Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 24, 2012 22:36

NATOvec писал(а):
MedveD59 писал(а):Сегодня воткнул аммы токико Е4058 (как советовал, но пока не решился себе поставить камрад номад) на зад. Обрезал шток под самую шайбу, приваривал уши от от штатных. Расстояние по центрам ушей получилось 605 мм разжатые, 375 мм сжатые. Т.к. рессоры у меня 4х листовые, то лифт от них + 40 мм. Осталось поставить отбойники повыше. Ощущения конечно лучше и намного, пока соплей нет, видимо оттого, что перед еще в стоке. Но на кочках теперь не раскачивает абсолютно, кочек не замечает, но по полицаям где то все равно жесткий отбой присутствует (положил мешок цемента :D ). По раздолбону пока еще не ездил, время покажет. Расстояние от юбки амма до резины 10 мм. Т.к. у меня литьё, то вылет +35. На штамповки наверное будет ставить проблематично. Резина у меня 225/75 R16. По раздолбону потом отпишусь и фотки попробую выложить.
сегодня на шиномонтаже опять обнаружил что штатное литье восмеркой,уже 4 диска согнул,так что говняные они по раздолбону лучше ковку однозначно
Меня тут иногда обвиняют в убийственной эксплуатации (хотя это неверно, у нас грунты такие), так могу заявить что штатные шатампованные диски оказались на порядок сильнее всех элементов подвески, даже намеков на деформации нет. Аммы сдохли, рессоры лопнули, пружины просели, резинки разбились, дискам все пофиг. смотря на все преимущества ковки, отношусь к ней очень настороженно: по опыту предыдущих машинок она трясучести офигенно добавляет и способна резину уничтожить. Коллега на ВАЗ - 2110 влетел в траншею поперек дороги на скорости 110 км/час: cпереди ковка, сзади штамповка, передние шины в хлам, диски сколоты, шаровые погнуты, задние шины живы, диски штампованные выправил. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 04:27

Пружнки же немецкие вроде,но скорее всего в китае сделаны.
А тему газ-53 амортов назад и восьмёрочных стоек на перёд почему никто не поддерживает?

На десятке морда втрое тяжелее на пустой авто-вот и убились передние диски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 25, 2012 07:43

Nomad писал(а): Тойотовский артикул 48531-60211 на Exist.ru.
Вроде, эти 390/635 мм, но не уверен. Они, гады, не дают размеров.
Они есть тут:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?s= ... 3647&st=75
Для 48531-60211 в этом фйле
http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2
Заявлены ТТХ 380/635
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 25, 2012 07:54

luchsergey писал(а): А тему газ-53 амортов назад
А зачем сей маневр?
Самое не приятно то что у них ход меньше то!!
ГАЗ-53 -380/575/195
EXPERT АДС -350/560/210
При таких ТХ, зачем козе баян?
luchsergey писал(а): и восьмёрочных стоек на перёд почему никто не поддерживает?
А вот с этого подробнее? Есть ли в в этом смысл?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс мар 25, 2012 08:23

А тему восьмёрочных стоек на перёд почему никто не поддерживает? мне кажется что они на ПАТРе долго не проживут.
Сам скоро буду ставить RD5081 только пока не могу понять что из аммов поставить на перед, сзади решил поставить феникс от газели

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 09:01

чем родные амы не устраивают с пружинками 57020 скажите пожалуйста?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс мар 25, 2012 09:04

luchsergey писал(а):чем родные амы не устраивают с пружинками 57020 скажите пожалуйста?
Я пока не знаю, просто не уверен что хватит длинны на отбой :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 09:15

тут замкнутый круг:берёте амм с большим ходом,значит под отбойник и пружину пихаете проставки, а это уменьшение хода сжатия и лифт подвески,что есть адское зло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 25, 2012 09:41

Так становиться интересно... :twisted:
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375


TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080

Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210

Ребята че скажете?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс мар 25, 2012 10:39

Nomad писал(а):Спасибо огромное за отзыв! Теперь мозг лопнет как приварить ухо, чтобы длина расжатого была 650 мм под лифт 80 мм. :shock:
Наверх штока :D . Там длина отрезанного как раз см так 5 :good: Аммы действительно аццкия! Да пееплац на автомобиль начинает походить!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 10:58

А кто нибуть из уважаемой компании любителей крузаковских амортов хоть озадачивался позиционированием клюшки в кронштейне на раме просто при установке пружины 57040 или 57020 без проставок вверху.так вот клюшка уже далеко не перпендикулярна кронштейну расположена в свободном виде нахождения авто на колесах .
тогда делайте новые клюшки другой конфигурации если уж полезли так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс мар 25, 2012 17:12

luchsergey писал(а):А кто нибуть из уважаемой компании любителей крузаковских амортов хоть озадачивался позиционированием клюшки в кронштейне на раме просто при установке пружины 57040 или 57020 без проставок вверху.так вот клюшка уже далеко не перпендикулярна кронштейну расположена в свободном виде нахождения авто на колесах .
тогда делайте новые клюшки другой конфигурации если уж полезли так.
Как это в свободном виде?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 17:22

те снаряженное авто стоит на колесах,а вы в яме воочию видите перекос силовых элементов.

сдаётся мне невероятное: это не пружны родные дохлые а конструктивно планируемый зазор до отбойников 1-2 см,тк в этом положении и аморт находится в середине хода и клюшки перпендикулярны кронштейнам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 25, 2012 17:31

luchsergey писал(а): сдаётся мне невероятное: это не пружны родные дохлые а конструктивно планируемый зазор до отбойников 1-2 см,тк в этом положении и аморт находится в середине хода и клюшки перпендикулярны кронштейнам.
+1
Думаю так и есть у меня на новой машине правда не 1 см, но и не более чем 3,5 см до отбойников.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 17:43

ну 1 я конечно загнул а 3 -4 так и есть в рале.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс мар 25, 2012 17:47

luchsergey писал(а):те снаряженное авто стоит на колесах,а вы в яме воочию видите перекос силовых элементов.

сдаётся мне невероятное: это не пружны родные дохлые а конструктивно планируемый зазор до отбойников 1-2 см,тк в этом положении и аморт находится в середине хода и клюшки перпендикулярны кронштейнам.
Так выводы то какие? Все равно менять пружины и аммы! На клюшку забить.....
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 25, 2012 17:49

выводы - давно известны.
Лифт подвески это ЗЛО!!! :P
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс мар 25, 2012 17:51

APL писал(а):выводы - давно известны.
Лифт подвески это ЗЛО!!! :P
Жить вообще опасно для жизни. :D
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 17:57

даже просто поменяв пружины мы уже сделали лифт подвески нежелательный,тк до отбоя становится 6-8см,но это можно принять .я категорически против доп.проставок под пружины.а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс мар 25, 2012 18:02

luchsergey писал(а):даже просто поменяв пружины мы уже сделали лифт подвески нежелательный,тк до отбоя становится 6-8см,но это можно принять .я категорически против доп.проставок под пружины.а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
Можно и нужно ставить. Есть одна идея в теории, на практике если реализую, то расскажу. Да что там говорить - перенос креплений амма нужно произвести, только вопрос в том, как это сделать оптимальнее!
Последний раз редактировалось MedveD59 Вс мар 25, 2012 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс мар 25, 2012 18:12

luchsergey писал(а):а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
Указывайте о каких амортизаторах речь идет.
Что бы не было путаницы.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 18:17

естественно размеры которых больше родных.иначе какой идиот будет покупать аналогичные в нескоко раз дороже? хотя таких хватает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 18:20

MedveD59 писал(а):
luchsergey писал(а):даже просто поменяв пружины мы уже сделали лифт подвески нежелательный,тк до отбоя становится 6-8см,но это можно принять .я категорически против доп.проставок под пружины.а без проставок крузоаморты нельзя ставить.
Можно и нужно ставить. Есть одна идея в теории, на практике если реализую, то расскажу. Да что там говорить - перенос креплений амма нужно произвести, только вопрос в том, как это сделать оптимальнее!
клюшка выломает крепление-упор на раме при сильно увеличенных ходах подвески.да и саленты в панаре на такое не рассчитаны,будут прокручиваться и сжираться за месяц.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 25, 2012 18:45

+ 100, если делать "лифт" то комплексно, одними пружинами-проставками и т.д. , это "колхоз" с не предсказуемыми последствиями :) .
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 25, 2012 18:55

Просто озвучу очевидную вещь:

Пока наши умеренные переделки вписываются в заложенный запас прочности ,то они позволяют нам ездить ежедневно и далеко.

Если же переборщить то этого уже не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 25, 2012 23:34

Согласен, но просчитанная конструкторами штатная подвеска просела на 60 мм и вся сдохла за 35 000 км, а усиленная за 13800 км не просела ни на миллиметр... Притом, задняя усиленная (4 листа) разработана по техзаданию УАЗа, а передняя (RD5081) приводит дифферент в исходное состояние.
ИМХО, штатная подвеска и размер резины - ошибка конструкторов, так же как РК 1.94, сцепление от Волги, шкворни, радиатор. Единственное логическое объяснение отсутствию запаса ее прочности - втюхать горожанам наиболее комфортную подвеску, т.е, увеличить продажи в ущерб ресурсу, надежности и грузоподъемности.
На сайте Джимников можно найти почти аксиому, что любому Джимнику показан лифт 40 мм (так и есть, но по причине трясучести штатной подвески и геометрии). ИМХО, для Патра лифт 40 мм от усиленных элементов и дюйм лифта от резины ничего, кроме офигенной пользы, не несет, это вообще ни о чем при его размерах и назначении, как и резина 32 дюйма, которая должна ставиться еще на заводе на такую машину.

Могу добавить, что ресурс подвески в 35 000 км - это абсолютный и безоговорочный "рекорд" из всех 4Х4, на которых ездил за 24 года. Такую цифру показывали только неоригинальные шаровые к Паджеро-2 стоимостью 20 долларов штука, а тут сдохла вся подвеска целиком. Сдохла почти одновременно, что говорит о стабильности качества всех элементов.
Последний раз редактировалось Nomad Пн мар 26, 2012 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 26, 2012 10:23

Подтверждаю, я с лифтом подвески и кузова проехал уже тысяч 70. Ничего в ней не сломалось. Все сайленты целы. Тока амортизаторы стоят третьи. Ну и рессоры ставлю сейчас 4 листа с проставками (были 3л и газелесерьги).
Кстати, я прошлой зимой пробил подвеску, так что весь удар пришёлся на амортизатор токико, ничего с ним не случилось.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 26, 2012 10:51

тогда давайте поконкретней про лифт подвески спереди и про присутствует ли постоянно крутящийся передний кардан,те грибки на ступицах спереди.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 26, 2012 11:02

По факту мы вместе ведь выяснили, что передний кардан сориентирован так, что вообще работать не должен. :D
Но ведь работает и до сих пор без люфтов, а при лифте 80 мм незначительное подгуживание идет только на скорости 100 км/час...
У знакомых с лифтом 40 мм и прямым карданом вообще никакого гула и никакой потери курса, наоборот машины плотнее на дороге стоят из-за усиленных элементов...
Вот за лифт выше 2-х дюймов я точно не агитирую, он нужен только с камнями или при тюнинге Патра до проходимости Козла, за что действительно приходится платить снижением трассовой скорости до лимитов ПДД.
:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 26, 2012 11:10

теперь давайте решим:
я считаю что мерсопружина 57020(как и 57040) без доп.проставок уже дает лифт подвески 40-60мм.

Эти наблюдения и выводы я сделал после личной двухкратной замены пружин,измерения хода родного аморта и кинематики клюшек и тп...

Биения переднего кардана из-за его адских углов работы мы не ощущаем по тойже причине,по какой автомат калашникова работет и в грязи и хоть как-по причине конструктивно выполненных и имеющихся зазоров везде.Те ввиду слабой технической точности они все просчитаны и без них калашникова просто переклинет сразу,надеюсь на УАЗе эти зазоры изначально тоже были заложены в рассчёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 26, 2012 11:19

Ну да, 40 мм спереди и где-то 50 мм сзади за счет 4-х листов. ИМХО, оптимально для Патра на резине 32 дюйма. Плюс Кастор чуть поправить, кому надо. :)
А лифт 80 для тех, кто хочет дальше Козлов ползать (позавчера снова прикольнулся над двумя буханками, Козлом, Паджериком и Шевиком, проехав лишний киломер прямо до реки по снегоходке.)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 26, 2012 17:24

samael писал(а):Подтверждаю, я с лифтом подвески и кузова проехал уже тысяч 70. Ничего в ней не сломалось. Все сайленты целы. Тока амортизаторы стоят третьи. Ну и рессоры ставлю сейчас 4 листа с проставками (были 3л и газелесерьги).
Кстати, я прошлой зимой пробил подвеску, так что весь удар пришёлся на амортизатор токико, ничего с ним не случилось.
У меня с то же самое +силовик с лебедью клюшка и салейнты жывы еще родные (пробег 146 тыс),диски вот только гнутся и что то аммы после зимы не нравятся как то буду смотреть что и как
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн мар 26, 2012 17:49

наверняка резинкам наступил капут в аммах

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 26, 2012 21:56

k19 писал(а):наверняка резинкам наступил капут в аммах
Резиноки только сверху внизу полиуретан
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт мар 27, 2012 01:00

APL писал(а):
luchsergey писал(а): А тему газ-53 амортов назад
А зачем сей маневр?
Самое не приятно то что у них ход меньше то!!
ГАЗ-53 -380/575/195
EXPERT АДС -350/560/210
При таких ТХ, зачем козе баян?
luchsergey писал(а):
Ну не знаю может у меня от 66го.Т.е.они от 66.Только я думал они одинаковые.У моих размер в растянутом и сжатом на 3см больше,Зад имеет 3листа и лифтован пружинами.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 27, 2012 03:55

естественно нужно самому проверять,а не верить балдовым цифрам интернета и конечно совсем маловероятно что они меньше ходом наших.Но гасить они всяко разно должны эфективнее всяких типа крузаковских,хотя мне хватает родных и газельских.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 14:57

а посоветуйте что-нибудь http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-am ... 22220.html :oops: :oops: :oops:
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 28, 2012 01:51

luchsergey писал(а):хотя мне хватает родных и газельских.
У меня стояли и те и другие.Разница большая.Особенно чувствуется на гребёнке.Комфорт и скорость возросли на 53их.Разницу чувствую собственной ж... :)
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср мар 28, 2012 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 09:51

APL писал(а):Так становиться интересно... :twisted:
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375


TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080

Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210

Ребята че скажете?
В чём отличие 3709,3710 и 3373,3375 соответственно?По ценам - у вторых явное преимущество(дешевле).
Ранее рекомендовали многие (для небольшого лифта 3...5см) именно первые две Tokico ?А то тоже думаю поставить на перед новые пружины RD5081,а на зад - 4-х
листовые рессоры(этого мне хватит)... :smoke:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 28, 2012 15:37

Nomad что ни где нет 48531-60211,выдает кросс 48531-69386 они такие же толстые или тонкие
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср мар 28, 2012 22:15

В чём отличие 3709,3710 и 3373,3375

кто знает напишите пож!!!

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 09:09

надо наверное к продавцам обращаться...
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 09:13

Сегодня мама моя обратилась к ним:ПРОДАВЦАМ
,попросив масло для ЭЛЕКТРОПИЛЫ ,повторив это несколько раз.Ну впарили ей за 300р литр какойто мерзкой жижи для 2х тактников.
Наругал маму,пояснив, что у меня бесплатных штук 4 пялилитровок отработанной по 5 тыкм синтетики стоит именно для электропилы.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 29, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 09:24

luchsergey, показательно!
Просто выход как-то надо искать...амортизаторы реально нужны, а какие брать? не хочется деньги на ветер :(
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 09:32

слушайте конкретно того,кому доверяете,кому потом в морду плюнуть сможете(хотяб виртуально).у меня спереди родные,сзади газелевские.фотку авто моей видели?

Изображение

265\75 колеса.

а с продаванами не только так, а так ВЕЗДЕ, от слесарей до правительства и не только у нас,но у нас сильнее всех.
Масляные газелевские стоят 300р.за такие деньги ,даже если их как некоторые пишут всего на 30тыкм хвыатает,чего я не испытал на себе и потому сумлеваюсь,их можно покупать каждый год.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 29, 2012 09:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 09:35

luchsergey лифт какой?
мы вчера пружины killen таки поставили и колеса 285/75...
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 09:39

бодик 65мм,сзади проставка рессора-рама-60мм,газель отбойники и газель аморты.

вместе с пружинами ВСЁ не перевалило 6 тыр.по баблу.за слова и результат отвечаю.стабилизатор конечно выкинут.под 57020 пружинами родные опоры сверху,те никаких проставок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 09:42

еслиб вы выбрали 265\75 колеса,то бодик возможно и не понадобился,но лучше с ним,тк всё былоб очень близко и криично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мурзик636
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 17:36
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурзик636 » Чт мар 29, 2012 09:42

ну наш вариант....говоришь спереди родные, сзади газелевские?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 09:44

да.но газелевсие сзади чтоб поставить нужна проставка рессора-рама 60мм тк они длиньше родных.если оставить родные аморты то проставка рессора-рама не нужна но будет опа ниже переда из-за пружин.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности