Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена стандартной задней подвески УАЗ на пневмо

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Замена стандартной задней подвески УАЗ на пневмо

Сообщение Дмитриев Иван » Сб июл 04, 2009 16:16

Ребята, есть интересная новость насчет модернизации задней подвески УАЗ Патриот от компании Airride.

Пневмоподвеска вместо рессорной.

Вот ссылка: http://www.airride.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=9 :arrow:

Там показан завершенный проект подвески для УАЗ Патриот в фотографиях.

С этим комплектом УАЗ превращается в Range Rover.

Как вам такое решение :?:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Сб июл 04, 2009 16:34

Никакая модернизация подвески не превратит Патриота в Range Rover. Да и зачем повторять эту не самую надежную конструкцию?! Вот если бы кто-то освоил переделку рессорной на пружинную...!!!

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб июл 04, 2009 19:09

Установив пневмоподвеску, если не хочется использовать пневмоэлементы, то их можно заменить на пружины для большей надежности, а вообще установка этого девайса - это на разный вкус.

Я бы поставил себе на Патриот, согласитесь, машина с пневмоподвеской будет мягкой, не будет валкости в поворотах.

:arrow:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июл 04, 2009 20:54

С пневмоподвеской будет намного жестче
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июл 04, 2009 20:56

А вот вариант переделки подвески и устранения рессор очень интересен, жаль что фотки это слабо показывают
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июл 05, 2009 19:22

yury писал(а): Вот если бы кто-то освоил переделку рессорной на пружинную...!!!

В УАЗ-МАДИ делали(если память не изменяет).
Три года назад 140тыр стоила переделка на пружины
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июл 05, 2009 19:24

ostrenЫч писал(а):С пневмоподвеской будет намного жестче
Да с чего это?
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс июл 05, 2009 19:59

TRUCKER писал(а):
ostrenЫч писал(а):С пневмоподвеской будет намного жестче
Да с чего это?
Не точно выразился. Имел ввиду если добавлять к базовой штатной, а не переделывать целиком на пневмо.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июл 05, 2009 20:04

ostrenЫч писал(а): Не точно выразился. Имел ввиду если добавлять к базовой штатной, а не переделывать целиком на пневмо.
Так да,согласен.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июл 05, 2009 20:05

А вообще сомнительное удовольствие переделывать на пневмо вездеход,даже ради улучшения плавности хода.
Два АКБ от грузовика в багажник и будет вам плавность :P
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс июл 05, 2009 20:29

Чет както очково пневмобалоны стоят . Все сикись накись .

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июл 06, 2009 01:11

а ты сделай лучше и покажи :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июл 06, 2009 06:44

хммм..а оно надо??? ну ладно в низкие ворота проехать гаражные..а всё остальное-сомнительно.. в лесу..по моему порвать такую подушку-на раз два..первая ветка!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июл 06, 2009 09:27

valek писал(а):а ты сделай лучше и покажи :lol: :lol: :lol:
Если люди занимаются этим то свою работу должны нормально выполнять а не так как нибудь. И причем сдесь ты сделай лучше и покажи - а оно мне надо ?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн июл 06, 2009 23:07

Ход подвески с этой приблудой скорее всего вообще нулевой.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Вт июл 07, 2009 14:01


Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 08, 2009 09:04

>В УАЗ-МАДИ делали(если память не изменяет).
Три года назад 140тыр стоила переделка на пружины

Видел это "чудо" на синем уазике на автоэкзотике в 2003-ем году (если не путаю год). Очень косячная подвеска.

>в лесу..по моему порвать такую подушку-на раз два..первая ветка!

Не, от веток они не рвутся. Скорее перетрутся сами о себя из за того что стоят сикось-накось.

>Ход подвески с этой приблудой скорее всего вообще нулевой.

Не нулевой но и не слишком большой конечно.

Ну и скорее всего всё это должно быть очень склонно к избыточной поворачиваемости из за того угла под которым стоят клюшки. Но иначе их и не поставить. В УАЗ-МАДИ была та же проблема.

Аватара пользователя
Levsha
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена стандартной задней подвески УАЗ на пневмо

Сообщение Levsha » Ср июл 08, 2009 13:31

Дмитриев Иван писал(а):Ребята, есть интересная новость насчет модернизации задней подвески УАЗ Патриот от компании Airride.

Пневмоподвеска вместо рессорной.

Вот ссылка: http://www.airride.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=9 :arrow:

Там показан завершенный проект подвески для УАЗ Патриот в фотографиях.

С этим комплектом УАЗ превращается в Range Rover.

Как вам такое решение :?:
Посмотрите вот сюда
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8478&st=0
ничего не напоминает?

Аватара пользователя
Puhdus
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Puhdus » Вс авг 16, 2009 19:02

кста... несколько идей на счет переделки на пружины...1) если я не ошиаюсь, то на патриоте стоят мосты чайковские... а они примерно такие же как у нивы.... можно слить с нивы...2) идея ваще мост сделать на стойках... ну и тяги впаять... но ток при всем этом проблема есть - длина картана!!! :?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт окт 31, 2017 07:02

>1) если я не ошиаюсь, то на патриоте стоят мосты чайковские... а они примерно такие же как у нивы....

Нет не чайковские и ничего общего с Нивой. Слить с Нивы тоже ничего нельзя. У Нивы совершенно другие требования к кинематике подвески т.к. она с постоянным полным приводом а УАЗ нет. Форма шасси тоже совсем разная, у Нивы сильнее просажено брюхо ради снижения центра тяжести. Хотя способ сделать хорошее направляющее устройство для задней подвески Патриота есть. Вот он: http://photofile.ru/users/mzma/115345441/127227238/


Тема поднималась пользователем Anonymous Вт окт 31, 2017 07:02.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности