Страница 1 из 4
амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:54
vlad178
Здравствуйте форумчане!
мы новые производители амортизаторов (
www.rusam.ru) на ваз и освоили с этого года уазовскую тему.
вкратце о продукции: производим двухтрубные с газовым подпором.отличаемся следующим-немецкие манжета и жидкость(в перспективе перейдем и на бандажированный европейский поршень), шток d=20 мм . шток такого диаметра хорош для реализации заданных усилий и естественно он "потащил" за собой увеличенный,по-сравнению со стоком,резервуар(d=51мм)все это ,наряду с качеством сборки,дает стабильность характеристик.окраска-желтая шагрень.
могу предложить ,если кто захочет,выдать пару комплектов под "полевые"испытания.
если есть вопросы -отвечу.
с уважением
p.s. мы не "плаза" :)
Добавлено: Пн авг 31, 2009 13:50
NATOvec
Я как раз хочу поменять аммы могу взять на полевые испытания :)
Добавлено: Пн авг 31, 2009 17:36
Асман13
День добрый. А какова стоимость, есть ли вариант "Арктика"?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:24
Denkiller
Хм цены нормальные. А как насчёт комплекта для лифтовонной подвески. Отличие от штатной на 5 см.
Буду лифтовать подвеску возьму под убой. :D
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:31
vlad178
Denkiller писал(а):Хм цены нормальные. А как насчёт комплекта для лифтовонной подвески. Отличие от штатной на 5 см.
Буду лифтовать подвеску возьму под убой. :D
мы производим со штатными ходами подвески.вариант "лифтования"-только сами можете.хотя конструкция,по-моему,позволит :верхняя проушина на резьбе(в случае сборки мы проушину по резьбе клеим)...НО..-гарантий ,в таком тюнинге,нет
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:34
vlad178
asman13 писал(а):День добрый. А какова стоимость, есть ли вариант "Арктика"?
мы используем немецкую амортизаторную жидкость addinol, на вазах люди довольны и зимой работой амо
Re: амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:39
ostrenЫч
Это очень хорошо, что Вы зашли к нам на сайт.
Скажите, вы производите под конкретную модель или у вас есть целая линейка различных размеров. хотелось бы иметь каталог с характеристиками (хотя бы для штатного патриота):
- рабочий ход
- размер
- усилие (лучше график испытаний)
- диапазон регулировки усилия (если есть такое)
PS Пружинами не занимаетесь?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:43
Denkiller
Пружинами занимаються другие( есть варианты).
vlad178
С пасибо большое за ответ.
Согласен , не плохо бы иметь каталог с ТТХ , возможно что-то можно будет подобрать и на лифтованную подвеску.
Re: амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:53
vlad178
ostrenЫч писал(а):Это очень хорошо, что Вы зашли к нам на сайт.
Скажите, вы производите под конкретную модель или у вас есть целая линейка различных размеров. хотелось бы иметь каталог с характеристиками (хотя бы для штатного патриота):
- рабочий ход
- размер
- усилие (лучше график испытаний)
- диапазон регулировки усилия (если есть такое)
PS Пружинами не занимаетесь?
- пока амортизаторы выпускаются унифицированными харак-ами под патриот (вот тесты и покажут-надо ли слегка скорректировать их)
-хода штатные
-регулировок нет
-тюнинг-версий нет...и скорее всего не будет-хлопотное и дорогое дело это..
-некоторые габаритные размеры постом выше
т.к. шток 20 мм получились очченнь достойные амо с хорошим запасом энергоемкости.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:55
vlad178
Denkiller писал(а):Пружинами занимаються другие( есть варианты).
vlad178
С пасибо большое за ответ.
Согласен , не плохо бы иметь каталог с ТТХ , возможно что-то можно будет подобрать и на лифтованную подвеску.
каталога ттх :) нет .тюнинг по уазу,к сожалению, не к нам..
Добавлено: Пн авг 31, 2009 21:55
Denkiller
Уговорили, если нужны тесты возьму на испытания, пока штатная подвеска :D
Добавлено: Пн авг 31, 2009 22:48
NATOvec
Denkiller писал(а):Уговорили, если нужны тесты возьму на испытания, пока штатная подвеска :D
Толик в очередь :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн авг 31, 2009 23:00
ostrenЫч
Мне штатные коротки. :)
Добавлено: Пн авг 31, 2009 23:06
Denkiller
NATOvec писал(а):Denkiller писал(а):Уговорили, если нужны тесты возьму на испытания, пока штатная подвеска :D
Толик в очередь :lol: :lol: :lol:
Ну судя по всему я в выигрыше, так как фирма Питерская!?
а раз в месяц заехать чтоб посмотрели легко.
Так что :P
Всё зависит от желания производителя :D
Добавлено: Пн авг 31, 2009 23:25
NATOvec
Denkiller писал(а):NATOvec писал(а):
Толик в очередь :lol: :lol: :lol:
Ну судя по всему я в выигрыше, так как фирма Питерская!?
а раз в месяц заехать чтоб посмотрели легко.
Так что :P
Всё зависит от желания производителя :D
А Москва то же производителю нужна :D
Добавлено: Чт сен 03, 2009 22:01
Denkiller
Внедрил Переднюю пару. Впечатление пока разное
Вроде как машина стала немного жосче, но при этом проходит теже самые неприятности на дороге лекче и мягче. До отбоя пока не дошло, нужно ехать за город.
хотя задняя ось , хоть и ресорная но её пробивает на штатных плаза.
Добавлено: Чт сен 03, 2009 22:45
Denkiller
передняя пара

родная плаза и новый комплект

Внедрённый

Процесс установки.

правая сторона

левая сторона

Добавлено: Чт сен 03, 2009 23:34
valek
я б заодно проставки усиленные под пружины сунул 8)
Добавлено: Чт сен 03, 2009 23:36
Denkiller
Амортизаторы на тест взяты, с подвеской колдовать не буду. :D
Добавлено: Ср сен 09, 2009 13:32
Denkiller
Был вечер , и захотелось поехать испытать новые передние амортизаторы. по гребёнке было жостко , зато в лесу на бездорожъе велеколепно.
Спрыгивая с очередного бревна понял что перед даже не касаеться отбойников, хоть и просажены передние пружины.
На работе поставил 1 задний( небыло запчастей, закис болт в нутри втулки , разбило верхние резинки)
Купил запчасти отмахал 200 км 50 по грунтовке и разбитому асфальту. ВВОСТОРГЕ , машина перестала козлить. 110 по гребёнке без вопросов.
собрал вторую сторону на полеуретановых втулках, с новым болтом. потой же гребёнке ехал 60( для сравнения) чуть хуже, тресёт :D но в печатление супер , после кочек машину не переставляет в соседний ряд.
Задние Штатные плаза умерли.... хотя передние живые.
фото отчёт чуть позже. :D
Добавлено: Ср сен 09, 2009 13:46
NATOvec
Толик вообще то надо менять аммы вместе спружинами а то их на долго не хватит с просевшими пружинами и силовиком
Добавлено: Ср сен 09, 2009 14:00
Denkiller
Ну теперь пружины поменяю! :D
Добавлено: Сб сен 12, 2009 07:54
Denkiller
а вот так я их мучал:

и вот тут тоже :

установленый задний. старый плазовский с убитыми резинками и закисшей втулкой на болту. Комплект полеуритана для сравнения :D

Добавлено: Сб сен 12, 2009 08:13
kruzenwtern
и мне дайте потестить. А то плаза по ходу сзади померла. :D :D
Добавлено: Сб сен 12, 2009 08:40
NATOvec
Толик у тебя капролон а не полиуретан :D
Добавлено: Сб сен 12, 2009 11:20
Denkiller
Полеуретан, прозрачный капролон несколько жесчё, из него иногда делают проставки для бодилифта! :D
Добавлено: Пн сен 14, 2009 17:46
NATOvec
Полиуретан белый вроде не бывает

Добавлено: Чт сен 17, 2009 21:15
Denkiller
Блин найду в машине второй комплект, сфоткаю и выложу что поставил. Насколько я понимаю цвет это не признак а торговая марка. :D
Добавлено: Ср сен 23, 2009 18:21
Denkiller
езжу и радуюсь, машина идёт более павно и спокойно!
единственно передние пружины всё же просевши.
Придёться что-то придумывать! :D
Добавлено: Ср сен 23, 2009 18:28
MAS
У нас что сегодня,день рекламы? То из одной ветки выгоню,то из другой. Вижу заинтересованность форумчан,но vlad178,давайте такие вещи согласовывать с администрацией! В противном случае тема будет удалена,а её создатель предупреждён.
Добавлено: Ср сен 23, 2009 18:36
Denkiller
Я уже не рекламирую, А константирую факт!
MAS Реклама двигатель торговли, а в целях рекламы они было предоставлено несколько комплектов , Натовец до тебя дошли?
Так что тут не ругайся это уже моя тема об эксплуатации данного изделия! :)
Добавлено: Ср сен 23, 2009 20:44
NATOvec
Ко мне не дошли и дойдут ли теперь :D
Добавлено: Чт сен 24, 2009 09:10
vlad178
MAS писал(а):У нас что сегодня,день рекламы? То из одной ветки выгоню,то из другой. Вижу заинтересованность форумчан,но vlad178,давайте такие вещи согласовывать с администрацией! В противном случае тема будет удалена,а её создатель предупреждён.
приношу свои извинения .
но это все ж более "полевые" испытания(добровольные) ,чем реклама...
и как иначе можно было сказать об российских амортизаторах ?,не открыв пост..
Добавлено: Чт сен 24, 2009 09:12
vlad178
NATOvec писал(а):Ко мне не дошли и дойдут ли теперь :D
:) все будет..ждем передний шток :o (задние готовы )
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:27
MAS
Ладно,пользуйтесь. Но если спрос пойдёт,то вопрос поднимется снова,мы за этим следим.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:28
vlad178
MAS писал(а):Ладно,пользуйтесь. Но если спрос пойдёт,то вопрос поднимется снова,мы за этим следим.
:) ок
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:41
MAS
Самому интересны испытания,кстати. Стоят амы от Прадо,передние похоже сдыхают.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:27
Hakim1
MAS писал(а):Самому интересны испытания,кстати. Стоят амы от Прадо,передние похоже сдыхают.

вот откуда лояльность выросла :P :P :P :P :P
Эта..парни..може мне тож надо(нах-не знаю..но наверное надо)
а как узнать что родные умерли?? признаки-проявления??
Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:47
NATOvec
Раскачка кузова первый признак
Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:59
Hakim1
NATOvec писал(а):Раскачка кузова первый признак
??? я х3..реально спрашиваю..и раскачка на чём?7в какой плоскости
Добавлено: Чт сен 24, 2009 13:00
NATOvec
Да просто покачай корус на нормальных раскачка сразу прекратится, на убитых дольше
Добавлено: Чт сен 24, 2009 13:06
Hakim1
NATOvec как на классике-легковухах вообще?? тоды нормуль пока
Добавлено: Чт сен 24, 2009 13:12
NATOvec
:D
Добавлено: Чт сен 24, 2009 13:38
MAS
У меня раскачки вроде нет,но на кочках переставляет и руль сильно дёргается.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 09:50
Denkiller
Мас , я тоже это ощущал, хотя перед и живой, зато задние мёртвые.
поменял , нормально получаеться, едеш плавно и помягче! :D
А когда продажи пойдут банер нужно будет перевесить на главную страницу, за маленькую толику :)
Добавлено: Пт сен 25, 2009 14:58
MAS
Я может что то пропустил,но вопрос какие ходы по сравнению со штатными? Кузов поднят на рессорах и пружинах.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 17:07
ostrenЫч
MAS писал(а):Я может что то пропустил,но вопрос какие ходы по сравнению со штатными? Кузов поднят на рессорах и пружинах.
Они писали, что полностью стандартные ходы, как у плазы. На лифтовки не расчитано.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 17:15
NATOvec
Андрюх к Токико присмотрись
Добавлено: Пт сен 25, 2009 17:17
Denkiller
Амортизаторы абсолютно идентичны с плаза по размеру,
вот только газомасленные двухтрубчатые.
Я уже намекал Вадиму о лифтованном комплекте, но пока ...
Хотя С их мыгкостью должно быть супер.
Но для этого нужно провести инженерные изыскания.
Один из вопросов озвученных мне "Зачем?"
Варианты ответов :
- Увеличение ходов подвеск
-установка резины больше штатной.
Второй Вопрос " перенос отбойников в соответствии с лифтом?"
Я вот лично не видел не одну лифтовоную машину с отбойниками опущеными в соответствии с ливтом.
Поправте меня есл я заблуждаюсь
Добавлено: Пт сен 25, 2009 18:47
ostrenЫч
На отбойники ход пружины влияет, ход амортизатора должен быть больше хода пружины. То есть ставя пружину с большим количеством витков нужно опускать отбойник на ширину добавленных витков. Если число витков такое-же то отбойник переносить нет необходимости.