Страница 2 из 4

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:29
Happy_P
bert писал(а):народ, подскажите, я сегодня забираю свой патрик с сервиса. там мне должны поменять пружины, рессоры и по гарантии кардан)))я бы хотел бы знать, на сколько примерно поднимится машина :?: ??на сколько сантиметров :?: )))а тос ужасом думаю, как сегодня буду загонять ее в гараж, т.к. у меня оставалось раньше доверха ворот 1 см)))
Точно не влезет.
Слушай объясни у тебя кардан как порвало в этот раз? Он об перемычку рамы погнулся или чего с ним произошло?

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:32
Андрей28
Я видел: пополам и края завальцованы.. :D

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:40
Happy_P
Андрей28 писал(а):Я видел: пополам и края завальцованы.. :D
Значит об перемычку...
Я вот просто подумал, длины ему еще могло не хватать ведь у военных мостов, хвостовик короче нашего.

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:44
Андрей28
Happy_P писал(а):Значит об перемычку...
Я вот просто подумал, длины ему еще могло не хватать ведь у военных мостов, хвостовик короче нашего.
Точно об нее. Она ей и завальцевала. А потом сломало по вальцовке.
Так мне кажется...

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:50
bert
кардан у меня штатпый не подходит,(он короче на 2 см). об перемычку он терся, а потом просто на 2 части переломился)))

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:59
Happy_P
bert писал(а):кардан у меня штатпый не подходит,(он короче на 2 см). об перемычку он терся, а потом просто на 2 части переломился)))
Так у тебя перетерся кардан от 3162 симбир?
Он такой же длины как и штаный.

Добавлено: Вт окт 16, 2007 15:00
bert
штатный кардам мне не подходит, он короче. честно говоря не знаю от какой машины, но стоит он 4,5тыс)))

Добавлено: Вт окт 16, 2007 15:22
NATOvec
Придеться тебе колеса спускать :lol:

Добавлено: Вт окт 16, 2007 15:29
bert
NATOvec писал(а):Придеться тебе колеса спускать :lol:
да, но не знаю, хватит ли мне всеровно заезд.т.к. сдую колеса и машина опустится на сантиметров 5 мах :(

Добавлено: Вт окт 16, 2007 15:33
Happy_P
bert писал(а):
NATOvec писал(а):Придеться тебе колеса спускать :lol:
да, но не знаю, хватит ли мне всеровно заезд.т.к. сдую колеса и машина опустится на сантиметров 5 мах :(
Ну значит, гараж приподнимать прийдется, такая уж участь у моснтроводителей=)
Кстати обязатекльно узнай, что за кардан тебе ставят, чтоб в сервис не обращаться каждый раз ну и в полевых условиях чтоб знать что покупатьв ближайшей деревне нужно.
Но мне кажется это 3162 без подвесного. А длина у него такая-же....

Добавлено: Вт окт 16, 2007 15:38
bert
Happy_P писал(а):
bert писал(а): да, но не знаю, хватит ли мне всеровно заезд.т.к. сдую колеса и машина опустится на сантиметров 5 мах :(
Ну значит, гараж приподнимать прийдется, такая уж участь у моснтроводителей=)
Кстати обязатекльно узнай, что за кардан тебе ставят, чтоб в сервис не обращаться каждый раз ну и в полевых условиях чтоб знать что покупатьв ближайшей деревне нужно.
Но мне кажется это 3162 без подвесного. А длина у него такая-же....
ок, сегодня узнаю что за кардан)))

Добавлено: Вт апр 07, 2009 21:56
Дмитриев Иван
Ребята, как вы считаете, нужна ли Патриоту задняя пружинная подвеска для лучшей артикуляции (большого хода подвески) :?:

Добавлено: Вт апр 07, 2009 22:01
Patrivod
Дмитриев Иван писал(а):Ребята, как вы считаете, нужна ли Патриоту задняя пружинная подвеска для лучшей артикуляции (большого хода подвески) :?:
Нужна, однозначно! Но думает ли так сам УАЗ? Я не уверен.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 22:59
Дмитриев Иван
Похоже, что завод УАЗ не думает о модернизации задней подвески (установки пружинной подвески).
Я уже спрашивал их на прамой линии, они ответили, что машина не нуждается в усовершенствовании.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 23:02
Дмитриев Иван
Также завод не считает нужным модернизировать топливную систему (установку на машину одного бака вместо двух. :?:

Добавлено: Вт апр 07, 2009 23:06
Дмитриев Иван
2 бака на современном джипе - это анахронизм :!:

Добавлено: Вт апр 07, 2009 23:21
Patrivod
Интересные замечания, но давайте все таки обсуждать тему указанную в названии ветки, а именно "Вопрос о рессорах".

Добавлено: Ср апр 08, 2009 06:00
oeo
Кстати, интересный факт: я был уверен, что у меня скрипит правая рессора, но детальный осмотр показал, что на самом деле скрипело плохо приваренное крепление пластиковой накладки бампера (которая Г-образная на четырех болтах)! Так что, примите на заметку, у кого есть проблема скрипа рессор ;)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 15:34
alex177
Дмитриев Иван писал(а):2 бака на современном джипе - это анахронизм :!:
А что конкретно напрягает?

Кстати, когда заканчивается левый бак, в этот момент можно спорить с пассажиром, что "могу еще 200 км проехать на пустом баке". :D

Добавлено: Ср июн 03, 2009 20:37
влад7
привет всем!а как смазать болты крепления рессор-все упираются в кузов(или раму) :?: спасибо :!:

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:11
Sova
Сегодня подсмотрел рессоры на Монтеро Спорт, вот они
Изображение

Изображение
похожи на наши, интересно подойдут нам или нет?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:14
ostrenЫч
У них рессоры под мостом.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:19
Sova
Я поэтому и спрашиваю, а на верх их нельзя?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:24
ostrenЫч
Впринципе по прогибу смотря - можно, но нужно жесткость знать.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:27
Sova
ostrenЫч писал(а):Впринципе по прогибу смотря - можно, но нужно жесткость знать.
А как её узнать?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:29
ostrenЫч
Нагрузить зад известной массой и посмотреть на сколько он просел (несколько человек в багажник загнать)))). А длина рессор какая?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:39
Sova
Длину не знаю, но сегодня он подъедет я померяю. А вот нагрузить по полной хозяин наверно не даст.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 20:38
влад7
:( :?:

Добавлено: Вт июн 16, 2009 09:53
pechorin
valek писал(а):Я слыхал,что на Патрах 07м.г сделали типа девятошных сайленблоков,они ещё больше скрипят.

А вот кто скажет,чем можно рессору просверлить,хочу туда от москвича антискрипки воткнуть.
На машинах 07 года саленблоки(втулка резинаметалическая) скрипит только после того как ее разрывает. А случается это через год!!! :)
Подскажите где можно купить или заказать эти саленблоки!!???

Добавлено: Чт июн 18, 2009 00:30
suiPSYco
pechorin писал(а): На машинах 07 года саленблоки(втулка резинаметалическая) скрипит только после того как ее разрывает. А случается это через год!!! :)
Подскажите где можно купить или заказать эти саленблоки!!???
У меня аппарат '07 года. Купил пару дней назад сайлентблоки для патриота (резинометаллич.) тут
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?%D0 ... talog1=641 (3 и 4 позиции сверху таблицы)
по 169 руп/шт. Ещё предлагали полиуретановые, но по 650 руп./шт. Ниасилил, т.к. много чего делал параллельна...

Добавлено: Чт июн 18, 2009 07:30
ostrenЫч
У меня после замены втулки рессоры на полиуретан рессоры перестали скрипеть.

Добавлено: Пн авг 10, 2009 13:10
king706
А подскажите существуют в природе 4-й лист ресор на патриот? Чтоб купить? от сплитера дорого.

Добавлено: Вт авг 11, 2009 15:17
Snikers
хм, я в магазине купил 4-х листовую рессору уазовскую, цена почти одинаковая... но она более прямая, машина стала чуть ниже, но зато менее раскачиваемая. так как 3х листовые у меня 4 раза ломались....

Добавлено: Вт авг 11, 2009 15:19
king706
Snikers писал(а):хм, я в магазине купил 4-х листовую рессору уазовскую, цена почти одинаковая... но она более прямая, машина стала чуть ниже, но зато менее раскачиваемая. так как 3х листовые у меня 4 раза ломались....
мне наоборот немного поднять надо!

Добавлено: Вт авг 11, 2009 20:16
Patrivod
king706 писал(а):А подскажите существуют в природе 4-й лист ресор на патриот? Чтоб купить? от сплитера дорого.
Читайте форум. Все уже обсуждалось. А вы, если не секрет, грузовичок решили из Патра сделать? :D

Добавлено: Вт авг 11, 2009 20:21
king706
Patrivod писал(а):
king706 писал(а):А подскажите существуют в природе 4-й лист ресор на патриот? Чтоб купить? от сплитера дорого.
Читайте форум. Все уже обсуждалось. А вы, если не секрет, грузовичок решили из Патра сделать? :D
Всего лишь маленький бронивичек:)))) :D :D

А про 4 лист читал но что то не понял и вот и задал вопрос :(

Добавлено: Вт авг 18, 2009 15:44
king706
Поставил я себе газелевские серьги, немного поднялась! Теперь хочу под рессору подложить что нить! 8) :lol: :lol:

Добавлено: Вт авг 18, 2009 18:44
Ep
подложите мост.... тока как быть с управляемостью....

Добавлено: Вт авг 18, 2009 19:00
king706
Ep писал(а):подложите мост.... тока как быть с управляемостью....
Это если токо колесья будут чиркать!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 22:09
NATOvec
king706 писал(а):А подскажите существуют в природе 4-й лист ресор на патриот? Чтоб купить? от сплитера дорого.
Это как оценили что дорого, дешевле нет а раз в полгода рессоры менять дороже

Добавлено: Пт сен 11, 2009 14:58
Xens07
сегодня Вкорячил 4 лист в Рессоры. Взял со старых 3х листовых нижний лист. Отрезал уши стяжных болтов. И все встало как себе домой. Успел прокатиться 100 км. Не козлит.Зад поднялся на 5-7см.Аммы стоят Плаза Арктик.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 15:08
ostrenЫч
В ближайшее время выкину нах все лишние листы из рессор и жесткие пружины, лифтану за счет проставок!!!!!!

Добавлено: Пт сен 11, 2009 15:47
Андрей28
ostrenЫч писал(а):В ближайшее время выкину нах все лишние листы из рессор и жесткие пружины, лифтану за счет проставок!!!!!!

ААААА, наигрался народ в жесткую подвеску :)
Конечно на мягкой должна быть, чтобы профиль пути отслеживать лучше....

Добавлено: Пт сен 11, 2009 15:55
ostrenЫч
Именно. И пломбы у сидящих сзади выпадают :D

Добавлено: Пт сен 11, 2009 16:22
Denkiller
ostrenЫч писал(а):В ближайшее время выкину нах все лишние листы из рессор и жесткие пружины, лифтану за счет проставок!!!!!!
Будеш выкидывать скажи куда, может я поиграюсь :D

Добавлено: Пт сен 11, 2009 17:02
ostrenЫч
Я их за деньги буду выкидывать :P За мерсовские листы люди по 6,5 тыр платят :)

Добавлено: Вс сен 13, 2009 21:50
Godzila_ed
Всем здрям! В тему вопроса расскажу что делать не стоит.
Заскрипели на 10ти тыс. у меня сайленблоки задних рессор и резиновые втулки верхнего болта серьги. Новых сайленблоков не нашёл (на полиуретан денежек в тот день не хватило). Ну взял я завтулил уши рессор и впихнул туда рессорные резинки 469го(со втулками естественно), поставил газелевские усиленные серьги, в верхний кронштейн полиуретановые втулки 3160. Результат - отрицательный (скрипят падлюки).
Буду теперь пробовать полиуретановые сайлентблоки.
:(

Добавлено: Пн сен 14, 2009 17:53
NATOvec
Godzila_ed писал(а):Всем здрям! В тему вопроса расскажу что делать не стоит.
Заскрипели на 10ти тыс. у меня сайленблоки задних рессор и резиновые втулки верхнего болта серьги. Новых сайленблоков не нашёл (на полиуретан денежек в тот день не хватило). Ну взял я завтулил уши рессор и впихнул туда рессорные резинки 469го(со втулками естественно), поставил газелевские усиленные серьги, в верхний кронштейн полиуретановые втулки 3160. Результат - отрицательный (скрипят падлюки).
Буду теперь пробовать полиуретановые сайлентблоки.
:(
Затягивал нагруженные или просто

Добавлено: Пн сен 14, 2009 18:17
valek
скрипят листы между собой!!!!!!!!

Добавлено: Пн сен 14, 2009 18:18
valek
я се шрус растопил в банке и промазал,три недели молчат.Думал после дождя начнут,а нет молчат 8) :D