Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтовка

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 20, 2009 17:08

я планирую купить капролон, диаметром сантимов 8, для устойчивости :), нарезать сантима по 4, больше чота опасаюсь, и вставить... покупать готовые как-то непонятно дорого - нарезка этих шайб и сверление отверствия увеличивает цену где-то втрое-четверо :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 20, 2009 17:47

List, при 60 мм лифта баки убраны?Чего то просто внимания не обращал
У мну уже один уже замят по углу

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 20, 2009 20:01

при 60 мм баки подняты на 60 мм, не более того, у меня оба уже как жевал кто-то, думаю подняв машину, я смогу какой-нибудь лист завести... эх денек бы где взять.. :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс дек 20, 2009 20:25

Лаваш писал(а):а под боди лифт чьи проставки нынче пользуются популярностью (производитель ) ?

капролон и фторопласт и полиуретан ?
Лучше всего ставить металлические типа Рифа
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс дек 20, 2009 20:38

Volodya,вот и я думаю,как там баки вдруг спрятались? :)
DВот и я думаю о 40мм.Просто катки больше 265,ставить не хочу

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн дек 21, 2009 09:41

NATOvec - почему ?
Жень а чего ни 50 мм ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 21, 2009 20:08

Лаваш ты же корпус поднимаешь относительно рамы там и так есть подушка полиуретановая а тут все таки проставка поэтому лучше если она будет металлическая, при ударе меньше будет деформации и т.п.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн дек 21, 2009 20:27

Лаваш,Сань, мне кажется,оптимал,чтобы с 265 резиной,как,Остреныч говорил,Патр не был на скейт похож! :D

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 22, 2009 09:10

ну с завода наверное не спроста идет именно полиуретан
а не металл проставка
поставив металл проставку - дополнительные очаги коррозии
ну и опять же полиуретан наверное гасит вибрации от кузова к раме :D
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт дек 22, 2009 13:57

Да только сколько это проставка с завадской получится по высоте а?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 23, 2009 14:19

возникает у меня такой вопрос
силовые бамперы делаются либо под стандарт либо под лифт 65 мм
если делать лифт 40 мм то силовик уже не оденешь ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 23, 2009 14:23

Там можно переделать крепеж, любой нормальный сварщик элементарно сделает.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 23, 2009 14:33

на силовике или на авто ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 22, 2011 09:40

вот вопрос - а капролон этот насколько плющится под весом кузова? если я хочу поднять кузов например на 5 см - то надо брать проставки 5 см, или чуть больше, с учетом упругой деформации?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 22, 2011 09:50

Лаваш писал(а):на силовике или на авто ?
на бампере
#погнали по лайту

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 22, 2011 09:51

longer писал(а):вот вопрос - а капролон этот насколько плющится под весом кузова? если я хочу поднять кузов например на 5 см - то надо брать проставки 5 см, или чуть больше, с учетом упругой деформации?
родные подушки больше играют, поэтому деформацию капролона можно не учитывать
#погнали по лайту

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт фев 22, 2011 10:32

ГАВРИЛОВ писал(а):
longer писал(а):вот вопрос - а капролон этот насколько плющится под весом кузова? если я хочу поднять кузов например на 5 см - то надо брать проставки 5 см, или чуть больше, с учетом упругой деформации?
родные подушки больше играют, поэтому деформацию капролона можно не учитывать
а родные какие, черно-резиновые?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 22, 2011 18:16

только что лифтовался, вряд ли капролон деформируется сколько нибудь заметно для измерения
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Сб фев 26, 2011 23:29

недавно лифтанулся, сам :shock:. проблем нет, глаза боятся, а руки делают. кузов 6,5 , подвеска 5 (пружины тач-даг и проставки рессора-рама 6 см.) проставки капролон. время на лифт 4,5 часа, а далее (перестановка рычага переключения передач с изгибом, сдвиг пер. моста на 1,5 см. результат 33х12,5х15. теперь не машина, а просто СКАЛА :D . до порогов 52 см. :shock: ., а клеренс 27 см. сделали 2 машины (обычный и пикап), не бойтесь и делайте.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс фев 27, 2011 08:41

как сдвигать мост?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вс фев 27, 2011 17:53

quote="ГАВРИЛОВ"]как сдвигать мост?[/quote]
купил в ТЕХРЕАЛЕ капролоновые проставки (1.5 см.).устанавливаются под переднии резиновые подушки продольных тяг. вообщем 1)откручиваешь тяги.2)распускаешь стремянки стабилизатора.3)фиксируешь пер.мост(под колеса кирпичи) :D .4)откручиваешь по2 болта крепления к мосту.5)резинки которые стоят ближе к заду машины необходимо обрезать на(преблизительно 1.2 см.) и все собираешь обратно.короче(шайба-проставка-подушка рез.,кронштейн кузова -обрезаная подушка-шайба-гайка-шплинт).если лифтованная подвеска необходимо заменить стойки стабиллизатора (подходят от ВОЛГИ ,стоят коп.).родные выгибает,волговские длиннее.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вс фев 27, 2011 18:01

проставки представляют обыкновенные (капролоновые) шайбы .внешний диаметр чуть меньше металлических шайб .а внутреннее отверстие ,что-бы наделось на тягу,толщина 1.5 см. думаю можно выточить из металла.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Вс фев 27, 2011 18:18

совсем забыл :) . после всех манипуляций (смещение моста и лифта подвески), передний кардан раздвинулся на 3 см. что привело к посторонним звукам при включении пер. моста. устраняется проблемма заменой кардана ( БАРСОВСКИЙ).предварительно надо его разъеденить(вшлицевом) и обрезать шлицевую часть на 1.5-2 см.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности