Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср фев 18, 2009 17:14

MOHCTPOXOD писал(а):А сколько между рамой и чулком получилось?
15 см
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 18, 2009 20:06

Ну и как ощущения? Как по сравнению с предыдущим вариантом?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср фев 18, 2009 20:51

Kazakov
Только вернулся с теста, в общем конечно жестче теперь стало по сравнению со старой пружиной, привык я совсем к мягкой подвеске. Но, по сравнению со штатными намного комфортней.
Крены меньше стали в поворотах, по разбитому асфальту и грунтовке, достаточно комфортно. Нет теперь прежней «зубодробительности» на мелких неровностях, швах, выбоинах. Пробоев не замечено.
Кстати на этих пружинах, больше чувствуется жесткий зад чем на пружинах от «жигулей».
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср фев 18, 2009 20:59

Дим, а искомый ход подвески то стал больше?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср фев 18, 2009 21:27

Patrivod писал(а):Дим, а искомый ход подвески то стал больше?
Нет, нужно теперь аммы подбирать с ходом больше чем штатные, и в клюшки полиуретан купить и вставить.
Ты решил, что будешь делать с подвеской?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 18, 2009 23:29

Спасибо, ценная информация. Вывод какой сделал? На чем остановишься, или далее будешь экспериментировать? Я так понимаю, что на стандартные уазовские пружины не вернешься? Кстати, какие у них могут быть преимущества? Отсутствие пробоя на больших скоростях и нагрузках и меньшие крены? Хочется выбрать "золотую середину", только где вот она? Да и для каждого она своя.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 19, 2009 10:00

Kazakov
Я остановлюсь на Нивовских и наверное приступлю к задней подвеске.
К штатным уазовским не вернусь, слишком много дискомфорта, и на разжатие они короткие слишком, не получится увеличить ход подвески....
За пробой подвески, пусть отвечают резиновые упругие элементы. Лучше тише ехать по канавам, но комфорт испытывать на мелких неровностях, выбоинах, на гребенке и т.д….

Монстроход
А ширина уха у волговских рессор какая?
Я все же думаю, остановиться на волговских рессорах, т.к. увеличивается ход подвески и сама конструкция, больше похожа на штатную, нежеле рессора с надресорникам. ГТО еще не отменяли у нас=)

Возможен ли вариант, с установкой рессор от волги, когда заднее крепление остается на месте, а передний палец, переносится в другое место?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 19, 2009 10:55

Happy_P писал(а):Kazakov
Я остановлюсь на Нивовских и наверное приступлю к задней подвеске.
К штатным уазовским не вернусь, слишком много дискомфорта, и на разжатие они короткие слишком, не получится увеличить ход подвески....
Ок, тоже попробую. Амортизатор справляется нормально? У тебя Плаза спорт, интересно как будут стандартные работать. Кстати, не лучше ли поставить задние пружины не от 2121, а от Шеви-Нивы?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 19, 2009 12:15

Kazakov писал(а):
Happy_P писал(а):Kazakov
Я остановлюсь на Нивовских и наверное приступлю к задней подвеске.
К штатным уазовским не вернусь, слишком много дискомфорта, и на разжатие они короткие слишком, не получится увеличить ход подвески....
Ок, тоже попробую. Амортизатор справляется нормально? У тебя Плаза спорт, интересно как будут стандартные работать. Кстати, не лучше ли поставить задние пружины не от 2121, а от Шеви-Нивы?
Амортизатор справляется, Палаза Спорт. От Шеви Нивы в продаже нет=(
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 19, 2009 18:15

>15 см

Ну это типа правильно.

>Только вернулся с теста, в общем конечно жестче теперь стало по сравнению со старой пружиной,

Странно что жесткость разная а прогиб под весом одного и того же автомобиля одинаковый. Чета не так :-)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 19, 2009 18:20

>А ширина уха у волговских рессор какая?
Я все же думаю, остановиться на волговских рессорах, т.к. увеличивается ход подвески и сама конструкция, больше похожа на штатную, нежеле рессора с надресорникам.

