Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб апр 13, 2013 10:56

Что бы не проседали пружины

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Сб апр 13, 2013 12:06

luchsergey писал(а):выламывает площадку не из-за хода отбоя ,а всегда наоборот.

тк сила заторможенного амортами отбоя моста с колёсами весом сотня кг,не соизмерима с ударом почти 2тонной массы при сжатии аморта до упора.
Аммортизатор "убил" один раз и как раз на Килене - при этом даже не заметил этого момента, а просто обнаружил вытекший аммортизатор сработавший "до упора".
А вот на родных пружинах с проставками, даже при опыте положения передка "на мосты" (и Килен там не помог бы!) - аммортизаторы не пострадали.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Сб апр 13, 2013 12:11

ledobur писал(а):Попользовавшись на стоковой машине пружинами KYB RD-5081 (аналог килена 57020), все больше прихожу к выводу: она чрезмерно жесткая для не нагруженной лебедкой и силовым бампером машины. Присматриваюсь к такой от пикапа:http://3160.ru/index.php?productID=7271 Вроде как чуть жестче штатных будут и мягче RD-5081.
Как писал уже выше - те же 57020 слишком жёсткие даже с тяжёлой площадкой и лебёдкой со стальным тросом. Особенно это понятно после возврата родных пружин - это кайф после Килена!
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 14:27

с масляными амортизаторами не жёсткие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 13, 2013 16:21

luchsergey писал(а):с масляными амортизаторами не жёсткие.
Так и было, пока токико-3709 на передке не счах в один миг.... С "родными" 2360-00-2905006-00 пружины RD-5081 оказываются очень жесткими, резину 265/70 выше 1,7 кг качать совсем нет желания.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 15, 2013 18:52

ledobur писал(а):Попользовавшись на стоковой машине пружинами KYB RD-5081 (аналог килена 57020), все больше прихожу к выводу: она чрезмерно жесткая для не нагруженной лебедкой и силовым бампером машины. Присматриваюсь к такой от пикапа:http://3160.ru/index.php?productID=7271 Вроде как чуть жестче штатных будут и мягче RD-5081.
Откатал меньше месяца на новой машине левая пружина просела до одного сантимера до отбойника.Поставил одну от пикапа усиленную(с двумя насечками)вторую оставил родную.Расстояние до отбойников 5 сантиметров справа и слева.Разницы что пружины разные не заметил.А может они из одной кучи ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 16, 2013 15:24

щербенский писал(а):...Поставил одну от пикапа усиленную(с двумя насечками)вторую оставил родную.Расстояние до отбойников 5 сантиметров справа и слева.Разницы что пружины разные не заметил.А может они из одной кучи ?
Были бы "из одной кучи", так и разницы бы не заметили. Я на левую сторону за полгода поставил 2 штуки, купленных в местном автомагазине. Вот они были действительно из одной кучи - за 2-3 месяца просаживались до расстояния в 1 см до отбойника, в то время как справа на родной пружине расстояние было около 2 см.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 16, 2013 17:59

А как же правило -менять только парами ? :wise:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 17, 2013 17:16

Оттого и не менял парой, что доверия покупной пружине не было изначально. Практика тому подтверждение - родная на правой стороне как была ровной, так и осталаяь... а слева просели. Так и валяются в гаражике. А не просевшая лежит в отдельном углу. :D RD5081 менял парой - импорт, как никак, новье. За полгода даже намека на перекосы нет, машина ровненько стоит. Но жестко едет. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср апр 17, 2013 18:41

Кажется это правило касается только амортизаторов :? .
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 18, 2013 07:56

Копия из бортовика:

Поведение машины на моей подвеске, один водитель и 300 кг, смотреть ролик лучше в HD:

http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be

Пояснения:
1) Рессоры Барса, пружины KYB RD 5081, амортизаторы Крузера - 105 (Tokico E4058) идеальны для битых дорог на скорости свыше 60-70 км/час;
2) Проставки рама-рессора дают эффект подруливания моста на скоростях от 100 и выше;
3) Кастор 6 градусов дает удары в руль и эффект свала вбок на контр - уклонах покрытия (на видео это не очень видно, полотно все время наклоняется вправо-влево с высокой частотой). ИМХО, итоговый Кастор должен находиться в пределах 3-4 градуса;
4) Шкворни Ваксойл ездят в подобных режимах 43 000 км и им глубоко пофиг;
5) Разумное ограничение скорости с лифтом 3 дюйма по таким дорогам - 100/110 км/час, дальше приходится нервно подруливать. Поправка спидометра - минус 8% от штатного;
6) Амортизаторы Газели (сзади) для таких режимов непригодны;
7) Открутив время назад, я-бы попробовал опустить и подвинуть вперед клюшки, а также опустить передний палец рессор на величину проставок для сохранения кинематики подвески;
8. Со стабилизатором будет трясти;
9) C давлением выше 1.8 - жопа;
10) Колеса 32 дюйма на этой дороге проигрывают 33-35 дюймам.

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Пт апр 19, 2013 11:54

Неосилил всю тему - пружины поменять стяжки нужны? Или так можно запихать?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт апр 19, 2013 12:07

Вофф писал(а):Неосилил всю тему - пружины поменять стяжки нужны? Или так можно запихать?
Так можно.
1. Потдомкратить переднюю часть машины за раму.
2. Снять колеса. Если поднимать морду джеком, то говорят, не обязательно. Не пробовал.
3. открутить аммы снизу.
4. Открутить "косточки" тяги поперечной устойчивости.
5. После этого мост ложится на землю (длины тормозных шлангов хватает) и со свистом встают даже шнивские пружины (44 см), а уж родные или килен (36 см) тем более.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 19, 2013 12:30

C проставками Соболя и отбойниками Газели все намного смешнее. Особенно то, что хода одного винтового домкрата становится недостаточно чтобы отжать раму от моста. :D Лом и монтировка оказались безопаснее стяжек, ибо даже профессиональные Biltema напугали. А то, что продается в магазинах - че - то типа пистолета без предохранителя, по которому херачить молотком. :D С Джеком еще прикольнее: упаси Бог лезть под машину менять пружины как на фото, даже если колеса на земле стоят, если только не прикрутили рычаг Джека к рейке и не подсунули под раму что-нибудь высотой около 800 мм:

Изображение

Изображение

Изображение

Джек - штука классная, но иногда убийственная.
Последний раз редактировалось Nomad Пт апр 19, 2013 12:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Пт апр 19, 2013 12:43

Спасибо за ответы, завтра поменяю пружины!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 19, 2013 15:29

менял по очереди по сторонам

сейчас бы делал сразу
нужны куски крусьев..подкладывать под мост
0 снимаем колеса ставим мост на кирпичи-колодки
1. откручиваем стабилизатор
2. снимаем -откручиваем амморты
3 домкратим перед машины--он поднимется офигенно высоко

ставим зарнее приапасенный кусок бруса=предохранитель


спокойно меням пружины(стягивать-бесполезно..жалею что потратил столько времени...у меня выстреливали стяжки на сжатой пружине--пипец опасно!)

4 если менять поочередно то ставим домкарат гидравлик в нишу амморта==ухо на кузове и низ на клюшке..поднимаем
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 20, 2013 07:45

Hakim1 писал(а):...спокойно меняем пружины(стягивать-бесполезно..жалею что потратил столько времени...у меня выстреливали стяжки на сжатой пружине--пипец опасно!....
Было дело - менял пружины на жигулях, применял стяжки. Проблема в применении стяжек такова, что всегда есть шанс их соскальзывания по виткам пружины во встречном направлении, типа ножниц. Примерно так и произошло в моем случае при извлечении пружины из посадочного места. Спасло то, что работал в толстых брезентовых верхонках, что несколько смягчило силу удара. В итоге получил рваные раны на двух пальцах правой руки, море "клюквенного сока с кетчупом" в верхонке и непредвиденный перерыв в работе. :D Отсюда вывод: применять 3 стяжки на пружину для более равномерного распределения усилий на сами стяжки, сжатие пружины стяжками до горизонтального положения ее витков (практически до полного сжатия), применять стяжки с диаметром резьбовой части наибольшего доступного размера, работать в защитных рукавицах или перчатках. После извлечения пружины (с одетыми стяжками), ее желательно относить на безопасное расстояние от места работ - бывали случаи срыва или произвольного смещения стяжек.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб апр 20, 2013 08:00

Что за туфтовые стяжки вы используете? Раз 20 сжимал пружины тьфу тьфу и всё ровно. Страшно было только с нашими отечественными стяжками их разгинает и они действительно соскальзывают, но их выкинул сразу и приобрел "сатовские". Вот это вещь и работать стало приятно и безопасно.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 20, 2013 09:57

Да обычные "туфтовые" и применял, коих множество в автомагазинах. Это для жителей мегаполисов богатое изобилие всякого качественного инструмента, а в наших краях только "туфтовые" и продаются. Вы даже и не слышали про более экзотические способы с применением проволоки и воротка, с применением штока от водяной задвижки, с применением дух стальных пластин и длинных шпилек. Но на просторах нашей страны, заверяю, подобные гениальные решения применяются повсеместно. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Сб апр 20, 2013 10:12

Изображение
Стягивать пружины пришлось буквально на сантиметр. Если делать с товарищем то наверное можно и без стяжек обойтись.Стяжки использовал самые простые, шпилька на 14 и два захвата.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб апр 20, 2013 10:27

При последней замене пружины потерял бдительность и чуть не уронил машину в яму.Поднимал хай-джеком за проушину, а так как поменять пружину стало все равно что лампочку вкрутить ,пренебрег элементарными правилами-не поставил подпорки и машину потащило вправо.Еле успел воткнуть брусок между рамой и стеной гаража :shock: .Стяжками никогда не пользовался.Во избежании порчи сайлентблоков на тяге панара из-за чрезмерного угла поднятия болты всегда раскручиваю.Соблюдайте технику безопасности!!! :wise:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 20, 2013 12:39

Это профессиональные Biltema:

Изображение

Мало того что выгибались, но и сильно мешали снимать пружину.

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Сб апр 20, 2013 19:20

Есть хорошие сстяжки - как две чашки от пружин, либо гидравлика либо также болтом стягиваются, но болт толще гораздо и длиннее, в арку не влезит, а стойки разираьть одно удовольствие.
У меня стяжки типа как у тебя , только с двойными ушами - Тоже гнется, но одные пружины нормально стягивают
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 21, 2013 15:43

Nomad писал(а):Это профессиональные Biltema:

Изображение

Мало того что выгибались, но и сильно мешали снимать пружину.
Когда не было хай-джека и пружины снимал как на фото,то для упрощения откручивал демпферную резину,пропихнув между витками головку ключа.А стяжки действительно только мешаются.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 21, 2013 16:09

дважды менял пружины: 57040 ваще легко,5081 совсем немного монтажкой помог запихнуть.только стаб снят и морду всю вывешивал.панару не ослаблял даже(понятно что лучше ослабить).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 21, 2013 17:26

luchsergey писал(а):дважды менял пружины: 57040 ваще легко,5081 совсем немного монтажкой помог запихнуть.только стаб снят и морду всю вывешивал.панару не ослаблял даже(понятно что лучше ослабить).
Самые длинные пружины доводилось ставить от шнивы.Ставил утром.Ехал как на дилижансе :beer: .Вечером снял :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс апр 21, 2013 20:02

щербенский писал(а):
luchsergey писал(а):дважды менял пружины: 57040 ваще легко,5081 совсем немного монтажкой помог запихнуть.только стаб снят и морду всю вывешивал.панару не ослаблял даже(понятно что лучше ослабить).
Самые длинные пружины доводилось ставить от шнивы.Ставил утром.Ехал как на дилижансе :beer: .Вечером снял :D
Мало кто из форумчан ездил на дилижансе. Подробнее можно?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 21, 2013 21:42

DGera писал(а):
щербенский писал(а):Самые длинные пружины доводилось ставить от шнивы.Ставил утром.Ехал как на дилижансе :beer: .Вечером снял :D
Мало кто из форумчан ездил на дилижансе. Подробнее можно?
Погасите свет,закройте глаза и представьте что вы едете в карете......и попадете в ту самую небольшую группу форумчан :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн апр 22, 2013 07:33

щербенский писал(а):
DGera писал(а): Мало кто из форумчан ездил на дилижансе. Подробнее можно?
Погасите свет,закройте глаза и представьте что вы едете в карете......и попадете в ту самую небольшую группу форумчан :)
Про дилижанс понял, теперь бы про карету :D

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 22, 2013 13:16

Народ, что-то я с отбойниками запутался...

Ставлю RD5081 спеереди и проставку рама-рессора 60 мм сзади. Аморты спереди штатные, сзади газелькины (чуть длиннее).

Отбойники от газели ставить и спереди и сзади или только зад?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср май 22, 2013 13:24

Рома, ставь только на зад.
Я думал 4 листа будешь ставить и пружины длиннее, а ты колхозить собрался :(
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 22, 2013 14:01

Сергей44 писал(а):Рома, ставь только на зад.
Я думал 4 листа будешь ставить и пружины длиннее, а ты колхозить собрался :(
Не. 4 листа пока не требуется. Родные рессоры еще в норме.

Вот если все срастется, то к следующему лету будем готовить под колеса over 33. Вот там уже 4 листа будут, и аморты не стандарт и кастор заваленный...

А пока прсто приподнять см на 3 малой кровью.

Ну и лебедка летом планируется, так что пружины все равно под замену.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 22, 2013 15:26

СмирноФФ писал(а):Народ, что-то я с отбойниками запутался...

Ставлю RD5081 спеереди и проставку рама-рессора 60 мм сзади. Аморты спереди штатные, сзади газелькины (чуть длиннее).

Отбойники от газели ставить и спереди и сзади или только зад?
сзади отбойники газели или под родные хоккейную шайбу большую,я нашел токо маленькую и потом газелевские поставил-у меня так третий год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 22, 2013 15:30

На зад зачем ставить если чтоб мост достал до одбойника колесо в салоне будет проверено на не одной диаганалке,ставь вперед чтоб амм или его крепление не сломать,все равно резину больше будешь ставить соот и амм захочешь от крузака или аналог :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 22, 2013 15:30

luchsergey писал(а):
СмирноФФ писал(а):Народ, что-то я с отбойниками запутался...

Ставлю RD5081 спеереди и проставку рама-рессора 60 мм сзади. Аморты спереди штатные, сзади газелькины (чуть длиннее).

Отбойники от газели ставить и спереди и сзади или только зад?
сзади отбойники газели или под родные хоккейную шайбу большую,я нашел токо маленькую и потом газелевские поставил-у меня так третий год.
Т.е. спереди отбойники менять не надо (при условии оставления штатных аммов)? Просто где то слышал что штатные отбойики даж для штатных аммов малы...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 22, 2013 15:31

Мнения разделились :o

Короче проще и там и там отбойники поменять. :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 22, 2013 15:40

Ну если есть желание занятся секасом с откручиванием еще двух заржавевших на 99% болтов, то что ж сказать бог в помощь :lol: :lol: :lol: не вспотей :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср май 22, 2013 15:41

Скупой заплатит дважды...
Я и аммортизаторы спереди поменял на +30мм, а сзади на +50мм
Правда под пружины ничего не колхозил, а поменял на Плазу +30мм
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 22, 2013 15:49

Сергей44 писал(а):Скупой заплатит дважды...
Я и аммортизаторы спереди поменял на +30мм, а сзади на +50мм
Правда под пружины ничего не колхозил, а поменял на Плазу +30мм
Ну каябовские пружинки дадут как раз + 30мм.

А рессоры менять пока смысла нет. Родные живы еще. Как выпрямятся так поменяю.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср май 22, 2013 16:03

Ром, я тебе про аммортизаторы писал...
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср май 22, 2013 16:05

Ааааааа.... :lol: и до амортов руки дойдут. :wink:

У меня фантазий по доделке и переделке больше чем время свободного :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 22, 2013 16:08

если аморт родной,то отбойник тоже.ставим на зад газель аморт, то ему в пару газель отбойник(тк аморт длиньше ,то и отбойник тоже).

пружину меняем на 5081-пробоев больше нет.есть только следы касания родного отбойника(даже при езде в городе,ато некоторые говорят что всё неправильно), а не пробои до складывания.

газелевским отбойником спереди вы уменьшите ход сжатия сантима на 4-накой это?

задирать переднюю подвеску доп проставками или удлинёнными пружинами,заламывая кардан,клюшки,панару,тяги-это совсем плохо и допустимо только для ползания по лесу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 23, 2013 12:37

каяба 5081 как раз задерет морду на 3 см......кстате на пикапе такие же штатные амы как и на обычном патриоте?
т.е. если я на пикапе заменю штатные на kyb-5081, то получу лифт 3 см?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 23, 2013 12:38

на бензопикапе морда разве чем то отличается ?
штатные конечно выкинете если не хотите вырванных площадок амортов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт май 23, 2013 12:40

luchsergey писал(а):на бензопикапе морда разве чем то отличается ?
штатные конечно выкинете если не хотите вырванных площадок амортов.
Да вроде до задней части у нас все одинаковое. Так что один хрен.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Пн май 27, 2013 22:47

Доброго времени суток Всем! У меня вопрос:А кто нибудь юзал пружины изготовленные в Орле.А то я даже сайта производителя найти не могу,а в наших магазинах ничего кроме них и фобос шнива ничего нет.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вт май 28, 2013 20:40

andrei776m писал(а):Доброго времени суток Всем! У меня вопрос:А кто нибудь юзал пружины изготовленные в Орле.А то я даже сайта производителя найти не могу,а в наших магазинах ничего кроме них и фобос шнива ничего нет.
Честно говоря, я даже не знаю, где у нас в Орле пружины делают.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 28, 2013 20:48

Сергей44 писал(а):Ром, я тебе про аммортизаторы писал...
А я про ненужность замены задних отбойников 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andrei776m
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrei776m » Вт май 28, 2013 22:10

Константин 57 писал(а):
andrei776m писал(а):Доброго времени суток Всем! У меня вопрос:А кто нибудь юзал пружины изготовленные в Орле.А то я даже сайта производителя найти не могу,а в наших магазинах ничего кроме них и фобос шнива ничего нет.
Честно говоря, я даже не знаю, где у нас в Орле пружины делают.
Спасибо,этим все сказано.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 28, 2013 22:53

luchsergey писал(а):
пружину меняем на 5081-пробоев больше нет.есть только следы касания родного отбойника(даже при езде в городе,ато некоторые говорят что всё неправильно), а не пробои до складывания.
Ты точно каябу купил то,я с силовиком и лебедой на скачках диски лытые погнул,но не смог ее пробить до газелевского отбойника, а у тебя штатные достают очередной бред :o 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности