Страница 8 из 12

Добавлено: Вт фев 19, 2013 20:46
Vstur
При установке втулок для барсорессор нужны зажимные шайбы. Встречал разные упоминания внуренних отверстий: или 20 и 18мм, или 22 и 18 мм.
Чему верить ?
Палец прямой, сейчас стоят сайленты.
Как я понимаю, за толщиной шайб лучше не гнаться, иначе на затянуть гайку. Так ?
И еще вопрос. Все-таки полиуретан ?

Добавлено: Вт фев 19, 2013 21:06
Hakim1
как помню "по совету друзей" покупал 20 мм внутренний 60 мм внешний

Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:35
Vstur
Еще вопрос.
Полиуретановые втулки под барсорессоры на прямой палец нужны 469-е или 3160-е. Они чуть разные...
Какие лучше подойдут ?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:51
PIONER
3160 они меньше

Добавлено: Чт фев 21, 2013 13:38
P0$$
PIONER писал(а):3160 они меньше
я ставил от 3160 и они больше в длину на 2-3мм (или по высоте, как смотреть) чем 469. поэтому при установке они не полностью в ухе рессоры а немного остаются снаружи и при затягивании втулки распирает внутри уха (надеюсь понятно объяснил). я думал что от этого будет польза но похоже наоборот. сейчас в морозы, особенно после мойки, от рессор такие скрипы и стуки на кочках, что люди оборачиваются. мне кажется что это втулки об ухо рессоры внутри трутся, да еще с водой замерзшей. а ширина ушей у 3-х листовых рессор и барсовских - одинаковая.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 14:34
Vstur
P0$$ писал(а):
PIONER писал(а):3160 они меньше
я ставил от 3160 и они больше в длину на 2-3мм (или по высоте, как смотреть) чем 469. поэтому при установке они не полностью в ухе рессоры а немного остаются снаружи и при затягивании втулки распирает внутри уха
Сколько людей, столько мнений. Кто говорит 3160 больше, кто 469...
Полиуретан распирает при затяжке ? Или все-таки резину...

Добавлено: Вс фев 24, 2013 18:47
Unckle_Vova
Смотря какой полиуретан... Тот, что в большинстве магазинов продается, цвета светлых соплей-навряд ли разопрет, больно уж дубовый. Если только оранжевый или желтый-они помягче.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 19:45
Амурский
Решил я тоже поставить на своего Патра 4-й лист. Мне посоветовал товарищ один купить коренной лист от хантера, уложить сверху родной рессоры, а родные ухи рессор по саленблоки поотпиливать болгаркой. На хантере ведь ухи под втулки-не нужно мудрить с полиуретаном.
смущает то, что тут на форуме я таких махинаций не встречал-вот сижу читаю-читаю... подскажите на хантере листы тоньше-слабже патриотовских или всё же выдержит нагрузки?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 21:10
Ночной житель
Амурский писал(а):Решил я тоже поставить на своего Патра 4-й лист. Мне посоветовал товарищ один купить коренной лист от хантера, уложить сверху родной рессоры, а родные ухи рессор по саленблоки поотпиливать болгаркой. На хантере ведь ухи под втулки-не нужно мудрить с полиуретаном.
смущает то, что тут на форуме я таких махинаций не встречал-вот сижу читаю-читаю... подскажите на хантере листы тоньше-слабже патриотовских или всё же выдержит нагрузки?
Лучше наоборот.Купи новый коренной у старого обреж сайленты и сделай его подкоренным длинным.Он будет от уха до уха весь коренной поддерживать.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 21:34
Амурский
Нивоман писал(а):Лучше наоборот.Купи новый коренной у старого обреж сайленты и сделай его подкоренным длинным.Он будет от уха до уха весь коренной поддерживать.
во-во. так и хочу сделать. родной отпилить а сверху него уложить новый. И в новый вставить полиуретановые втулки. :) полазил по инету и вроде что на хантер , что на патр, длинна одна. друг-товарищ мой говорит что на барса ставил хантеровские, значит и на патриот подойдут. завтра проверю :twisted:

Добавлено: Вт мар 12, 2013 19:42
Georgiy
Нивоман писал(а):
Georgiy писал(а):Еще есть вариант поставить как на Ниве
Да,интересно,что получится.У меня стоят в другую сторону,в сторону .опы.
В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 23:29
Ночной житель
Georgiy писал(а):
Нивоман писал(а):Да,интересно,что получится.У меня стоят в другую сторону,в сторону .опы.
В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.
Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...

Добавлено: Ср мар 13, 2013 08:48
Georgiy
Буду разговаривать непосредственно с мастером, но предварительно советуют так поставить. Хотя желание клиента-закон, как скажу так и будут ставить. А вот как правильно? Думаю.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:09
SERGIO.K
Nomad писал(а):Только спарка или диски ET0 и толстенные типа Ironmen. Tokico 3375 тоже не справляются.
И даже Tokico E3375 не справяться с барсорессорами?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:17
Ночной житель
SERGIO.K писал(а):
Nomad писал(а):Только спарка или диски ET0 и толстенные типа Ironmen. Tokico 3375 тоже не справляются.
И даже Tokico E3375 не справяться с барсорессорами?
Смотря сколько их поставить на сторону :wink:

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:33
SERGIO.K
По одному. Для начала :D. Хочется под 265/75 разумный лифт, а то рессоры совсем просели, но стоят проставки рама-рессора 50 мм (они и спасают). Спереди RD 5081 + силовик и лебедь вполне нармуль, зазор м/у отбойником и нижней чашкой 60-70 мм.
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 17:12
Ночной житель
SERGIO.K писал(а):
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Всё определяет высота гаражного проёма. :D У меня тот же вопрос по рейлингам.Ставить или нет.В гараж впритык.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 19:42
Пират
SERGIO.K писал(а): Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Я не ставил.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 20:08
Vstur
Что-то я окончательно запутался.
Для барсорессор со втулками какие доп. шайбы нужны для установки на прямой палец ??? Перечитал кучу всего, встречаются варианты внутреннего диаметра 18, 20, 22 мм.
Что верно ?? И сколько штук надо ?
Померить сам палец возможности сейчас нет...

Добавлено: Ср мар 13, 2013 20:10
k19
18 это на аморт, 22 на палец

Добавлено: Ср мар 13, 2013 22:11
Vstur
k19 писал(а):22 на палец
Спасибо! Надо 4 шт. d22 и все ?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 22:44
NATOvec
Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы

Добавлено: Чт мар 14, 2013 00:24
Alex_
а я салентблоки запресовал в барсовские ресоры

Добавлено: Чт мар 14, 2013 09:26
роман300
NATOvec писал(а):Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы
Это как надо "умудриться" что-бы рессора с пальца соскочила :shock: , пусть даже все "резинки" в хлам , не поверю что рессора могла с пальца соскочить, даже при разбитие резинок в полный хлам (их отсутствиее).

Добавлено: Чт мар 14, 2013 09:56
Nomad
роман300 писал(а):
NATOvec писал(а):Повторюсь шайбы берите побольше во внешнем диаметре. На Шелковом Пути рессора с пальца сошла и перевертыш. Слава богу все живы
Это как надо "умудриться" что-бы рессора с пальца соскочила :shock: , пусть даже все "резинки" в хлам , не поверю что рессора могла с пальца соскочить, даже при разбитие резинок в полный хлам (их отсутствиее).
У меня ходуном ходила на пальце, резины сайлента не было, у соседа на Патре 2011 года то - же самое. Поставил полиуретановые втулки в барсорессоры с шайбами и забыл как страшный сон, за 30 000 км никаких признаков износа.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:00
роман300
"Ходуном" ходить может, коль резинки "исчезли" но вот соскочить с него? :shock:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:01
Nomad
SERGIO.K писал(а):По одному. Для начала :D. Хочется под 265/75 разумный лифт, а то рессоры совсем просели, но стоят проставки рама-рессора 50 мм (они и спасают). Спереди RD 5081 + силовик и лебедь вполне нармуль, зазор м/у отбойником и нижней чашкой 60-70 мм.
Вопрос: если ставить барсорессоры проставки оставлять или выкинуть? Колесья 265/75.
Никаких проставок: RD 5081 c рессорами Барса дают идеальный дифферент. Проставки что вперед, что назад ставил только из-за камней, тогда они работают даже с 32 дюймами. Но геморроя тоже добавляют: удлинение карданов, кастор, снижение крейсерской до сотни, бОльшая валкость, подруливание заднего моста, уход переднего моста вбок на ямах. Их только под 33-34" втыкать с таким набором.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:04
Nomad
роман300 писал(а):"Ходуном" ходить может, коль резинки "исчезли" но вот соскочить с него? :shock:
Фиг знает, на рессорах Барса вряд-ли соскочат даже сайленты (вот только на........ они там нужны, кстати....), а вот штатные просевшие в артикуляции - вполне.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:10
Nomad
Alex_ писал(а):а я салентблоки запресовал в барсовские ресоры
Сайленты (разбитые) как раз и сходят с пальцев, втулки с нормальными шайбами не сходят.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:17
Nomad
Вот мой на барсорессорах (+40/50 мм), RD 5081 (+40 мм) и проставках (+30 мм) c резиной 265/75 :

Изображение

Изображение

Самокат, блин. Надо было 33 дюйма брать даже на зиму (Купера M+S LT 285/75 не было тогда, зимней 255/85 не существует).

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:29
Alex_
я сайленты полиуретановые поставил, с резиной мне нормальных не попалось.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 18:49
Hakim1
а вот вопрос--с полиурнетаном гайки до упора не накручиваются--шток короткий...

чаво делали?? фиксатором пользовались?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 18:51
Hakim1
номад--пороги зачем убрал? или мне кажется?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:01
Nomad
Hakim1 писал(а):номад--пороги зачем убрал? или мне кажется?
1) Передняя часть подножек садится на камни и деформирует место их крепления на кузове:

Изображение

2) Снижение массы;
3) Увеличение проходимости в снегу;
4) Они не защищают пороги от пескоструя, защищают только здоровенные нештатные брызговики.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:12
Hakim1
понял...так и думал..про пескоструй--типа решил проблему?? у мя там внизу абзац какойто...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 19:21
Nomad
Hakim1 писал(а):понял...так и думал..про пескоструй--типа решил проблему?? у мя там внизу абзац какойто...
А вот с этим, да простят меня модераторы, полная жопа.
Зачистка + 2 слоя Хаммерайта 3 в 1 + антигравий сработали не везде, кое-где рыжие кружки. Т.е., чистить болгаркой, травить преобразователем, снова болгаркой, снова преобразователем, снова щеткой, опять преобразователем, потом грунт 2 слоя, 2-3 слоя краски и только потом антигравий. По этой причине в полном ступоре по поводу U-Pol Raptor. Сам по себе каучуковый антигравий стоит намертво, сколов ноль.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 21:01
Georgiy
Нивоман писал(а):
Georgiy писал(а): В четверг еду в сервис на установку вторых амов. Советуют поставить вот так: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/65 . Задумался.
Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...
Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/georgii.petrov/54/68.html , результат достигнут. Послезавтра поеду на морду вторые ставить. Возник вопрос, какие ставить? На штатных местах стоит Плаза экстрим газмяс. Склоняюсь к маслу ухо-ухо. Кто что думает?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 22:28
Mihail1965
Что изменилось в поведение авто?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 22:28
NATOvec
Georgiy писал(а):
Нивоман писал(а):Трудно предугадать,что получится. Т.к.такая постановка применяется на авто с высоким центром тяжести.Видимо так раскачка меньше,но вот от козления спасёт или нет вопрос.Так ставили амы на Ниве,а вот на Шеви уже практически вертикально.На фото патр слишком высокий,тут ближе к газ 53.Вообщем это всё догадки,а что будет из этого...
Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/georgii.petrov/54/68.html , результат достигнут. Послезавтра поеду на морду вторые ставить. Возник вопрос, какие ставить? На штатных местах стоит Плаза экстрим газмяс. Склоняюсь к маслу ухо-ухо. Кто что думает?
Сфотай поближе сами крепления как крепил

Добавлено: Ср мар 20, 2013 00:26
Ночной житель
Georgiy писал(а): Кто что думает?
Думаю под таким углом установки будет только газмяс работать.А спереди интересно какое решение будет для ухо-ухо. :?: Если получится,то с ухом под эти ходы наверное проще подобрать пару.Например Нивские или Уазкины.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 09:12
Georgiy
Mihail1965 писал(а):Что изменилось в поведение авто?
Козлить стало меньше, боковая раскачка меньше, мост в ямы не падает с ударом, а плавно перекатывается.

Вечером попробую подлезть, сфотать кронштейны. По заказ-наряду вроде от 469. Поперечина на раме усилена.

Нивоман: да, рекомендовали газмяс, но у меня были масляные от газели, пока их поставил.
Для ухо-ухо будут кронштейны стоять как на Хантере. Верхний на раме(хантеровский), нижний на клюшке(тоже хантеровский).
Вот с амортами пока вопрос открытый...

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:08
Ночной житель
Georgiy писал(а): Вот с амортами пока вопрос открытый...
Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:56
Georgiy
Нивоман писал(а):
Georgiy писал(а): Вот с амортами пока вопрос открытый...
Тут я думаю надо к одним всё подбивать.Чтоб потом больше одинаковых было,но и не в ущерб результату.Например родные задние,если ходы позволят или газельские.Назад поставишь газ мяс,а вперёд то масло перекинешь.
Да, разумно, надо подумать. Сзади на штатных местах стоят Tokico масло. В сервисе склоняют к газмясу. Но вот не получу ли я табурет с четыремя газовыми на морде :o

Добавлено: Ср мар 20, 2013 15:47
Ночной житель
Не знаю.Сам в сомнениях по некоторым пунктам.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 19:31
Georgiy

Добавлено: Ср мар 20, 2013 22:53
Vstur
Nomad писал(а):Измерил сегодня:
Tokico E4058 - диаметр 65 мм.
Я так и не понял, поставил уже E4058 или только в планах?
Идея заманчива, смущает только качество и надежность "гаражной" сварки в сравнении с заводской, не оторвет ухо сразу же, нагрузки все-таки...
А не анализировал, может ухо-ухо сопоставимое есть у двух одноклассников, не один же TLC на свете ? Это все к тому, что как-то боязно пока резать-варить ухо.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 22:55
Vstur
Граждане! Кто ставил барсорессоры и заодно менял _верхние_ втулки серьги?
Туда втулки 3160 или 469 ? Они все же чуть разные.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 03:48
Пират
Vstur писал(а):Туда втулки 3160 или 469 ? Они все же чуть разные.
В раму 2-ве 469
На передний палец 1-ну 469 и 1-ну 3160
В заднее ухо рессоры 2-ве 3160

Итого на подвеску : 6-ть 469 и 6-ть 3160

Добавлено: Чт мар 21, 2013 07:06
k19
не в раму наверно а в серьгу ??? задний конец из двух 3160 не сжался

Добавлено: Чт мар 21, 2013 07:30
arithmetik
Я все поставил 469-е (12шт.) - нормально встали и зажались. Ставил полиуретан. 3160-е на 2мм выше 469-х. Если верхние оставляете 469, а нижние меняете на 3160, то будет серьга сажата неправильно - трапецией, 4мм общей толщины перекосят планку и привет скрип втулок.
Если завод верхние поставил от 469-го, по схеме видно, то и остальные надо ставить такие же. Чтобы работало все в одной плоскости.
Изображение
Тем более серьги для 3160 идут шире, чем наши. И пальцы на переднем конце рессоры тоже должны быть длиннее.
Не забываем ставить на передний палец шайбы 20х60 и 16х60, по возможности этих размеров.