Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт апр 23, 2013 23:45

Давай Евгений.
А то кронштейны заказал, подушки нашел. ресивер есть кондер есть.
А управляющей подсистемы НЕТ :(

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 24, 2013 02:15

Вот вам контроллеры 4х контурные и не китай:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/671 ... ki-kpp-02/
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/598 ... er-kpp-01/
А вот описание:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/597 ... er-kpp-02/
А вот , датчики уровня роверовские:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143 ... rqh100030/
Дешевле, только контроллер с холодильника :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 11:17

а смысл контроллер лепить?
4 кнопки от стеклоподъемника рулят :) того контроллера, что уже бесплатно есть у каждого в мозгу в случае уаза вполне достаточно, я считаю :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 24, 2013 11:34

Ну, тут я не согласен. Высоту ловить на глаз не комильфо, тем более если ныряешь с трассы на бездор и обратно. Гораздо удобнее иметь 5 предустановок, и менять высоту одним нажатием кнопки. Ну или ручку "громкости" крутонул - выше/ниже, если нужно подогнать под конкретные условия. И уровень, несмотря на загрузку, количества пассажиров, изминения наружной температуры - всегда такой , как ты задал.А скорость отрабатывания высоты, можно задать, от очень редкого срабатывания (что-бы клапана не молотили и компрессор не напрягался, до постоянного контроля неровностей.
Я бы на твоём месте попробовал , 6 тыщ, не такие большие деньги :D
Зы, а кнопки, никто не отменяет, можно и их оставить :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 11:46

я уже писал свои соображения на эту тему, повторятся не вижу смысла.

весь описанный функционал для меня избыточен :) он для тех, у кого кроме пневмы никаких упругих элементов в подвеске нету подойдет. я лично 98% времени на одном и том же давлении катаюсь. а когда есть потребность подняться или опуститься, предустановки мне неинтересны - потому что нет двух одинаковых препятствий :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср апр 24, 2013 12:30

Ep писал(а):я уже писал свои соображения на эту тему, повторятся не вижу смысла.

весь описанный функционал для меня избыточен :) он для тех, у кого кроме пневмы никаких упругих элементов в подвеске нету подойдет. я лично 98% времени на одном и том же давлении катаюсь. а когда есть потребность подняться или опуститься, предустановки мне неинтересны - потому что нет двух одинаковых препятствий :)
Евгений давай блок клапанов с показометрами я под "управлением" это имел ввиду :D
а то хочу четерех контурную систему, но четыре манометра это как-то не то :)

а делать временный вариант как-то не хочется, так как нет ничего более постоянного чем временное.

ДАтчик уровня пола это прикольно, но думаю проще жену научить пользоваться четырмя кнопками стеклоподъемника и трехпозиционным переключателем (одноконтурная-двухконтурная-четырехконтурная система),
чем все это монтировать: контролер, датчики пола.
Хотя в дальнейшем может быть, аппетит приходит во время еды.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср апр 24, 2013 13:09

Друзья.
Не хочется перелопачивать все ветки посвященные пневме.
Подскажите пожалуйста, а можно поставить пневму в зад, и просто трубки с нипелями вывести в багажник. Надо повыше накачал насосом, не надо спустил. Получится или нет или подухи подспускают и надо всегда их подкачивать?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 24, 2013 16:48

А, это как ты собирёшь....
Можно месяцами не качать, а можно и в день по несколько раз. ...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 24, 2013 17:59

Ep писал(а):щас основной интерес - создание 3д модели изделия и ее перевод в управляющую программу для станка. готовых спецов кто бы это умел делать у меня нет, поэтому сами осваиваем и параллельно ищем помощи на стороне :)
На сколько я знаю, Андрей28 специализируется именно на этом. ;)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 24, 2013 18:14

К сожалению нет времени перечитывать всю тему.
Скажите други, так КИТ на патра уже появился? Или пока еще нет?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 24, 2013 20:40

Alex_ писал(а): Евгений давай блок клапанов с показометрами я под "управлением" это имел ввиду :D
а то хочу четерех контурную систему, но четыре манометра это как-то не то :)
я и сам хочу уже давно ее себе поставить, тока времени все нет. щас какая-то из передних подушек настолько сильно протерлась, что за ночь или даже быстрее передок в ноль стравливается, а я даже не знаю какая именно :)

а сзади впускной клапан не очень хорошо держит - зад наоборот приподнимается слегка за ночь :) мечтаю о моменте, когда я перейду на единый блок клапанов :)

манометров можно два двухстрелочных поставить было бы, но мне второй ставить просто некуда да и еще пару трубок тянуть в салон неохота ваще :) - я вообще планирую показометр в приборку врезать, если там места хватит под индикаторы :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср апр 24, 2013 23:35

проблема не в двух стрелочные или одно стрелочные, а в том, что четыре трубки это не правильно, когда в худшем случае можно 4 проводами обойтись

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 11:37

ну да, с проводами проще :) они менее жесткие, по крайней мере :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт апр 26, 2013 14:43

Ep писал(а): щас какая-то из передних подушек настолько сильно протерлась, что за ночь или даже быстрее передок в ноль стравливается, а я даже не знаю какая именно :)
Я тут один способ опробывал, держит на 5
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/46- ... k/?p=21219
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 14:50

так, давай тут поподробнее. ты дунул в подуху четверть баллона какой емкости? и как определил что именно четверть вышла? и сколько уже проехал на таким образом починенных подухах? у меня две запасные лежат с собой в зипе, и менять их, впринципе, не напряжно, но твое предложение очень заинтересовало.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт апр 26, 2013 14:57

По манометрам.
Манометр, со сливой (подушкой рукавного типа)работает не адекватно. При целендрическом поршне, высоту машины по манометру, точно выставить невозможно! При изминении загрузки тоже высоту не подберёшь. Можно только судить о приблизительном положении подушек.
В связи с этим, альтернативы датчикам уровня нет.
Как-то так.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт апр 26, 2013 15:01

Ep писал(а):пружины я и хочу поменять. тока пока не решил какие поставить.... вроде от шнивы задние хвалят...
просто, если задрать перед новыми пружинами и ничего не сделать с задницей, получится порнография.
ШнивоПружины в передок-для спокойной городской езды,делают подвеску мягче.Для поездок по ухабам не годятся ,пробиваются на ура
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 15:01

а зачем ее точно выставлять? я по слуху выставляю, если где-то чиркать начинает :) или по бамперу переднему - если машина при подъезде к препятствию утыкается в него бампером, слышно звук "бум" - значит надо поднять, чтоб перелезть успешно :) потом , подъезжаем слегка боком, включаем переднюю блокировку и осторожно так заезжаем на препятствие одним колесом, потом вторым. как-то так :) нафик мне не надо знать точно уровень :) я его чувствую :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт апр 26, 2013 15:03

Четверть, судя по весу баллона.
Время прошло около 2х месяцев.
Есть один косяк, при стравливании воздуха, а потом поднятии вновь, газ герметика, выходит из подушки и опять начинает по чуть чуть травить. После этого, опять стравливаем и дуем из баллона, ну и подгоняем давление. Но у меня травит не через резину, в твоём случае, возможно хватит и одной обработки. Такое травление как у тебя видел, там очень мелкие дырочки, они должны заклеиться легко. Хотя, пробуй, много не потеряешь...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 15:05

AVG 512 писал(а): ШнивоПружины в передок-для спокойной городской езды,делают подвеску мягче.Для поездок по ухабам не годятся ,пробиваются на ура
где ж ты этот пост раскопал? :)

кстати, вот уже несколько лет езжу именно на шнивопружинах + пневма. все отлично. даже в состоянии полностью спущенных подух и при текущей массе авто передвигаться осторожно можно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 26, 2013 15:06

greega писал(а):в твоём случае, возможно хватит и одной обработки. Такое травление как у тебя видел, там очень мелкие дырочки, они должны заклеиться легко. Хотя, пробуй, много не потеряешь...
дада, именно мелкие. постараюсь сегодня же попробовать, ибо завтра предстоит стартовать крюк в 3000 км, и хотел уже менять подухи :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт апр 26, 2013 15:07

Ep писал(а):а зачем ее точно выставлять? я по слуху выставляю, если где-то чиркать начинает :) или по бамперу переднему - если машина при подъезде к препятствию утыкается в него бампером, слышно звук "бум" - значит надо поднять, чтоб перелезть успешно :) потом , подъезжаем слегка боком, включаем переднюю блокировку и осторожно так заезжаем на препятствие одним колесом, потом вторым. как-то так :) нафик мне не надо знать точно уровень :) я его чувствую :)
Да с тобой и не спорю. ЁБОмобиль, он один в своём роде :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт апр 26, 2013 22:52

Ep писал(а):
AVG 512 писал(а): ШнивоПружины в передок-для спокойной городской езды,делают подвеску мягче.Для поездок по ухабам не годятся ,пробиваются на ура
где ж ты этот пост раскопал? :)

кстати, вот уже несколько лет езжу именно на шнивопружинах + пневма. все отлично. даже в состоянии полностью спущенных подух и при текущей массе авто передвигаться осторожно можно :)
Извиняюсь :oops: со слепу не с того края в тему зашел.
Сам езжу на шнивопружинах уже два с половиной года .Но когда приложишься всей тушкой Уаза в какой не будь яме или бугорке(типа трамплин),задумываешься о пневме .По этому и написал, что для любителей активной езды по пересечёнке шнивопружины не АЙС
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс апр 28, 2013 15:16

Ep , ну что, получилось?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн апр 29, 2013 21:31

коллеги, посоветуйте пожалуйста , что делать? у меня патриот с ивекой, хочу поставить 265/75-16 резину, лебедь пока вперед, и сзади и спереди силовики. вопрос встал о лифте подвески, и я все никак не могу определиться, что делать, то ли комлект тач дога ставить, то ли пневму городить. Я так понимаю, с пневмой будет комфортнее ездить, но и проблемы могут возникнуть, причем неожиданно. с другой стороны, у меня есть уже все для пневмосистемы, осталось только собрать (за исключением пневмоподушек и органов управления подушками). с тачдогом все проще, только воткнуть и ездить, но она жесткая будет и нерегулируемая! дайте, пожалуйста дельный совет, стоит ли на пневму замарачиваться? какие подводные камни такого тюнинга, и сможет ли пневмоподвеска решить проблему с лифтом? заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 30, 2013 14:48

Тач дог проще, пневма - гламурнее.
Выбирать тебе. Прочти всю тему, пораскинь мозгами, надо оно тебе?
Лично я, на пружины больше не вернусь, да и желание есть рессоры выкинуть, или как-то модернизировать, только всё никак не возьмусь посчитать варианты... очкую ошибиться. Хочется опять по трассе 160 ездить, как до лифта (кузова и подвески пружинами) пневма может это позволить.
Для 165х75, лифт имхо не нужен. Я начал делать телодвижения, только при переходе на 265х85....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 30, 2013 15:21

greega писал(а):Ep , ну что, получилось?
пока сам не понял:) на следующий день после заливки подухи спустили. а последние пару ночей не совсем спускаются.... но мы за это время неплохо попрыгали по барханам и грунтовкам, может оно там встряхнулось хорошо...

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 30, 2013 15:30

Ну спусти ещё, и дунь опять. Потихоньку заклеит. Может там не через резину травит? Через фитинги?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт апр 30, 2013 16:45

greega писал(а):Тач дог проще, пневма - гламурнее.
Выбирать тебе. Прочти всю тему, пораскинь мозгами, надо оно тебе?
Лично я, на пружины больше не вернусь, да и желание есть рессоры выкинуть, или как-то модернизировать, только всё никак не возьмусь посчитать варианты... очкую ошибиться. Хочется опять по трассе 160 ездить, как до лифта (кузова и подвески пружинами) пневма может это позволить.
Для 165х75, лифт имхо не нужен. Я начал делать телодвижения, только при переходе на 265х85....
Так без увеличения жесткости с силовиками штатная подвеска просядет, полюбому надо телодвижения делать! А справится ли с этой функцией пневма?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 30, 2013 18:18

Легко)))
Я , подушки поменьше, ставить буду, а то мои, ну очень грузоподъёмные... Жду лета и время. Ща ещё снег лежит и слякоть...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт апр 30, 2013 18:33

а тут никто не собирает комплекты для самостоятельной установки?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 30, 2013 18:49

Будет, но чуть позже.
ЕР вроде собирался делать...(ну мож и не совсем он) спроси у него, ну может к осени и у меня чего-то будет, сначала обкатаю 4й вариант, если всё получится, то в путь... Есть одна проблема, от немцев подушки уже 3й месяц жду, похоже - борода будет, прийдётся не такие гламурные тащить....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вт апр 30, 2013 18:53

Евгению сейчас не до нас! Он только после праздников освободится, вот и спрашиваю тут! :D
Просто, если бы кто помог собрать пневму, то я впринципе готов к этому, а самому ее мудрить, и остаться из-за ошибки без машины, совсем не хочется!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср май 01, 2013 00:15

Прибарахлился релюхой для пневмосистемы

Festo PEV-1/4-B

http://eurodotcorp.ru/products/185869

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 01, 2013 22:00

greega писал(а):Ну спусти ещё, и дунь опять. Потихоньку заклеит. Может там не через резину травит? Через фитинги?

не, травило именно через резину. пару дней походила подуха, а на третий день гнали ночью по степи больше сотни км, и она совсем сдохла. то есть, прямо на глазах стала спускать. множество мелких дырок в резинке. пришлось заменить подуху на новую. остатки старой еле выломали с пацанами , даже зубило сломали :)

с новой подухой классно держит давление:) через вторую тока подтравливает все равно тоже через дырдочки в резине. видимо, пришло их время..

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт май 02, 2013 05:40

А сколько они прошли? На пустых не катался?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 02, 2013 09:42

ды дофига они прошли :) щас уже не вспомнить :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт май 03, 2013 01:12

Евгений

а для передний подухи нижний кронштейн как крепил к клюшке?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт май 03, 2013 08:41

Прошу прощения, но считаю такую установку вкорне не правильной. Мнения могут быть разные, и такая установка тоже имеет право на жизнь, но не с нашими клюшками. На сколько я знаю, Женя поменял уже 2 клюшки, хорошо хоть без последствий....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт май 03, 2013 09:52

Да, Жень, как нижний кронштейн крепил? Мне кажется, сверлить клюшку- зло! С учетом, что в месте крепления будут приложены неслабые нагрузки, это место и будет слабым звеном. Я думаю их надо крепить гнутыми шпильками, типа стремянок снизу гайками наверх

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт май 03, 2013 13:00

Проблема совсем не там, там как раз выдержит. Ломает в местах установки сайлентов.
ИзображениеИзображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт май 03, 2013 17:25

А что еще у кого-то ломалось или пока только у Евгения

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 03, 2013 22:29

поломка клюшек может быть следствием 3 причин, я считаю:
1) первоначально слишком высокие конуса, которые соприкасались друг с другом при пробоях подвески - исправлено
2) сильный удар в раму в момент вытягивания лебедкой машины из кювета - исправить нереально
3) отсутствие стаба, сильно увеличенные против стока ходы передней подвески - можно исправить ограничителем хода моста.
в пользу последнего варианта играет еще и то, что кронштейны клюшек по сварке трескаться стали.

крепить к клюшке или варить кронштейн к мосту - большой разницы нет. в любом случае будет доп. вращающий момент на мосту.

сама клюшка не лопнет в этом месте никогда. у нее есть 2 гораздо более толстых отверстия под хантеровский амортизатор. лопается именно по заднему сайленту от чрезмерного кр. момента на мосту.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пт май 03, 2013 22:50

то есть стабилизатор не надо снимать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 03, 2013 22:53

надо. без него на уазе можно ездить по кочкам ;)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб май 04, 2013 20:36

Не ну можно конечно стаб на другой поменять, а штатного у нас нет, вместо него у нас лом вставлен))))
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 05, 2013 02:13

Ну почему сразу "лом" :) . По моему мнению он стоит не правильно :oops: , как он может работать Я х.з. Посмотрите как установлен на "ХАНТЕРЕ", ровно на 180гр перевёрнут, вот там понимаю что работает как нормальный торсион.
Изображение

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 06, 2013 08:32

Жень, на переднем нижнем кронштейне посередине отверстие под болт крепления подушки. не пойму, он этим болтом прям на клюшку ложится?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 06, 2013 20:06

там не болт, а шпилька приварена к дну стакана.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн май 06, 2013 20:08

То есть на нее надо подушку накручивать?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности