Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо что в отпуске, а то обстановка у вас с пожарами сложная, не дай бог, (ттт)
Вообще,было бы здорово - эскизно верхний кронштейн и нижнюю площадку
И заодно про передок спрошу : пришлось штатные пластмаски подушки заменить на стальные которые выше были в сообщениях?
Как передняя подвеска стала работать?
Сергей не предлагал другие варианы по пер. подвеске ?
Вообще,было бы здорово - эскизно верхний кронштейн и нижнюю площадку
И заодно про передок спрошу : пришлось штатные пластмаски подушки заменить на стальные которые выше были в сообщениях?
Как передняя подвеска стала работать?
Сергей не предлагал другие варианы по пер. подвеске ?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, в подушках ничего не менялось - они абсолютно стандартные и взаимозаменяемые (зад-перед)
собственно, это на самом деле гораздо логичнее, чем делать разные подушки. то что было в сообщениях - это такие хитровымученные кронштейны, которые стандартная подушка как бы облегает, за счет чего достигается значительное увеличение ее грузоподъемности.
передок работает отлично. на ровной дороге держу 2 атмосферы по кругу, на кочках довожу до 3,5-4, чтоб не пробивало.
очень забавляет как народ офигевает каждый раз, когда демонстрирую работу пневмоподвески :)
собственно, это на самом деле гораздо логичнее, чем делать разные подушки. то что было в сообщениях - это такие хитровымученные кронштейны, которые стандартная подушка как бы облегает, за счет чего достигается значительное увеличение ее грузоподъемности.
передок работает отлично. на ровной дороге держу 2 атмосферы по кругу, на кочках довожу до 3,5-4, чтоб не пробивало.
очень забавляет как народ офигевает каждый раз, когда демонстрирую работу пневмоподвески :)
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Во! Это хорошо, что подушки без доработок, кинул запасную и голова не болит.
Т.е. пневмоподвеска добавила существенно комфорта и устойчивости?
Амортизаторы заменил на Токико.
Изменение происходит только за счет давления?
А с объемом ресивера экспериментировали?
Читаю форум Сергея- просто поражаюсь его объему изысканий.
Т.е. пневмоподвеска добавила существенно комфорта и устойчивости?
Амортизаторы заменил на Токико.
Изменение происходит только за счет давления?
А с объемом ресивера экспериментировали?
Читаю форум Сергея- просто поражаюсь его объему изысканий.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. в том числе для этого и делалось :) ну и грузоподъемность и геометрия на бездорожье.Dmitry63 писал(а):Во! Это хорошо, что подушки без доработок, кинул запасную и голова не болит.
Т.е. пневмоподвеска добавила существенно комфорта и устойчивости?
Амортизаторы заменил на Токико.
Изменение происходит только за счет давления?
А с объемом ресивера экспериментировали?
Читаю форум Сергея- просто поражаюсь его объему изысканий.
не понял, изменение чего происходит за счет давления.
ресивера у меня отдельного для пневмоподвески нету . ресивер нужен тем, у кого "бублики" - чтобы не пиналось.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я знаю, подушки мои называются Firestone Baja Long. Номер каталожный я не знаю. Но, имхо, проще будет зайти в магаз для американских грузовиков и подобрать их по виду. Они используются в подвеске кабины. подушек есть много разных, можно не обязательно такие как у меня ставить, лишь бы подходили по ходам подвески. то есть, разница по высоте в растянутом и сжатом состоянии должна быть больше 27 см (для стандартной подвески):) а лучше по ходам амортов подбирать - чтоб наверняка не ошибиться. это если подушка будет где-то недалеко от амортизаторов стоять - у них хода будут примерно одинаковые.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
клапана скорее всего. но у меня передние клапана в подкапотном, задние в салоне - даже если перемерзнут, при прогреве отойдут. а больше там ломаться я не знаю чему.... ну тока если в совсем жестокие морозы трубки пластиковые, говорят, лопаются.... но можно на кислородных шлангах попробовать сделать. зима покажет, вопчем :)
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего так и буду делать, тем более что если заказывать "оттуда" получается в районе 100 баксов за пружину с доставкой.Ep писал(а):ну никто не мешает все сделать самому :) есть же готовые решения на патриот :) . опробованные.
Есть мысль поставить вместо отбойника, тем более что встречаются пружины со встроенным буфером.
А какая схема соединения линий накачки? Можно их будет просто соединить вместе и вывести на один штуцер накачки (ресивер пока не планирую ставить)?
З.Ы. По поводу улучшения устойчивости с пневматической подвеской, видимо это связанно с тем, что у воздушных упругих элементов характеристика, по моему ,параболическая (по крайней мере не линейная), а у пружинных линейная. 8)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вместо отбойника на нелифтованный патриот можно поставить бублики, но у них грузоподъемность слишком большая, "пинаться" будут. чтоб не пинались к ним индивидуальные ресиверы надо городить.
схема соединений в простейшем случае как ты сказал - в общую магистраль с ниппелем на конце. ну и манометр не забывай ставить, а то может хана им прийти, если упустишь.
схема соединений в простейшем случае как ты сказал - в общую магистраль с ниппелем на конце. ну и манометр не забывай ставить, а то может хана им прийти, если упустишь.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Не, сложную систему, по крайней мере пока, неохота городить.Ep писал(а):вместо отбойника на нелифтованный патриот можно поставить бублики... к ним индивидуальные ресиверы надо городить.
Т.е. со сдутыми ездить нельзя? А как это им мешает жить? :(Ep писал(а):...а то может хана им прийти, если упустишь
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Это собственный опыт или как? Езжу на бубликах уже год. Рабочее давление -0.3, 0.4 кг\см. Езжу много- в зимний период Одеса-Севастополь по 2-4 раза в месяц.Ep писал(а):поэтому лучше не ставить бублики, а поставить сливы. но они по высоте не войдут вместо отбойников(имхо).
поэтому мы их поставили снаружи кузова.
будучи спущенными подушки быстро приходят в негодность. в них минимум полторы атмосферы стоит держать.
- Ежик хантер
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем.
Много изучаю про пневмо подвеску. Пришел к мнению, что она мне нужна.
Но возник следующий вопрос, а что себе ставили многоуважаемые.
В смысле не могли ли посоветовать каталожные номера подушек и у кого их можно заказать через инет?
У нас тут в провинции про пневморессору не слыхали :biggrin:
Очень нужно.
П.С. а что есть сливы-бублики
Много изучаю про пневмо подвеску. Пришел к мнению, что она мне нужна.
Но возник следующий вопрос, а что себе ставили многоуважаемые.
В смысле не могли ли посоветовать каталожные номера подушек и у кого их можно заказать через инет?
У нас тут в провинции про пневморессору не слыхали :biggrin:
Очень нужно.
П.С. а что есть сливы-бублики
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут списался с SENAIKO, он говорит, что те подушки что вам ставил имеют ход 180мм и этого, с его слов достаточно. Хотя была инфа что ход нелифтованной подвески у нас до 270мм, а времени пойти вывесить машину пока нет :(Ep писал(а):поэтому лучше не ставить бублики, а поставить сливы. но они по высоте не войдут вместо отбойников(имхо).
поэтому мы их поставили снаружи кузова.
Вот сижу курю бамбук :D
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у нас это скорее всего расстояние от моста до отбойника при вывешенной машине + еще чуть на всякий случай (отбойник ведь эластичный).Ep писал(а):дык ход подвески складывается из хода на растяжение и на сжатие. разве нет?
Еще, мне так кажется, в случае установки подушки рядом с колесом, ход может быть еще больше в случае диагонального вывешивания, или я не прав?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
В общем я запутался... вот цитата ответа SENAIKO:
"Ход вашей задней подвески как у любого рессорного джипа.
17 см. примерно.
Вывесите колесо и померейте расстояние в отбойнике, это и будет ход ."
Основное что меня смущает, это цифры, я мерял на пустой машине стоящей на земле, получается уже 10-11см от моста до отбойника...эт что же, ход вниз от нормального положения всего 8см? Зачем тогда ход у амортизатора > 21см?
Или же имеется в виду что ход плюс-минус 17см? Тогда получаем требуемые ~25см... Блин, математика :o
"Ход вашей задней подвески как у любого рессорного джипа.
17 см. примерно.
Вывесите колесо и померейте расстояние в отбойнике, это и будет ход ."
Основное что меня смущает, это цифры, я мерял на пустой машине стоящей на земле, получается уже 10-11см от моста до отбойника...эт что же, ход вниз от нормального положения всего 8см? Зачем тогда ход у амортизатора > 21см?
Или же имеется в виду что ход плюс-минус 17см? Тогда получаем требуемые ~25см... Блин, математика :o
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
В общем резюмируя: у тех подушек что были поставлены SNAIKO хода хватает при диагональных вывешиваниях моста? Если да, то не буду марочить себе мозг и буду заказывать их, и пытаться ваять кронштейны. А не то утонем в терминологии. :)Ep писал(а):ход подвески это не то же самое, что суммарная артикуляция. короче, я с ним тока что пообщался и мы пришли к выводу что происходит путаница в этих двух понятиях.
З.ы. Кстати, нашел определение артикуляции :"АРТИКУЛЯЦИЯ- При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам."
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
определение артикуляции имхо правильное. а вот хватает ли хода подушек надо смотреть. мы когда их ставили, у меня были штатные аммы . а щас токико, которые сантиметров на 10 длиннее в растянутом состоянии. с другой стороны, мы под отбойники потом подложили проставки, ограничив ход подвески на сжатие. что я знаю наверняка, так это то, что спереди длины подушек хватает :)
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Так может стоило перенести верхнюю точку крепления подушки пониже?Ep писал(а):а вот хватает ли хода подушек надо смотреть. мы когда их ставили, у меня были штатные аммы . а щас токико, которые сантиметров на 10 длиннее в растянутом состоянии.
У меня самого сейчас сзади стоят Токико 3710, но они всего на 10мм длиннее родных :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... ght=tokico
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
значит это я с передними попутал, которые 3709.
а верхнюю точку перенести ниже нельзя. подушка тогда не влезает. и при ходе сжатия подвески (когда прыгаешь особенно активно по кочкам) соударяется пластиковыми элементами, постепенно разрушаясь. мы потом под отбойники подкладывали проставки чтобы этого избежать.
а верхнюю точку перенести ниже нельзя. подушка тогда не влезает. и при ходе сжатия подвески (когда прыгаешь особенно активно по кочкам) соударяется пластиковыми элементами, постепенно разрушаясь. мы потом под отбойники подкладывали проставки чтобы этого избежать.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера померил расстояние от моста до отбойника у машины весящей на подъемнике, получилось 19,5см, т.е. уже подушки с ходом 18см, которую предлагает Senaiko, не хватает. + сам отбойник может сжиматься, так что полюбому нужна подушка с ходом > 20см :(
Скорее всего буду искать подушки с большим ходом, чем предлагает Senaiko
Скорее всего буду искать подушки с большим ходом, чем предлагает Senaiko
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Изучил тему,тоже решил установить пневмохелперы.Неспешно начал комплектоваться.С пневматикой никаких проблем,с креплениями тоже,а вот с подушками-затык...С запчастями на америкосов в Кемерово достаточно печально,почти всё только под заказ И продаваны местные требуют "ФИО и точный адрес" подушек :evil: Посему прошу камрадов,установивших пневмоподушки (Ер,в частности),озвучте наконец каталожные номера подушек,не дайте бедному сибиряку пропасть в поисках столь засекреченных деталей
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
см. личку.
кстати сказать. если кто будет ставить спереди мягкие пружины, имейте ввиду - нижний конус лучше на сантиметр пониже сделать.иначе при пробоях подвески, вызванных несвоевременным поднятием давления в пневмоэлементах конуса могут встретиться и пробить подушку. у меня недавно так случилось. благо с собой запасная была, в 10 вечера выцепил Сергея Сенайко, поехали с ним в гараж и быстренько ее заменили.
теперь при первой возможности буду переходить обратно на шнифские пружины, менять аммы на более жесткие или вообще вторую пару спереди ставить и выкидывать стабилизатор.
кстати сказать. если кто будет ставить спереди мягкие пружины, имейте ввиду - нижний конус лучше на сантиметр пониже сделать.иначе при пробоях подвески, вызванных несвоевременным поднятием давления в пневмоэлементах конуса могут встретиться и пробить подушку. у меня недавно так случилось. благо с собой запасная была, в 10 вечера выцепил Сергея Сенайко, поехали с ним в гараж и быстренько ее заменили.
теперь при первой возможности буду переходить обратно на шнифские пружины, менять аммы на более жесткие или вообще вторую пару спереди ставить и выкидывать стабилизатор.
-
- Онлайн статус: Не в сети