Меня тут иногда обвиняют в убийственной эксплуатации (хотя это неверно, у нас грунты такие), так могу заявить что штатные шатампованные диски оказались на порядок сильнее всех элементов подвески, даже намеков на деформации нет. Аммы сдохли, рессоры лопнули, пружины просели, резинки разбились, дискам все пофиг. смотря на все преимущества ковки, отношусь к ней очень настороженно: по опыту предыдущих машинок она трясучести офигенно добавляет и способна резину уничтожить. Коллега на ВАЗ - 2110 влетел в траншею поперек дороги на скорости 110 км/час: cпереди ковка, сзади штамповка, передние шины в хлам, диски сколоты, шаровые погнуты, задние шины живы, диски штампованные выправил. :(NATOvec писал(а):сегодня на шиномонтаже опять обнаружил что штатное литье восмеркой,уже 4 диска согнул,так что говняные они по раздолбону лучше ковку однозначноMedveD59 писал(а):Сегодня воткнул аммы токико Е4058 (как советовал, но пока не решился себе поставить камрад номад) на зад. Обрезал шток под самую шайбу, приваривал уши от от штатных. Расстояние по центрам ушей получилось 605 мм разжатые, 375 мм сжатые. Т.к. рессоры у меня 4х листовые, то лифт от них + 40 мм. Осталось поставить отбойники повыше. Ощущения конечно лучше и намного, пока соплей нет, видимо оттого, что перед еще в стоке. Но на кочках теперь не раскачивает абсолютно, кочек не замечает, но по полицаям где то все равно жесткий отбой присутствует (положил мешок цемента :D ). По раздолбону пока еще не ездил, время покажет. Расстояние от юбки амма до резины 10 мм. Т.к. у меня литьё, то вылет +35. На штамповки наверное будет ставить проблематично. Резина у меня 225/75 R16. По раздолбону потом отпишусь и фотки попробую выложить.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружнки же немецкие вроде,но скорее всего в китае сделаны.
А тему газ-53 амортов назад и восьмёрочных стоек на перёд почему никто не поддерживает?
На десятке морда втрое тяжелее на пустой авто-вот и убились передние диски.
А тему газ-53 амортов назад и восьмёрочных стоек на перёд почему никто не поддерживает?
На десятке морда втрое тяжелее на пустой авто-вот и убились передние диски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они есть тут:Nomad писал(а): Тойотовский артикул 48531-60211 на Exist.ru.
Вроде, эти 390/635 мм, но не уверен. Они, гады, не дают размеров.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?s= ... 3647&st=75
Для 48531-60211 в этом фйле
http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2
Заявлены ТТХ 380/635
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем сей маневр?luchsergey писал(а): А тему газ-53 амортов назад
Самое не приятно то что у них ход меньше то!!
ГАЗ-53 -380/575/195
EXPERT АДС -350/560/210
При таких ТХ, зачем козе баян?
А вот с этого подробнее? Есть ли в в этом смысл?luchsergey писал(а): и восьмёрочных стоек на перёд почему никто не поддерживает?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так становиться интересно... :twisted:
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
Ребята че скажете?
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
Ребята че скажете?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверх штока :D . Там длина отрезанного как раз см так 5 :good: Аммы действительно аццкия! Да пееплац на автомобиль начинает походить!Nomad писал(а):Спасибо огромное за отзыв! Теперь мозг лопнет как приварить ухо, чтобы длина расжатого была 650 мм под лифт 80 мм.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто нибуть из уважаемой компании любителей крузаковских амортов хоть озадачивался позиционированием клюшки в кронштейне на раме просто при установке пружины 57040 или 57020 без проставок вверху.так вот клюшка уже далеко не перпендикулярна кронштейну расположена в свободном виде нахождения авто на колесах .
тогда делайте новые клюшки другой конфигурации если уж полезли так.
тогда делайте новые клюшки другой конфигурации если уж полезли так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как это в свободном виде?luchsergey писал(а):А кто нибуть из уважаемой компании любителей крузаковских амортов хоть озадачивался позиционированием клюшки в кронштейне на раме просто при установке пружины 57040 или 57020 без проставок вверху.так вот клюшка уже далеко не перпендикулярна кронштейну расположена в свободном виде нахождения авто на колесах .
тогда делайте новые клюшки другой конфигурации если уж полезли так.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те снаряженное авто стоит на колесах,а вы в яме воочию видите перекос силовых элементов.
сдаётся мне невероятное: это не пружны родные дохлые а конструктивно планируемый зазор до отбойников 1-2 см,тк в этом положении и аморт находится в середине хода и клюшки перпендикулярны кронштейнам.
сдаётся мне невероятное: это не пружны родные дохлые а конструктивно планируемый зазор до отбойников 1-2 см,тк в этом положении и аморт находится в середине хода и клюшки перпендикулярны кронштейнам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1luchsergey писал(а): сдаётся мне невероятное: это не пружны родные дохлые а конструктивно планируемый зазор до отбойников 1-2 см,тк в этом положении и аморт находится в середине хода и клюшки перпендикулярны кронштейнам.
Думаю так и есть у меня на новой машине правда не 1 см, но и не более чем 3,5 см до отбойников.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так выводы то какие? Все равно менять пружины и аммы! На клюшку забить.....luchsergey писал(а):те снаряженное авто стоит на колесах,а вы в яме воочию видите перекос силовых элементов.
сдаётся мне невероятное: это не пружны родные дохлые а конструктивно планируемый зазор до отбойников 1-2 см,тк в этом положении и аморт находится в середине хода и клюшки перпендикулярны кронштейнам.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выводы - давно известны.
Лифт подвески это ЗЛО!!! :P
Лифт подвески это ЗЛО!!! :P
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жить вообще опасно для жизни. :DAPL писал(а):выводы - давно известны.
Лифт подвески это ЗЛО!!! :P
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
даже просто поменяв пружины мы уже сделали лифт подвески нежелательный,тк до отбоя становится 6-8см,но это можно принять .я категорически против доп.проставок под пружины.а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и нужно ставить. Есть одна идея в теории, на практике если реализую, то расскажу. Да что там говорить - перенос креплений амма нужно произвести, только вопрос в том, как это сделать оптимальнее!luchsergey писал(а):даже просто поменяв пружины мы уже сделали лифт подвески нежелательный,тк до отбоя становится 6-8см,но это можно принять .я категорически против доп.проставок под пружины.а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
Последний раз редактировалось MedveD59 Вс мар 25, 2012 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Указывайте о каких амортизаторах речь идет.luchsergey писал(а):а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
Что бы не было путаницы.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клюшка выломает крепление-упор на раме при сильно увеличенных ходах подвески.да и саленты в панаре на такое не рассчитаны,будут прокручиваться и сжираться за месяц.MedveD59 писал(а):Можно и нужно ставить. Есть одна идея в теории, на практике если реализую, то расскажу. Да что там говорить - перенос креплений амма нужно произвести, только вопрос в том, как это сделать оптимальнее!luchsergey писал(а):даже просто поменяв пружины мы уже сделали лифт подвески нежелательный,тк до отбоя становится 6-8см,но это можно принять .я категорически против доп.проставок под пружины.а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто озвучу очевидную вещь:
Пока наши умеренные переделки вписываются в заложенный запас прочности ,то они позволяют нам ездить ежедневно и далеко.
Если же переборщить то этого уже не будет.
Пока наши умеренные переделки вписываются в заложенный запас прочности ,то они позволяют нам ездить ежедневно и далеко.
Если же переборщить то этого уже не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, но просчитанная конструкторами штатная подвеска просела на 60 мм и вся сдохла за 35 000 км, а усиленная за 13800 км не просела ни на миллиметр... Притом, задняя усиленная (4 листа) разработана по техзаданию УАЗа, а передняя (RD5081) приводит дифферент в исходное состояние.
ИМХО, штатная подвеска и размер резины - ошибка конструкторов, так же как РК 1.94, сцепление от Волги, шкворни, радиатор. Единственное логическое объяснение отсутствию запаса ее прочности - втюхать горожанам наиболее комфортную подвеску, т.е, увеличить продажи в ущерб ресурсу, надежности и грузоподъемности.
На сайте Джимников можно найти почти аксиому, что любому Джимнику показан лифт 40 мм (так и есть, но по причине трясучести штатной подвески и геометрии). ИМХО, для Патра лифт 40 мм от усиленных элементов и дюйм лифта от резины ничего, кроме офигенной пользы, не несет, это вообще ни о чем при его размерах и назначении, как и резина 32 дюйма, которая должна ставиться еще на заводе на такую машину.
Могу добавить, что ресурс подвески в 35 000 км - это абсолютный и безоговорочный "рекорд" из всех 4Х4, на которых ездил за 24 года. Такую цифру показывали только неоригинальные шаровые к Паджеро-2 стоимостью 20 долларов штука, а тут сдохла вся подвеска целиком. Сдохла почти одновременно, что говорит о стабильности качества всех элементов.
ИМХО, штатная подвеска и размер резины - ошибка конструкторов, так же как РК 1.94, сцепление от Волги, шкворни, радиатор. Единственное логическое объяснение отсутствию запаса ее прочности - втюхать горожанам наиболее комфортную подвеску, т.е, увеличить продажи в ущерб ресурсу, надежности и грузоподъемности.
На сайте Джимников можно найти почти аксиому, что любому Джимнику показан лифт 40 мм (так и есть, но по причине трясучести штатной подвески и геометрии). ИМХО, для Патра лифт 40 мм от усиленных элементов и дюйм лифта от резины ничего, кроме офигенной пользы, не несет, это вообще ни о чем при его размерах и назначении, как и резина 32 дюйма, которая должна ставиться еще на заводе на такую машину.
Могу добавить, что ресурс подвески в 35 000 км - это абсолютный и безоговорочный "рекорд" из всех 4Х4, на которых ездил за 24 года. Такую цифру показывали только неоригинальные шаровые к Паджеро-2 стоимостью 20 долларов штука, а тут сдохла вся подвеска целиком. Сдохла почти одновременно, что говорит о стабильности качества всех элементов.
Последний раз редактировалось Nomad Пн мар 26, 2012 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, я с лифтом подвески и кузова проехал уже тысяч 70. Ничего в ней не сломалось. Все сайленты целы. Тока амортизаторы стоят третьи. Ну и рессоры ставлю сейчас 4 листа с проставками (были 3л и газелесерьги).
Кстати, я прошлой зимой пробил подвеску, так что весь удар пришёлся на амортизатор токико, ничего с ним не случилось.
Кстати, я прошлой зимой пробил подвеску, так что весь удар пришёлся на амортизатор токико, ничего с ним не случилось.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По факту мы вместе ведь выяснили, что передний кардан сориентирован так, что вообще работать не должен. :D
Но ведь работает и до сих пор без люфтов, а при лифте 80 мм незначительное подгуживание идет только на скорости 100 км/час...
У знакомых с лифтом 40 мм и прямым карданом вообще никакого гула и никакой потери курса, наоборот машины плотнее на дороге стоят из-за усиленных элементов...
Вот за лифт выше 2-х дюймов я точно не агитирую, он нужен только с камнями или при тюнинге Патра до проходимости Козла, за что действительно приходится платить снижением трассовой скорости до лимитов ПДД.
:)
Но ведь работает и до сих пор без люфтов, а при лифте 80 мм незначительное подгуживание идет только на скорости 100 км/час...
У знакомых с лифтом 40 мм и прямым карданом вообще никакого гула и никакой потери курса, наоборот машины плотнее на дороге стоят из-за усиленных элементов...
Вот за лифт выше 2-х дюймов я точно не агитирую, он нужен только с камнями или при тюнинге Патра до проходимости Козла, за что действительно приходится платить снижением трассовой скорости до лимитов ПДД.
:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теперь давайте решим:
я считаю что мерсопружина 57020(как и 57040) без доп.проставок уже дает лифт подвески 40-60мм.
Эти наблюдения и выводы я сделал после личной двухкратной замены пружин,измерения хода родного аморта и кинематики клюшек и тп...
Биения переднего кардана из-за его адских углов работы мы не ощущаем по тойже причине,по какой автомат калашникова работет и в грязи и хоть как-по причине конструктивно выполненных и имеющихся зазоров везде.Те ввиду слабой технической точности они все просчитаны и без них калашникова просто переклинет сразу,надеюсь на УАЗе эти зазоры изначально тоже были заложены в рассчёт.
я считаю что мерсопружина 57020(как и 57040) без доп.проставок уже дает лифт подвески 40-60мм.
Эти наблюдения и выводы я сделал после личной двухкратной замены пружин,измерения хода родного аморта и кинематики клюшек и тп...
Биения переднего кардана из-за его адских углов работы мы не ощущаем по тойже причине,по какой автомат калашникова работет и в грязи и хоть как-по причине конструктивно выполненных и имеющихся зазоров везде.Те ввиду слабой технической точности они все просчитаны и без них калашникова просто переклинет сразу,надеюсь на УАЗе эти зазоры изначально тоже были заложены в рассчёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, 40 мм спереди и где-то 50 мм сзади за счет 4-х листов. ИМХО, оптимально для Патра на резине 32 дюйма. Плюс Кастор чуть поправить, кому надо. :)
А лифт 80 для тех, кто хочет дальше Козлов ползать (позавчера снова прикольнулся над двумя буханками, Козлом, Паджериком и Шевиком, проехав лишний киломер прямо до реки по снегоходке.)
А лифт 80 для тех, кто хочет дальше Козлов ползать (позавчера снова прикольнулся над двумя буханками, Козлом, Паджериком и Шевиком, проехав лишний киломер прямо до реки по снегоходке.)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с то же самое +силовик с лебедью клюшка и салейнты жывы еще родные (пробег 146 тыс),диски вот только гнутся и что то аммы после зимы не нравятся как то буду смотреть что и какsamael писал(а):Подтверждаю, я с лифтом подвески и кузова проехал уже тысяч 70. Ничего в ней не сломалось. Все сайленты целы. Тока амортизаторы стоят третьи. Ну и рессоры ставлю сейчас 4 листа с проставками (были 3л и газелесерьги).
Кстати, я прошлой зимой пробил подвеску, так что весь удар пришёлся на амортизатор токико, ничего с ним не случилось.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю может у меня от 66го.Т.е.они от 66.Только я думал они одинаковые.У моих размер в растянутом и сжатом на 3см больше,Зад имеет 3листа и лифтован пружинами.APL писал(а):А зачем сей маневр?luchsergey писал(а): А тему газ-53 амортов назад
Самое не приятно то что у них ход меньше то!!
ГАЗ-53 -380/575/195
EXPERT АДС -350/560/210
При таких ТХ, зачем козе баян?luchsergey писал(а):
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
естественно нужно самому проверять,а не верить балдовым цифрам интернета и конечно совсем маловероятно что они меньше ходом наших.Но гасить они всяко разно должны эфективнее всяких типа крузаковских,хотя мне хватает родных и газельских.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояли и те и другие.Разница большая.Особенно чувствуется на гребёнке.Комфорт и скорость возросли на 53их.Разницу чувствую собственной ж... :)luchsergey писал(а):хотя мне хватает родных и газельских.
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср мар 28, 2012 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В чём отличие 3709,3710 и 3373,3375 соответственно?По ценам - у вторых явное преимущество(дешевле).APL писал(а):Так становиться интересно... :twisted:
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
Ребята че скажете?
Ранее рекомендовали многие (для небольшого лифта 3...5см) именно первые две Tokico ?А то тоже думаю поставить на перед новые пружины RD5081,а на зад - 4-х
листовые рессоры(этого мне хватит)... :smoke:
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня мама моя обратилась к ним:ПРОДАВЦАМ
,попросив масло для ЭЛЕКТРОПИЛЫ ,повторив это несколько раз.Ну впарили ей за 300р литр какойто мерзкой жижи для 2х тактников.
Наругал маму,пояснив, что у меня бесплатных штук 4 пялилитровок отработанной по 5 тыкм синтетики стоит именно для электропилы.
,попросив масло для ЭЛЕКТРОПИЛЫ ,повторив это несколько раз.Ну впарили ей за 300р литр какойто мерзкой жижи для 2х тактников.
Наругал маму,пояснив, что у меня бесплатных штук 4 пялилитровок отработанной по 5 тыкм синтетики стоит именно для электропилы.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 29, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
слушайте конкретно того,кому доверяете,кому потом в морду плюнуть сможете(хотяб виртуально).у меня спереди родные,сзади газелевские.фотку авто моей видели?

265\75 колеса.
а с продаванами не только так, а так ВЕЗДЕ, от слесарей до правительства и не только у нас,но у нас сильнее всех.
Масляные газелевские стоят 300р.за такие деньги ,даже если их как некоторые пишут всего на 30тыкм хвыатает,чего я не испытал на себе и потому сумлеваюсь,их можно покупать каждый год.

265\75 колеса.
а с продаванами не только так, а так ВЕЗДЕ, от слесарей до правительства и не только у нас,но у нас сильнее всех.
Масляные газелевские стоят 300р.за такие деньги ,даже если их как некоторые пишут всего на 30тыкм хвыатает,чего я не испытал на себе и потому сумлеваюсь,их можно покупать каждый год.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 29, 2012 09:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бодик 65мм,сзади проставка рессора-рама-60мм,газель отбойники и газель аморты.
вместе с пружинами ВСЁ не перевалило 6 тыр.по баблу.за слова и результат отвечаю.стабилизатор конечно выкинут.под 57020 пружинами родные опоры сверху,те никаких проставок.
вместе с пружинами ВСЁ не перевалило 6 тыр.по баблу.за слова и результат отвечаю.стабилизатор конечно выкинут.под 57020 пружинами родные опоры сверху,те никаких проставок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да.но газелевсие сзади чтоб поставить нужна проставка рессора-рама 60мм тк они длиньше родных.если оставить родные аморты то проставка рессора-рама не нужна но будет опа ниже переда из-за пружин.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER