Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А если пружина лопнет? А если выпадет?
Эти падухи с грузовика. Держат давление в двое больше чем нужно. Рабочее давление тоже значительно меньше. При езде по трассе давление будет ещё меньше чем на максимуме подъёма. При накачивание одной подушки , вся морда поднимается. Так что скорее всего можно будет ехать на 3х. Грузоподъёмность этой подушки в несколько раз превосходит необходимую. Отбойники ни кто не отменял. Я думаю если лопнет колесо, будет значительно хуже. Ну как-то так.
Эти падухи с грузовика. Держат давление в двое больше чем нужно. Рабочее давление тоже значительно меньше. При езде по трассе давление будет ещё меньше чем на максимуме подъёма. При накачивание одной подушки , вся морда поднимается. Так что скорее всего можно будет ехать на 3х. Грузоподъёмность этой подушки в несколько раз превосходит необходимую. Отбойники ни кто не отменял. Я думаю если лопнет колесо, будет значительно хуже. Ну как-то так.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Практически закончил зад:


Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:


Ну и собственно сами подушки:








Ну и полный вылет колеса. Сзади ограничивают ход рессоры и амотртизаторы, кстати последние необходимо срочно менять, а из рессор вытаскивать как минимум один лист. Кстати чего-то там щёлкает при полном вылете, аж страшно. Может сайлент блоки, а может и нет.




На фото перед, ездовая высота, зад максимум.
Два дня бился с травлением воздуха через сварку, короче нужно делать немного не так. Сварщик не справился со своей задачей >(
Ещё пришлось снять резонатор, прийдётся потом переваривать по месту. Засада.
Зы Не очень хочется, но похоже прийдётся вертать взад стабилизатор. С таким размещением задних подух, присутствует валкость в поворотах, но сначала попробую заменить задние амортизаторы и выкинуть лист рессоры.


Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:


Ну и собственно сами подушки:








Ну и полный вылет колеса. Сзади ограничивают ход рессоры и амотртизаторы, кстати последние необходимо срочно менять, а из рессор вытаскивать как минимум один лист. Кстати чего-то там щёлкает при полном вылете, аж страшно. Может сайлент блоки, а может и нет.




На фото перед, ездовая высота, зад максимум.
Два дня бился с травлением воздуха через сварку, короче нужно делать немного не так. Сварщик не справился со своей задачей >(
Ещё пришлось снять резонатор, прийдётся потом переваривать по месту. Засада.
Зы Не очень хочется, но похоже прийдётся вертать взад стабилизатор. С таким размещением задних подух, присутствует валкость в поворотах, но сначала попробую заменить задние амортизаторы и выкинуть лист рессоры.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А можно, - обоснование?.Zmei писал(а):Серьги удлиннять думаю не стоит!!
Ход задней подвески ограничен, серьги вывернуты во внутрь. Рессоры сильно прогнуты, замена амов или перенос их кронштейнов, похоже мало, что даст.
Моя задача, положить машину пониже ( по трассе) и поднять по выше (по бибиням).
Что удлинение серьг, ухудшить управляемость - устойчивость?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для унификации, наверное :)
проще все клапана одинаковые иметь.
кстати говоря, у мну возникает желание попробовать перейти на новый типа блока клапанов, которые Сергей тут выше в теме публиковал. и наверное, на 4-х канальный его вариант. потому как в этом случае помимо общего повышения надежности (при умирании одной подухи на оси вторая не пострадает) должны еще крены в поворотах меньше стать. надо тока сделать ему еще датчики давления встроенные, чтоб не плодить манометры в салоне, а вывести все на электронный показометр
проще все клапана одинаковые иметь.
кстати говоря, у мну возникает желание попробовать перейти на новый типа блока клапанов, которые Сергей тут выше в теме публиковал. и наверное, на 4-х канальный его вариант. потому как в этом случае помимо общего повышения надежности (при умирании одной подухи на оси вторая не пострадает) должны еще крены в поворотах меньше стать. надо тока сделать ему еще датчики давления встроенные, чтоб не плодить манометры в салоне, а вывести все на электронный показометр
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Поездив некоторое время на пневме, сделал для себя один интиресный вывод - подъём машины происходит в районе 3х атмосфер, причём изминение высоты на 5 см по моему манометру не отследить. Либо манометр косячный, либо нужен очень точный, с десятыми по шкале. Это только у меня так, или у всех? Если так у всех, мож эти манометры и вовсе не нужны? Просто нужны какие-то показометры высоты? Сенайко вроде там что-то мудрил, типо датчики уровня пола. Меня теперь мучает вопрос, как физически приспособить безконтактные ДПДЗ для этой цели. И потом подвесить на всё это контроллер DIXELL XR60C - 5N1C0 220V Такого плана.
Люди пишут, что работает на ура. А может и из этого чегонибудь подобрать. http://promportal.su/goods/728716/kontr ... vaniya.htm
Эта штука нужна только для програмирования высоты , стоит порядка 1000-1500р (правда у нас 3200 :D ) В салоне нужны только потонциометры для выставления высоты :twisted:
Вот от сюда подробнее http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 27#1482227
Вот схема подключения,
да простят меня за копипаст.

Эта штука нужна только для програмирования высоты , стоит порядка 1000-1500р (правда у нас 3200 :D ) В салоне нужны только потонциометры для выставления высоты :twisted:
Вот от сюда подробнее http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 27#1482227
Вот схема подключения,

Последний раз редактировалось greega Пн сен 10, 2012 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, а можно поподробнее.Ep писал(а):щас датчики высоты от лэндровера есть по 1400 или 1700 р. у них уже тяги в комплекте. можно дпдз взять, но там тяги надо самому колхозить...
у нас есть показометр 4-х канальный, который может работать как с датчиками давления, так и с датчиками высоты.
Да, ещё вопрос, Что можно сделать чтобы рессоры не хлопали, а то такой страшный звук , блин аж страшно

-
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Точно :D О том и пишу, изначально порядком севшие, хоть и 4 листа ну и ещё один выбросить надо.Boni писал(а):Он коренной лист рессоры, похоже, так выгнул, что остальные листы отслоились :D .
Ну о блоках стественно.Ep писал(а):
про что подробнее?
Ep писал(а): у нас есть показометр 4-х канальный, который может работать как с датчиками давления, так и с датчиками высоты.
Эксплуатирую пневму больше 2-х лет на патре. Пробег под 80 тыр. Износа подушек (бубликов) не наблюдаю. Имею 4-х контурную систему, подготовку воздуха с ресивером на 20 л.
Перед, пружины сняты, стоят только подушки, зад-хелпер к рессорам один лист убран. Ощущения только положительные. Регулировка передняя ось 18 см, задняя 11 см. Могу попозжеее фотки выложить.
Перед, пружины сняты, стоят только подушки, зад-хелпер к рессорам один лист убран. Ощущения только положительные. Регулировка передняя ось 18 см, задняя 11 см. Могу попозжеее фотки выложить.
Фотографии

Передняя подушка, установлена на место пружин Положение среднее

Положение максимально вверх

Максимально вниз

задние пневмохелперы

кронштейн к раме

правый борт максимально вниз

левый максимально вверх одновременно

не очень видно, но левая аодушка поднята, правая полностью опущена

вот она правая

Компрессор и блоки датчиков с пневмоклапанами под капотом справа

Бачек омывателя перемещен, фильтр заменен на нулевой, никаких проблем при эксплуатации ни зимой ни летом пока нет.
Ресивер размещен под рамой сзади.
Управление электронное вверх-вниз, крен, тангаж все возможные комбинации.
Три запомненные положения.
Скорость опускания от максимально вверх до низ - 7 сек, обратно зависит от исходного давления в ресивере если минимальное, то воздуха не хватает и подключается компрессор, тогда все зависит от производительности копмрессора у меня пока не очень Viair дорогой но дохлый, сейчас в правое заднее крыло Еще один ставить буду (если места хватит, там усилитель, инвертор, компрессор от рессор, система управления жесткостью рессор). Если воздуха в баллоне 9-10 атм, то прыгаем вверх за 3-4 сек.

Передняя подушка, установлена на место пружин Положение среднее

Положение максимально вверх

Максимально вниз

задние пневмохелперы

кронштейн к раме

правый борт максимально вниз

левый максимально вверх одновременно

не очень видно, но левая аодушка поднята, правая полностью опущена

вот она правая

Компрессор и блоки датчиков с пневмоклапанами под капотом справа

Бачек омывателя перемещен, фильтр заменен на нулевой, никаких проблем при эксплуатации ни зимой ни летом пока нет.
Ресивер размещен под рамой сзади.
Управление электронное вверх-вниз, крен, тангаж все возможные комбинации.
Три запомненные положения.
Скорость опускания от максимально вверх до низ - 7 сек, обратно зависит от исходного давления в ресивере если минимальное, то воздуха не хватает и подключается компрессор, тогда все зависит от производительности копмрессора у меня пока не очень Viair дорогой но дохлый, сейчас в правое заднее крыло Еще один ставить буду (если места хватит, там усилитель, инвертор, компрессор от рессор, система управления жесткостью рессор). Если воздуха в баллоне 9-10 атм, то прыгаем вверх за 3-4 сек.
Монтировал пневмоэлементы не сам, потому сказать что там точилось, а что родное не могу.Некто Е писал(а)::) :)
А более подробно можно, какие подушки, управление, как выполнены кронштейны?
Пневмохелпер поставили вместо отбойника переднюю подушку вместо штатной пружины. Точили из алюминия посадочные кольца под подушку.
Управление как я говорил электронное с контроллером и дистанционным пультом по WiFi (в качестве пульта выступает IPhone). Сейчас дорабатывается програмное обеспечение в ноябре будет апдейт, надеюсь как обещано подвязку к акселерометру для выравнивания, подвязку к GPS дабы автоматически снижать подвеску при наборе скорости и возвращать обратно при снижении ее.
В общем планируется много всяких вещей как то автоматический контроль качества покрытия по скачкам давления запись всего этого в трек GPS и автоматическая регулировка подвески при приближении к "красным" участкам.
Кстати бюджет чисто подушек с системой подготовки воздуха и ресивером составил что-то тысяч 60 со всем комплексом работ под ключ. Тогда была установлена 2-х контурная система с пневмонкопками в салоне.
Работала она год, потом интегрированн контроллер.
В общем не намного дороже чем у многоуважаемого ЕРа.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, вот такой вопрос. У тебя рессоры не брякают? Сколько листов в рессоре оставил?
Сегодня выпилил ещё по листу, осталось 2 листа на сторону и по 2 коротыша. Но когда едешь приподнятый стук аж бесит. Я так понимаю - кольца на подкоренной рессоре имеют запас миллиметров 8 от кольца коренной рессоры, в которой стоят сайлентблоки и они эти кольца стучат друг об друга. Может кольцо подкоренного листа тоже спилить?
Сегодня выпилил ещё по листу, осталось 2 листа на сторону и по 2 коротыша. Но когда едешь приподнятый стук аж бесит. Я так понимаю - кольца на подкоренной рессоре имеют запас миллиметров 8 от кольца коренной рессоры, в которой стоят сайлентблоки и они эти кольца стучат друг об друга. Может кольцо подкоренного листа тоже спилить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не очень понял, для каких целей пневмоподвеска и что за машина вообще, где можно про нее почитать? судя по нулевику и по другим деталям конструкции, машина заточена не для оффроуда?
и то, что в скобках- про жесткость рессор не понятно, что это за система такая? в рессоре всего 2 листа?
чем вызвана необходимость городить электронное управление (автоматическое)? и зачем его к акселерометру подвязывать?
или акселерометр для скоростного прохождения поворотов?
по фото вроде как стабилизатора нету?
[quote="greega"]А, вот такой вопрос. У тебя рессоры не брякают? Сколько листов в рессоре оставил?
Сегодня выпилил ещё по листу, осталось 2 листа на сторону и по 2 коротыша. Но когда едешь приподнятый стук аж бесит. Я так понимаю - кольца на подкоренной рессоре имеют запас миллиметров 8 от кольца коренной рессоры, в которой стоят сайлентблоки и они эти кольца стучат друг об друга. Может кольцо подкоренного листа тоже спилить?[/quote
Брякают конечно, никуда не денешься, но только когда поднимаешь вверх. В городе когда давление заднего контура 2 атм и менее ничего не гремит, по полям помимо рессор много всего гремит, так-что не напрягает.
Вообще у меня машина рабочая по стройке это ее очновное внедорожье.
Сегодня выпилил ещё по листу, осталось 2 листа на сторону и по 2 коротыша. Но когда едешь приподнятый стук аж бесит. Я так понимаю - кольца на подкоренной рессоре имеют запас миллиметров 8 от кольца коренной рессоры, в которой стоят сайлентблоки и они эти кольца стучат друг об друга. Может кольцо подкоренного листа тоже спилить?[/quote
Брякают конечно, никуда не денешься, но только когда поднимаешь вверх. В городе когда давление заднего контура 2 атм и менее ничего не гремит, по полям помимо рессор много всего гремит, так-что не напрягает.
Вообще у меня машина рабочая по стройке это ее очновное внедорожье.
Ну про машину я пока нигде не писал, потому читать негде.Ep писал(а):не очень понял, для каких целей пневмоподвеска и что за машина вообще, где можно про нее почитать? судя по нулевику и по другим деталям конструкции, машина заточена не для оффроуда?
и то, что в скобках- про жесткость рессор не понятно, что это за система такая? в рессоре всего 2 листа?
чем вызвана необходимость городить электронное управление (автоматическое)? и зачем его к акселерометру подвязывать?
или акселерометр для скоростного прохождения поворотов?
по фото вроде как стабилизатора нету?
Жесткость конечно аммов заработался, рессоры просто ослаблены снятием 1 листа, осталось 2.
Под оффроуд машина не заточена да и не еду я в болото, для природы мне хватает.
Электроника - мне просто нравится такое управление акселерометр измеряет ускорение силы тяжести с помощью него несложно реализовать автоматическое выравнивание по горизонту.
Стабилизатора действительно нет и не напрягает.
Нулевик поставлен в целях экономии места под капотом.
Есть такая конторя AirRide. Там делал все они же точат софт, ваяют электронику и устанавливают любую пневму в любое место от грузовика до мотоцикла.e_v_e писал(а):Maximzl А кто делал? Контакты есть с ними. Тут есть идея управлять с помощью датчика ориентации который встраивают в смартфоны и прочее. И по идее по Блютуз можно управлять.
Оч адекватные с моей точки зрения люди увлеченные тюнингом.
Эта идея - управления со смартфона, конкретно айфона с использованием его датчиков как уровня так и ГПС сейчас в стадии разработки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про пневмоподвеску все понятно, еще что-то значимое есть из переделок?Maximzl писал(а): Ну про машину я пока нигде не писал, потому читать негде.
Жесткость конечно аммов заработался, рессоры просто ослаблены снятием 1 листа, осталось 2.
тяги реактивные на заднем мосту есть? или какой-то иной способ борьбы с S-образным скручиванием? как машина едет в глубоком снегу, мост передний прыгает?
не очень понятно, что вы имеете ввиду, когда говорите что рессоры стучат. чему там стучать, если они зажаты посередине стремянками, и по краям тоже.
Под экстремальное бездорожье переделок нет.Ep писал(а):про пневмоподвеску все понятно, еще что-то значимое есть из переделок?Maximzl писал(а): Ну про машину я пока нигде не писал, потому читать негде.
Жесткость конечно аммов заработался, рессоры просто ослаблены снятием 1 листа, осталось 2.
тяги реактивные на заднем мосту есть? или какой-то иной способ борьбы с S-образным скручиванием? как машина едет в глубоком снегу, мост передний прыгает?
не очень понятно, что вы имеете ввиду, когда говорите что рессоры стучат. чему там стучать, если они зажаты посередине стремянками, и по краям тоже.
Подвеска - заменена на пневматическую с регулировкой
Аммортизаторы Ранчо 9000 регулировка жесткости с дистанционным управлением.
Трансмиссия - ГП дизель, задний мост самоблок.
Ну шкворня понятно подшипник кстати 100 тысяч уже пробежали и ничего.
Дальше удобство и комфорт - установлен CarPC. на основе интел и7, монитор веедрен в центральную консоль, блок под водительским сиденьем. Выполняет роль мультимедиа, навигатор, диагностика и по работе интернет и офис.
Круиз контроль от Валерия из Москвы (вещь).
Ну и багажник переделан под удобное хранение ЗИП с возможным но не установленным спальником ибо с малым пока предпочитаю гостинницы.
Рессоры хлопают т. к. один лист изъят и соотв края ничем не прижаты. Не беспокоит как я говорил.
В планах вообще уход от рессор на систему паралельных тяг, думаю зимой поставлю.
По движку ничего делать пока не буду чипую наверное, по комфорту буду мутить с печкой климат или еще чего не решил. Ну монитор потолочный для дитя поставлю.
Из близких планов - кнопки круиза на руль. Так как замок зажигания умер а есть в наличии некоторая система дистанционного радиоуправления поставлю полное радиоуправление на зажигание с контролем доступа брелком. Схему правда не додумал процесс пошел.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
2 Ер стучит здесь. Может кусок шланга отрезать по диаметру кольца и сунуть в эту щель?

Скобы когда стояли там был зазор сантиметра полтора - тоже стучали, сейчас рессоры попилил, сейчас выглядит - так :
Стучит намного меньше но стучит и бесит
2 Maximzl Очень хочется узнать о Car Pc и по замку зажигания, может чего и тебе подскажем, только думаю об этом напишешь в соответственных темах, а нам сюда ссылочку кинешь. Ну очень интересно.
Зы с S скручиванием, считаю борюсь короткими листами которые попилил.
ЗыЗы ну и так выглядит передок

ЗыЗыЗы Ребята с украинского форума, советуют поставить рессиверы на подушки и соединить полудюймовой трубкой. Вот теперь в раздумьях. Может всё-же сначала амы от газона примерить?

Скобы когда стояли там был зазор сантиметра полтора - тоже стучали, сейчас рессоры попилил, сейчас выглядит - так :

2 Maximzl Очень хочется узнать о Car Pc и по замку зажигания, может чего и тебе подскажем, только думаю об этом напишешь в соответственных темах, а нам сюда ссылочку кинешь. Ну очень интересно.
Зы с S скручиванием, считаю борюсь короткими листами которые попилил.
ЗыЗы ну и так выглядит передок

ЗыЗыЗы Ребята с украинского форума, советуют поставить рессиверы на подушки и соединить полудюймовой трубкой. Вот теперь в раздумьях. Может всё-же сначала амы от газона примерить?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё немного фоток. Для сравнения высоты: Упал-Отжался :D
Это давление сзади 0,5 - Упал.

Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают :D

Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть.

Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась.

Весь упал:

Весь отжался:

Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел

Фотку "раком" не делал :D
Это давление сзади 0,5 - Упал.

Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают :D

Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть.

Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась.

Весь упал:

Весь отжался:

Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел

Фотку "раком" не делал :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я на этой неделе тоже существенно продвинулся в деле пневмоподвески :)
конусы нижние на передке(наконец-то, не прошло и полутора лет :) ) были укорочены на полтора сантиметра - теперь не должны они соприкасаться при пробоях передка и ломать при этом клюшки и пробивать подушки :)
и, возможно, сайлент-блокам на клюшке чуть легче будет :)
кроме того, одна из подушек поменяна (которая, будучи пробитой, отъездила года полтора, наверное) - подтравливала только слегка. а после укорачивания конуса пробоина оказалась в новом месте и травить она стала уже ощутимо :)
и уже под конец всего этого действа было замечено 3 здоровые трещины на верхнем кронштейне правого переднего амортизатора. на чем он там держался - не понятно. дядя у меня спец по сварке - заварил так, шо если теперь оторвется, то точно не по этим швам. там теперь металл вместо тройки, наверное, шестерка :)
а на след. неделе должны приехать датчики давления, которые планируем имплантировать в новый блок пневмоклапанов от Сенайко и выдавать данные на показометр четырехканальный. показометр отлично умещается в стандартный корпус от датчика давления от грузовика.
таким образом, на каждую подушку будет своя магистраль, что имеет несколько положительных моментов в плане надежности и управляемости.
получится законченное решение в плане системы _ручного_ управления пневмоподвеской.
себе буду ставить новый 4-х канальный блок под капот.
останется тока понять, какая на это дело разумная цена и можно продавать как почти законченное решение :)
кстати, есть маза и кронштейны на патриот в заводских условиях клепать. вопрос изучается.
конусы нижние на передке(наконец-то, не прошло и полутора лет :) ) были укорочены на полтора сантиметра - теперь не должны они соприкасаться при пробоях передка и ломать при этом клюшки и пробивать подушки :)
и, возможно, сайлент-блокам на клюшке чуть легче будет :)
кроме того, одна из подушек поменяна (которая, будучи пробитой, отъездила года полтора, наверное) - подтравливала только слегка. а после укорачивания конуса пробоина оказалась в новом месте и травить она стала уже ощутимо :)
и уже под конец всего этого действа было замечено 3 здоровые трещины на верхнем кронштейне правого переднего амортизатора. на чем он там держался - не понятно. дядя у меня спец по сварке - заварил так, шо если теперь оторвется, то точно не по этим швам. там теперь металл вместо тройки, наверное, шестерка :)
а на след. неделе должны приехать датчики давления, которые планируем имплантировать в новый блок пневмоклапанов от Сенайко и выдавать данные на показометр четырехканальный. показометр отлично умещается в стандартный корпус от датчика давления от грузовика.
таким образом, на каждую подушку будет своя магистраль, что имеет несколько положительных моментов в плане надежности и управляемости.
получится законченное решение в плане системы _ручного_ управления пневмоподвеской.
себе буду ставить новый 4-х канальный блок под капот.
останется тока понять, какая на это дело разумная цена и можно продавать как почти законченное решение :)
кстати, есть маза и кронштейны на патриот в заводских условиях клепать. вопрос изучается.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это гуд! А как этот блок выглядит, и что за датчики?Ep писал(а): получится законченное решение в плане системы _ручного_ управления пневмоподвеской.
себе буду ставить новый 4-х канальный блок под капот.
останется тока понять, какая на это дело разумная цена и можно продавать как почти законченное решение :)
кстати, есть маза и кронштейны на патриот в заводских условиях клепать. вопрос изучается.
Кстати, если с кронштейнами маза не выйдет, могу помочь с "заводскими условиями" :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фото блока в этой теме Сергей выкладывал уже. как тока решим как туда датчики приделать, сфоткаю окончательный вариант.
фурнитура там гораздо более продвинутая, чем у меня сейчас. фактически, блок должен получиться "вечным", что собственно и послужило толчком для замены в моем случае. наравне с уменьшением габаритов и гораздо менее колхозным внешним видом.
насчет заводских условий обратись к Сергею - ему уже кто-то предложил свои услуги, но, я думаю, если удастся прийти к взаимопониманию по поводу цены вопроса, почему бы нет. все размеры с последней версии кронштейнов он поснимал, собирался чертежи рисовать и отдавать их в проработку.
кроме патриотов, у него же куча кронштейнов есть под другие машины. это ведь блок управления с показомметром везде одинаковые, а железки и подушки под каждую машину свои.
кстати, для снижения цены вопроса можно, мне кажется, будет замутить чота типа складчины. если делать не 1-2 штуки, а штук 30 сразу, то уже ощутимо дешевле должно получиться.
фурнитура там гораздо более продвинутая, чем у меня сейчас. фактически, блок должен получиться "вечным", что собственно и послужило толчком для замены в моем случае. наравне с уменьшением габаритов и гораздо менее колхозным внешним видом.
насчет заводских условий обратись к Сергею - ему уже кто-то предложил свои услуги, но, я думаю, если удастся прийти к взаимопониманию по поводу цены вопроса, почему бы нет. все размеры с последней версии кронштейнов он поснимал, собирался чертежи рисовать и отдавать их в проработку.
кроме патриотов, у него же куча кронштейнов есть под другие машины. это ведь блок управления с показомметром везде одинаковые, а железки и подушки под каждую машину свои.
кстати, для снижения цены вопроса можно, мне кажется, будет замутить чота типа складчины. если делать не 1-2 штуки, а штук 30 сразу, то уже ощутимо дешевле должно получиться.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, а ты вроде собирался спереди переходить полностью на пневму, или передумал?
Я вот вроде вывел можно сказать идеальный вариант по передку, единственное подушки нужно заменить на 975N и можно пускать в серию. Мой задний вариант не оправдал надежд и я его переделал по твоему, правда подушки другие (наверное :D )
По передку вообще получилось .... Короче тут видно как мост перекакашевает при диаганалке и всё пучком в итоге. http://youtu.be/Pe1BUxJNIYQ
И тут ещё кое чего http://www.uazpatriot.ru/forum/obo-vsem ... tml#816056 :D
Я вот вроде вывел можно сказать идеальный вариант по передку, единственное подушки нужно заменить на 975N и можно пускать в серию. Мой задний вариант не оправдал надежд и я его переделал по твоему, правда подушки другие (наверное :D )
По передку вообще получилось .... Короче тут видно как мост перекакашевает при диаганалке и всё пучком в итоге. http://youtu.be/Pe1BUxJNIYQ
И тут ещё кое чего http://www.uazpatriot.ru/forum/obo-vsem ... tml#816056 :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если и буду делать чистую пневму спереди, то точно не на епамобиль :) она концептуально здесь не проканывает никак . если будет еще один уазик в качестве пузатерки/жепповозки - чисто для езды по асфальту, то, возможно, туда буду ставить вольвоподушки с внутренними резиновыми отбойниками вместо пружин - типа тех, что у тебя на фотке.greega писал(а):Женя, а ты вроде собирался спереди переходить полностью на пневму, или передумал?
Я вот вроде вывел можно сказать идеальный вариант по передку, единственное подушки нужно заменить на 975N и можно пускать в серию. Мой задний вариант не оправдал надежд и я его переделал по твоему, правда подушки другие (наверное :D )
По передку вообще получилось .... Короче тут видно как мост перекакашевает при диаганалке и всё пучком в итоге.
резали такую недавно, в принципе, ее отбойника должно хватить.
с точки зрения совокупности потребительских характеристик/комфортности/удобства обслуживания меня текущий вариант устраивает полностью, ничего менять не хочется. осталось только понять как будут вести себя клюшки после укорачивания конуса. у нашего форумчанина - Ежека изначально на передке были сделаны нижние конусы короче - как у меня щас, он вроде не жалуется, что есть какие-то проблемы с клюшками или сайлентблоками.
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЕР не заморачивайся ты с этими конусами подушки и так передок держат вот мои
андроид игрыотездил уже 4месяца,только правда пружинки поменял с RD....... на шеви нивские,вот по амортам не определюсь стоят каяба газ-масло может надо маслянные?

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда подуха в конусе, пластик у нее защищен от разбивания. если ставить мягкие пружины типа шниво, это актуальная тема.
к тому же, у мну подвод воздуха сверху.- тяжелее оторвать штуцер.
у меня аммы масляные по кругу. спереди каяба, сзади токики - один потек, кстати, надо поменять наверное.
ЗЫ. у тебя при такой установке клюшку крутит вокруг продольной оси моментом от подушки. по этой причине сайленты ходить будут много меньше, чем положено.
к тому же, у мну подвод воздуха сверху.- тяжелее оторвать штуцер.
у меня аммы масляные по кругу. спереди каяба, сзади токики - один потек, кстати, надо поменять наверное.
ЗЫ. у тебя при такой установке клюшку крутит вокруг продольной оси моментом от подушки. по этой причине сайленты ходить будут много меньше, чем положено.
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю насчет сайлентов моей машине полтора года и пробег 93560.00 все сайленты на ней родные за четыре месяца эксплуатации с пневмой на передке ни каких люфтов и зазоров в клюшках и панаре нет,а вот сзади на рессорах походу надо новерно менять.Передние подушки установлены так же как твои смешение от оси клюшки незначительное штуцер подухи идет в плотную к клюшке тоесть пару сантимов от оси,а насчет зашиты штуцеров подвода воздуха так ее можно поставить там и отверстия уже готовы.Ep писал(а):когда подуха в конусе, пластик у нее защищен от разбивания. если ставить мягкие пружины типа шниво, это актуальная тема.
к тому же, у мну подвод воздуха сверху.- тяжелее оторвать штуцер.
у меня аммы масляные по кругу. спереди каяба, сзади токики - один потек, кстати, надо поменять наверное.
ЗЫ. у тебя при такой установке клюшку крутит вокруг продольной оси моментом от подушки. по этой причине сайленты ходить будут много меньше, чем положено.