Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 14, 2009 18:35

ostrenЫч про проставки эти забудь, как о страшном сне. С прогибом твоих рессор, это будет вообще не управляемый аппарат.
Ты имеешь ввиду после предстоящей переделки?

Сайт монстрохода нужно изучать, а не читать - сейчас времени нет особого, поэтому легче спросить. :oops:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 14, 2009 19:34

Bogger писал(а):Дык в любом случае если подразумевается лифт подвески избыт.поворачиваемость не может не увеличиваться, тут уж некуда не деться, с просто прокованными рессорами (большой изгиб) тоже самое и будет, какая разница, проставки у тебя или загругленные рессоры.
Лифтовать можно и опусканием переднего конца рессоры, как Артем выше подсказал, тогда не будет избыточной поворачеваемости.
Но ваще лифт подвески это плохо и для спорта и для повседневной езды. Лучше кузов лифтовать и арки резать.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт май 14, 2009 22:45

Happy_P писал(а):
Bogger писал(а):Дык в любом случае если подразумевается лифт подвески избыт.поворачиваемость не может не увеличиваться, тут уж некуда не деться, с просто прокованными рессорами (большой изгиб) тоже самое и будет, какая разница, проставки у тебя или загругленные рессоры.
Лифтовать можно и опусканием переднего конца рессоры, как Артем выше подсказал, тогда не будет избыточной поворачеваемости.
Но ваще лифт подвески это плохо и для спорта и для повседневной езды. Лучше кузов лифтовать и арки резать.
Лифт кузова для спорта тоже не идеальной решение. Итак центр тяжести поднимается, а с бодилифтом еще больше. Оптимальный вариант для спорта - резка арок, но это дороже, хотя в спорте - это не главное.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 15, 2009 09:42

Patrivod писал(а):Оптимальный вариант для спорта - резка арок, но это дороже, хотя в спорте - это не главное.
Полностью поддерживаю.

Народ у кого есть возможность пощупать рессоры от форд Транзит? или может каталог кто найдет с параметрами жесткости.
Нужен короткий вариант форда до 2000 г.в. рессоры у нас с ним идентичны, нужно узнать жесткость и прогиб!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 15, 2009 12:23

Patrivod писал(а):. Оптимальный вариант для спорта - резка арок, но это дороже, .
Гы. Резать арки - дешевле всего вообщето))))))

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт май 15, 2009 12:25

У него грузоподъемность 2т. Вряд ли рессоры будут мягче наших. Думаю, если смотреть рессоры, то от старых внедорожников или универсалов. Хотя идеологически стрёмный вариант. Упругие элементы, как расходники, должны быть доступны. А про переход на пружины мысли совсем заброшены?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 15, 2009 12:37

yury писал(а):У него грузоподъемность 2т. Вряд ли рессоры будут мягче наших. Думаю, если смотреть рессоры, то от старых внедорожников или универсалов. Хотя идеологически стрёмный вариант. Упругие элементы, как расходники, должны быть доступны. А про переход на пружины мысли совсем заброшены?
С пружинами много гемороя, ход подвески не увеличить.

На горезонте замоячил еще один вариант, пока проверяю все точно....

У Транзита модификации есть разные и легковой мягкий и грузовой, надо точно знать какая жесткость....

Рессоры на транзит в магазинах есть в наличии в Мск и цены доступные. Вот толко я не в Мск и поехать проверить какая жесткость, нет возможности...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт май 15, 2009 13:07

Про Ford Transit Connect вот что написано: задняя подвеска с многослойными рессорами (однослойные рессоры устанавливаются на модификациях с короткой колесной базой грузоподъемностью 625 кг).
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пт май 15, 2009 13:17

Ребята, кто-нибудь из вас пробовал установить рессоры от Hummer H3 :?:
:arrow:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 15, 2009 13:32

А насчет пружинной задней подвески. Я вижу 3 варианта

1. городить продольные клюшки и тягу панара варить места под пружины и может быть ставить стабилизатор, если пружины близко к центру окажутся.

2. два А-образных рычага и тоже, возможно стабилизатор.

3. Оставлять парочку листов от своих рессор и добавлять пружины, в данном случае - все обойдется малой кровью.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пт май 15, 2009 13:46

Ребята, хочу сказать вам интересную новость. Сейчас я порылся в интернете, хотел посмотреть как выглядит рессора на Hummer H3, не нашел это, зато нашел новый тип рессор на отечественные авто, в том числе УАЗ.
Их названия гуммированные.

Вот ссылка на описание этой детали : http://dm.ncstu.ru/ressora.htm

:arrow:

Как вам это изобретение :?:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пт май 15, 2009 13:48

Ребята, хочу сказать вам интересную новость. Сейчас я порылся в интернете, хотел посмотреть как выглядит рессора на Hummer H3, не нашел это, зато нашел новый тип рессор на отечественные авто, в том числе УАЗ.
Их названия гуммированные.

Вот ссылка на описание этой детали : http://dm.ncstu.ru/ressora.htm

:arrow:

Как вам это изобретение :?:

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 15, 2009 14:23

Krashman72
У концепта другие рессоры.

Дмитриев Иван
Нужно знать размеры
По поводу гуммированных рессор, не понятно, нет цифр на сайте, все описанное там субъективное впечатление.

ostrenЫч
У Монстрохода вроде есть чертежи пружинной подвески, но чтоб ее внедрить надо кузов снять
По 3-му варианту обсуждалось в начале темы.
Жесткость не убавится. Рессоры 2 листа, 2.4 кг.мм + пружина ну пусть 1.6 кг.мм = 4 кг.мм.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт май 15, 2009 15:02

Если честно, пока не вижу идеологически приемлемого варианта с задней подвеской. У всех есть серьезные недостатки. Остается надеяться либо на УАЗ, либо на стороннего производителя. Но шансов мало, т.к. большинство предпочитает "усиливать" подвеску. Может, правда, ещё кто-нибуть делает рессоры на заказ? Ведь делают пружины.
Интересно, а нельзя купить на ГАЗе волговские рессоры без отверстия?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 15, 2009 16:00

Если поразмышлять о штатных рессорах, то виден их основной минус - проседают. По идее, если оставить 2 листа из 3-х, то машина станет мягонькой, но думаю за пару недель, а может и раньше, рессоры умрут. Поэтому люди и усиливают подвеску, чтобы дольше не проседала машина. Все это из-за того, что чусовские листы без должной термообработки. Ведь почему ставят мерсовский лист вместо одного своего - потому что он каленый и держит форму в разы лучше, впрочем, как и рулевые тяги у Спринтера, - наехал на пень ею, - колеса домиком, отъехал назад - ровно встали, очень хорошо пружинит она.

Так вот я думаю, а что если наши листы закалить, муфель такого размера найти можно, только нужно знать режимы термообработки. У кого-нибудь есть такая информация :?: Тогда можно оставить 2 листа или накрайняк свой коренной + мерсовский, и они никогда не просядут.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 15, 2009 16:57

Гуммированые рессоры - чушь нам не нужная.

Рессоры от транзита врятли имеют достаточный изгиб. Надо проверить.

Обычные наши трехлистовки можно просто проковать и изогнуть так что мама не горюй, проседать будут меньше возможно.

Сижу и читаю, думаю, помоему проще 4 крепления переварить и поставить уже волкины рессоры...

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 15, 2009 16:58

И еще, рессоры по джипам старым надо изучить, чирков и рэнглеров, у них широкие малолистовки были вроде, мягкие это точно. Ставились под мост и на мост.

http://www.oldcarparts.com/images/1968- ... PRINGS.JPG - фото

http://www.suspensionconnection.com/cgi ... d=ABtzEmDo - варианты

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 15, 2009 17:11

Bogger писал(а):
Сижу и читаю, думаю, помоему проще 4 крепления переварить и поставить уже волкины рессоры...
Спокуха, кажется я почти у цели=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 15, 2009 17:16

Bogger писал(а):И еще, рессоры по джипам старым надо изучить, чирков и рэнглеров, у них широкие малолистовки были вроде, мягкие это точно. Ставились под мост и на мост.
Размеры бы знать....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 15, 2009 17:18

ПИЛЯТЬ!!!!

че я туплю..
Вспомнил!! в белорецке же есть завод по изготовлению всяких пружин рессор и т.д.

Они насколько помню делают пружины и рессоры ЛЮБЫЕ по чертежам!! на заказ!!!!

ГДЕ МОНСТРОХОД!??? Надо нарисовать самые лучшие рессоры и пружины на свете :)
http://bzrp.ru/?id_part=1
http://www.allians.ru/contact.html#contact

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 15, 2009 19:07

Bogger
Не пойдет, это будет эксклюзивом. Где покупать в случае поломки?
Тут задача, найти рессору доступную.

В общем вроде нам подходит рессора от 21 волги. Жесткость у нее отличная, прогиб тоже. Цены еще лучше, в доступности они есть...
Пока не понятки с точной длиной. В одном источники ее длина 1300мм. в другом 1350мм. Скоро все выясню точно.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 15, 2009 19:22

Happy_P писал(а):Bogger
Не пойдет, это будет эксклюзивом. Где покупать в случае поломки?
Тут задача, найти рессору доступную.

В общем вроде нам подходит рессора от 21 волги. Жесткость у нее отличная, прогиб тоже. Цены еще лучше, в доступности они есть...
Пока не понятки с точной длиной. В одном источники ее длина 1300мм. в другом 1350мм. Скоро все выясню точно.
Блин, мне лично вариант с собственными рессорами/пружинами больше симпатизирует... Пружина 99% не сдохнет, рессора.. Даже если лист сломается ( и то не каждый день такое бывает :) ) лист воткнеш любой...,
До куда надо и со сломанным доедешь.. А там и новый заказать..
Короче я за свои рессоры и пружины :)

Из форума 21, новодельные рессоры быстро проседают (аля наши уаз), оригинальные из Советсвого Союза - супер.. где их брать тока :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 15, 2009 19:43

Я говорю без термообработки они, вот и проседают :P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 15, 2009 20:36

Bogger писал(а):
Из форума 21, новодельные рессоры быстро проседают (аля наши уаз), оригинальные из Советсвого Союза - супер.. где их брать тока :)
Проседают это гуд, т.к. нам это и надо, чтоб небыло лифта подвески.
Фором у них тоже перечитал весь=)

Еще раз повторю, наши рессоры не проседают. смотрите чертеж подвески ам уаз патриот хантер. Ресоора при нашей компановке должна быть прямой
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 15, 2009 20:49

Блин... Я хоть какой то лифт подвески хочу еще.. На хантер правда:)

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Сб май 16, 2009 05:57

По данным с нескольких сайтов длинна рессоры ГАЗ-21 1300мм:

http://geezer18.narod.ru/construction.html

http://gaz21.ru/articles/podv/56-inform ... az-21.html
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб май 16, 2009 11:38

Krashman72 писал(а):По данным с нескольких сайтов длинна рессоры ГАЗ-21 1300мм:

http://geezer18.narod.ru/construction.html

http://gaz21.ru/articles/podv/56-inform ... az-21.html
Да, это я видел.
Просто в прайсах она обозначена: Рессора газ-21, ЕРАЗ 1350мм. На следующей недели, у меня будут точные размеры этой рессоры.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Сб май 16, 2009 11:58

А есть у кого чертеж рессоры волги 24-... ??
Там делов то дырку под болт в другом месте нарисовать и всё, правильно я понимаю?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб май 16, 2009 14:39

Bogger писал(а):А есть у кого чертеж рессоры волги 24-... ??
Там делов то дырку под болт в другом месте нарисовать и всё, правильно я понимаю?
Чертеж нашел, там по центру проушин 1300 мм. а по кроям проушин 1350 мм.
У нас по кроям проушин 1400мм. по центру 1350мм.
Получается с меньшей длиной, просто на расжатие подвески не будет ход весь выбираться, т.к. не хватит длины серьги, но это не так криминально, потому как ход с прогибом этой рессоры и так увеличится прилично.
Дырку пересверливать не надо, потому как нам нужно чтоб передний конец рессоры был 650 мм. Что и является центром рессоры в 1300 мм.
Но лучше подождать замеров с реальной рессоры.... Может, новые сейчас удленили....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб май 16, 2009 14:44

Bogger
блин не заметил что ты на 24-ку чертеж спросил...
Нет там делов больше, чем просто дырку нарисовать....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Сб май 16, 2009 14:59

Ты будешь 21-е ставить??
Меня в них откровенно смущает вот что:
1) То что они прогнуться за месяц (дада), но это излечимо вприницпе проковкой.
2)Количество листов
3)Ширина пакета, узенькие они.
4) Они симметричные или нет, не знаешь???


Че мне нравиться в рессорах "новой" волки:
1,2) Количество листов и ширина пакета:) - при больших ходах подвески они будут лучше терпеть изгибы, и вообще сами посебе должны лучше изгибаться - нам то это и надо .
3)ВРОДЕ не страдают просадкой
4) Они по идее то гораздо современней и технологичней чем 21-е.



А что надо переделать в волговских чертежах чтоб они к нам встали кроме дырки?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Сб май 16, 2009 16:03

Ну вот, поменял-таки пружины на Шнивовские. От Тайги пока не решился, пусть полежат. Машина стоит ровно. Проехал пару знакомых лежачих постовых, вроде помягче стало. Это при том, что я немного поднял давление в колесах. Вот кстати ещё вопрос - до какого давления качать? Рекомендации завода это одно, а различия в резине другое. Пока не смог найти рекомендаций производителя шин. По всему, Геолэндер G12 гораздо мягче родной. Если его накачать до ныне рекомендуемых 1,8 то будет явный вид спущеной резины. Я пока накачал 2,1 перед и 2,4 зад.
В сервисе, где менял пружины, мастер советовал посмотреть рессоры от Форда Транзит короткого, 8-и местного. Он говорит, что там однолистовая титановая (?) рессора, двольно мягкая.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Сб май 16, 2009 17:04

yury писал(а): В сервисе, где менял пружины, мастер советовал посмотреть рессоры от Форда Транзит короткого, 8-и местного. Он говорит, что там однолистовая титановая (?) рессора, двольно мягкая.
Не титановая она, загнул он, в рессорах титан применять нет смысла, в пружинах - да, хорошо, но не в рессорах.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб май 16, 2009 17:09

yury писал(а): рессоры от Форда Транзит короткого, 8-и местного. Он говорит, что там однолистовая титановая (?) рессора, двольно мягкая.
Ну я про это твержу уже не первую страницу, пытаюсь сейчас списаться с торговцами этими рессорами. Чтоб узнать жесткость. Но возможно проще тому кто в Мск сейчас, заехать в магазин и сделать замеры самому.
Рессоры есть и однолистовые и 3-х листовые, цены адекватные.


Bogger
Пока от 21-й самый лучший вариант, то что они уже это нормально. Они ставятся на микроавтобус ераз и нормально на нем служат. Просядут, это гуд т.к. они на волге снизу моста идут, а нам лишний лифт подвески опасен.
Как я понял, ход подвески у 21-й на сжатие 13 см, у нас примерно так же, т.е. перегибаться рессора не должна.

От Волги-24 можно поставить, без смещения оси только если удлинять площадку под рессору на 5 см. А это повлечет за собой увеличение ее жесткости и не расчетные нагрузки при изгибе.
Либо переварить крепления рессоры к раме и крепления рессоры к мосту.


Короче, кто может поехать и сделать замеры у фордовской рессоры?

Кстати нам еще от Патруля подойдут рессоры, но опять какая жесткость……
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Сб май 16, 2009 17:16

Happy_P писал(а):
yury писал(а): рессоры от Форда Транзит короткого, 8-и местного. Он говорит, что там однолистовая титановая (?) рессора, двольно мягкая.
Ну я про это твержу уже не первую страницу, пытаюсь сейчас списаться с торговцами этими рессорами. Чтоб узнать жесткость. Но возможно проще тому кто в Мск сейчас, заехать в магазин и сделать замеры самому.
Рессоры есть и однолистовые и 3-х листовые, цены адекватные.


Bogger
Пока от 21-й самый лучший вариант, то что они уже это нормально. Они ставятся на микроавтобус ераз и нормально на нем служат. Просядут, это гуд т.к. они на волге снизу моста идут, а нам лишний лифт подвески опасен.
Как я понял, ход подвески у 21-й на сжатие 13 см, у нас примерно так же, т.е. перегибаться рессора не должна.

От Волги-24 можно поставить, без смещения оси только если удлинять площадку под рессору на 5 см. А это повлечет за собой увеличение ее жесткости и не расчетные нагрузки при изгибе.
Либо переварить крепления рессоры к раме и крепления рессоры к мосту.


Короче, кто может поехать и сделать замеры у фордовской рессоры?

Кстати нам еще от Патруля подойдут рессоры, но опять какая жесткость……
1) Ясно с 21-ми, но блин, всё таки считаю их устаревшими:)
2)По транзиту помоч не могу к сожалению
3)У патруля если мне память не изменяет 2.6-3.0 Чёто такое, впрочем это лучше считать за непроверенную информацию. Но рессоры там однозначно лучше чем на 21-й волке

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб май 16, 2009 17:25

Bogger писал(а):
1) Ясно с 21-ми, но блин, всё таки считаю их устаревшими:)
2)По транзиту помоч не могу к сожалению
3)У патруля если мне память не изменяет 2.6-3.0 Чёто такое, впрочем это лучше считать за непроверенную информацию. Но рессоры там однозначно лучше чем на 21-й волке
Да не особо они устарели, такая ширина и у рессор уаз БУХАНКА=)
Если у Патруляки жесткость 2.6 то это великолепно просто! Есть возможность точно выяснить?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Сб май 16, 2009 17:37

Вот у буханки как раз позорные рессоры, посравнению с 3-х листовками нашими.:)
Насчет патрола пошуршу. ВОзможно узнаю

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб май 16, 2009 17:49

Bogger писал(а):Вот у буханки как раз позорные рессоры, посравнению с 3-х листовками нашими.:)
Насчет патрола пошуршу. ВОзможно узнаю
Да, узнай. Я ща с рулеткой под машиной был, если жесткость у них меньше 3-х то вариант идеально нам подходящий, только дырку в площадке рессоры переместить на 2 см прийдется и ВСЕ!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Сб май 16, 2009 17:58

А от какой серии нам подходят? от 160 или 260?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб май 16, 2009 21:19

Длина у 160 и 260-й серии одинаковая, но у 260 стяжной болт, ближе к тому месту которое нам нужно на 1 см.. Т.е. подойдут лучше от 260-го. Но если от 160 будут мягче, то можно будет и с ними что-нибудь придумать.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс май 17, 2009 14:03

Ребята, хочу спросить вашего мнения.
Как вам идея модернизации переднего моста, т.е предлагаю, чтобы увеличить ход передней подвески нужно установить отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Я думаю его можно взять от нового jeep wrangler. :arrow:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 17, 2009 14:25

а какой там принцип отключения?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс май 17, 2009 15:11

Принцип действия я не знаю, надо почитать статьи по новый jeep wrangler.

:arrow:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс май 17, 2009 15:38

Я в интернете нашел описание принципа действия отключаемого стабилизатора поперечной устойчивости.

Вот текст: Инженеры американской фирмы TRW изобрели еще более интеллектуальный стабилизатор. В его конструкции предусмотрена стойка-гидроцилиндр и гидронасос. Ими «руководит» электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию от акселерометра – датчика бокового ускорения. При прямолинейном движении насос выключен, жидкость в гидроцилиндре находится не под давлением, поэтому стабилизатор разблокирован. Подвеска при этом работает в комфортном режиме. Когда появляются боковые ускорения, виновник кренов – ЭБУ включает насос и в гидроцилиндре создается давление жидкости. Регулируя его величину, ЭБУ изменяет жесткость стабилизатора в соответствии с конкретным режимом движения.

Некоторые «джиперы» делают стабилизаторы отключаемыми путем несложной модернизации. Для этого в центральной его части вырезается небольшой отрезок профиля (50-70 мм), затем, согласно схеме (см. рис.), вытачиваются на токарном станке из качественной стали две входящие одна в другую втулки. С помощью сварки они крепятся к разным половинкам стабилизатора. Для полноценной работы стабилизатора во втулках сверлится отверстие, в которое устанавливается блокирующий болт. Перед заездом на бездорожье это устройство выключается путем изъятия болта.

Подводя итог, отметим, что стабилизатор в конструкции подвески – деталь необходимая и жертвовать ею ради комфорта, но в ущерб безопасности не стоит. :arrow:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс май 17, 2009 15:56

Для увеличения хода задней подвески можно использоватьотключаемый стаб. поперечной устойчивости от Nissan Patrol :arrow:

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс май 17, 2009 16:44

Народ, ну вы чего!
Уже писали тут, что ход передней ограничивает клюшка.

Про стаб задний и ход подвески.... даже и сказать нечего.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вс май 17, 2009 16:46

Да его вообще можно выкинуть нахер, стабилизатор этот) После каждой нормальной поездки он всегда в зюзю кривой, че толку.
на 13 странице странице Happy_P давал фотки,писал что не мешает он вроде. Тут всё проще)

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=257 - вот, кста, обратите внимание на заднюю подвеску. Рычаги поверху. Меня заинтересовало)
Обновление:хрень, не смотрим
Последний раз редактировалось Bogger Вс май 17, 2009 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс май 17, 2009 17:29

Ребята, я порылся в интернете в поисках альтернативных рессор и нашел интересные иностранные рессоры фирмы Oldman Emu Dakar.
Может это будет интересно для вас.

Вот ссылка: http://www.arbsport.ru/production/04/d/

:arrow:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 17, 2009 18:16

Для небольших грузовиков и тех, кто постоянно перевозит тяжелые грузы мы предлагаем рессоры Emu Dakar.
Это значит, что они жесткие.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вс май 17, 2009 18:17

С рессорами от патруля пока тихо, не могу достучаться до человека который может помоч.
Вообще помню что 160-й коротыш(или 260-й коротыш :) ) весит почти также как уазик (3151), подвеска там при одинаковом весе мяхше - это факт.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности