Если правильно понимаю это размеры стандартных пружин для Патриота с дизелем. Мне необходимо установить колеса 235/85 на Патриот с дизелем.k19 писал(а):фобос 38 см пруток 16 чем хуже???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное я не открою Америки если скажу на на машине 4 колеса, есть еще задние колеса и выступ в арке.greega писал(а):235/85 встают без всякой переделки, даже на штатных севших пружинах нигде не цепляло.ValentinTajmyr писал(а): Если правильно понимаю это размеры стандартных пружин для Патриота с дизелем. Мне необходимо установить колеса 235/85 на Патриот с дизелем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стоят 33 (255/85/R16) тапки на +20 вылете, и вообще ни чего не резал, на штатном вылете +35 было бы еще лучше, но как то очково все таки +60 мм бодика. :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
ребят проблем нет, пружины в Электростали, в Москве бываю раза 2 в неделю, если горит можно договориться забрать Фобоса +50 с города, если сами из далека пинайте отдел снабжения завода... они вышлют почтой россииValentinTajmyr писал(а):Присоединяюсь к просьбе. То же хочу купить эти пружины, но не где не могу их найти.APL писал(а): Bootch Прошу помочь в приобретении данных пружин(ФОБОС +50,каталожный номер 46950), я уже обыскался!!!
Заранее спасибо!
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Все установлено как описано ниже, резинки от восьмерки запихал только в нижние чашки, верх опирается в металл. Результатом доволен, лифт подвески получился примерно 4-4,5 см.
Georgiy писал(а): О, на счет восьмерочых резинок спасибо, от оки запарился искать. Трубу нарезал по 60мм. Варить к нижним опорам пока не буду, на болты поставлю, колхоз все таки, может не понравится. Аморты от Газели закупил. На перед пружины "Фобос" буду ставить. Ща сотят родные с жигулевскими проставками. Лебедка СПРУТ.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Прочитав в форуме про установку пружин совместно с рессорами на задний мост тоже решил поставить. Родные рессоры просели до неприличия и грязевая резина стала чиркать по подкрылкам, при полной загрузке. Изготовил чашки из трубы Ду=133мм высотой 30мм, для установки передних пружину от ВАЗ 2106. Пружины подрезать не стал, т.к. они очень б/у и просевшие. После установки получился лифт примерно 12см
Получился значительный дифферент на нос. Рессоры выгнулись так, что и с завода такими не были. Настал момент испытаний. Загрузил как всегда полный багажник, посадил сзади трех представительных рыбаков и в путь! По ровному асфальту изменений не заметил, оно и понятно. По неровному асфальту с лунными кратерами изменения в положительную сторону, стало намного мягче. По гребенке вообще испытал шок - меня спереди потряхивало, на просевших родных пружинах, на заднем ряду попивали пиво и вообще чувствовали себя как на диване перед телевизором! :lol: До озера проехали 23км по грязевому беспределу и тоже только положительные ощущения. Спереди происходили многочисленные пробои подвески, сзади было ощущение что машина "плывет по волнам". Радости моей не было предела, но как выясняется счастья нет! Вчера на пустой машине поехал за водой на ключ. На скорости до 80км/час все было хорошо, а при увеличении скорости машину стало ощутимо водить по колейному асфальту, опять стало неприятно и опасно ездить. Такого не было до установки пружин и при загруженной машине. Отсюда вопрос для тех кто установил пружины: у Вас такой эффект наблюдается? И если да то как с этим боролись? Лично мое мнение, что после лифта зад поднялся значительно выше переда и это повлияло на кастор, верхний шкворень видимо "ушел" вперед уменьшая его. Так же поднялся центр тяжести. При загруженной машине гуляния нет!
Удалять пружины не собираюсь, т.к. они дают значительную прибавку в комфорте! Может быть поставить пружины от Оки? Кто ставил ответьте, появилось гуляние машины или нет? Спасибо! :)

Удалять пружины не собираюсь, т.к. они дают значительную прибавку в комфорте! Может быть поставить пружины от Оки? Кто ставил ответьте, появилось гуляние машины или нет? Спасибо! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я, могу предположить, что у тебя не работают должным образом амы. Это первое. Второе ставить пружину целиком не следовало, они должны быть "хэлперами", так сказать для поддержания штанов. Целиком эта пружина, даже просевшая намного жёстче , чем пружины от Оки, хотя их тоже подрезают. У тебя получается пружины не помогают рессорам, а бодрятся с ними , разгибая их в обратную сторону. Через эное количество времени пружины ещё сядут, а рессоры примут первозданное состояние :D , но будет ли счастье?alexdemon79 писал(а): Удалять пружины не собираюсь, т.к. они дают значительную прибавку в комфорте! Может быть поставить пружины от Оки? Кто ставил ответьте, появилось гуляние машины или нет? Спасибо! :)
Сейчас вижу выход в том чтобы вытащить пружины и отрезать 1,5-2 витка.
Пружина с рессорой работает по такому принципу: когда машина пустая- рессоры полностью разгружены и работают пружины (за счёт этого мягкость подвески), когда ты начинаешь загружать машину подключаются рессоры. При езде по кочкам то-же , мелкая дрожь съедается пружинами, при более сильном пробое подключаются рессоры. За счёт этого достигается мягкость и энэргоёмкость подвески. НО, для того чтобы это всё работало правильно - нужно подбирать жёсткость и длину!!! пружин. Точно насколько подрезать и какие пружины никто тебе не скажет, у всех по разному просели рессоры.
Хотя наверное пружины от Оки наверное самое оно, но длинну их всё равно нужно подобрать.
В общем как-то так. Конечно-же всё это, ИМХО. В технической литературе, ты этого скорее всего не найдёшь :D
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ! На амы не грешу, при установке пружин проверил - рабочие. До установки нареканий тоже не было. А вот насчет борьбы пружин с рессорами - в этом есть смысл! :yes: Я уже и сам об этом думал, мои мысли нашли подтверждение! Получается что на груженой машине они за одно, а на пустой воюют :lol:
Тут закралась одна нехорошая мысль о том как сейчас работает задняя подвеска моей машины. При отсутствии груза в машине рессоры действительно разгружены, но так как мост крепится к кузову через рессоры он как бы имеет некоторую излишнюю свободу. Т.е. когда колесо одной стороны моста (допустим левой, там где сидит водитель) натыкается на какое-то препятствие (яма, колея) пружина сжимается, рессора нагружается и тоже начинает сжиматься. В этот момент имеем незначительное смещение левого колеса моста взад и влево, машину начинает уводить вправо. Вот это и приводит к гулянию машины. Т.е. получается рессоры однозначно должны быть загружены всегда, тогда гуляния машины не будет, что и наблюдается при загруженной машине! И тут действительно либо подрезать пружины, либо ставить от Оки (они помягче) и тоже подрезать, до того момента когда рессоры будут визуально загружены.
Тут закралась одна нехорошая мысль о том как сейчас работает задняя подвеска моей машины. При отсутствии груза в машине рессоры действительно разгружены, но так как мост крепится к кузову через рессоры он как бы имеет некоторую излишнюю свободу. Т.е. когда колесо одной стороны моста (допустим левой, там где сидит водитель) натыкается на какое-то препятствие (яма, колея) пружина сжимается, рессора нагружается и тоже начинает сжиматься. В этот момент имеем незначительное смещение левого колеса моста взад и влево, машину начинает уводить вправо. Вот это и приводит к гулянию машины. Т.е. получается рессоры однозначно должны быть загружены всегда, тогда гуляния машины не будет, что и наблюдается при загруженной машине! И тут действительно либо подрезать пружины, либо ставить от Оки (они помягче) и тоже подрезать, до того момента когда рессоры будут визуально загружены.
Последний раз редактировалось alexdemon79 Пн май 28, 2012 09:27, всего редактировалось 1 раз.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
320
откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.

- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Я там ответ подкорректировал. Амы от газели, но крепятся не как на заводе, а от моста к раме в направлении бампера + проставка к аму 10см. Отсюда такие размеры. :lol:greega писал(а):320откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Я же пишу до установки пружин шел как по рельсам, при груженом авто тоже самое! Прочитай скорректированный ответ (сверху), что думаешь? :)greega писал(а):Плин, а я уже попутал :D думал с амами меня кинули.
А, Газелевские амы не панацея, руками нормальную работу не проверишь.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть желание посмотри как у меня установлены задние амы: просмотри тему сверху до низу http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... tml#538523greega писал(а):320откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, но я замерял с открученным амом и между рамой и мостом домкрат стоял, натянул , аж чё-то щёлкнуло. Дальше побоялся домкрат крутить, получилось 260 мм. Это что, у меня так рессоры сели? Или площадка отбойника приварина не как у всех?alexdemon79 писал(а):Есть желание посмотри как у меня установлены задние амы: просмотри тему сверху до низу http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... tml#538523greega писал(а):320откуда там столько? Что у тебя там за амы? У себя на днях мерил, при этом домкратом оттянув мост до упора в низ- от верхней чашки (куда прикручивается отбойник, до площадки отбойника) 26 см. амы у меня от 70ки лэнда так чёта я не пойму, как так? может ты имеешь ввиду ход колеса при скрещивании? так это совсем другое, пружина на столько не ходит.


Или всё-же амортизатор виноват? Но вроде откидывал.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
greega здравствуй! Щелкнули у тебя скорей всего сайлентблоки. У моего Патра действительно 320мм от площадки моста до рамы, где отбойник. Площадка приварена как у всех. "Голову не ломай", мистики тут никакой нет. Так получается потому что стоят проставки рессора-рама 80мм (два сваренных швеллера полкой на 40мм), амм на проставке 100мм и крепление ама (кронштейн от Газели) к раме смещен к мосту. Артикуляция заднего моста значительно возросла, правда не в угоду безопасности из-за лифта :)
Неужели из-за дополнительно установленных не подрезанных пружин и разгруженных рессор, действительно появляется свободный ход моста при загрузке рессоры одной стороны и увод машины? Кто что думает?
Проверю эту теорию с уводом машины на длинных пружинах в выходные. Отрежу от них миллиметров 50-60 до загрузки рессор и прокачусь на не загруженной машине. О результатах отпишусь. :twisted:
Неужели из-за дополнительно установленных не подрезанных пружин и разгруженных рессор, действительно появляется свободный ход моста при загрузке рессоры одной стороны и увод машины? Кто что думает?
Проверю эту теорию с уводом машины на длинных пружинах в выходные. Отрежу от них миллиметров 50-60 до загрузки рессор и прокачусь на не загруженной машине. О результатах отпишусь. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
С "твоей" проблемой я на своей машине уже разобрался. Померь сколько мм ам имеет свободный ход. Смотри фото, колесо прижато к земле! В идеале так должно быть на вывешенном колесе, тогда артикуляция моста не "зажата"!greega писал(а):Во, это уже дело. Попробуешь отпишешься.
А я, тут о своей проблеме думаю, о жёсткости заднего моста,- может у меня действительно амы короткие стоят (хотя длиннее родных) вот на отбой и плохо, практически не работают, -зажаты?
Может попробывать Газелячьи поставить? Как они работают, нормально?

Амы от Газели не панацея, а простенький бюджетный вариант, но лучше чем родные амы от УАЗа. В планах установка от Крузака, как у тебя :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Чего гадать-то, возьми и проверь. На фото ам от Газели. Открути с одной стороны и вытяни ам до упора, замерь расстояние, затем подними эту сторону домкратом до отрыва колеса от земли, если ухо ама ушло выше крепления, значит короткий, замерь на сколько короче и изготовь проставку-удлинитель. А "Ухи" от Хантера я в городе не нашел, им цена 30 руб, заказал и ждал 14 дней, такооой дефицит! :lol: Удачи!greega писал(а):Так, это, он у меня типа короткий получается, хотя сантиметра на 3 длиннее родного в сжатом состоянии, в вытянутом - сантиметров на 6-7, так вот я тебе уже писал про панацею, хочу просто их попробовать если длиннее.
А может просто ухи переделать? Кстати ухи на хантера продаются?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Вот отчет по установке длинных (не подрезанных) пружин, на задний мост, и их работа совместно с просевшими рессорами.
После установки передних пружин б/у от ВАЗ 2106 рессоры полностью разгрузились, всю нагрузку приняли на себя пружины. При этом выявлено:
Плюсы:
1) Значительное увеличение комфорта, как на загруженной, так и на не загруженной машине.
2) Уменьшение вибрации заднего кардана на скорости выше 100 км/час, от чего это произошло пока не понятно, скорее всего из-за увеличившихся углов.
3) Нет необходимости покупать новые рессоры, хотя... кому как.
4) На рессорах исчез S-образный изгиб и уменьшились опасения что сломаются листы.
Минусы:
1) Машина снова (как стоковая) стала "гулять" по дороге, на загруженной идет как по рельсам.
2) Амортизаторов от Газели стало не хватать. При остановках зад качает 3-4 раза, на скорости раскачки нет или не ощущается.
3) Артикуляция моста уменьшилась, т.к. произошел лифт подвески и амов на отбой снова не хватает!
В общем как в поговорке - "За что боролись на то и напоролись!"
Решил не отступать т.к. комфорт получился на довольно хорошем уровне, в выходные подрезал пружины на 60мм. Провел ходовые испытания на не загруженной, загруженной машине и с прицепом с лодкой. Могу с уверенностью сказать что минусы 1 и 3 полностью уничтожены. К минусу 2 придется приделать еще два ама, сейчас в раздумьях, какие лучше установить, а может все таки сразу заменю на ГАЗ-53 или от Крузака. Плюс 4 несколько пострадал, но все равно S-образный изгиб даже визуально значительно меньше, чем до установки пружин. Так же достоверно установлено, что полностью разгружать рессоры нельзя и мои догадки по поводу связи "гуляния" машины и излишней свободы заднего моста на разгруженных рессорах полностью подтвердились! Так же я думаю, что если на машине не проведены работы по улучшению курсовой устойчивости, то не стоит устанавливать доп. пружины на задний мост. :wise:
После установки передних пружин б/у от ВАЗ 2106 рессоры полностью разгрузились, всю нагрузку приняли на себя пружины. При этом выявлено:
Плюсы:
1) Значительное увеличение комфорта, как на загруженной, так и на не загруженной машине.
2) Уменьшение вибрации заднего кардана на скорости выше 100 км/час, от чего это произошло пока не понятно, скорее всего из-за увеличившихся углов.
3) Нет необходимости покупать новые рессоры, хотя... кому как.
4) На рессорах исчез S-образный изгиб и уменьшились опасения что сломаются листы.
Минусы:
1) Машина снова (как стоковая) стала "гулять" по дороге, на загруженной идет как по рельсам.
2) Амортизаторов от Газели стало не хватать. При остановках зад качает 3-4 раза, на скорости раскачки нет или не ощущается.
3) Артикуляция моста уменьшилась, т.к. произошел лифт подвески и амов на отбой снова не хватает!
В общем как в поговорке - "За что боролись на то и напоролись!"
Решил не отступать т.к. комфорт получился на довольно хорошем уровне, в выходные подрезал пружины на 60мм. Провел ходовые испытания на не загруженной, загруженной машине и с прицепом с лодкой. Могу с уверенностью сказать что минусы 1 и 3 полностью уничтожены. К минусу 2 придется приделать еще два ама, сейчас в раздумьях, какие лучше установить, а может все таки сразу заменю на ГАЗ-53 или от Крузака. Плюс 4 несколько пострадал, но все равно S-образный изгиб даже визуально значительно меньше, чем до установки пружин. Так же достоверно установлено, что полностью разгружать рессоры нельзя и мои догадки по поводу связи "гуляния" машины и излишней свободы заднего моста на разгруженных рессорах полностью подтвердились! Так же я думаю, что если на машине не проведены работы по улучшению курсовой устойчивости, то не стоит устанавливать доп. пружины на задний мост. :wise:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с такой конфигурацией никакой артикуляции мостов.Вывесь в диагоналку и увидишь. Пружины слишком жёсткие для этой подвески.Пружины подрезают для того,чтобы они не были в сжатом состоянии длиннее отбойника.alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Вот отчет по установке длинных (не подрезанных) пружин, на задний мост, и их работа совместно с просевшими рессорами.
После установки передних пружин б/у от ВАЗ 2106 рессоры полностью разгрузились, всю нагрузку приняли на себя пружины. При этом выявлено:
Плюсы:
1) Значительное увеличение комфорта, как на загруженной, так и на не загруженной машине.
2) Уменьшение вибрации заднего кардана на скорости выше 100 км/час, от чего это произошло пока не понятно, скорее всего из-за увеличившихся углов.
3) Нет необходимости покупать новые рессоры, хотя... кому как.
4) На рессорах исчез S-образный изгиб и уменьшились опасения что сломаются листы.
Минусы:
1) Машина снова (как стоковая) стала "гулять" по дороге, на загруженной идет как по рельсам.
2) Амортизаторов от Газели стало не хватать. При остановках зад качает 3-4 раза, на скорости раскачки нет или не ощущается.
3) Артикуляция моста уменьшилась, т.к. произошел лифт подвески и амов на отбой снова не хватает!
В общем как в поговорке - "За что боролись на то и напоролись!"
Решил не отступать т.к. комфорт получился на довольно хорошем уровне, в выходные подрезал пружины на 60мм. Провел ходовые испытания на не загруженной, загруженной машине и с прицепом с лодкой. Могу с уверенностью сказать что минусы 1 и 3 полностью уничтожены. К минусу 2 придется приделать еще два ама, сейчас в раздумьях, какие лучше установить, а может все таки сразу заменю на ГАЗ-53 или от Крузака. Плюс 4 несколько пострадал, но все равно S-образный изгиб даже визуально значительно меньше, чем до установки пружин. Так же достоверно установлено, что полностью разгружать рессоры нельзя и мои догадки по поводу связи "гуляния" машины и излишней свободы заднего моста на разгруженных рессорах полностью подтвердились!:
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Уже вывешивал в диагоналку - да артикуляция незначительно пострадала, но есть и плюс. Колесо теперь не трет арку при диагоналке, для этого и ставят удлиненный отбойник от Газели. Наш отбойник сжимается до 50 мм, где взять такую пружину? Или оставить от нее два витка? :lol: Пружины от ВАЗ совсем не жесткие, по мне так в самый раз, вот от Оки слабоваты, от этого и ломаются!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
6 витков от задних классики или нивы =длинне отбойника+проставка под чашкуalexdemon79 писал(а):Уже вывешивал в диагоналку - да артикуляция незначительно пострадала, но есть и плюс. Колесо теперь не трет арку при диагоналке, для этого и ставят удлиненный отбойник от Газели. Наш отбойник сжимается до 50 мм, где взять такую пружину? Или оставить от нее два витка? :lol: Пружины от ВАЗ совсем не жесткие, по мне так в самый раз, вот от Оки слабоваты, от этого и ломаются!
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильное решение.У меня тоже лежат.Всё руки не доходят. :)ledobur писал(а):Так, поподробнее, мы записываем! :D Приготовил конические пружины от япономарочных передних стоек, буду их имплантировать.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй! Пинков не наблюдалось ни на длинных пружинах, ни на подрезанных. Рессоры тоже 4-х листовые. При остановках есть раскачка, буду бороться. О результатах отпишусь. Подвеска сзади стала более мягкой. Какие пружины стоят, от какой машины? Длину амортизаторов на отбой проверил? :)greega писал(а):А, я вот ещё не лазил. Пружины подрезал сразу, как писал, но не загруженной машине, задница пинается на кочках. Думаю всё-же проблема в амортизаторах, ну и рессоры хоть и разгружены слегка, но 4х листовые. Других амов в наличии нет, а проводить эксперименты с этими пока нет возможности. :(
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй! Подскажи пожалуйста, пружины стоек от какой япономарки и если возможно замерь толщину прутка, высоту пружины, внешние диаметры сверху и снизу. Заранее спасибо!ledobur писал(а):Так, поподробнее, мы записываем! :D Приготовил конические пружины от япономарочных передних стоек, буду их имплантировать.

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, ещё не мерял :( Как-то не получается, работа-дом, дом-работа, и по дроге нет нигде эстакад и ям, а в чистом лезть под машинуalexdemon79 писал(а): Здравствуй! Пинков не наблюдалось ни на длинных пружинах, ни на подрезанных. Рессоры тоже 4-х листовые. При остановках есть раскачка, буду бороться. О результатах отпишусь. Подвеска сзади стала более мягкой. Какие пружины стоят, от какой машины? Длину амортизаторов на отбой проверил? :)


- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Все ясно! Лень! Тогда хоть выдай пассажирам сзади надувной матрасик, пинки в пятую точку гасить! У меня пассажиры сзади, с недавнего времени, умудряются - :lazy:! Как решишь проблему отпишись пожалуйста. Оч. интересно!greega писал(а):Привет, ещё не мерял :( Как-то не получается, работа-дом, дом-работа, и по дроге нет нигде эстакад и ям, а в чистом лезть под машинуalexdemon79 писал(а): Здравствуй! Пинков не наблюдалось ни на длинных пружинах, ни на подрезанных. Рессоры тоже 4-х листовые. При остановках есть раскачка, буду бороться. О результатах отпишусь. Подвеска сзади стала более мягкой. Какие пружины стоят, от какой машины? Длину амортизаторов на отбой проверил? :)хоть и на четвереньках :D не охото
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, если там кто-то сидит, тогда нормально. А вот когда пустой, весь гемор и вылазит. Кстати со временем прикаталось, что-ли. Вроде помягче стало, видать пружинки подсели.
Я пока тут проводил изыскания по пневмоподвеске :D Заказал себе резинки на них, сегодня должны отправить. Металлическую арматуру на них буду сам колхозить. Вот это будет интересно. Сзади хочу вместо отбойников, там куда пружины сейчас прилепил (так сказать место обкатываю). Если сзади всё получится ОК, то спереди тоже вместо пружин постараюсь внедрить.
В общем как-то так
Я пока тут проводил изыскания по пневмоподвеске :D Заказал себе резинки на них, сегодня должны отправить. Металлическую арматуру на них буду сам колхозить. Вот это будет интересно. Сзади хочу вместо отбойников, там куда пружины сейчас прилепил (так сказать место обкатываю). Если сзади всё получится ОК, то спереди тоже вместо пружин постараюсь внедрить.
В общем как-то так

- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
NomadА, может тебе стоит подумать насчёт амов от Камаза или Газ53? Я на полном серьёзеNomad писал(а):У меня 4 листа от Барса (+40/50 мм) и проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) + 150 кг в багажнике. Длина ухо-ухо в стационарном состоянии 535-550 мм. Газелевские амы (580 мм) разбило вхлам. Нужны что-то вроде Токисо Е3375 (между центрами ушей 635 мм).

ЗЫ У Газелевских, газомасляных, полный ход несколько уменьшен, за счёт газового поршня который съедает часть хода. Меня очень поразил такой факт, что когда я взял чисто масляный ам от 70ки он был чуть длиннее в собранном состоянии чем штатный может на 1-2 см но когда я его растянул..... нет комментариев. шток оказался значительно длинее
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):У меня 4 листа от Барса (+40/50 мм) и проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) + 150 кг в багажнике. Длина ухо-ухо в стационарном состоянии 535-550 мм. Газелевские амы (580 мм) разбило вхлам. Нужны что-то вроде Токисо Е3375 (между центрами ушей 635 мм).
У меня так же, только проставка рама-рессора 80мм. На стр.58 посмотри фото сколько там мм остается на отбой. Жаль не сфотографировал сколько при отрыве колеса. Нижнее ухо ама на 60 мм ушло выше крепления. Вот от этого он и разбивается. Если взять чересчур длинный ам, то он будет ломать крепление при сжатии. Даже длины родного ама хватит, так как он рассчитан на артикуляцию моста. Только нужно сделать проставку под амм с учетом лифта! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Да согласен! Действительно отрывает! Спереди на просевших пружинах оторвало амом от Волги сначала чашку с правой стороны, вот теперь с левой! Когда наконец придут, заказанные мною Фобос +50мм? На станции, еще по гарантии ТО проходил, наблюдал Патриот с оторванным верхним креплением заднего ама. Так там, на полном серьезе, решался вопрос о замене рамы!luchsergey писал(а):уши,чашки и крепежи даже на родных отрывает -знаю таких случаев вагон не от ОБС.а под камазовский аморт нужен камазовский крепёж,рама,колеса и тд и тп.

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня E4058 (380/605/225) позавчера оторвал верхний кронштейн при сжатии, несмотря на лифт 70 мм и отбойники Газель. Гнался по ацкой "дороге" за 80-й друга, который ушел из города на час раньше. А на обратном пути гонялся за лесными курицами (типа на суп), где вместо положенных 20 км/час разгонялся до 50-и. В такой-же ситуации (до 50 км/час) и на этой-же дороге у Ep-а мы убили одну пневмо-подушку, несмотря на 235/85 и 4-х листовые рессоры.
Согласен с Сергеем, что под мощные аммы нужны мощные крепления: штатная сварка верхних кронштейнов полезла по шву и только потом начался рваться сам металл.
Согласен с Сергеем, что под мощные аммы нужны мощные крепления: штатная сварка верхних кронштейнов полезла по шву и только потом начался рваться сам металл.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Всё понятно, с дуру и... можно, НО если разобраться почему всё же отрывает, приходим к 3 выводам: 1. мост с разбегу бьёт в низ - скорее всего порвёт сам ам 2. мост с разбегу в "кочку" - тут уже ам не порвёт, скорее вывернет крепёж. и по барабану от чего там ам!!!!, хоть от жигулей! 3. раздолбаные резинки - колотит по крепежу пока не выломает его. Можно ещё конечно придумать варианты.
Но скажите мне пожалуйста как ам от камаза или от газона может вырвать крепёж, если он на сжатие в несколько раз слабее штатных? А на отбой не даёт мосту с разбегу ухнуть в низ! Так объясните мне как он может оторвать крипежи если их правильно подобрать на конкретном авто!!!!!
Я помню времена, лет 20 назад, когжа Зиловские и Камазовские амы ставили па японские пузотёрки вместо стоек, и они ездили и были довольны!!!!
А наша машина разве сильно отличается по массе переднего моста от Газ53? Ну так и в чём дело? Ставьте и пробуйте, только как уже писал выше, подберите односторонний.
Но скажите мне пожалуйста как ам от камаза или от газона может вырвать крепёж, если он на сжатие в несколько раз слабее штатных? А на отбой не даёт мосту с разбегу ухнуть в низ! Так объясните мне как он может оторвать крипежи если их правильно подобрать на конкретном авто!!!!!
Я помню времена, лет 20 назад, когжа Зиловские и Камазовские амы ставили па японские пузотёрки вместо стоек, и они ездили и были довольны!!!!
А наша машина разве сильно отличается по массе переднего моста от Газ53? Ну так и в чём дело? Ставьте и пробуйте, только как уже писал выше, подберите односторонний.