Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 12:49

aaaandrejj писал(а):1) Патруль: ухо-ухо масло Tokico 4090 380/625 мм
2) Крузер - 105: ухо - шток газомасло Tokico E4058 380/605 мм
так 4058 на зад? у них ведь шток /ухо они в перед должны встать?! а ухо /ухо назад (4090)
или я уже все перепутал! :P

Для трофи назад от Патруля, для гонок по гравию назад от Крузера (срезать шток, приварить ухо). Вперед толстых и мощных длиной 330 мм я не нашел, только Ральфы и Айронмен. Крузеровские имеют стакан из такой стали, что им реально можно убить, так что варить не проблема. Вперед крузеровские встанут только с лифтом 3 дюйма и надо усиливать верхние кронштейны обязательно. Их сжать вытянутыми руками невозможно.

Аватара пользователя
aaaandrejj
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aaaandrejj » Ср авг 28, 2013 12:55

Nomad писал(а):Для трофи назад от Патруля, для гонок по гравию назад от Крузера (срезать шток, приварить ухо). Вперед толстых и мощных длиной 330 мм я не нашел, только Ральфы и Айронмен. Крузеровские имеют стакан из такой стали, что им реально можно убить, так что варить не проблема. Вперед крузеровские встанут только с лифтом 3 дюйма и надо усиливать верхние кронштейны обязательно. Их сжать вытянутыми руками невозможно.
т.е. можно и 4090на зад, а 4058 в перед?!
да и по размерам они как раз получатся морда чуть ниже задка...
Come to decide that the things that I tried. Were in my life just to get high on.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 12:59

Е4058 (380/605/225) с газовым подпором, на 80 мм длиннее штатных в сжатом состоянии, на 135 мм в разжатом, толще на 10 мм, шток толще на пару мм:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 13:02

aaaandrejj писал(а):
Nomad писал(а):Для трофи назад от Патруля, для гонок по гравию назад от Крузера (срезать шток, приварить ухо). Вперед толстых и мощных длиной 330 мм я не нашел, только Ральфы и Айронмен. Крузеровские имеют стакан из такой стали, что им реально можно убить, так что варить не проблема. Вперед крузеровские встанут только с лифтом 3 дюйма и надо усиливать верхние кронштейны обязательно. Их сжать вытянутыми руками невозможно.
т.е. можно и 4090на зад, а 4058 в перед?!
да и по размерам они как раз получатся морда чуть ниже задка...
Вперед можно но без гарантии. У меня лифт 70 мм, у Вас 50 мм, У Вас на сжатие спереди будет всего 65 мм их хода, оторвут кронштейны как бумагу. А вот от Патруля назад можно точно.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср авг 28, 2013 15:21

Е4058 и RD 5081 ставил вчера, длина аморта 360/600. Длину мерял от стыка резинок вверху до центра уха. 4090 377/625 по центрам ушей готовятся встать назад. Толщину сегодня позже померяю скажу. Полностью сжатая пружина RD 5081 до отбойников газели ходу аморта остается 5 см еще. Думаю можно ставить и без проставок! Зато без стаба артикуляция приличная.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 21:58

MedveD59 писал(а):Е4058 и RD 5081 ставил вчера, длина аморта 360/600. Длину мерял от стыка резинок вверху до центра уха. 4090 377/625 по центрам ушей готовятся встать назад. Толщину сегодня позже померяю скажу. Полностью сжатая пружина RD 5081 до отбойников газели ходу аморта остается 5 см еще. Думаю можно ставить и без проставок! Зато без стаба артикуляция приличная.
Опа.... Тест сюда плиз!!! :)

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср авг 28, 2013 22:27

Толщина 4090 63,5 мм большой стакан, 54 мм малый. Завалил кастор на 7 мм по наруже чулка, в градусах примерно 7 я так думаю, может и 8 только на правой стороне, езжу до пятницы так :shock: Завтра установка 4090 с отбойниками газели, но пока без проставок. Хоть и офф, но спрошу где берете проставки рессора-рама?
Насчет теста пока ощущения влево тянет, оценка неадекватная будет! Левые повороты проходит на отлично, правые на неуд. По раздолбону перед отрабатывает норм, но трудно определить степень комфорта, т.к. зад еще козлит. В выходные будет окончательный вывод про такой комплект.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Ср авг 28, 2013 22:33

Ребят, а на сколько могут максимально сжаться отбойники, относительно хотя бы (на 1/3 или может на 1/2 длинны)?
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 22:41

Если честно то с рессорами Барса я бы поставил теперь мост - рессора не более 30 мм, а 60 мм рама - рессора снял. Рама - рессора подруливают мост, заразы, ощутил это моментом. Возможно, полиуретановые сайленты вместо полиуретановых втулок уменьшают этот эффект, есть подобный отзыв на форуме. Я брал коробчатые стальные с вваренными втулками где-то в Инете. На УАЗбуке их хорошо делают, там тема есть соответствующая. Полбатона делает, если не ошибаюсь.

А Ер говорит что лифт заднего моста даже пневмой моментом ухудшает курсовую устойчивость, так что не факт что основной подруль дают именно проставки рама-рессора или втулки + рама-рессора.
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 28, 2013 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 22:45

Asterisk писал(а):Ребят, а на сколько могут максимально сжаться отбойники, относительно хотя бы (на 1/3 или может на 1/2 длинны)?
До 25 мм при одной лопнувшей рессоре.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Ср авг 28, 2013 22:54

Nomad писал(а):
Asterisk писал(а):Ребят, а на сколько могут максимально сжаться отбойники, относительно хотя бы (на 1/3 или может на 1/2 длинны)?
До 25 мм при одной лопнувшей рессоре.
Получается, после начала соприкосновения отбойника с мостом, амортизатор должен иметь запас хода 60 мм (если отбойник был штатный 85 мм), если газелячий, то еще больше.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср авг 28, 2013 22:59

Nomad писал(а):Если честно то с рессорами Барса я бы поставил теперь мост - рессора не более 30 мм, а 60 мм рама - рессора снял. Рама - рессора подруливают мост, заразы, ощутил это моментом. Возможно, полиуретановые сайленты вместо полиуретановых втулок уменьшают этот эффект, есть подобный отзыв на форуме. Я брал коробчатые стальные с вваренными втулками где-то в Инете. На УАЗбуке их хорошо делают, там тема есть соответствующая. Полбатона делает, если не ошибаюсь.

А Ер говорит что лифт заднего моста даже пневмой моментом ухудшает курсовую устойчивость, так что не факт что основной подруль дают именно проставки рама-рессора или втулки + рама-рессора.
Мирлас же считает, что только правильные рессоры решают вопросы по курсовой устойчивости, но там уже двадцатка денег вылазит. Я тоже склоняюсь к проставкам мост-рессора.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 23:22

Мда. А кардинально решают проблему рессоры под мостом, но это не наш путь. :) Подозреваю что мощная V - спарка сзади может успокоить не только козление, как все пишут, но и подруль.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 28, 2013 23:32

Asterisk писал(а):
Nomad писал(а): До 25 мм при одной лопнувшей рессоре.
Получается, после начала соприкосновения отбойника с мостом, амортизатор должен иметь запас хода 60 мм (если отбойник был штатный 85 мм), если газелячий, то еще больше.
Могу только сказать что для комфорта на гравии с ямами ход сжатия амортов должен быть 60 процентов, расстояние до отбойников 50-60 мм, шины до диска - 200 мм, давление в шинах 1.5. В трофи, вроде, все наоборот: 40 % на сжатие и 60 % на отбой. Если сделать 30 мм до отбойников Газели - будут удары в ж......, это я проверял. Если имеете ввиду переднюю подвеску, то лифт пружинами 30 мм, штатные отбойники и аморты штатной длины (300 мм). Энергоемкость и комфорт возрастут прилично. Сзади ставить газелячьи в любом случае на любых рессорах.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт авг 29, 2013 04:00

Мирлас же считает, что только правильные рессоры решают вопросы по курсовой устойчивости, но там уже двадцатка денег вылазит. Я тоже склоняюсь к проставкам мост-рессора.
Подтверждаю. Поставил себе Доги 160Н, без каких либо проставок.
1. Подруливание в асфальтовых колеях прекратилось.
2. Рыскать машина стала меньше.
3. Жопа не проваливается при старте.
4. При торможении машину не уводит в сторону
5. Трамвайные пути прохожу теперь, зад не трясет, задняя подвеска отрабатывает рельсы и меньше передает вибрацию на кузов.
6. Не скрипят.
7. Зад задрался, 120 кг в багажнике не заметны.
8. Ну и самое главное, задняя подвеска мягкая, что на пустой, что на загруженной машине.
Амортизаторы взади стоят коябы от газели 344471.

Теперь на раздолбоне перед долбит намного бельше, чем зад. Буду заниматься им.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт сен 03, 2013 23:59

Сегодня поставили 4090 на зад. Сверлить пришлось нижний кронштейн с 12 мм до 18 мм (такое у него отверстие), верх резинки от стока пока, потом полиуретан будет. Лифт задницы сделали, добавив пружины от оки. Установили отбойники газели. Зад успокоился. Еще вкатили 33х12,5 R15 Курагу МТ, пришлось мост двигать вперед на 2 см. Двинули, отрезав подушки сзади, поставив на перед клюшек. Правая клюшка без проблем зашла, левую поддомкрачивать перед пришлось. Все пучком, нигде не трет, авто на нормальное стало похоже :D Да и еще. Суппорта не точил, диски вот такие http://e96.ru/avto/wheels/FM_1383_8x15_ ... _1_ET_10_S
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 04, 2013 00:36

MedveD59 писал(а):Сегодня поставили 4090 на зад. Сверлить пришлось нижний кронштейн с 12 мм до 18 мм (такое у него отверстие), верх резинки от стока пока, потом полиуретан будет. Лифт задницы сделали, добавив пружины от оки. Установили отбойники газели. Зад успокоился. Еще вкатили 33х12,5 R15 Курагу МТ, пришлось мост двигать вперед на 2 см. Двинули, отрезав подушки сзади, поставив на перед клюшек. Правая клюшка без проблем зашла, левую поддомкрачивать перед пришлось. Все пучком, нигде не трет, авто на нормальное стало похоже :D Да и еще. Суппорта не точил, диски вот такие http://e96.ru/avto/wheels/FM_1383_8x15_ ... _1_ET_10_S
Можно теперь 80 - 100 по ямам на давлении 1.5-1.8, плиз.... Особенно интересует поведение рессор после кочек типа полицаев и контакт с грунтом задних шин по сравнению с передом.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт сен 05, 2013 18:29

Т.к. в моем сервисе сегодня работы по установке не было, то поставил шкворни ваксойл. По амортам проверил по полицаям: зад отрабатывает абсолютно так же как и перед (это пустой - баллон под днищем 95 тор и запаска в кузове). По ощущениям зад лучше, чем перед, но по грейдеру еще не тестил :roll: Как мне узнать, летает зад или проезжает? Следы смотреть? Или по очучениям? Но доволен, как слон :D Т.к. пары 4,6, то по тяге потерю особо не замечаю. Бампер пришлось резать, но это последствия кастора и вылета дисков :twisted:
Да и давление 1,7 зад, 1,6 перед. Было 2 зад, 1,9 перед, но трясло. Сейчас, правда накат похуже стал, но не критично. Чуть послышнее на трассе. Это я думаю, на боковые грунтозацепы садится уже. Наверно 1,9-1,8 оптимум на этой резине на центральной дорожке.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 08:15

Значит, 4090 сработали :) Это хорошая новость.

У меня на амортах E4058 перед пролетает полицаев и грейдер как приклеенный к грунту, зад с амортами Газели получает пинок вверх после полицая, а на грейдере задний мост после 60-и едет только по верхушкам. Работу заднего моста на грейдере можно оценить сбоку или сзади. Друг стоит и смотрит, машина пролетает мимо него, или сзади едет другой Патриот и смотрит. Таким образом с офигением увидел как новый чужой штатный Патриот на грейдере едет задним мостом по верхушкам грейдера, не оставляя следов в ямках. :shock: Т.е., задний мост большую часть времени проводил в воздухе. Явно спасает база и масса. Даже с такими амортами намного быстрее других ТС. Козлов там поулетало вообще немеряно, грейдер (если его так можно назвать) с поворотами и уклонами полотна. Для компенсации амортов Газели после 60-и на грунте включаю передний мост даже с полной загрузкой, но после 80-и км/час уже опасно. Буду ставить спарку назад на 100%.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс сен 08, 2013 07:43

Пинка в зад на полицейских нет! Как по грейдеру проеду, отпишусь. единственная неудобность - рассверловка отверстия с 12 до 18 мм. Да и еще пришлось немного на наждаке уменьшить ширину втулки нижнего сайлентблока.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 09, 2013 08:25

Поставил 4090 на лифтованную машину. Стало офигенно, даже на пустой. Сегодня прокатился по убитой бетонке, проверил. Правда пришлось нижнее ухо отпиливать и приваривать родное, т.к. там ухо другое и туда запрессован сайлент.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн сен 09, 2013 20:15

Да уж...
Последний раз редактировалось MedveD59 Вт сен 10, 2013 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн сен 09, 2013 20:15

Прошел тест на грунтовке. Смотрели сбоку 50 не летит, 70 не летит, 80 не летит, подвеска отрабатывает! Дальше страшно было - повороты и грунтовка все таки! Перестановок не было. Но это на штатной резине 225/75Р16. Думаю тест пройден - можно ставить. Только до колеса у меня 3 мм осталось. Диски штамповка вылет +40 у них, если не ошибаюсь.
samael писал(а):Поставил 4090 на лифтованную машину. Стало офигенно, даже на пустой. Сегодня прокатился по убитой бетонке, проверил. Правда пришлось нижнее ухо отпиливать и приваривать родное, т.к. там ухо другое и туда запрессован сайлент.
Живодеры! Зачем убирать буржуйский сайлент? А не проще рассверлить кронштейн? Ну или, на крайняк, заменить сайлент?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Ср сен 11, 2013 16:10

MedveD59 писал(а):Прошел тест на грунтовке. Смотрели сбоку 50 не летит, 70 не летит, 80 не летит, подвеска отрабатывает! Дальше страшно было - повороты и грунтовка все таки! Перестановок не было. Но это на штатной резине 225/75Р16. Думаю тест пройден - можно ставить. Только до колеса у меня 3 мм осталось. Диски штамповка вылет +40 у них, если не ошибаюсь.
samael писал(а):Поставил 4090 на лифтованную машину. Стало офигенно, даже на пустой. Сегодня прокатился по убитой бетонке, проверил. Правда пришлось нижнее ухо отпиливать и приваривать родное, т.к. там ухо другое и туда запрессован сайлент.
Живодеры! Зачем убирать буржуйский сайлент? А не проще рассверлить кронштейн? Ну или, на крайняк, заменить сайлент?
Добрый всем день.
Давно слежу за перепиской по 4090. Кто может подсказать, резина 265×75, диски 7 дюймов, ет 22, кик медео форс, аммы 4090 сзади, какое расстояние будет до колеса? Еще стоят уже барсорессоры, пружины рд 5081?
Если плохо с расстоянием до колеса, подскажите, какие диски, только конкретно, пожалуйста.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 11, 2013 16:12

Замеряю сегодня. у меня диски 0 и 255/85/16
Живодеры! Зачем убирать буржуйский сайлент? А не проще рассверлить кронштейн? Ну или, на крайняк, заменить сайлент?
Сверлить - привязываться к данной запчасти. А другой сайлент туда не залезет. Поставили втулки.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт сен 12, 2013 20:19

ДимаДима писал(а): Добрый всем день.
Давно слежу за перепиской по 4090. Кто может подсказать, резина 265×75, диски 7 дюймов, ет 22, кик медео форс, аммы 4090 сзади, какое расстояние будет до колеса? Еще стоят уже барсорессоры, пружины рд 5081?
Если плохо с расстоянием до колеса, подскажите, какие диски, только конкретно, пожалуйста.
Должны залезть, расстояние до амма останется совсем ничего, но думаю должны залезть. У меня на прошлом патре симекс в таком же размере вставал с дисками ЕТ+12,5 и расстояние до амма (Е4058) было сантиметра 4.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт сен 12, 2013 20:22

samael писал(а):Сверлить - привязываться к данной запчасти. А другой сайлент туда не залезет. Поставили втулки.
Каждый месяц, что ли аммы менять будете? Я думаю, кронштейн проще переварить, чем колхозить с совковыми сайлентами. И, кстати, этот кронштейн можно ближе переварить к рессоре и репу ломать про вылет дисков не придется.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт окт 15, 2013 09:02

Фёдрыч писал(а):
Konstantin EKB писал(а):Перечитав не маленькую часть темы так и не понял, Какие из амортизаторов нам наиболее подходят.
Мне кажется пора по амортизаторам сделать тему аналогичную обзору по сцеплениям, резюмировать накопленный патроводами опыт в едином посте.
Надо сделать таблицу примерно следующую: без лифта, лифт 30, лифт 50/60... перечень амортизаторов, подходящих по параметрам к каждой группе лифтовки, далее краткое описание амортизатора (жесткие, мягкие, только для офф-роуда, может какие то особенности) и последнее - что надо шаманить чтобы их поставить.

Готов заняться компиляцией такой инфы и формированием таблички если с информацией помогут старожилы (если я сам чего то не найду...).
Что скажите, братцы форумчане и модераторы в т.ч.?
99 страниц....
100% надо делать таблицу и внеё сводный опыт. я вот хочу просто усилить подвеску, если лифт и будет, то что бы минимальный.
осилить 99 страниц очень тяжело, тем более много в них ненужной информации...

обращение к модераторам, сделайте пжлст такую табличку или как по сцеплениям

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 11:02

ДимаДима писал(а):
MedveD59 писал(а):Прошел тест на грунтовке. Смотрели сбоку 50 не летит, 70 не летит, 80 не летит, подвеска отрабатывает! Дальше страшно было - повороты и грунтовка все таки! Перестановок не было. Но это на штатной резине 225/75Р16. Думаю тест пройден - можно ставить. Только до колеса у меня 3 мм осталось. Диски штамповка вылет +40 у них, если не ошибаюсь. Живодеры! Зачем убирать буржуйский сайлент? А не проще рассверлить кронштейн? Ну или, на крайняк, заменить сайлент?
Добрый всем день.
Давно слежу за перепиской по 4090. Кто может подсказать, резина 265×75, диски 7 дюймов, ет 22, кик медео форс, аммы 4090 сзади, какое расстояние будет до колеса? Еще стоят уже барсорессоры, пружины рд 5081?
Если плохо с расстоянием до колеса, подскажите, какие диски, только конкретно, пожалуйста.
Достаточное будет, ничего не надо покупать. У меня такой диаметр амортов (65 мм) на дисках ET40 c шинами 265/75 и сдвигом амортов на 10 мм от колес, а у Вас целых 18 мм. (265 мм -245 мм)/2 = 10 мм. ET40 - ET22 = 18 мм. (65 мм (4090) - 55 мм (сток))/2 = + 5 мм в радиусе. Итого 265/75 двигает колесо к аморту на 10 мм, 4090 еще на 5 мм, а ET22 отодвигает на 18 мм. В итоге они дальше стока с ET40 на 3 мм или всего на 2 мм ближе чем сток с ET35.

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Сб окт 19, 2013 22:47

Спасибо, диски уже купил, ждут, теперь хочу заказать хакку 265/75, лт 2 на зиму, но прошла пуля от знакомого , что на российский рынок идет много отбраковки, предлгает в Финляндию ехать, благо не очень далеко, но все равно не охота.Никто не слышал про отбраковку? Хотя это уже наверное в " колеса" надо писать.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт окт 22, 2013 15:23

Да уж. Тема аммортизаторов не раскрыта. :cry:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 22, 2013 18:18

что на российский рынок идет много отбраковки
А её разве не в России делают ?

Аватара пользователя
ДимаДима
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДимаДима » Вт окт 22, 2013 20:10

samael писал(а):
что на российский рынок идет много отбраковки
А её разве не в России делают ?
Делают в России, после сортировки европейское качество едет в Финку, остальное продается у нас. Может слухи...
Но то что, в Финку шины едут из России, это точно.

Аватара пользователя
A001
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
Откуда: Саратов
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A001 » Чт окт 24, 2013 11:14

vinnipux1982 писал(а):
Фёдрыч писал(а): Мне кажется пора по амортизаторам сделать тему аналогичную обзору по сцеплениям, резюмировать накопленный патроводами опыт в едином посте.
Надо сделать таблицу примерно следующую: без лифта, лифт 30, лифт 50/60... перечень амортизаторов, подходящих по параметрам к каждой группе лифтовки, далее краткое описание амортизатора (жесткие, мягкие, только для офф-роуда, может какие то особенности) и последнее - что надо шаманить чтобы их поставить.

Готов заняться компиляцией такой инфы и формированием таблички если с информацией помогут старожилы (если я сам чего то не найду...).
Что скажите, братцы форумчане и модераторы в т.ч.?
99 страниц....
100% надо делать таблицу и внеё сводный опыт. я вот хочу просто усилить подвеску, если лифт и будет, то что бы минимальный.
осилить 99 страниц очень тяжело, тем более много в них ненужной информации...

обращение к модераторам, сделайте пжлст такую табличку или как по сцеплениям
+1billion

Аватара пользователя
DarkGuardian
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 15:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DarkGuardian » Чт окт 24, 2013 13:35

A001 писал(а): +1billion
И ещё +1

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вт окт 29, 2013 16:27

Поставил назад к барсам Kayaba 343300 - идентичные родимым СААЗ по длинам (диаметр меньше) -> мягкие... не нравится.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Пн ноя 04, 2013 22:00

Доброго здравия Всем! Хочу рассказать о своей проделанной работе по подвеске и особенно по выбору аммортизаторов.Машинка 11года и по прошествию 10000км и в возрасте 1го года,зимой оторвало ухо правого заднего ама (подвеска штат была).После не продолжительного изучения форума (надо сказать что зря не углубился в изучения вопроса может денег сэкономил бы).Итак выбор пал на каябу эксель-джи 344471 т.е. Газелевские задние.Стало жестковато,но на этом была сделана остановка.Прошло месяца 3 и видя что рессорки просели,и после изучения этого вопроса,было принято решение по внедрению назад пружин в дополнение к севшим рессорам.В качестве дешевого эксперимента были внедрены задние 2109 орловские пружины,опиленые правая до 6 витков,левая до7.Корма поднялась и доволно сильно.Сразу встал вопрос по замене просевших передних пружин.Изучив форум по пружинам очень обстоятельно,взвесив все +и-,были внедрены задние пружины от шнивы Фобос с переменным шагом+ проставки 25мм.Машинка выровнялась,все вроде бы хорошо но первый же выезд выявил новую проблему,а именно зад стал лягатся пинатся и т.д. но в силу обстоятельств на этом было решено сделать остановку.И вот месяц назад на ровном асфальте отрывает передний правый верхний кронштейн аммортизатора!!!При снятии амов передних было выявлено подклинивание правого ама(стоял штатный).После ремонта кронштейна встал вопрос по передним амам и некоторое время оставался открытым.В это время ради самоуспокоения были демонтированы и задние амы :cry: и оказалось что они обыкновенным образом ЗДОХЛИ!!!Продолжение следует

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Пн ноя 04, 2013 22:18

Продолжение
И сдохли то они за 4000км асфальтовой эксплуатации без какой бы то ни было загркзки (повезло наверное). :cry: :x :twisted: Но делать то надо ,и опять началось штудирование форума и по этому вопросу.
И в результате глубочайшего анализа были приобретены и установлены следующие девайсы: перед Каяба Премиум 444110.,зад Токико 4090.
Ощущения.
Перед стал по жесче чем на штатных амах но около дела.
Зад перестал лягаться.
Общее ощущения :acool: Вобщем я доволен результатом.

Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 22:19

Ребят, посоветуйте амортизатор KYB какой брать? зад 4 листа + серьги от газели. стандартный размер, заводской Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм; он короткий! мне как минимум на 2 см выше нужен! тоесть от 62 и выше. 344212 короткие, завтра возвращать буду. Говорят 344471 или 344360 надо пробовать?! я не знаю их длину, в наличии нет. в нете не могу найти. опять заказ и возможный возврат?!

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт ноя 05, 2013 22:44

Koliy130370 писал(а):Ребят, посоветуйте амортизатор KYB какой брать? зад 4 листа + серьги от газели. стандартный размер, заводской Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм; он короткий! мне как минимум на 2 см выше нужен! тоесть от 62 и выше. 344212 короткие, завтра возвращать буду. Говорят 344471 или 344360 надо пробовать?! я не знаю их длину, в наличии нет. в нете не могу найти. опять заказ и возможный возврат?!
344471 Можешь даже не пробовать они не на много выше штатных.У меня при 3х листах и пружинах от ваза срабатывали на разрыв.И почему каяба? с 4мя листами присмотрись лучше к токико 4 серии 4058 или 4090

Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 22:50

Спасибо! а длина в растянутом состоянии от скольки будет, не знаешь?

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт ноя 05, 2013 22:54

4090-630мм,4058-650мм. Но 4058 это амортизатор шток-ухо,надо резьбу отрезать и ухо приваривать.

Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 23:02

выходит у меня только один вариант 4090. Андрей а ты откуда знаешь о размерах и номерах? у меня во всех магазинах спрашивают именно номер, размеры никто не знает!

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт ноя 05, 2013 23:04

Неделю как поставил 4090,а до них стояли 344471 за 3месяца сдохли.4090 это задние патрулевские в 60 кузове.

Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 23:13

Ну как и все методом проб! Ладно завтра закажу, посмотрю что получится! Если не получится буду думать либо вставку вставлять между амортизатором, либо переносить точку крепежа!

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт ноя 05, 2013 23:18

Уверяю его достаточно будет .Не я первый их ставлю,есть форумчане и с большим лифтом их поставили и все нормуль.

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт ноя 05, 2013 23:24

Да и чуть не забыл предупредить.Если диски штатные стоят то может возникнуть проблема с установкой этих амов.

Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 23:25

ну если так, то спасибо за совет и хорошую новость! надеюсь забыть про подвеску до лета. только стойки поменять зад и все!!!

Аватара пользователя
Koliy130370
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 23:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koliy130370 » Вт ноя 05, 2013 23:26

Диски штамповка, что за проблема?

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт ноя 05, 2013 23:29

Они толще штатных амов на 1 см. и при диагоналках могут задевать за покрышку.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности