Страница 2 из 2

Добавлено: Вс авг 04, 2013 19:18
C.В.
Спасибо за ответы!
Значит можно брать не беспокоясь :)
samael писал(а):У меня,левая пружина просела на 1.5 см сильнее правой. Но говорят, так часто без стаба бывает.
А за сколько по времени просела?

Re: Подвеска Dobinsons

Добавлено: Ср окт 23, 2013 11:36
Tomcat
Макс79 писал(а): После изучения предложения в сети, выбор пал на рессоры от Dobinsons, покурив каталог решил ставить 5 листовые, лифт 50мм + сколько то там нагрузка)). Заказал -поставил. Идеально, ...
Тут меня осенила идея, попробывать замеченные в каталоге Добинсона рессоры 4+2. Заказал - поставил.
Коллега, такой вопрос.
Стремянки и серьги Вы к этим рессорам тоже добинсон покупали, или штатные подошли?

Re: Подвеска Dobinsons

Добавлено: Ср окт 23, 2013 13:05
Макс79
Tomcat писал(а):
Макс79 писал(а): После изучения предложения в сети, выбор пал на рессоры от Dobinsons, покурив каталог решил ставить 5 листовые, лифт 50мм + сколько то там нагрузка)). Заказал -поставил. Идеально, ...
Тут меня осенила идея, попробывать замеченные в каталоге Добинсона рессоры 4+2. Заказал - поставил.
Коллега, такой вопрос.
Стремянки и серьги Вы к этим рессорам тоже добинсон покупали, или штатные подошли?
Штатные

Re: Подвеска Dobinsons

Добавлено: Ср окт 23, 2013 13:24
Tomcat
Макс79 писал(а):
Tomcat писал(а): Коллега, такой вопрос.
Стремянки и серьги Вы к этим рессорам тоже добинсон покупали, или штатные подошли?
Штатные
Понятненько, спасибо.
А с карданом - ничего не химичили, штатных шлицов - хватило?

Re: Подвеска Dobinsons

Добавлено: Чт окт 24, 2013 17:00
Макс79
Tomcat писал(а): Понятненько, спасибо.
А с карданом - ничего не химичили, штатных шлицов - хватило?
Только на переднем кардане ставил проставку, но только из за сдвига моста вперед. В остальном - карданы не трогались, всего хватило.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 17:46
sda
Товарищи, подскажите пожалуйста, на своем пикапе хочу поменять рессоры, поскольку штатные подпросели -чуть нагрузишь и морда кверху, хочется чуть увеличить грузоподъемность.
Подойдет мне комплект 4+2 Листов (лифт 50 мм), усиленная +150кг?
Ставить эти рессоры без проблем? Сайлентблоки в ушах рессор и стремянки все есть в комплекте?

Добавлено: Пн дек 09, 2013 12:10
Макс79
sda писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, на своем пикапе хочу поменять рессоры, поскольку штатные подпросели -чуть нагрузишь и морда кверху, хочется чуть увеличить грузоподъемность.
Подойдет мне комплект 4+2 Листов (лифт 50 мм), усиленная +150кг?
Ставить эти рессоры без проблем? Сайлентблоки в ушах рессор и стремянки все есть в комплекте?
Сайленты и стремянки по моему отдельно, но все встает родное УАЗовское.. ибо полиуретан может показаться жестковат. Ставятся рессоры без проблем, если у Пикапа и однообъемника они одинаковые. В остальном - подойдет ли вам - сложно советовать.. тут как говориться либо первооткрывателем быть, либо прокатиться с кем то.. :beer:

Добавлено: Чт дек 12, 2013 19:06
sda
Макс79 писал(а): Сайленты и стремянки по моему отдельно, но все встает родное УАЗовское.. ибо полиуретан может показаться жестковат. Ставятся рессоры без проблем, если у Пикапа и однообъемника они одинаковые. В остальном - подойдет ли вам - сложно советовать.. тут как говориться либо первооткрывателем быть, либо прокатиться с кем то.. :beer:
Спасибо за ответ, я имел ввиду подойдет ли мне в плане поставится ли все на штатные места без доработки сварка-болгарка :D

Добавлено: Пн фев 03, 2014 22:37
Алексей Ив
Други! выскажите свое мнение, вот по какому вопросу, пожалуйста. Хочу на стоковый патрик поставить 6 листовые рессоры добинсон и пружины +5см 40 кг (вроде самые легкие?) Силового обвеса не планирую, т.к. ни спортсмен ни разу, авто для рыбалки и т.д. Какие поставить амморты? Иронмен или что другое, и как жестко будет по сравнению со стоком (есть проблемки со спиной) Всё затеваю, чтоб колеса 32 или 33 и управляемость была по-интереснее, но вопрос жесткости довольно принципиален, подскажите, что как лучше? До этого ездил на шевике с подвеской добинсон, в принципе нравилось, но амморты умерли через несколько месяцев все, так что амморты добинсон точно второй раз не поставлю...

Добавлено: Чт фев 06, 2014 15:22
Алексей Ив
всё, почитал, позвонил, пообщался, все ответы на вопросы получил, спасибо что выслушали )

Добавлено: Чт фев 27, 2014 09:01
Кузофф
Доброго дня!

Поставил подвеску от Добинсона (передние пружины +50, рессоры 4+2, амортизаторы тоже Добинсоновские) машина стала как на пеньках, т.е. раскачать ее двум мужикам за 100кг не под силу. Ехать соответственно тоже не комфортно, особенно задним пассажирам. вопрос: это есть нормально для Добинсона или имеет смысл поискать амортизаторы помягче, и какие будут более комфортные?
Колесики 32", узкие (235), иронман тот же самый встанет без замены дисков?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 17:37
Макс79
Кузофф писал(а):Доброго дня!

Поставил подвеску от Добинсона (передние пружины +50, рессоры 4+2, амортизаторы тоже Добинсоновские) машина стала как на пеньках, т.е. раскачать ее двум мужикам за 100кг не под силу. Ехать соответственно тоже не комфортно, особенно задним пассажирам. вопрос: это есть нормально для Добинсона или имеет смысл поискать амортизаторы помягче, и какие будут более комфортные?
Колесики 32", узкие (235), иронман тот же самый встанет без замены дисков?
Приветствую.
Ставили на сток?
Обвесы, лебедка?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 18:41
Кузофф
да, ставил на сток + лебедка в штатном бампере.
для мягкости грузил мешками с цементом, итого в багажнике до 250кг доходило, но машина так и не захотела раскачиваться :)

Добавлено: Вт мар 04, 2014 15:01
Макс79
Полагаю, что дело в газовых аммортизаторах Dobinsons, сам их не ставил решил что будет жестко, оставил масляные айронмен.

Добавлено: Вт мар 04, 2014 20:31
Кузофф
Макс79 писал(а):Полагаю, что дело в газовых аммортизаторах Dobinsons, сам их не ставил решил что будет жестко, оставил масляные айронмен.
тогда, еще один вопросик, глядя на сайт айронмена:
1.Нитро-газовые амортизаторы Ironman 4×4 (Nitro-Gas)
2. Масло-эластомерный амортизатор Ironman 4×4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеечной структуры) – этоамортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработаный для сверхмощного использования

я так понимаю, разговор идет о п.2, т.е. Масло-эластомерный амортизатор , 41мм который.

спасибо, за ответы

Добавлено: Ср мар 05, 2014 16:06
Макс79
Кузофф писал(а):
Макс79 писал(а):Полагаю, что дело в газовых аммортизаторах Dobinsons, сам их не ставил решил что будет жестко, оставил масляные айронмен.
тогда, еще один вопросик, глядя на сайт айронмена:
1.Нитро-газовые амортизаторы Ironman 4×4 (Nitro-Gas)
2. Масло-эластомерный амортизатор Ironman 4×4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеечной структуры) – этоамортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработаный для сверхмощного использования

я так понимаю, разговор идет о п.2, т.е. Масло-эластомерный амортизатор , 41мм который.

спасибо, за ответы
именно 2 пункт :-)

но все равно будет жестче стока...

Добавлено: Ср мар 12, 2014 18:58
Кузофф
то что жестче стока, это понятно, но всему предел должен быть :) жена к уазику подходить боится, а дети на ремнях висеть полюбили :)

заменил аммы с добинсона на айрронмена, стало мягче, машина стала раскачиваться, перед так вообще хорошо, зад на лежачих полицейских и особенно на разбитой дороге заставляет держать позвоночник, а то в трусы осыпается :)
в общем завтра попробую подгрузить в багажник килограмм 150, если станет приятней, то видать без железного бампера эта подвеска не работает, придется оббамперяться.

Добавлено: Ср мар 12, 2014 21:31
Ежек
Кузофф писал(а):Доброго дня!

Поставил подвеску от Добинсона (передние пружины +50, рессоры 4+2, амортизаторы тоже Добинсоновские) машина стала как на пеньках, т.е. раскачать ее двум мужикам за 100кг не под силу. Ехать соответственно тоже не комфортно, особенно задним пассажирам. вопрос: это есть нормально для Добинсона или имеет смысл поискать амортизаторы помягче, и какие будут более комфортные?
Колесики 32", узкие (235), иронман тот же самый встанет без замены дисков?
Мне не прикола ради... а для инфо... дабы не копать тему... Бюджет "сего" какой?

Добавлено: Ср мар 12, 2014 22:15
Кузофф
Ежек писал(а):
Кузофф писал(а):Доброго дня!

Мне не прикола ради... а для инфо... дабы не копать тему... Бюджет "сего" какой?
а в теме бюджет и не озвучивался. подвеска в сборе что-то ближе к 40 тырам получается, а интеграция - кто как договориться