Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт мар 24, 2009 12:31

MOHCTPOXOD писал(а):Ну я просто видел это в работе, не понравилось.
Слушай а у него рессоры скольки листовые?
Там серьга раскрывалась полностью?
Просто в яндексе ищу инфу. Кто говорит, что ему эти серьги помогли первое место взять в триале, кто-то еще хвалит, кто-то ругает.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 24, 2009 12:39

Happy_P писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Ну я просто видел это в работе, не понравилось.
Слушай а у него рессоры скольки листовые?
Там серьга раскрывалась полностью?
Просто в яндексе ищу инфу. Кто говорит, что ему эти серьги помогли первое место взять в триале, кто-то еще хвалит, кто-то ругает.....
А давайте модель построим в СAE (в смысле в САПР, ну там ABAQUS или ANSYS). Инженеры же у нас есть среди патриотоводов. И посчитаем будет ли работать или нет.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт мар 24, 2009 13:23

>Просто в яндексе ищу инфуКто говорит, что ему эти серьги помогли первое место взять в триале, кто-то еще хвалит, кто-то ругает.....

Думаю что хвалят те кто их продают а ругают те кто купили :D

>А давайте модель построим в СAE (в смысле в САПР, ну там ABAQUS или ANSYS). Инженеры же у нас есть среди патриотоводов. И посчитаем будет ли работать или нет.

Построить модель можно у меня даже есть кое какие наработки. Правда точность не идеальная, но идеальная нам в общем не обязательна

Только для постройки модели нужно аЦЦкое количество времени которого у меня например нет.

Из программ в автомобилестроении основным стандартом является система catia , сейчас в быту V5. На втором месте наверное PTE Pro Engineer. Есть отечественный стандарт Компас 3D сейчас в ходу V10. Но он больше ориентирован ан общее машиностроение чем конкретно на автомобиле, судо и автиастроение как вышеперечисленные системы.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Вт мар 24, 2009 17:53

MOHCTPOXOD писал(а):>Купил Шнивовские пружины. вот и попробую. если какие данные нужны, спрашивайте пока не поставил...

Нужно замерить их высоту до установки на машину и соответственно после установки и первых км пути.

Так же после установки расстояние от чулка моста до рамы неплохо было бы замерить на всякий случай.

Хорошо, сделаю.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 24, 2009 18:43

MOHCTPOXOD писал(а):>Просто в яндексе ищу инфуКто говорит, что ему эти серьги помогли первое место взять в триале, кто-то еще хвалит, кто-то ругает.....

Думаю что хвалят те кто их продают а ругают те кто купили :D

>А давайте модель построим в СAE (в смысле в САПР, ну там ABAQUS или ANSYS). Инженеры же у нас есть среди патриотоводов. И посчитаем будет ли работать или нет.

Построить модель можно у меня даже есть кое какие наработки. Правда точность не идеальная, но идеальная нам в общем не обязательна

Только для постройки модели нужно аЦЦкое количество времени которого у меня например нет.

Из программ в автомобилестроении основным стандартом является система catia , сейчас в быту V5. На втором месте наверное PTE Pro Engineer. Есть отечественный стандарт Компас 3D сейчас в ходу V10. Но он больше ориентирован ан общее машиностроение чем конкретно на автомобиле, судо и автиастроение как вышеперечисленные системы.
Да, Компас популярная прога, но у меня на Viste не пашет, как и наверное и catia и ProEngineer. Хотя две последние еще не пробовал. Сам рисую в VariCad(e) 2008. В принципе ничего, но всяких симуляций и прочностных анализов там к сожалению нет.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 25, 2009 09:12

>Да, Компас популярная прога, но у меня на Viste не пашет,

У меня Компас v10 прекрасно пашет на Висте 32 под интелом.

Так же удалось поставить Catia V5R17 через "безопасный режим". R18 не ставится. На AMD Catia не пашет даже с ХР.

>Сам рисую в VariCad(e) 2008.

А это что за прога? Бесплатная?

Catia удобна тем что там можно нарисовать всё что есть в автомобиле и вообще управлять всем процессом разработки транспортного средства.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 25, 2009 11:01

У меня как раз AMD. Может дело как раз в этом. Но все равно попробую поставить catia. Почитал описание -понравилось.
VariCad - это 2D/3D CAD, а на nnm-club.ru, как известно, все бесплатное.
А на счет модели и времени. Может нам найти кого-нибудь, кто это мог бы сделать. Я думаю, что толковый студент Бауманки сделал бы без особых проблем.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 25, 2009 11:13

>Я думаю, что толковый студент Бауманки сделал бы без особых проблем.

Остаётся только найти ТОЛКОВОГО студента Бауманки :) Народ нынче учится не так как во времена технической революции в СССР :). Сейчас в институтах целая индустрия покупных дипломов а 95% студентов учится только для того чтобы потом с высшим образованием устроиться на работу торговцем сникерсами оптом :)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср мар 25, 2009 13:10

Вчера сделал удивительное открытие. Длинна рессор волги и патриота одинаковая.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 25, 2009 13:32

Happy_P писал(а):Вчера сделал удивительное открытие. Длинна рессор волги и патриота одинаковая.
Жаль, значит идея, использовав их, увеличить ход задней подвески за счет более длинной волговской рессоры не получается. Конечно жесткость ее меньше, но идея то была именно в том, чтобы установить более длинную рессору.
С другой стороны проблем с монтажом должно быть меньше.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 25, 2009 14:01

>Вчера сделал удивительное открытие. Длинна рессор волги и патриота одинаковая.

Угу, только мост прикручивается не в том месте т.к. Волгорессора не симметрична.

>Жаль, значит идея, использовав их, увеличить ход задней подвески за счет более длинной волговской рессоры не получается.

Ход не связан напрямую с длиной ресоры. Он связан с жесткостью рессоры.

>Конечно жесткость ее меньше, но идея то была именно в том, чтобы установить более длинную рессору.

Неправильная постановка задачи :-)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср мар 25, 2009 14:46

просто тогда проще стандартную рессору сделать мягче. Убрав один лист и перенеся точки крепления рессоры ниже.
Или из одного листа сделать надрессорник, чтоб в грузоподъемности не терять.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 25, 2009 14:55

>просто тогда проще стандартную рессору сделать мягче. Убрав один лист и перенеся точки крепления рессоры ниже.
Или из одного листа сделать надрессорник, чтоб в грузоподъемности не терять.

Да, вполне допускаю что такой вариант возможен. Нужно только замерить жесткость и свободный прогиб такой рессоры. Как бы не оказалось что переносить крепления нужно будет см на 20.

Ну и конечно срок службы такой рессоры будет значительно меньше т.к. будут присутствовать нерасчетные напряжения.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср мар 25, 2009 15:03

MOHCTPOXOD
а какой длины передний и задние концы волго-рессоры?

По моим расчетам жесткость 2-х листовой рессоры составит 2.86 кгс/мм
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 25, 2009 15:35

>а какой длины передний и задние концы волго-рессоры?

590 и 770мм

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср мар 25, 2009 15:50

MOHCTPOXOD
а перенести точку крепления к мосту на самой рессоре не реально? Там утолщение у листов идет к середине или там где она к мосту крепится?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 25, 2009 16:19

Утолщение листов идет к центру рессоры т.е. у ушка самая тонкая часть. У Волги листы имеют постоянную толщину. Но переместить мост относительно рессоры возможно только на небольшое расстояние таким образом чтобы отвестие для стяжного болта осталось зажатым стремянками. т.е. мм на 30 не больше.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср мар 25, 2009 16:52

MOHCTPOXOD
А как думаешь, если просверлить новую дырку под стяжной болт по середине. А листы относительно друг друга на 180 градусов разворачивать через лист, чтоб дырка старая в пакете была то с одной то с другой стороны это сильно ослабит прочность рессор?

И еще по поводу 2-х листов от стандартной рессоры, ведь можно не перенося точки крепления к раме, сделать проставку рессора мост. Это компенсирует проседания?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 16:18

Короче покатался я по холмам, там где можно выбрать ход подвески.
Итог таков:
Ход задней подвески с 3-х листовыми рессорами не реализуется полностью, до отбойника мост не дастает примерно 5 см., а ведь еще есть деформация отбойников и уже наступает диагоналка, вывод простой нужно либо нагружать зад, лебедка бампер, либо делать упругий элемент мягче.
Это и будет самый простой способ увеличить ход подвески.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Пт мар 27, 2009 16:44

Уважаемый Монстроход, я вот подумал, прочитав статьи про жесткость подвески и т.п. раз нам надо 2,5-2,9, чтоб было и мягко и приемлемо, и раз рессора Волги как раз то и есть, то тогда она(рессора) взад ставится - и всё?(ну там переделки мест крепления) тогда может вперед пружины от упомянутого Рейнджа? и всё будет сбалансировано? :roll:
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс мар 29, 2009 19:48

MOHCTPOXOD писал(а):Ход не связан напрямую с длиной ресоры. Он связан с жесткостью рессоры.

>Конечно жесткость ее меньше, но идея то была именно в том, чтобы установить более длинную рессору.

Неправильная постановка задачи :-)
И все же не соглашусь. У подвески с более длинной рессорой кинематика будет лучше (рычаг длиннее), а следовательно и ход и проходимость. Так, что сводить проблему увеличения хода подвески только к оптимизации жесткости рессоры не совсем верно.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн мар 30, 2009 08:15

Patrivod писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Ход не связан напрямую с длиной ресоры. Он связан с жесткостью рессоры.

>Конечно жесткость ее меньше, но идея то была именно в том, чтобы установить более длинную рессору.

Неправильная постановка задачи :-)
И все же не соглашусь. У подвески с более длинной рессорой кинематика будет лучше (рычаг длиннее), а следовательно и ход и проходимость. Так, что сводить проблему увеличения хода подвески только к оптимизации жесткости рессоры не совсем верно.
Хотя, если то хочешь совсем ОГРОМНЫЕ хода то тогда, длинныя рессора с огромным прогибом, но и лифт подвески тогда ОГРОМНЫЙ получится. И не понятно, что с длиной кардана тогда еще

Леша, длина конечно важна, но не до бесконечности. Важен еще прогиб рессоры, то на сколько она выгнута в ненагруженном состоянии. Это важно для того, чтоб бала сила прижатия вывешенного колеса к земле. Как с длинной пружиной, которой хватает длины на весь ход подвески, чтоб прижимать колесо к земле.
ИМХО всеж волго рессоры оптимальные для этого, выгнуты сильно, жесткость подходящая.
Можно еще кстати штанные рессоры проковать, тогда они выгнуться, правда лифтанут зад. НО и сила прижатия увеличится у них.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Чт апр 02, 2009 08:33

Всем привет! Еле осилил. Мало, конечно что понял (увы, не профи), но общие тенденции таковы.
Подвеска должна быть мягче, ее ходы должны быть больше. Это улучшает комфорт вождения и некоторым образом увеличивает проходимость. Верно?
Если да, то тогда получается, что бытующее мнение о замене штатных 3-х листов рессор на 4-х листовые не верно? Так же как и рекомендация о замене штатных пружин на более жесткие. Типа Kilen 57020 или Lesjofors 42 568. А ведь это мнение очень распространенное. Более того, очень много кто реализовал эти решения. И положительно оценивал изменения в поведении машины после замены штатных деталей на оные.
Вопрос. Уважаемые гуру, оцените именно такие изменения в подвеске. Это зло?
Сорри, если я ваще ничего не понял :)

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт апр 02, 2009 09:54

Ветка писал(а):Всем привет! Еле осилил. Мало, конечно что понял (увы, не профи), но общие тенденции таковы.
Подвеска должна быть мягче, ее ходы должны быть больше. Это улучшает комфорт вождения и некоторым образом увеличивает проходимость. Верно?
Проходимость внедорожника - это уравнение со многими переменными, в том числе и с переменной хода подвески, которая обеспечивает надежное сцепление с грунтом.
Ветка писал(а):Если да, то тогда получается, что бытующее мнение о замене штатных 3-х листов рессор на 4-х листовые не верно? Так же как и рекомендация о замене штатных пружин на более жесткие. Типа Kilen 57020 или Lesjofors 42 568. А ведь это мнение очень распространенное. Более того, очень много кто реализовал эти решения. И положительно оценивал изменения в поведении машины после замены штатных деталей на оные.
Вопрос. Уважаемые гуру, оцените именно такие изменения в подвеске. Это зло?
Сорри, если я ваще ничего не понял :)
Не скрою, что сам грешным делом сразу после приобретения Патриота реализовал вышеперечисленные "улучшения". Но опыт эксплуатации показал несостоятельность такой практики - отсюда собственно и эта тема.
Но также надо понимать, что разговор, по крайней мере мной, здесь велся о подготовки машины для ТР2. Другими словами, чтобы до дачи доехать или на рыбалку сгонять все это не нужно. Это нужно, только чтобы в соревнованиях участвовать и показывать хорошие результаты.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Чт апр 02, 2009 10:46

Тогда по другому. Установка вышеперечисленных девайсов для гражданской машины - зло? :) Уж извините за назойливость - стою перед выбором - брать не брать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 02, 2009 10:53

Ветка писал(а):Тогда по другому. Установка вышеперечисленных девайсов для гражданской машины - зло? :) Уж извините за назойливость - стою перед выбором - брать не брать.
Все что ты перечисли ставят для машины с силовым обвесом (два стальных бампера + багажник) и лебедкой. Ну или если ты собрался грузовичек из машины сделать (усилил подвеску для большей грузоподъемности) Если такого нет на твоей - тогда однозначно зло.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт апр 02, 2009 11:04

Ветка писал(а):Тогда по другому. Установка вышеперечисленных девайсов для гражданской машины - зло? :) Уж извините за назойливость - стою перед выбором - брать не брать.
Да нет, не зло. Грузоподъемность повыситься. Вот только цель, пути достижения которой мы обсуждаем в данной ветке, не будет достигнута.
иногда они возвращаются...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 02, 2009 12:39

И я подтвержу, что "на круг" не зло.
Минусы озвучены выше: это, в первую очередь, определенное уменьшение хода и увеличение жесткости. Плюсы - возможность установки колес большего диаметра, увеличение грузоподъемности, ну и штатные пружины рессоры у многих долго не живут.
Так что тут получается разумный компромисс.
Который, в самом деле, не имеет отношения к озвученным выше целям ТР2.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 02, 2009 16:09

kom писал(а): Минусы озвучены выше: это, в первую очередь, определенное уменьшение хода и увеличение жесткости.
К минусам добавим, ухудшение управляемости (при распрямлении выгнутой рессоры в повороте, мост поворачивается в обратную сторону от поворота, поэтому штатные рессоры почти прямые, а не потому что просели), лифт подвески (увеличения ЦТ), ну и жесткость на мелких неровностях ИМХО запредельная.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ветка
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 08:57
Откуда: Москва. Восточное Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветка » Чт апр 02, 2009 16:22

Я наверно зря вклинился в эту тему. Тут сложные теоретические выкладки, а у меня все земное, чем заменить штатное г.... Спасиб за ответы! :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 02, 2009 16:50

Happy_P писал(а):
kom писал(а): Минусы озвучены выше: это, в первую очередь, определенное уменьшение хода и увеличение жесткости.
К минусам добавим, ухудшение управляемости (при распрямлении выгнутой рессоры в повороте, мост поворачивается в обратную сторону от поворота, поэтому штатные рессоры почти прямые, а не потому что просели), лифт подвески (увеличения ЦТ), ну и жесткость на мелких неровностях ИМХО запредельная.
А вот и неправда ваша. :D За рессоры - ладно, не буду спорить, а пружины - проседают до порнографии. А менять только пружины - морду задирать. Хотя, конечно, может, твои изыскания помогут.
На штатной резине и до замены подвески каждая песчинка жопой ощущалась. На Купере совсем другое дело (это что касается мелких неровностей). Милицейские - да, зад жестковато идет, когда пустой. А, в общем, дело привычки, ничего запредельного.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 02, 2009 16:53

Штатные рессоры можно проковать при замене пружин.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 02, 2009 17:10

Ветка писал(а):Я наверно зря вклинился в эту тему. Тут сложные теоретические выкладки, а у меня все земное, чем заменить штатное г.... Спасиб за ответы! :)
Ты сначала скажи, че ты хочешь. От подвески=)

Леша у меня к тебе вопрос, вот ты на сколько хочешь ход увеличить подвески.
И экспериментировал ли ты с передней подвеской, без болта в клюшке? Я тут на днях опять лезу вперед, могу вытащить этот болт и в см. замерить какой становится ход от уха до штока амма. Если это интересно конечно кому-то.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 02, 2009 17:16

kom писал(а): А вот и неправда ваша. :D За рессоры - ладно, не буду спорить, а пружины - проседают до порнографии. А менять только пружины - морду задирать. Хотя, конечно, может, твои изыскания помогут.
На штатной резине и до замены подвески каждая песчинка жопой ощущалась. На Купере совсем другое дело (это что касается мелких неровностей). Милицейские - да, зад жестковато идет, когда пустой. А, в общем, дело привычки, ничего запредельного.
Ну, о комфорте можно много спорить, я вот через месяц в Мск приеду, обязательно с вами выберусь покататься. Просто проедешь на моем авто, все поймешь тогда. Я то катался на машине Маса, у него и 4 листа и пружины и резина БФГ АТ, так вот я ему еще тогда это говорил. ЖЕСТКО. Мне и на 3-х листах дискомфортно.
А перед пружины, да проседают быстро.... Вот их подбором ща и занимаюсь....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт апр 02, 2009 19:45

Happy_P писал(а):
Ветка писал(а):Я наверно зря вклинился в эту тему. Тут сложные теоретические выкладки, а у меня все земное, чем заменить штатное г.... Спасиб за ответы! :)
Ты сначала скажи, че ты хочешь. От подвески=)

Леша у меня к тебе вопрос, вот ты на сколько хочешь ход увеличить подвески.
И экспериментировал ли ты с передней подвеской, без болта в клюшке? Я тут на днях опять лезу вперед, могу вытащить этот болт и в см. замерить какой становится ход от уха до штока амма. Если это интересно конечно кому-то.
Дим, сделай милость, выкрути болтик. А то я что-то все никак не займусь своей машиной.
А хочу я 250 мм спереди и сзади для хорошей артикуляции. Это примерно в два раза больше, чем на штатном Патриоте.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 02, 2009 21:08

Patrivod писал(а):
Happy_P писал(а): Ты сначала скажи, че ты хочешь. От подвески=)

Леша у меня к тебе вопрос, вот ты на сколько хочешь ход увеличить подвески.
И экспериментировал ли ты с передней подвеской, без болта в клюшке? Я тут на днях опять лезу вперед, могу вытащить этот болт и в см. замерить какой становится ход от уха до штока амма. Если это интересно конечно кому-то.
Дим, сделай милость, выкрути болтик. А то я что-то все никак не займусь своей машиной.
А хочу я 250 мм спереди и сзади для хорошей артикуляции. Это примерно в два раза больше, чем на штатном Патриоте.
Ок, замерю.
Смотри. У нас ход амортизатора с зади 20 см, т.е .ход самого колеса еще больше!
Если, волговские поставить, за счет их прогиба большего можно увеличить этот ход значительно!
А вот перед, у нас 17 см. Но до колеса от амма больше расстояние и получается ход у самого колеса тоже не малый. Просто если разжать подвеску за счет упругих элементов, то даже штатных ходов уже будет почти хватать тебе. А тогда можно избежать глобальных переделок с рессорами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс апр 05, 2009 16:03

И так по передней подвесочке.
Штатно, вывешенное колесо, амортизатор растянут до 47 см. Ход амортизатора 17 см.
Без амортизатора, расстояние на вывешенном колесе от штока до крепления уха, 51 см. Ход амортизатора должен быть 21 см. На колесе ход получаем 25 см., что уже нормально!
Без болта в клюшке, без стабилизатора. 61 см от штока до крепления уха. Ход амортизатора должен быть 31 см.
В последнем случае ход колеса составит 44 см.
Если остановиться на варианте с амортизатором, у которого ход 21 см., то обязательно нужно в переднею подвеску везде ставить полиуретан, т.к. при таком ходе деформация у резинок запредельная.


Изображение
Изображение

Все фотки с описанием тут http://vkontakte.ru/album6175103_73513398?s=1
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс апр 05, 2009 19:52

Т.к. в контакт не все зайти могут.
Выкладываю остальные фото
Изображение
РТИ при увеличении хода амортизатора нужно менять на полиуретановые. Долго таких деформаций они не выдержат.
Изображение

Изображение
Мягкая пружина дала выбрать ход на сжатие полностью

Изображение

Ход амортизатора с более мягкими и длинными пружинами, можно увеличить до 21 см. Штатный ход 17 см. у амортизатора. Ход колеса при этом составит 25 см.!!! Не забываем о смене РТИ!!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс апр 05, 2009 20:01

Потрясающе! Какая работа проведена, браво! Дим, а ездить ты без болта в клюшке не пробовал? 310мм - это весьма достойный результат. И, как я понял, стаб не мешает, здорово! А какой болт крепит клюшку к мосту, М8? Как думаешь, прочности хвать? Или стоит что-нибудь придумать?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс апр 05, 2009 20:49

Patrivod писал(а):Потрясающе! Какая работа проведена, браво! Дим, а ездить ты без болта в клюшке не пробовал? 310мм - это весьма достойный результат. И, как я понял, стаб не мешает, здорово! А какой болт крепит клюшку к мосту, М8? Как думаешь, прочности хвать? Или стоит что-нибудь придумать?
Леша в варианте без болта, стабилизатор тоже нужно откручивать, точнее его тяги к раме которые идут. Но я думаю, если ты для спорта делаешь авто то стабилизатор можно и убрать совсем?
На фото где деформирована резинка, на тяге стабилизатора это с ходом амортизатора 21 см. Для такого хода нужно, только длинный амортизатор, полиуретан и длинные пружины.
Т.е. без болта и без стабилизатора получим ход амортизатора в 31 см. Но это очень много! На колесе этот ход равен 44 см!!! Ты представь, что это такое! На фото видно.
На точный размер болта не обратил внимания, но он толстый достаточно. Покататься не попробовал без болта.
Но это дело не хитрое завтра выкручу болт да покатаюсь немного. Болт кстати выкручивать не сложно, выбивать из гнезда тоже. На все минут пять надо примерно. Вставлять сложнее т.к. нужно выровнять клюшку и сайлентблок в мосте, но это домкратом регулируется все легко собирать минут 7-10 получается.

Вот фотография, где видно с ходом 31 см стаб нужно убирать Изображение
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс апр 05, 2009 20:57

Вот по каталогу болт: Болт М16х1,5х90
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=116#1364862
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн апр 06, 2009 12:11

Дим.. знающие люди говорят что мост может провернуть без болта

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн апр 06, 2009 12:20

Astv@rt_3163 писал(а):Дим.. знающие люди говорят что мост может провернуть без болта
А если портальный мост, то рычаг еще больше, а значит и вероятность проворота.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 13:49

Артем, тут я утверждать не могу выдержит или нет, по виду т овсе крепко.
Покатался я сейчас без болта, что-то особенной разницы не заметил в рулежки…
Я лично для себя остановлюсь на варианте с удлиненным амортизатором и полиуретаном в подвеске.
Амортизатор подойдет этот: Kayaba LC7x перед 344211 сжатый:310 расжатый:510 ход: 200
У нас сжатый амортизатор должен быть 300 мм. Но 1см. думаю частично компенсировать, тонкой нижней подушкой аама которая под шток идет, сделать ее из полиуретана твердого техмас.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн апр 06, 2009 14:02

Happy_P писал(а):Артем, тут я утверждать не могу выдержит или нет, по виду т овсе крепко.
Покатался я сейчас без болта, что-то особенной разницы не заметил в рулежки…
Я лично для себя остановлюсь на варианте с удлиненным амортизатором и полиуретаном в подвеске.
Амортизатор подойдет этот: Kayaba LC7x перед 344211 сжатый:310 расжатый:510 ход: 200
У нас сжатый амортизатор должен быть 300 мм. Но 1см. думаю частично компенсировать, тонкой нижней подушкой аама которая под шток идет, сделать ее из полиуретана твердого техмас.
где бы нарыть таблицу размеров амов Kyb или Tokico. этот размер который у меня таблице - боюсь неточен - ибо непроверен.. даже по каталогам и сайтам ранчо - на один и тот же ам - разные размеры.. так что надо в реале обмерять :( а где их взять.. либо писать письма, звонить туда где они в реале лежат..

точно и идеально вперед подходит OME N79 но он стоит 5тысяч за ам... - unreal

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн апр 06, 2009 14:05

кстати - что больше эффекта дает - стаб или болт? ты по отдельности их отсоединял? что раньше упирается?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 14:15

Astv@rt_3163 писал(а):
где бы нарыть таблицу размеров амов Kyb или Tokico. этот размер который у меня таблице - боюсь неточен - ибо непроверен.. даже по каталогам и сайтам ранчо - на один и тот же ам - разные размеры.. так что надо в реале обмерять :( а где их взять.. либо писать письма, звонить туда где они в реале лежат..

точно и идеально вперед подходит OME N79 но он стоит 5тысяч за ам... - unreal
Да, размерчики бы точно знать! Ту ткаждый см. роль играет. Может у тоетоводов спросить на форуме?


Стабилизатор упирается при расжатие амортизатора 53 см. Это когда нет болта. Т.е. клюшка раньше упирается, на 51 см.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maksa
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
Откуда: Москва, Пр.Вернадского
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maksa » Вт апр 07, 2009 00:53

Astv@rt_3163 писал(а):Дим.. знающие люди говорят что мост может провернуть без болта
+1
при вывернутом болте, мост от прокручивания удерживает только кардан. Если вытягивать машинку из дерьма будет только передок, то скорее всего полетит подшипник хвостовика, раздатка. :shock:
Не уверен, что это хорошие результаты на соревнованиях :oops:
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два

Аватара пользователя
Maksa
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
Откуда: Москва, Пр.Вернадского
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maksa » Вт апр 07, 2009 01:16

http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=70 моно подумать об етом, наверное, шоб болт не вытаскивать :oops:
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт апр 07, 2009 09:13

Maksa писал(а):
Astv@rt_3163 писал(а):Дим.. знающие люди говорят что мост может провернуть без болта
+1
при вывернутом болте, мост от прокручивания удерживает только кардан. Если вытягивать машинку из дерьма будет только передок, то скорее всего полетит подшипник хвостовика, раздатка. :shock:
Не уверен, что это хорошие результаты на соревнованиях :oops:
А в другой клюшке есть же оба болта, они удерживают мост от прокручивания. Разве не так?
Кстати не зря же передний болт вытаскивают, просто когда люфт выбирается, клюшка упирается в мост! И тогда мост точно уже не провернется, еслиб выкрутили задний болт то вполне мог бы.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности