Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вам контроллеры 4х контурные и не китай:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/671 ... ki-kpp-02/
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/598 ... er-kpp-01/
А вот описание:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
А вот , датчики уровня роверовские:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143 ... rqh100030/
Дешевле, только контроллер с холодильника :D
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/671 ... ki-kpp-02/
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/598 ... er-kpp-01/
А вот описание:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
А вот , датчики уровня роверовские:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143 ... rqh100030/
Дешевле, только контроллер с холодильника :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тут я не согласен. Высоту ловить на глаз не комильфо, тем более если ныряешь с трассы на бездор и обратно. Гораздо удобнее иметь 5 предустановок, и менять высоту одним нажатием кнопки. Ну или ручку "громкости" крутонул - выше/ниже, если нужно подогнать под конкретные условия. И уровень, несмотря на загрузку, количества пассажиров, изминения наружной температуры - всегда такой , как ты задал.А скорость отрабатывания высоты, можно задать, от очень редкого срабатывания (что-бы клапана не молотили и компрессор не напрягался, до постоянного контроля неровностей.
Я бы на твоём месте попробовал , 6 тыщ, не такие большие деньги :D
Зы, а кнопки, никто не отменяет, можно и их оставить :twisted:
Я бы на твоём месте попробовал , 6 тыщ, не такие большие деньги :D
Зы, а кнопки, никто не отменяет, можно и их оставить :twisted:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже писал свои соображения на эту тему, повторятся не вижу смысла.
весь описанный функционал для меня избыточен :) он для тех, у кого кроме пневмы никаких упругих элементов в подвеске нету подойдет. я лично 98% времени на одном и том же давлении катаюсь. а когда есть потребность подняться или опуститься, предустановки мне неинтересны - потому что нет двух одинаковых препятствий :)
весь описанный функционал для меня избыточен :) он для тех, у кого кроме пневмы никаких упругих элементов в подвеске нету подойдет. я лично 98% времени на одном и том же давлении катаюсь. а когда есть потребность подняться или опуститься, предустановки мне неинтересны - потому что нет двух одинаковых препятствий :)
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений давай блок клапанов с показометрами я под "управлением" это имел ввиду :DEp писал(а):я уже писал свои соображения на эту тему, повторятся не вижу смысла.
весь описанный функционал для меня избыточен :) он для тех, у кого кроме пневмы никаких упругих элементов в подвеске нету подойдет. я лично 98% времени на одном и том же давлении катаюсь. а когда есть потребность подняться или опуститься, предустановки мне неинтересны - потому что нет двух одинаковых препятствий :)
а то хочу четерех контурную систему, но четыре манометра это как-то не то :)
а делать временный вариант как-то не хочется, так как нет ничего более постоянного чем временное.
ДАтчик уровня пола это прикольно, но думаю проще жену научить пользоваться четырмя кнопками стеклоподъемника и трехпозиционным переключателем (одноконтурная-двухконтурная-четырехконтурная система),
чем все это монтировать: контролер, датчики пола.
Хотя в дальнейшем может быть, аппетит приходит во время еды.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я знаю, Андрей28 специализируется именно на этом.Ep писал(а):щас основной интерес - создание 3д модели изделия и ее перевод в управляющую программу для станка. готовых спецов кто бы это умел делать у меня нет, поэтому сами осваиваем и параллельно ищем помощи на стороне :)

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я и сам хочу уже давно ее себе поставить, тока времени все нет. щас какая-то из передних подушек настолько сильно протерлась, что за ночь или даже быстрее передок в ноль стравливается, а я даже не знаю какая именно :)Alex_ писал(а): Евгений давай блок клапанов с показометрами я под "управлением" это имел ввиду :D
а то хочу четерех контурную систему, но четыре манометра это как-то не то :)
а сзади впускной клапан не очень хорошо держит - зад наоборот приподнимается слегка за ночь :) мечтаю о моменте, когда я перейду на единый блок клапанов :)
манометров можно два двухстрелочных поставить было бы, но мне второй ставить просто некуда да и еще пару трубок тянуть в салон неохота ваще :) - я вообще планирую показометр в приборку врезать, если там места хватит под индикаторы :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут один способ опробывал, держит на 5Ep писал(а): щас какая-то из передних подушек настолько сильно протерлась, что за ночь или даже быстрее передок в ноль стравливается, а я даже не знаю какая именно :)
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/46- ... k/?p=21219
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так, давай тут поподробнее. ты дунул в подуху четверть баллона какой емкости? и как определил что именно четверть вышла? и сколько уже проехал на таким образом починенных подухах? у меня две запасные лежат с собой в зипе, и менять их, впринципе, не напряжно, но твое предложение очень заинтересовало.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
По манометрам.
Манометр, со сливой (подушкой рукавного типа)работает не адекватно. При целендрическом поршне, высоту машины по манометру, точно выставить невозможно! При изминении загрузки тоже высоту не подберёшь. Можно только судить о приблизительном положении подушек.
В связи с этим, альтернативы датчикам уровня нет.
Как-то так.
Манометр, со сливой (подушкой рукавного типа)работает не адекватно. При целендрическом поршне, высоту машины по манометру, точно выставить невозможно! При изминении загрузки тоже высоту не подберёшь. Можно только судить о приблизительном положении подушек.
В связи с этим, альтернативы датчикам уровня нет.
Как-то так.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
ШнивоПружины в передок-для спокойной городской езды,делают подвеску мягче.Для поездок по ухабам не годятся ,пробиваются на ураEp писал(а):пружины я и хочу поменять. тока пока не решил какие поставить.... вроде от шнивы задние хвалят...
просто, если задрать перед новыми пружинами и ничего не сделать с задницей, получится порнография.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем ее точно выставлять? я по слуху выставляю, если где-то чиркать начинает :) или по бамперу переднему - если машина при подъезде к препятствию утыкается в него бампером, слышно звук "бум" - значит надо поднять, чтоб перелезть успешно :) потом , подъезжаем слегка боком, включаем переднюю блокировку и осторожно так заезжаем на препятствие одним колесом, потом вторым. как-то так :) нафик мне не надо знать точно уровень :) я его чувствую :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Четверть, судя по весу баллона.
Время прошло около 2х месяцев.
Есть один косяк, при стравливании воздуха, а потом поднятии вновь, газ герметика, выходит из подушки и опять начинает по чуть чуть травить. После этого, опять стравливаем и дуем из баллона, ну и подгоняем давление. Но у меня травит не через резину, в твоём случае, возможно хватит и одной обработки. Такое травление как у тебя видел, там очень мелкие дырочки, они должны заклеиться легко. Хотя, пробуй, много не потеряешь...
Время прошло около 2х месяцев.
Есть один косяк, при стравливании воздуха, а потом поднятии вновь, газ герметика, выходит из подушки и опять начинает по чуть чуть травить. После этого, опять стравливаем и дуем из баллона, ну и подгоняем давление. Но у меня травит не через резину, в твоём случае, возможно хватит и одной обработки. Такое травление как у тебя видел, там очень мелкие дырочки, они должны заклеиться легко. Хотя, пробуй, много не потеряешь...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
где ж ты этот пост раскопал? :)AVG 512 писал(а): ШнивоПружины в передок-для спокойной городской езды,делают подвеску мягче.Для поездок по ухабам не годятся ,пробиваются на ура
кстати, вот уже несколько лет езжу именно на шнивопружинах + пневма. все отлично. даже в состоянии полностью спущенных подух и при текущей массе авто передвигаться осторожно можно :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дада, именно мелкие. постараюсь сегодня же попробовать, ибо завтра предстоит стартовать крюк в 3000 км, и хотел уже менять подухи :)greega писал(а):в твоём случае, возможно хватит и одной обработки. Такое травление как у тебя видел, там очень мелкие дырочки, они должны заклеиться легко. Хотя, пробуй, много не потеряешь...
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да с тобой и не спорю. ЁБОмобиль, он один в своём роде :lol:Ep писал(а):а зачем ее точно выставлять? я по слуху выставляю, если где-то чиркать начинает :) или по бамперу переднему - если машина при подъезде к препятствию утыкается в него бампером, слышно звук "бум" - значит надо поднять, чтоб перелезть успешно :) потом , подъезжаем слегка боком, включаем переднюю блокировку и осторожно так заезжаем на препятствие одним колесом, потом вторым. как-то так :) нафик мне не надо знать точно уровень :) я его чувствую :)
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
ИзвиняюсьEp писал(а):где ж ты этот пост раскопал? :)AVG 512 писал(а): ШнивоПружины в передок-для спокойной городской езды,делают подвеску мягче.Для поездок по ухабам не годятся ,пробиваются на ура
кстати, вот уже несколько лет езжу именно на шнивопружинах + пневма. все отлично. даже в состоянии полностью спущенных подух и при текущей массе авто передвигаться осторожно можно :)

Сам езжу на шнивопружинах уже два с половиной года .Но когда приложишься всей тушкой Уаза в какой не будь яме или бугорке(типа трамплин),задумываешься о пневме .По этому и написал, что для любителей активной езды по пересечёнке шнивопружины не АЙС
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
коллеги, посоветуйте пожалуйста , что делать? у меня патриот с ивекой, хочу поставить 265/75-16 резину, лебедь пока вперед, и сзади и спереди силовики. вопрос встал о лифте подвески, и я все никак не могу определиться, что делать, то ли комлект тач дога ставить, то ли пневму городить. Я так понимаю, с пневмой будет комфортнее ездить, но и проблемы могут возникнуть, причем неожиданно. с другой стороны, у меня есть уже все для пневмосистемы, осталось только собрать (за исключением пневмоподушек и органов управления подушками). с тачдогом все проще, только воткнуть и ездить, но она жесткая будет и нерегулируемая! дайте, пожалуйста дельный совет, стоит ли на пневму замарачиваться? какие подводные камни такого тюнинга, и сможет ли пневмоподвеска решить проблему с лифтом? заранее спасибо за ответы!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Тач дог проще, пневма - гламурнее.
