Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Вс окт 28, 2012 08:20

luchsergey писал(а):у меня было 57040-показалось мягко почти как в стоке и теперь 57020(аналог),на которых не было жестко даже в стоке.сейчас с утяжелением лебедем и площадкой зазор можноб и поболее в отбойнике,но вообще нормально,даже отлично,стаба нет.
Т.е. 57040 мягче, чем 57020? Спасибо! А сколько "лифта" дала 57040 относительно стандарта (я так понимаю, что 57040 у Вас как раз была на совершенно стандартной машине, даже без лебёдки)?
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 28, 2012 09:42

сток д.прутка=14,9мм
57040 д=15,5
57020 д=16,4

конечно последние самые предпочтительные.сантима 3 добавляют по выссоте после просевшего стока.

у меня и с 57020 долго авто было без лебеди и никакой лишней жёсткости.

те к пружинам на зад проставки рессора-рама-60мм нужны и газелевкие аморты желательно с газелевскими отбойниками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Вс окт 28, 2012 12:48

luchsergey писал(а):сток д.прутка=14,9мм
57040 д=15,5
57020 д=16,4

конечно последние самые предпочтительные.сантима 3 добавляют по выссоте после просевшего стока.

у меня и с 57020 долго авто было без лебеди и никакой лишней жёсткости.

те к пружинам на зад проставки рессора-рама-60мм нужны и газелевкие аморты желательно с газелевскими отбойниками.
Интересно, что по всем описаниям впечатлений от 57020 результаты были самыми разными 8-) У меня тоже не совсем объективный вариант - вместе с пружинами менялись резинки передние на полиуретан, а он тоже жёсткости добавляет. Но ведь подъём авто никак не зависел от полиуретана и он был порядка 5-7 см несмотря на наличие лебёдки с площадкой.
В общем в следующий раз попробую 57040 - я хочу больше комфорта. Спасибо за информацию!
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт ноя 06, 2012 15:32

Здравствуйте всем! Купил каябу 5081, и вот вопрос: на одном конце витки фрезерованы в плоскость, куда это конец пружины ставить? вниз?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 06, 2012 16:27

у меня наверху в замок опоры.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт ноя 06, 2012 16:53

АлександрК писал(а):Интересно, что по всем описаниям впечатлений от 57020 результаты были самыми разными 8-)
Все описания впечатлений разные, потому что говоря "57020", народ как правило понимает - "57020 и аналоги". Ну а дальше - все просто. Кто-то берет kilen 57020, кто-то берет kayaba RD5081, кто-то - Lesjofors, кто-то - K+F, и т.д. Отсюда и расхождения.
Себе поставил - kayaba RD5081.
Машина - дизель. Силовика - пока нет. Ставил плоскими концами - вниз. Морда поднялась на ~3.5 см.
Поведением машины - доволен.8)
Последний раз редактировалось Tomcat Вт ноя 06, 2012 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт ноя 06, 2012 17:00

Ну вот, начинается :( . Так все-таки вверх или вниз? Если вверх, то проставку ставить?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 06, 2012 17:04

у меня верхняя опора родная и аморт тоже,стаб выкинут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 06, 2012 20:36

Anton_NSK писал(а):Ну вот, начинается :( . Так все-таки вверх или вниз? Если вверх, то проставку ставить?
НЕТ!!!
Никаких проставок. Только пружины + рессоры Барса, иначе пойдете путем некоторых и станете не только подопытным кроликом, но и знатоком теории работы подвески. :wink: Оказалось, что даже на Кольском полуострове, где клиренс в базе решает все, Патриоту достаточно лифта в 30-40 мм и колес 800 мм для того, чтобы не чиркать по камням (490 мм до порогов) и ехать везде, где едут УАЗ-ы - НЕ котлеты. Лифт в 3 дюйма и резина свыше 33-й уводят Патриот на темную сторону силы, а владельца конкретно сажают на бабло и крейсерскую 90-100. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 06, 2012 22:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт ноя 06, 2012 22:46

Nomad писал(а):Лифт в 3 дюйма и резина свыше 33-й уводят Патриот на темную сторону силы, а владельца конкретно сажают на бабло. :D
Отлично сказано. :)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 07, 2012 10:38

Зато на тёмной стороне силы печенек больше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 07, 2012 10:56

samael писал(а):Зато на тёмной стороне силы печенек больше.
А еще рыбы, лесных куриц и впечатлений........в разы. :D Теперь после каждой поездки можно сказать "цель достигнута - все зае........сь". :D
Умные покупают Ниву + снегоход + квадрик с понтонами, а нам нужна эта самая цель. Чтобы уж если заехать, то хрен кто спас... Лифтованный Патр - капец какой страшный аппарат в этом плане. Кто его потянет 50 км по снегу в пол-метра или по камням в 50 см? :(

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 07, 2012 12:01

А про проставки так ничего и не сказали - отчего категоричное "нет"? :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 07, 2012 12:12

ledobur писал(а):А про проставки так ничего и не сказали - отчего категоричное "нет"? :oops:
Завал Кастора, рулевой демпфер, удлинение карданов, прямой кардан от избыточного излома крестовин, перенос тяги Панара и рулевой сошки вверх от моста на величину лифта, демонтаж стабилизатора, покупка дорогих и очень мощных амортизаторов от валкости, эффект подруливания заднего моста от проставок, снижение крейсерской скорости из-за повышения центра масс и нарушения геометрии подвески, дугообразный излом пружин (переварка нижних тарелок), необходимость установки РК 3.3 и ГП 4.625 под резину 33+, диски ET20-ET0 из-за приближения покрышек к задним амортизаторам, толстых амортизаторов для гашения поднятого центра масс и цепей для самовывоза из жопы. У меня просто пути назад уже нет, у других есть выбор. :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср ноя 07, 2012 12:17

А сошку как переносить?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 07, 2012 12:21

samael писал(а):А сошку как переносить?
У токаря сделать такой-же конус сверху сошки, как был снизу. Вот как поднять крепеж Панары от моста четко на высоту переноса сошки и так, чтобы ничего не оторвало -вопрос серьезный. Вроде, перенос сошки должен получиться около 70 мм.

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Ср ноя 07, 2012 12:42

Я понял так! Родные проставки надо убрать, т.к. они под виток (не плоские). Видел в продажи от газели или соболя (не помню) - вот они плоские. Т.е. их можно поставить. Получается пружину плоским концом вверх. Чтобы нижний виток четко сел - немного отпилить, около3-5см.
ПРАВИЛЬНО ДУМАЮ? или вообще проставку не ставить? или на родную ставить?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 07, 2012 12:56

Oktan писал(а):Я понял так! Родные проставки надо убрать, т.к. они под виток (не плоские). Видел в продажи от газели или соболя (не помню) - вот они плоские. Т.е. их можно поставить. Получается пружину плоским концом вверх. Чтобы нижний виток четко сел - немного отпилить, около3-5см.
ПРАВИЛЬНО ДУМАЮ? или вообще проставку не ставить? или на родную ставить?
Нифига не правильно. : У KYB RD5081 виток только чуть сточен:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128670053/

а усиленные проставки от Соболя имеют такой-же паз, как и наши штатные:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127983998/
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 07, 2012 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 13:00

чуть сточенный виток в верху отлично садится в замок нашей штатной опоры.пилить пружину не стоит,лучше сразу деньги сжечь или бомжу подарить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Ср ноя 07, 2012 13:44

luchsergey писал(а):чуть сточенный виток в верху отлично садится в замок нашей штатной опоры.
не совсем отлично.
luchsergey писал(а):пилить пружину не стоит,лучше сразу деньги сжечь или бомжу подарить.
:D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 14:40

в установленном виде выглядит замечательно:без зазоров и перекосов,при эксплуатации тоже нет проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср ноя 07, 2012 15:18

Да, в общем-то, и плоской стороной вниз - сидит вполне нормально, не трет, не жмет и хорошо работает... :oops:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср ноя 07, 2012 18:08

Заказал K+F 319 854 усиленные задние от мерса!!!
скажите надо что дополнительное докупать к ним? проставки....???? и аммы сразу менять или штатные поживут с этими пружинами???

Патр дизельный, 8к пробега!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 07, 2012 20:10

yurgenson писал(а):Заказал K+F 319 854 усиленные задние от мерса!!!
скажите надо что дополнительное докупать к ним? проставки....???? и аммы сразу менять или штатные поживут с этими пружинами???

Патр дизельный, 8к пробега!
Смотря для чего ты их ставил,что хотел получить то :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт ноя 08, 2012 07:54

NATOvec писал(а):
yurgenson писал(а):Заказал K+F 319 854 усиленные задние от мерса!!!
скажите надо что дополнительное докупать к ним? проставки....???? и аммы сразу менять или штатные поживут с этими пружинами???

Патр дизельный, 8к пробега!
Смотря для чего ты их ставил,что хотел получить то :wink:
Пока не поставил! ещё едут..... хочу получить от них небольшой лифт и нормальную грузоподъёмность в будущем! ну и чтобы не просели как наша сыромятина....

так надо что к ним ещё будет? проставку или ещё что то? видел тут где-то и вытачивают проставку специальную для пружин....

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 08, 2012 08:21

yurgenson писал(а):Заказал K+F 319 854 усиленные задние от мерса!!!
скажите надо что дополнительное докупать к ним? проставки....???? и аммы сразу менять или штатные поживут с этими пружинами???

Патр дизельный, 8к пробега!
Стоят такие же пружины уже 75тыс.км.Патр тоже дизель с лебедкой. Все великолепно и просадки -0 !. Я собирал под 32-ю резину , поэтому ставил 30 мм проставку ( две транспортерки по 15 мм.) За 75тыс состояние проставок идеальное. Если под штатную резину проставки скорее всего и не нужны ( требует проверки ). Амортизаторы ( с проставкой обязательно ) лучше заменить на более длинноходные. У меня стоят Каяба газомасл. от Волги.Сзади тоже Каяба газомасл. от Газели.( с 4-мя листами ) . Ходят уже 75 тыс.-доволен.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт ноя 08, 2012 08:26

Понятно))) спасибо за ответ!
а по амортизаторам номерочка нету?
и что за проставки под амортизатор????

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 08, 2012 08:51

yurgenson писал(а):Понятно))) спасибо за ответ!
а по амортизаторам номерочка нету?
и что за проставки под амортизатор????
Номерочки амортизаторов скину вечером ( посмотреть надо) . Под амортизаторы :) проставок нет. Если пружины с проставкой, тогда замена амортизаторов на более длинноходные необходима.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт ноя 08, 2012 08:53

Это понятно! выбираю пока аммы! собрался обязательно менять и рессоры от барса 4х листовые ставить)))

а номера буду ждать!!!! спасибо

Аватара пользователя
Oktan
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 05:31
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oktan » Чт ноя 08, 2012 10:26

так а можно же поставить проставку как сзади на жигулях (на самаре), т.е. поднять аморт на 3-5см выше. По сути подвеска будет считать что амортизатор длиньше. Поменять отбойник на газелевский, чтоб не сломался аморт. Правильно думаю?

Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 08, 2012 19:22

Простите ,уехал по межгороду , номерочки завтра поздно вечером ....

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт ноя 09, 2012 23:01

yurgenson писал(а):Это понятно! выбираю пока аммы! собрался обязательно менять и рессоры от барса 4х листовые ставить)))

а номера буду ждать!!!! спасибо
перед K.Y.B.344275. Сзади K.Y.B. 344447. Брал в магазине ГАЗ 2 года назад , что то прим. 1100 за шт.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Сб ноя 10, 2012 05:17

Поставил пружины 5081 - прикольно :) . Теперь проставки сзади ставить буду. Подскажите, при установке барсорессор что-нибудь еще менять? Ну там серьги, сайлентблоки и т.п.?
Пружины отлично встали плоским концом вниз.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб ноя 10, 2012 13:10

Сергей 326 писал(а):
yurgenson писал(а):Это понятно! выбираю пока аммы! собрался обязательно менять и рессоры от барса 4х листовые ставить)))

а номера буду ждать!!!! спасибо
перед K.Y.B.344275. Сзади K.Y.B. 344447. Брал в магазине ГАЗ 2 года назад , что то прим. 1100 за шт.
Спасибо!!! а по размерам они побольше наших??? и как диаметр у них???

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб ноя 10, 2012 19:24

yurgenson писал(а):
Сергей 326 писал(а): перед K.Y.B.344275. Сзади K.Y.B. 344447. Брал в магазине ГАЗ 2 года назад , что то прим. 1100 за шт.
Спасибо!!! а по размерам они побольше наших??? и как диаметр у них???
По размерам они действительно на 40-50 мм больше наших, а вот в сжатом- всего на 10 мм( т.е. отбойник удлинять не обязательно ( но желательно ) , а вот ход подвески больше. Т. Е. до вывешивания колеса с ними дело доходит действительно реже.Когда забуксовал( диагональ) , все сказали , что сломалась машина. Оказалось -нет , просто расстояние от шины до арки более 30 см. Но пружина при этом не свободна. Диаметр меньше наших ( Плаза ) , что тоже есть хорошо.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср дек 12, 2012 20:14

Установил K+F 319 854 .....
Передок поднялся визуально не меньше 5см а то и больше (у меня дизель) выглядит теперь всё отлично! установил без переделок и доп проставок! Правда на улице на снегу))) ковырялся около 10 часов...........
Повторять такое скажу сразу не очень хочется)))

Пружины внешне по длине такие же как наши, только пруток намного толще и по весу как будто в два раза тяжелее наших!!!!!

Установил отбойники сразу от газели и амортизаторы Токико Е3373 газовые.

Когда ставил заметил что на правой стороне стакан вверху не по центру по отношению к пружине установленной.... сдвинут как будто в сторону переднего бампера но не задевает ничего!

В общем впечетлений масса и заряд бодрости надолго)))

Всем советую такие пружины!!! брал по 1300р/шт. По моему дёшево очень для таких!!!

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Ср янв 02, 2013 01:41

Mike_L писал(а):suiPSYco, ну если выдёргивать фразы то мона часто хохотать...
Как то на борту одного Ниссана заточенного под оффроуд прочитал что то вроде: "Джипер это прежде всего утончённая и высокоинтеллектуальная натура и только потом пьяная, грязная скотина" :D
Отсюда и такие высокохудожественные обороты в постах...
Добавлю свое к пружинам на зад мост-конечно жесткость подвески увеличевается( но в комбинации подвеска ЛУЧШЕ работает !!!)-очень верно замечено -пружина пружина должна выгибать рессору при недогруженном авто(практически подбирается соотношение жесткостей рессоры и пружины по внешней дефрмации принебольшой нагрузке-ОЧЕНЬ ВАЖНО) Ставил такую систему(комбинированную) на УАЗ-469 и ГАЗ-21(у нее очень мягкие пружины) .Артикуляция подвески улучшалась(хотя на 469 довольно жесткая подвеска-листы не снимал)

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Ср янв 02, 2013 01:54

Вообще-то Патриот можно было поставить на передний мост комбинированную подвеску(рессора-пружина)-2листа для крепления моста к раме и пружина.Рессора -в основном силовая функция пружина- мягкая.А то эти долбаные клюшки и панара какой-то технический МАРАЗМ! Интересно - кто это придумал для РАМНЫХ машин?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср янв 09, 2013 09:29

yurgenson писал(а): Установил отбойники сразу от газели и амортизаторы Токико Е3373 газовые.
ИМХО, Вот зря в их поставили с этими пружинами которые по длине такие же как и родные...
У меня фобос +50 с Е3373 так прям свободно себя чувствует, а с вашими и думать не хочется
Попробуйте вывесить одно из колес на ПМ, думаю вам будет интересно :roll:
З.Ы. Заблаговременно до испытаний снимите стаб если такой есть :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср янв 09, 2013 20:24

APL писал(а):
yurgenson писал(а): Установил отбойники сразу от газели и амортизаторы Токико Е3373 газовые.
ИМХО, Вот зря в их поставили с этими пружинами которые по длине такие же как и родные...
У меня фобос +50 с Е3373 так прям свободно себя чувствует, а с вашими и думать не хочется
Попробуйте вывесить одно из колес на ПМ, думаю вам будет интересно :roll:
З.Ы. Заблаговременно до испытаний снимите стаб если такой есть :)
я заглядывал после установки туда))) места там под нагрузкой не меньше у родных пружин со старыми отбойниками! поэтому думаю не хуже будет.... а лифт около 10см вышел.....

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт янв 11, 2013 23:09

Вот ковырял старый фотоархив надыбал фотки думаю кому-нибудь будет интересно взглянуть. Такие пружины у меня стояли на хантере с дизелякой ЗМЗ-514. Давали лифт 6-7 см. На морде навешано порядка 100 кг. Лебеда 12 000 лб, площадка под ней из 1 сантиметрового куска стали, бампер 2-я цельнотянутая бесшовная труба, защита рулевых тяг риф и остальное по мелочи. За 4 года не просели вообще. Толщина прутка такая же как на патре 15 мм, по высоте чутка повыше. Эта фирма ОБК, которая делает у япошек пружины для небоскрёбов. Ездить на них весьма комфортно и без всех тех железяк которые перечислены выше. Сравниваю с тем когда не стояли ни бампер, ни лебеда. Хотел на патропикап опять поставить их же. Но сейчас живу в Туле и их здесь не встретил, пришлось брать тач доги.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 11, 2013 23:33

kusss, что это за пружина? Т.е. от чего.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт янв 11, 2013 23:40

Там на фотках есть артикул. А так это от исузу-бигхорн(трупер) +2 дюйма задние.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 11, 2013 23:43

kusss писал(а):Там на фотках есть артикул. А так это от исузу-бигхорн(трупер) +2 дюйма задние.
Перед тем как написать загонял этот артикул в их каталог - пишет, что нет такого. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт янв 11, 2013 23:56

http://www.dalparts.ru/page431.html
На этом сайте цена за 7рублей во Владике,
а в прайсе Каябаком.ру они вообще 11 с копейками.
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт янв 11, 2013 23:59

Черт его знает. Когда жил в Чите там их полно в магазинах было. А так сейчас по сайтам пробежался тоже не встретил.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 12, 2013 00:03

Да брал их за семёрик в году 2009. Но денег за такое качество было не жалко.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 12, 2013 02:51

kusss писал(а):Эта фирма ОБК, которая делает у япошек пружины для небоскрёбов. Ездить на них весьма комфортно
Из этих пружин строят в японии небоскрёбы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 12, 2013 08:58

Несколько не так. Именно эта фирма делает пружины для небоскрёбов, которые с защитой от землетрясений. Качество стали и технология изготовления у них на первом месте.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб янв 12, 2013 10:17

Походу нормальная пружина. Тонкая, но высокая и качественная. Будет и мягко и лифт.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности