Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я планирую купить капролон, диаметром сантимов 8, для устойчивости :), нарезать сантима по 4, больше чота опасаюсь, и вставить... покупать готовые как-то непонятно дорого - нарезка этих шайб и сверление отверствия увеличивает цену где-то втрое-четверо :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а родные какие, черно-резиновые?ГАВРИЛОВ писал(а):родные подушки больше играют, поэтому деформацию капролона можно не учитыватьlonger писал(а):вот вопрос - а капролон этот насколько плющится под весом кузова? если я хочу поднять кузов например на 5 см - то надо брать проставки 5 см, или чуть больше, с учетом упругой деформации?
недавно лифтанулся, сам
. проблем нет, глаза боятся, а руки делают. кузов 6,5 , подвеска 5 (пружины тач-даг и проставки рессора-рама 6 см.) проставки капролон. время на лифт 4,5 часа, а далее (перестановка рычага переключения передач с изгибом, сдвиг пер. моста на 1,5 см. результат 33х12,5х15. теперь не машина, а просто СКАЛА :D . до порогов 52 см.
., а клеренс 27 см. сделали 2 машины (обычный и пикап), не бойтесь и делайте.
quote="ГАВРИЛОВ"]как сдвигать мост?[/quote]
купил в ТЕХРЕАЛЕ капролоновые проставки (1.5 см.).устанавливаются под переднии резиновые подушки продольных тяг. вообщем 1)откручиваешь тяги.2)распускаешь стремянки стабилизатора.3)фиксируешь пер.мост(под колеса кирпичи) :D .4)откручиваешь по2 болта крепления к мосту.5)резинки которые стоят ближе к заду машины необходимо обрезать на(преблизительно 1.2 см.) и все собираешь обратно.короче(шайба-проставка-подушка рез.,кронштейн кузова -обрезаная подушка-шайба-гайка-шплинт).если лифтованная подвеска необходимо заменить стойки стабиллизатора (подходят от ВОЛГИ ,стоят коп.).родные выгибает,волговские длиннее.
купил в ТЕХРЕАЛЕ капролоновые проставки (1.5 см.).устанавливаются под переднии резиновые подушки продольных тяг. вообщем 1)откручиваешь тяги.2)распускаешь стремянки стабилизатора.3)фиксируешь пер.мост(под колеса кирпичи) :D .4)откручиваешь по2 болта крепления к мосту.5)резинки которые стоят ближе к заду машины необходимо обрезать на(преблизительно 1.2 см.) и все собираешь обратно.короче(шайба-проставка-подушка рез.,кронштейн кузова -обрезаная подушка-шайба-гайка-шплинт).если лифтованная подвеска необходимо заменить стойки стабиллизатора (подходят от ВОЛГИ ,стоят коп.).родные выгибает,волговские длиннее.
совсем забыл :) . после всех манипуляций (смещение моста и лифта подвески), передний кардан раздвинулся на 3 см. что привело к посторонним звукам при включении пер. моста. устраняется проблемма заменой кардана ( БАРСОВСКИЙ).предварительно надо его разъеденить(вшлицевом) и обрезать шлицевую часть на 1.5-2 см.