Выбирать тебе. Прочти всю тему, пораскинь мозгами, надо оно тебе?
Лично я, на пружины больше не вернусь, да и желание есть рессоры выкинуть, или как-то модернизировать, только всё никак не возьмусь посчитать варианты... очкую ошибиться. Хочется опять по трассе 160 ездить, как до лифта (кузова и подвески пружинами) пневма может это позволить.
Для 165х75, лифт имхо не нужен. Я начал делать телодвижения, только при переходе на 265х85....
Выбирать тебе. Прочти всю тему, пораскинь мозгами, надо оно тебе?
Лично я, на пружины больше не вернусь, да и желание есть рессоры выкинуть, или как-то модернизировать, только всё никак не возьмусь посчитать варианты... очкую ошибиться. Хочется опять по трассе 160 ездить, как до лифта (кузова и подвески пружинами) пневма может это позволить.
Для 165х75, лифт имхо не нужен. Я начал делать телодвижения, только при переходе на 265х85....
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Так без увеличения жесткости с силовиками штатная подвеска просядет, полюбому надо телодвижения делать! А справится ли с этой функцией пневма?greega писал(а):Тач дог проще, пневма - гламурнее.
Выбирать тебе. Прочти всю тему, пораскинь мозгами, надо оно тебе?
Лично я, на пружины больше не вернусь, да и желание есть рессоры выкинуть, или как-то модернизировать, только всё никак не возьмусь посчитать варианты... очкую ошибиться. Хочется опять по трассе 160 ездить, как до лифта (кузова и подвески пружинами) пневма может это позволить.
Для 165х75, лифт имхо не нужен. Я начал делать телодвижения, только при переходе на 265х85....
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Будет, но чуть позже.
ЕР вроде собирался делать...(ну мож и не совсем он) спроси у него, ну может к осени и у меня чего-то будет, сначала обкатаю 4й вариант, если всё получится, то в путь... Есть одна проблема, от немцев подушки уже 3й месяц жду, похоже - борода будет, прийдётся не такие гламурные тащить....
ЕР вроде собирался делать...(ну мож и не совсем он) спроси у него, ну может к осени и у меня чего-то будет, сначала обкатаю 4й вариант, если всё получится, то в путь... Есть одна проблема, от немцев подушки уже 3й месяц жду, похоже - борода будет, прийдётся не такие гламурные тащить....
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
greega писал(а):Ну спусти ещё, и дунь опять. Потихоньку заклеит. Может там не через резину травит? Через фитинги?
не, травило именно через резину. пару дней походила подуха, а на третий день гнали ночью по степи больше сотни км, и она совсем сдохла. то есть, прямо на глазах стала спускать. множество мелких дырок в резинке. пришлось заменить подуху на новую. остатки старой еле выломали с пацанами , даже зубило сломали :)
с новой подухой классно держит давление:) через вторую тока подтравливает все равно тоже через дырдочки в резине. видимо, пришло их время..
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поломка клюшек может быть следствием 3 причин, я считаю:
1) первоначально слишком высокие конуса, которые соприкасались друг с другом при пробоях подвески - исправлено
2) сильный удар в раму в момент вытягивания лебедкой машины из кювета - исправить нереально
3) отсутствие стаба, сильно увеличенные против стока ходы передней подвески - можно исправить ограничителем хода моста.
в пользу последнего варианта играет еще и то, что кронштейны клюшек по сварке трескаться стали.
крепить к клюшке или варить кронштейн к мосту - большой разницы нет. в любом случае будет доп. вращающий момент на мосту.
сама клюшка не лопнет в этом месте никогда. у нее есть 2 гораздо более толстых отверстия под хантеровский амортизатор. лопается именно по заднему сайленту от чрезмерного кр. момента на мосту.
1) первоначально слишком высокие конуса, которые соприкасались друг с другом при пробоях подвески - исправлено
2) сильный удар в раму в момент вытягивания лебедкой машины из кювета - исправить нереально
3) отсутствие стаба, сильно увеличенные против стока ходы передней подвески - можно исправить ограничителем хода моста.
в пользу последнего варианта играет еще и то, что кронштейны клюшек по сварке трескаться стали.
крепить к клюшке или варить кронштейн к мосту - большой разницы нет. в любом случае будет доп. вращающий момент на мосту.
сама клюшка не лопнет в этом месте никогда. у нее есть 2 гораздо более толстых отверстия под хантеровский амортизатор. лопается именно по заднему сайленту от чрезмерного кр. момента на мосту.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети