Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вывесится, т.к. открученный конец клюшки уходит в верх, когда другое колесо на расжатие работает.Maksa писал(а):"А в другой клюшке есть же оба болта, они удерживают мост от прокручивания. Разве не так?"
Тогда другое колесо на столько не вывесится...
А вы думали, оба болта выкручивается? Не это самоубийство.
Друзья, давайте теперь о задней подвеске.
Выход тут один, сделать ее мягче с большим прогибом.
Вопрос у меня такой. Зачем у подкоренного листа сделана петля вокруг ухо коренного? Видел рессоры где нет такой петли на других, тоже заднеприводных авто. Это принципиальная вещь на УАЗе кто может ответить?
Артем, у тебя в расчетах прогиб 4-х листовой равен 145 мм в свобод состоянии, я замерял на новых своих там 180 мм получается. Это я просто рассчитываю ща какой должен быть прогиб у рессор с характеристиками 2.8 кг.мм…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А функцию какую эта петля выполняет?Astv@rt_3163 писал(а):насколько я понимаю петля такая у рессор идущих сверху моста.
прогиб мне давали в УГК УАЗ. он от середины ушей до нижнего листа меряется - если рессору поставить на пол на уши
Сейчас замер произведу от середины ушей.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
от середины ушей до затылка замеряйся :DHappy_P писал(а):А функцию какую эта петля выполняет?Astv@rt_3163 писал(а):насколько я понимаю петля такая у рессор идущих сверху моста.
прогиб мне давали в УГК УАЗ. он от середины ушей до нижнего листа меряется - если рессору поставить на пол на уши
Сейчас замер произведу от середины ушей.
у рессор поверх моста больше вероятность S-изгиба. видимо это и есть причина. Лучше Монстроход пусть ответит :)
[quote=]
Друзья, давайте теперь о задней подвеске.
Выход тут один, сделать ее мягче с большим прогибом.
Вопрос у меня такой. Зачем у подкоренного листа сделана петля вокруг ухо коренного? Видел рессоры где нет такой петли на других, тоже заднеприводных авто. Это принципиальная вещь на УАЗе кто может ответить?
[/quote]
Если коренной лопнет, чтобы мост не улетел. Для безопасности короче.
Друзья, давайте теперь о задней подвеске.
Выход тут один, сделать ее мягче с большим прогибом.
Вопрос у меня такой. Зачем у подкоренного листа сделана петля вокруг ухо коренного? Видел рессоры где нет такой петли на других, тоже заднеприводных авто. Это принципиальная вещь на УАЗе кто может ответить?
[/quote]
Если коренной лопнет, чтобы мост не улетел. Для безопасности короче.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
arefiy Ясна, спасиб!
Ну пусть погреется, я пока с рессорами поколдую=)
Нужно мне их прогиб сделать 224 мм примерно. Это Артем я твои расчеты смотрю.
Только как мне скобы на подкореной лист поставить, которые пакет рессор держат? Дырку сверлить и клепать?
Я просто думал, подкореной выкинуть а со скобой лист оставить....
Ну пусть погреется, я пока с рессорами поколдую=)
Нужно мне их прогиб сделать 224 мм примерно. Это Артем я твои расчеты смотрю.
Только как мне скобы на подкореной лист поставить, которые пакет рессор держат? Дырку сверлить и клепать?
Я просто думал, подкореной выкинуть а со скобой лист оставить....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про поломку, хз я своими глазами видел симбирчика с двумя листами, в уаз сервисе. А с его хозяином общался через интернет, он уже так проехал 50 тык.Astv@rt_3163 писал(а):Дим. без реактивной тяги два листа полопаются нах .. и просядут быстро.. лучше уж колхозь волговские
Вот вопрос с проседанием меня волнует...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Я тот же вопрос задал когда в Распутице видел машину с проставками между каждым листом, там эти хомуты не были загнуты как надо, т.к. из-за увеличившейся высоты пакета не доставали. Мне сказали, что это фигня, можно вообще их не ставить, и они так давно на боевых машинах делают и без претензий, но если очень хочется можно приклепать какой угодно длины хомут из подходящей по толщине стали. Родные хомуты по ходу одноразовые - раз разогнул и сломались. Посмотри на уазбуке там где то было про эти хомуты. Их там переделывали чтобы они не ломались по волговскому типу или просто делали длинее, а верхнии концы сверлили и стягивали болтом. Короче, рессору можешь просверлить какую хочешь и приклепать любой хомут стремянки недадут им разойтись, хотя МОНСТРОХОД, подозреваю, найдет в этом какую нибудь крамолу...Happy_P писал(а):
Только как мне скобы на подкореной лист поставить, которые пакет рессор держат? Дырку сверлить и клепать?
Я просто думал, подкореной выкинуть а со скобой лист оставить....
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>А как думаешь, если просверлить новую дырку под стяжной болт по середине. А листы относительно друг друга на 180 градусов разворачивать через лист, чтоб дырка старая в пакете была то с одной то с другой стороны это сильно ослабит прочность рессор?
По середине всё равно не получится т.к. вылезет старое отверстие.
>И еще по поводу 2-х листов от стандартной рессоры, ведь можно не перенося точки крепления к раме, сделать проставку рессора мост. Это компенсирует проседания?
Для начала нужно знать величину проседания. Т.е. замерить жесткость двух листов.
2 листа это конечно боле простой вариант чем рессоры от Волги но в то же время менее долговечный однозначно.
>Ход задней подвески с 3-х листовыми рессорами не реализуется полностью, до отбойника мост не дастает примерно 5 см., а ведь еще есть деформация отбойников и уже наступает диагоналка,
Ну вот, наконец то кто-то догадался проверить на практике то что я уже несколько лет пытаюсь донести до владельцев УАЗов
>тогда может вперед пружины от упомянутого Рейнджа? и всё будет сбалансировано?
Зачем от Рэнджа костромить когда у нас есть более простой вариант: задние пружины от Нивы встают на перед Патриота абсолютно без переделок!
>И все же не соглашусь. У подвески с более длинной рессорой кинематика будет лучше (рычаг длиннее), а следовательно и ход и проходимость.
Длина рессоры это только один из целого комплекса факторов, влияющих на ход подвески. Если взять 2 одинаковых рессоры (одна толщина, количество и ширина листов, а так же форма сечения) но разная длина рессоры, то жесткость более длинной будет меньше и ход с ней конечно же будет больше.
Однако если сравнивать короткую рессору от Москвича-408 и длинную от Газели, то эффект будет с точностью до наоборот.
>Если да, то тогда получается, что бытующее мнение о замене штатных 3-х листов рессор на 4-х листовые не верно? Так же как и рекомендация о замене штатных пружин на более жесткие. Типа Kilen 57020 или Lesjofors 42 568. А ведь это мнение очень распространенное.
История человечества знает очень много примеров когда общепринятое мнение не является правильным. Например было время когда считали что земля плоская а тех кто уверял что она круглая, публично сжигали заживо
>Уважаемые гуру, оцените именно такие изменения в подвеске. Это зло?
Улучшается от таких переделок только энергоёмкость подвески и независимость высоты посадки автомобиля от массы груза. Немного менее ватной становится реакция на поворот руля. Всё остальное ухудшается.
>Плюсы - возможность установки колес большего диаметра,
За счет того что хода сжатия не станет?
>А если портальный мост, то рычаг еще больше, а значит и вероятность проворота.
Не, в случае когда у нас клюшка под мостом то на портальном мосту наоборот рычаг меньше т.к. ось клюшки ближе к оси колеса чем на обычном мосту.
>Покатался я сейчас без болта, что-то особенной разницы не заметил в рулежки…
Рулёжка пострадать не должна. Нужно сделать другой тест: Один трогается резко на понижайке, второй следит за поворотом моста вокруг своей оси. Удобно смотреть по носку редуктора. Вообще при заднем приводе особо и нечему ПЕРЕДНИЙ мост поворачивать вокруг своей оси.
>при вывернутом болте, мост от прокручивания удерживает только кардан.
...и болты на второй клюшке
>Тогда другое колесо на столько не вывесится...
Разсогласование кинематики которое мешает артикуляции удаляется при откручивании одного болта из одной клюшки. Артикуляция будет в обе стороны.
>Вообще аргумент обоснованный. Если слева два болта, а справа один, разве нет рассогласованности в работе подвески?
Нет
>Монстроход пропал, может отдыхать куда уехал...
Угу, в Краснодарский край на Патриоте. Лень было со смартфона в форуме ковыряться да и времени на это не было
>Зачем у подкоренного листа сделана петля вокруг ухо коренного?
Это для безопасности: если ломается ухо коренного то автомобиль не попадает в аварию и не обездвиживается.
> без реактивной тяги два листа полопаются нах .. и просядут быстро.. лучше уж колхозь волговские
Просядут и с реактивными тягами. А вот волговские тоже требуют тягу но просядут гораздо медленнее чем 2 родных листа потому что изначально расчитаны на ту подрессоренную массу, которая на них давит в Патриоте.
>Может есть формула, для расчета на S-образный изгиб рессоры?
Ы нету :-(. Можно только испытать рессору на стенде а скручивающий момент расчитать и предсказать нужна ли тяга. Но нет стенда, испытывать приходится прямо на машине. Мне тяга явно нужна но у меня военмосты.
По середине всё равно не получится т.к. вылезет старое отверстие.
>И еще по поводу 2-х листов от стандартной рессоры, ведь можно не перенося точки крепления к раме, сделать проставку рессора мост. Это компенсирует проседания?
Для начала нужно знать величину проседания. Т.е. замерить жесткость двух листов.
2 листа это конечно боле простой вариант чем рессоры от Волги но в то же время менее долговечный однозначно.
>Ход задней подвески с 3-х листовыми рессорами не реализуется полностью, до отбойника мост не дастает примерно 5 см., а ведь еще есть деформация отбойников и уже наступает диагоналка,
Ну вот, наконец то кто-то догадался проверить на практике то что я уже несколько лет пытаюсь донести до владельцев УАЗов

>тогда может вперед пружины от упомянутого Рейнджа? и всё будет сбалансировано?
Зачем от Рэнджа костромить когда у нас есть более простой вариант: задние пружины от Нивы встают на перед Патриота абсолютно без переделок!
>И все же не соглашусь. У подвески с более длинной рессорой кинематика будет лучше (рычаг длиннее), а следовательно и ход и проходимость.
Длина рессоры это только один из целого комплекса факторов, влияющих на ход подвески. Если взять 2 одинаковых рессоры (одна толщина, количество и ширина листов, а так же форма сечения) но разная длина рессоры, то жесткость более длинной будет меньше и ход с ней конечно же будет больше.
Однако если сравнивать короткую рессору от Москвича-408 и длинную от Газели, то эффект будет с точностью до наоборот.
>Если да, то тогда получается, что бытующее мнение о замене штатных 3-х листов рессор на 4-х листовые не верно? Так же как и рекомендация о замене штатных пружин на более жесткие. Типа Kilen 57020 или Lesjofors 42 568. А ведь это мнение очень распространенное.
История человечества знает очень много примеров когда общепринятое мнение не является правильным. Например было время когда считали что земля плоская а тех кто уверял что она круглая, публично сжигали заживо

>Уважаемые гуру, оцените именно такие изменения в подвеске. Это зло?
Улучшается от таких переделок только энергоёмкость подвески и независимость высоты посадки автомобиля от массы груза. Немного менее ватной становится реакция на поворот руля. Всё остальное ухудшается.
>Плюсы - возможность установки колес большего диаметра,
За счет того что хода сжатия не станет?

>А если портальный мост, то рычаг еще больше, а значит и вероятность проворота.
Не, в случае когда у нас клюшка под мостом то на портальном мосту наоборот рычаг меньше т.к. ось клюшки ближе к оси колеса чем на обычном мосту.
>Покатался я сейчас без болта, что-то особенной разницы не заметил в рулежки…
Рулёжка пострадать не должна. Нужно сделать другой тест: Один трогается резко на понижайке, второй следит за поворотом моста вокруг своей оси. Удобно смотреть по носку редуктора. Вообще при заднем приводе особо и нечему ПЕРЕДНИЙ мост поворачивать вокруг своей оси.
>при вывернутом болте, мост от прокручивания удерживает только кардан.
...и болты на второй клюшке
>Тогда другое колесо на столько не вывесится...
Разсогласование кинематики которое мешает артикуляции удаляется при откручивании одного болта из одной клюшки. Артикуляция будет в обе стороны.
>Вообще аргумент обоснованный. Если слева два болта, а справа один, разве нет рассогласованности в работе подвески?
Нет
>Монстроход пропал, может отдыхать куда уехал...
Угу, в Краснодарский край на Патриоте. Лень было со смартфона в форуме ковыряться да и времени на это не было

>Зачем у подкоренного листа сделана петля вокруг ухо коренного?
Это для безопасности: если ломается ухо коренного то автомобиль не попадает в аварию и не обездвиживается.
> без реактивной тяги два листа полопаются нах .. и просядут быстро.. лучше уж колхозь волговские
Просядут и с реактивными тягами. А вот волговские тоже требуют тягу но просядут гораздо медленнее чем 2 родных листа потому что изначально расчитаны на ту подрессоренную массу, которая на них давит в Патриоте.
>Может есть формула, для расчета на S-образный изгиб рессоры?
Ы нету :-(. Можно только испытать рессору на стенде а скручивающий момент расчитать и предсказать нужна ли тяга. Но нет стенда, испытывать приходится прямо на машине. Мне тяга явно нужна но у меня военмосты.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а если старое отверстие вылезет, в так называемую "рабочею зону" и листы развернуть относительно друг друга на 180 г., сильно это ослабит рессору? Т.е. старая дырка у нас будет в зоне деформации рессор а не там где она стянута стремянкой.MOHCTPOXOD писал(а):>А как думаешь, если просверлить новую дырку под стяжной болт по середине. А листы относительно друг друга на 180 градусов разворачивать через лист, чтоб дырка старая в пакете была то с одной то с другой стороны это сильно ослабит прочность рессор?
По середине всё равно не получится т.к. вылезет старое отверстие.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Ладно, тогда оставлю до возвращения в Мск, там буду рессоры от волги приделывать, у нас сервисы отказались от такого....
Думаю в МСК тоже откажутся
Не могу представить сервис в котором знают как это сделать 
>Ну а если старое отверстие вылезет, в так называемую "рабочею зону" и листы развернуть относительно друг друга на 180 г., сильно это ослабит рессору? Т.е. старая дырка у нас будет в зоне деформации рессор а не там где она стянута стремянкой.
Нет, так делать к сожалению нельзя. Поломается всё нафиг. Да и смысла особого не вижу. Можно сделать проще. С клином.
Думаю в МСК тоже откажутся


>Ну а если старое отверстие вылезет, в так называемую "рабочею зону" и листы развернуть относительно друг друга на 180 г., сильно это ослабит рессору? Т.е. старая дырка у нас будет в зоне деформации рессор а не там где она стянута стремянкой.
Нет, так делать к сожалению нельзя. Поломается всё нафиг. Да и смысла особого не вижу. Можно сделать проще. С клином.
В субботу наконец-то установил шнивовские задние пружины на передний мост. Промудохался весь день, правда не только с ними.
Вот размерчики - высота пружин после поездки в анапу из туапсе 24,5 см
высота от чулка моста до рамы 14,5-15 см
по ощущениям - даже затруднюсь сказать, вроде и ничего не изменилось, но наверное мягче стало :)
Вот размерчики - высота пружин после поездки в анапу из туапсе 24,5 см
высота от чулка моста до рамы 14,5-15 см
по ощущениям - даже затруднюсь сказать, вроде и ничего не изменилось, но наверное мягче стало :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тогда к тебе в гараж=)))
Если бы у меня был нормальный гараж.... Есть хреновый и тот занят моим козлом. Вообще даже если предоставить чертежи, то работы там дофига и по московским расценкам за трудозатраты, можно разориться. Проще сделать самому.
Кстати если тебе не нужно в спортивный регламент, то по идее есть очень красивый способ внедрения на Патр задней пружинной подвески. Но более трудоёмко чем рессоры т.к. нужно кузов с рамы снимать.
Если бы у меня был нормальный гараж.... Есть хреновый и тот занят моим козлом. Вообще даже если предоставить чертежи, то работы там дофига и по московским расценкам за трудозатраты, можно разориться. Проще сделать самому.
Кстати если тебе не нужно в спортивный регламент, то по идее есть очень красивый способ внедрения на Патр задней пружинной подвески. Но более трудоёмко чем рессоры т.к. нужно кузов с рамы снимать.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорт мне не нужен. Но и от лишнего хода подвески не откажусь т.к. много его не бывает, а ездить везде приходится.MOHCTPOXOD писал(а):Я тогда к тебе в гараж=)))
Если бы у меня был нормальный гараж.... Есть хреновый и тот занят моим козлом. Вообще даже если предоставить чертежи, то работы там дофига и по московским расценкам за трудозатраты, можно разориться. Проще сделать самому.
Кстати если тебе не нужно в спортивный регламент, то по идее есть очень красивый способ внедрения на Патр задней пружинной подвески. Но более трудоёмко чем рессоры т.к. нужно кузов с рамы снимать.
По пружинной, фиг знает. Просто опять денежные и трудозатраты велики!
А что там с волгорессорами много возиться? 4-ре крепления перенести, площадки на мосту. Вроде все? Тут весь смысл в чертежах, еслиб они были то и сделать все можно быстро. С чертежами даже у нас любой сервис возьмется.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Клин под рессору? Т.е. даже не придется переносить крепления на мосту?MOHCTPOXOD писал(а):Ну чертежи могу подогнать но нужно сделать новый вариант с длинной частью вперед, наклоном и клином.
Если тебе не сложно, то сделай пли эти чертежи!
Слушай, а если, проседания 2-х листовой рессоры компенсировать праставкой рамма-рессора в задней части? Получается мы хвостовик у моста вверх довернем такой проставкой, угол на крестовине сровняем практически, но вот на сколько это критично?
И на сколько критично для рессор работать за гранью, стандарного изгиба? Т.е. у нас получится, что ход у рессор с такой праставкой увеличится на изгиб, когда подвеска сжимается.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
И если оставить 2 листа рессоры, то коренной и подкоренной, чтоб петля эта была? Скреплять их скобами обязательно? Просто с одной стороны роль скобы выполняет эта петля.
Я если честно, уже изготовил себе такие рессоры, но вот думаю чем компенсировать проседание их.... Для теста ради любопытства поставил бы, посмотрел как поведут себя...
Я если честно, уже изготовил себе такие рессоры, но вот думаю чем компенсировать проседание их.... Для теста ради любопытства поставил бы, посмотрел как поведут себя...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Клин под рессору? Т.е. даже не придется переносить крепления на мосту?
Если тебе не сложно, то сделай пли эти чертежи!
Прийдется переносить все крепления. Клин чтобы наклонить рессору относительно моста.
>И если оставить 2 листа рессоры, то коренной и подкоренной, чтоб петля эта была? Скреплять их скобами обязательно? Просто с одной стороны роль скобы выполняет эта петля.
Нет, скреплять не обязательно
>Я если честно, уже изготовил себе такие рессоры, но вот думаю чем компенсировать проседание их.... Для теста ради любопытства поставил бы, посмотрел как поведут себя...
Ну тогда просто прокуй их так чтобы у тебя изменился их прогиб в свободном состоянии на эту величину (57мм или сколько там).
Если тебе не сложно, то сделай пли эти чертежи!
Прийдется переносить все крепления. Клин чтобы наклонить рессору относительно моста.
>И если оставить 2 листа рессоры, то коренной и подкоренной, чтоб петля эта была? Скреплять их скобами обязательно? Просто с одной стороны роль скобы выполняет эта петля.
Нет, скреплять не обязательно
>Я если честно, уже изготовил себе такие рессоры, но вот думаю чем компенсировать проседание их.... Для теста ради любопытства поставил бы, посмотрел как поведут себя...
Ну тогда просто прокуй их так чтобы у тебя изменился их прогиб в свободном состоянии на эту величину (57мм или сколько там).
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал кувать, не так уж и просто. Один человек держал лист, я бил кувалдой по наковальне. Прогиб не изменился, а я оглох=)MOHCTPOXOD писал(а):>
Ну тогда просто прокуй их так чтобы у тебя изменился их прогиб в свободном состоянии на эту величину (57мм или сколько там).
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Монстроход, а можно про пружинную подвеску поподробнее?
http://photofile.name/users/mzma/319573 ... nImageLink
Вот так?)) у тебя нашел,только у тебя там передняя не как родная уазовская по местам крепления я так понимаю.
По сути, что требуется: пара труб на рычаги, крепления рычагов на мост ( на раму вообще ерунда ), пружины - ничего затратного вроде. Инженерная мысаль твоя - тут самое дорогое. Продавать информацию тебе пора)
У меня уже мозг кипит от этой подвески, в частности от задней и от вашего ВолгУАЗа :)
http://photofile.name/users/mzma/319573 ... nImageLink
Вот так?)) у тебя нашел,только у тебя там передняя не как родная уазовская по местам крепления я так понимаю.
По сути, что требуется: пара труб на рычаги, крепления рычагов на мост ( на раму вообще ерунда ), пружины - ничего затратного вроде. Инженерная мысаль твоя - тут самое дорогое. Продавать информацию тебе пора)
У меня уже мозг кипит от этой подвески, в частности от задней и от вашего ВолгУАЗа :)
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не Патриот, а 469-ый. А вот пример задней двухрычажной подвески на пружинах для Патриота http://www.uazpatriot.ru/content/view/81/154/Bogger писал(а):Монстроход, а можно про пружинную подвеску поподробнее?
http://photofile.name/users/mzma/319573 ... nImageLink
Вот так?)) у тебя нашел,только у тебя там передняя не как родная уазовская по местам крепления я так понимаю.
иногда они возвращаются...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Как они ход увеличили если аммы старые?Patrivod писал(а):Это не Патриот, а 469-ый. А вот пример задней двухрычажной подвески на пружинах для Патриота http://www.uazpatriot.ru/content/view/81/154/Bogger писал(а):Монстроход, а можно про пружинную подвеску поподробнее?
http://photofile.name/users/mzma/319573 ... nImageLink
Вот так?)) у тебя нашел,только у тебя там передняя не как родная уазовская по местам крепления я так понимаю.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
> А вот пример задней двухрычажной подвески на пружинах для Патриота http://www.uazpatriot.ru/content/view/81/154/
Такую подвеску на УАЗ ставить я бы не рекомендовал. Во-первых артикуляция такая же плохая как и спереди, а во-вторых управляемость никакая, особенно без фултаймовой раздатки. Обратите внимание на аналогичную заднюю подвеску скажем Сузуки Джимни: рычаги насположены под углом и кинематический центр шарнира крепления рычага к раме ниже оси колеса. На УАЗе так сделать нельзя т.к. рама не так сильно изогнута. Или будет эта несчастная клюшка сильно свисать передним концом.
>Монстроход, а можно про пружинную подвеску поподробнее? http://photofile.name/users/mzma/319573 ... nImageLink Вот так?)) у тебя нашел,только у тебя там передняя не как родная уазовская по местам крепления я так понимаю.
Нет, это не мой рисунок. Это рисунок Kosh69. У меня другой вариант задней подвески - 4 косых рычага сзади. Осуществить доступными методами можно как раз только на Патриоте т.к. спайсеры широкие. Выложу чертежик на днях.
Такую подвеску на УАЗ ставить я бы не рекомендовал. Во-первых артикуляция такая же плохая как и спереди, а во-вторых управляемость никакая, особенно без фултаймовой раздатки. Обратите внимание на аналогичную заднюю подвеску скажем Сузуки Джимни: рычаги насположены под углом и кинематический центр шарнира крепления рычага к раме ниже оси колеса. На УАЗе так сделать нельзя т.к. рама не так сильно изогнута. Или будет эта несчастная клюшка сильно свисать передним концом.
>Монстроход, а можно про пружинную подвеску поподробнее? http://photofile.name/users/mzma/319573 ... nImageLink Вот так?)) у тебя нашел,только у тебя там передняя не как родная уазовская по местам крепления я так понимаю.
Нет, это не мой рисунок. Это рисунок Kosh69. У меня другой вариант задней подвески - 4 косых рычага сзади. Осуществить доступными методами можно как раз только на Патриоте т.к. спайсеры широкие. Выложу чертежик на днях.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
тэкс.. купил аморты.. процесс ускорил лопнувший около верхнего уха задний аморт ПлазаИксДрайв проехавший 20тыс... :D
зад KYB Excel-G 344471 (задние Газель) 360 580 220
перед KYB Excel-G 344275 (задние Волга) 310 525 215
волговские по основанию штока вапще 305 но резьба на штоке нарезана на 5 мм меньше поэтому прибавил 5мм..
все вместе обошлось в 5400руб в Руси. на днях поставлю.. Волговские субьективно раза в 2 мягче штатных по отбою - это смущает немного, хотя с другой стороны пружины то тоже мягче.. посмотрим в общем...
передний мост видимо придется подвязывать.
зад KYB Excel-G 344471 (задние Газель) 360 580 220
перед KYB Excel-G 344275 (задние Волга) 310 525 215
волговские по основанию штока вапще 305 но резьба на штоке нарезана на 5 мм меньше поэтому прибавил 5мм..
все вместе обошлось в 5400руб в Руси. на днях поставлю.. Волговские субьективно раза в 2 мягче штатных по отбою - это смущает немного, хотя с другой стороны пружины то тоже мягче.. посмотрим в общем...
передний мост видимо придется подвязывать.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А шток от родного амортизатора УАЗа прикрутил на волговский? Легко откручиваются штоки? Растянутый волговский какой длины?Astv@rt_3163 писал(а):т
волговские по основанию штока вапще 305 но резьба на штоке нарезана на 5 мм меньше поэтому прибавил 5мм..
как ощущения от Ш-нивовских пружин?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
я не трогал штоки и пока не ставил аморты
шнивские пружины песня. крены чуть больше.. переставка из ряда в ряд чуть хуже.. но плавность афигенная, прыжков по кочкам на 120-150 не наблюдается, машинко прилипла к дороге. продавливается пружина отлично.. пониже на сантим по сравнению с киленом.. похоже он еще жестче чем я думал.
шнивские чутка цепляют за чашку и тренькают при ходах.. ну это фигня..
шнивские пружины песня. крены чуть больше.. переставка из ряда в ряд чуть хуже.. но плавность афигенная, прыжков по кочкам на 120-150 не наблюдается, машинко прилипла к дороге. продавливается пружина отлично.. пониже на сантим по сравнению с киленом.. похоже он еще жестче чем я думал.
шнивские чутка цепляют за чашку и тренькают при ходах.. ну это фигня..
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Дим. тебе проще килограмм 150-200 прописать с габажнег навсегда... :D турснаряги всякой наберется легко.. или на газ перейтиHappy_P писал(а):
Не спорт мне не нужен. Но и от лишнего хода подвески не откажусь т.к. много его не бывает, а ездить везде приходится.
По пружинной, фиг знает. Просто опять денежные и трудозатраты велики!
А что там с волгорессорами много возиться? 4-ре крепления перенести, площадки на мосту. Вроде все? Тут весь смысл в чертежах, еслиб они были то и сделать все можно быстро. С чертежами даже у нас любой сервис возьмется.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Иван.. мне кажется Вы недостаточно внимательно читали тему. задние пружины от Шеви Нивы ставятся вместо передних пружин Патриота. результат - более мягкая подвеска без вредного лифта. если поставить длиноходные амортизаторы вроде каябы с зада Волги о которой я упоминал - получится и ход больше...Дмитриев Иван писал(а):На сколько больше, по сравнению с рессорной стала артикуляция подвески:
а что касается задней подвески - оптимальное решение для штатного патриота пока не найдено.. :) в процессе..
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Это да...Astv@rt_3163 писал(а):Дим. тебе проще килограмм 150-200 прописать с габажнег навсегда... :D турснаряги всякой наберется легко.. или на газ перейтиHappy_P писал(а):
Не спорт мне не нужен. Но и от лишнего хода подвески не откажусь т.к. много его не бывает, а ездить везде приходится.
По пружинной, фиг знает. Просто опять денежные и трудозатраты велики!
А что там с волгорессорами много возиться? 4-ре крепления перенести, площадки на мосту. Вроде все? Тут весь смысл в чертежах, еслиб они были то и сделать все можно быстро. С чертежами даже у нас любой сервис возьмется.
На днях вот займусь замерами на что способна стандартная подвеска задняя аммы откручу посматрю, какой ход можно будет сделать максимально с шатными рессорами.
Но хочется еще и мягкости побольше, когда пустой едешь.
ГБО мне не подходит, т.к .сидухи в багажнике. Часто использую по назначению.
Тут вот тема с дифом от ДАК ща на уазбуке активно обсуждается, думаю если подтвердится то что он реально работает так как заявил производитель и штатного хода с таким дифом за глаза хватит лично мне….
Но вот мысли мою голову не покидают о волговских рессорах всеравно =))
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, хочу сказать вам новость. Сейчас рылся в интерене и обнаружил сайт, где можно приобрести импортные (австралийского пр-ва) передние пружины для Патриота.
Вот ссылка:
http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=78 :arrow:
Вот ссылка:
http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=78 :arrow:
Скорее всего они, как и все другие импортные пружины гораздо жесче даже чем стандартные, так как расчитаны на загруженную и обвешенную машину, и судя по тому что они с лифтом на 2" дюйма, с как минимум 33" колесами.Дмитриев Иван писал(а):Ребята, хочу сказать вам новость. Сейчас рылся в интерене и обнаружил сайт, где можно приобрести импортные (австралийского пр-ва) передние пружины для Патриота.
Вот ссылка:
http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=78 :arrow:
Ничего мягче чем вам написали выше на сегодня нет(без существенных переделок конечно).
На личном опыте установленного лифт комплекта айронман со стандертными колесами и силовым обвесом могу сказать - трясет довольно сильно, жена хозяина этой машины ездить в ней отказалась. Без обвеса даже наверно мужики не выдержат.