Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 05, 2012 09:29

Ой, понял. Нет, одностронние амы лично мне точно не подходят. Подошли идеально именно эти от Крузера-105 с газовым подпором.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 10:18

все не родные амы длиньше штатных сжатые,а отрывает крепёж легко на шатных и одного газелевского отбойника получается мало,нужно хоккейную шайбу и может не одну под него ещё пихать и то неизвестно как такой бутерброд будет работать:может он просто вбок загибается и аморт ,срабатывая до упора, и вырывает крепёж.
А газовый подпор кроме добавления некоторой зубодробилки ,особенно зимой ничего не даёт.с ним жёстче подвеска.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 05, 2012 10:39

luchsergey писал(а):все не родные амы длиньше штатных сжатые,а отрывает крепёж легко на шатных и одного газелевского отбойника получается мало,нужно хоккейную шайбу и может не одну под него ещё пихать и то неизвестно как такой бутерброд будет работать:может он просто вбок загибается и аморт ,срабатывая до упора, и вырывает крепёж.
А газовый подпор кроме добавления некоторой зубодробилки ,особенно зимой ничего не даёт.с ним жёстче подвеска.
Ой не соглашусь.... :)
По этим-же дорогам немало ездил на двухколесной технике. Безопасная скорость спусков на "быстрых" газовых вилках нааамного выше в тех-же Хибинах, колеса при газе повторяют рельеф, масло теряет контакт, несмотря на все регулировки сжатия-отбоя (у меня было аж 4 регулировки на масле). Про закипание - вообще отдельная тема, толстое газомасло рулит.

На штатном масле у меня передняя ось Патра до 30 процентов времени (по кочкам) проводила в воздухе и получала пробои, сейчас работает идеально.

Т.е., я оторвал крепеж абсолютно без пробоя подвески, даже не почувствовал когда это случилось. :D На штатном масле я бы тупо не смог развить эту скорость......и не оторвал-бы ничего, только удары в раму (ж.......пу) получал-бы регулярно и сносило-бы меня в стороны как гумус в проруби. :D

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт июн 05, 2012 13:07

У меня уже год стоят амы газ-53 с пружинами и усё нормально.Только масло в амах на лето пришлось поменять на синьку моторную 5-40.Зимой был декстрон.Да кстати газелевские СААЗы на их месте прожили месяц и "прослезились" :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 05, 2012 13:39

Вот и первые отзывы......... А, как по комфорту? Машина лифтованая ? Подвеска усиленная?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт июн 05, 2012 16:32

Мои отзывы были.Машин поднят только за счёт пружин сзади.Перед буду засчёт простав 3см соболь поднимать.Комфорт заметно выше.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июн 05, 2012 17:43

alexdemon79 писал(а):Здравствуй! Подскажи пожалуйста, пружины стоек от какой япономарки и если возможно замерь толщину прутка, высоту пружины, внешние диаметры сверху и снизу. Заранее спасибо! :roll:
На выбор были 2 пары стоек с пружинами: от тойоты-карины 98 года и от ниссана-эрнессы 2001-го. Ниссановские очень мощные, короткие и с большой толщиной прутка, поэтому выбрал вариант от тойоты. Еще подумал, когда разбирал стойки: надо бы для истории срисовать все цифирьки со стоек... Но... Сами стойки уже вывезли в хлам, пружины постараюсь в ближайшие дни сфотографировать. Буквально сегодня пришли каябовские RD-5081 на передок. Сравнил чисто визуально с оригинальной пружиной от нашего передка - по длине идентичны, толщина прутка у каябы на 1 мм потолще.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 17:59

если точно то на 1,4 мм
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июн 05, 2012 18:34

А машина стала на правый бок заваливаться... Так что дата операции по имплантации импортных буферов в мою крошку стремительно приближается! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср июн 13, 2012 05:03

Пришли наконец пружины Фобос +50 длина в свободнои состоянии, 425мм. Диаметр прутка 16,2мм. При открученных амах, без стаба, при полностью поднятом авто, родные пружины с некоторым трудом достал, новые установить без стяжек не получилось. Это дает гарантию что пружины не выпадут, при любом режиме эксплуатации! Нос приподнялся прилично, но остался чуть ниже задка. Смотрится классно! По ощущениям: жесткость осталась на прежнем уровне, кто-то утверждал что на этих пружинах ездить мягче - не ощутил. А вот кренить в поворотах стало значительно меньше, несмотря на поднятый центр тяжести. Буду наблюдать как они держат нагрузку и на сколько дадут усадку. Считаю, что для лифта это хороший вариант, на комфорт никак не влияет, зато увеличивает артикуляцию моста. На севших пружинах, с проставками, диагоналка наступала раньше. Так же добиться пробоя подвески теперь вряд ли получится! В общем достигнутым результатом доволен. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июл 20, 2012 10:57

Вести с полей. Пружины от надежды - те что длиннее на 10 см и по толщине родных - просели на 6 см. Ставил я их 15ого апреля. Из за этого стало зубодробительно и кастер стал 9. Ездить стрёмно. В выходные верну тач дог.

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Сб июл 21, 2012 17:21

ledobur писал(а):
alexdemon79 писал(а):Здравствуй! Подскажи пожалуйста, пружины стоек от какой япономарки и если возможно замерь толщину прутка, высоту пружины, внешние диаметры сверху и снизу. Заранее спасибо! :roll:
На выбор были 2 пары стоек с пружинами: от тойоты-карины 98 года и от ниссана-эрнессы 2001-го. Ниссановские очень мощные, короткие и с большой толщиной прутка, поэтому выбрал вариант от тойоты. Еще подумал, когда разбирал стойки: надо бы для истории срисовать все цифирьки со стоек... Но... Сами стойки уже вывезли в хлам, пружины постараюсь в ближайшие дни сфотографировать. Буквально сегодня пришли каябовские RD-5081 на передок. Сравнил чисто визуально с оригинальной пружиной от нашего передка - по длине идентичны, толщина прутка у каябы на 1 мм потолще.
Поменял штатные пружины на kayaba rd5081. На фото видно, что оригинальная пружина (та что грязная слева) имеет меньшую длину, чем каяба (чистая справа).Изображение
Казалось бы это прямая дорога к обязательной замене амов, но вот в чём фокус: длина НОВЫХ штатных пружин должна быть 380мм, а новые каябы рд5081 362мм! Значит за те 15 тыс км мои родные пружины так просели, что стали почти на 30мм короче! В любом случае говорить про то, что каябы могут порвать штатные амортизаторы не приходится. А за счёт более высокой жёсткости перед моего Патрика поднялся на 3-5см.
Изображение Это то как было раньше
Изображение Это так как стало после замены пружин.
По поводу плавности хода: Ни я, ни моя жена никакой разницы не заметили, зато как изменился вид авто!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 21, 2012 18:14

Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Сб июл 21, 2012 20:40

luchsergey писал(а):Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
Вы думаете? Мне так совсем не кажется. Если Вы посмотрите на линию порогов, то заметете, что даже при значительной поднятости передка машина всё ещё слегка наклонена вперёд, как собственно и должно быть. Так что я думаю сейчас положение кузова такое, каким оно должно быть.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июл 21, 2012 23:06

luchsergey писал(а):Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
До фига будет :D . Максимум серьги казелячии и то надо-нет? Нормально стоит, а то будет как самолёт в штопоре :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 21, 2012 23:31

роман300 писал(а):
luchsergey писал(а):Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
До фига будет :D . Максимум серьги казелячии и то надо-нет? Нормально стоит, а то будет как самолёт в штопоре :lol:
Да ну....
Спереди проставки 30 мм, сзади проставки рама-рессора 60 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/

От грунта до расширителей арок 920 мм что спереди, что сзади. Пружины и рессоры штатные, резина 800 мм.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб июл 21, 2012 23:41

Nomad 4 листа +60мм проставка до земли 970 мм

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 21, 2012 23:46

k19 писал(а):Nomad 4 листа +60мм проставка до земли 970 мм
Да, я к этой цифре и ползу :D (255/85 дадут как раз 970 мм). Но этот Патриот на фото (соседа) офигенно сбалансированным получился. Вырос на 70 мм ничего не переделывая и получил большую энергоемкость за счет резины.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 22, 2012 02:10

Дело хозяйское.у меня на пустом корма немного приподнята,как и положено.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июл 22, 2012 13:38

роман300 писал(а):
luchsergey писал(а):Похоже корму нужно проставками рама-рессора-60 приподнять срочно.
До фига будет :D . Максимум серьги казелячии и то надо-нет? Нормально стоит, а то будет как самолёт в штопоре :lol:
Ну это пока.... :D Чуть походит, рессорки просядут, и будет дифферент на корму! :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 22, 2012 15:49

уже сотни коллег обкатали этапы улучшайзинга:
1.пружны 57020+проставки рессора-рама-60мм
2.бодик 65мм+резина 265\75р16 на нулевом мегалюме.
3.электровинч перед+зад
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июл 27, 2012 01:44

А смысл так лифтоваться под такие мелкие колёса?
Лифт и проставки вообще крайняя мера, когда закончились разумные способы впихнуть большие колёса. А ради 31.6" вносить такие изменения...

У меня без искусственного лифта (проставок и т.п.) отлично поместились колёса 255/85/16 (33.3х10).
Пружины 57050 (57020 стало мало после установки бампера и лебёдки, морда просела). К 3-листовой рессоре добавлен снизу лист от мерсобусика.
Уже несколько лет езжу, ничего не изменяется в подвеске :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 03:54

57050 по моей инфе тоньше на пол милиметра чем 57020.
в чем смысл?

57020 l=362 d=136 dp=16,4 -отлично!!!
57002 l=364 d=137 dp=16 -гут,также выдержит 50кг утяжеления морды
57030 l=365 d=137 dp=15.5
57050 l=362 d=134 dp=16
57380 l=358 d=132 dp=16.5-гут,ткD132,то ставить на резиновую проставку без жестянки.
57360 l=356 d=132 dp=17-под V8 + кенгурин.
75700 l=352 d=139 dp=16
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 08:27

BaRRmaley писал(а):А смысл так лифтоваться под такие мелкие колёса?
Лифт и проставки вообще крайняя мера, когда закончились разумные способы впихнуть большие колёса. А ради 31.6" вносить такие изменения...

У меня без искусственного лифта (проставок и т.п.) отлично поместились колёса 255/85/16 (33.3х10).
Пружины 57050 (57020 стало мало после установки бампера и лебёдки, морда просела). К 3-листовой рессоре добавлен снизу лист от мерсобусика.
Уже несколько лет езжу, ничего не изменяется в подвеске :D
Смысл вот:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124626808/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128582750/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272145/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272197/

Иными словами, на Кольском полуострове лифтуют и обрезают пороги не столько ради размера колес, сколько ради просветов до рамы и порогов. Камни, епрст....
После лифта на 70 мм БЕЗ замены резины проходимость выросла нереально что летом, что зимой.
Теперь по бортам на резине 255/85 можно пропускать камни высотой около 52 см (подножки пришлось снять, они мешали), а это значит то, что рыбалки расширились до следов машинок с первого фото, которых тут немеряно, к сожалению :twisted: . Снежная проходимость выросла на 70 мм, естественно, т.к. Патр идет снег строго до номерного знака. Стоковый пройдет камень не более 38 см.

А у Вас-то скока лифт ? :D Он типа не искуственный, натуральный? :) Измерьте, плиз, высоту от грунта до расширителей, может я тоже проставки выкину нафиг.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июл 27, 2012 10:38

luchsergey писал(а):57050 по моей инфе тоньше на пол милиметра чем 57020.
в чем смысл?
О, спасибо за напоминание, 57360 у меня таки :D
Несколько лет беспроблемной езды - забылось уже :D

Nomad, стрёмный это путь. Пропускать камни под порогами... Там бензобаки, можно не угадать размер камня случайно. Я пару месяцев назад таки добился от цеха переделки своих порогов. Теперь они крепятся на раме и заодно защищают бак. А то с баками была беда.
А как же мост, остающийся самой нижней точкой?
70-ка на фотке сделана логично. Лифт ради колёс :)
Увеличение колёс, кстати, и даёт возможность нормально переезжать камни, изменяя угол рампы и уменьшая расстояние между задними и передними колёсами.
Расстояние от арки до земли измерю.
Последний раз редактировалось BaRRmaley Пт июл 27, 2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 10:49

А где еще наши камни пропускать-то? :?
Колесом на камень - и вперед, камень проходит под порогом. Иногда и под баком, конечно, но после усиления и лифта раскачки и касаний нет.
Местные котлеты срезают пороги до петель дверей обычно, а дистанция до картеров мостов у нас вторична. Мост поднимается вместе с камнем. Высота до картера моста ограничила однажды (посадка в сумерках в броде на каменную плиту), а высота до рамы и кузова ограничивала постоянно и на камнях и в снегу.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 10:56

Тут видно что у напарника пороги обрезаны до петель:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128582706/

Коллега на Л200, резина одиннаковая, разница в проходимости по камням и в снегу огромна:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127472739/

Eще один во дворе, пороги обрезаны до петель дверей:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127805527/

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июл 27, 2012 10:57

Может таки 35" колёса хотеть? ;)
Вообще для этих условий, очевидно, нужен не Патриот ;)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 11:08

BaRRmaley писал(а):Может таки 35" колёса хотеть? ;)
Вообще для этих условий, очевидно, нужен не Патриот ;)
В местных условиях Патру оптимальна узкая 33 дюйма и лифт с усилением подвески. Котлета - это, конечно, хорошо, но на ней я не повезу людей 400-900 км на выходных. А Патриот теперь легко идет каменную тундру с кучей барахла.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 11:10

BaRRmaley писал(а):Может таки 35" колёса хотеть? ;)
Вообще для этих условий, очевидно, нужен не Патриот ;)
Неа, именно Патриот :D :
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96649102/

Комфорт, размер, проходимость....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 11:12

Наш Коллега за 600тыр ставил барсомосты и 35,но почти столько же стоит сделать ратибора на шишкиных мостах и резине с официальной регистрацией.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июл 27, 2012 11:49

за 600 тыс , кто то кого то обманул. :shock:

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июл 27, 2012 11:52

По-моему эта (или аналогичная) штука ехала бы в таких условиях лучше. Ну и функциональность (количество пассажиров, груза) как-то повыше.

Изображение

Патриот, как и л200, там выглядит не в тему совершенно ;)
Ну разве что раз в год в отпуск приходится съездить по камням. А если регулярно - надо шо-то думать :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 11:59

Новый садко в наличии с военным кунгом стоит щас 1,4 ляма у наших перекупов,а вепрь что на фотке выше грят гораздо дороже стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июл 27, 2012 12:03

Хренассе. Я думал они по 10 килобаксов от силы :D
В таком случае имеет смысл взять шишигу и сделать тюнинг для комфорта.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 12:06

В конторе парк внедорожной техники для бездорожья. 3 Нивы, 43 Уаза, 1 Урал и ГАЗ-66.
Оптимальнее УАЗа для 3-5 человек вне дорог пока ничего нет.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июл 27, 2012 12:19

3 Нивы, 43 Уаза, 1 Урал и ГАЗ-66.
Оптимальнее УАЗа для 3-5 человек вне дорог пока ничего нет.
Конечно, их же 43 :D
Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 27, 2012 12:32

BaRRmaley писал(а):
3 Нивы, 43 Уаза, 1 Урал и ГАЗ-66.
Оптимальнее УАЗа для 3-5 человек вне дорог пока ничего нет.
Конечно, их же 43 :D
Сорри за оффтоп.
Их было 5, остальные закупали по потребности. :D
Я просчитывал возможность закупки японцев и американцев....... бесполезно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 13:00

BaRRmaley писал(а):Хренассе. Я думал они по 10 килобаксов от силы :D
На 10 килобаксов можно только несколько торгуемых Вами калиток прикупить или крузаковских радиков.

Вообще слышал садко от 800 стоит,есть с двухместным спальником.А самопальный кунг поди нельзя делать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт июл 27, 2012 13:10

Ничё себе "несколько".
Несколько десятков, согласен :D

Не, версию с кунгом сразу, конечно.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб сен 22, 2012 22:23

Подскажите какие усилинные пружины установить на Патрик .Ребят у меня просели пружины , зазор между отбойниками между кузовом и мостом приблизительно 4 см уже друг об друга начинают биться когда попадаешь в канавы. Что можно сделать менять пружины или может есть проставки( как на жигулях).
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб сен 22, 2012 23:08

Kilen 57020, если машина в стоке.
Но рессоры, скорее всего, тоже быстро кончатся после установки этих пружин.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб сен 22, 2012 23:12

BaRRmaley писал(а):Kilen 57020, если машина в стоке.
Но рессоры, скорее всего, тоже быстро кончатся после установки этих пружин.

По подробнее что такое сток :?: :oops:
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб сен 22, 2012 23:19

стоковая = штатная, без переделок.
в данном случае имеется ввиду наличие переделок ввиде силового обвеса, лебёдки и т.п., т.к. при наличии таких утяжеляющих переделок ставятся более жёсткие пружины.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб сен 22, 2012 23:43

Я пока остановила свой выбор на этой марке TOUGH DOG
надо менять пружины , :oops: а подсказать ни кто не может, :oops: какие хорошие пружины, машину буду только в след. годы утежелять(Бампера). А сейчас хочу подготовить ее по тихоньку УСИЛИТЬ ВСЕ
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 23, 2012 01:16

Просто если сейчас поставить жёсткие пружины, сильно скакать будет, если поставить мягкие, то после установки обвеса они быстро просядут и снова менять придётся.
Если есть в ближайших планах обвес силовой, то лучше либо подождать с пружинами и потом сразу жёсткие ставить, либо взять сейчас какие подешевле.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс сен 23, 2012 02:11

Поставь пока Коябу RD 508, по цене штатных. Чуть усиленные. Едет на них нормально и без утяжеления. Ставил такие вместе с амами от лэнда 70ки. Всё отлично было.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 23, 2012 10:56

Тач дог без обвеса будет жестко. Даже на самых слабых. Каябу поставь, работает и бюджетно.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс сен 23, 2012 16:07

Мужики Коябу RD 5081 это задняя пружина, а мы ее ставим вперед :oops:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс сен 23, 2012 16:27

Именно. Дело в том, что там она работает с коэффициентом пересчёта, так как опирается не на мост а на краб. Короче ставь и не забивай голову :D Работает отлично проверенно многими. По крайней мере это лучший вариант замены штатных пружин - дёшево и сердито. Тут можно привести кучу вариантов, но дешевле, всё-же наверное не найти. А равных по качеству, не очень много. Так что без лифта ИМХО - это лучший вариант.
Кстати морда всё-же приподнимется, на пару - тройку см. (от штатного положения)
Ну как-то так.
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности