Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 07, 2013 08:52

да.
кстати, в процессе замены подухи возникла у меня в голове одна доработочка верхнего кронштейна, которая существенно облегчит жизнь и позволит в запущенных случаях снять подушку не разрушая ее и без откручивания кронштейна от рамы. как- нить при случае нарисую.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 07, 2013 08:54

А у тебя, если не подводит память, сзади подвод воздуха снизу, а спереди - сверху. На живучесть подушек или еще на что разная ориентация повлияла?

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 07, 2013 08:56

так ты так расскажи, я сразу приму это к сведению при изготовлении кронштейна. Жень, а как ее на шпильку наворачивать, чтоб потом не открутилась?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 07, 2013 08:56

нет. но на живучесть трубок подвода воздуха - влияет. сзади ни разу еще не протирались.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт май 07, 2013 08:58

Ep писал(а):нет. но на живучесть трубок подвода воздуха - влияет. сзади ни разу еще не протирались.
а до моста каким шлангом подведен воздух?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 07, 2013 08:59

Т.е. спереди, где подвод воздуха сверху, по раме, трубки перетираются. А сзади, где подвод со стороны подвижной части, от моста, не перетираются? Я думал, наоборот и спереди и сзади сделать сверху подвод, чтоб меньше подвижных трубок было :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 07, 2013 11:45

denis239tp писал(а):
Ep писал(а):нет. но на живучесть трубок подвода воздуха - влияет. сзади ни разу еще не протирались.
а до моста каким шлангом подведен воздух?
тем же самым, что и везде - трубка пластиковая 6мм
Серёга34 писал(а):Т.е. спереди, где подвод воздуха сверху, по раме, трубки перетираются. А сзади, где подвод со стороны подвижной части, от моста, не перетираются? Я думал, наоборот и спереди и сзади сделать сверху подвод, чтоб меньше подвижных трубок было :shock:
ага. их надо крепить чтобы вообще не двигались, а в идеале в гофру засунуть.

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Сб май 25, 2013 00:48

Народ, прочитал первые 25 страниц дальше сил не было... Но есть вопрос... В семье еще Range Rover Sport, собираюсь менять амморты по кругу, пневмобалоны живы, но амморты сдохли. Цена вопроса замены просто аммортов или в комплекте с пневмобалоном в сборе (балон надет на стойку) +2 т.р. Буду менять комплектом, значит на руках останется 4 живых пневмобалона. Думаю как приспособить их к Патриоту. Есть идеи? Можно ли сквозь них продеть стойки на наше авто? Жалко 4 живых балона...

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб май 25, 2013 03:45

А какие баллоны? 1е06? фото можно?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Сб май 25, 2013 11:14

Такие уже есть снятые парт номер RNB 501600, амморт в нем дохлый, но пневма цела... Вообще если приноровиться можно пачками с рендж роверовского форума подобные штуки забирать за символические деньги :oops:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 26, 2013 01:22

Видел в сети, отдельные аморты под это дело.
БУ резинки, не вижу смысла забирать, разве для экспериментов.Вот смотри, что обычно бывает
Изображение
Не спорю, ещё походит, но лучше взять новые.
Есть к тебе просьба, - разбери стойку, сними подушку и пофотай процесс, очень интиресно как там внутри. Да и повозможности, сними все размеры. Типа как нибудь вот так http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816 ... enix-1e06/
Это не она? Интиресует сама резинка.
Изображение
И за сколько брал стойки и где. Зараннее благодарю.
Дальше посмотрим, что и как. Я сам себе прикупил на перед подушки из моей ссылки, но пока не ставил. Есть определённые проблемы не связанные с этим делом.
Зы А вот такое,
Изображение
Изображение
может и взял-бы не за дорого, чисто из-за поршней и крышек. Как там у вас на роверовском форуме, пробегало такое?
А то приходится точить, а это не очень удобно
Изображение
ЗыЗы Зад думаю сделать, на стойке как на твоём фото, но с другими подушками, у нас рессоры стоят, нужно что-нибудь поменьше, менее грузоподъёмное. Иначе уж сильно пинаться будет.
ЗыЗыЗы Вчера получил контроллеры из Москвы. Один человек специально их для нашего клуба собирает. Исполнение просто обалденное, просто чёрный ящик для самолёта получился! Плата супер - заводское изготовление. Энкодер (крутилка) ставится куда удобно, в районе панели, остольное куда хочешь....
Изображение
Перед этим получил датчики высоты, тоже от ровера кстати.
Изображение
Ценник, очень адекватный, мне всё это с пересылкой, встало, чуть больше 12 тысяч.
Ещё осталось дождаться изготовления блков клапанов ( будут из алюминия) и можно будет сказать, что вся автоматика встаёт в 20 тысяч. А это имхо, уже вполне бюджетно!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс май 26, 2013 02:47

А про блок по подробнее можно

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 26, 2013 03:23

Ну а почему нет-то, пожалуйста: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
Ну или вот, альтернатива http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458 ... podveskoi/ Правда в Украине и подороже чуть чуть.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс май 26, 2013 04:26

у меня такой же комплектик... неделю назад пришел. Тоже жду клапана, но от Сергея Сенайко. Уж больно долго эти ждать, сказали в середине лета только запустят в производство. Украинские пульты очень интересные, но есть у них недостатки, они работают на датчиках давления. Можно конечно и роверовские датчики прикрутить, но тогда давление не проконтроллировать будет, короче говоря либо те, либо другие, Ну и вдобавок меню там на украинском языке, мелоч конечно, но... Да, и стоят они в 2 раза дороже. Так что выбор упал на отечественного производителя!

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Вс май 26, 2013 08:32

Про подушки раскурочу посмотрю, сфоткаю. По датчикам - связываться с ними не хочу: сложны в каллибровке, закисают, загрязняются и машин падает. Первые 50 тык будет норма, а потом начнутся траблы, + родная проводка любит гнить за 3 года, нужна постоянная ревизия и очистка. Это я из своего опыта делюсь )))
Лучше самому выбирать давление и ездить, все равно от патра управляемости ррс не добиться, совсем разные автомобили.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 26, 2013 09:45

из алюминия вроде не очень хорошо - часто перемерзает зимой. Сенайко говорил, что у него был алюминиевый блок и постоянно это случалось. а когда перешел на капролон, как рукой сняло.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс май 26, 2013 09:53

Аскар писал(а):Про подушки раскурочу посмотрю, сфоткаю. По датчикам - связываться с ними не хочу: сложны в каллибровке, закисают, загрязняются и машин падает. Первые 50 тык будет норма, а потом начнутся траблы, + родная проводка любит гнить за 3 года, нужна постоянная ревизия и очистка. Это я из своего опыта делюсь )))
Лучше самому выбирать давление и ездить, все равно от патра управляемости ррс не добиться, совсем разные автомобили.
при регулировке 4-х контурной системы по давлению будет нереально выставить машину ровно с учетом неравномерности распрелделения груза (например наклон автомобиля при посадке водителя в салон). Регулировка по датчикам уровня исключает данный недостаток. Конечно прийдется повозиться с датчиками, но это один раз нужно сделать при изготовлении кронштейнов датчиков. А давление можно контроллировать по отдельному прибору, что я и планирую сделать.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 26, 2013 10:54

По давлению, уровень выставить вообще не реально, если у вас не бублики, а бублики, имхо не комильфо.
Датчики эти на сайте по 1200р + ещё фишки к ним, в комплекте - резиновые уплотнители на провода и можно ещё чехол на разъём прикупить, что-бы туда вообще влага не попадала. Можно конечно и с ДПЗД сколхозить, один раз помучиться, потом по 300 рублей датчики покупать.
Насчёт блока клапанов. Может из капролона и не плохо, но резьба слабая получается. Все фирменные блоки, я не о брэндомобилях, сделаны из алюминия. Что-бы не примерзали, нужно нормальное влагоотделение, ну может и подогрев поставить. Блоки клапанов ГБО тоже алюминивые...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс май 26, 2013 11:03

нормальное влагоотделение это какое?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 26, 2013 13:32

greega писал(а):По давлению, уровень выставить вообще не реально, если у вас не бублики, а бублики, имхо не комильфо.
Датчики эти на сайте по 1200р + ещё фишки к ним, в комплекте - резиновые уплотнители на провода и можно ещё чехол на разъём прикупить, что-бы туда вообще влага не попадала. Можно конечно и с ДПЗД сколхозить, один раз помучиться, потом по 300 рублей датчики покупать.
Насчёт блока клапанов. Может из капролона и не плохо, но резьба слабая получается. Все фирменные блоки, я не о брэндомобилях, сделаны из алюминия. Что-бы не примерзали, нужно нормальное влагоотделение, ну может и подогрев поставить. Блоки клапанов ГБО тоже алюминивые...
Что, кому-то нужен такой РЕАЛЬНЫЙ геморой :D :o :lol: :lol: :lol: :lol: . А за чем? :shock: Есть много других "провереных" способов потратить деньги, с большей пользой :oops:
Изображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс май 26, 2013 14:39

роман300 писал(а): Что, кому-то нужен такой РЕАЛЬНЫЙ геморой :D :o :lol: :lol: :lol: :lol: . А за чем? :shock: Есть много других "провереных" способов потратить деньги, с большей пользой :oops:
Ну так тратьте! Мы же Вам не мешаем деньги тратить, и Вы нам не мешайте!
А пневмоподвеска помимо других преимуществ дает возможность одинакового лифта подвески не зависимо от загруженности автомобиля. При этом и жесткость подвески будет практически одинаковая

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 26, 2013 15:36

А пневмоподвеска помимо других преимуществ дает возможность одинакового лифта подвески не зависимо от загруженности автомобиля. При этом и жесткость подвески будет практически одинаковая
Конечно, есть такое, а "минусы" вы вы не учитываете? Или их нет :shock: Только, конечно моё мнение, не "сильно" это "надёжно" чтобы куда "отъехать" от гаража :cry: :oops: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс май 26, 2013 15:41

так мы все вроде штатную подвеску сохраняем. наеп...ся пневма, на штатных рессорах можно свободно ехать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 26, 2013 22:14

я запасные подушки вожу. одну обычно, иногда две. менять их недолго совсем. последний раз менял подушку когда на майских праздниках с ребятами по степям катались. старая протерлась совсем, надоело постоянно передок подкачивать. вторая там тоже несвежая. теперь примерно за неделю передок в ноль спускается :) но это не страшно совсем. на скорость не влияет :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт май 31, 2013 15:39

Год отъездил, продушки не протёрлись))), и цука, не собираются)))
Кстати, спереди чистая пневма без пружин, появились мысли и сзади сделать так-же, чистую пневму...
Зы
Нормальное влагоотделение, это тоже не так просто объяснить.
Я вижу три степени осушения на нашем авто. 1это камазовский влагоотделитель, который приводил выше, 2 рессивер, со сбросом (на морозе конденсат намерзает на стенках) 3 селикогелевый осушитель после реса. Ну ещё зимой, можно спиртика в рес плеснуть )))
Ну это моё видение.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 31, 2013 19:02

greega писал(а):Год отъездил, продушки не протёрлись))), и цука, не собираются)))
Кстати, спереди чистая пневма без пружин, появились мысли и сзади сделать так-же, чистую пневму...
год это мало.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт май 31, 2013 20:48

greega писал(а):Год отъездил, продушки не протёрлись))), и цука, не собираются)))
Кстати, спереди чистая пневма без пружин, появились мысли и сзади сделать так-же, чистую пневму...
Зы
Нормальное влагоотделение, это тоже не так просто объяснить.
Я вижу три степени осушения на нашем авто. 1это камазовский влагоотделитель, который приводил выше, 2 рессивер, со сбросом (на морозе конденсат намерзает на стенках) 3 селикогелевый осушитель после реса. Ну ещё зимой, можно спиртика в рес плеснуть )))
Ну это моё видение.
Я такую же систему хочу собрать. Селикогелевый осушитель какой лучше брать, ну чтоб и бюджетно, и эффективно?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт май 31, 2013 21:32

А готовых к установке комплектов пневмоподвески для Патриота ни кто не изготавливает?
Или каждый делает по принципу "я тебя слепила из того что было" :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 01, 2013 12:13

ну почти готовый комплект уехал на днях Денису. там блок клапанов, датчики внутри блока, показометр на 4 канала.

кронштейны, насколько я понял, он сам изготавливает.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб июн 01, 2013 14:46

Совершенно верно! Работать у меня будет данный комплект совместно с КПП-02 с сайта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
Кронштейны заказал местным токарям-сварщикам, обошлись в пять круб.
Подушки брал тут http://www.usatruckauto.ru/contacts.html.
с доставкой по 2 круб обошлись.
Фитинги разные в камоцци заказывал.
Сейчас в командировку уезжаю, приеду, начну установку. Потом будет отчет

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс июн 09, 2013 13:25

Про усушители писал - Камазрвские.
Селикогеливые, сделай сам. Селикогель, из кошачьего туалета, засыпаешь в обрезок трубы 75-89, с нарезанной резьбой, на резьбу делаешь крышки, в крышках отверстия в которые вкручаны фитинги. Перед закручиванием крышек, вставляешь какую нибудь крупную сетку, а на неё например кусочек паралоного фильтра, ну что-бы селикагель в фитинги не проскакивал.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс июн 09, 2013 18:09

вот я об этом и думал... не могу найти ничего подходящего. надо еще у холодильщиков спросить. на большие холодильники как раз такие из трубы делают

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн июн 10, 2013 20:03

denis239tp писал(а):Совершенно верно! Работать у меня будет данный комплект совместно с КПП-02 с сайта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
Кронштейны заказал местным токарям-сварщикам, обошлись в пять круб.
Подушки брал тут http://www.usatruckauto.ru/contacts.html.
с доставкой по 2 круб обошлись.
Фитинги разные в камоцци заказывал.
Сейчас в командировку уезжаю, приеду, начну установку. Потом будет отчет
А есть чертежи кронштейнов задних?

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн июн 10, 2013 20:05

так я сам тут брал их чертежи. тут поищите в начале темы

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 11, 2013 01:09

Я там всё по месту делал, вроде без проблем.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Ср июл 24, 2013 11:46

А отбойник заднего моста от газели встает вместо нашего без переделок?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 24, 2013 15:05

да

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср авг 14, 2013 18:28

Ну что, таки подходит и мой момент установки пневмоподвески. Наконец-то, год готовился...
Ресивер в сборе
Изображение
Блок распределения сжатого воздуха для пневмоподвески.
Изображение
Индикация и управление
Изображение
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 15, 2013 00:03

RussianNucl писал(а): Индикация и управление
Изображение
блин, ну что с вами делать... начать штоли продавать четырехканальные электронные датчики давления+показометр ( 0-10 атм, показывают в атмосферах по каждому каналу, яркость свечения цифр регулируется диммером день/ночь или фотоэлементом ) отдельно от блока клапанов пневмоподвески...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт авг 15, 2013 07:01

Жень, так уже давно ждём... И блоки клапанов и показометры..... :)

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт авг 15, 2013 09:05

Ep писал(а):блин, ну что с вами делать... начать штоли продавать четырехканальные электронные датчики давления+показометр
Эти железки идут в комплекте, не выкидывать же их...
хотя да, электронный датчик с экраном был бы лучше!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 15, 2013 09:38

я сегодня постараюсь выложить фотки, чо у меня получилось в итоге по датчику с показометром и клапанами.

пока нерешенным остается вопрос, где размещать датчики на блоке - между рядами клапанов или сбоку от них, уже на выходе на подухи.
а по показометрам - они давно уже готовы, но все упирается в корпус. моя идея заключается в том, что надо изготовить плоский (например круглый) корпус, который на двустороннем скотче можно клеить на любую плоскость.
либо интегрировать само устройство куда-то в существующие приборы. можно, например, взять корпус от стандартного манометра и поместить туда. размер как раз подходящий будет. или в приборку штатную врезать. там места должно хватить. вопчем, пока до конца не определился.

я могу делать отдельно от блока клапанов электронный 4-х канальный датчик давления с тем же показометром, который будет вставляться в существующую магистраль на подухи. и именно такой вариант мы хотели дать на тестирование Александру из Мск, но у него не получилось заехать.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт авг 15, 2013 10:01

Ep писал(а):... и именно такой вариант мы хотели дать на тестирование Александру из Мск, но у него не получилось заехать.
Давайте мне на тестирование ;) если что, через Макса Тринадцатого можно передать ну или пересечься на Киевке.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 15, 2013 14:14

я думаю, мы в скором времени сможем давать всем желающим, и не только на тестирование :)

Изображение
это скажем так не совсем финальный вариант с внешним датчиком давления. сам датчик давления на этой фотке без корпуса, но принцип понятен.
вообще-то, если кто-то очень сильно хочет иметь 4-х канальный показометр давления прямо сейчас и готов сам колхозить для него корпус или врезать его в панель, например, то можно организовать. такая оем-поставка будет иметь некоторое преимущество в цене.

я вот себе хочу его поставить либо перед глазами, над кожухом рулевого вала в спец. корпусе (или если получится в приборку врезать, то ваще супер будет), либо на прежнее место, в корпус двухстрелочного камазовского манометра - тоже вариант. в продаже есть корпуса китайские для допприборов, рублей по 250 штоли в розницу. он и туда нормально поместится - такой корпус можно вообще сверху торпеды на скотче приделать. но придется самому стекло переднее мутить, ибо эти корпуса без стекол идут.

ну а проще всего, как я уже сообщал выше, будет сделать плоский корпус, который на двустороннем скотче можно приклеить в любом месте торпеды.


сейчас мы работаем над двумя вариантами блока клапанов.
1) блок клапанов с датчиками, расположенными между рядами катушек
2) блок клапанов с датчиками, расположенными сбоку от катушек, на выходе

завтра постараемся выточить оба варианта(щас пилим заготовки капролоновые, прога для станка уже написана) и попробуем понять, какая из конструкций является более правильной.

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Пт авг 16, 2013 05:44

А органы управления давлением не предполагается интегрировать с показометром? Тогда можно будет добавить немножко мозгов и получется контроллер уже.
Прямоугольный корпус индикаторов есть в проекте? Круглый не могу придумать как гармонично приладить к новой торпеде.
Интересна также финальная цена (плюс-минус)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 16, 2013 14:54

так контроллер есть давно в продаже по не очень дорогой цене, насколько я знаю.
я принципиально против контроллера на внедорожнике типа уаза, поэтому в моем случае органами управления всегда будут кнопки от стеклоподъемника.
но, повторяюсь - это мое имхо и ничто не мешает управлять клапанами и с помощью кнопок, и с помощью контроллера.

мы делаем именно показометр +4-х канальный датчик давления. показометр таков, что кроме датчика давления к нему можно подключить датчики уровня - на многих машинах с независимой подвеской давление в подухе связано с высотой подъема нелинейно, им скорее всего будет удобнее смотерть по подъему.

корпус и сама плата могут быть любой формы - сейчас плату сделали круглой именно из соображений возможности установки в корпус от обычного манометра. ее можно переразвести под любой корпус.

вообще, у нас щас есть возможность сделать из пластика или алюминия абсолютно все что угодно, любой формы за очень короткое время своими силами :) так что фантазируйте :) ну и любые электронные устройства внутри этого тоже :)
принимаем чертежи плат в формате пикада и твердотельные модели в формате dxf или другом общеупотребительном, чтобы солидворкс или похожие системы его понимали. на худой конец автокад или обычные чертежи по госту.

финальная цена приведенного на фотке будет зависеть от колхоза, который соберется - это лучше к Максу 13, чтобы он организовывал закупку. там же для членов/не членов клуба уазпатриот цена разная должна быть, согласно правил сайта. штучно делать такие вещи довольно дорого, поэтому я полгода прилагал усилия по освоению технологии изготовления этого добра на станках с ЧПУ. кроме того, мы можем датчик давления интегрировать сразу внутрь блока клапанов, если в этом есть потребность. преимущество у такого решения будет в том, что на 8 соединений, которые могут травить будет меньше.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт авг 20, 2013 16:50

Ребят, никто не сталкивался, подушки W02-358-7110
Изображение
После установки в спушенном состоянии при артикуляции моста внутренний стакан бьет в верхнюю крышку - раскрошится к чертям же... что еще можно придумать кроме отбойников от газели?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 20, 2013 17:11

все сталкивались на первоначальном этапе, кто кронштейны такие же как у меня делал :) надо верхний кронштейн вверх двигать - либо кузов резать, либо если бодилифт имеется и так нормально все будет - это если принципиально не желаешь газельные отбойники ставить.

у меня стоят газелячьи отбойники + проставка под ними+ 4-х листовые рессоры - вроде бы подухи больше не мрут.
по поводу уменьшения хода подвески на сжатие - да, он меньше. и что? я считаю, чито так даже лучше, потому что спереди все равно стаб снимать и суммарно ход подвески увеличится. зато сзади колеса не будут тереть практически.
а при наличии блокировок ход подвески вообще не имеет решающего значения.



по поводу корпуса для индикатора повторно интересуюсь - какой делать (если делать вообще). может быть сделать индикатор не круглым, а, например, в виде полоски для удобного размещения где-нить в районе окантовки приборной панели, над кожухом рулевого колеса. там его можно сделать совсем небольшой высоты, все цифры будут в один ряд расположены - колхоз минимальный получится.

я сегодня делал корпус из капролона под круглый индикатор - мало того что это гемор, так он еще цуко и слишком дорогой будет получаться, потому что капролон на вес продается и его большая часть в стружку уходит.

можно, конечно, загнаться и сделать пресс-форму чтоб корпуса из листового материала штамповать - например, из поликарбоната прозрачного. но, с другой стороны, есть вот такие корпуса готовые:

Изображение

по 80 рублей. можно плату под них переразвести, а сами корпуса частично красить, чтоб потрохов не видно было, или не красить - специально для фанатов надкусанных яблок. и такой корпус можно в любое место на панели на 2-х сторонний скотч прилепить.

короче, если кто заинтересован в получении индикатора давайте советуйте чо мне делать, в каком направлении двигаться. лично меня пока устраивает круглый индикатор, я его скорее всего в корпус от обычного манометра вставлю и на этом успокоюсь.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт авг 20, 2013 17:44

Спасибо за совет, будем газелевские отбойники ставить на шайбах.
По корпусу скажу так: лично у меня на торпеде уже места не осталось совсем, все занято, выламывать последнее сопло от вентиляции жалко ибо тогда нечем руку правую сушить будет. Если есть вариант горизонтальной полоски для установки на панель или левую стойку - самое то!
Что-то вроде вот такой приблуды: Изображение т.е. что-то, что можно разместить горизонтально или вообще положить на торпеду или закрепить на стойке слева.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт авг 20, 2013 17:47

Почему стабилизатор снимать придется?
У меня он наращенный ~+5см, тоже нужно снимать?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности