Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Чт июн 09, 2011 12:21

Nomad писал(а):поставьте масляные аммы, замените нижние втулки аммов на резинки от TLC-80/105 с толстыми металлическими втулками от Жигулей-классики. Наслаждайтесь энергоемкостью и комфортом
ага, все бы хорошо. понимаю идет речь о Токико 3709, 3710. Поставил зимой - был кайф. Летом - просто жесть. Чувствуем каждую выбоинку. Возможно дело в том, что спереди висит силовик и лебеда. Задумался менять на Ранчо
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 09, 2011 12:38

:) Народ, а кто-нибудь пользовал "Двойной ресурс", которые Keno....??? Как о них отзывы??? :wink:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 09, 2011 13:17

Вот только сегодня наткнулся на отзыв, на соседнем форуме
SAN писал(а):Блин... blink.gif купил аммы уаз-двойной ресурс, в зеленых коробках... типа уаз, природа движения и все такое, а на резинказ ни клейма ни номеров, нифига, за то ещё keno в овале написано а воняет -ну чиста китай первых годов crazy.gif сначала, как только поставил-просто отлично, по трассе не мотает, машина не шелохнется. проехал всего 500-800км(точно не замерял) и ё-моё!!! так стало погано shok.gif сначала даже не понял в чем дело, всё стало бухать, такое впечатление что всё нах раскрутилось и болтается как у арбы suicide.gif типа мосты сами по себе а машина сама... мотать стало, как сосиську в проруби... сегодня встал на подножку, стал машину раскачивать вправо-влево...раскачалась и потом ещё качнулась 3-4 раза shok.gif ЭТО ЧТО???? уже сдохли что ли??? angry.gif
и что теперь брать? хотел ихнемарочные, но какиие?

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Чт июн 09, 2011 13:49

Народ, сильно не пинайте. Если где-то было - ткните носом в мессагу плиз.

Поскольку разочаровался в Токико - стоит выбор - либо Rancho 5 серии, либо Tough Dog. Ранчо конечно дешевле.
Расскажите - какие ощущения от этих аммортов? Естественно вопрос с учетом того, что сзади катанные ресоры +1 лист, а спереди мерсовские пружины. А еще весит силовик спереди и лебедка.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 09, 2011 15:16

Ну вот, опять к Tough Dog возвращаемся, так и знал что от них не уйти в конце концов . Т.е, 3500 руб. x 4 амма + 3500 руб. x 2 за пружины + 1800 руб. заботы за 2 стороны спереди + 4-х листовые рессоры 3500 руб. х 2 + проставки под рессоры 1200 x 2 + работа за рессоры и аммы 2400 = около 35 000 штук. :suicide:

Забавно с учетом того, что вложения в подвеску и трансмиссию за первые 30 000 км уже перевалили за 30 000 руб. даже без РК и ГП. Т.е., модернизация подвески и трансмиссии Патра во внедорожную выливается в сумму около 110-120 000 руб.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 09, 2011 17:30

Proximo писал(а):
Nomad писал(а):поставьте масляные аммы, замените нижние втулки аммов на резинки от TLC-80/105 с толстыми металлическими втулками от Жигулей-классики. Наслаждайтесь энергоемкостью и комфортом
ага, все бы хорошо. понимаю идет речь о Токико 3709, 3710. Поставил зимой - был кайф. Летом - просто жесть. Чувствуем каждую выбоинку. Возможно дело в том, что спереди висит силовик и лебеда. Задумался менять на Ранчо
Нет он тебе предлагает Токико от 80 а не 3709 от 70 :wink: Себе такие буду ставить но кронштейны надо переносить они длиньше
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Пт июн 10, 2011 10:50

А, от 80ки может быть, может быть... Просто уже столько средств потрачено впустую на подбор амортизаторов, что уже обзавелся бы дорогущими Tough Dog-ами... :( Хочется чего-то 100%-ого
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Пт июн 17, 2011 13:51

Куда пойти куда податся... и чего таки поставить на дизельного патра...

Патр стандратный по подвеске, резина стоит 265/75 BFG AT.

Режим эксплуатации 90% трасса(город с лунным асфальтом) 10% бездорожье легкое.

На данный момент стоят штатные амортизаторы(пробег на них 35тыс км), после зимы стал чуствовать каждую ложбинку на асфальте... жена уже отказывается ездить на машине со мной...

Хочется максимального комфорта. Режим езды по городу "старопердунческий" плавно разогнались и плавно тормозим...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 17, 2011 18:19

страви резину до 1,8 и в "старопердуническом" режиме будеш наслаждатся комфортом, как я :wink:

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пт июн 17, 2011 18:47

Valeron писал(а):Куда пойти куда податся... и чего таки поставить на дизельного патра...

Патр стандратный по подвеске, резина стоит 265/75 BFG AT.

Режим эксплуатации 90% трасса(город с лунным асфальтом) 10% бездорожье легкое.

На данный момент стоят штатные амортизаторы(пробег на них 35тыс км), после зимы стал чуствовать каждую ложбинку на асфальте... жена уже отказывается ездить на машине со мной...

Хочется максимального комфорта. Режим езды по городу "старопердунческий" плавно разогнались и плавно тормозим...
Каяба предлагает два типа аммо для Патра. У меня стоят Gas-A-Just - нравится. И есть еще какие-то усиленные.
А давление в шинах, ага, лучше проверить.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Пт июн 24, 2011 10:41

Я таки заказал в ексисте
3710 Tokico
и
3709 Tokico

теперь вот буду пружины подбирать... и на перед и на зад.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт окт 20, 2011 08:14

Парни, штатные аммы задние похоже умирают, пробег почти 40 000. Передние умерли года полтора назад, поставил оранжевую плазу. Нареканий нет. Чего назад посоветуете бюджетного и для плавной езды? Да, сзади газелькины серьги.
Пока не созрел на новые колеса и подвеску таф дог, спрашиваю по скромному :)
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 20, 2011 13:30

Поставил вперед газомасляные Tokico E4058 от TLC-80 c лифтом подвески 70 мм. Длиннее штатных на 60-70 мм в сжатом и 110-120 мм в разжатом состоянии. Аммы серьезные и толстые, в полтора раза толще 3709 и длиннее 3709 миллиметров на 40. Скорость прохождения полицаев неизвестна, ибо выше 80 км/час брыкает задний мост. Поставил газ - масло из-за грейдеров, лифта и отсутствия стаба. Сзади пока масляные СААЗ от Газели, они сильно уступают E4058. Назад такие толстые аммы со штатным вылетом дисков и резиной 265 не встанут. Пришлось растачивать дырки под шток Tokico до 14 мм в кронштейнах и штатных шайбах верхних резинок дорогущим конусным сверлом (в обычные дрели более 13 мм не вставить, сверло брал напрокат в сервисе за 200 рублей). В качестве переходников под нижние резиновые втулки Токико использовал обрезанные толстые металлические втулки реактивных тяг Жигулей-классики. Получились сайлент-блоки. Качество резины Tokico попроще чем чисто Toyota (которые выглядят как из натурального каучука). Пока поставил резинки Tokico. в запасе остались супермягкие Toyota, которые ставил в шаттные аммы 20 000 км назад и до сих пор без признаков износа.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 24, 2011 16:48

Сверлил обычным сверлом под дрель купил в магазине :wink:
аммы зачетные то же долго думал как их назад пришпандорить, спереди вырвало крепление нах приварил но поуму надо разбирать и варить по новой
Изображение
заодно обрезал погнутый на ЗР2011 стаб
Изображение
Изображение
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт окт 25, 2011 16:20

хелп! хелп!
послезавтра еду на операцию в мурманск!...
..
очень хотца потом в мурманске купить задние амы длинее родных на 5 см.. - усиленные.. ну чтобы рессоры удерживали..
..
в инете инфы мало..
и времени мало..
..
помогите кто чем может - информацией..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт окт 27, 2011 02:20

NATOvec писал(а):заодно обрезал погнутый на ЗР2011 стаб
и зачем вы их снимаете,режете,ровняете?Всё равно ж загнёте.У меня складывается впечатление,что гнутый стаб работает как стаб ещё лучше.Плечо,рычаг и т.д. "Выкурив"всю тему понял что для моей з.подвески лифтованной нивовскими пружинами лучше поставить газелевские амы.Они на сжатие имеют меньшее сопротивление и ход длиннее.Сейчас АДС с проставками.Амы газ-53 не устроили раскачкой.Зубильно жёсткие подвески не люблю. Интересует мнение форумчан.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 27, 2011 15:02

alanshere писал(а):хелп! хелп!
послезавтра еду на операцию в мурманск!...
..
очень хотца потом в мурманске купить задние амы длинее родных на 5 см.. - усиленные.. ну чтобы рессоры удерживали..
..
в инете инфы мало..
и времени мало..
..
помогите кто чем может - информацией..
Себе купил передние в подписи от Крузера-80 c лифтом 70 мм в Exist-e на ул. Буркова. Они длиннее штатных на 65/70 мм в сжатом и на 110-120 мм в разжатом состоянии. Ооооооочень хороши для быстрого перемещения по раздолбону. Про задние пока не скажу, ибо со штатным вылетом такие толстые не встанут, а с проставками длину ходов задней подвески еще не измерял.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 27, 2011 15:06

на зад они встанут, вот только с нештатными дисками
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 27, 2011 15:07

Нивоман писал(а):
NATOvec писал(а):заодно обрезал погнутый на ЗР2011 стаб
и зачем вы их снимаете,режете,ровняете?Всё равно ж загнёте.У меня складывается впечатление,что гнутый стаб работает как стаб ещё лучше.Плечо,рычаг и т.д. "Выкурив"всю тему понял что для моей з.подвески лифтованной нивовскими пружинами лучше поставить газелевские амы.Они на сжатие имеют меньшее сопротивление и ход длиннее.Сейчас АДС с проставками.Амы газ-53 не устроили раскачкой.Зубильно жёсткие подвески не люблю. Интересует мнение форумчан.
Спереди стоит что в подписи. Сзади СААЗ от Газели. Спереди - Крузер, сзади - телега без нормального отбоя.
Спереди хода больше штатных на 110-120 мм, сзади - всего на пол-уха.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 27, 2011 17:55

[quote="NATOvec"]Сверлил обычным сверлом под дрель купил в магазине :wink:
аммы зачетные то же долго думал как их назад пришпандорить, спереди вырвало крепление нах приварил но поуму надо разбирать и варить по новой

Вырвало при пружинах KYB RD5081, проставках что на фото (30 мм?) и отбойниках от Газели? :shock: Как это все можно сложить, чтобы лишние 65 мм амов от 80-ки выбрать и пробой получить? А на мордочке что висит?
На прошлых выходных на новой подвеске прошел ацкий раздолбон 80 км за рекордное время (2 часа 25 минут) вместо 3 часов 20 минут на штатной ушатанной подвеске. Сзади теперь очень не хватает отбоя передка, но пробить в любительском режине теперь можно, наверное, только межпозвонковые диски, чего и добивался: чтобы возможности машины превышали возможности среднего водителя, а не наоборот. Теперь можно ехать с непонятной скоростью, ибо сбрасываешь газ раньше, чем доходишь до предела подвески.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт окт 27, 2011 18:27

Nomad писал(а):
Себе купил передние в подписи от Крузера-80 c лифтом 70 мм в Exist-e на ул. Буркова. Они длиннее штатных на 65/70 мм в сжатом и на 110-120 мм в разжатом состоянии. Ооооооочень хороши для быстрого перемещения по раздолбону. Про задние пока не скажу, ибо со штатным вылетом такие толстые не встанут, а с проставками длину ходов задней подвески еще не измерял.
ой пасиб..
тока я до мурманска еще не доехал - на вторник перенесли..
амы думается у меня встанут..
ибо..
с резиной 265х75 и отрицательным вылитом под заднее колесо 4 пальца помещаются..
..
в общем - как я понял - там токико есть..
это радует..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 00:38

alanshere писал(а):
Nomad писал(а):
Себе купил передние в подписи от Крузера-80 c лифтом 70 мм в Exist-e на ул. Буркова. Они длиннее штатных на 65/70 мм в сжатом и на 110-120 мм в разжатом состоянии. Ооооооочень хороши для быстрого перемещения по раздолбону. Про задние пока не скажу, ибо со штатным вылетом такие толстые не встанут, а с проставками длину ходов задней подвески еще не измерял.
ой пасиб..
тока я до мурманска еще не доехал - на вторник перенесли..
амы думается у меня встанут..
ибо..
с резиной 265х75 и отрицательным вылитом под заднее колесо 4 пальца помещаются..
..
в общем - как я понял - там токико есть..
это радует..
Есть, но назад нужно подбирать, т.е., с рулеткой поползать и использовать эту таблицу с Крузеровского форума:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3647

Пока еще не въехал какие мощные Токико ухо-ухо подойдут при 4-х листах и проставках 60 мм, завтра буду измерять. Самое непонятное: можно-ли пробить 4 листа с проставками 60 мм до газелевских отбойников и насколько сложится газелевский отбойник. Т.е., не знаю пока необходимую длину Токико в сложенном состоянии и не могу подобрать необходимую модель. Но буду искать газ-масло от тяжелых Крузеров таким образом, чтобы ход амортизатора был примерно 50 процентов в стационарном состоянии, ибо нихера не могу прогнуть 4 листа диагоналкой и не знаю ходов их сжатия-отбоя. Признаков касания штатных отбойников не обнаружено даже на Марфе и даже без проставок в режиме жесткого теста с загрузкой 400 кг (прошел ее за 2 часа 25 минут).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 01:05

Блин, назад с лифтом, наверное, вот эти:
Toyota 48531-60211 (т.е., Токiсо)
Длина в сжатом -390 мм
Длина в разжатом - 635 мм
Ухо 30 мм - ухо 30 мм

Но их в продаже нет, они шли для рессорных TLC c двигателем 4.2

Есть аналоги:

Амортизатор задней подвески

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула в Existe (и на авторынке):

Kayaba 444107, Амортизатор двухтрубный масляный "Premium", 1 178,29р.

Kayaba 344061, Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", 2 312,85р.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб окт 29, 2011 01:53

Nomad писал(а):
Спереди стоит что в подписи. Сзади СААЗ от Газели. Спереди - Крузер, сзади - телега без нормального отбоя.
Спереди хода больше штатных на 110-120 мм, сзади - всего на пол-уха.[/quote]Со времён Маскарада 412го убеждён ,что рессорная подвеска не может быть комфортной как пружинная.Поэтому чем больше листов ставим тем хуже.С такими подвесками ни какие амы не справятся.Поставил таки себе сааз газель с удлинняющими кронштейнами на 2см..Доволен.По сравнению с др.самый тугой отбой и 580р.цена.Газовые для нас имхо совсем не подходят в зад.По идее надо 1ин лист оставлять в роли реактивных тяг и пружины втыкать.У меня пружины с 3мя листами,а мягкость в разы выше,чем у 4-х листовых.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 13:42

Нивоман писал(а):
Nomad писал(а):
Спереди стоит что в подписи. Сзади СААЗ от Газели. Спереди - Крузер, сзади - телега без нормального отбоя.
Спереди хода больше штатных на 110-120 мм, сзади - всего на пол-уха.
Со времён Маскарада 412го убеждён ,что рессорная подвеска не может быть комфортной как пружинная.Поэтому чем больше листов ставим тем хуже.С такими подвесками ни какие амы не справятся.Поставил таки себе сааз газель с удлинняющими кронштейнами на 2см..Доволен.По сравнению с др.самый тугой отбой и 580р.цена.Газовые для нас имхо совсем не подходят в зад.По идее надо 1ин лист оставлять в роли реактивных тяг и пружины втыкать.У меня пружины с 3мя листами,а мягкость в разы выше,чем у 4-х листовых.[/quote]

У меня 3 листа лопнули в месте максимального S-образного изгиба. :( Иначе тоже поставил-бы 3 листа + пружины.
Попробую, все-таки, немного загасить козление рессор спаркой СААЗ от Газели, пока нормального вылета не поставлю. То, что на 4-х листах жестко - это факт :( , но больше волнует некоторая потеря контакта ЗМ с грунтом на раздолбоне и скорости. Передний мост теперь контакта не теряет, бортовой качки нет, отсутствие стаба компенсировано пружинами 16.4 мм и мощными аммама Крузера-80, т.е., ставить спарку аммов спереди теперь (или пока ) не вижу смысла, а вот гасить зад спаркой, как многие делали, попробую. Наблюдали мы с ЕРом следы очень быстрого стандартного Патра, летевшего по раздолюбону на все деньги......на некоторых участках треть пути он провел в воздухе, без шуток. :( Т.е., без отбоя мостов к грунту.

А почему газовый подпор не имеет смысла на рессорах? Больная инертность рессор?

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Сб окт 29, 2011 19:14

по длине мне нуна задние -
около 660 растянуты..
ход порядка 220..
ухи - резинки под м16..
..
по тягости.. - ну это лучше только рукой проверить - руке верю больше..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Сб окт 29, 2011 19:15

блин..
ведь последнюю фразу могут не правильно понять.. :lol: :lol: :lol:
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Сб окт 29, 2011 21:48

Скажет кто нибудь от какого отечественного авто к нам подходят передние амортизаторы

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 22:54

alanshere писал(а):по длине мне нуна задние -
около 660 растянуты..
ход порядка 220..
ухи - резинки под м16..
..
по тягости.. - ну это лучше только рукой проверить - руке верю больше..
- Можно посмореть Каябы Exсel G на авторынке. Точно есть длиннее 63 см, вроде для Паджеро-3.
По тягости и ощущению диаметра в руке :lol: мне газовые от Крузера-80 понравились больше, чем масляные от семидесяток.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 29, 2011 22:58

rak877 писал(а):Скажет кто нибудь от какого отечественного авто к нам подходят передние амортизаторы
От пружинных УАЗов.... :D
СААЗ, Фенокс, Плаза, АДС.....

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Сб окт 29, 2011 23:30

Всем доброго времени суток! Есть у кого-нибудь возможность замерить диаметр Tokico 3710? Сейчас аммы штатные стоят, резина 265/75/16 на штатных дисках ЕТ35, весь в сомнениях-влезут ли? На данный момент между колесом и амортизатором расстояние порядка 5-6мм...

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс окт 30, 2011 10:15

Nomad писал(а):
rak877 писал(а):Скажет кто нибудь от какого отечественного авто к нам подходят передние амортизаторы
От пружинных УАЗов.... :D
СААЗ, Фенокс, Плаза, АДС.....
А которые у нас пружинные,нужно срочно поменять амы,но денег нет,только с отпуска вышел,вот и ищу что подешевле временно поставить

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 12:36

Unckle_Vova писал(а):Всем доброго времени суток! Есть у кого-нибудь возможность замерить диаметр Tokico 3710? Сейчас аммы штатные стоят, резина 265/75/16 на штатных дисках ЕТ35, весь в сомнениях-влезут ли? На данный момент между колесом и амортизатором расстояние порядка 5-6мм...
Одиннаковые. Вот газовые Токико намного толще

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 12:38

rak877 писал(а):
Nomad писал(а): От пружинных УАЗов.... :D
СААЗ, Фенокс, Плаза, АДС.....
А которые у нас пружинные,нужно срочно поменять амы,но денег нет,только с отпуска вышел,вот и ищу что подешевле временно поставить
СААЗ для Патриота или Хантера, 600 рублей штука.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс окт 30, 2011 12:42

А что лучше СААЗ или Фенокс

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 12:50

rak877 писал(а):А что лучше СААЗ или Фенокс
К СААЗу в обычных режимах претензий не имел, только ресурс 30 000 км не особо большой оказался, хотя дороги были очень трясучие. Фенокс уже больше штуки стоит, но тогда уже лучше масляные Токико взять за 1350 руб.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс окт 30, 2011 13:11

Я то думал Фенокс в той же ценовой категории,задние газелевские Фенокс масляные 350р стоят.Мне не на 30 000 км,а временно,на машинку я стараюсь денег не жалеть

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 30, 2011 13:37

rak877 писал(а):Я то думал Фенокс в той же ценовой категории,задние газелевские Фенокс масляные 350р стоят.Мне не на 30 000 км,а временно,на машинку я стараюсь денег не жалеть
Перепутал, это газомасляные АДС и Плаза больше штуки уже стоят, на АДС в хорошем магазине пока не жаловались.
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 01, 2011 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн окт 31, 2011 00:22

Nomad писал(а):quote]


А почему газовый подпор не имеет смысла на рессорах? Больная инертность рессор?
Моё мнение: жёстче на сжатии.Хотя на пер. подвеске с пружинами может и есть смысл.У меня спереди адс газ.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 31, 2011 12:53

парни..перечитал всю тему..мысли в разнос..

у меня пока стоят штатные амморты-пружины-рессоры
купил пружины усиленые+30мм

какие амморты к ним взять? в пределах 1.5 тыр..
машина гражданская

PS лифты-лебедки не планируются

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн окт 31, 2011 22:26

Hakim1 писал(а):парни..перечитал всю тему..мысли в разнос..

у меня пока стоят штатные амморты-пружины-рессоры
купил пружины усиленые+30мм

какие амморты к ним взять? в пределах 1.5 тыр..
машина гражданская

PS лифты-лебедки не планируются
Пробуй со старыми.Если длинны будет хватать то любые от уаза,а если они на полную вытянутся с новыми пружинами,то надо подлиньше или проставки к родным делать. Если не секрет пружины усиленые+30мм это от чего и чей производитель?Толщина прутка?Общая длинна?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт ноя 01, 2011 06:59

Нивоман писал(а):
Hakim1 писал(а):парни..перечитал всю тему..мысли в разнос..

у меня пока стоят штатные амморты-пружины-рессоры
купил пружины усиленые+30мм

какие амморты к ним взять? в пределах 1.5 тыр..
машина гражданская

PS лифты-лебедки не планируются
Пробуй со старыми.Если длинны будет хватать то любые от уаза,а если они на полную вытянутся с новыми пружинами,то надо подлиньше или проставки к родным делать. Если не секрет пружины усиленые+30мм это от чего и чей производитель?Толщина прутка?Общая длинна?
не мерил размеры


пружина на переднюю подвеску Пикап (усиленная, на все модели УАЗ с пружин.подвеской) 750р за одну

вроде такие http://www.4x4vyatka.ru/v-magazin-postu ... -30mm.html

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт ноя 01, 2011 17:24

Hakim1 Похоже жестковаты они будут.После установки интересно впечатления прочесть.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 01, 2011 17:50

Нивоман писал(а):
Nomad писал(а):quote]


А почему газовый подпор не имеет смысла на рессорах? Больная инертность рессор?
Моё мнение: жёстче на сжатии.Хотя на пер. подвеске с пружинами может и есть смысл.У меня спереди адс газ.
Уменясейчас масло сзади с 4-х листовыми и что,жопа виляет а перед стоит так что аммы должны быть нормальные типа от 80 и сзади 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 01, 2011 18:17

Провел сегодня замеры с тем, что в подписи.
Лифт подвески от стока 70-80 мм.

ПМ, бывшие штатные СААЗ:
Сжатые - 300 мм/статика - не помню/полный отбой - 510 мм

ПМ, Токико 3709, которые не купил
Сжатые - 330 мм/ полный отбой - 560 мм

ПМ, Токико E4058 (TLC-80):
сжатые - 370 мм/статика без людей в салоне 465 мм/полный отбой - 630 мм

ЗМ, СААЗ Газель
Сжатые - 360 мм/статика с грузом 200 кг - 530 мм/ полный отбой - 580 мм, т.е., ход отбоя - 50 мм :suicide:

Измерения от центра ушей и упорных шайб штоков

Итоги измерений:
Требуется перенос задний аммов в вертикальное положение, либо приварить верхний кронштейн от Газели на 70 мм ниже штатного, либо аммы TLC-80.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт ноя 01, 2011 19:28

Нивоман писал(а):Hakim1 Похоже жестковаты они будут.После установки интересно впечатления прочесть.
х3 съемник жигулевский сломал-родные снять не смог...отпишусь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 01, 2011 19:47

NATOvec писал(а):
Нивоман писал(а):Моё мнение: жёстче на сжатии.Хотя на пер. подвеске с пружинами может и есть смысл.У меня спереди адс газ.
Уменясейчас масло сзади с 4-х листовыми и что,жопа виляет а перед стоит так что аммы должны быть нормальные типа от 80 и сзади 8)

Что-то упорно стала посещать мысль об установке пружин на задний мост, удалении четвертых листов и установке крузеровских длиннющих и толстых газомасляных амортизаторов назад.... :(
Ж..... чувствует что ей станет хорошо как никогда :D . Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт ноя 01, 2011 20:01

Nomad писал(а):
NATOvec писал(а): Уменясейчас масло сзади с 4-х листовыми и что,жопа виляет а перед стоит так что аммы должны быть нормальные типа от 80 и сзади 8)

Что-то упорно стала посещать мысль об установке пружин на задний мост, удалении четвертых листов и установке крузеровских длиннющих и толстых газомасляных амортизаторов назад.... :(
Ж..... чувствует что ей станет хорошо как никогда :D . Сейчас передний мост глотает полицаев на х.з.к. скорости, а задний получает короткий, но упорный такой, упругий и сочный пендаль.
Пружины какие хочешь ставить,и как.У нас один от оки поставил,говорит намного лучше стало

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт ноя 01, 2011 21:20

NATOvec писал(а):
Нивоман писал(а):Моё мнение: жёстче на сжатии.Хотя на пер. подвеске с пружинами может и есть смысл.У меня спереди адс газ.
Уменясейчас масло сзади с 4-х листовыми и что,жопа виляет а перед стоит так что аммы должны быть нормальные типа от 80 и сзади 8)
О том и разговор.3 и мение листа+пружина.Сам говоришь перед стоит,а спереди пружина.А про амы от Тойоты кто ж спорит хорошие.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт ноя 01, 2011 21:32

Hakim1 писал(а):
Нивоман писал(а):Hakim1 Похоже жестковаты они будут.После установки интересно впечатления прочесть.
х3 съемник жигулевский сломал-родные снять не смог...отпишусь
Нивапрос.Только зачем съёмник?Если только ставить.Я свои снимал и ставил без съёмника.Отстёгивал амы и стаб ну и кузов поднимал...осторожно чтоб не придавило.Слишком шаткая конструкция,потому как тяжёлый,а поднимать высоко.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности