Страница 4 из 6

Добавлено: Вт май 15, 2012 10:24
Nomad
Ребят, у меня месяц одновременно стояли рессоры на полиуретановых втулках и на штатных сайлентах. После мокрой грунтовки с песком и высыхания всегда ацкий ОДИННАКОВЫЙ скрип . Втулки зажаты намертво и не проворачиваются, работают только на кручение, как и положено. Керхер рулит, причина в кристаллах песка. :D

Добавлено: Вт май 15, 2012 10:29
ZamPoteh
Nomad писал(а):... причина в кристаллах песка. :D
КВАРЦ, однако! :wise:
:D

Добавлено: Вт май 15, 2012 13:42
inventor
bursach писал(а):В сентябре прошлого года ( сообщение на стр. 7) по совету уж не помню кого, ослабил крепления сайлентблоков рессор и серьг. Нагрузил по полной машину и проехал немного по ямам и на ровном месте под нагрузкой затянул все гайки которые ослабил, затем разгрузил авто. Про скрип с того времени забыл. Смазывание листов к победе не привело.Простой совет, но мне он реально помог!
Я тоже прошлым летом делал перепротяжку. Скрип исчез. Но вернулся этой весной. Повторная перепротяжка результата не дала. Кершер решает проблему на 1 день :D
Задумал поменять втулки, в онлайн каталоге выписал номера втулок, поехал в магазин. А там на прилавок вывалили 3 модификации втулок-сайлентов, выбирай мол, что тебе надо :shock:
Вот теперь надо будет как-то выкроить время и поставить машинку на прикол, разобрать и посмотреть, что же там у меня стоит. Хотя терять уже нечего, может попробовать, как советует ledobur

Добавлено: Вт май 15, 2012 14:09
UROVEN
[quote="ledobur"]


насчёт ведра не знаю ушла 1 банка 1 кг ...

а так кому как нравится свои доработки :D :D

Добавлено: Вт май 15, 2012 16:12
Steuermann
Писал уже- заменил капроновые прокладки между рессорами на латунные - вроде без скрипов пол- года.
При сборке смазывал графиткой.

Добавлено: Вт май 15, 2012 17:01
ledobur
UROVEN писал(а):насчёт ведра не знаю ушла 1 банка 1 кг ...
а так кому как нравится свои доработки :D :D
Я писал о ведре смазки применительно к нашим рессорам - там зазор между листами великоват для того, чтобы смазывать всю поверхность листов. :D И абсолютно не настаиваю на истине в последней инстанции - предлагайте реальное решение, испробуем и обсудим! :wink: Исходя из собственного опыта смею утверждать, что источник скрипа дислоцируется примерно в 10% случаев в передней точке крепления рессоры и в 90% - в ее задней части. Я сознательно не разбиваю источники на составляющие - у каждого они могут быть в той или иной степени индивидуальными.

Добавлено: Вт май 15, 2012 20:44
inventor
ledobur, спасибо за дельный совет!
Вывесил задний мост, отверткой раздвинул листы и шрусом промазал поверхности контакта пластиковых прокладок. Скинул серьги, износа нет, сайлентблоки живые. Заодно убедился, что в каталоге автософта туфта нарисована по этому узлу. Нанес немного смазки на выступающие концы пальцев, чтобы она попала во втулки. Все собрал, протянул, попрыгал на машине от души. Тишина! :)

Добавлено: Ср май 16, 2012 07:31
Павел59
Steuermann писал(а):Писал уже- заменил капроновые прокладки между рессорами на латунные - вроде без скрипов пол- года.
При сборке смазывал графиткой.
Из чего и как конкретно изготовлены латунные прокладки?Чего приспособить?

Добавлено: Ср май 16, 2012 15:55
ledobur
Павел59 писал(а):
Steuermann писал(а):Писал уже- заменил капроновые прокладки между рессорами на латунные - вроде без скрипов пол- года.
При сборке смазывал графиткой.
Из чего и как конкретно изготовлены латунные прокладки?Чего приспособить?
Павел, вот ссылка на пост камрада Safronovа http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-i- ... 6-105.html - восьмой от начала. Да и тема уже фактически была. Т.е. мы идем различными путями к общему итогу - устранение аккустических эффектов. :D Кто-то решает проблему пусть кардинально, но лишь частично, т.к. втулки на осях все-равно заскрипят. В идеале было бы применить в качестве противоскрипных прокладок износостойкий материал с низким коэффициентом трения. А втулки в резино-металлических шарнирах изготовить из бронзы. Но вот ведь незадача - технологически это будет ничуть не сложнее, а вот экономически... Потому и боремся с "эффектами" мы, а не конструкторы. По изготовлению прокладок: мне попросту лениво искать материал с другим коэффициентом трения (лишь в паре из материалов с различными коэффициентами трения мы не услышим акустических проявлений - резонансов - при перемещении материалов относительно друг-друга) и заморачиваться с изготовлением прокладок. Я сторонник использования штатных устройств. :oops: Потому и применяю смазку для достижения результата. А нанесение любой жидкости (смазки) в зону упругого трения неизбежно влечет за собой и смещение границы возникновения акустического эффекта. В той теме даже жидкое мыло применяли.

Добавлено: Чт май 17, 2012 01:43
Павел59
ledobur писал(а):
Павел59 писал(а): Из чего и как конкретно изготовлены латунные прокладки?Чего приспособить?
Павел, вот ссылка на пост камрада Safronovа http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-i- ... 6-105.html - восьмой от начала. Да и тема уже фактически была. Т.е. мы идем различными путями к общему итогу - устранение аккустических эффектов. :D Кто-то решает проблему пусть кардинально, но лишь частично, т.к. втулки на осях все-равно заскрипят. В идеале было бы применить в качестве противоскрипных прокладок износостойкий материал с низким коэффициентом трения. А втулки в резино-металлических шарнирах изготовить из бронзы. Но вот ведь незадача - технологически это будет ничуть не сложнее, а вот экономически... Потому и боремся с "эффектами" мы, а не конструкторы. По изготовлению прокладок: мне попросту лениво искать материал с другим коэффициентом трения (лишь в паре из материалов с различными коэффициентами трения мы не услышим акустических проявлений - резонансов - при перемещении материалов относительно друг-друга) и заморачиваться с изготовлением прокладок. Я сторонник использования штатных устройств. :oops: Потому и применяю смазку для достижения результата. А нанесение любой жидкости (смазки) в зону упругого трения неизбежно влечет за собой и смещение границы возникновения акустического эффекта. В той теме даже жидкое мыло применяли.
Спасибо.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:24
ПоТаскун
Спасибо ВСЕМ, кто предлагал избавиться от противоскрипных проставок. Седня чуть пол машины не разобрал-смазал, но скрип исчез ТОЛЬКО после выкидывания этих пластмассок. Одну рессору, ради эксперимента, промазал ШРУС-4, со второй ничего не делал. Посмотрю. 8)

Добавлено: Вс июн 03, 2012 13:58
ledobur
Солидарен! В плане ожидания: как оно будет? :D

Добавлено: Пн июн 04, 2012 12:21
inventor
Промазка пальцев и прокладок ШРУСом удалила скрип на неделю :D
Потом он снова понемногу вернулся. Очень сильно подозреваю, что скрип идет из зоны контакта стальных втулок сайлентблоков с серьгами. Смазку туда закладывать бесполезно, все равно выдавит. Поставить бы туда медные шайбы, так ведь они осадку дадут, и момент затяжки серьги уплывет...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 17:01
ledobur
inventor писал(а):Промазка пальцев и прокладок ШРУСом удалила скрип на неделю :D
Потом он снова понемногу вернулся. Очень сильно подозреваю, что скрип идет из зоны контакта стальных втулок сайлентблоков с серьгами. Смазку туда закладывать бесполезно, все равно выдавит. Поставить бы туда медные шайбы, так ведь они осадку дадут, и момент затяжки серьги уплывет...
Мне на год смазки пальцев хватило. Потом попрыгал на рыбалке по ледяным трещинам-нажимам с резкой разгрузкой задней подвески и плотным обволакиванием всего смазанного снегом (снег попросту выбил всю смазку из зазоров) - и похрюкивание вернулось. Теперь вот уже 3 месяца, как опять смазанные пальцы рессор и места установки противоскрипных прокладок не напоминают о себе никоим образом - даже при переезде бордюров в полколеса ростом. :D А противоскрипные прокладки попросту выдавливает из межлистового пространства при максимальных ходах задних рессор: посмотрите повнимательнее на смещение листов при вывешивании заднего колеса и поймете - при вывешивании колеса, листы рессор в месте их крепления на пальцах, образуют клин, который при нормально нагруженной подвеске отсутствует. И этот клин направлен своей расширяющейся частью в балке моста. Вот в этом направлении прокладку и выдавливает, срезая упорные усики. Как вариант - изготовить прокладку из более прочного материала с иным коэффициентом трения (латунь, нержавейка, дюралюминий...). А на пальцах небольшое количество смазки не помешает, тем более, что они изготовлены практически из идентичного металла (с одинаковым коэффициентом трения) со втулками, что создает благоприятные условия возникновения скрипов. Цветные металлы там долго не проживут - их протрет торцом металлической втулки. Если только не дотягивать гайки на пальцах в штатной схеме?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:45
Trans Comp
Я тоже в поиске источника скрипа. Ищу поэтапно: 1. задомкратил обе стороны и промазал меж листами, насколько возможно, можно сказать помыл маслом заднюю часть рессоры. Эфекта ноль. 2. сегодня снял серьги. В месте прикосания втулки сайлентблока и "щечки" серьги нет никаких потертостей металла. Остается 3. верхние втулки, думаю дело в них. Завтра займусь рацухой, надеюсь победить скрипача :)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 17:59
ledobur
Trans Comp писал(а):... Завтра займусь рацухой, надеюсь победить скрипача :)
Вы хотите отобрать у него скрипку? :D Или переучить его на контрабас? :wink:

Добавлено: Вт июн 05, 2012 18:52
Steuermann
Из чего и как конкретно изготовлены латунные прокладки? -из латуни ,по форме капроновых.
Чего приспособить? -латунные прокладки.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:18
Unforgiver
Я искал так: в шприц набираю моторного масла и поливаю сайленты, рессоры и т.д. Нашел: 1. скрипят передние сайленты; 2. скрипят стремянки на рессорах, в которые вставляются противоскрипные пластины.
Теперь регулярно поливаю эти места маслом.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:28
alex_6911
Промазал. Всеравно стуки теже. мне кажется стойки полетели. 2000 пробег. Я по гарантии пришел. Говорю.Рессоры скрипят. Когда машину качаешь. А мне в ответ: скрипы на гарантию не распрастраняются. :evil: Пойду скажу пусть стойки проверяют. Интересно мне ответят: стойки на гарантию не распрастраняются :D

Добавлено: Пт июн 08, 2012 16:36
ledobur
:shock: Потом про стойки отпишитесь, пожалуйста!

Добавлено: Пт июн 08, 2012 17:10
Политрук
UROVEN писал(а):
ledobur писал(а):

насчёт ведра не знаю ушла 1 банка 1 кг ...

а так кому как нравится свои доработки :D :D
Как результат работы, не скрипят? Я вот тож раздобыл пожарный рукав, смазка всякая есть, и графтовая и шрус и молибденовая - готов пойти по твоему пути, это сработает?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 18:50
ledobur
Уже 3 месяца как тишина. Ушло всего полстакана графитки. Если не видно разницы, зачем мазать больше? :D А рукава у меня только на куртках и рубахах, другого применения им еще не придумал. :twisted:

Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:50
inventor
Вчера провел небольшой эксперимент. Промазал ШРУСом только одни антискрипные пластинки. Пальцы не стал трогать. Скрип остался. Так что пластинки вычеркиваем :)

Добавлено: Сб июн 09, 2012 15:11
ledobur
Я их мазал лишь для того, чтобы снизить вероятность закусывания и выдавливания (с обрывом усиков) при скАчках через ледяные трещины - когда рессора резко разгружается, то она старается выдавить прокладку в направлении стремянки. При сухих прокладках это происходит на раз-два. Не скажу, что средство чудодейственное, но за 15 тысяч и 2 зимы поменял всего 2 прокладки из 8, да и то из соображений "коль уже сюда добрался". Причем, на первых 4 тысячах выкинул 4 штуки.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 20:25
inventor
Ну что ж, придется сделать еще один заход (подлаз) и заняться пальцами более основательно. Сегодня с оказией купил классную бутылку на 10т с высотой подъема 519мм, будем испытывать :)

Добавлено: Вс июн 10, 2012 21:20
k19
передний и задний конец держит рама тянуть без разници как а вот стремянки к мосту можно и так привернуть

Добавлено: Пн июн 11, 2012 03:24
ledobur
Кстати, у меня с завода один из передних пальцев был слабо прикручен к раме - левый. Там ключик "на 30" нужен, чтобы сам палец за лыски удерживать.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 14:40
sedoy0304
alex_6911 писал(а): Я по гарантии пришел. Говорю.Рессоры скрипят. Когда машину качаешь. А мне в ответ: скрипы на гарантию не распрастраняются. :evil:
:shock: не правда, я так-же по гарантии заставил сервисменов скрип убрать, убрали только не на долго :lol: Ослабили кузов от рамы(там скрипело) побрызгали В/Дшкой, затянули, да ещё хотели содрать с меня за протяжку ходовой :twisted: не пролезло

Добавлено: Пн июн 11, 2012 20:34
inventor
ledobur писал(а):Кстати, у меня с завода один из передних пальцев был слабо прикручен к раме - левый. Там ключик "на 30" нужен, чтобы сам палец за лыски удерживать.
Во, и у меня тоже по левому борту передний палец дал небольшую слабину. Значит будем протягивать.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 08:47
TpakTop
ledobur писал(а):Кстати, у меня с завода один из передних пальцев был слабо прикручен к раме - левый. Там ключик "на 30" нужен, чтобы сам палец за лыски удерживать.
подскажи, как ты промазывал палец серьги задней рессоры, чтобы тот не скрипел? Отодвинуть рессору монтажкой не получилось, вышло только с самой втулкой рессоры. скрип ушел частично.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 09:34
Trans Comp
TpakTop писал(а):
подскажи, как ты промазывал палец серьги задней рессоры, чтобы тот не скрипел? Отодвинуть рессору монтажкой не получилось, вышло только с самой втулкой рессоры. скрип ушел частично.
Пока не открутишь проушину от рамы (четыре болта- головка на 14), серьгу не вытащить.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 09:42
ПоТаскун
inventor писал(а):Вчера провел небольшой эксперимент. Промазал ШРУСом только одни антискрипные пластинки. Пальцы не стал трогать. Скрип остался. Так что пластинки вычеркиваем :)
Промазывать можно по-разному. Я сначала тоже "вроде промазал", скрип никуда и не уходил, зато потом как промазал...так промазал... :P :wink:
Чутка вывешиваем кузов (не до отрыва колеса), вставляем монтировку между листами рессоры (см так в 20 от сайлентблока) и качаем монировку вверх-вниз. если скрипит - то ОНО, если нет...ну тогда мне повезло, что скрипели именно эти пластинки. 8) :D

Добавлено: Ср июн 13, 2012 09:54
inventor
Вобщем, вчера продолжил эксперимент по последовательной проверке источника скрипа. Напомню, что в прошлый раз промазал только одни анти-скрипные прокладки. Эффект был нулевой. Вчера промазал только нижние пальцы, которые сидят во втулках сайлентблоков. И все - тишина, ни скрипов, ни стуков.
Так что ledobur верно указал на суть проблемы и способ ее решения.

Рессоры снимать было некогда. Поэтому сделал эту операцию следующим образом. Снял внешние серьги. При этом рессора сползает с пальца примерно на четверть длины втулки. Монтажкой отгибал рессору, чтобы сайлент-блок сполз с пальца примерно на половину (больше не получается без разбора). Кстати, на нижней части пальца хорошо видна зона трения металла по металлу. Освободившуюся поверхность пальца мазал смазкой (ШРУСом). С другой стороны в зазор между резьбовой шпилькой пальца и отверстием втулки сайлент-блока щепочкой закладывал смазку. Операцию приходилось делать за несколько перехватов монтажки (не хватает третьей руки). Затем ставил на место внешнюю серьгу и накидывал гайки. При затяжки нижней гайки серьга плотно прилегает к торце втулки, закрывая смазку в зазоре. При дальнейшей затяжке смазка частично выдавливается наружу, частично "шприцуется" в зазор между пальцем и втулкой.
И тишина. Даже ГП перестала подлязгивать, хотя это уже наверное эффект плацебо :lol:

Так что основной источник скрипов и стуков действительно сидит в зазоре между нижним пальцем и втулкой сайлент-блока. Наверное ситуацию улучшило бы радикальное уменьшением зазора с переходом на смазываемый подшипник скольжения "палец - бронзовая втулка". Но трудно сказать, каков будет его рабочий ресурс в условиях сильных ударных нагрузок. Хотя хуже, чем имеем сейчас вряд ли будет.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 09:57
inventor
ПоТаскун писал(а):
inventor писал(а):Вчера провел небольшой эксперимент. Промазал ШРУСом только одни антискрипные пластинки. Пальцы не стал трогать. Скрип остался. Так что пластинки вычеркиваем :)
Промазывать можно по-разному. Я сначала тоже "вроде промазал", скрип никуда и не уходил, зато потом как промазал...так промазал... :P :wink:
Чутка вывешиваем кузов (не до отрыва колеса), вставляем монтировку между листами рессоры (см так в 20 от сайлентблока) и качаем монировку вверх-вниз. если скрипит - то ОНО, если нет...ну тогда мне повезло, что скрипели именно эти пластинки. 8) :D
Не сомневайтесь, пластинки мазал от души с раздвиганием листов монтажкой. Зазоры были по 5 мм, спокойно перемещал пластинки вверх-вниз и жирно-прежирно мазал-мазал... :D

Добавлено: Ср июн 13, 2012 15:45
ledobur
TpakTop писал(а):подскажи, как ты промазывал палец серьги задней рессоры, чтобы тот не скрипел? Отодвинуть рессору монтажкой не получилось, вышло только с самой втулкой рессоры. скрип ушел частично.
А по-другому и не должно получиться, насколько я разумею - втулка в рессору запрессована с натягом, так что ее просто так не подвинуть. Я испробовал 2 варианта: с откручиванием стремянок и без оного. В первом варианте сдвигать рессору получается легче, т.к. плечо рычага гораздо больше и рессора изгибается на большем участке. Потом просто наносил смазку на палец (с избытком) и убирал монтажку, наносил еще смазки на палец (под гайку) и все протягивал. Излишки смазки, что выдавливало, просто отирал ветошью. Метод, согласен, не из "самых", но иначе там не получится - можно, конечно, попытаться засверлиться в ухо рессоры и поставить пресс-масленку, но толку не будет никакого. Зазор между листами таков, что смазка попросту уйдет в зазор, а к пальцу не попадет. Либо чем-то жидким лить, но тогда периодичность смазывания уменьшится (чаше придется мазать).

Добавлено: Чт июн 14, 2012 07:35
inventor
Эх, жалко диаметр пальца маловат. А так бы просверлить его с торца, как шкворень, и прессмасленку ввернуть. В сбоку просверлить маленькую дырочку до пересечения с осевым каналом. Да только опасаюсь, что такой канал сильно ослабит прочность пальца.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 07:51
ZamPoteh
inventor писал(а):Эх, жалко диаметр пальца маловат. А так бы просверлить его с торца, как шкворень, и прессмасленку ввернуть. В сбоку просверлить маленькую дырочку до пересечения с осевым каналом. Да только опасаюсь, что такой канал сильно ослабит прочность пальца.
Так просверли втулку. Что мешает?

Добавлено: Чт июн 14, 2012 08:57
inventor
ZamPoteh писал(а):
inventor писал(а):Эх, жалко диаметр пальца маловат. А так бы просверлить его с торца, как шкворень, и прессмасленку ввернуть. В сбоку просверлить маленькую дырочку до пересечения с осевым каналом. Да только опасаюсь, что такой канал сильно ослабит прочность пальца.
Так просверли втулку. Что мешает?
Так ведь ledobur только что про это писал. Сколько ни качай, вся смазка в зазор между ухом рессоры и сайлент-блоком будет уходить. Если только сделать длинную пресс-масленку, которую можно будет вкрутить напрямую в сайлент-блок через увеличенное отверстие в рессоре?

Добавлено: Пт июн 15, 2012 14:58
Trans Comp
inventor писал(а): Кстати, на нижней части пальца хорошо видна зона трения металла по металлу. Освободившуюся поверхность пальца мазал смазкой (ШРУСом).


Так что основной источник скрипов и стуков действительно сидит в зазоре между нижним пальцем и втулкой сайлент-блока.
Я считаю, что сайлентблок, впрессованный в ухо рессорного листа, а точнее его внутренняя втулка, должна быть жестко зажата(затянута) щеками серьги. Тем самым исключаются все провороты пльца во втулке. А вы туда смазку пихаете - смысл? Скрипят верхние резиновые втулки (если не межлистовые пластины). Я там с ними немного поэксперементировал, пока неделю тишина, но для проверки конечно маловато время.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 18:13
ledobur
Trans Comp писал(а):Я считаю, что сайлентблок, впрессованный в ухо рессорного листа, а точнее его внутренняя втулка, должна быть жестко зажата(затянута) щеками серьги. Тем самым исключаются все провороты пльца во втулке. А вы туда смазку пихаете - смысл? Скрипят верхние резиновые втулки (если не межлистовые пластины). Я там с ними немного поэксперементировал, пока неделю тишина, но для проверки конечно маловато время.
Так практически все считают. :D а вот когда заскрипит - возьмите вэдэшку и аккуратно начинайте пшикать ею поочередно во все перечисленные сочленения. Как только до сочленения палец-втулка доберетесь, сверчок и сдохнет! :D

Добавлено: Пт июн 15, 2012 19:33
kaddafee
Trans Comp, как ты себе представляешь реализацию своего утверждения? Зажать рычаг длиною примерно с метр гаечкой м14? И приложить к нему усилие... сколько там машина весит? :) Внутреннию втулку можно заневолить элементарно, (этим способам уже века) шлицевое соединение, шпонка и тд. Только диаметр такого С/Б должен быть примерно 500мм чтобы не лопнула резина. Забудьте вы о кручении, бред это. :)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 20:36
Угломин
Почему-то все с рессорами борятся, я вот обратил внимание когда презжаешь медленно неровность скрип раздается при наезде передними колесами при проезде задних скрипа нет...

Добавлено: Пт июн 15, 2012 21:27
kaddafee
Угломин писал(а):...при наезде передними колесами при проезде задних скрипа нет...
резинки стабилизатора и амортизаторов. полиуретан решение. или по луже проехаться :D
(купил на всю подвеску полиуретан, он мягче намного чем штатные резиновые втулки приложенные к амортизаторам "двойной ресурс")

Добавлено: Сб июн 16, 2012 01:10
Trans Comp
kaddafee писал(а):Trans Comp, как ты себе представляешь реализацию своего утверждения? Зажать рычаг длиною примерно с метр гаечкой м14? И приложить к нему усилие... сколько там машина весит? :) Внутреннию втулку можно заневолить элементарно, (этим способам уже века) шлицевое соединение, шпонка и тд. Только диаметр такого С/Б должен быть примерно 500мм чтобы не лопнула резина. Забудьте вы о кручении, бред это. :)
Я извеняюсь, но по-моему мы говорим про разные вещи. Я не понимаю вы про что?

Добавлено: Сб июн 16, 2012 02:18
ledobur
Да все про то же! :D Не работают резино-металлические втулки в наших рессорах как сайлент-блоки, чепуха это. Если только по асфальту кататься да с 2 человеками в машине - углы качания у втулок (и концов рессор) на груженой машине при езде по пересеченке такие, что толщина резинок у втулок (запрессованных в уши рессор) попросту не оставляет шансов внутренним металлическим втулкам - их проворачивает относительно пальца. Я затягивал серьги до одурения, воротком 500 мм с надетым на него отрезком трубы - получил лишь износ накладок серьги в месте их контакта с легированным торцом внутренних втулок резино-металлического шарнира! http://www.3160.ru/index.php?productID=7004

Добавлено: Сб июн 16, 2012 15:40
ПоТаскун
ПоТаскун писал(а):Спасибо ВСЕМ, кто предлагал избавиться от противоскрипных проставок. Седня чуть пол машины не разобрал-смазал, но скрип исчез ТОЛЬКО после выкидывания этих пластмассок. Одну рессору, ради эксперимента, промазал ШРУС-4, со второй ничего не делал. Посмотрю. 8)
Прошло две недели...ТИШИНА... :D

Добавлено: Сб июн 16, 2012 18:47
ledobur
А у меня 4-ый месяц! Ничего не выкидывал, только добавил! :lol:

Добавлено: Сб июн 16, 2012 21:12
inventor
Trans Comp писал(а): Я считаю, что сайлентблок, впрессованный в ухо рессорного листа, а точнее его внутренняя втулка, должна быть жестко зажата(затянута) щеками серьги. Тем самым исключаются все провороты пльца во втулке. А вы туда смазку пихаете - смысл? Скрипят верхние резиновые втулки (если не межлистовые пластины). Я там с ними немного поэксперементировал, пока неделю тишина, но для проверки конечно маловато время.
Вот прикиньте. Регламентированное усилие затяжки гайки пальца 10 кг. При таком усилии сжатия и при диаметре втулки около 20 мм ни о каком жестком зажиме и речи быть не может. Кроме того, резинка сайлент-блока при такой малой толщине слоя не может работать на кручение. В существующем виде сайлент-блок способен только демпфировать ударные нагрузки.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 21:20
kaddafee
inventor писал(а): В существующем виде сайлент-блок способен только демпфировать ударные нагрузки.
Не способен, а именно это и призван выполнять, ну это даже из названия ясно "silence" :!: что он с успехом и делает. А вот скрипы, стуки, это издержки простоты конструкции. Да, к стати, кто меняет серьги по какой либо причине, не тяните их до одурения, у меня просто оторвалась гайка вместе с куском шпильки, это я еще не напрягался :D Качество продаваемых запчастей - кака.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 00:26
Trans Comp
Доводы по поводу работы сайлентблока убедительны. Т.е. палец серьги должен вращаться в его втулке - ерунда, с этим надо бороться. И еще, для чего тогда нужно устаналивать дорогостоящий сайлентблок, если с его работой вполне могут справиться обыкновенные рез втулки?