Patrivod писал(а):Потрясающе! Какая работа проведена, браво! Дим, а ездить ты без болта в клюшке не пробовал? 310мм - это весьма достойный результат. И, как я понял, стаб не мешает, здорово! А какой болт крепит клюшку к мосту, М8? Как думаешь, прочности хвать? Или стоит что-нибудь придумать?
Леша в варианте без болта, стабилизатор тоже нужно откручивать, точнее его тяги к раме которые идут. Но я думаю, если ты для спорта делаешь авто то стабилизатор можно и убрать совсем?
На фото где деформирована резинка, на тяге стабилизатора это с ходом амортизатора 21 см. Для такого хода нужно, только длинный амортизатор, полиуретан и длинные пружины.
Т.е. без болта и без стабилизатора получим ход амортизатора в 31 см. Но это очень много! На колесе этот ход равен 44 см!!! Ты представь, что это такое! На фото видно.
На точный размер болта не обратил внимания, но он толстый достаточно. Покататься не попробовал без болта.
Но это дело не хитрое завтра выкручу болт да покатаюсь немного. Болт кстати выкручивать не сложно, выбивать из гнезда тоже. На все минут пять надо примерно. Вставлять сложнее т.к. нужно выровнять клюшку и сайлентблок в мосте, но это домкратом регулируется все легко собирать минут 7-10 получается.
Вот фотография, где видно с ходом 31 см стаб нужно убирать
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.