Странно! На 4-х листовых, с неправильно уст амами ездил и радовался комфорту и курсовой устойчивости. Поставил доп пружины, спарку и стало жесче! Если бы не раскачка от доп уст пружин, то ставить спарку вообще бы не стал. Отвратные ощущения от чего? Комфорт ухудшился или машину стало кидать? На спарке лучше? Спарка спереди без стабилизатора действительно дает положительный эффект - уменьшает крены в поворотах, а вот насчет задней спарки... комфорт она уменьшает это факт!rigrey писал(а):Я уже оставлял и плазу и адс, к бамперу. Ощущения отвратные!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Неправильно" установленные амортизаторы заднего м
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подвеска не лифтованная, 3 листа ресор. На спарке лучше при условии, что к бамперу стоят мягкие мартёры. Сеичас идёт как круизёр, как вкопаный. ( а асфальта у нас не бывает)
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры просели сильно? Может все таки не хватает хода амортизатора на сжатие? Отсюда удары, загнутые крепления и отвратные ощущения? Спарка жестко держит раму и мост, уменьшая пробои и раскачку. Получается нормальная курсовая устойчивость, нет ударов, но зато уменьшена амортизация - "зажата" спаркой и снижен комфорт. Есть смысл проверить ход амортизатора на сжатие. Откручиваем нижнее крепление. Машину ставим в диагональное вывешивание. Под машиной сжимаем амортизатор до упора и смотрим. Если крепление полностью сжатого амортизатора ниже чем крепление на мосту, то... амм на сжатие длинный. Есть два решения:rigrey писал(а):Подвеска не лифтованная, 3 листа ресор. На спарке лучше при условии, что к бамперу стоят мягкие мартёры. Сеичас идёт как круизёр, как вкопаный. ( а асфальта у нас не бывает)
1) Перенести нижнее крепление ниже и перевернуть его отверстием вниз. Ход на сжатие увеличится примерно на 4-5см. Должно хватить, т.к. на стандартно установленный амортизатор не бьет и ничего не загибает.
2) Лифтануть - проставка рессора-рама или доп лист в рессору, благо в магазинах они появились.
Чудес не бывает. Просто так ничего не загибает и не отрывает. Проверь лучше иначе все равно оторвет крепление, не сейчас так потом, даже со спаркой!

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Rigrey посмотри, на фото, как у меня установлено нижнее крепление амортизатора на 1-ой странице. :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед приваркой вывешивал в диагональ, т.к. угол крепления мартёра гораздо больше "завобского", ам работает с меньшей амплитудой есть запас как на сжатие так и на вытяжке, а этот угол диктовал мне номер шасси. Рессоры не просевшие.
Сперва надел ам на нижний кронштеин

Все долго вымерял, прикидывал

Сперва надел ам на нижний кронштеин

Все долго вымерял, прикидывал

Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я полностью доволен своей работой, для стандартной подвески. Вот если в родное место поставить ам по мягче, то было бы вообще прекрасно, но в моей коллекции таких нет.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Значит у амортизаторов разная длина от уха до уха. Ну не может амортизатор исправный с нормальной длиной хода на сжатие-отбой ничего гнуть и "бить", согласись! Ну может он со временем загнуть или даже оторвать болт газелевского крепления, даже наши отрывает. Но чтобы сразу и тем более и в нижнем креплении тоже! Ведь что сделали, просто перенесли крепление и даже поставили те же амы, а ощущения стали отвратными, хотя у других положительные! В общем я "наколку" дал, дальше сам! 

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил я и помягче и пожесче - эффект не тот! Так как установлен с завода не стабилизирует мост. Курсовой устойчивости и комфорта не добавляет!rigrey писал(а):Я полностью доволен своей работой, для стандартной подвески. Вот если в родное место поставить ам по мягче, то было бы вообще прекрасно, но в моей коллекции таких нет.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Значит это "неисправный" амортизатор! И работает как демпфер. :lol: Недавно купил и разобрался в чем разница между двухсторонним амортизатором и демпфером. Демпфер это тот же двухсторонний амортизатор с одним но: при ударе молотком по штоку он категорически отказывается перемещаться, а шток амортизатора перемещается, в этом главное отличие!!! Если на машину установить вместо амов, 4 демпфера, то при наезде на камень (эффект удара молотком по штоку) штоки не амортизируют, а демпфируют, т.е. сохранят свое положение до удара. Пассажиры пробьют головами потолок и загнутся (оторвутся) крепления. Не этот ли "эффект" наблюдается на твоей машине? :twisted:rigrey писал(а):Плаза спорт, не успевает сжаться при "неправильной" постановке.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня СААЗ от Газели, длиннее штатного СААЗ на пол-уха, диаметр наш, сдохли за 13 000 км из-за малого ходя отбоя или из-за жесткости 4-х листов БАРСА. С лифтом 3" задний амортизатор в стационарном состоянии - 530 мм, максимальная длина газелевского СААЗ - 580 мм. Поэтому с лифтом 3" надо ставить амы 630 мм, а это только Токiсо газомасло Е3375 или масло 3375.rigrey писал(а):А вот газелевские мартёры, они длиннее, толше, сильнее? или..
Забавно, что на Крузере Е4058 ценой 1570 руб. штука отъездили уже 160 000 км, а СААЗ на Патриоте ценой 600 руб. отъездили 30 000 км до лифта и вторая пара 13 000 км после лифта. Получается, что ездить на СААЗ дороже чем на Токико (Тойота) минимум вдвое.
А Шнива на СААЗе отлетала 80 000 км в жутких условиях и нифига. Это, ИМХО, говорит о том, что при подборе амортизаторов к такому здоровому автомобилю как Патриот была допущена такая-же конструктивная ошибка, как и ко всей остальной подвеске: минимальный запас прочности.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
У козлика другая подвеска! Там много листовые рессоры. Ездил тут на охоту на таком, ну ее на фиг такую подвеску с сидениями-лавками. Пятая точка до сих пор побаливает с непривычки! Амортизаторы для газели отличаются от наших ходами. Кстати столкнулся с тем, что у разных производителей по расстоянию ухо-ухо они тоже разные. Например каяба для газели масленый и в сжатом и в растянутом состоянии короче чем СААЗ на 20мм. А вот газ-масл каяба длиннее чем СААЗ на 10мм и длиннее, чем масленый каяба на 30мм. Но по каталогу они все для газели! :o Так что при выборе нужно точно знать хода подвески автомобиля, чтобы потом не городить проставки как я, хотя я и знал эти хода. :lol: Насчет качества амортизаторов установленных с завода с Nomad согласен! Они ходят долго! А то что куплено в магазине на порядок меньше. Считаю что это связанно с огромным количеством подделок и желанием барыг заработать!rigrey писал(а):О да, козлик на 300кг легче, его эта подвеска ещё держала.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У козлика другая подвеска! Там много листовые рессоры. Ездил тут на охоту на таком, ну ее на фиг такую подвеску с сидениями-лавками. Пятая точка до сих пор побаливает с непривычки! Амортизаторы для газели отличаются от наших ходами. Кстати столкнулся с тем, что у разных производителей по расстоянию
Я про хантер
Я про хантер
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если про Хантер... А почему козлик? Хорошая машина! Патриот лучше!rigrey писал(а):У козлика другая подвеска! Там много листовые рессоры. Ездил тут на охоту на таком, ну ее на фиг такую подвеску с сидениями-лавками. Пятая точка до сих пор побаливает с непривычки! Амортизаторы для газели отличаются от наших ходами. Кстати столкнулся с тем, что у разных производителей по расстоянию
Я про хантер
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то тема подзаглохла.... :D Вчера поставил пружины на заднюю подвеску. До этого было: сзади - амортизаторы токико-3710 в стандартной установке, просевшие родные рессоры. Спереди RD-5081+токико-3709+проставки 40 мм. Ну и, как водится, дифферент на корму! Стало намного лучше после установки пружин на задний мост, меньше болтает по курсу. "В поля" пока еще не ездил, но по асфальту стало намного комфортней. Расстояние от земли до арки крыла: спереди 90 см, сзади 92 см (колеса 265/70). Но вот из-за появившейся дополнительной жесткости в задней подвеске, теперь имеется острая потребность в гашении скорости обратного хода балки заднего моста после проезда препятствий. Токико-3710 для данной схемы оказался откровенно мягким, хочу установить аналогичный в "неправильном" направлении. Так что буду заказывать от газельки кронштейны и отбойники для дальнейшей модернизации. :D
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины от чего поставил и почему жесткость возросла? У меня наоборот стало мягче. Только появилась раскачка. Считаю что необходимо поставить односторонние доп. амортизаторы с которые держат на отбой.ledobur писал(а):Что-то тема подзаглохла.... :D Вчера поставил пружины на заднюю подвеску. До этого было: сзади - амортизаторы токико-3710 в стандартной установке, просевшие родные рессоры. Спереди RD-5081+токико-3709+проставки 40 мм. Ну и, как водится, дифферент на корму! Стало намного лучше после установки пружин на задний мост, меньше болтает по курсу. "В поля" пока еще не ездил, но по асфальту стало намного комфортней. Расстояние от земли до арки крыла: спереди 90 см, сзади 92 см (колеса 265/70). Но вот из-за появившейся дополнительной жесткости в задней подвеске, теперь имеется острая потребность в гашении скорости обратного хода балки заднего моста после проезда препятствий. Токико-3710 для данной схемы оказался откровенно мягким, хочу установить аналогичный в "неправильном" направлении. Так что буду заказывать от газельки кронштейны и отбойники для дальнейшей модернизации. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины конусообразные от б/у передних иномарочных стоек: узкий конец как у 08 модели, а широкий - как у 10-й Лады. Использовал стальные чашки от 10-ки для сооружения нижней площадки на мосту. Уже писал в параллельной теме про эти пружины. Фотки сделал, но на другом компе лежат. Подрезал пружинки по длине - аккурат встали, практически рукой вставлял при установленных амортизаторах. Амортизаторы - масляные токико-3710 - очень мягкие по сравнению со штатными. Вот и думаю: а не поставить ли "родные" аморты на "историческое" место? Для чистоты эксперимента, так сказать. В настоящем варианте у меня ощущение такое, будто у машины откусили метра 2 длины - настолько она стала сбитой и упругой. Но приходится притормаживать перед ямой для компенсации "обратного брыка". :D
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Лето закончилось. Испытания проведены?Nomad писал(а):ОК, этим летом проведу опыты над задним мостом:
1) E3375 (газ - масло) штатно спереди
2) E3375 сзади
3) E3375 левый сзади, правый спереди
4) СААЗ Газель (масло) спереди, E3375 сзади
5) СААЗ Газель сзади
Хотя, ставлю 5:1 что лучше всего будет работать спарка из E3375, т.е., 4 штуки на мост + 200/250 кг в багажнике. :D

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига!
Машина стоит с двумя разорванными колесами на домкрате, езжу на разъездном Соболе по работе. Зимней 255/85 нет в природе, придется ставить HKPL LT2 285/75 или MsterCraft MSR 285/75 на дисках Vamp-а ET0 (как межсензонку для раздолбона и как зимнюю). С таким вылетом и размером автоматом идет демпфер, которого пока нет, а с такой шириной покрышек пролетает как фанера над Парижем весенний сезон плотного снега, по крайней мере до установки РК 3.3.

- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Что то не совсем понял, какой снег, какая весна... но сочувствуюNomad писал(а):Нифига!Машина стоит с двумя разорванными колесами на домкрате, езжу на разъездном Соболе по работе. Зимней 255/85 нет в природе, придется ставить HKPL LT2 285/75 или MsterCraft MSR 285/75 на дисках Vamp-а ET0 (как межсензонку для раздолбона и как зимнюю). С таким вылетом и размером автоматом идет демпфер, которого пока нет, а с такой шириной покрышек пролетает как фанера над Парижем весенний сезон плотного снега, по крайней мере до установки РК 3.3.


БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я про то, что весной снег плотностью 600 кг/куб. метр и что ЗМЗ 409 с раздаткой 1.94 просто не прокрутит шины шириной 285 мм. Даже 265 мм мне убивали сцепление весной. :(alexdemon79 писал(а):Что то не совсем понял, какой снег, какая весна... но сочувствуюNomad писал(а):Нифига!Машина стоит с двумя разорванными колесами на домкрате, езжу на разъездном Соболе по работе. Зимней 255/85 нет в природе, придется ставить HKPL LT2 285/75 или MsterCraft MSR 285/75 на дисках Vamp-а ET0 (как межсензонку для раздолбона и как зимнюю). С таким вылетом и размером автоматом идет демпфер, которого пока нет, а с такой шириной покрышек пролетает как фанера над Парижем весенний сезон плотного снега, по крайней мере до установки РК 3.3.
:lol:
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dmitriy99
А что за кронштейн под доп-аморты? От чего-то или самопал?
А что за кронштейн под доп-аморты? От чего-то или самопал?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Ситуация))
дополнил зад пружинами от шнивы)), перед проставками, машинг поднялся
курсовая у.. координально поменялась не в лучшую сторону.
Мысли возникли что не держат задние аммы на отбой + естественное изменение кастора в связи с лифтом, что требует комплексных доработок в подвеске как переднего так и заднего моста
что выбрать? 1. более жесткие аммы или спарку
2. Посоветуйте чего покупать для варианта 2 амма, и варианта 4 амм
после работ по заднему мосту (по результатам) скорее всего валить кастор
дополнил зад пружинами от шнивы)), перед проставками, машинг поднялся
курсовая у.. координально поменялась не в лучшую сторону.
Мысли возникли что не держат задние аммы на отбой + естественное изменение кастора в связи с лифтом, что требует комплексных доработок в подвеске как переднего так и заднего моста
что выбрать? 1. более жесткие аммы или спарку
2. Посоветуйте чего покупать для варианта 2 амма, и варианта 4 амм
после работ по заднему мосту (по результатам) скорее всего валить кастор
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немного завалили Кастор (на 2 градуса), резко уменьшили рессорную колею и чуть сдвинули мост вбок.
Если хотите управляемости и энергоемкости (в ущерб комфорту), то выкинуть проставки, все пружины, купить KYB RD5081, рессоры Барса, амортизаторы Крузера газ-масло и чуть удлинить Панару. Амортизаторы вторичны.
Если хотите управляемости и энергоемкости (в ущерб комфорту), то выкинуть проставки, все пружины, купить KYB RD5081, рессоры Барса, амортизаторы Крузера газ-масло и чуть удлинить Панару. Амортизаторы вторичны.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже прошел через это. Тут как говорится все комплексно.Baimer77 писал(а):Ситуация))
дополнил зад пружинами от шнивы)), перед проставками, машинг поднялся
курсовая у.. координально поменялась не в лучшую сторону.
Мысли возникли что не держат задние аммы на отбой + естественное изменение кастора в связи с лифтом, что требует комплексных доработок в подвеске как переднего так и заднего моста
что выбрать? 1. более жесткие аммы или спарку
2. Посоветуйте чего покупать для варианта 2 амма, и варианта 4 амм
после работ по заднему мосту (по результатам) скорее всего валить кастор
1) Ушел кастор.
2) Поднялся центр тяжести.
3) Установлены доп пружины. Происходит подруливание задним мостом из-за чересчур разгруженных рессор (избыточная поворачиваемость). Пружины подрезал достаточно?
Я вообще сделал антилифт подвески. Убрал проставки. Суйчас лифт 50 мм. Управляемость хорошая.
Амортизаторы конечно влияют на курсовую устойчивость, но в меньшей степени чем кастор или подруливалки заднего моста. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитай вот здесь и все станет ясно:http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2alexdemon79 писал(а):Тоже прошел через это. Тут как говорится все комплексно.Baimer77 писал(а):Ситуация))
дополнил зад пружинами от шнивы)), перед проставками, машинг поднялся
курсовая у.. координально поменялась не в лучшую сторону.
Мысли возникли что не держат задние аммы на отбой + естественное изменение кастора в связи с лифтом, что требует комплексных доработок в подвеске как переднего так и заднего моста
что выбрать? 1. более жесткие аммы или спарку
2. Посоветуйте чего покупать для варианта 2 амма, и варианта 4 амм
после работ по заднему мосту (по результатам) скорее всего валить кастор
1) Ушел кастор.
2) Поднялся центр тяжести.
3) Установлены доп пружины. Происходит подруливание задним мостом из-за чересчур разгруженных рессор (избыточная поворачиваемость). Пружины подрезал достаточно?
Я вообще сделал антилифт подвески. Убрал проставки. Суйчас лифт 50 мм. Управляемость хорошая.
Амортизаторы конечно влияют на курсовую устойчивость, но в меньшей степени чем кастор или подруливалки заднего моста. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поставить можно, без стремянок и без сварки на раме! Я такой вариант продумывал, а потом приварил, потому что для меня так проще!hippie80 писал(а):Я тут кумекаю как бы на зад поставить не вваривая в раму крепления, дед предложил поставить на раму стремянки-хомуты... вот думаю как это реализовать и на сколько будет работоспособным.
Обрати внимание (стр №1), на кронштейне есть отверстия, за счет их кронштейн прикручивается к раме Газели. А если ломается, то легко меняется на новый. Можно изготовить две пластины из 5-ки, просверлить отверстия в раме и пластине. В принципе все. Опережая твой вопрос скажу, что вылет пластины за раму будет минимальным, поэтому ее не загнет, болты взять потолще и их не сломает. Есть у такого крепления плюс - кронштейн можно двигать, пересверливая отверстия и поймать самую комфортную установку.
Есть и минус - пластины нужно делать, а мне в тот день было лень, поэтому приварил. Полет нормальный. Крепления живы. Замечаний у пассажиров и у меня нет!

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с тобой полностью!Nomad писал(а):Про антилифт до 50 мм ...... +100500
ИМХО, лифт + 50 с усиленными в полтора раза элементами подвески - это оптимум для Патриота.
С некоторых пор, на счет езды на "втором этаже", от лифта 80мм и даже было 100мм, я понял несколько вещей:
1) Резко ухудшается курсовая устойчивость.
2) Резко возрастает опасность опрокидывания.
3) Резко снижается ресурс крестовин карданов.
4) Даже 33 колеса можно поставить с лифтом 50 мм, а больше мне не надо.
5) Даже 32 колес мне хватает для преодоления тех засад, которые попадаются при решении моих задач (охота, рыбалка, сбор дикоросов и др).
6) Если все таки захочется колеса, побольше, то брат купил ГАЗ-66 с дизельным движком, расход 15л, как на Патриоте, зато сразу дом на колесах и проходимость....
7) Окончательно решил что мой Патриот - экспедиционник и триальную версию из него делать не буду!
В общем, попробовав, решил что оптимальный лифт для моего Патриота 50мм, все остальное - понты и лишние нервы на дороге!
Пока это мое ИМХО! Спорить ни с кем не буду, потому что у каждого свое ИМХО! 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С верхними кронштейнами всё понятно.
А что используется в качестве нижних ?
А что используется в качестве нижних ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Нижний кронштейн от переднего амортизатора Хантера, который крепиться на продольную тягу, вот:Пират писал(а):С верхними кронштейнами всё понятно.
А что используется в качестве нижних ?

При лифте, даже в 50 мм, аморта от Газели не хватало на отбой:




Нижнее крепление крепиться на болты.
Убрал четвертый лист из рессоры. Полет отличный. Стиральная грунтовая "доска" 90-110 км/час, при этом легковушки 30-50 км/час. Стоковый Патриот максимум 70 км/час.
На данный момент задняя подвеска выглядит так:

Удачи!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
Еще один вопрос - Как определить место, на котором следует приварить ГАЗелевский кронштеин ?
Еще один вопрос - Как определить место, на котором следует приварить ГАЗелевский кронштеин ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Главное не заварить номер рамы! И чтобы не "городить" удлинители, смести верхнее крепление от номера на 20-30мм, т.е. к мосту. Сразу предупреждаю. При очень "тугих" амортизаторах может быть ощущение что от машины отрезали метр. :D Взад у меня стоят СААЗ газо-масло, вперед каяба маслянные для газели (оч. податливые). Получился неплохой компромисс. Тут главное не переборщить! Иначе получишь "табуретку"! :lol:Пират писал(а):Спасибо.
Еще один вопрос - Как определить место, на котором следует приварить ГАЗелевский кронштеин ?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас проводил замеры, манипулятором поднимал машину за колесо ( имитация диагоналки) и за раму ( полностью вывешивая мост), получилось следующее - вверх от статического положения барсорессора уходит на 3 см. Вниз на 7 см.
Ещё бы углы работы правильно рассчитать, и можно варить. Благо всё уже купил.
Но, по большому счету, получается, что аммортизатор лучше газомаслянный.
Прошу пардону, ошибался, от того и написал не правильно про вектора сил.
Ещё бы углы работы правильно рассчитать, и можно варить. Благо всё уже купил.
Но, по большому счету, получается, что аммортизатор лучше газомаслянный.
Прошу пардону, ошибался, от того и написал не правильно про вектора сил.
Последний раз редактировалось Пират Пн май 27, 2013 10:18, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем манипулятор? Просверли отверстия в нижнем заводском креплении амортизаторов моста и прикрути кронштейн от Хантера. Затем амортизатор прикрути к креплению от Газели и поставь в то место где он не будет мешать заводскому номеру на раме. Прикинь сколько см при этом нижнее ухо ама уйдет ниже крепления (амортизатор при этом должен быть полностью разжат). Если ушло на 7см и более, то хорошо. Если менее то плохо, диагоналка задолбает, при твоих замерах.Пират писал(а):Сейчас проводил замеры, манипулятором поднимал машину за колесо ( имитация диагоналки) и за раму ( полностью вывешивая мост), получилось следующее - вверх от статического положения барсорессора уходит на 3 см. Вниз на 7 см.
Прикинул вектора сил на аммортизатор, получается что, когда амортизатор перед мостом, он всё время работает на растяжение, а когда сзади, то на растяжение-сжатие.
Ещё бы углы работы правильно рассчитать, и можно варить. Благо всё уже купил.
Но, по ьольшому счету, получается, что аммортизатор лучше газомаслянный.
Как то так. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё очень просто :lol:alexdemon79 писал(а): Зачем манипулятор? Просверли отверстия в нижнем заводском креплении амортизаторов моста и прикрути кронштейн от Хантера. Затем амортизатор прикрути к креплению от Газели и поставь в то место где он не будет мешать заводскому номеру на раме. Прикинь сколько см при этом нижнее ухо ама уйдет ниже крепления (амортизатор при этом должен быть полностью разжат). Если ушло на 7см и более, то хорошо. Если менее то плохо, диагоналка задолбает, при твоих замерах.
Как то так. :twisted:
Манипулятор это кран, коим я поднимал Патрика.
А дальше, Пифагор рулит

По правильному же, выгодней поднять верхнее крепление, дабы не оставлять что либо ниже чулка моста :)
Ладно, это всё смехуёчки. По факту же, Хватит ли одной пары аммов для барсиков без лифта ? И какие ожидать подводные камни ?
Ну и собственно фото
Аммортизаторов нет.

Поднято за колесо

Машина на земле

Поднято за раму

И вот самая главная вводная - У меня 265/75х16 резина одета на штатную штамповку. С вылетом 35-ть. От того и пришлось подпиливать и загибать нижнее крепление амма, ибо амм шоркает за покрышку. Отсюда и не соосность ушей, и клин аммов, а так же обрыв нижнего крепления..
Я же хочу решить проблемму кардинально, за счёт аммов, ибо нет финансов купить другие диски. :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
На диски денег нет, крепление амортизатора оторвано? Пират, дружище, тебе представляется уникальная возможность приварить крепления, верхние и нижние изнутри рамы примерно вот так:

Сварка и полет фантазии рулят!
Смотри как я мост сломал пополам и заварил:
А все потому что пустой мост стоит 20 килорублей, а меня жаба душит деньги на него выкладывать! :lol:


Сварка и полет фантазии рулят!
Смотри как я мост сломал пополам и заварил:

А все потому что пустой мост стоит 20 килорублей, а меня жаба душит деньги на него выкладывать! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздно увидел я в продаже эти крепления, да и хлипковатыми они мне показались. Я к тому времени, уже купил ГАЗелевские верхние и Хантеровские нижние. Там же, видел свои штатные, брать не стал, ибо всё равно угол установки менять.
Про крепление внутри рамы, подумываю, да вот всё установка по иномарочному - один от задка, другой от передка, мне покоя не даёт.
Или воспользуюсь проверенной схемой - оба от задка, с наружи рамы.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино