Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все не родные амы длиньше штатных сжатые,а отрывает крепёж легко на шатных и одного газелевского отбойника получается мало,нужно хоккейную шайбу и может не одну под него ещё пихать и то неизвестно как такой бутерброд будет работать:может он просто вбок загибается и аморт ,срабатывая до упора, и вырывает крепёж.
А газовый подпор кроме добавления некоторой зубодробилки ,особенно зимой ничего не даёт.с ним жёстче подвеска.
А газовый подпор кроме добавления некоторой зубодробилки ,особенно зимой ничего не даёт.с ним жёстче подвеска.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой не соглашусь.... :)luchsergey писал(а):все не родные амы длиньше штатных сжатые,а отрывает крепёж легко на шатных и одного газелевского отбойника получается мало,нужно хоккейную шайбу и может не одну под него ещё пихать и то неизвестно как такой бутерброд будет работать:может он просто вбок загибается и аморт ,срабатывая до упора, и вырывает крепёж.
А газовый подпор кроме добавления некоторой зубодробилки ,особенно зимой ничего не даёт.с ним жёстче подвеска.
По этим-же дорогам немало ездил на двухколесной технике. Безопасная скорость спусков на "быстрых" газовых вилках нааамного выше в тех-же Хибинах, колеса при газе повторяют рельеф, масло теряет контакт, несмотря на все регулировки сжатия-отбоя (у меня было аж 4 регулировки на масле). Про закипание - вообще отдельная тема, толстое газомасло рулит.
На штатном масле у меня передняя ось Патра до 30 процентов времени (по кочкам) проводила в воздухе и получала пробои, сейчас работает идеально.
Т.е., я оторвал крепеж абсолютно без пробоя подвески, даже не почувствовал когда это случилось. :D На штатном масле я бы тупо не смог развить эту скорость......и не оторвал-бы ничего, только удары в раму (ж.......пу) получал-бы регулярно и сносило-бы меня в стороны как гумус в проруби. :D
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже год стоят амы газ-53 с пружинами и усё нормально.Только масло в амах на лето пришлось поменять на синьку моторную 5-40.Зимой был декстрон.Да кстати газелевские СААЗы на их месте прожили месяц и "прослезились" :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои отзывы были.Машин поднят только за счёт пружин сзади.Перед буду засчёт простав 3см соболь поднимать.Комфорт заметно выше.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На выбор были 2 пары стоек с пружинами: от тойоты-карины 98 года и от ниссана-эрнессы 2001-го. Ниссановские очень мощные, короткие и с большой толщиной прутка, поэтому выбрал вариант от тойоты. Еще подумал, когда разбирал стойки: надо бы для истории срисовать все цифирьки со стоек... Но... Сами стойки уже вывезли в хлам, пружины постараюсь в ближайшие дни сфотографировать. Буквально сегодня пришли каябовские RD-5081 на передок. Сравнил чисто визуально с оригинальной пружиной от нашего передка - по длине идентичны, толщина прутка у каябы на 1 мм потолще.alexdemon79 писал(а):Здравствуй! Подскажи пожалуйста, пружины стоек от какой япономарки и если возможно замерь толщину прутка, высоту пружины, внешние диаметры сверху и снизу. Заранее спасибо!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Пришли наконец пружины Фобос +50 длина в свободнои состоянии, 425мм. Диаметр прутка 16,2мм. При открученных амах, без стаба, при полностью поднятом авто, родные пружины с некоторым трудом достал, новые установить без стяжек не получилось. Это дает гарантию что пружины не выпадут, при любом режиме эксплуатации! Нос приподнялся прилично, но остался чуть ниже задка. Смотрится классно! По ощущениям: жесткость осталась на прежнем уровне, кто-то утверждал что на этих пружинах ездить мягче - не ощутил. А вот кренить в поворотах стало значительно меньше, несмотря на поднятый центр тяжести. Буду наблюдать как они держат нагрузку и на сколько дадут усадку. Считаю, что для лифта это хороший вариант, на комфорт никак не влияет, зато увеличивает артикуляцию моста. На севших пружинах, с проставками, диагоналка наступала раньше. Так же добиться пробоя подвески теперь вряд ли получится! В общем достигнутым результатом доволен. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял штатные пружины на kayaba rd5081. На фото видно, что оригинальная пружина (та что грязная слева) имеет меньшую длину, чем каяба (чистая справа).ledobur писал(а):На выбор были 2 пары стоек с пружинами: от тойоты-карины 98 года и от ниссана-эрнессы 2001-го. Ниссановские очень мощные, короткие и с большой толщиной прутка, поэтому выбрал вариант от тойоты. Еще подумал, когда разбирал стойки: надо бы для истории срисовать все цифирьки со стоек... Но... Сами стойки уже вывезли в хлам, пружины постараюсь в ближайшие дни сфотографировать. Буквально сегодня пришли каябовские RD-5081 на передок. Сравнил чисто визуально с оригинальной пружиной от нашего передка - по длине идентичны, толщина прутка у каябы на 1 мм потолще.alexdemon79 писал(а):Здравствуй! Подскажи пожалуйста, пружины стоек от какой япономарки и если возможно замерь толщину прутка, высоту пружины, внешние диаметры сверху и снизу. Заранее спасибо!

Казалось бы это прямая дорога к обязательной замене амов, но вот в чём фокус: длина НОВЫХ штатных пружин должна быть 380мм, а новые каябы рд5081 362мм! Значит за те 15 тыс км мои родные пружины так просели, что стали почти на 30мм короче! В любом случае говорить про то, что каябы могут порвать штатные амортизаторы не приходится. А за счёт более высокой жёсткости перед моего Патрика поднялся на 3-5см.


По поводу плавности хода: Ни я, ни моя жена никакой разницы не заметили, зато как изменился вид авто!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
Вы думаете? Мне так совсем не кажется. Если Вы посмотрите на линию порогов, то заметете, что даже при значительной поднятости передка машина всё ещё слегка наклонена вперёд, как собственно и должно быть. Так что я думаю сейчас положение кузова такое, каким оно должно быть.luchsergey писал(а):Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну....роман300 писал(а):До фига будет :D . Максимум серьги казелячии и то надо-нет? Нормально стоит, а то будет как самолёт в штопоре :lol:luchsergey писал(а):Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
Спереди проставки 30 мм, сзади проставки рама-рессора 60 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
От грунта до расширителей арок 920 мм что спереди, что сзади. Пружины и рессоры штатные, резина 800 мм.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это пока.... :D Чуть походит, рессорки просядут, и будет дифферент на корму! :twisted:роман300 писал(а):До фига будет :D . Максимум серьги казелячии и то надо-нет? Нормально стоит, а то будет как самолёт в штопоре :lol:luchsergey писал(а):Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл так лифтоваться под такие мелкие колёса?
Лифт и проставки вообще крайняя мера, когда закончились разумные способы впихнуть большие колёса. А ради 31.6" вносить такие изменения...
У меня без искусственного лифта (проставок и т.п.) отлично поместились колёса 255/85/16 (33.3х10).
Пружины 57050 (57020 стало мало после установки бампера и лебёдки, морда просела). К 3-листовой рессоре добавлен снизу лист от мерсобусика.
Уже несколько лет езжу, ничего не изменяется в подвеске :D
Лифт и проставки вообще крайняя мера, когда закончились разумные способы впихнуть большие колёса. А ради 31.6" вносить такие изменения...
У меня без искусственного лифта (проставок и т.п.) отлично поместились колёса 255/85/16 (33.3х10).
Пружины 57050 (57020 стало мало после установки бампера и лебёдки, морда просела). К 3-листовой рессоре добавлен снизу лист от мерсобусика.
Уже несколько лет езжу, ничего не изменяется в подвеске :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
57050 по моей инфе тоньше на пол милиметра чем 57020.
в чем смысл?
57020 l=362 d=136 dp=16,4 -отлично!!!
57002 l=364 d=137 dp=16 -гут,также выдержит 50кг утяжеления морды
57030 l=365 d=137 dp=15.5
57050 l=362 d=134 dp=16
57380 l=358 d=132 dp=16.5-гут,ткD132,то ставить на резиновую проставку без жестянки.
57360 l=356 d=132 dp=17-под V8 + кенгурин.
75700 l=352 d=139 dp=16
в чем смысл?
57020 l=362 d=136 dp=16,4 -отлично!!!
57002 l=364 d=137 dp=16 -гут,также выдержит 50кг утяжеления морды
57030 l=365 d=137 dp=15.5
57050 l=362 d=134 dp=16
57380 l=358 d=132 dp=16.5-гут,ткD132,то ставить на резиновую проставку без жестянки.
57360 l=356 d=132 dp=17-под V8 + кенгурин.
75700 l=352 d=139 dp=16
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл вот:BaRRmaley писал(а):А смысл так лифтоваться под такие мелкие колёса?
Лифт и проставки вообще крайняя мера, когда закончились разумные способы впихнуть большие колёса. А ради 31.6" вносить такие изменения...
У меня без искусственного лифта (проставок и т.п.) отлично поместились колёса 255/85/16 (33.3х10).
Пружины 57050 (57020 стало мало после установки бампера и лебёдки, морда просела). К 3-листовой рессоре добавлен снизу лист от мерсобусика.
Уже несколько лет езжу, ничего не изменяется в подвеске :D
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124626808/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128582750/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272145/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272197/
Иными словами, на Кольском полуострове лифтуют и обрезают пороги не столько ради размера колес, сколько ради просветов до рамы и порогов. Камни, епрст....
После лифта на 70 мм БЕЗ замены резины проходимость выросла нереально что летом, что зимой.
Теперь по бортам на резине 255/85 можно пропускать камни высотой около 52 см (подножки пришлось снять, они мешали), а это значит то, что рыбалки расширились до следов машинок с первого фото, которых тут немеряно, к сожалению :twisted: . Снежная проходимость выросла на 70 мм, естественно, т.к. Патр идет снег строго до номерного знака. Стоковый пройдет камень не более 38 см.
А у Вас-то скока лифт ? :D Он типа не искуственный, натуральный? :) Измерьте, плиз, высоту от грунта до расширителей, может я тоже проставки выкину нафиг.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, спасибо за напоминание, 57360 у меня таки :Dluchsergey писал(а):57050 по моей инфе тоньше на пол милиметра чем 57020.
в чем смысл?
Несколько лет беспроблемной езды - забылось уже :D
Nomad, стрёмный это путь. Пропускать камни под порогами... Там бензобаки, можно не угадать размер камня случайно. Я пару месяцев назад таки добился от цеха переделки своих порогов. Теперь они крепятся на раме и заодно защищают бак. А то с баками была беда.
А как же мост, остающийся самой нижней точкой?
70-ка на фотке сделана логично. Лифт ради колёс :)
Увеличение колёс, кстати, и даёт возможность нормально переезжать камни, изменяя угол рампы и уменьшая расстояние между задними и передними колёсами.
Расстояние от арки до земли измерю.
Последний раз редактировалось BaRRmaley Пт июл 27, 2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А где еще наши камни пропускать-то?
Колесом на камень - и вперед, камень проходит под порогом. Иногда и под баком, конечно, но после усиления и лифта раскачки и касаний нет.
Местные котлеты срезают пороги до петель дверей обычно, а дистанция до картеров мостов у нас вторична. Мост поднимается вместе с камнем. Высота до картера моста ограничила однажды (посадка в сумерках в броде на каменную плиту), а высота до рамы и кузова ограничивала постоянно и на камнях и в снегу.

Колесом на камень - и вперед, камень проходит под порогом. Иногда и под баком, конечно, но после усиления и лифта раскачки и касаний нет.
Местные котлеты срезают пороги до петель дверей обычно, а дистанция до картеров мостов у нас вторична. Мост поднимается вместе с камнем. Высота до картера моста ограничила однажды (посадка в сумерках в броде на каменную плиту), а высота до рамы и кузова ограничивала постоянно и на камнях и в снегу.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут видно что у напарника пороги обрезаны до петель:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128582706/
Коллега на Л200, резина одиннаковая, разница в проходимости по камням и в снегу огромна:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127472739/
Eще один во дворе, пороги обрезаны до петель дверей:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127805527/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128582706/
Коллега на Л200, резина одиннаковая, разница в проходимости по камням и в снегу огромна:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127472739/
Eще один во дворе, пороги обрезаны до петель дверей:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127805527/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В местных условиях Патру оптимальна узкая 33 дюйма и лифт с усилением подвески. Котлета - это, конечно, хорошо, но на ней я не повезу людей 400-900 км на выходных. А Патриот теперь легко идет каменную тундру с кучей барахла.BaRRmaley писал(а):Может таки 35" колёса хотеть?
Вообще для этих условий, очевидно, нужен не Патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа, именно Патриот :D :BaRRmaley писал(а):Может таки 35" колёса хотеть?
Вообще для этих условий, очевидно, нужен не Патриот
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96649102/
Комфорт, размер, проходимость....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 10 килобаксов можно только несколько торгуемых Вами калиток прикупить или крузаковских радиков.BaRRmaley писал(а):Хренассе. Я думал они по 10 килобаксов от силы :D
Вообще слышал садко от 800 стоит,есть с двухместным спальником.А самопальный кунг поди нельзя делать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стоковая = штатная, без переделок.
в данном случае имеется ввиду наличие переделок ввиде силового обвеса, лебёдки и т.п., т.к. при наличии таких утяжеляющих переделок ставятся более жёсткие пружины.
в данном случае имеется ввиду наличие переделок ввиде силового обвеса, лебёдки и т.п., т.к. при наличии таких утяжеляющих переделок ставятся более жёсткие пружины.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто если сейчас поставить жёсткие пружины, сильно скакать будет, если поставить мягкие, то после установки обвеса они быстро просядут и снова менять придётся.
Если есть в ближайших планах обвес силовой, то лучше либо подождать с пружинами и потом сразу жёсткие ставить, либо взять сейчас какие подешевле.
Если есть в ближайших планах обвес силовой, то лучше либо подождать с пружинами и потом сразу жёсткие ставить, либо взять сейчас какие подешевле.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Именно. Дело в том, что там она работает с коэффициентом пересчёта, так как опирается не на мост а на краб. Короче ставь и не забивай голову :D Работает отлично проверенно многими. По крайней мере это лучший вариант замены штатных пружин - дёшево и сердито. Тут можно привести кучу вариантов, но дешевле, всё-же наверное не найти. А равных по качеству, не очень много. Так что без лифта ИМХО - это лучший вариант.
Кстати морда всё-же приподнимется, на пару - тройку см. (от штатного положения)
Ну как-то так.
Кстати морда всё-же приподнимется, на пару - тройку см. (от штатного положения)
Ну как-то так.