Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну поставишь подушки, накачаешь и посмотришь сам какие там складки и может ли в них что-то набиться.
ЗЫ. у меня подозрение, что в связи с отсутствием моста на мерседесах подвод воздуха сверху сделан. и складка получается вверху а не внизу. соответственно, грязь и лед могут там скапливаться. кино скачается, посмотрю.
ЗЫ. у меня подозрение, что в связи с отсутствием моста на мерседесах подвод воздуха сверху сделан. и складка получается вверху а не внизу. соответственно, грязь и лед могут там скапливаться. кино скачается, посмотрю.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не сложится! Только БУБЛИКИ!ну поставишь подушки, накачаешь и посмотришь сам какие там складки и может ли в них что-то набиться.
Татра на Шёлковом пути.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю, причина порыва очевидна - сильно ограниченное пространство вокруг подушки, явно недостаточное для нормальной работы пневмоэлемента, тем более, если вокруг куча деталей, которые могут обмерзать. в нашем случае такого произойти не может имхо. вся нижняя часть на открытом воздухе. поблизости нечему обмерзать.Неман писал(а):НЕТ.
насчет бубликов - надо пробовать конечно. на уазбуке чел отписывался про бублики на задней оси хантера. говорит зачем поставил - хз, не пользуется щас. я так понял, ему не понравилось. Я с Сергеем Сенайко обсуждал этот вопрос - он отсоветовал. Сказал, слишком жесткая машина получится.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Владелец этого авто SERGFILL
http://www.airdrive.ru/plugins/content/ ... 1wO3E9ODA=
http://www.airdrive.ru/plugins/content/ ... 1wO3E9ODA=
http://www.airdrive.ru/plugins/content/ ... 1wO3E9ODA=
http://www.airdrive.ru/plugins/content/ ... 1wO3E9ODA=
Ощущения, да никаких ощущений, не использую. Ставил на зад, просто заблуждался, что смогу повысить комфортность рессорной подвески, а так, полезная штука, если сильно грузить машину, что я не делаю. Компрессор не высокой производительность от Ренжровер Спорт, компрессор (так в оригинале, РЕСИВЕР)от газ 66, +-20 литров, пневмосигнал, пневмокнопка управления высотой подвески, быстросъём в заднем правом рундуке для подкачки колёс. Цену не помню, пневмосистему сам городил на компонентах для пневмосистемы, без колхоза, ребята только подушки ставили, затрат примерно на 50000т\руб.
Полагаю, товарищ не вдавался в тонкости пневмоподвески, а исполнители с каждым заказчиком цацкаться не будут, "дэнгы отдал, не нравится, - отвали!"Цитата:
Сообщение от Неман
Каталожный номер подушек не подскажите?
Я не в курсе, вояли в мастерской, в теме есть ссылка. Подушки без верха и низа, то есть, токарь вырезал из алюминия шайбу, из металла 5мм, из стали резалось лазером основание брекета, сверлились отверстия и всё собиралось, в общем, гимор, а ещё, внутри подушки смонтированы отбойники, отбойники подбирали опытным путём, по моему, какой то волговский подошел. А по большому счету, нафиг всё это не нужно, потраченные деньги, наигрался, завтра продаю.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- Kudinych1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ep"]Седня подтягивали штуцер на одной подушке. Сергей сказал чтоб я выложил еще фотки. выкладываю. размеры кронштейна кому надо - он записал.
Добрый вечер. Да, заразился я , похоже. Идея-фикс - пневма. Посмотрел отчёты, фотки - хочу. Даже кое-какие мысли по креплению образовались. И вот ещё что: посмотрел Ваши фоты - грязь-то и всякий хлам с дороги всё одно подуху терзают. Может, к кронштейну какую-то шторку примастрячить из тонкой резинки ( на зщёлках, например ), как некую защиту от грязи - всё подольше походят.
И ещё: не будете ли Вы столь любезны, не соблаговолите ли повесить здесь полный список того, что нужно для установки пневмы, например:
1. Компрессор ( мощность, производитель )
2. Клапаны ( какие, производитель, от чего )
Ну, и т.д. Если Вам не сложно
Добрый вечер. Да, заразился я , похоже. Идея-фикс - пневма. Посмотрел отчёты, фотки - хочу. Даже кое-какие мысли по креплению образовались. И вот ещё что: посмотрел Ваши фоты - грязь-то и всякий хлам с дороги всё одно подуху терзают. Может, к кронштейну какую-то шторку примастрячить из тонкой резинки ( на зщёлках, например ), как некую защиту от грязи - всё подольше походят.
И ещё: не будете ли Вы столь любезны, не соблаговолите ли повесить здесь полный список того, что нужно для установки пневмы, например:
1. Компрессор ( мощность, производитель )
2. Клапаны ( какие, производитель, от чего )
Ну, и т.д. Если Вам не сложно
Чем круче джип - тем дальше трактор.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, а ты когда к Бауманцу поедешь случайно через Москву не будешь проезжать? Очень хотелось бы в живую посмотреть и если возможно ощутить как неровность проходит. Я ищу способ сделать более комфортной свою подвеску и при этом с грузоподьемностью не потерять, а испытывать все девайсы на себе в надежде что будет оно, уже финансово не могу (тазик в свое время на такие эксперементы сьел денег больше чем сам стоил).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не парьтесь вы по поводу грязи. с подушкой ничего не случится пока она в накачанном состоянии пребывает. ее может пробить только арматурина какая-нить. не надо никаких шторок. от них тока вред может быть - зимой например обмерзнет все и вот тогда как раз подушку проще повредить.Kudinych1 писал(а): Добрый вечер. Да, заразился я , похоже. Идея-фикс - пневма. Посмотрел отчёты, фотки - хочу. Даже кое-какие мысли по креплению образовались. И вот ещё что: посмотрел Ваши фоты - грязь-то и всякий хлам с дороги всё одно подуху терзают. Может, к кронштейну какую-то шторку примастрячить из тонкой резинки ( на зщёлках, например ), как некую защиту от грязи - всё подольше походят.
по самому простому варианту ныжны тока сами подушки и трубки/тройники. в этом случае чтоб накачать спустить надо выйти из машины и воспользоваться насосом.Kudinych1 писал(а): И ещё: не будете ли Вы столь любезны, не соблаговолите ли повесить здесь полный список того, что нужно для установки пневмы, например:
1. Компрессор ( мощность, производитель )
2. Клапаны ( какие, производитель, от чего )
Ну, и т.д. Если Вам не сложно
если делать как у меня, то понадобятся:
1) подушки по 4 тыр/шт
2) компрессор (у меня Беркут R20, примерно 5 тыр)
3) ресивер (у меня Камазовский 20 литров примерно 1,3 тыр)
4) 3 клапана от ГБО автомобильного - рублей по 600 по-моему
5) трубка качественная, термостойкая - по месту, диаметром 4 и по-моему 6 мм.
6) чуть не забыл - пневмореле, чтоб держать в ресивере давление в пределах 5,5-7 атм.
7) реле: обычные 30 амперные - 1 шт. стартерное 50 или 70А - 1 шт (на компрессор).
8) провод - по месту.
9) кнопка от стеклоподъемиков
я сначала сделал пневмосистему чтобы можно было качать шины и управлять пневмоблокировкой и тока потом начитавшись статей в интернете и случайно узнав что главный гуру живет у нас в городе решил замутить пневмоподвеску :)
когда поеду в Тверь, точно не поеду через Мск. а вот когда обратно к себе, то вполне может быть. но когда это будет я тебе не подскажу - это как Бауманец управится.malex писал(а):Ер, а ты когда к Бауманцу поедешь случайно через Москву не будешь проезжать? Очень хотелось бы в живую посмотреть и если возможно ощутить как неровность проходит. Я ищу способ сделать более комфортной свою подвеску и при этом с грузоподьемностью не потерять, а испытывать все девайсы на себе в надежде что будет оно, уже финансово не могу (тазик в свое время на такие эксперементы сьел денег больше чем сам стоил).
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- Kudinych1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
[если делать как у меня, то понадобятся:
1) подушки по 4 тыр/шт
2) компрессор (у меня Беркут R20, примерно 5 тыр)
3) ресивер (у меня Камазовский 20 литров примерно 1,3 тыр)
4) 3 клапана от ГБО автомобильного - рублей по 600 по-моему
5) трубка качественная, термостойкая - по месту, диаметром 4 и по-моему 6 мм.
6) чуть не забыл - пневмореле, чтоб держать в ресивере давление в пределах 5,5-7 атм.
7) реле: обычные 30 амперные - 1 шт. стартерное 50 или 70А - 1 шт (на компрессор).
8) провод - по месту.
9) кнопка от стеклоподъемиков
я сначала сделал пневмосистему чтобы можно было качать шины и управлять пневмоблокировкой и тока потом начитавшись статей в интернете и случайно узнав что главный гуру живет у нас в городе решил замутить пневмоподвеску :)
Большое человеческое спасибо!
1) подушки по 4 тыр/шт
2) компрессор (у меня Беркут R20, примерно 5 тыр)
3) ресивер (у меня Камазовский 20 литров примерно 1,3 тыр)
4) 3 клапана от ГБО автомобильного - рублей по 600 по-моему
5) трубка качественная, термостойкая - по месту, диаметром 4 и по-моему 6 мм.
6) чуть не забыл - пневмореле, чтоб держать в ресивере давление в пределах 5,5-7 атм.
7) реле: обычные 30 амперные - 1 шт. стартерное 50 или 70А - 1 шт (на компрессор).
8) провод - по месту.
9) кнопка от стеклоподъемиков
я сначала сделал пневмосистему чтобы можно было качать шины и управлять пневмоблокировкой и тока потом начитавшись статей в интернете и случайно узнав что главный гуру живет у нас в городе решил замутить пневмоподвеску :)
Большое человеческое спасибо!
Чем круче джип - тем дальше трактор.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну что, сеньоры. седня видел в металле нижний и верхний кронштейны под передние пневмохелперы. Серега грит можно будет без пружин ездить :) если ничо не сорвется, к концу недели выложу отчет - а пока просто подогреваю интерес :)
это одна из запчастей. точнее две. верхняя и нижняя:
это карочи такие штуки, куда будут вставляться подухи, благодаря чему уменьшится их рабочая высота и слегка увеличится грузоподъемность. Шаман сказал что все будет чики-пуки :)
ЗЫ. звиняйте, что эскиз кривой - это я его в фотошопе рисовал:) но токарь вроде не жаловался :)
ЗЫЫ. Если кто решится делать, нижнюю деталь лучше по высоте на сантиметр уменьшить - вместо 40 сделать 30.
это одна из запчастей. точнее две. верхняя и нижняя:
это карочи такие штуки, куда будут вставляться подухи, благодаря чему уменьшится их рабочая высота и слегка увеличится грузоподъемность. Шаман сказал что все будет чики-пуки :)
ЗЫ. звиняйте, что эскиз кривой - это я его в фотошопе рисовал:) но токарь вроде не жаловался :)
ЗЫЫ. Если кто решится делать, нижнюю деталь лучше по высоте на сантиметр уменьшить - вместо 40 сделать 30.
Последний раз редактировалось Ep Пт май 21, 2010 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://new.icm-consult.ru/icm/download/pp_f1.mov
траффик 200 с лишним мегабайт.
примерно через полчаса можно будет смотреть - щас пока закачивается.
траффик 200 с лишним мегабайт.
примерно через полчаса можно будет смотреть - щас пока закачивается.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заменил файл http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /pp_f1.mov
на http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /pp_f2.mov
размер примерно тот же, но здесь уже машина целиком поднимается/опускается. и зад и перед.
на http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /pp_f2.mov
размер примерно тот же, но здесь уже машина целиком поднимается/опускается. и зад и перед.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в подушке 0,5 атм
1 атм:
2 атм:
3 атм:
3,5 атм:
вид сбоку когда спереди и сзади по 6 атм:
расстояние от моста до щитков защиты:
буду ставить пружины от жигулей и наверное поменяю аммы - щас все еще родные стоят (пробег 65 тыс )
хочется найти аммы, которые на сжатие не оказывают сопротивления, а только на растяжение.
1 атм:
2 атм:
3 атм:
3,5 атм:
вид сбоку когда спереди и сзади по 6 атм:
расстояние от моста до щитков защиты:
буду ставить пружины от жигулей и наверное поменяю аммы - щас все еще родные стоят (пробег 65 тыс )
хочется найти аммы, которые на сжатие не оказывают сопротивления, а только на растяжение.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на все про все:
подушки 4 шт по 4 тыр
токарные работы 1500 р, материал 800 р
лист металла 5-ки зачем-то полтора на метру купил - 1000 р с лишним, он почти весь остался
клапана от ГБО 6 шт по 450 р
трубка 6 мм метров 10 рублей по 40 наверное
2 манометра по 350 р
2 кнопки от стеклоподъемника ладо калино
всякие фитинги, штуцера, быстросъемы и прочее - тыщи 2 наверное.
работа- 11 тыр за передок и тысяч 7(не помню точно) - задок
это не считая ресивер, компрессор - это я все сам делал когда пневмоблокировку ставил.
подушки 4 шт по 4 тыр
токарные работы 1500 р, материал 800 р
лист металла 5-ки зачем-то полтора на метру купил - 1000 р с лишним, он почти весь остался
клапана от ГБО 6 шт по 450 р
трубка 6 мм метров 10 рублей по 40 наверное
2 манометра по 350 р
2 кнопки от стеклоподъемника ладо калино
всякие фитинги, штуцера, быстросъемы и прочее - тыщи 2 наверное.
работа- 11 тыр за передок и тысяч 7(не помню точно) - задок
это не считая ресивер, компрессор - это я все сам делал когда пневмоблокировку ставил.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо писать то?
надо талант иметь чтоб впечатления, в основном создаваемые 5-й точкой изложить в печатном виде. боюсь, чукча, в этом плане, скорее читатель.
щас езжу 3 атм сзади и 1,7 атм спереди. зад мягче(либо сильнее загружен). это хорошо ощущается при проезде лежачих полицейских. буду спереди ставить более мягкие пружины и более длинные и жесткие аммы (заказал токико от ландкрузера 70)
в поворотах машина кренится ощутимо меньше.
ну и, разумеется, народ офигевает когда демонстрирую :)
надо талант иметь чтоб впечатления, в основном создаваемые 5-й точкой изложить в печатном виде. боюсь, чукча, в этом плане, скорее читатель.
щас езжу 3 атм сзади и 1,7 атм спереди. зад мягче(либо сильнее загружен). это хорошо ощущается при проезде лежачих полицейских. буду спереди ставить более мягкие пружины и более длинные и жесткие аммы (заказал токико от ландкрузера 70)
в поворотах машина кренится ощутимо меньше.
ну и, разумеется, народ офигевает когда демонстрирую :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вчера вечером прохватил 500 км (по М4 и областным дорожкам).
я и раньше подозревал что шимми-эффект будет меньше досаждать, но такого не ожидал - стало на порядок лучше, даже демпферы ставить передумал. щас резонансные явления возникают ну на очень неровном асфальте, но быстро проходят. по поводу вхождения в повороты на скорости - ваще песня. машина кренится ощутимо меньше.
с нетерпением жду аммы.
кстати, 250 км ехал один и ради интереса попробовал держать скорость 90 кмч (2250 оборотов) - расход 11,5.
стала досаждать раздатка.
я и раньше подозревал что шимми-эффект будет меньше досаждать, но такого не ожидал - стало на порядок лучше, даже демпферы ставить передумал. щас резонансные явления возникают ну на очень неровном асфальте, но быстро проходят. по поводу вхождения в повороты на скорости - ваще песня. машина кренится ощутимо меньше.
с нетерпением жду аммы.
кстати, 250 км ехал один и ради интереса попробовал держать скорость 90 кмч (2250 оборотов) - расход 11,5.
стала досаждать раздатка.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понимаю, рессоры при этом остаются. Т.е. жесткость всей подвески задка можно только увеличивать давлением по сравнению с родной? Скажите, а какие задачи Вы хотите решить установкой пневмоподвески? Ну и про стоимость...
И ещё вопрос. Рессоры у нас, кроме всего прочего, являются элементами устойчивости (если не ошибся в терминах). А что будет, если повышением давления пневмоподвески сильно рагрузить их? Задок окажется висящим на подушке и аммортизаторах. Или я не прав?
И ещё вопрос. Рессоры у нас, кроме всего прочего, являются элементами устойчивости (если не ошибся в терминах). А что будет, если повышением давления пневмоподвески сильно рагрузить их? Задок окажется висящим на подушке и аммортизаторах. Или я не прав?
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да задние рессоры остаются.
Спереди меняю пружины на L/ROVER HD ARB OME762
Аммортизаторы меняю на 3162 TОYOTA (4853169256)
Ну и все это дело делается для того чтобы оставить заднюю подвеску мягкой, не нравится мне жесткая подвеска 4-х листовых рессор.
Имея резину 265\75 хочется чтобы ничего не терлось об подкрылки когда везешь полный багажник ништяков.
По цене и фото будут чуть пойзже. Машинка сейчас в 30 км от меня.
Спереди меняю пружины на L/ROVER HD ARB OME762
Аммортизаторы меняю на 3162 TОYOTA (4853169256)
Ну и все это дело делается для того чтобы оставить заднюю подвеску мягкой, не нравится мне жесткая подвеска 4-х листовых рессор.
Имея резину 265\75 хочется чтобы ничего не терлось об подкрылки когда везешь полный багажник ништяков.
По цене и фото будут чуть пойзже. Машинка сейчас в 30 км от меня.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну эту задачу ты точно решишь :) жестче не станет, потому что рессора будет разгружена. конечно, смотря какой грузоподъемности ставить подушку. если подушка будет большого диаметра, может может "пинаться" на кочках.Predator[RUS] писал(а):Да задние рессоры остаются.
Спереди меняю пружины на L/ROVER HD ARB OME762
Аммортизаторы меняю на 3162 TОYOTA (4853169256)
Ну и все это дело делается для того чтобы оставить заднюю подвеску мягкой, не нравится мне жесткая подвеска 4-х листовых рессор.
Имея резину 265\75 хочется чтобы ничего не терлось об подкрылки когда везешь полный багажник ништяков.
По цене и фото будут чуть пойзже. Машинка сейчас в 30 км от меня.
я, к тому же, меняю шатаные аммы на масляные токико 3710 от кукурузера.
увеличиваются ходы и должно быть еще помягче.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если сравнивать с 4х листовой, то возможно. А вот если с родной, то не уверен - рессора ведь не святым духом разгружается. Мне кажется, что тут в минимуме как раз будут характеристики родной подвески. Это когда давления в пневме мало. А если накачивать, то только увеличение жесткости. Может я, конечно, и ошибаюсь, но на "мягкость" воздуха не очень расчитываю. Если на правильно накаченной лодке ПВХ походить с ветерком поперек волны, то задница будет как у макаки. :D Да и зубы лучше покрепче сжимать.Ep писал(а):Predator[RUS] писал(а):ну эту задачу ты точно решишь :) жестче не станет, потому что рессора будет разгружена.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думать не надо. надо попробовать проехаться на машине со штатными 3-х листовыми рессорами и пневмоподушками. но тока с правильно подобранными пневмоподушками.
у меня спереди и сзади стоят одинаковые пневмоподушки, но установленные на совершенно разных опорах. итог - перед проезжает полицейских ощутимо жестче, даже несмотря на шнифские пружины. надо пробовать четверочные
это все получилось потому, что диаметр у передних подушек в накачанном состоянии больше за счет конусов сверху и снизу , больше и грузоподъемность.
у меня спереди и сзади стоят одинаковые пневмоподушки, но установленные на совершенно разных опорах. итог - перед проезжает полицейских ощутимо жестче, даже несмотря на шнифские пружины. надо пробовать четверочные
это все получилось потому, что диаметр у передних подушек в накачанном состоянии больше за счет конусов сверху и снизу , больше и грузоподъемность.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, а кто что может сказать плохого об амортизаторах Rancho. На патра на сколько я помню идут RS9186 и RS9116 перед/зад соответственно. Чем они хуже амов от Крузака? Просто если честно то предидущие попытки поставить амортизаторы посерьёзнее окончались полным провалом. "Каябы" хватило на 3000 км, "Токико" ваще на неделю. Монро правда пока держится... ,а вот местные спортсмены очень хвалят Rancho....
Кстати у Rancho есть версия подкачивающихся амов
www.gorancho.ru
Кстати у Rancho есть версия подкачивающихся амов
www.gorancho.ru
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):а как ты без аммов ездить будешь? не страшно?
собственно, у меня как раз от кабины американского грузовика подухи :)
Я не умею фотки выкладывать показал-бы. У европейских грузовиках на кабине стоят пневмоамортизаторы,т.е. на амортизаторе одета подушка. Это единое целое.Можно в любои мазазин запчастей по европейским грузовикам заехать и попросить показать пневмоаморт. на кабину.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а, дык такую штуку можно и самому изготовить.
когда на легковушки пневмоподвеску вкорячивают, именно так и поступают. вместо пружины на стойку амортизатора надевается пневмоподушка. только там объем работ больше.
если есть готовый вариант аммортизатор+пневмоподушка, с подходящими для уазика ходами, то почему бы и нет. тока я сомневаюсь, что на кабину грузовика будут ставить длинноходный амортизатор
когда на легковушки пневмоподвеску вкорячивают, именно так и поступают. вместо пружины на стойку амортизатора надевается пневмоподушка. только там объем работ больше.
если есть готовый вариант аммортизатор+пневмоподушка, с подходящими для уазика ходами, то почему бы и нет. тока я сомневаюсь, что на кабину грузовика будут ставить длинноходный амортизатор
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Про ход амо.надо посмотреть. А вот вопрос ,выдержат ли штатные крепления под аморт.вес Патриота?Не вырвет их их рамы? Просто вынашиваю эту идею пару месяцев.Хочу поставить 4пневмоамортизатора,а пружыны и рессоры убрать(конечно кроме коренного листа).
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по рессорам говорилось уже. если убирать листы, их крутить начнет(S-образное скручивание). это как бы чревато.
штатное крепление спереди думаю выдержит. сзади не уверен. и как ты хочешь назад ставить толстый амм, если туда стандартный еле влезает.
имхо, проще и правильнее не трогать родные аммы (а лучше поставить токико от тоеты - песня) а изготовить отдельные конструкции под подушки. тем самым надежность авто нисколько не пострадает, только повысится.
штатное крепление спереди думаю выдержит. сзади не уверен. и как ты хочешь назад ставить толстый амм, если туда стандартный еле влезает.
имхо, проще и правильнее не трогать родные аммы (а лучше поставить токико от тоеты - песня) а изготовить отдельные конструкции под подушки. тем самым надежность авто нисколько не пострадает, только повысится.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
2 Ep.
Тоже заказал у Сергея 2 подушки.
Уже получил, Сергей обещал чертежи железок скинуть, но кудато пропал :(
В личке не отвечает, на форуме нету.
Если можно помучаю вопросами:
1. Насколько пришлось подрезать кузов? Только вертикальную стенку до днища или уголок пришлось вырезать?
2.По размерам кронштейнов сможете помочь, а то уже месяц прошел, а Сергея все нет.
Может что случилось? Не в курсе?
Тоже заказал у Сергея 2 подушки.
Уже получил, Сергей обещал чертежи железок скинуть, но кудато пропал :(
В личке не отвечает, на форуме нету.
Если можно помучаю вопросами:
1. Насколько пришлось подрезать кузов? Только вертикальную стенку до днища или уголок пришлось вырезать?
2.По размерам кронштейнов сможете помочь, а то уже месяц прошел, а Сергея все нет.
Может что случилось? Не в курсе?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.