Страница 5 из 7

Добавлено: Пт авг 09, 2013 21:52
Dimchik
Кедр, я понимаю, что прошу невозможное, но не мог бы ты сказать разницу в размерах между каябами 444078 и 444110. Заранее спасибо.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:51
Кедр
Dimchik писал(а):Кедр, я понимаю, что прошу невозможное, но не мог бы ты сказать разницу в размерах между каябами 444078 и 444110. Заранее спасибо.
444078 - от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г). Размеры: 326/536/210. Для лифта до 1".
444110 - от Toyota Land Cruiser J70/73 (1990-1999г). Размеры: 354/593/239. Для лифта до 2".

P.S. Та же самая инфа выложена в соседней ветке: http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -1395.html

Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:54
Кедр
alexustal писал(а):Кедр
а что ты на зад себе поставил каябовского? Чет весь форум облазил, по каябам глухо для лифта 3 см...уже склоняюсь к e3373 и e3375 токиковским...
Назад поставил 553160 от Toyota Hilux YN60. Но это для штатной подвески без лифта.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 14:22
Hillos1983
Кедр а вот эти как на люфт 3 см пойдут Амортизатор KYB 845010

Добавлено: Вс авг 11, 2013 15:24
Кедр
Hillos1983 писал(а):Кедр а вот эти как на люфт 3 см пойдут Амортизатор KYB 845010
По каталогу 845010 - от TOYOTA 4-RUNNER YN60. Размеры на TOYOTA 4-RUNNER/HILUX YN60: 280/433/153. Такие размеры на замену штатным с трудом тянут, а на лифт 3 см. точно нет.

P.S. Про то, что подходит, можете почитать в соседней ветке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -1395.html

амы

Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:37
шериф
Hillos1983 писал(а):Кедр а вот эти как на люфт 3 см пойдут Амортизатор KYB 845010
у меня стоят такие с пружинами фобос +30 и длины хватает.

Re: амы

Добавлено: Пн авг 12, 2013 07:02
Кедр
шериф писал(а):у меня стоят такие с пружинами фобос +30 и длины хватает.
Лично измерял аморт от Toyota Hilux/4-Runner YN60 c каталожным номером 553110. Размер в расжатом состоянии около 43см., что на 3см. меньше штатного. Возможно, что аморт с номером 845010 имеет другие размеры. Но судя по каталогу, 845010 - как раз от Toyota Hilux/4-Runner YN60.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 18:09
шериф
у меня были штатные амы с навареным кольцом,так каябы были на почти 1см длиннее.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 12:54
Фёдрыч
По теме, после установки каябы на оба моста машина стала неимоверно жесткой... Спинка сидения стремиться переломать мне все позвонки, козлит по страшному. Рулиться стал гораздо лучше и тормозит хорошо, нет такого сильного клевка, по хорошей дороге тоже достойно, нет гуляния, но по комфорту, братцы, это же ужас, я хочу обратно старые воткнуть, хотя бы сзади... Раньше я лежачего практически не замечал, теперь сначала получаю пинок в спину (вверх) а потом с грохотом плюхаюсь о земь (вниз), такое ощущение что амортизатор делает все возможное чтобы усугубить ощущения от плохой дороги...

Добавлено: Пт авг 16, 2013 20:04
Партизанский
Пришли сегодня задние масляные амортизаторы Kayaba 444112.

Замерил новые амортизаторы по осям отверстий:

350 мм сжатые, 570 мм расжатые.

В выходные буду пробовать ставить.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 22:19
alexustal
Партизанский
это к барсорессорам?

Добавлено: Сб авг 17, 2013 06:29
Партизанский
Да, буду пробовать ставить к ним.

Что получится - отпишусь позже.

Добавлено: Сб авг 17, 2013 22:11
ValeraL
Партизанский писал(а):Пришли сегодня задние масляные амортизаторы Kayaba 444112.

Замерил новые амортизаторы по осям отверстий:

350 мм сжатые, 570 мм расжатые.

В выходные буду пробовать ставить.
Ставил я такие, полтора года покайфовал теперь все пришло на круги своя. Думаю может серию Ексель Джи попробывать. Сзади стоят барсорессоры, впереди Каябовские же пружинки RD5085

Добавлено: Пн авг 19, 2013 08:41
Партизанский
Поменял вчера задние амортизаторы.

Вместо эксплуатируемых ранее Токико 3710 (проездил на них 2 года) сзади теперь стоят масляные амортизаторы Кайяба 444112.

По длине в расжатом состоянии амортизаторы полностью идентичны. Внутренний диаметр "ушей" также совпадает.

В комплекте с Кайябой приходят хорошие резиновые втулки, только они увеличенного внутреннего диаметра - на Патриот не подходят.

Т.к. не удалось найти толстостенную металлическую втулку, которая плотно сядет в "родные" кайябовские резиновые втулки, пришлось прикупить для каждого амортизатора по 4 полиуретановых втулки "УАЗовского" размера и по одной металлической втулке под нижний болт крепления.

По эксплуатации посмотрим.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 09:40
owned
Партизанский писал(а):Поменял вчера задние амортизаторы.

Вместо эксплуатируемых ранее Токико 3710 (проездил на них 2 года) сзади теперь стоят масляные амортизаторы Кайяба 444112.

По длине в расжатом состоянии амортизаторы полностью идентичны. Внутренний диаметр "ушей" также совпадает.

В комплекте с Кайябой приходят хорошие резиновые втулки, только они увеличенного внутреннего диаметра - на Патриот не подходят.

Т.к. не удалось найти толстостенную металлическую втулку, которая плотно сядет в "родные" кайябовские резиновые втулки, пришлось прикупить для каждого амортизатора по 4 полиуретановых втулки "УАЗовского" размера и по одной металлической втулке под нижний болт крепления.

По эксплуатации посмотрим.
я купил такие же аморты, поставил втулки реактивных тяг от классики металлические. В резину зашли с натягом.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 15:19
damned
Форумчане, прошу прощения, но перечитав тему - в голове каша. Прошу сильно не пинать. Помогите с выбором масляных амортизаторов KYB (Premium) на перед и на зад. Машина полностью стоковая (без железных бамперов, лебедок), кроме колес - 245/75/16. Какие есть варианты?
Спасибо!

Добавлено: Сб авг 31, 2013 17:56
Dimchik
Зад 444112 - полностью идентичны по размерам штатным.
Перед 444110 - на свой страх и риск, ибо в сжатом состоянии длиннее штатных на 3 см. Вероятность складывания амортизатора теоретически есть, но практически крайне маловероятно. Дополнительно рекомендую поставить пружины от Шнивы - кардинально улучшают артикуляцию переднего моста, плюс добавляют комфорта. Я вернулся к этому варианту.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 18:05
Asterisk
Да, вперед Premium 444110, но они требуют лифта пружинами на 30 мм и отбойников от Газели (эти отбойники 120мм в отличии от наших 85мм). Т.к. в сложенном состоянии KYB 444110 330мм, а штатные 300мм.
Эти амортизаторы многие устанавливали, т.е. они проверенные.

В каталоге http://www.kyb.com/technical/documents/ ... ecured.pdf можно найти практически идентичные стоковым. В этом случае лифтование и увеличенные отбойники не потребуются.
Excel-G (Premium я не смотрел, возможно тоже есть таких размеров).
343247
18.26 11.53 6.73 S1 E2(12x38)
Suzuki Vitara I (Задний)
Chevrolet Tracker ZR2 (Задний)
или
349011
19.69 12.05 7.64 S1 E2(12x32)
Toyota TACOMA (задний)

Но эти амортизаторы никто не ставил. Т.е. они не провереннные.

P.S.
Я хочу поставить вперед KYB 344210 (размеры такие же как у Premium 444110) со штатными отбойниками.
Не смотря на то, что они в сложенном состоянии на 30 мм длиннее штатных амортов.
Обмеры показали, что когда отбойник лежит на мосту, амортизатор раскрыт на 365мм. Т.о. у штатного амортизатора запас хода на сжатие отбойника 65 мм. Отбойник может сжиматься на 60 мм.
Т.е. в экстримальных случаях KYB 344210 пробьет. Если ездить в московском регионе, то маловероятны такие пробои. А например в Карелии так делать нельзя. На тамошних дорогах пробои очень вероятны.

Добавлено: Сб авг 31, 2013 19:16
damned
Так как хочется помягче и без лифта (пока в нем нет необходимости), поэтому рассматриваю KYB Premium. Так же предложили заменить штатные пружины (просели уже) на пружины от дизельного Патриота. Где-то читал, вроде в постах Кедра, если не ошибаюсь, на перед можно поставить 444078 (326/536/210 мм). Но так ли это?

Добавлено: Сб авг 31, 2013 19:29
Dimchik
Поставив пружины от дизельного Патра получишь аццкую табуретку и лифт около 2 см. Плюс маслянные аммо могут не справится с такой пружиной. Сказал же: задние пружины (оригинал) от Шнивы плюс 444110.
По поводу 444078 ничего не могу сказать, в руках не держал.

Добавлено: Вс сен 01, 2013 01:16
damned
Dimchik, подводя итог Вашим комментариям делаю следующий вывод:
Перед: задние пружины (оригинал) от Шнивы плюс 444110
Зад: 444112
Я правильно понял?

Добавлено: Вс сен 01, 2013 07:26
Dimchik
Именно так. У меня сейчас так и сделано. Попробуй Шнивовские пружины найти с коричневой меткой, они чуть более жеские. У меня с синей, с коричневой не нашел. Но повторяю, перед - без гарантии, что аммо не сложится. У меня пока не получилось сложить.

Добавлено: Вс сен 01, 2013 18:54
badddog
:Yahoo!: Спасибо ))

Добавлено: Вс окт 27, 2013 19:50
damned
Форумчане, у кого есть стоковой Патриот на амортизваторах KYB Premium и кто может прокатить на нём, чтобы почувствовать как они работают? Местоположение - Москва. Заранее спасибо!

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:34
Константин Михалыч
Люди, подскажите советом. НУжны амортизаторы под лифтованный Патрик таким образом: Перед пружины RD 5381+2см проставка, зад:4-й лист в обычную рессору +проставка рама-рессора 40 мм(дает лифт 2 см). Оба плазовских амортизатора уже порваны по нижнему уху.
Прочитав темку зацепился вроде за каябу 345010 для лифта до 2" Это газо-масляные? Кто пробовал? Мож другие варианты имеются? Или доварить к Плазе ещё одно ухо?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 13:42
Константин Михалыч
3435010 это для передка оказывается :twisted: так всё-таки назад что воткнуть?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:56
Dirum
Ставлю себе вперед Каябу 444110.
С ухом и втулками все понятно.
Со штоком не все понятно: на шток штатного амортизатора одевается втулка, внешний диаметр которой соответствует отверстию в кронштейне. При установке на Каябу втулка полностью закрывает резьбу на штоке. Пилить надо или я чего-то не понял? Без втулки шток в отверстии сильно болтается.
Диаметр штока 10 мм, диаметр со втулкой 12 мм...

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:10
Hillos1983
привет всем где то вычитал на нашем форуме что вот эти 845001 skorched подойдут на люфт 3 см но сейчас не могу найти где именно ... уммы взываю к вас подскажите плз, а то 100 страниц форума очень не хочется пролиставать =)) за ранее спасибо =))

Добавлено: Вт янв 14, 2014 12:00
Zampolit
Прикупил под лифт 50мм. Excel-G:
перед 344207 350-590мм.
зад 344212 350-580мм.
Причём они соответственно передние и задние от TLC75/74,должны в принципе под нашу массу и развесовку подходить.На днях буду внедрять. :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 19:46
Hillos1983
Zampolit писал(а):Прикупил под лифт 50мм. Excel-G:
перед 344207 350-590мм.
зад 344212 350-580мм.
Причём они соответственно передние и задние от TLC75/74,должны в принципе под нашу массу и развесовку подходить.На днях буду внедрять. :)
у меня проставки 3 см посоветовали поставить skorched 845001 кто в курсе про них? на задке стоят Excel-G 344471 и очень доволен и по бездорожью и по шоссэ, а вот передок пока подводит плохо глатает не ровности и на мелких ямках лёгкая трясучка пружинки уже воткнуты от KYB хотца аморты заменить там ща штатное масло=)) кто ставил отзовитесь

Добавлено: Ср янв 22, 2014 04:31
vitekvodila
Подскажите что за зверь каяба 444212

Добавлено: Вс фев 09, 2014 08:59
vitekvodila
Народ, про каяба скорхед кто нибудь даст инфу.Номера размеры, отзывы

Добавлено: Пн фев 10, 2014 05:40
zolvik
А мне, вместо Каябы, везут BOGE. Что за зверь? Отзывы глянул - вроде хвалят, может пользует кто из коллег.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 18:04
TRUCKER
Считай что SACHS

Добавлено: Чт фев 13, 2014 14:23
vitekvodila
Заказал себе скорхед, на след неделе привезут

Добавлено: Пт фев 14, 2014 14:23
Vstur
vitekvodila писал(а):Заказал себе скорхед, на след неделе привезут
Заинтересовало.
Отпиши потом размеры.
Или где-нибудь каталожные цифры нашел на эту серию?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 20:44
vitekvodila
Здесь в этой ветке

Добавлено: Сб фев 15, 2014 20:31
Vstur
vitekvodila писал(а):Здесь в этой ветке
Здесь были размеры, извини, что-то не нашел?
У меня лифт подвеской 3-5 см., поэтому интересно, есть ли альтернативы Tokico E3373... Сейчас 3709, очень нехорошо, сзади 4x- серия - достойно, но с многочисленнымыми переварками...
Отпишись, ок ?

Добавлено: Сб фев 15, 2014 20:46
vitekvodila
Ок

Добавлено: Сб фев 15, 2014 20:59
Vstur
vitekvodila писал(а):Ок
Ждем-с :D

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:01
vitekvodila
Скорхеды пришли, толстые, красные, с огромным ходом.Под лифт точно подойдут.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:15
Vstur
vitekvodila писал(а):Скорхеды пришли, толстые, красные, с огромным ходом.Под лифт точно подойдут.
Это здорово. Но если возможно, при случае, размеры какие-нибудь можно? Хотя б относительно штатных, или того, что ранее стояло. И под какой лифт пойдут ?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 22:03
vitekvodila
Лифт от 3 до 5 см подойдут однозначно, когда буду ставить сфоткаю рядом со штатными

Добавлено: Вт фев 18, 2014 22:04
vitekvodila
Лчень вкусная цена 1500

Добавлено: Ср фев 19, 2014 14:28
El_Romo
Ну что ж. Как ни странно Ексцел-Джи от Каяб прошли 50 000 км. Правда последние 20 000 им помогают пара газелевских масляных амов спереди и пружины сзади.Чуть бы помягче. Но давно уже привык. Катаюсь дальше.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:26
El_Romo
Ну что ж. Как ни странно Ексцел-Джи от Каяб прошли 50 000 км. Правда последние 20 000 им помогают пара газелевских масляных амов спереди и пружины сзади.Чуть бы помягче. Но давно уже привык. Катаюсь дальше.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 18:55
Roman77
Всем привет! Ребят подскажите , купил для амов. KYB втулки полиуретан от "Точка опоры" и не могу врубится , в нижнюю втулку мортизатора, резиновую вставляется втулка металлическая , а в металл. втулку болт 12х 1.25х70, так??? НО в полеуретановых втулках отверстие чуть больше 12мм?,болт почти в притык , как туды втулку вкорячить то, порвет же ее или полеуретан ставится без металл. втулки????? ХЕЛП!!!(какую втулку, от чего?)

Добавлено: Пн мар 03, 2014 16:29
Roman77
Roman77 писал(а):Всем привет! Ребят подскажите , купил для амов. KYB втулки полиуретан от "Точка опоры" и не могу врубится , в нижнюю втулку мортизатора, резиновую вставляется втулка металлическая , а в металл. втулку болт 12х 1.25х70, так??? НО в полеуретановых втулках отверстие чуть больше 12мм?,болт почти в притык , как туды втулку вкорячить то, порвет же ее или полеуретан ставится без металл. втулки????? ХЕЛП!!!(какую втулку, от чего?)
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: Вт мар 04, 2014 12:21
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Прикупил себе на зад КУБ 445053 масло, от Н сафари Y60
ухо-ухо
разжатый 620
сжатый 380
Посадочные низ на 19, верх на 20 лечится мет втулками по 50р
цена 1500+100 за шт
видимо полный аналог по размерам токико 4090

Добавлено: Чт мар 06, 2014 20:44
кузя
привет всем. долго шарил по форуму в поисках каябы на стоковый патриот. советы были разные и большинство предположительного характера. и вот восемь месяцев назад поставил себе на перед 344223. на зад 344212. стало как с новья. 344223 штатно ставятся на MITSUBISHI SHOGUN CLASSIC (V2_W) 2.5 TD. да, патриот с iveco. так что кого интересуют аморт-ры для стока,то эти подходят, проверил на себе.