Ширина рессоры на 5мм больше.

В общем так. Я вспомнил что на Патриоте в отличие от военмостов можно просто отпилить рессорную площадку и приварить её по-другому как нужно.

ГТО видимо всё равно не пройти т.к. будет дополнительная тяга против S-образного изгиба.

Если рессору наклонить вперед, то можно поставить её длинным концом вперед и коротким назад т.е. удлиннять раму будет не нужно. К сожалению тем не менее точки крепления прийдется перенести все.

Мне нужно с достаточной точностью знать приходящуюся на зад массу и тогда я смогу начертить как всё сделать.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 19, 2009 18:29

MOHCTPOXOD писал(а):
Странно что жесткость разная а прогиб под весом одного и того же автомобиля одинаковый. Чета не так :-)
А на прогиб может влиять проставка, рамма-пружина? Просто с жигулевскими такая проставка была. С нивовскими убрал.

Как можно узнать вес задка?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 19, 2009 18:32

>А на прогиб может влиять проставка, рамма-пружина? Просто с жигулевскими такая проставка была. С нивовскими убрал.

Не, не может она влиять. Всё же мне кажется что жесткость у них должна быть одинаковая если верить твоим замерам.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 19, 2009 20:00

MOHCTPOXOD писал(а):>А на прогиб может влиять проставка, рамма-пружина? Просто с жигулевскими такая проставка была. С нивовскими убрал.

Не, не может она влиять. Всё же мне кажется что жесткость у них должна быть одинаковая если верить твоим замерам.
Ощущения то изменились. Или это подсознание?=)
И стягивать ее тяжелее было и метка черная на ней. Не знаю не могу же я так вот путать ощущения, на кочках теперь нет той мягкости, от которой меня укачивало...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 20, 2009 19:02

>Ощущения то изменились. Или это подсознание?=)

Может от подсознания. Ну тем не менее, оставь их на машине если не сильно тебя будет доставать переменность высоты в зависимости от загрузки.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб фев 21, 2009 09:34

MOHCTPOXOD
Сомневаюсь я =)
Слушай у меня вопрос. Зачем тяга от S скручивания, ведь на волге эти рессоры без такой тяги даже с более мощными двигателями?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 21, 2009 10:04

>Зачем тяга от S скручивания, ведь на волге эти рессоры без такой тяги даже с более мощными двигателями?

Но с примерно таким же крутящим моментом, без раздатки и самое главное - мост над ресорой т.е. на Волге мост ближе к коренному листу рессоры.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб фев 21, 2009 21:17

Дима!
Еще вопрос по волго-рессорам.
Крепления, можно оставить штатное заднее, просто перенеся его в другое место? Т.е. площадка откручивается, просверливаются дырки в раме в нужных местах, для компенсации ширины, шайбы с двух сторон, там где стремянки крепятся.
А палец переднего крепления, переносим на нужное расстояние, опять-же просверлив новую дырку в раме. Или его ниже рамы опускать нужно?
Получается сварочные работы, только с тягой от S скручивания и площадки к мосту приварить правильно? Кстати старые площадки пойдут или от волги нужно приваривать?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс фев 22, 2009 09:29

Крепление серьги к раме скорее всего прийдется делать новое а старое может даже удастся оставить на своём месте. Крепление оси тоже нужно сделать новое, оно будет ниже рамы. Площадки можно оставить УАЗовские но на новом месте. Или вообще выпилить и сварить свои если старые не переживут спиливания с моста.

Я всё нарисую, мне нужно только знать точно подрессоренную массу. Для этого замерить УАЗовскую рессору: её прогиб в свободном состоянии и жесткость.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс фев 22, 2009 09:31

Что касается сварки. Думаю проще купить собственный полуавтомат в пределах 20 тыр (ток до 180А) чем связываться со сварщиками. Варить полуавтоматом очень просто, можно за несколько часов приноровиться.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс фев 22, 2009 10:15

MOHCTPOXOD писал(а): Я всё нарисую, мне нужно только знать точно подрессоренную массу. Для этого замерить УАЗовскую рессору: её прогиб в свободном состоянии и жесткость.
У меня сейчас под рукой есть 4-х листовая рессора, если ее жесткость измерить и как измерить прогиб?

Сварка у меня есть но вот такая http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=65002350
Не так уж и просто таким варить=( Пока тренируюсь=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 23, 2009 17:05

Электродами варить действительно сложно. Для самодеятельного автотворчества лучше всего полуавтомат. Вот это действительно простая и удобная штука.

Нужно замерить 3-листовую. А замерять так:

Нужное расстояние - это перпендикуляр от линии, соединяющей оси ушек рессор до коренного листа рессоры там где болт. Соотвественно замеры нужно производить положив рессору на пол вниз ушками и нагружая её (например своим) весом там где болт. Расстояние от пола до плоскости коренного листа больше чем выгиб на величину радиуса ушка рессоры.

Вот здесь методология замера жесткости: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 23, 2009 17:06

Позавчера на Патре заезжал боком на заледеневший сугроб. Блин, как он позорно вывешивается по сравнению с моим козлом....

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн фев 23, 2009 17:44

MOHCTPOXOD писал(а):
Нужно замерить 3-листовую. А замерять так:
А если замерить 4-х листовую в свободном состоянии и 4-х листовую установленную на авто?
Просто 3-х листовых нету щас под руками, 4-х листовые тут у многих установлены на авто, кто-то замерит её прогиб на авто, а я узнаю ее жесткость, методом замеров как ты выше написал?
Так мы сможем узнать над и под рессорные массы.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 24, 2009 18:08

>А если замерить 4-х листовую в свободном состоянии и 4-х листовую установленную на авто?

Можно и так. Замерь её у когонть на авто, а на свободной замерь жесткость и выгиб в свободном состоянии. Только нужно чтобы она там была достаточно свежая и чтобы в салоне не было слишком много шмурдяка.

Кстати... чем больше жесткость, тем менее информативен замер т.к. например рессора 5.5кг/мм под весом человека 90кг прогнется всего лишь на 16мм что не очень показательно или нужно нагружать бОльшим весом.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 26, 2009 12:11

4-х листовая под весом 80 кг прогнулась на 1.3 см.
От пола до листа в ненагруженном состоянии 18.2 см, в нагруженном 80 кг 16.9см.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Сб фев 28, 2009 15:48

значит она 6кг/мм что совпадает с моими данными..

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Сб фев 28, 2009 15:54

собрался перетряхнуть подвеску своего патриота 2005 года..
на сегодняшний момент имею спереди бампер риф и лебедку (примерно 70кг лишних на морде)
сзади лишние 250..300кг в багажнике (два 90л баллона с газом и постоянный шмурдяк)
спереди стоят нештатные пружины Килен 57020 сзади 4 листа 3153 рессоры и газелесерьги
амортизаторы и спереди и сзади - Плаза Икс-драйв.
что не нравится - слишком жестко все таки.. видимо привык - но прокатился на новом патре и понял что у меня табурет.

расчеты с учетом советов МОНСТРОХОДа по улучшению подвески Патра
(еще не вся инфа по пружинам есть - обещали завтра из Фобоса прислать, по амортам тоже не все пока есть)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Задача: Повысить комфорт, улучшить артикуляцию

размеры штатных амортизаторов автодеталь
http://avtodetal.com/index.php?section=104 газ
http://avtodetal.com/index.php?section=44 уаз

Характеристики амортизаторов (данные Плаза)
перед:
1.штатно (двутрубники)
3162-2905006-10 (АВ 176.00.00-10) 300 470 ход 170 жесткость отб/сж дроссель 90/40 клапан 225/100кг
2.Плаза Икс-драйв (однотрубники)
3162-2905006-10 (АВ 176.00.00-10) 300 470 ход 170 жесткость отб/сж дроссель 110/25 клапан 250/80
3.ЗА Волга 3110:
3110—2915006 (АВ 51.00.00) 330 530 ход 200 жесткость отб/сж дроссель 90/35 клапан 130/50

итак, если поставить спереди 3. то в сжатом состоянии перед на 3см длиннее (а ход на 3см больше)
Тогда под отбойники нужно сделать проставки 3см чтобы не сломало амо.
А чтобы не потерять в ходе сжатия нужно удлинить пружину на 3см проставкой либо подобрать другую пружину,
учитывая что более длинная пружина в сомкнутом состоянии тоже длиннее штатной

Пружины (H1 - расчетная высота для стандарт/риф+лебедка) :
Патриот 4.0 кгс/мм d15 Ho 378 H1 260/250 H2
Kilen 57020 5.0 кгс/мм d16 Ho 365 H1 275/265 H2
Нива зад 2.3 кгс/мм d13 Ho 440 H1 240/220 H2 9.3витка
ШевиНива зад 3.0 кгс/мм d14 Ho 435 H1 270/255 H2 9.3витка
ШевНива Фобос пер/ш кгс/мм d Ho H1 H2 9.3витка
Патриот Фобос пер/ш кгс/мм d Ho H1 H2

у меня спереди лишних 70кг (РИФ и лебедка) итого снаряж/полн 1200/1300кг минус мост, колеса и рычаги..
= 1000/1100кг подрессоренной массы. 500/550кг на колесо.
т.е. чтобы продавить пружину на 14см (ход моста до рамы) нужно 560кг без учета жесткости отбойника
соотв. предпочтительнее пружина от ШевиНивы

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:

Задача: не потерять грузоподьемность и обеспечить/увеличить артикуляцию..

Характеристики амортизаторов (данные Плаза)

зад:
1.штатно (двутрубники)
3159-2915006-01 (АВ 157.00.00) 350 550 ход 200 жесткость отб/сж дроссель 110/50 клапан 275/120
2.Плаза Икс-драйв (однотрубники)
3159-2915006-01 (АВ 157.00.00) 350 550 ход 200 жесткость отб/сж дроссель 130/30 клапан 295/100
3.ЗА Газель:
3302—2905006 (АВ 36.00.00) 360 580 ход 220 жесткость отб/сж дроссель 95/50 клапан 250/90
4.ГАЗ-53 380 575 ход 195 т.е. не годидзе

итак, если поставить 3. то в сжатом состоянии зад на 1см длиннее (а ход на 2см больше)

В багажнике находятся два 90 ллитровых баллона с газом + инструменты и джек = 250..300кг
полезная нагрузка сзади: 3 человека и 200кг груза = 450кг
итого снаряж/полн 1200/1700кг минус мост, колеса и рессоры.= 1000/1500кг подрессоренной массы
500/750кг на колесо.

Жесткость рессор:
4-х листовая 57 кгс/cм прогиб 145
3-х листовая 43 кгс/cм прогиб 140

Что имеем :
3153 4 листа при 450кг груза проседают на 4см
т.е. машина при учете 2-3см лифта передней подвески стоит практически ровно.
по грузоподъемности и высоте 3153 полностью удовлетворяют требованиям.
штатные 3листа при 450кг груза проседают на 5,5см плюс их прогиб на снаряженной машине на 5см меньше
Т.е. при установке 3х листов и полной загрузке зад просядет на 10,5см
не годится - нужно как то компенсировать 10см.

Вторая проблема - артикуляция.
чтобы продавить 3153 рессору до рамы (14см - хотя не уверен в этой цифре -возможно она больше)
нужна допнагрузка на нее 14см*57кг/см = 800кг без учета жесткости отбойника
при артикуляции вся нагрузка оси идет на одну рессору тогда получаем 500кг с вывешенного колеса+ груз 450кг = 950кг
т.е. чтобы полностью прожать рессору до отбойника мне нужен груз в багажнике/заднем сиденье минимум 300кг

Для 3листов 14*43=600кг - груза достаточно 100кг
Последний раз редактировалось Astv@rt_3163 Пт мар 27, 2009 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн мар 02, 2009 17:08

Интересно, найти аммы с характеристиками в сжатом состоянии как родные Патриотовские, чтоб не терять в ходе сжатия....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн мар 02, 2009 18:13

МОНСТРОХОД
А если с таким вариантом по асфальту проехать, чуток?
1) На левой клюшке вынимай передний болт перед соревнованиями. Это полностью удаляет из передней подвески разсогласование кинематики. По дороге будет переменный кастор, но для говнища это вполне допустимый косяк.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн мар 02, 2009 22:05

Happy_P писал(а):Интересно, найти аммы с характеристиками в сжатом состоянии как родные Патриотовские, чтоб не терять в ходе сжатия....
Если пружины выше то в ходе сжатия не потеряешь

вот буржуйские аморты. но ценник совсем не гуманный
Toyota 60 Ironman 24637FE 581 352 229
Toyota 7x Ironman 24696FE 545 320 225
Toyota 7x Toyota 48511-69295 530 320 210
Toyota 7x Toyota 48511-69405 530 320 210
Toyota 80 Toyota 48511-60180 600 360 240
Toyota 100 VX OME N101 610 360 250
Toyota 4 Runner OME N72F 548 329 219
Toyota LC7x OME N79 507 307 200
Toyota LC80 OME N73, N70 614 354 260
OME N77 570 340 230
Koni 30-1427 578 353 225
Koni 30-1426 584 355 229

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 03, 2009 12:02

Параболические рессоры. Вот нашел очередное «чудо техники". И возвращаясь к нашим баранам, я имею ввиду заднюю подвеску Патриота, хотелось бы услышать комментарии уважаемых экспертов. Я думаю, что уровень дискуссии в этой ветке позволяет мне называть ее активных участников именно так.

Смысл параболических рессор прост и изложен здесь http://www.parabolicsuspension.com/general.htm Они, как видно из рисунка, имеют неодинаковую толщину, концы рессоры подходящие к раме тоньше, чем середина. Производитель обещает, что это позволяет добиться увеличенного хода рессорной подвески по сравнению с конвенциональными рессорами.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт мар 03, 2009 13:10

Ща прийдет Моснтроход обругает все=)
По логике, ход у этих рессор больше т.к. они просто мягкие. Толстая середина, как я понимаю сохряняет толщину пакета?
Объясни, почему ты нехочешь остановиться на варианте от Волги? Скажем в соревнованиях у тебя лопнула рессора, что ты будешь делать с этим эксклюзивом?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 03, 2009 13:51

Happy_P писал(а):Ща прийдет Моснтроход обругает все=)
По логике, ход у этих рессор больше т.к. они просто мягкие. Толстая середина, как я понимаю сохряняет толщину пакета?
Объясни, почему ты нехочешь остановиться на варианте от Волги? Скажем в соревнованиях у тебя лопнула рессора, что ты будешь делать с этим эксклюзивом?
Меня не пугает вопрос с возможными проблемами в приобретении запчастей. Возьму с запасом. Сломается заменю.

Мне кажется, что параболики при относительной мягкости лучше от S-образного скручивания.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 05, 2009 19:51

Леша, ну как есть еще какая инфа по этим рессорам? Мне кажется не будут они работать как надо, сам подумай, рычаг мягкой части совсем короткий получится. Нагрузка опять на него должна возрасти чтоб продавить. Как думаешь?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт мар 10, 2009 16:55

>А если с таким вариантом по асфальту проехать, чуток?

Чуток можно :-)

>Смысл параболических рессор прост и изложен здесь http://www.parabolicsuspension.com/general.htm

Конструкция штатных рессор Патра от этих в общем не оличается: несколько листов переменной толщины, каждый является отдельной рессорой (балкой равного сопротивления изгибу) и касаются друг друга только концами.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт мар 10, 2009 17:49

MOHCTPOXOD писал(а):>А если с таким вариантом по асфальту проехать, чуток?

Чуток можно :-)

>Смысл параболических рессор прост и изложен здесь http://www.parabolicsuspension.com/general.htm

Конструкция штатных рессор Патра от этих в общем не оличается: несколько листов переменной толщины, каждый является отдельной рессорой (балкой равного сопротивления изгибу) и касаются друг друга только концами.
Да согласен, что в этом наши рессоры ничем не отличаются, но вот что касается утолщения к центру рессоры - этого на Патре нет. Лист нашей рессоры имеет одинаковую толщину по всей длине. И по-моему ход подвески с параболической рессорой будет больше, чем со штатной.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт мар 12, 2009 10:25

>, но вот что касается утолщения к центру рессоры - этого на Патре нет. Лист нашей рессоры имеет одинаковую толщину по всей длине.

ну такого заметного конечно нет. Но вообще учитывая что листы касаются друг друга только концами, их толщина по любому должна быть переменной. Нужно замерить толщину в разных местах.

Если толщина постоянная то станет ясно почему они славятся тем что быстро проседают :-)

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн мар 23, 2009 12:20

Ответили с УАЗа:

Жесткость рессор 31512-2912010, 3163-2912010 в свободном состоянии - 43 кгс/см;

Жесткость рессор 3153-2912010, 3162-2912010 в свободном состоянии - 57,5 кгс/см.

Прогиб рессоры в свободном состоянии Но:

31512-2912010, 3163-2912010 - Но= 140 мм;

3153-2912010 Но= 145 мм;

3162-2912010 Но= 100 мм.

Длина всех четырех рессор,замеренная по центрам ушков в спрямленном состоянии, одинаковая - 1350 мм.

С уважением, Трухин В.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пн мар 23, 2009 17:12

Купил Шнивовские пружины. вот и попробую. если какие данные нужны, спрашивайте пока не поставил...
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн мар 23, 2009 19:17

AVP писал(а):Купил Шнивовские пружины. вот и попробую. если какие данные нужны, спрашивайте пока не поставил...
Пружины родные Ш-нивоские?
Какая цена?
Интересно на фото посмотреть, сколько там до "отбойника" будет.
И расстояние от рамы до моста замерь потом.
длинну их замерь перд установкой!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пн мар 23, 2009 19:43

Happy_P писал(а):
AVP писал(а):Купил Шнивовские пружины. вот и попробую. если какие данные нужны, спрашивайте пока не поставил...
Пружины родные Ш-нивоские?
Какая цена?
Интересно на фото посмотреть, сколько там до "отбойника" будет.
И расстояние от рамы до моста замерь потом.
длинну их замерь перд установкой!
Дим. ты машину передумал продавать? :) я тоже шнивские пружины производства фобос купил.. на след неделе поставлю.. отпишу

Кстати с учетом данных с завода получается что мне отлично подходят штатные 3листовые рессоры если перенести их переднюю точку крепления на 5-6см ниже

Файлик переделал кстати если надо скину тебе.. косяки убрал

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн мар 23, 2009 20:57

Astv@rt_3163 писал(а):
Happy_P писал(а): Пружины родные Ш-нивоские?
Какая цена?
Интересно на фото посмотреть, сколько там до "отбойника" будет.
И расстояние от рамы до моста замерь потом.
длинну их замерь перд установкой!
Дим. ты машину передумал продавать? :) я тоже шнивские пружины производства фобос купил.. на след неделе поставлю.. отпишу

Кстати с учетом данных с завода получается что мне отлично подходят штатные 3листовые рессоры если перенести их переднюю точку крепления на 5-6см ниже

Файлик переделал кстати если надо скину тебе.. косяки убрал
Привет!
Да передумал, решились фин вопросы сами собой=)
Я тоже думаю поставить от Ш-Нивы. Просто у тех что сейчас слишком часто в работу вступает резиновый "отбойник" который добавляет жесткость, хотелось бы чтоб он позже в работу вступал.
Да отпиши по ощущениям, что получится, хотя тебе после мереновских пружин, покажется очень мягким=)
Файл скинь на почту, я им пользуюсь!
Как точку крепления собираешься переносить?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Вт мар 24, 2009 00:32

Happy_P писал(а): Привет!
Да передумал, решились фин вопросы сами собой=)
Я тоже думаю поставить от Ш-Нивы. Просто у тех что сейчас слишком часто в работу вступает резиновый "отбойник" который добавляет жесткость, хотелось бы чтоб он позже в работу вступал.
Да отпиши по ощущениям, что получится, хотя тебе после мереновских пружин, покажется очень мягким=)
Файл скинь на почту, я им пользуюсь!
Как точку крепления собираешься переносить?
Это хорошо когда так решается :)

Файлик выслал.. там много что переделано, пока нет точного расчета по заднему аморту - все никак не померяю угол его наклона :)
И по формуле опрокидывания много неизвестных - отписал на завод - авось ответят

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт мар 24, 2009 10:34

>Купил Шнивовские пружины. вот и попробую. если какие данные нужны, спрашивайте пока не поставил...

Нужно замерить их высоту до установки на машину и соответственно после установки и первых км пути.

Так же после установки расстояние от чулка моста до рамы неплохо было бы замерить на всякий случай.

>Как точку крепления собираешься переносить?

Думаю самый простой способ - приварить втулку (в которую будет вставлена ось) прямо под раму и усилить ребрами к раме. Это кстати позволит в случае необходимости переставить рессору обратно штатным образом.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт мар 24, 2009 10:40

MOHCTPOXOD
Привет!
У меня вопрос опять по поводу серьг револьверных!
Смотри, когда подвеска задняя ход выбирает, ведь рессора которая разгружается, выгибаетсяз а пределы своег освободного прогиба? Т.е. на нее действуют силы того самого рычага так? Так почему тогда серьга которая при разгрузке раскрывается без сопротивлянеия которая дает рессора, когда ее свободнй прогиб заканчивается, не будет работать?
Понятно изложил?

Артем (Astv@rt_3163) Файл получил, спасибо! Отличная работа слов нет!
Последний раз редактировалось Happy_P Вт мар 24, 2009 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт мар 24, 2009 10:52

Ну я уже писал что револьверные серьги - это почти бесполезная штука. Они очень эффектно раскрываются но тяги фактически не дают. Это не только теория. Имел возможность наблюдать за их работой на Jeep YJ. Один чел в рэнглерклубе заказал такие на 4wd.com

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт мар 24, 2009 10:56

MOHCTPOXOD писал(а):Ну я уже писал что револьверные серьги - это почти бесполезная штука. Они очень эффектно раскрываются но тяги фактически не дают. Это не только теория. Имел возможность наблюдать за их работой на Jeep YJ. Один чел в рэнглерклубе заказал такие на 4wd.com
Да, это я все читал, что ты писал. Просто вот сижу думаю. Мысли разные в голову приходят....=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт мар 24, 2009 11:25

Ну я просто видел это в работе, не понравилось.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Вт мар 24, 2009 11:47

Добрый день Артем

Высота центра тяжести в снаряженном состоянии - 770 мм

Высота центра тяжести с полной нагрузкой - 700 мм

Передняя рессорная колея (расстояние между центрами пружин) - 864 мм

Задняя рессорная колея (расстояние между рессорами) - 1115 мм


С уважением,

Никитин Алексей Викторович

Начальник КБ перспективного проектирования

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности