Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тем же самым, что и везде - трубка пластиковая 6ммdenis239tp писал(а):а до моста каким шлангом подведен воздух?Ep писал(а):нет. но на живучесть трубок подвода воздуха - влияет. сзади ни разу еще не протирались.
ага. их надо крепить чтобы вообще не двигались, а в идеале в гофру засунуть.Серёга34 писал(а):Т.е. спереди, где подвод воздуха сверху, по раме, трубки перетираются. А сзади, где подвод со стороны подвижной части, от моста, не перетираются? Я думал, наоборот и спереди и сзади сделать сверху подвод, чтоб меньше подвижных трубок было
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, прочитал первые 25 страниц дальше сил не было... Но есть вопрос... В семье еще Range Rover Sport, собираюсь менять амморты по кругу, пневмобалоны живы, но амморты сдохли. Цена вопроса замены просто аммортов или в комплекте с пневмобалоном в сборе (балон надет на стойку) +2 т.р. Буду менять комплектом, значит на руках останется 4 живых пневмобалона. Думаю как приспособить их к Патриоту. Есть идеи? Можно ли сквозь них продеть стойки на наше авто? Жалко 4 живых балона...
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Видел в сети, отдельные аморты под это дело.
БУ резинки, не вижу смысла забирать, разве для экспериментов.Вот смотри, что обычно бывает

Не спорю, ещё походит, но лучше взять новые.
Есть к тебе просьба, - разбери стойку, сними подушку и пофотай процесс, очень интиресно как там внутри. Да и повозможности, сними все размеры. Типа как нибудь вот так http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816 ... enix-1e06/
Это не она? Интиресует сама резинка.

И за сколько брал стойки и где. Зараннее благодарю.
Дальше посмотрим, что и как. Я сам себе прикупил на перед подушки из моей ссылки, но пока не ставил. Есть определённые проблемы не связанные с этим делом.
Зы А вот такое,


может и взял-бы не за дорого, чисто из-за поршней и крышек. Как там у вас на роверовском форуме, пробегало такое?
А то приходится точить, а это не очень удобно

ЗыЗы Зад думаю сделать, на стойке как на твоём фото, но с другими подушками, у нас рессоры стоят, нужно что-нибудь поменьше, менее грузоподъёмное. Иначе уж сильно пинаться будет.
ЗыЗыЗы Вчера получил контроллеры из Москвы. Один человек специально их для нашего клуба собирает. Исполнение просто обалденное, просто чёрный ящик для самолёта получился! Плата супер - заводское изготовление. Энкодер (крутилка) ставится куда удобно, в районе панели, остольное куда хочешь....

Перед этим получил датчики высоты, тоже от ровера кстати.

Ценник, очень адекватный, мне всё это с пересылкой, встало, чуть больше 12 тысяч.
Ещё осталось дождаться изготовления блков клапанов ( будут из алюминия) и можно будет сказать, что вся автоматика встаёт в 20 тысяч. А это имхо, уже вполне бюджетно!


БУ резинки, не вижу смысла забирать, разве для экспериментов.Вот смотри, что обычно бывает

Не спорю, ещё походит, но лучше взять новые.
Есть к тебе просьба, - разбери стойку, сними подушку и пофотай процесс, очень интиресно как там внутри. Да и повозможности, сними все размеры. Типа как нибудь вот так http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816 ... enix-1e06/
Это не она? Интиресует сама резинка.

И за сколько брал стойки и где. Зараннее благодарю.
Дальше посмотрим, что и как. Я сам себе прикупил на перед подушки из моей ссылки, но пока не ставил. Есть определённые проблемы не связанные с этим делом.
Зы А вот такое,


может и взял-бы не за дорого, чисто из-за поршней и крышек. Как там у вас на роверовском форуме, пробегало такое?
А то приходится точить, а это не очень удобно

ЗыЗы Зад думаю сделать, на стойке как на твоём фото, но с другими подушками, у нас рессоры стоят, нужно что-нибудь поменьше, менее грузоподъёмное. Иначе уж сильно пинаться будет.
ЗыЗыЗы Вчера получил контроллеры из Москвы. Один человек специально их для нашего клуба собирает. Исполнение просто обалденное, просто чёрный ящик для самолёта получился! Плата супер - заводское изготовление. Энкодер (крутилка) ставится куда удобно, в районе панели, остольное куда хочешь....

Перед этим получил датчики высоты, тоже от ровера кстати.

Ценник, очень адекватный, мне всё это с пересылкой, встало, чуть больше 12 тысяч.
Ещё осталось дождаться изготовления блков клапанов ( будут из алюминия) и можно будет сказать, что вся автоматика встаёт в 20 тысяч. А это имхо, уже вполне бюджетно!


- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а почему нет-то, пожалуйста: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
Ну или вот, альтернатива http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458 ... podveskoi/ Правда в Украине и подороже чуть чуть.
Ну или вот, альтернатива http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458 ... podveskoi/ Правда в Украине и подороже чуть чуть.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такой же комплектик... неделю назад пришел. Тоже жду клапана, но от Сергея Сенайко. Уж больно долго эти ждать, сказали в середине лета только запустят в производство. Украинские пульты очень интересные, но есть у них недостатки, они работают на датчиках давления. Можно конечно и роверовские датчики прикрутить, но тогда давление не проконтроллировать будет, короче говоря либо те, либо другие, Ну и вдобавок меню там на украинском языке, мелоч конечно, но... Да, и стоят они в 2 раза дороже. Так что выбор упал на отечественного производителя!
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
Про подушки раскурочу посмотрю, сфоткаю. По датчикам - связываться с ними не хочу: сложны в каллибровке, закисают, загрязняются и машин падает. Первые 50 тык будет норма, а потом начнутся траблы, + родная проводка любит гнить за 3 года, нужна постоянная ревизия и очистка. Это я из своего опыта делюсь )))
Лучше самому выбирать давление и ездить, все равно от патра управляемости ррс не добиться, совсем разные автомобили.
Лучше самому выбирать давление и ездить, все равно от патра управляемости ррс не добиться, совсем разные автомобили.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
при регулировке 4-х контурной системы по давлению будет нереально выставить машину ровно с учетом неравномерности распрелделения груза (например наклон автомобиля при посадке водителя в салон). Регулировка по датчикам уровня исключает данный недостаток. Конечно прийдется повозиться с датчиками, но это один раз нужно сделать при изготовлении кронштейнов датчиков. А давление можно контроллировать по отдельному прибору, что я и планирую сделать.Аскар писал(а):Про подушки раскурочу посмотрю, сфоткаю. По датчикам - связываться с ними не хочу: сложны в каллибровке, закисают, загрязняются и машин падает. Первые 50 тык будет норма, а потом начнутся траблы, + родная проводка любит гнить за 3 года, нужна постоянная ревизия и очистка. Это я из своего опыта делюсь )))
Лучше самому выбирать давление и ездить, все равно от патра управляемости ррс не добиться, совсем разные автомобили.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
По давлению, уровень выставить вообще не реально, если у вас не бублики, а бублики, имхо не комильфо.
Датчики эти на сайте по 1200р + ещё фишки к ним, в комплекте - резиновые уплотнители на провода и можно ещё чехол на разъём прикупить, что-бы туда вообще влага не попадала. Можно конечно и с ДПЗД сколхозить, один раз помучиться, потом по 300 рублей датчики покупать.
Насчёт блока клапанов. Может из капролона и не плохо, но резьба слабая получается. Все фирменные блоки, я не о брэндомобилях, сделаны из алюминия. Что-бы не примерзали, нужно нормальное влагоотделение, ну может и подогрев поставить. Блоки клапанов ГБО тоже алюминивые...
Датчики эти на сайте по 1200р + ещё фишки к ним, в комплекте - резиновые уплотнители на провода и можно ещё чехол на разъём прикупить, что-бы туда вообще влага не попадала. Можно конечно и с ДПЗД сколхозить, один раз помучиться, потом по 300 рублей датчики покупать.
Насчёт блока клапанов. Может из капролона и не плохо, но резьба слабая получается. Все фирменные блоки, я не о брэндомобилях, сделаны из алюминия. Что-бы не примерзали, нужно нормальное влагоотделение, ну может и подогрев поставить. Блоки клапанов ГБО тоже алюминивые...
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что, кому-то нужен такой РЕАЛЬНЫЙ геморой :D :o :lol: :lol: :lol: :lol: . А за чем?greega писал(а):По давлению, уровень выставить вообще не реально, если у вас не бублики, а бублики, имхо не комильфо.
Датчики эти на сайте по 1200р + ещё фишки к ним, в комплекте - резиновые уплотнители на провода и можно ещё чехол на разъём прикупить, что-бы туда вообще влага не попадала. Можно конечно и с ДПЗД сколхозить, один раз помучиться, потом по 300 рублей датчики покупать.
Насчёт блока клапанов. Может из капролона и не плохо, но резьба слабая получается. Все фирменные блоки, я не о брэндомобилях, сделаны из алюминия. Что-бы не примерзали, нужно нормальное влагоотделение, ну может и подогрев поставить. Блоки клапанов ГБО тоже алюминивые...


- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так тратьте! Мы же Вам не мешаем деньги тратить, и Вы нам не мешайте!роман300 писал(а): Что, кому-то нужен такой РЕАЛЬНЫЙ геморой :D :o :lol: :lol: :lol: :lol: . А за чем?Есть много других "провереных" способов потратить деньги, с большей пользой
А пневмоподвеска помимо других преимуществ дает возможность одинакового лифта подвески не зависимо от загруженности автомобиля. При этом и жесткость подвески будет практически одинаковая
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, есть такое, а "минусы" вы вы не учитываете? Или их нетА пневмоподвеска помимо других преимуществ дает возможность одинакового лифта подвески не зависимо от загруженности автомобиля. При этом и жесткость подвески будет практически одинаковая



- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я запасные подушки вожу. одну обычно, иногда две. менять их недолго совсем. последний раз менял подушку когда на майских праздниках с ребятами по степям катались. старая протерлась совсем, надоело постоянно передок подкачивать. вторая там тоже несвежая. теперь примерно за неделю передок в ноль спускается :) но это не страшно совсем. на скорость не влияет :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Год отъездил, продушки не протёрлись))), и цука, не собираются)))
Кстати, спереди чистая пневма без пружин, появились мысли и сзади сделать так-же, чистую пневму...
Зы
Нормальное влагоотделение, это тоже не так просто объяснить.
Я вижу три степени осушения на нашем авто. 1это камазовский влагоотделитель, который приводил выше, 2 рессивер, со сбросом (на морозе конденсат намерзает на стенках) 3 селикогелевый осушитель после реса. Ну ещё зимой, можно спиртика в рес плеснуть )))
Ну это моё видение.
Кстати, спереди чистая пневма без пружин, появились мысли и сзади сделать так-же, чистую пневму...
Зы
Нормальное влагоотделение, это тоже не так просто объяснить.
Я вижу три степени осушения на нашем авто. 1это камазовский влагоотделитель, который приводил выше, 2 рессивер, со сбросом (на морозе конденсат намерзает на стенках) 3 селикогелевый осушитель после реса. Ну ещё зимой, можно спиртика в рес плеснуть )))
Ну это моё видение.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я такую же систему хочу собрать. Селикогелевый осушитель какой лучше брать, ну чтоб и бюджетно, и эффективно?greega писал(а):Год отъездил, продушки не протёрлись))), и цука, не собираются)))
Кстати, спереди чистая пневма без пружин, появились мысли и сзади сделать так-же, чистую пневму...
Зы
Нормальное влагоотделение, это тоже не так просто объяснить.
Я вижу три степени осушения на нашем авто. 1это камазовский влагоотделитель, который приводил выше, 2 рессивер, со сбросом (на морозе конденсат намерзает на стенках) 3 селикогелевый осушитель после реса. Ну ещё зимой, можно спиртика в рес плеснуть )))
Ну это моё видение.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно! Работать у меня будет данный комплект совместно с КПП-02 с сайта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
Кронштейны заказал местным токарям-сварщикам, обошлись в пять круб.
Подушки брал тут http://www.usatruckauto.ru/contacts.html.
с доставкой по 2 круб обошлись.
Фитинги разные в камоцци заказывал.
Сейчас в командировку уезжаю, приеду, начну установку. Потом будет отчет
Кронштейны заказал местным токарям-сварщикам, обошлись в пять круб.
Подушки брал тут http://www.usatruckauto.ru/contacts.html.
с доставкой по 2 круб обошлись.
Фитинги разные в камоцци заказывал.
Сейчас в командировку уезжаю, приеду, начну установку. Потом будет отчет
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Про усушители писал - Камазрвские.
Селикогеливые, сделай сам. Селикогель, из кошачьего туалета, засыпаешь в обрезок трубы 75-89, с нарезанной резьбой, на резьбу делаешь крышки, в крышках отверстия в которые вкручаны фитинги. Перед закручиванием крышек, вставляешь какую нибудь крупную сетку, а на неё например кусочек паралоного фильтра, ну что-бы селикагель в фитинги не проскакивал.
Селикогеливые, сделай сам. Селикогель, из кошачьего туалета, засыпаешь в обрезок трубы 75-89, с нарезанной резьбой, на резьбу делаешь крышки, в крышках отверстия в которые вкручаны фитинги. Перед закручиванием крышек, вставляешь какую нибудь крупную сетку, а на неё например кусочек паралоного фильтра, ну что-бы селикагель в фитинги не проскакивал.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
А есть чертежи кронштейнов задних?denis239tp писал(а):Совершенно верно! Работать у меня будет данный комплект совместно с КПП-02 с сайта http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
Кронштейны заказал местным токарям-сварщикам, обошлись в пять круб.
Подушки брал тут http://www.usatruckauto.ru/contacts.html.
с доставкой по 2 круб обошлись.
Фитинги разные в камоцци заказывал.
Сейчас в командировку уезжаю, приеду, начну установку. Потом будет отчет
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, таки подходит и мой момент установки пневмоподвески. Наконец-то, год готовился...
Ресивер в сборе

Блок распределения сжатого воздуха для пневмоподвески.

Индикация и управление

Ресивер в сборе
Блок распределения сжатого воздуха для пневмоподвески.
Индикация и управление
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, ну что с вами делать... начать штоли продавать четырехканальные электронные датчики давления+показометр ( 0-10 атм, показывают в атмосферах по каждому каналу, яркость свечения цифр регулируется диммером день/ночь или фотоэлементом ) отдельно от блока клапанов пневмоподвески...RussianNucl писал(а): Индикация и управление
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эти железки идут в комплекте, не выкидывать же их...Ep писал(а):блин, ну что с вами делать... начать штоли продавать четырехканальные электронные датчики давления+показометр
хотя да, электронный датчик с экраном был бы лучше!
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я сегодня постараюсь выложить фотки, чо у меня получилось в итоге по датчику с показометром и клапанами.
пока нерешенным остается вопрос, где размещать датчики на блоке - между рядами клапанов или сбоку от них, уже на выходе на подухи.
а по показометрам - они давно уже готовы, но все упирается в корпус. моя идея заключается в том, что надо изготовить плоский (например круглый) корпус, который на двустороннем скотче можно клеить на любую плоскость.
либо интегрировать само устройство куда-то в существующие приборы. можно, например, взять корпус от стандартного манометра и поместить туда. размер как раз подходящий будет. или в приборку штатную врезать. там места должно хватить. вопчем, пока до конца не определился.
я могу делать отдельно от блока клапанов электронный 4-х канальный датчик давления с тем же показометром, который будет вставляться в существующую магистраль на подухи. и именно такой вариант мы хотели дать на тестирование Александру из Мск, но у него не получилось заехать.
пока нерешенным остается вопрос, где размещать датчики на блоке - между рядами клапанов или сбоку от них, уже на выходе на подухи.
а по показометрам - они давно уже готовы, но все упирается в корпус. моя идея заключается в том, что надо изготовить плоский (например круглый) корпус, который на двустороннем скотче можно клеить на любую плоскость.
либо интегрировать само устройство куда-то в существующие приборы. можно, например, взять корпус от стандартного манометра и поместить туда. размер как раз подходящий будет. или в приборку штатную врезать. там места должно хватить. вопчем, пока до конца не определился.
я могу делать отдельно от блока клапанов электронный 4-х канальный датчик давления с тем же показометром, который будет вставляться в существующую магистраль на подухи. и именно такой вариант мы хотели дать на тестирование Александру из Мск, но у него не получилось заехать.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте мне на тестированиеEp писал(а):... и именно такой вариант мы хотели дать на тестирование Александру из Мск, но у него не получилось заехать.

Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, мы в скором времени сможем давать всем желающим, и не только на тестирование :)

это скажем так не совсем финальный вариант с внешним датчиком давления. сам датчик давления на этой фотке без корпуса, но принцип понятен.
вообще-то, если кто-то очень сильно хочет иметь 4-х канальный показометр давления прямо сейчас и готов сам колхозить для него корпус или врезать его в панель, например, то можно организовать. такая оем-поставка будет иметь некоторое преимущество в цене.
я вот себе хочу его поставить либо перед глазами, над кожухом рулевого вала в спец. корпусе (или если получится в приборку врезать, то ваще супер будет), либо на прежнее место, в корпус двухстрелочного камазовского манометра - тоже вариант. в продаже есть корпуса китайские для допприборов, рублей по 250 штоли в розницу. он и туда нормально поместится - такой корпус можно вообще сверху торпеды на скотче приделать. но придется самому стекло переднее мутить, ибо эти корпуса без стекол идут.
ну а проще всего, как я уже сообщал выше, будет сделать плоский корпус, который на двустороннем скотче можно приклеить в любом месте торпеды.
сейчас мы работаем над двумя вариантами блока клапанов.
1) блок клапанов с датчиками, расположенными между рядами катушек
2) блок клапанов с датчиками, расположенными сбоку от катушек, на выходе
завтра постараемся выточить оба варианта(щас пилим заготовки капролоновые, прога для станка уже написана) и попробуем понять, какая из конструкций является более правильной.

это скажем так не совсем финальный вариант с внешним датчиком давления. сам датчик давления на этой фотке без корпуса, но принцип понятен.
вообще-то, если кто-то очень сильно хочет иметь 4-х канальный показометр давления прямо сейчас и готов сам колхозить для него корпус или врезать его в панель, например, то можно организовать. такая оем-поставка будет иметь некоторое преимущество в цене.
я вот себе хочу его поставить либо перед глазами, над кожухом рулевого вала в спец. корпусе (или если получится в приборку врезать, то ваще супер будет), либо на прежнее место, в корпус двухстрелочного камазовского манометра - тоже вариант. в продаже есть корпуса китайские для допприборов, рублей по 250 штоли в розницу. он и туда нормально поместится - такой корпус можно вообще сверху торпеды на скотче приделать. но придется самому стекло переднее мутить, ибо эти корпуса без стекол идут.
ну а проще всего, как я уже сообщал выше, будет сделать плоский корпус, который на двустороннем скотче можно приклеить в любом месте торпеды.
сейчас мы работаем над двумя вариантами блока клапанов.
1) блок клапанов с датчиками, расположенными между рядами катушек
2) блок клапанов с датчиками, расположенными сбоку от катушек, на выходе
завтра постараемся выточить оба варианта(щас пилим заготовки капролоновые, прога для станка уже написана) и попробуем понять, какая из конструкций является более правильной.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А органы управления давлением не предполагается интегрировать с показометром? Тогда можно будет добавить немножко мозгов и получется контроллер уже.
Прямоугольный корпус индикаторов есть в проекте? Круглый не могу придумать как гармонично приладить к новой торпеде.
Интересна также финальная цена (плюс-минус)
Прямоугольный корпус индикаторов есть в проекте? Круглый не могу придумать как гармонично приладить к новой торпеде.
Интересна также финальная цена (плюс-минус)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так контроллер есть давно в продаже по не очень дорогой цене, насколько я знаю.
я принципиально против контроллера на внедорожнике типа уаза, поэтому в моем случае органами управления всегда будут кнопки от стеклоподъемника.
но, повторяюсь - это мое имхо и ничто не мешает управлять клапанами и с помощью кнопок, и с помощью контроллера.
мы делаем именно показометр +4-х канальный датчик давления. показометр таков, что кроме датчика давления к нему можно подключить датчики уровня - на многих машинах с независимой подвеской давление в подухе связано с высотой подъема нелинейно, им скорее всего будет удобнее смотерть по подъему.
корпус и сама плата могут быть любой формы - сейчас плату сделали круглой именно из соображений возможности установки в корпус от обычного манометра. ее можно переразвести под любой корпус.
вообще, у нас щас есть возможность сделать из пластика или алюминия абсолютно все что угодно, любой формы за очень короткое время своими силами :) так что фантазируйте :) ну и любые электронные устройства внутри этого тоже :)
принимаем чертежи плат в формате пикада и твердотельные модели в формате dxf или другом общеупотребительном, чтобы солидворкс или похожие системы его понимали. на худой конец автокад или обычные чертежи по госту.
финальная цена приведенного на фотке будет зависеть от колхоза, который соберется - это лучше к Максу 13, чтобы он организовывал закупку. там же для членов/не членов клуба уазпатриот цена разная должна быть, согласно правил сайта. штучно делать такие вещи довольно дорого, поэтому я полгода прилагал усилия по освоению технологии изготовления этого добра на станках с ЧПУ. кроме того, мы можем датчик давления интегрировать сразу внутрь блока клапанов, если в этом есть потребность. преимущество у такого решения будет в том, что на 8 соединений, которые могут травить будет меньше.
я принципиально против контроллера на внедорожнике типа уаза, поэтому в моем случае органами управления всегда будут кнопки от стеклоподъемника.
но, повторяюсь - это мое имхо и ничто не мешает управлять клапанами и с помощью кнопок, и с помощью контроллера.
мы делаем именно показометр +4-х канальный датчик давления. показометр таков, что кроме датчика давления к нему можно подключить датчики уровня - на многих машинах с независимой подвеской давление в подухе связано с высотой подъема нелинейно, им скорее всего будет удобнее смотерть по подъему.
корпус и сама плата могут быть любой формы - сейчас плату сделали круглой именно из соображений возможности установки в корпус от обычного манометра. ее можно переразвести под любой корпус.
вообще, у нас щас есть возможность сделать из пластика или алюминия абсолютно все что угодно, любой формы за очень короткое время своими силами :) так что фантазируйте :) ну и любые электронные устройства внутри этого тоже :)
принимаем чертежи плат в формате пикада и твердотельные модели в формате dxf или другом общеупотребительном, чтобы солидворкс или похожие системы его понимали. на худой конец автокад или обычные чертежи по госту.
финальная цена приведенного на фотке будет зависеть от колхоза, который соберется - это лучше к Максу 13, чтобы он организовывал закупку. там же для членов/не членов клуба уазпатриот цена разная должна быть, согласно правил сайта. штучно делать такие вещи довольно дорого, поэтому я полгода прилагал усилия по освоению технологии изготовления этого добра на станках с ЧПУ. кроме того, мы можем датчик давления интегрировать сразу внутрь блока клапанов, если в этом есть потребность. преимущество у такого решения будет в том, что на 8 соединений, которые могут травить будет меньше.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, никто не сталкивался, подушки W02-358-7110

После установки в спушенном состоянии при артикуляции моста внутренний стакан бьет в верхнюю крышку - раскрошится к чертям же... что еще можно придумать кроме отбойников от газели?
После установки в спушенном состоянии при артикуляции моста внутренний стакан бьет в верхнюю крышку - раскрошится к чертям же... что еще можно придумать кроме отбойников от газели?
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все сталкивались на первоначальном этапе, кто кронштейны такие же как у меня делал :) надо верхний кронштейн вверх двигать - либо кузов резать, либо если бодилифт имеется и так нормально все будет - это если принципиально не желаешь газельные отбойники ставить.
у меня стоят газелячьи отбойники + проставка под ними+ 4-х листовые рессоры - вроде бы подухи больше не мрут.
по поводу уменьшения хода подвески на сжатие - да, он меньше. и что? я считаю, чито так даже лучше, потому что спереди все равно стаб снимать и суммарно ход подвески увеличится. зато сзади колеса не будут тереть практически.
а при наличии блокировок ход подвески вообще не имеет решающего значения.
по поводу корпуса для индикатора повторно интересуюсь - какой делать (если делать вообще). может быть сделать индикатор не круглым, а, например, в виде полоски для удобного размещения где-нить в районе окантовки приборной панели, над кожухом рулевого колеса. там его можно сделать совсем небольшой высоты, все цифры будут в один ряд расположены - колхоз минимальный получится.
я сегодня делал корпус из капролона под круглый индикатор - мало того что это гемор, так он еще цуко и слишком дорогой будет получаться, потому что капролон на вес продается и его большая часть в стружку уходит.
можно, конечно, загнаться и сделать пресс-форму чтоб корпуса из листового материала штамповать - например, из поликарбоната прозрачного. но, с другой стороны, есть вот такие корпуса готовые:

по 80 рублей. можно плату под них переразвести, а сами корпуса частично красить, чтоб потрохов не видно было, или не красить - специально для фанатов надкусанных яблок. и такой корпус можно в любое место на панели на 2-х сторонний скотч прилепить.
короче, если кто заинтересован в получении индикатора давайте советуйте чо мне делать, в каком направлении двигаться. лично меня пока устраивает круглый индикатор, я его скорее всего в корпус от обычного манометра вставлю и на этом успокоюсь.
у меня стоят газелячьи отбойники + проставка под ними+ 4-х листовые рессоры - вроде бы подухи больше не мрут.
по поводу уменьшения хода подвески на сжатие - да, он меньше. и что? я считаю, чито так даже лучше, потому что спереди все равно стаб снимать и суммарно ход подвески увеличится. зато сзади колеса не будут тереть практически.
а при наличии блокировок ход подвески вообще не имеет решающего значения.
по поводу корпуса для индикатора повторно интересуюсь - какой делать (если делать вообще). может быть сделать индикатор не круглым, а, например, в виде полоски для удобного размещения где-нить в районе окантовки приборной панели, над кожухом рулевого колеса. там его можно сделать совсем небольшой высоты, все цифры будут в один ряд расположены - колхоз минимальный получится.
я сегодня делал корпус из капролона под круглый индикатор - мало того что это гемор, так он еще цуко и слишком дорогой будет получаться, потому что капролон на вес продается и его большая часть в стружку уходит.
можно, конечно, загнаться и сделать пресс-форму чтоб корпуса из листового материала штамповать - например, из поликарбоната прозрачного. но, с другой стороны, есть вот такие корпуса готовые:

по 80 рублей. можно плату под них переразвести, а сами корпуса частично красить, чтоб потрохов не видно было, или не красить - специально для фанатов надкусанных яблок. и такой корпус можно в любое место на панели на 2-х сторонний скотч прилепить.
короче, если кто заинтересован в получении индикатора давайте советуйте чо мне делать, в каком направлении двигаться. лично меня пока устраивает круглый индикатор, я его скорее всего в корпус от обычного манометра вставлю и на этом успокоюсь.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, будем газелевские отбойники ставить на шайбах.
По корпусу скажу так: лично у меня на торпеде уже места не осталось совсем, все занято, выламывать последнее сопло от вентиляции жалко ибо тогда нечем руку правую сушить будет. Если есть вариант горизонтальной полоски для установки на панель или левую стойку - самое то!
Что-то вроде вот такой приблуды:
т.е. что-то, что можно разместить горизонтально или вообще положить на торпеду или закрепить на стойке слева.
По корпусу скажу так: лично у меня на торпеде уже места не осталось совсем, все занято, выламывать последнее сопло от вентиляции жалко ибо тогда нечем руку правую сушить будет. Если есть вариант горизонтальной полоски для установки на панель или левую стойку - самое то!
Что-то вроде вот такой приблуды:

Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему стабилизатор снимать придется?
У меня он наращенный ~+5см, тоже нужно снимать?
У меня он наращенный ~+5см, тоже нужно снимать?
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
