Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
Здравствуйте форумчане!
мы новые производители амортизаторов (www.rusam.ru) на ваз и освоили с этого года уазовскую тему.
вкратце о продукции: производим двухтрубные с газовым подпором.отличаемся следующим-немецкие манжета и жидкость(в перспективе перейдем и на бандажированный европейский поршень), шток d=20 мм . шток такого диаметра хорош для реализации заданных усилий и естественно он "потащил" за собой увеличенный,по-сравнению со стоком,резервуар(d=51мм)все это ,наряду с качеством сборки,дает стабильность характеристик.окраска-желтая шагрень.
могу предложить ,если кто захочет,выдать пару комплектов под "полевые"испытания.
если есть вопросы -отвечу.
с уважением
p.s. мы не "плаза" :)
мы новые производители амортизаторов (www.rusam.ru) на ваз и освоили с этого года уазовскую тему.
вкратце о продукции: производим двухтрубные с газовым подпором.отличаемся следующим-немецкие манжета и жидкость(в перспективе перейдем и на бандажированный европейский поршень), шток d=20 мм . шток такого диаметра хорош для реализации заданных усилий и естественно он "потащил" за собой увеличенный,по-сравнению со стоком,резервуар(d=51мм)все это ,наряду с качеством сборки,дает стабильность характеристик.окраска-желтая шагрень.
могу предложить ,если кто захочет,выдать пару комплектов под "полевые"испытания.
если есть вопросы -отвечу.
с уважением
p.s. мы не "плаза" :)
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы производим со штатными ходами подвески.вариант "лифтования"-только сами можете.хотя конструкция,по-моему,позволит :верхняя проушина на резьбе(в случае сборки мы проушину по резьбе клеим)...НО..-гарантий ,в таком тюнинге,нетDenkiller писал(а):Хм цены нормальные. А как насчёт комплекта для лифтовонной подвески. Отличие от штатной на 5 см.
Буду лифтовать подвеску возьму под убой. :D
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
Это очень хорошо, что Вы зашли к нам на сайт.
Скажите, вы производите под конкретную модель или у вас есть целая линейка различных размеров. хотелось бы иметь каталог с характеристиками (хотя бы для штатного патриота):
- рабочий ход
- размер
- усилие (лучше график испытаний)
- диапазон регулировки усилия (если есть такое)
PS Пружинами не занимаетесь?
Скажите, вы производите под конкретную модель или у вас есть целая линейка различных размеров. хотелось бы иметь каталог с характеристиками (хотя бы для штатного патриота):
- рабочий ход
- размер
- усилие (лучше график испытаний)
- диапазон регулировки усилия (если есть такое)
PS Пружинами не занимаетесь?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
- пока амортизаторы выпускаются унифицированными харак-ами под патриот (вот тесты и покажут-надо ли слегка скорректировать их)ostrenЫч писал(а):Это очень хорошо, что Вы зашли к нам на сайт.
Скажите, вы производите под конкретную модель или у вас есть целая линейка различных размеров. хотелось бы иметь каталог с характеристиками (хотя бы для штатного патриота):
- рабочий ход
- размер
- усилие (лучше график испытаний)
- диапазон регулировки усилия (если есть такое)
PS Пружинами не занимаетесь?
-хода штатные
-регулировок нет
-тюнинг-версий нет...и скорее всего не будет-хлопотное и дорогое дело это..
-некоторые габаритные размеры постом выше
т.к. шток 20 мм получились очченнь достойные амо с хорошим запасом энергоемкости.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был вечер , и захотелось поехать испытать новые передние амортизаторы. по гребёнке было жостко , зато в лесу на бездорожъе велеколепно.
Спрыгивая с очередного бревна понял что перед даже не касаеться отбойников, хоть и просажены передние пружины.
На работе поставил 1 задний( небыло запчастей, закис болт в нутри втулки , разбило верхние резинки)
Купил запчасти отмахал 200 км 50 по грунтовке и разбитому асфальту. ВВОСТОРГЕ , машина перестала козлить. 110 по гребёнке без вопросов.
собрал вторую сторону на полеуретановых втулках, с новым болтом. потой же гребёнке ехал 60( для сравнения) чуть хуже, тресёт :D но в печатление супер , после кочек машину не переставляет в соседний ряд.
Задние Штатные плаза умерли.... хотя передние живые.
фото отчёт чуть позже. :D
Спрыгивая с очередного бревна понял что перед даже не касаеться отбойников, хоть и просажены передние пружины.
На работе поставил 1 задний( небыло запчастей, закис болт в нутри втулки , разбило верхние резинки)
Купил запчасти отмахал 200 км 50 по грунтовке и разбитому асфальту. ВВОСТОРГЕ , машина перестала козлить. 110 по гребёнке без вопросов.
собрал вторую сторону на полеуретановых втулках, с новым болтом. потой же гребёнке ехал 60( для сравнения) чуть хуже, тресёт :D но в печатление супер , после кочек машину не переставляет в соседний ряд.
Задние Штатные плаза умерли.... хотя передние живые.
фото отчёт чуть позже. :D
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
приношу свои извинения .MAS писал(а):У нас что сегодня,день рекламы? То из одной ветки выгоню,то из другой. Вижу заинтересованность форумчан,но vlad178,давайте такие вещи согласовывать с администрацией! В противном случае тема будет удалена,а её создатель предупреждён.
но это все ж более "полевые" испытания(добровольные) ,чем реклама...
и как иначе можно было сказать об российских амортизаторах ?,не открыв пост..
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Амортизаторы абсолютно идентичны с плаза по размеру,
вот только газомасленные двухтрубчатые.
Я уже намекал Вадиму о лифтованном комплекте, но пока ...
Хотя С их мыгкостью должно быть супер.
Но для этого нужно провести инженерные изыскания.
Один из вопросов озвученных мне "Зачем?"
Варианты ответов :
- Увеличение ходов подвеск
-установка резины больше штатной.
Второй Вопрос " перенос отбойников в соответствии с лифтом?"
Я вот лично не видел не одну лифтовоную машину с отбойниками опущеными в соответствии с ливтом.
Поправте меня есл я заблуждаюсь
вот только газомасленные двухтрубчатые.
Я уже намекал Вадиму о лифтованном комплекте, но пока ...
Хотя С их мыгкостью должно быть супер.
Но для этого нужно провести инженерные изыскания.
Один из вопросов озвученных мне "Зачем?"
Варианты ответов :
- Увеличение ходов подвеск
-установка резины больше штатной.
Второй Вопрос " перенос отбойников в соответствии с лифтом?"
Я вот лично не видел не одну лифтовоную машину с отбойниками опущеными в соответствии с ливтом.
Поправте меня есл я заблуждаюсь
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На отбойники ход пружины влияет, ход амортизатора должен быть больше хода пружины. То есть ставя пружину с большим количеством витков нужно опускать отбойник на ширину добавленных витков. Если число витков такое-же то отбойник переносить нет необходимости.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich