Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 09, 2010 12:12

Серега в отпуск собирался. Скорее всего свалил. я к нему заезжал с месяц назад, он как раз в основном об этом думал :)

кузов подрезали тока до днища. размеры готов померять, скажите какие именно.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пн авг 09, 2010 22:45

Хорошо что в отпуске, а то обстановка у вас с пожарами сложная, не дай бог, (ттт)

Вообще,было бы здорово - эскизно верхний кронштейн и нижнюю площадку :roll:

И заодно про передок спрошу : пришлось штатные пластмаски подушки заменить на стальные которые выше были в сообщениях?
Как передняя подвеска стала работать?
Сергей не предлагал другие варианы по пер. подвеске ?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 09, 2010 23:00

не, в подушках ничего не менялось - они абсолютно стандартные и взаимозаменяемые (зад-перед)

собственно, это на самом деле гораздо логичнее, чем делать разные подушки. то что было в сообщениях - это такие хитровымученные кронштейны, которые стандартная подушка как бы облегает, за счет чего достигается значительное увеличение ее грузоподъемности.

передок работает отлично. на ровной дороге держу 2 атмосферы по кругу, на кочках довожу до 3,5-4, чтоб не пробивало.

очень забавляет как народ офигевает каждый раз, когда демонстрирую работу пневмоподвески :)

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Вт авг 10, 2010 11:53

Во! Это хорошо, что подушки без доработок, кинул запасную и голова не болит.
Т.е. пневмоподвеска добавила существенно комфорта и устойчивости?
Амортизаторы заменил на Токико.
Изменение происходит только за счет давления?
А с объемом ресивера экспериментировали?
Читаю форум Сергея- просто поражаюсь его объему изысканий.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 13:24

Dmitry63 писал(а):Во! Это хорошо, что подушки без доработок, кинул запасную и голова не болит.
Т.е. пневмоподвеска добавила существенно комфорта и устойчивости?
Амортизаторы заменил на Токико.
Изменение происходит только за счет давления?
А с объемом ресивера экспериментировали?
Читаю форум Сергея- просто поражаюсь его объему изысканий.
ну да. в том числе для этого и делалось :) ну и грузоподъемность и геометрия на бездорожье.

не понял, изменение чего происходит за счет давления.

ресивера у меня отдельного для пневмоподвески нету . ресивер нужен тем, у кого "бублики" - чтобы не пиналось.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 13:42

Кстати Жень а ты делал компенсационные камеры или нет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 13:55

они же ресиверы?
я ж говорю, не делал. потому что для моих подушек они просто не требуются.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Вт авг 10, 2010 14:47

Я имел в виду, жестче/мягче , за счет давления
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пн сен 06, 2010 14:33

Ер! Там ничего не слышно про Сергея?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 15:22

Серегу видел сегодня - он вернулся из отпуска. Звони ему.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Пн сен 06, 2010 15:54

Ура :D Спасибо, напишу ему в лс.
Вопрос по установке подух, а в раме пришлось отверстия сверлить и ли варились кронштейны?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 06, 2010 16:03

не, мы на болтах почти все ставили варились тока сзади к мосту

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Ср сен 08, 2010 15:33

Ер! Не могу достучаться до Сергея!

Прошу помочь с размерами и эскизами кронштейнов.

Буду крайне признателен.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Чт окт 28, 2010 16:26

Ер, а можно как нибудь узнать марку подушек (номер каталожный или что нибудь). Буду мутить себе тоже. Думаю это идеальный вариант для меня. Избавит от многих головняков. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 10:59

насколько я знаю, подушки мои называются Firestone Baja Long. Номер каталожный я не знаю. Но, имхо, проще будет зайти в магаз для американских грузовиков и подобрать их по виду. Они используются в подвеске кабины. подушек есть много разных, можно не обязательно такие как у меня ставить, лишь бы подходили по ходам подвески. то есть, разница по высоте в растянутом и сжатом состоянии должна быть больше 27 см (для стандартной подвески):) а лучше по ходам амортов подбирать - чтоб наверняка не ошибиться. это если подушка будет где-то недалеко от амортизаторов стоять - у них хода будут примерно одинаковые.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вс окт 31, 2010 15:53

Всё бы ни чего, но ближайший магазин с подушками для американских грузовиков, находится где то за 1500 км от меня :D .
И ещё вопрос, даже просьба. Не мог бы ты объяснить как построена пневмосистема и её управление? Лучше даже было бы нарисовать. :) Просто всё буду делать сам.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 15, 2010 18:04

признавайтесь, кто из москвичей собирается 25-го в Воронеж к Сергею пневмоподвеской заниматься?


я сегодня заезжал к нему - у меня одна трубочка спереди об защиту протерлась и начала подтравливать :) , он спрашивал можно ли будет мою подвеску показать

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс дек 19, 2010 08:49

Евгений, как показывает себя пневмоподвеска в процессе эксплуатации? особенно в зимний период. У вас наверное не такие морозы как у нас в сибири )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 19, 2010 11:17

не такие:) но у меня даже влагоотделитель не установлен. все работает как положено.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс дек 19, 2010 11:53

дай бог ) пневмосистема вещь если все как надо работает, один раз в мороз кособокий volkswagen touareg видал, у которого что то там перемерзло, и машина на один бок завалена была )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 19, 2010 22:15

клапана скорее всего. но у меня передние клапана в подкапотном, задние в салоне - даже если перемерзнут, при прогреве отойдут. а больше там ломаться я не знаю чему.... ну тока если в совсем жестокие морозы трубки пластиковые, говорят, лопаются.... но можно на кислородных шлангах попробовать сделать. зима покажет, вопчем :)

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср мар 23, 2011 11:52

Predator[RUS] писал(а):Ставлю своему патриоту пневмоподвеску на задний мост в "Галагрине".
Если у кого какие вопросы есть - задавайте.
Как прошла инсталяция, какие впечатления от работы подвески? Фотографии есть? Сколько по деньгам получилось?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср мар 23, 2011 14:44

Ep писал(а):на все про все:
подушки 4 шт по 4 тыр
токарные работы 1500 р, материал 800 р
......
работа- 11 тыр за передок и тысяч 7(не помню точно) - задок
Да уж, а у нас в Первопрестольной мне ценник за все в 50т.р. озвучили только для задней подвески :(
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 23, 2011 14:46

ну никто не мешает все сделать самому :) есть же готовые решения на патриот :) . опробованные.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт мар 25, 2011 11:42

Ep писал(а):ну никто не мешает все сделать самому :) есть же готовые решения на патриот :) . опробованные.
Скорее всего так и буду делать, тем более что если заказывать "оттуда" получается в районе 100 баксов за пружину с доставкой.
Есть мысль поставить вместо отбойника, тем более что встречаются пружины со встроенным буфером.
А какая схема соединения линий накачки? Можно их будет просто соединить вместе и вывести на один штуцер накачки (ресивер пока не планирую ставить)?

З.Ы. По поводу улучшения устойчивости с пневматической подвеской, видимо это связанно с тем, что у воздушных упругих элементов характеристика, по моему ,параболическая (по крайней мере не линейная), а у пружинных линейная. 8)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 28, 2011 23:34

вместо отбойника на нелифтованный патриот можно поставить бублики, но у них грузоподъемность слишком большая, "пинаться" будут. чтоб не пинались к ним индивидуальные ресиверы надо городить.

схема соединений в простейшем случае как ты сказал - в общую магистраль с ниппелем на конце. ну и манометр не забывай ставить, а то может хана им прийти, если упустишь.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Вт мар 29, 2011 08:22

Ep писал(а):вместо отбойника на нелифтованный патриот можно поставить бублики... к ним индивидуальные ресиверы надо городить.
Не, сложную систему, по крайней мере пока, неохота городить.
Ep писал(а):...а то может хана им прийти, если упустишь
Т.е. со сдутыми ездить нельзя? А как это им мешает жить? :(
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 29, 2011 21:10

поэтому лучше не ставить бублики, а поставить сливы. но они по высоте не войдут вместо отбойников(имхо).
поэтому мы их поставили снаружи кузова.

будучи спущенными подушки быстро приходят в негодность. в них минимум полторы атмосферы стоит держать.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Сб апр 02, 2011 20:38

Ep писал(а):поэтому лучше не ставить бублики, а поставить сливы. но они по высоте не войдут вместо отбойников(имхо).
поэтому мы их поставили снаружи кузова.

будучи спущенными подушки быстро приходят в негодность. в них минимум полторы атмосферы стоит держать.
Это собственный опыт или как? Езжу на бубликах уже год. Рабочее давление -0.3, 0.4 кг\см. Езжу много- в зимний период Одеса-Севастополь по 2-4 раза в месяц.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 02, 2011 21:52

речь шла про сливы. для бубликов 0,3 - 0,4 нормальное давление. точнее, при их грузоподъемности если больше качать - слишком жестко наверное будет :)

Аватара пользователя
Ежик хантер
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежик хантер » Сб апр 09, 2011 21:03

Привет всем.
Много изучаю про пневмо подвеску. Пришел к мнению, что она мне нужна.
Но возник следующий вопрос, а что себе ставили многоуважаемые.
В смысле не могли ли посоветовать каталожные номера подушек и у кого их можно заказать через инет?
У нас тут в провинции про пневморессору не слыхали :biggrin:
Очень нужно.

П.С. а что есть сливы-бублики

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Вт апр 12, 2011 11:06

Ep писал(а):поэтому лучше не ставить бублики, а поставить сливы. но они по высоте не войдут вместо отбойников(имхо).
поэтому мы их поставили снаружи кузова.
Я тут списался с SENAIKO, он говорит, что те подушки что вам ставил имеют ход 180мм и этого, с его слов достаточно. Хотя была инфа что ход нелифтованной подвески у нас до 270мм, а времени пойти вывесить машину пока нет :(
Вот сижу курю бамбук :D
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 12, 2011 14:44

дык ход подвески складывается из хода на растяжение и на сжатие. разве нет?

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср апр 13, 2011 09:33

Ep писал(а):дык ход подвески складывается из хода на растяжение и на сжатие. разве нет?
Ну у нас это скорее всего расстояние от моста до отбойника при вывешенной машине + еще чуть на всякий случай (отбойник ведь эластичный).
Еще, мне так кажется, в случае установки подушки рядом с колесом, ход может быть еще больше в случае диагонального вывешивания, или я не прав? :?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 13, 2011 11:31

полный ход подвески меряется методом заезжания одной стороной на наклонное (например) препятствие до тех пор, пока колесо того же моста с другой стороны не начнет отрываться от земли .

ну или вот так, с помощью подъемника: Изображение



зы. блин, походу дела не того же моста, а колесо по диагонали :)

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср апр 13, 2011 12:03

В общем я запутался... вот цитата ответа SENAIKO:
"Ход вашей задней подвески как у любого рессорного джипа.
17 см. примерно.
Вывесите колесо и померейте расстояние в отбойнике, это и будет ход ."
Основное что меня смущает, это цифры, я мерял на пустой машине стоящей на земле, получается уже 10-11см от моста до отбойника...эт что же, ход вниз от нормального положения всего 8см? Зачем тогда ход у амортизатора > 21см?
Или же имеется в виду что ход плюс-минус 17см? Тогда получаем требуемые ~25см... Блин, математика :o
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 13, 2011 12:21

ход подвески это не то же самое, что суммарная артикуляция. короче, я с ним тока что пообщался и мы пришли к выводу что происходит путаница в этих двух понятиях.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Чт апр 14, 2011 10:01

Ep писал(а):ход подвески это не то же самое, что суммарная артикуляция. короче, я с ним тока что пообщался и мы пришли к выводу что происходит путаница в этих двух понятиях.
В общем резюмируя: у тех подушек что были поставлены SNAIKO хода хватает при диагональных вывешиваниях моста? Если да, то не буду марочить себе мозг и буду заказывать их, и пытаться ваять кронштейны. А не то утонем в терминологии. :)

З.ы. Кстати, нашел определение артикуляции :"АРТИКУЛЯЦИЯ- При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам."
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2011 11:25

определение артикуляции имхо правильное. а вот хватает ли хода подушек надо смотреть. мы когда их ставили, у меня были штатные аммы . а щас токико, которые сантиметров на 10 длиннее в растянутом состоянии. с другой стороны, мы под отбойники потом подложили проставки, ограничив ход подвески на сжатие. что я знаю наверняка, так это то, что спереди длины подушек хватает :)

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Чт апр 14, 2011 11:55

Ep писал(а):а вот хватает ли хода подушек надо смотреть. мы когда их ставили, у меня были штатные аммы . а щас токико, которые сантиметров на 10 длиннее в растянутом состоянии.
Так может стоило перенести верхнюю точку крепления подушки пониже?
У меня самого сейчас сзади стоят Токико 3710, но они всего на 10мм длиннее родных :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... ght=tokico
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2011 16:42

значит это я с передними попутал, которые 3709.

а верхнюю точку перенести ниже нельзя. подушка тогда не влезает. и при ходе сжатия подвески (когда прыгаешь особенно активно по кочкам) соударяется пластиковыми элементами, постепенно разрушаясь. мы потом под отбойники подкладывали проставки чтобы этого избежать.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 11:13

Привет Ер!
А что за резьба в крепежном отверстии сливы ( с воздушными разобрался)? Задолбался подбирать 8 пролетает 10 не лезет :(
А так практически все готово к установке.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 21, 2011 12:20

ну, может шаг не метрический? подушки же американские, а у них там дюймы в ходу.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Чт апр 21, 2011 15:02

Вчера померил расстояние от моста до отбойника у машины весящей на подъемнике, получилось 19,5см, т.е. уже подушки с ходом 18см, которую предлагает Senaiko, не хватает. + сам отбойник может сжиматься, так что полюбому нужна подушка с ходом > 20см :(
Скорее всего буду искать подушки с большим ходом, чем предлагает Senaiko :?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
sashtet
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 09:07
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashtet » Ср апр 27, 2011 07:10

Очень дельно все сделано,надо копировать себе...
Мой первый Уаз и не жалею.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 09, 2011 16:04

Изучил тему,тоже решил установить пневмохелперы.Неспешно начал комплектоваться.С пневматикой никаких проблем,с креплениями тоже,а вот с подушками-затык...С запчастями на америкосов в Кемерово достаточно печально,почти всё только под заказ :cry: И продаваны местные требуют "ФИО и точный адрес" подушек :evil: Посему прошу камрадов,установивших пневмоподушки (Ер,в частности),озвучте наконец каталожные номера подушек,не дайте бедному сибиряку пропасть в поисках столь засекреченных деталей :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 09, 2011 19:26

см. личку.

кстати сказать. если кто будет ставить спереди мягкие пружины, имейте ввиду - нижний конус лучше на сантиметр пониже сделать.иначе при пробоях подвески, вызванных несвоевременным поднятием давления в пневмоэлементах конуса могут встретиться и пробить подушку. у меня недавно так случилось. благо с собой запасная была, в 10 вечера выцепил Сергея Сенайко, поехали с ним в гараж и быстренько ее заменили.

теперь при первой возможности буду переходить обратно на шнифские пружины, менять аммы на более жесткие или вообще вторую пару спереди ставить и выкидывать стабилизатор.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вс май 15, 2011 09:29


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 15, 2011 10:39

по виду должна подойти, они там все похожие сильно. но лично у меня не от фрейтлайнера.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 28, 2011 13:41

А можно подробный чертёж крепления передних?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности