Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 23:29

резина 235\85\16 вроде не широкая, и штамповка 6,5 см ширина, литой родной 7. вроде все ок, должно быть! ты про это или что еще?

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт ноя 05, 2013 23:32

Да про это и если еще вопросы будут давай переходить в личку а то захламим тут.

Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 23:34

все нормально будет, у меня запас есть, но для большей точности перепроверю, штамповка и тоньше литого,0,5 см, и резина у меня не широкая 235\85. должен проскочить!

Аватара пользователя
A001
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
Откуда: Саратов
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A001 » Ср ноя 06, 2013 09:01

Koliy130370 писал(а):резина 235\85\16 вроде не широкая, и штамповка 6,5 см ширина, литой родной 7. вроде все ок, должно быть! ты про это или что еще?
ширина дисков разная, но учти что и вылет у них тоже разный! по-этому нужно прикидывать как амы и колеса будут соседствовать!

Аватара пользователя
Андрей 50
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 50 » Пт ноя 15, 2013 17:56

Почитал все 101 страницу :) Понял одно : универсальные амортизаторы-это те ,что с регулируемой жёсткостью ,например ранчо 9000 ,но те кто их поставил - исчезли с этой ветки форума ,а хотелось бы услышать об ощущениях. :) У самого сейчас HOLA от Волги ,перед и зад ,на бездорожье хорошо ,на трассе не очень по сравнению со штатными.Брал за 2600 комп.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 16, 2013 00:11

Андрей 50 писал(а):Почитал все 101 страницу :) Понял одно : универсальные амортизаторы-это те ,что с регулируемой жёсткостью ,например ранчо 9000 ,но те кто их поставил - исчезли с этой ветки форума ,а хотелось бы услышать об ощущениях. :) У самого сейчас HOLA от Волги ,перед и зад ,на бездорожье хорошо ,на трассе не очень по сравнению со штатными.Брал за 2600 комп.
У меня были регулируемые на Паджеро, но не Ранчо. Ощущения офигенные: грохнул оба, 700 долларов пара за оригинал. :D Поставил нерегулируемые такие-же, 100 долларов пара. Еще была регулируемая по четырем (!) параметрам вилка на довольно серьезном горном веле, на котором катался по грунту в горах до 50 км/час. Ощущения тоже хорошие: задолбался регулировать :D , поставил 100 мм хода из 140, средне-быстрый отбой и забыл на 4 года. К блоку не прикасался 5 лет :D Аморты от Крузера -105 нифига не хочется регулировать, комфорт в аду регулируется давлением в шинах. Регулировка задних амортов на Лексусе 570 - тоже хрень полная (на грунтовках), Патриот на рессорах и шинах 32" 1.3 атм комфортнее его на две головы. Ранчо тут живут обычно до 50 000 км.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс ноя 17, 2013 13:50

Здесь тоже продублирую
Люди, подскажите советом. Нужны (задние в первую очередь) амортизаторы под лифтованный Патрик таким образом: Перед пружины RD 5381+2см проставка, зад:4-й лист в обычную рессору +проставка рама-рессора 40 мм(дает лифт 2 см). Оба задних плазовских амортизатора уже порваны по нижнему уху.
Ну и резина 265/75 до амортизатора совсем чють-чють не касается.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вс ноя 17, 2013 19:55

Константин Михалыч писал(а):Здесь тоже продублирую
Люди, подскажите советом. Нужны (задние в первую очередь) амортизаторы под лифтованный Патрик таким образом: Перед пружины RD 5381+2см проставка, зад:4-й лист в обычную рессору +проставка рама-рессора 40 мм(дает лифт 2 см). Оба задних плазовских амортизатора уже порваны по нижнему уху.
Ну и резина 265/75 до амортизатора совсем чють-чють не касается.
Тае писали на форуме не раз уже: Под лифт задние Tokico 4090 или 4058.Но последние надо немного переделывать.

Аватара пользователя
Андрей 50
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 50 » Пн ноя 18, 2013 14:55

Nomad писал(а):
Андрей 50 писал(а):Почитал все 101 страницу :) Понял одно : универсальные амортизаторы-это те ,что с регулируемой жёсткостью ,например ранчо 9000 ,но те кто их поставил - исчезли с этой ветки форума ,а хотелось бы услышать об ощущениях. :) У самого сейчас HOLA от Волги ,перед и зад ,на бездорожье хорошо ,на трассе не очень по сравнению со штатными.Брал за 2600 комп.
У меня были регулируемые на Паджеро, но не Ранчо. Ощущения офигенные: грохнул оба, 700 долларов пара за оригинал. :D Поставил нерегулируемые такие-же, 100 долларов пара. Еще была регулируемая по четырем (!) параметрам вилка на довольно серьезном горном веле, на котором катался по грунту в горах до 50 км/час. Ощущения тоже хорошие: задолбался регулировать :D , поставил 100 мм хода из 140, средне-быстрый отбой и забыл на 4 года. К блоку не прикасался 5 лет :D Аморты от Крузера -105 нифига не хочется регулировать, комфорт в аду регулируется давлением в шинах. Регулировка задних амортов на Лексусе 570 - тоже хрень полная (на грунтовках), Патриот на рессорах и шинах 32" 1.3 атм комфортнее его на две головы. Ранчо тут живут обычно до 50 000 км.
Всё верно-у себя на велике я с регулируемой вилкой не заморачивался,спасибо что напомнил :D

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пт ноя 22, 2013 23:09

Коллеги, кто нибудь с таким зверем сталкивался?
http://autosystem.ru/index.php?id=710
На 9-ке стояли доволен был...а тут...

Аватара пользователя
slonkiller1981
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slonkiller1981 » Пн дек 02, 2013 19:12

Всем привет! Извиняюсь за небольшое отступление!
У меня Пикап 2012 года, стоят штатные амортизаторы: Амортизатор УАЗ-3163 ПАТРИОТ задний газовый СААЗ 3163-2915006, дорогу держит машина неплохо...но очень жесткие...пикап вааще оказался машиной с жесткой подвеской, груженый идет и ведет себя хорошо! более менее мягко, но пустой....это жуть, особенно пассажирам....все внутренности вытрясет......поездки на дальние расстояния по нашим дорогам комфортными назвать сложно, устаешь сильно! Брал для поездок в лес. на охоту, рыбалку! Позавчера в лесу сел в ручье груженый дровами сел не сильно, но под днище не заглянеш, ощущение было такое что , чем то за что то зацепился, на свой страх и риск дергали трактором....вытянул меня Т 40 не спервой попытки, чтото очень неприятно хрустнуло....испугался я не на шутку, заглянул под машину, задний правый амо попалам.! От такого никто не затрахован....но во избежании этого буду брать хай джек...ибо так можно и мост оставить :(
В связи с поломкой заказал в город амортизатор взамен поломанного , так как у нас в деревне нет запчастей на патр ваапче! И к моему удивлению в Сыктывкаре аммо 3163-2915006 не оказалось, нашли только PLAZA - X-DRIVE ....
Почитал про данный девайс....вроде ничего , как раз для наших северных широт ...у нас зимой морозы -30 и ниже до - 50 бывают!
Всвязи с этим вопрос ктонибудь на пикапах этот аммо ставил или нет? если ставили то какие ощущения! Просто не хотелось бы выкидывать деньги на ветер ...так как стоит больше чем штатный на 1000.,

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср дек 04, 2013 10:12

не бери - плаза *авно.....возьми каябу, но все равно жесткие будут.....
ЗЫ: а я бы про свой не сказал что жесткий, наоборот вмеру сбитая такая подвеска. колеса какие? на 85-м профиле вообще кайф, небо и земля по сравнению со штатной камой.
Патриот 2020 АКПП

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Ср дек 04, 2013 15:05

Много читал эту ветку, но в итоге еще больше запутался! :(
Кто подскажет какие поставить аморты, лифт подвески 3 см., мост двинут вперед 1,8см, колеса Купера 285/65 16, вылет дисков -19, пружины RD 5081, ресоры обычные 3 листа. Поставил какие-то каябы, не помню уже какие, так у них хода вообще нет и жесткие как на чурбах езжу. Не знаю уже что делать, голова кругом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 04, 2013 15:44

Nikolay004 писал(а):Много читал эту ветку, но в итоге еще больше запутался! :(
Кто подскажет какие поставить аморты, лифт подвески 3 см., мост двинут вперед 1,8см, колеса Купера 285/65 16, вылет дисков -19, пружины RD 5081, ресоры обычные 3 листа. Поставил какие-то каябы, не помню уже какие, так у них хода вообще нет и жесткие как на чурбах езжу. Не знаю уже что делать, голова кругом.

ИМХО, Спарка Tokico E3373 вперед и спарка E3375 назад. Либо назад от Патруля 4090 (масло)

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Ср дек 04, 2013 15:57

Nomad писал(а):
Nikolay004 писал(а):Много читал эту ветку, но в итоге еще больше запутался! :(
Кто подскажет какие поставить аморты, лифт подвески 3 см., мост двинут вперед 1,8см, колеса Купера 285/65 16, вылет дисков -19, пружины RD 5081, ресоры обычные 3 листа. Поставил какие-то каябы, не помню уже какие, так у них хода вообще нет и жесткие как на чурбах езжу. Не знаю уже что делать, голова кругом.

ИМХО, Спарка Tokico E3373 вперед и спарка E3375 назад. Либо назад от Патруля 4090 (масло)
Спасибо за четкий и ясный ответ! Спарка - это по два на каждую сторону? не догнал немного что-то. И еще небольшой вопрос, они длинне штатных на сколько примерно?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 04, 2013 16:14

Nikolay004 писал(а):
Nomad писал(а):
ИМХО, Спарка Tokico E3373 вперед и спарка E3375 назад. Либо назад от Патруля 4090 (масло)
Спасибо за четкий и ясный ответ! Спарка - это по два на каждую сторону? не догнал немного что-то. И еще небольшой вопрос, они длинне штатных на сколько примерно?
Да, по два, все остальное или не влазит по диаметру в наш кронштейн (максимум 65 мм с подпилом), или длиннее чем нужно. Есть только Айронмен дорогие, вроде. E3375 сжатые длиннее стока на 30 мм, задние E3375 как сток, но не критично, т.к. их ход 205-210 мм. Патрулевские не помню, но точно подойдут под лифт 40-70 мм. Насколько помню, они около 390/625 мм.

Эти аморты третьей серии недостаточно мощные для Патра и Крузеров (они от утилитарных семерок - Крузеров, не для гонок ни разу), поэтому спарки. Можно и масло без индекса "Е", но спереди масло мне совсем не нравится как идея, особенно без стаба. Восьмидесятки и стопятки на мощном газомасле 4-й серии Токико, они толще на 10 мм чем наши, но, блин, слишком длинные для лифта 40.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Ср дек 04, 2013 17:11

http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -1395.html
Дорогие модераторы! прикрепите пжста.
Кедру риспект и уважуха!

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Сб дек 07, 2013 21:59

Привет всем. В предыдущем посте ссылка на страницу, на которой данные на одни и те же аморты-разные. Например, 444106-354/593. А ниже-340/570. Чему верить? Еще где-то встречал подобное. Просто, сейчас подбираю себе и буду заказывать через экзист, а туда потом особо-то не вернешь если не подойдет... Может, есть у кого-то каталог KYB с размерами? Все ссылки на каталоги, или не рабочие, или без размеров.
89157174466

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс дек 08, 2013 00:52

у меня впереди стоят 3373 масляные токико

резину снова через шашку жрать стало
резина 235/86К16

вот теперь думаю что поставить
в добавок впереди вскоре должны еще пневмоподушки появится и планирую стаб снять

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вс дек 08, 2013 07:59

У меня 5`kban b kyb 344060 и 343300 выбирал из списка что составил Кедр

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Вс дек 08, 2013 08:48

Кедр, а можно выложить ссылки на каталоги Gabriel,Rancho, которыми Вы пользовались? Плиз :)
89157174466

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вс дек 08, 2013 10:04

Они там есть, где-то вокруг списка пошарь. :)

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Вс дек 15, 2013 21:55

Не слышит Кедр...
Ладно, докладываю:
Купил на перед 444106. Размер 340/570. Лифт переда- Фобос +50 и проставки от классики не знаю сколько, наверное, +40. После установки- доволен, как слон.
Далее. На зад купил 443183. Лифт- 50 мм рама рессора и четвертый лист. Исходя из теории Кедра, размер должен был быть 378/609. В реале оказалось 355/580. Но! Цена в Экзисте- около 670 руб! Толщина- меньше штатных! Долго думать не стал и приварил к нижнему кольцу кольцо от передних штатных амов, развернув на 90 градусов. Итого- +30 мм. Т.е. теперь размеры 385/610. Теперь мне можно подумать о ВFG 305/70 :D
Один момент: Если в передних потребовалось доработать только верхний шток (кусок трубки 12/10), то с задними чуть сложнее. Уши у этого ама меньше и в диаметре, и в ширине. Но к нижнему я приварил родное ухо и вставил туда родную резинку. А верхнее делал так: Каебовскую резинку разрезал пополам (можно заменить двумя половинками от какого-то ВАЗа, не помню). Далее, по две шаебочки на 16-ть по бокам резинки. Ну и все :)
89157174466

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Вс дек 15, 2013 22:24

Теперь, об ощущениях:
После установки Фобосов, передние амы растянулись до предела. Три дня ездил шепотом. Любая яма отдавалась в кузов. После установки 444106- все нормально. Лежачий полицейский на 50-ти- кузов ровно, а мост где-то там отрабатывает (это только про передний мост). Трасса- 100 км/ч- нормально. Раскачивает на лунных кратерах меньше, но сразу почувствовал, что на попе остались родные амы. Сегодня поменял задние на 443183 (Ниссан террано, вес 2,5т). Город-особо никакой разницы. В поворотах крениться больше не стала. Ямы и ухабы проходит чуть лучше. Полицейские- зад подбрасывает гораздо меньше, но потом следует три- четыре кивка по затухающей. Лунные кратеры (дорога до моего гаража :D )- тут я вообще доволен! Машин не раскачивается, как раньше. Чувствую, что мосты там кадриль танцуют, а мне все равно! Трасса- разогнался до 80-ти (больше было негде). Ну... чувствуется, что зад на бугорках так кивает, но не перестановки, а именно затухающие колебания. А на родных бывали в поворотах перестановки. Надо дальше тестить. Нужно еще посмотреть артикуляцию, но сегодя уже сил не было...
А в общем и целом, я- доволен :D
Да, стаб у меня снят. Так, на всякий случай написал.
89157174466

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пн дек 16, 2013 10:40

volkovefim писал(а):Не слышит Кедр...
Ладно, докладываю:
Купил на перед 444106. Размер 340/570. Лифт переда- Фобос +50 и проставки от классики не знаю сколько, наверное, +40. После установки- доволен, как слон.
Далее. На зад купил 443183. Лифт- 50 мм рама рессора и четвертый лист. Исходя из теории Кедра, размер должен был быть 378/609. В реале оказалось 355/580. Но! Цена в Экзисте- около 670 руб! Толщина- меньше штатных! Долго думать не стал и приварил к нижнему кольцу кольцо от передних штатных амов, развернув на 90 градусов. Итого- +30 мм. Т.е. теперь размеры 385/610. Теперь мне можно подумать о ВFG 305/70 :D
Один момент: Если в передних потребовалось доработать только верхний шток (кусок трубки 12/10), то с задними чуть сложнее. Уши у этого ама меньше и в диаметре, и в ширине. Но к нижнему я приварил родное ухо и вставил туда родную резинку. А верхнее делал так: Каебовскую резинку разрезал пополам (можно заменить двумя половинками от какого-то ВАЗа, не помню). Далее, по две шаебочки на 16-ть по бокам резинки. Ну и все :)
А что конкретно в передних надо дорабатывать?

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Пн дек 16, 2013 11:52

Писали уже. Родной шток в диаметре-12 мм, а каебовский- 10мм. Соответственно диаметр отверстия в кронштейне крепления ама на 2 мм больше диаметра штока. Можно надеть кусок подходящей трубки на шток. А можно и так поставить. В комплекте с амом идут резинки для верхнего крепления, но они уже наших и ниже. Я подрезал наши и все встало. :)
89157174466

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 16, 2013 13:27

volkovefim писал(а): 444106 и 443183
они же масляные, кстати поэтому и раскачка скорее всего. а кто ставил газмяс, Excel-G, так называемые? намного жестче?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Пн дек 16, 2013 15:32

Здесь много писали про газмяс. Читай. Поэтому и не стал их ставить. А про "раскачку"- ее на масле меньше стало. Excel-G- жестче и намного.
89157174466

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 16, 2013 15:42

Ребят, газмяс Токико Крузера - 105 ИМХО вне конкуренции, серьезно. :D А Каяба обычно действительно жесткая.

Меня трясет намного меньше Крузера - 105 на одинаковых амортах и одинаковых шинах, потому что у меня давление 1.8, нет стаба и лифт подвески, а у него сток, два стаба и 2.2. И это на пружинках 16.4 мм и рессорах Барса. Крузер с лифтом подвески 50 мм на шинах 33 с давлением 1.8 уже мягче меня на одинаковых амортах. ИМХО, у Каяб обычно резко прогрессивная характеристика усилия сжатия, а у Токико типа E4058 офигенная. :D

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн дек 16, 2013 16:44

У меня спереди пружины "тач дог" + 50, сзади барсорессоры о четырех листах и проставки +60. Силовые вездеходовские бампера спереди и сзади. Лебеда на 12 и кевлар (трос заметно тяжелее).
Поставил 344060 и 343300. Передние прям вообще хороши - самый щёрсс (от крузака 70ки). Задние (от хайлюкса) тоньше и... таки да... они короче чем собирались быть... . пока не жалуюсь тоже. Но хотелось бы в запас миллиметров 20-30.
Хотя, уважаемый мною человек (люфт тот-же) уже не первый год юзает амы от газели и нахваливает. А они короче родимых как я понимаю... .
А да... . То чтобы жестко всё стало, не скажу. Наоборот нравится.
Задница кивает 2 раза (на родных 3). Совсем пустой - подкидывает малость жопу на очень злых полицаях. Сиречь чуток козлит, но минималбный шмурдяк (типа на два дня) ситуевину лечит.

Резинки тоже ага, надо брать родимые, они хорошо встают. Полиуретан болтается, но я не пробовал зажимать... "на весу" примерял.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 16, 2013 17:33

volkovefim писал(а):Читай
читал, и не только здесь, в большинстве пишут жесткие,а эти премиум дают сомнения......
у меня нет ни силовика, ни лебедя, но лифтанута проставками 30 перед и зад (60).
Тогда токико Е40ХХ брать чтоли? Да, пружины за 2 года не просели, посему не буду менять.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн дек 16, 2013 19:47

Ну... вообще тут тема есть за токику. И не дорогие они опять-же. Но... я говорил с авторами темы (обратите внимание на дату создания темы), они меня отговорили - излишне мягкие амы.
А я уже хотел было купить комплект в запас себе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 16, 2013 19:52

Ребята, не путайте масло Токико 3-й серии за 800 рублей и газомасло 4-й за 2100 руб. :) Это в сравнении примерно как Жигули классика против Хаммера. Если поставить спарки газомасла 4-й серии, то никто эту машину при прочих равных на грунте уже не догонит, можно даже не пытаться.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 17, 2013 09:55

Nomad писал(а):
чет мне эти токико 4ХХХ серии, уж очень доставляют задуматься над тем, как бы не осататься с оторванным креплением амма в поле, да я помню что ты рекомендовал усились, обварить, но.......

ЗЫ: кстати чет не пишете про Monroe Adv, щас ЗЗЗ подтянется - расскажет как они.....или никто не ставил их?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт дек 17, 2013 10:12

Имел дело с монро на морозе текут и отпотевают. Соответственно не надолго. Хотите неубиваемости и долговечности то эти. Хотя кто-то говоит, что ему жестко, незнаю я в восторге.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 10:17

trax777 писал(а):
Nomad писал(а):
чет мне эти токико 4ХХХ серии, уж очень доставляют задуматься над тем, как бы не осататься с оторванным креплением амма в поле, да я помню что ты рекомендовал усились, обварить, но.......

ЗЫ: кстати чет не пишете про Monroe Adv, щас ЗЗЗ подтянется - расскажет как они.....или никто не ставил их?
А они все равно не влезут без лифта подвески на 3 дюйма. Не люблю говорить такие страшные фразы, но ИМХО, Токico E4058 - идеальный амортизатор по комплексу "характеристики - качество - ресурс". По цене они вообще убийственны, т.к. почти вдвое дешевле модных брендовых. Верхние кронштейны усиливать в любой случае, потому что эти амортизаторы четко выполняют свою работу, а именно мощно гасят скачущую тушу до 3-х тонн и не дают отрываться колесам на грунте до 80 км/час в настоящем аду (видео уже выкладывал). Свыше 80-и требуют спарки. На Крузере у нас они стоят уже.......260 000 %) км. У меня, конечно, и половину вряд-ли проходят, надеюсь на треть, но несмотря на целенаправленное убийство с ними ничего не произошло за 30 000 км. Стальные втулки - вставки от Жигуля в них раскрошил (резинки Тойота при этом остались целы), кронштейны на раме порвал трижды, пока не обварил тотально, задние амы от Газелей убил дважды, а этим все пофиг.

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Вт дек 17, 2013 10:26

trax777 писал(а): ЗЫ: кстати чет не пишете про Monroe Adv, щас ЗЗЗ подтянется - расскажет как они.....или никто не ставил их?
Я недавно поставил вкрук монро адвенчюр , пока прихода не почюйствовал, наверно потому что родные были ещё не убиты ,только начали потеть.
Длинна и переда и зада см на 5 длиннее стандарта, точно непомню. НО!!! блин, еслибы я знал что такой геморой с резинками будет я бы нестал их брать, щас ищу полиуретановые сайлентблоки от передних рычагов 08.На монре уши как у газона 53 %)
Усилие сжатия и разжатия у родных и у новых существенно отличается, родные тоже неслабо сопротивляются но до монро конечно долеко.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 17, 2013 11:11

Nomad писал(а): Токico E4058 - идеальный амортизатор этим все пофиг.
они ухо-шток? для зада надо приваривать ухо? тут еще проскакивали от патруля 4090 вроде, они вкупе с 4058 как будут? одной масти?
мне со сваркой морочиться неохота, т.е. это в сервис, хотя может и к лучшему, все равно обваривать кронштейны
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 11:23

trax777 писал(а):
Nomad писал(а): Токico E4058 - идеальный амортизатор этим все пофиг.
они ухо-шток? для зада надо приваривать ухо? тут еще проскакивали от патруля 4090 вроде, они вкупе с 4058 как будут? одной масти?
мне со сваркой морочиться неохота, т.е. это в сервис, хотя может и к лучшему, все равно обваривать кронштейны

Да, ухо приварить. Гонщики в один голос говорят, что E4058 превосходят 4090, но это понятно, рейды на масле не ездят. Сзади мне спецы отказались варить кронштейны Газели, кстати, сказали только болтами, раму ослаблять ни за что не станут, но это их позиция.

Да, все равно в сервис, 600-800 рублей за вечный кронштейн - не дорого, ухо еще проще: там стакан сумасшедший, можно не только к штоку варить. Получатся ухо-ухо 380/605 мм.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 17, 2013 11:43

а 380 со стандартной пружиной и проставкой 3СМ не много ли будет? или под пружину добавить газелевский отбойник?
Е4058 на зад я так понимаю не вызывают вопросов с установкой, вплане размеров.
600-800 рублей за вечный кронштейн
боюсь у нас подороже возьмут.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 11:51

trax777 писал(а):а 380 со стандартной пружиной и проставкой 3СМ не много ли будет? или под пружину добавить газелевский отбойник?
Е4058 на зад я так понимаю не вызывают вопросов с установкой, вплане размеров.
600-800 рублей за вечный кронштейн
боюсь у нас подороже возьмут.
Это на задний мост, с лифтом 30-50 мм в самый раз. Вперед - ни в коем случае без лифта хотя-бы в 60 мм, а лифт спереди свыше 40 мм уже давно никому не советую, зла намного больше чем добра. Пока не будет дроп - боксов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 11:53

trax777 писал(а):а 380 со стандартной пружиной и проставкой 3СМ не много ли будет? или под пружину добавить газелевский отбойник?
Е4058 на зад я так понимаю не вызывают вопросов с установкой, вплане размеров.
600-800 рублей за вечный кронштейн
боюсь у нас подороже возьмут.


Я тоже так думал, т.к. нормочас крутится около 1500 руб. на Патриот. Но заплатил 1600 руб. за усиление обоих косынками.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 17, 2013 13:57

Nomad писал(а): Это на задний мост, с лифтом 30-50 мм в самый раз.
а на перед что?
лифт спереди свыше 40 мм уже давно никому не советую, зла
......абсолютное зло, поэтому лифт 30 мм
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 14:15

trax777 писал(а):
Nomad писал(а): Это на задний мост, с лифтом 30-50 мм в самый раз.
а на перед что?
лифт спереди свыше 40 мм уже давно никому не советую, зла
......абсолютное зло, поэтому лифт 30 мм
А на перед от стока до + 30 мм лично я в Инете нихрена хорошего не нашел кроме какого-то толстого Айронмена длиной 320 мм. Или спарки E3373. ИМХО на данный момент такое что ни один аморт штатного диаметра на Патре не работает так как надо ни спереди, ни тем более сзади, где рессоры обладают собственной огромной инерцией (Барсы без спарки - вообще, ИМХО, не правильно). Либо газомасло с диаметром + 10 мм вперед, либо спарка. Притом, + 10 мм работают до 80-и на грейдере, и только спарки работают на сотне и выше. Про Ральфы не знаю, они не влезут в верхний кронштейн по диаметру. Назад немного боюсь ошибиться, т.к. спарку газомасла диаметром 65 мм еще не ставил, такие ставят на гоночные TLC-80 . Но точно поставлю назад либо E4058 (после смены вылета на ET0), либо спарку штатного диаметра E3375 как самый бюджетный вариант из спарок. Кто-то писал что два газомасла назад показались очень жесткими, но мне пофиг, задачи другие. А вперед, ИМХО, ничего лучше не придумать кроме спарки газомасла без стаба с пружинами, дающими +30 мм штатной длины, шинами 32" и давлением 1.8. Это дает +30 мм пневмы, + 30 мм хода сжатия пружин без пробоя, отсутствие тряски стаба, поперечную стабилизацию кузова спарками амов с подпором газа и быстрый отбой моста что = невероятно высокому комфорту на раздолбоне и отсутствию улетов морды в бока на ямах от стаба. Про то, что спарка сзади уничтожает козление уже все, вроде, в курсе. Кто поставил - пищит.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 17, 2013 14:31

.....вооот......и в итоге вернулись к масляным каябам :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт дек 17, 2013 17:11

У меня лифт 30мм и стоят каябы 444110 это спереди,и справляются замечательно.А сзади лифт 50 вазовскими пружинами и амы ТОКИКО-4090.тоже работают на ура.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт дек 27, 2013 11:27

andrei776m писал(а):...А сзади лифт 50 вазовскими пружинами и амы ТОКИКО-4090.тоже работают на ура.
А длина у них, сложенных и разложенных - какая?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 27, 2013 11:39

Tomcat писал(а):
andrei776m писал(а):...А сзади лифт 50 вазовскими пружинами и амы ТОКИКО-4090.тоже работают на ура.
А длина у них, сложенных и разложенных - какая?
390/630, идеал под лифт 30-70.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пт дек 27, 2013 11:45

Nomad писал(а): Да, ухо приварить. Гонщики в один голос говорят, что E4058 превосходят 4090, но это понятно, рейды на масле не ездят.
Не проникся идеей 4058, мороз в -40 их убил почти моментально. Ну и при лифте подвески 80мм все равно вечные развлечения с оторваными кронштейнами спереди были, ну пока он полностью не обварился (раз так 15 каждый варил).
Пока что для себя сделал вывод, что если не спарку, то айронменовское масло по сути безальтернативно.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт дек 27, 2013 11:46

Nomad писал(а):
Tomcat писал(а): А длина у них, сложенных и разложенных - какая?
390/630, идеал под лифт 30-70.
Спасибо!
А сильно они толще чем 3375?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности