Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс май 06, 2012 08:06

k19 писал(а):фобос 38 см пруток 16 чем хуже???
Если правильно понимаю это размеры стандартных пружин для Патриота с дизелем. Мне необходимо установить колеса 235/85 на Патриот с дизелем.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс май 06, 2012 08:34

проставку от классики сверху можно добавить а вообще спереди места много

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 06, 2012 09:51

ValentinTajmyr писал(а):
k19 писал(а):фобос 38 см пруток 16 чем хуже???
Если правильно понимаю это размеры стандартных пружин для Патриота с дизелем. Мне необходимо установить колеса 235/85 на Патриот с дизелем.
235/85 встают без всякой переделки, даже на штатных севших пружинах нигде не цепляло.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс май 06, 2012 10:21

greega писал(а):
ValentinTajmyr писал(а): Если правильно понимаю это размеры стандартных пружин для Патриота с дизелем. Мне необходимо установить колеса 235/85 на Патриот с дизелем.
235/85 встают без всякой переделки, даже на штатных севших пружинах нигде не цепляло.
Наверное я не открою Америки если скажу на на машине 4 колеса, есть еще задние колеса и выступ в арке.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс май 06, 2012 10:35

про сзади отдельная тема

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 06, 2012 10:51

k19 писал(а):про сзади отдельная тема
+1, Я про сзади ничего не знаю :D машину купил на 4х листовых рессорах, и в задней арке нет той хрени о которой пишут. Хотя ИМХО этот выступ кувалдочкой выгнул-бы во внутрь :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 06, 2012 12:39

если лифт неизбежен и нулевой вылет ,то плевать на выступ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс май 06, 2012 20:36

Сергей впервые с тобой согласен правда ер писал что 33 лучше с ет20 меньше резать

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс май 06, 2012 21:34

стоят 33 (255/85/R16) тапки на +20 вылете, и вообще ни чего не резал, на штатном вылете +35 было бы еще лучше, но как то очково все таки +60 мм бодика. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Вт май 08, 2012 18:12

ValentinTajmyr писал(а):
APL писал(а): Bootch Прошу помочь в приобретении данных пружин(ФОБОС +50,каталожный номер 46950), я уже обыскался!!!
Заранее спасибо!
Присоединяюсь к просьбе. То же хочу купить эти пружины, но не где не могу их найти.
ребят проблем нет, пружины в Электростали, в Москве бываю раза 2 в неделю, если горит можно договориться забрать Фобоса +50 с города, если сами из далека пинайте отдел снабжения завода... они вышлют почтой россии

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт май 08, 2012 18:57

Кому на дизель пружины нужны были сегодня пружины на соболя видел там пруток толщиной как у железнодорожного вагона если не 20 то 18 точно ))))

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт май 11, 2012 09:39

Все установлено как описано ниже, резинки от восьмерки запихал только в нижние чашки, верх опирается в металл. Результатом доволен, лифт подвески получился примерно 4-4,5 см.
Georgiy писал(а): О, на счет восьмерочых резинок спасибо, от оки запарился искать. Трубу нарезал по 60мм. Варить к нижним опорам пока не буду, на болты поставлю, колхоз все таки, может не понравится. Аморты от Газели закупил. На перед пружины "Фобос" буду ставить. Ща сотят родные с жигулевскими проставками. Лебедка СПРУТ.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн май 28, 2012 04:32

Здравствуйте! Прочитав в форуме про установку пружин совместно с рессорами на задний мост тоже решил поставить. Родные рессоры просели до неприличия и грязевая резина стала чиркать по подкрылкам, при полной загрузке. Изготовил чашки из трубы Ду=133мм высотой 30мм, для установки передних пружину от ВАЗ 2106. Пружины подрезать не стал, т.к. они очень б/у и просевшие. После установки получился лифт примерно 12см :shock: Получился значительный дифферент на нос. Рессоры выгнулись так, что и с завода такими не были. Настал момент испытаний. Загрузил как всегда полный багажник, посадил сзади трех представительных рыбаков и в путь! По ровному асфальту изменений не заметил, оно и понятно. По неровному асфальту с лунными кратерами изменения в положительную сторону, стало намного мягче. По гребенке вообще испытал шок - меня спереди потряхивало, на просевших родных пружинах, на заднем ряду попивали пиво и вообще чувствовали себя как на диване перед телевизором! :lol: До озера проехали 23км по грязевому беспределу и тоже только положительные ощущения. Спереди происходили многочисленные пробои подвески, сзади было ощущение что машина "плывет по волнам". Радости моей не было предела, но как выясняется счастья нет! Вчера на пустой машине поехал за водой на ключ. На скорости до 80км/час все было хорошо, а при увеличении скорости машину стало ощутимо водить по колейному асфальту, опять стало неприятно и опасно ездить. Такого не было до установки пружин и при загруженной машине. Отсюда вопрос для тех кто установил пружины: у Вас такой эффект наблюдается? И если да то как с этим боролись? Лично мое мнение, что после лифта зад поднялся значительно выше переда и это повлияло на кастор, верхний шкворень видимо "ушел" вперед уменьшая его. Так же поднялся центр тяжести. При загруженной машине гуляния нет!
Удалять пружины не собираюсь, т.к. они дают значительную прибавку в комфорте! Может быть поставить пружины от Оки? Кто ставил ответьте, появилось гуляние машины или нет? Спасибо! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 28, 2012 05:13

alexdemon79 писал(а): Удалять пружины не собираюсь, т.к. они дают значительную прибавку в комфорте! Может быть поставить пружины от Оки? Кто ставил ответьте, появилось гуляние машины или нет? Спасибо! :)
Ну я, могу предположить, что у тебя не работают должным образом амы. Это первое. Второе ставить пружину целиком не следовало, они должны быть "хэлперами", так сказать для поддержания штанов. Целиком эта пружина, даже просевшая намного жёстче , чем пружины от Оки, хотя их тоже подрезают. У тебя получается пружины не помогают рессорам, а бодрятся с ними , разгибая их в обратную сторону. Через эное количество времени пружины ещё сядут, а рессоры примут первозданное состояние :D , но будет ли счастье?
Сейчас вижу выход в том чтобы вытащить пружины и отрезать 1,5-2 витка.
Пружина с рессорой работает по такому принципу: когда машина пустая- рессоры полностью разгружены и работают пружины (за счёт этого мягкость подвески), когда ты начинаешь загружать машину подключаются рессоры. При езде по кочкам то-же , мелкая дрожь съедается пружинами, при более сильном пробое подключаются рессоры. За счёт этого достигается мягкость и энэргоёмкость подвески. НО, для того чтобы это всё работало правильно - нужно подбирать жёсткость и длину!!! пружин. Точно насколько подрезать и какие пружины никто тебе не скажет, у всех по разному просели рессоры.
Хотя наверное пружины от Оки наверное самое оно, но длинну их всё равно нужно подобрать.
В общем как-то так. Конечно-же всё это, ИМХО. В технической литературе, ты этого скорее всего не найдёшь :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн май 28, 2012 08:54

Спасибо за ответ! На амы не грешу, при установке пружин проверил - рабочие. До установки нареканий тоже не было. А вот насчет борьбы пружин с рессорами - в этом есть смысл! :yes: Я уже и сам об этом думал, мои мысли нашли подтверждение! Получается что на груженой машине они за одно, а на пустой воюют :lol:
Тут закралась одна нехорошая мысль о том как сейчас работает задняя подвеска моей машины. При отсутствии груза в машине рессоры действительно разгружены, но так как мост крепится к кузову через рессоры он как бы имеет некоторую излишнюю свободу. Т.е. когда колесо одной стороны моста (допустим левой, там где сидит водитель) натыкается на какое-то препятствие (яма, колея) пружина сжимается, рессора нагружается и тоже начинает сжиматься. В этот момент имеем незначительное смещение левого колеса моста взад и влево, машину начинает уводить вправо. Вот это и приводит к гулянию машины. Т.е. получается рессоры однозначно должны быть загружены всегда, тогда гуляния машины не будет, что и наблюдается при загруженной машине! И тут действительно либо подрезать пружины, либо ставить от Оки (они помягче) и тоже подрезать, до того момента когда рессоры будут визуально загружены.
Последний раз редактировалось alexdemon79 Пн май 28, 2012 09:27, всего редактировалось 1 раз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 28, 2012 09:12

320 :shock: откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн май 28, 2012 09:33

greega писал(а):320 :shock: откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.
Я там ответ подкорректировал. Амы от газели, но крепятся не как на заводе, а от моста к раме в направлении бампера + проставка к аму 10см. Отсюда такие размеры. :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 28, 2012 09:40

Плин, а я уже попутал :D думал с амами меня кинули.
А, Газелевские амы не панацея, руками нормальную работу не проверишь.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн май 28, 2012 09:47

greega писал(а):Плин, а я уже попутал :D думал с амами меня кинули.
А, Газелевские амы не панацея, руками нормальную работу не проверишь.
Я же пишу до установки пружин шел как по рельсам, при груженом авто тоже самое! Прочитай скорректированный ответ (сверху), что думаешь? :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн май 28, 2012 10:02

greega писал(а):320 :shock: откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.
Есть желание посмотри как у меня установлены задние амы: просмотри тему сверху до низу http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... tml#538523 :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 28, 2012 17:09

Я намерил 280 мм от площадки моста до площадки отбойника в вывешенном состоянии заднего моста. На стоковых амах и рессорах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 28, 2012 18:32

на рессоре наверное повис мост, а не на аме,хотя можно ам открутить и повторить.визуально ам полностью вылез?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 28, 2012 23:33

Я как-то и не обратил на амортизатор внимания. Да, на рессоре мост висел.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 29, 2012 01:12

alexdemon79 писал(а):
greega писал(а):320 :shock: откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.
Есть желание посмотри как у меня установлены задние амы: просмотри тему сверху до низу http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... tml#538523 :wink:
Почитал, но я замерял с открученным амом и между рамой и мостом домкрат стоял, натянул , аж чё-то щёлкнуло. Дальше побоялся домкрат крутить, получилось 260 мм. Это что, у меня так рессоры сели? Или площадка отбойника приварина не как у всех?
ИзображениеИзображение
Или всё-же амортизатор виноват? Но вроде откидывал.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт май 29, 2012 02:29

greega здравствуй! Щелкнули у тебя скорей всего сайлентблоки. У моего Патра действительно 320мм от площадки моста до рамы, где отбойник. Площадка приварена как у всех. "Голову не ломай", мистики тут никакой нет. Так получается потому что стоят проставки рессора-рама 80мм (два сваренных швеллера полкой на 40мм), амм на проставке 100мм и крепление ама (кронштейн от Газели) к раме смещен к мосту. Артикуляция заднего моста значительно возросла, правда не в угоду безопасности из-за лифта :)
Неужели из-за дополнительно установленных не подрезанных пружин и разгруженных рессор, действительно появляется свободный ход моста при загрузке рессоры одной стороны и увод машины? Кто что думает?
Проверю эту теорию с уводом машины на длинных пружинах в выходные. Отрежу от них миллиметров 50-60 до загрузки рессор и прокачусь на не загруженной машине. О результатах отпишусь. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 29, 2012 04:19

Во, это уже дело. Попробуешь отпишешься.
А я, тут о своей проблеме думаю, о жёсткости заднего моста,- может у меня действительно амы короткие стоят (хотя длиннее родных) вот на отбой и плохо, практически не работают, -зажаты?
Может попробывать Газелячьи поставить? Как они работают, нормально?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт май 29, 2012 05:56

greega писал(а):Во, это уже дело. Попробуешь отпишешься.
А я, тут о своей проблеме думаю, о жёсткости заднего моста,- может у меня действительно амы короткие стоят (хотя длиннее родных) вот на отбой и плохо, практически не работают, -зажаты?
Может попробывать Газелячьи поставить? Как они работают, нормально?
С "твоей" проблемой я на своей машине уже разобрался. Померь сколько мм ам имеет свободный ход. Смотри фото, колесо прижато к земле! В идеале так должно быть на вывешенном колесе, тогда артикуляция моста не "зажата"!
Изображение Если так же то ам короткий и соответственно его хода не хватает, получается удар и падает проходимость. Диагоналка наступает быстрее. Требуется проставка для ама.
Амы от Газели не панацея, а простенький бюджетный вариант, но лучше чем родные амы от УАЗа. В планах установка от Крузака, как у тебя :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 29, 2012 06:03

Так, это, он у меня типа короткий получается, хотя сантиметра на 3 длиннее родного в сжатом состоянии, в вытянутом - сантиметров на 6-7, так вот я тебе уже писал про панацею, хочу просто их попробовать если длиннее.
А может просто ухи переделать? Кстати ухи на хантера продаются?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт май 29, 2012 07:11

greega писал(а):Так, это, он у меня типа короткий получается, хотя сантиметра на 3 длиннее родного в сжатом состоянии, в вытянутом - сантиметров на 6-7, так вот я тебе уже писал про панацею, хочу просто их попробовать если длиннее.
А может просто ухи переделать? Кстати ухи на хантера продаются?
Чего гадать-то, возьми и проверь. На фото ам от Газели. Открути с одной стороны и вытяни ам до упора, замерь расстояние, затем подними эту сторону домкратом до отрыва колеса от земли, если ухо ама ушло выше крепления, значит короткий, замерь на сколько короче и изготовь проставку-удлинитель. А "Ухи" от Хантера я в городе не нашел, им цена 30 руб, заказал и ждал 14 дней, такооой дефицит! :lol: Удачи!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июн 04, 2012 03:58

Здравствуйте! Вот отчет по установке длинных (не подрезанных) пружин, на задний мост, и их работа совместно с просевшими рессорами.
После установки передних пружин б/у от ВАЗ 2106 рессоры полностью разгрузились, всю нагрузку приняли на себя пружины. При этом выявлено:
Плюсы:
1) Значительное увеличение комфорта, как на загруженной, так и на не загруженной машине.
2) Уменьшение вибрации заднего кардана на скорости выше 100 км/час, от чего это произошло пока не понятно, скорее всего из-за увеличившихся углов.
3) Нет необходимости покупать новые рессоры, хотя... кому как.
4) На рессорах исчез S-образный изгиб и уменьшились опасения что сломаются листы.
Минусы:
1) Машина снова (как стоковая) стала "гулять" по дороге, на загруженной идет как по рельсам.
2) Амортизаторов от Газели стало не хватать. При остановках зад качает 3-4 раза, на скорости раскачки нет или не ощущается.
3) Артикуляция моста уменьшилась, т.к. произошел лифт подвески и амов на отбой снова не хватает!
В общем как в поговорке - "За что боролись на то и напоролись!"
Решил не отступать т.к. комфорт получился на довольно хорошем уровне, в выходные подрезал пружины на 60мм. Провел ходовые испытания на не загруженной, загруженной машине и с прицепом с лодкой. Могу с уверенностью сказать что минусы 1 и 3 полностью уничтожены. К минусу 2 придется приделать еще два ама, сейчас в раздумьях, какие лучше установить, а может все таки сразу заменю на ГАЗ-53 или от Крузака. Плюс 4 несколько пострадал, но все равно S-образный изгиб даже визуально значительно меньше, чем до установки пружин. Так же достоверно установлено, что полностью разгружать рессоры нельзя и мои догадки по поводу связи "гуляния" машины и излишней свободы заднего моста на разгруженных рессорах полностью подтвердились! Так же я думаю, что если на машине не проведены работы по улучшению курсовой устойчивости, то не стоит устанавливать доп. пружины на задний мост. :wise:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн июн 04, 2012 12:27

alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Вот отчет по установке длинных (не подрезанных) пружин, на задний мост, и их работа совместно с просевшими рессорами.
После установки передних пружин б/у от ВАЗ 2106 рессоры полностью разгрузились, всю нагрузку приняли на себя пружины. При этом выявлено:
Плюсы:
1) Значительное увеличение комфорта, как на загруженной, так и на не загруженной машине.
2) Уменьшение вибрации заднего кардана на скорости выше 100 км/час, от чего это произошло пока не понятно, скорее всего из-за увеличившихся углов.
3) Нет необходимости покупать новые рессоры, хотя... кому как.
4) На рессорах исчез S-образный изгиб и уменьшились опасения что сломаются листы.
Минусы:
1) Машина снова (как стоковая) стала "гулять" по дороге, на загруженной идет как по рельсам.
2) Амортизаторов от Газели стало не хватать. При остановках зад качает 3-4 раза, на скорости раскачки нет или не ощущается.
3) Артикуляция моста уменьшилась, т.к. произошел лифт подвески и амов на отбой снова не хватает!
В общем как в поговорке - "За что боролись на то и напоролись!"
Решил не отступать т.к. комфорт получился на довольно хорошем уровне, в выходные подрезал пружины на 60мм. Провел ходовые испытания на не загруженной, загруженной машине и с прицепом с лодкой. Могу с уверенностью сказать что минусы 1 и 3 полностью уничтожены. К минусу 2 придется приделать еще два ама, сейчас в раздумьях, какие лучше установить, а может все таки сразу заменю на ГАЗ-53 или от Крузака. Плюс 4 несколько пострадал, но все равно S-образный изгиб даже визуально значительно меньше, чем до установки пружин. Так же достоверно установлено, что полностью разгружать рессоры нельзя и мои догадки по поводу связи "гуляния" машины и излишней свободы заднего моста на разгруженных рессорах полностью подтвердились!:
с такой конфигурацией никакой артикуляции мостов.Вывесь в диагоналку и увидишь. Пружины слишком жёсткие для этой подвески.Пружины подрезают для того,чтобы они не были в сжатом состоянии длиннее отбойника.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн июн 04, 2012 15:48

Уже вывешивал в диагоналку - да артикуляция незначительно пострадала, но есть и плюс. Колесо теперь не трет арку при диагоналке, для этого и ставят удлиненный отбойник от Газели. Наш отбойник сжимается до 50 мм, где взять такую пружину? Или оставить от нее два витка? :lol: Пружины от ВАЗ совсем не жесткие, по мне так в самый раз, вот от Оки слабоваты, от этого и ломаются!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн июн 04, 2012 16:11

alexdemon79 писал(а):Уже вывешивал в диагоналку - да артикуляция незначительно пострадала, но есть и плюс. Колесо теперь не трет арку при диагоналке, для этого и ставят удлиненный отбойник от Газели. Наш отбойник сжимается до 50 мм, где взять такую пружину? Или оставить от нее два витка? :lol: Пружины от ВАЗ совсем не жесткие, по мне так в самый раз, вот от Оки слабоваты, от этого и ломаются!
6 витков от задних классики или нивы =длинне отбойника+проставка под чашку
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 04, 2012 17:33

Так, поподробнее, мы записываем! :D Приготовил конические пружины от япономарочных передних стоек, буду их имплантировать. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн июн 04, 2012 22:43

ledobur писал(а):Так, поподробнее, мы записываем! :D Приготовил конические пружины от япономарочных передних стоек, буду их имплантировать. :wink:
Правильное решение.У меня тоже лежат.Всё руки не доходят. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 05, 2012 01:34

А, я вот ещё не лазил. Пружины подрезал сразу, как писал, но не загруженной машине, задница пинается на кочках. Думаю всё-же проблема в амортизаторах, ну и рессоры хоть и разгружены слегка, но 4х листовые. Других амов в наличии нет, а проводить эксперименты с этими пока нет возможности. :(
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 02:25

greega писал(а):А, я вот ещё не лазил. Пружины подрезал сразу, как писал, но не загруженной машине, задница пинается на кочках. Думаю всё-же проблема в амортизаторах, ну и рессоры хоть и разгружены слегка, но 4х листовые. Других амов в наличии нет, а проводить эксперименты с этими пока нет возможности. :(
Здравствуй! Пинков не наблюдалось ни на длинных пружинах, ни на подрезанных. Рессоры тоже 4-х листовые. При остановках есть раскачка, буду бороться. О результатах отпишусь. Подвеска сзади стала более мягкой. Какие пружины стоят, от какой машины? Длину амортизаторов на отбой проверил? :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 02:35

ledobur писал(а):Так, поподробнее, мы записываем! :D Приготовил конические пружины от япономарочных передних стоек, буду их имплантировать. :wink:
Здравствуй! Подскажи пожалуйста, пружины стоек от какой япономарки и если возможно замерь толщину прутка, высоту пружины, внешние диаметры сверху и снизу. Заранее спасибо! :roll:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 05, 2012 02:53

alexdemon79 писал(а): Здравствуй! Пинков не наблюдалось ни на длинных пружинах, ни на подрезанных. Рессоры тоже 4-х листовые. При остановках есть раскачка, буду бороться. О результатах отпишусь. Подвеска сзади стала более мягкой. Какие пружины стоят, от какой машины? Длину амортизаторов на отбой проверил? :)
Привет, ещё не мерял :( Как-то не получается, работа-дом, дом-работа, и по дроге нет нигде эстакад и ям, а в чистом лезть под машину :shock: хоть и на четвереньках :D не охото :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 03:29

greega писал(а):
alexdemon79 писал(а): Здравствуй! Пинков не наблюдалось ни на длинных пружинах, ни на подрезанных. Рессоры тоже 4-х листовые. При остановках есть раскачка, буду бороться. О результатах отпишусь. Подвеска сзади стала более мягкой. Какие пружины стоят, от какой машины? Длину амортизаторов на отбой проверил? :)
Привет, ещё не мерял :( Как-то не получается, работа-дом, дом-работа, и по дроге нет нигде эстакад и ям, а в чистом лезть под машину :shock: хоть и на четвереньках :D не охото :oops:
:lol: Все ясно! Лень! Тогда хоть выдай пассажирам сзади надувной матрасик, пинки в пятую точку гасить! У меня пассажиры сзади, с недавнего времени, умудряются - :lazy:! Как решишь проблему отпишись пожалуйста. Оч. интересно!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 05, 2012 03:41

Дык, если там кто-то сидит, тогда нормально. А вот когда пустой, весь гемор и вылазит. Кстати со временем прикаталось, что-ли. Вроде помягче стало, видать пружинки подсели.
Я пока тут проводил изыскания по пневмоподвеске :D Заказал себе резинки на них, сегодня должны отправить. Металлическую арматуру на них буду сам колхозить. Вот это будет интересно. Сзади хочу вместо отбойников, там куда пружины сейчас прилепил (так сказать место обкатываю). Если сзади всё получится ОК, то спереди тоже вместо пружин постараюсь внедрить.
В общем как-то так :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 05, 2012 04:41

У меня 4 листа от Барса (+40/50 мм) и проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) + 150 кг в багажнике. Длина ухо-ухо в стационарном состоянии 535-550 мм. Газелевские амы (580 мм) разбило вхлам. Нужны что-то вроде Токисо Е3375 (между центрами ушей 635 мм).

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 05, 2012 04:54

Nomad писал(а):У меня 4 листа от Барса (+40/50 мм) и проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) + 150 кг в багажнике. Длина ухо-ухо в стационарном состоянии 535-550 мм. Газелевские амы (580 мм) разбило вхлам. Нужны что-то вроде Токисо Е3375 (между центрами ушей 635 мм).
NomadА, может тебе стоит подумать насчёт амов от Камаза или Газ53? Я на полном серьёзе :oops:
ЗЫ У Газелевских, газомасляных, полный ход несколько уменьшен, за счёт газового поршня который съедает часть хода. Меня очень поразил такой факт, что когда я взял чисто масляный ам от 70ки он был чуть длиннее в собранном состоянии чем штатный может на 1-2 см но когда я его растянул..... нет комментариев. шток оказался значительно длинее
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 05:02

крепёж поотрывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 05, 2012 05:10

luchsergey писал(а):крепёж поотрывает.
А, что есть прецедент? Или ты уже пробовал? Или можешь указать на того кто пробовал? И крепёж поотрывало?
ЗЫ, Даже на морозе, когда жижа в аме колом встаёт, а резинки ещё стоят, крепёж держится :D Главное взять одностороние
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 05:21

уши,чашки и крепежи даже на родных отрывает -знаю таких случаев вагон не от ОБС.а под камазовский аморт нужен камазовский крепёж,рама,колеса и тд и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 07:42

Nomad писал(а):У меня 4 листа от Барса (+40/50 мм) и проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) + 150 кг в багажнике. Длина ухо-ухо в стационарном состоянии 535-550 мм. Газелевские амы (580 мм) разбило вхлам. Нужны что-то вроде Токисо Е3375 (между центрами ушей 635 мм).

У меня так же, только проставка рама-рессора 80мм. На стр.58 посмотри фото сколько там мм остается на отбой. Жаль не сфотографировал сколько при отрыве колеса. Нижнее ухо ама на 60 мм ушло выше крепления. Вот от этого он и разбивается. Если взять чересчур длинный ам, то он будет ломать крепление при сжатии. Даже длины родного ама хватит, так как он рассчитан на артикуляцию моста. Только нужно сделать проставку под амм с учетом лифта! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 05, 2012 07:50

luchsergey писал(а):уши,чашки и крепежи даже на родных отрывает -знаю таких случаев вагон не от ОБС.а под камазовский аморт нужен камазовский крепёж,рама,колеса и тд и тп.
Да согласен! Действительно отрывает! Спереди на просевших пружинах оторвало амом от Волги сначала чашку с правой стороны, вот теперь с левой! Когда наконец придут, заказанные мною Фобос +50мм? На станции, еще по гарантии ТО проходил, наблюдал Патриот с оторванным верхним креплением заднего ама. Так там, на полном серьезе, решался вопрос о замене рамы! :shock:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 05, 2012 07:51

У меня E4058 (380/605/225) позавчера оторвал верхний кронштейн при сжатии, несмотря на лифт 70 мм и отбойники Газель. Гнался по ацкой "дороге" за 80-й друга, который ушел из города на час раньше. А на обратном пути гонялся за лесными курицами (типа на суп), где вместо положенных 20 км/час разгонялся до 50-и. В такой-же ситуации (до 50 км/час) и на этой-же дороге у Ep-а мы убили одну пневмо-подушку, несмотря на 235/85 и 4-х листовые рессоры.
Согласен с Сергеем, что под мощные аммы нужны мощные крепления: штатная сварка верхних кронштейнов полезла по шву и только потом начался рваться сам металл.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 05, 2012 08:17

Всё понятно, с дуру и... можно, НО если разобраться почему всё же отрывает, приходим к 3 выводам: 1. мост с разбегу бьёт в низ - скорее всего порвёт сам ам 2. мост с разбегу в "кочку" - тут уже ам не порвёт, скорее вывернет крепёж. и по барабану от чего там ам!!!!, хоть от жигулей! 3. раздолбаные резинки - колотит по крепежу пока не выломает его. Можно ещё конечно придумать варианты.
Но скажите мне пожалуйста как ам от камаза или от газона может вырвать крепёж, если он на сжатие в несколько раз слабее штатных? А на отбой не даёт мосту с разбегу ухнуть в низ! Так объясните мне как он может оторвать крипежи если их правильно подобрать на конкретном авто!!!!!
Я помню времена, лет 20 назад, когжа Зиловские и Камазовские амы ставили па японские пузотёрки вместо стоек, и они ездили и были довольны!!!!
А наша машина разве сильно отличается по массе переднего моста от Газ53? Ну так и в чём дело? Ставьте и пробуйте, только как уже писал выше, подберите односторонний.
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности