>Плавность хода: насколько кузов и находящиеся в нем люди изолированы от толчков и раскачки на неровностях.
На плавность хода тольлко пружины. Амортизаторы только если уж совсем деревянные, но это "клинический случай".
>Управляемость: как автомобиль выполняет маневр (скорость реакции, точность, крены, поперечная раскачка кузова).
Всё кроме раскачки только косвенно.
>Устойчивость: нет ли на неровностях дороги (как на прямой, так и в повороте) самопроизвольного отклонения машины от заданной траектории движения.
Это совсем не из той оперы. Амортизаторы на траекторию вообще никак не влияют.
Единственное назначение амортизатора - гасить раскачку автомобиля. Т.е. не давать колебаниям повторяться.
>Амортизаторы у меня Плаза Спорт.
К сожалению у меня нет характеристики ни родных УАЗовских, ни плазы Спорт. Есть только одно значение усилия на скорости 0.3 м/с.
>Возможно, револьверные серьги создадут нужную опорную нагрузку, на вывешенное колесо и самоблок сможет работать, тут в общем наверное только на практике можно проверить....
Кто готов вложить в это деньги и труд?
Не, ну квайф конечно по любому полезная вещь, а вот серьги...
>Все схемы, которые могли бы позволить это, выходят за рамки ТТ ТР2
Угу, к сожалению.
>(еще раз оговорюсь, что поведение машины на трассе меня мало не волнует).
Вижу ещё что мы тут как лебедь, рак и щука. У всех разные цели и тянем дискуссию в разные стороны
Тебе для гонок могу дать советы.
(всем кто собирается ездить по дорогам заткнуть уши)
1) На левой клюшке вынимай передний болт перед соревнованиями. Это полностью удаляет из передней подвески разсогласование кинематики. По дороге будет переменный кастор, но для говнища это вполне допустимый косяк.
2) Снять стаб
3) Поставить пружины помягче, опыт Happy_P показал что это возможно
(Ход ограничивается теперь только амортизаторами, ставить длинноходные)
4) Сзади поставить Волговские рессоры от седана обратной стороной (длинным концом вперед), могу представить чертежи как это сделать плюс дополнить одной клюшкой сверху моста ближе к редуктору чтобы рессора не наматывалась на мост. Клюшку к раме прикрепить через серьгу чтобы минимально влияла на кинематику.
5) Сзади амы тоже длинноходные, например от Газели. Или есть ещё амортизатор СААЗ 3102 с ходом 250мм, устанавливался на М-2141. Брать можно только СААЗовский т.к. у остальных производитлей этого ама слишком тонкий шток.
В результате всех вышеперечисленных мер получится аЦЦкая проходимость но херовая езда по асфальту.
> и взять за основу LC 70-ку, где многое, что мы сейчас обсуждаем реализовано на штатном автомобиле?
Что именно? У пружинных 70-ок ходы подвески ещё хуже чем у УАЗа. Там клюшки по кругу. Рессорные 7-ки и то лучше ездят.