Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подвеска TOUGH DOG

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт фев 21, 2012 08:51

9val писал(а):
Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Нужно просто довесить на автомобиль недостающее железо :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт фев 21, 2012 09:10

С силовиком и лебедой (у меня это +80 кг) - :good:
Но все равно морду держат классно, не сжимаются :)

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт фев 21, 2012 09:16

Макс79 писал(а):
9val писал(а):
Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Нужно просто довесить на автомобиль недостающее железо :)
Ты как всегда прав и самым лучшим весом мне представляется TD 42 :D видимо с ним или ему подобным австралийцы и предполагают видеть УАЗ.
Хотя у меня силовик безусловно в проекте, но пля "дома поселился ремонт" , $$$ нема.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт фев 21, 2012 09:19

suiPSYco писал(а):С силовиком и лебедой (у меня это +80 кг) - :good:
Но все равно морду держат классно, не сжимаются :)
Притом наверно не сжимаются совсем, ну разве что чуть чуть - на полфёдора.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт фев 21, 2012 10:15

9val писал(а):
suiPSYco писал(а):С силовиком и лебедой (у меня это +80 кг) - :good:
Но все равно морду держат классно, не сжимаются :)
Притом наверно не сжимаются совсем, ну разве что чуть чуть - на полфёдора.
Чтобы не быть голословным, вот только сфоткал

Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 21, 2012 10:54

Да видео я клал, как они прожимаются под бампером и лебедой. Причём у меня +50 тока под силовик. Нихрена они не прожимаются.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт фев 21, 2012 12:46

Ну так и какой итог то что скажите нет смысла ставить???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт фев 21, 2012 12:54

Змей ставь, быстрее придет осознание, что нужно будет утяжелять морду силовым и лебедой, только в этом случае они будут помягче, а так зубодробилка та ещё :roll:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт фев 21, 2012 12:55

suiPSYco писал(а):Змей ставь, быстрее придет осознание, что нужно будет утяжелять морду силовым и лебедой, только в этом случае они будут помягче, а так зубодробилка та ещё :roll:
Да лебедь ужо есть плюс второй акум станет в общем весу поприбавится!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб мар 03, 2012 08:58

Скажите, а как эта подвеска в сравнении с добинсами или OME например? Есть кто пробовал? Потому что блин, когда доги доедут до нас - хрен знает... Может и смысла ждать нету?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб мар 03, 2012 09:16

mirlas писал(а):Скажите, а как эта подвеска в сравнении с добинсами или OME например? Есть кто пробовал? Потому что блин, когда доги доедут до нас - хрен знает... Может и смысла ждать нету?
Здесь в теме "Макс79" за Добинсон писал найди.
ОМЕ для Уазега подвеску делает? Не верю.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб мар 03, 2012 09:33

Доги чего ждать? Звониш мне, встречаемся и поехали купили со скидкой :pardon:
По добинсам ребята говорят жестко, про страуса не скажу, но по слухам на порядок лучше добинсов

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб мар 03, 2012 09:38

http://www.ome4x4.ru/category/uaz/
Пля зачётная будет наверно штука, ОМЕ говна не делает.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб мар 03, 2012 09:53

Спецом для уаза мож не делает, но я думаю подобрать можно...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб мар 03, 2012 13:04

Учитывая цену, думаю мало кто попробовал все 3

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Сб мар 03, 2012 13:21

9val писал(а): Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Проехал порядка 12000 на пружинах TDC150HL с лебёдкой и на дизельном патре (+60 кг к стандарту на перед за счёт лебёдки, площадки под неё и защиты рулевой). Никаких проблем пока нет. Ездил пока по городу.
Лежачие полицейские проходятся очень мягко.
На бензиновый патр эти пружины точно бы не поставил.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб мар 03, 2012 13:25

dig писал(а):
9val писал(а): Хмм.. вот я и взял самые мощные Доги +50 мм под силовик и лебедку , а езжу без них, лом привареный вместо этих пружин помоему был-бы мягче :D , не прожимает вес уазега эти железяки, хоть ты тресни и тем хуже ощущения чем выше скорость и хуже дорога. Триал их стихия, но не как не греидер.
Проехал порядка 12000 на пружинах TDC150HL с лебёдкой и на дизельном патре (+60 кг к стандарту на перед за счёт лебёдки, площадки под неё и защиты рулевой). Никаких проблем пока нет. Ездил пока по городу.
Лежачие полицейские проходятся очень мягко.
На бензиновый патр эти пружины точно бы не поставил.
В чём разница то в весе двигателя или что????
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб мар 03, 2012 15:19

Да, на дизеле двигло на 100кг тяжелее бензинового... А если еще стоят: силовой бампер, лебедка, доп. аккумулятор... Думаю самое то будет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб мар 03, 2012 15:46

Если всё тоже самое стоит на бензинке думаю тоже норм!!!
Может я чего то не понимаю у бензинки 190кг мотор у дизеля 210кг
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=55
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27781&skod=346
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб мар 03, 2012 19:21

А тут другой вес http://www.brizmotors.ru/equipment/auto_engines/f1a/

:o
Вобщем погрешность +/- 50% :) Хотя про массу авто четко написано - разница в 100 кг.
Наверно надо смотреть с чем комплектуется ЗМЗ и Iveco - мож от этого еще разница есть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс мар 04, 2012 11:35

Ребят, кто пользует рессору Touch dog FS160H. Скажите, как она по отношению к чусовским 4х листовым? жестче- или за счет прогрессии мягче?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 04, 2012 15:39

По мне так, помягче, но это имхо, у догов вообще по эластичнее рессоры, даже самые кондовые под нагрузку 300+. Сравнивал недавно (внешне) с аналогичными 7-листовыми айронмэн, 13-й поставил (не Макс :) ), так те настолько суровы, что в отличии от договских, ни на йоту не прогибаются под весом авто, думается на дороге это будет выражаться в зубодроблении.
Справедливости ради надо сказать, зато корма получается чотко отлифтована :good:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 04, 2012 15:47

suiPSYco, слуш, а с догами 300+ корма не подымается? Ну или так: если спереди стоят 150HL, а сзади FS160H - задница не ниже переда получается?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 04, 2012 15:58

Если машина стоковая- корма поднимется на заявленные см, при боди-лифте (у меня 65 мм), пришлось задницу "доподнимать" проставками рессора-рама

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 04, 2012 16:07

Понятно, спасибо... У меня сток, причем просевший :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вс мар 04, 2012 17:49

Zmei писал(а): В чём разница то в весе двигателя или что????
При прочих равных дизельный патриот примерно на 100 кг тяжелее бензинового. Это и даёт разницу в ощущениях от езды на пружинах TDC150HL.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс мар 04, 2012 19:24

В принципе на собачку ковришек уже поднял. Только теперь опасение, что жестко будет без стальных бамперов и лебедок. По скольку задача ставиться лифт 3-5см+езда по грейдеру как альтернативу рассматриваю пневмоподушки, уже даже пару рессиверов спи...сал :D что скажете народ?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 04, 2012 20:09

Спи...ши и нам тоже рессиверов :lol:
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс мар 04, 2012 20:42

Посылка будет стоить как рессивер :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс мар 04, 2012 23:50

dig писал(а):
Zmei писал(а): В чём разница то в весе двигателя или что????
При прочих равных дизельный патриот примерно на 100 кг тяжелее бензинового. Это и даёт разницу в ощущениях от езды на пружинах TDC150HL.
Не факт что разница в 100кг на морде!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн мар 05, 2012 01:22

доставка до 1021гр
First-Class Mail International
Самый дешёвый способ доставки. Страховка и отслеживание по трекинг-номеру не предусмотрены. Доставка до 40 дней до почтового отделения. $19.45

Комиссия Ebaytoday рассчитывается из
полной стоимости (цена лота + доставка
по США) и составляет:
Стоимость лота меньше 100$ — 10$
Стоимость лота больше 100$ — 10%,
но не больше 150$

так что вполне

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн мар 05, 2012 08:06

Zmei писал(а):
dig писал(а): При прочих равных дизельный патриот примерно на 100 кг тяжелее бензинового. Это и даёт разницу в ощущениях от езды на пружинах TDC150HL.
Не факт что разница в 100кг на морде!!!
Думаю всё же 90% из 100 кг приходится на переднюю часть авто.
Всё таки упоминалось, для того что бы поставить дизель f1a пришлось перед усилить.
А так конечно, надо на весы ехать.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн мар 05, 2012 09:32

dig писал(а):
Zmei писал(а): Не факт что разница в 100кг на морде!!!
Думаю всё же 90% из 100 кг приходится на переднюю часть авто.
Всё таки упоминалось, для того что бы поставить дизель f1a пришлось перед усилить.
А так конечно, надо на весы ехать.
Согласен!!! Тебе надо с Митей словится и прокатится на его бензинке интересно как в сравнение!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн мар 05, 2012 09:40

Тяги то у дизелька побольше будет, эт полюбэ :roll:

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн мар 05, 2012 09:42

suiPSYco писал(а):Тяги то у дизелька побольше будет, эт полюбэ :roll:
Мить да я не про тягу а про вес.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн мар 05, 2012 12:48

Про вес: у меня дизель, до него была бензинка Е3, не представляю что там может быть на 100 кг тяжелее, пружины родные у дизеля имеют большее сечение-16.5 мм- значит всяко вес больше раз завод утрудился их поставить, но никак не на 100 кг. Заказал пружинки KYB, попробую их с проставочками и без.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 12, 2012 23:44

Народ, подскажите, а с панарой что-нить делали после лифта? Если делали, то что?
Я тут урвал все-таки договскую подвеску, осталось втулки/сайлентблоки купить :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 13, 2012 10:16

Лифт 80 мм, забил на Панару: геморройно переваривать нижнее крепление + еще и сошку параллельно ей переносить наверх поворотного кулака. И так двумя пальцами управляется, Кастор валил до плюс 6 градусов.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 13, 2012 10:29

А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 13, 2012 10:45

mirlas писал(а):А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
Развлекайтесь: :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт мар 13, 2012 11:04

mirlas писал(а):А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
Кастор сначала вальни, это непременно надо, а потом и о панаре будешь думать, если ещё будет хотется.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 13, 2012 11:05

9val писал(а):
mirlas писал(а):А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
Кастор сначала вальни, это непременно надо, а потом и о панаре будешь думать, если ещё будет хотется.
+100500

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт мар 13, 2012 11:09

Nomad писал(а):
mirlas писал(а):А если не крепление, а саму панару резать? Я так понял что либо мост сдвинется либо машина в бок наклонится если после лифта панару не укоротить/удлинить?
Развлекайтесь: :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html
:beer: :beer:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 13, 2012 11:14

Кастор вальну, по этой теме вопроса нет у меня, тут все понятно. А с панарой пока не очень. Не хотелось бы на скособоченной машине ездить или со сдвинутым мостом... :)

P.S. Nomad, спасибо за ссылку!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 13, 2012 11:45

mirlas писал(а):Кастор вальну, по этой теме вопроса нет у меня, тут все понятно. А с панарой пока не очень. Не хотелось бы на скособоченной машине ездить или со сдвинутым мостом... :)

P.S. Nomad, спасибо за ссылку!
Всегда пожалуйста.
Даже с лифтом 80 мм она сдвигает мост максимум на 6 мм. Вот кинематика отбоя моста - это уже другой вопрос: у Шевика задняя ось из-за огромных ходов сильно прыгала вбок на ямах, но там и скорости были недецкие).
Имхо, Патру с лифтом 50 мм и максимальными скоростями 100-110 трогать Панару нафиг не нужно. Что дальше - не знаю, стоковый Крузер с параллельными тягами конечно быстрее в поворотах бегает и вбок не прыгает, но с лифтом 80 мм ходить повороты быстрее 80-и мало желания, как и ездить быстрее 110-и.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 13, 2012 11:58

Сейчас у меня штатная подвеска, но просевшая - если присмотреться, то видно, что задний мост сдвинут вправо, а передний влево и там и там где-то по 5 мм. Видно как по колесу относительно кузова, так и по расстоянию от колеса до амморта. Я так понимаю, что с лифтом все сдвинется в другую сторону..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 13, 2012 12:12

При лифте передний мост пойдет на левый борт:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 13, 2012 12:20

Мда, наверно я тогда перепутал... Сегодня схожу посмотрю, куда сдвинуто сейчас...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср мар 14, 2012 19:16

Здравствуйте, ну вот я и заказал FS160H, через неделю обещают доставить. Машина патриот спорт, без стальных бамперов-лебедок, в багаже торы ГБО ~100кг. Задумал дополнить тачдоги пружинами и аммортизаторами от KYB. Вариантов куча, что выбрать- ХЗ

Назад:
FS160H + газомасло KYB 344212 или все же лучше масло Tokico 3710

Вперед:
KYB RD 5081 (Kilen 57020) или помягче KYB RA 6985 (Kilen 57040) По высоте тоже непонятно, как они с тачдогами будут.
Может лучше вообще аналоги шнивовских KYB RA6479 или Suplex 14023 (кстати, что за суплекс такой англо-германский? =/)
Аммортизатор наперед KYB 344210


Что скажете?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 14, 2012 20:11

я б не стал. С пружинами тач дог газомасялные каябы очень жёсткие.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности