Страница 1 из 1

Замена стандартной задней подвески УАЗ на пневмо

Добавлено: Сб июл 04, 2009 16:16
Дмитриев Иван
Ребята, есть интересная новость насчет модернизации задней подвески УАЗ Патриот от компании Airride.

Пневмоподвеска вместо рессорной.

Вот ссылка: http://www.airride.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=9 :arrow:

Там показан завершенный проект подвески для УАЗ Патриот в фотографиях.

С этим комплектом УАЗ превращается в Range Rover.

Как вам такое решение :?:

Добавлено: Сб июл 04, 2009 16:34
yury
Никакая модернизация подвески не превратит Патриота в Range Rover. Да и зачем повторять эту не самую надежную конструкцию?! Вот если бы кто-то освоил переделку рессорной на пружинную...!!!

Добавлено: Сб июл 04, 2009 19:09
Дмитриев Иван
Установив пневмоподвеску, если не хочется использовать пневмоэлементы, то их можно заменить на пружины для большей надежности, а вообще установка этого девайса - это на разный вкус.

Я бы поставил себе на Патриот, согласитесь, машина с пневмоподвеской будет мягкой, не будет валкости в поворотах.

:arrow:

Добавлено: Сб июл 04, 2009 20:54
ostrenЫч
С пневмоподвеской будет намного жестче

Добавлено: Сб июл 04, 2009 20:56
ostrenЫч
А вот вариант переделки подвески и устранения рессор очень интересен, жаль что фотки это слабо показывают

Добавлено: Вс июл 05, 2009 19:22
TRUCKER
yury писал(а): Вот если бы кто-то освоил переделку рессорной на пружинную...!!!

В УАЗ-МАДИ делали(если память не изменяет).
Три года назад 140тыр стоила переделка на пружины

Добавлено: Вс июл 05, 2009 19:24
TRUCKER
ostrenЫч писал(а):С пневмоподвеской будет намного жестче
Да с чего это?

Добавлено: Вс июл 05, 2009 19:59
ostrenЫч
TRUCKER писал(а):
ostrenЫч писал(а):С пневмоподвеской будет намного жестче
Да с чего это?
Не точно выразился. Имел ввиду если добавлять к базовой штатной, а не переделывать целиком на пневмо.

Добавлено: Вс июл 05, 2009 20:04
TRUCKER
ostrenЫч писал(а): Не точно выразился. Имел ввиду если добавлять к базовой штатной, а не переделывать целиком на пневмо.
Так да,согласен.

Добавлено: Вс июл 05, 2009 20:05
TRUCKER
А вообще сомнительное удовольствие переделывать на пневмо вездеход,даже ради улучшения плавности хода.
Два АКБ от грузовика в багажник и будет вам плавность :P

Добавлено: Вс июл 05, 2009 20:29
ДЕМОН77
Чет както очково пневмобалоны стоят . Все сикись накись .

Добавлено: Пн июл 06, 2009 01:11
valek
а ты сделай лучше и покажи :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн июл 06, 2009 06:44
Hakim1
хммм..а оно надо??? ну ладно в низкие ворота проехать гаражные..а всё остальное-сомнительно.. в лесу..по моему порвать такую подушку-на раз два..первая ветка!

Добавлено: Пн июл 06, 2009 09:27
ДЕМОН77
valek писал(а):а ты сделай лучше и покажи :lol: :lol: :lol:
Если люди занимаются этим то свою работу должны нормально выполнять а не так как нибудь. И причем сдесь ты сделай лучше и покажи - а оно мне надо ?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 23:07
Patrivod
Ход подвески с этой приблудой скорее всего вообще нулевой.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 14:01
Garu

Добавлено: Ср июл 08, 2009 09:04
MOHCTPOXOD
>В УАЗ-МАДИ делали(если память не изменяет).
Три года назад 140тыр стоила переделка на пружины

Видел это "чудо" на синем уазике на автоэкзотике в 2003-ем году (если не путаю год). Очень косячная подвеска.

>в лесу..по моему порвать такую подушку-на раз два..первая ветка!

Не, от веток они не рвутся. Скорее перетрутся сами о себя из за того что стоят сикось-накось.

>Ход подвески с этой приблудой скорее всего вообще нулевой.

Не нулевой но и не слишком большой конечно.

Ну и скорее всего всё это должно быть очень склонно к избыточной поворачиваемости из за того угла под которым стоят клюшки. Но иначе их и не поставить. В УАЗ-МАДИ была та же проблема.

Re: Замена стандартной задней подвески УАЗ на пневмо

Добавлено: Ср июл 08, 2009 13:31
Levsha
Дмитриев Иван писал(а):Ребята, есть интересная новость насчет модернизации задней подвески УАЗ Патриот от компании Airride.

Пневмоподвеска вместо рессорной.

Вот ссылка: http://www.airride.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=9 :arrow:

Там показан завершенный проект подвески для УАЗ Патриот в фотографиях.

С этим комплектом УАЗ превращается в Range Rover.

Как вам такое решение :?:
Посмотрите вот сюда
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8478&st=0
ничего не напоминает?

Добавлено: Вс авг 16, 2009 19:02
Puhdus
кста... несколько идей на счет переделки на пружины...1) если я не ошиаюсь, то на патриоте стоят мосты чайковские... а они примерно такие же как у нивы.... можно слить с нивы...2) идея ваще мост сделать на стойках... ну и тяги впаять... но ток при всем этом проблема есть - длина картана!!! :?

Добавлено: Вт окт 31, 2017 07:02
MOHCTPOXOD
>1) если я не ошиаюсь, то на патриоте стоят мосты чайковские... а они примерно такие же как у нивы....

Нет не чайковские и ничего общего с Нивой. Слить с Нивы тоже ничего нельзя. У Нивы совершенно другие требования к кинематике подвески т.к. она с постоянным полным приводом а УАЗ нет. Форма шасси тоже совсем разная, у Нивы сильнее просажено брюхо ради снижения центра тяжести. Хотя способ сделать хорошее направляющее устройство для задней подвески Патриота есть. Вот он: http://photofile.ru/users/mzma/115345441/127227238/