб, но ни кто из них не переделывал патр.
мне установка пневмоподушек в качестве хелперов к рессорам обошлась меньше 20 тыр. (правда, у меня пневмосистема уже к тому моменту готовая была)
может, стоит в эту сторону глянуть?

Добавлено: Пн мар 22, 2010 13:20
Vladimir.Kovin
Ep писал(а): мне установка пневмоподушек в качестве хелперов к рессорам обошлась меньше 20 тыр. (правда, у меня пневмосистема уже к тому моменту готовая была)
может, стоит в эту сторону глянуть?
У меня вышло в 2500 работа и 1500 пружины + 200р подушки = 4200р. Твой вариант универсальней, но намного дороже.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 16:09
sokovw
Vladimir.Kovin писал(а):
У меня вышло в 2500 работа и 1500 пружины + 200р подушки = 4200р. Твой вариант универсальней, но намного дороже.
Подскажите пожалуйста, какие пружинки и какие подушки воткнули? Что еще пришлось доработать, чтобы установить пружины? Давненько подумываю поставить себе.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 19:10
ostrenЫч
У нас в питере полно патров с дополнительными пружинами ездят. просто задние отбойники выкидывают и ставят туда пружины приварив верх к раме а низ к площадке моста. Отчетов и мнений о таком варианте ни у кого не слышал.