Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Аммортизатор "убил" один раз и как раз на Килене - при этом даже не заметил этого момента, а просто обнаружил вытекший аммортизатор сработавший "до упора".luchsergey писал(а):выламывает площадку не из-за хода отбоя ,а всегда наоборот.
тк сила заторможенного амортами отбоя моста с колёсами весом сотня кг,не соизмерима с ударом почти 2тонной массы при сжатии аморта до упора.
А вот на родных пружинах с проставками, даже при опыте положения передка "на мосты" (и Килен там не помог бы!) - аммортизаторы не пострадали.
С уважением, АлександрК.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Как писал уже выше - те же 57020 слишком жёсткие даже с тяжёлой площадкой и лебёдкой со стальным тросом. Особенно это понятно после возврата родных пружин - это кайф после Килена!ledobur писал(а):Попользовавшись на стоковой машине пружинами KYB RD-5081 (аналог килена 57020), все больше прихожу к выводу: она чрезмерно жесткая для не нагруженной лебедкой и силовым бампером машины. Присматриваюсь к такой от пикапа:http://3160.ru/index.php?productID=7271 Вроде как чуть жестче штатных будут и мягче RD-5081.
С уважением, АлександрК.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Откатал меньше месяца на новой машине левая пружина просела до одного сантимера до отбойника.Поставил одну от пикапа усиленную(с двумя насечками)вторую оставил родную.Расстояние до отбойников 5 сантиметров справа и слева.Разницы что пружины разные не заметил.А может они из одной кучи ?ledobur писал(а):Попользовавшись на стоковой машине пружинами KYB RD-5081 (аналог килена 57020), все больше прихожу к выводу: она чрезмерно жесткая для не нагруженной лебедкой и силовым бампером машины. Присматриваюсь к такой от пикапа:http://3160.ru/index.php?productID=7271 Вроде как чуть жестче штатных будут и мягче RD-5081.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Были бы "из одной кучи", так и разницы бы не заметили. Я на левую сторону за полгода поставил 2 штуки, купленных в местном автомагазине. Вот они были действительно из одной кучи - за 2-3 месяца просаживались до расстояния в 1 см до отбойника, в то время как справа на родной пружине расстояние было около 2 см.щербенский писал(а):...Поставил одну от пикапа усиленную(с двумя насечками)вторую оставил родную.Расстояние до отбойников 5 сантиметров справа и слева.Разницы что пружины разные не заметил.А может они из одной кучи ?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оттого и не менял парой, что доверия покупной пружине не было изначально. Практика тому подтверждение - родная на правой стороне как была ровной, так и осталаяь... а слева просели. Так и валяются в гаражике. А не просевшая лежит в отдельном углу. :D RD5081 менял парой - импорт, как никак, новье. За полгода даже намека на перекосы нет, машина ровненько стоит. Но жестко едет. :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копия из бортовика:
Поведение машины на моей подвеске, один водитель и 300 кг, смотреть ролик лучше в HD:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be
Пояснения:
1) Рессоры Барса, пружины KYB RD 5081, амортизаторы Крузера - 105 (Tokico E4058) идеальны для битых дорог на скорости свыше 60-70 км/час;
2) Проставки рама-рессора дают эффект подруливания моста на скоростях от 100 и выше;
3) Кастор 6 градусов дает удары в руль и эффект свала вбок на контр - уклонах покрытия (на видео это не очень видно, полотно все время наклоняется вправо-влево с высокой частотой). ИМХО, итоговый Кастор должен находиться в пределах 3-4 градуса;
4) Шкворни Ваксойл ездят в подобных режимах 43 000 км и им глубоко пофиг;
5) Разумное ограничение скорости с лифтом 3 дюйма по таким дорогам - 100/110 км/час, дальше приходится нервно подруливать. Поправка спидометра - минус 8% от штатного;
6) Амортизаторы Газели (сзади) для таких режимов непригодны;
7) Открутив время назад, я-бы попробовал опустить и подвинуть вперед клюшки, а также опустить передний палец рессор на величину проставок для сохранения кинематики подвески;
8. Со стабилизатором будет трясти;
9) C давлением выше 1.8 - жопа;
10) Колеса 32 дюйма на этой дороге проигрывают 33-35 дюймам.
Поведение машины на моей подвеске, один водитель и 300 кг, смотреть ролик лучше в HD:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be
Пояснения:
1) Рессоры Барса, пружины KYB RD 5081, амортизаторы Крузера - 105 (Tokico E4058) идеальны для битых дорог на скорости свыше 60-70 км/час;
2) Проставки рама-рессора дают эффект подруливания моста на скоростях от 100 и выше;
3) Кастор 6 градусов дает удары в руль и эффект свала вбок на контр - уклонах покрытия (на видео это не очень видно, полотно все время наклоняется вправо-влево с высокой частотой). ИМХО, итоговый Кастор должен находиться в пределах 3-4 градуса;
4) Шкворни Ваксойл ездят в подобных режимах 43 000 км и им глубоко пофиг;
5) Разумное ограничение скорости с лифтом 3 дюйма по таким дорогам - 100/110 км/час, дальше приходится нервно подруливать. Поправка спидометра - минус 8% от штатного;
6) Амортизаторы Газели (сзади) для таких режимов непригодны;
7) Открутив время назад, я-бы попробовал опустить и подвинуть вперед клюшки, а также опустить передний палец рессор на величину проставок для сохранения кинематики подвески;
8. Со стабилизатором будет трясти;
9) C давлением выше 1.8 - жопа;
10) Колеса 32 дюйма на этой дороге проигрывают 33-35 дюймам.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так можно.Вофф писал(а):Неосилил всю тему - пружины поменять стяжки нужны? Или так можно запихать?
1. Потдомкратить переднюю часть машины за раму.
2. Снять колеса. Если поднимать морду джеком, то говорят, не обязательно. Не пробовал.
3. открутить аммы снизу.
4. Открутить "косточки" тяги поперечной устойчивости.
5. После этого мост ложится на землю (длины тормозных шлангов хватает) и со свистом встают даже шнивские пружины (44 см), а уж родные или килен (36 см) тем более.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C проставками Соболя и отбойниками Газели все намного смешнее. Особенно то, что хода одного винтового домкрата становится недостаточно чтобы отжать раму от моста. :D Лом и монтировка оказались безопаснее стяжек, ибо даже профессиональные Biltema напугали. А то, что продается в магазинах - че - то типа пистолета без предохранителя, по которому херачить молотком. :D С Джеком еще прикольнее: упаси Бог лезть под машину менять пружины как на фото, даже если колеса на земле стоят, если только не прикрутили рычаг Джека к рейке и не подсунули под раму что-нибудь высотой около 800 мм:
Джек - штука классная, но иногда убийственная.
Джек - штука классная, но иногда убийственная.
Последний раз редактировалось Nomad Пт апр 19, 2013 12:52, всего редактировалось 3 раза.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
менял по очереди по сторонам
сейчас бы делал сразу
нужны куски крусьев..подкладывать под мост
0 снимаем колеса ставим мост на кирпичи-колодки
1. откручиваем стабилизатор
2. снимаем -откручиваем амморты
3 домкратим перед машины--он поднимется офигенно высоко
ставим зарнее приапасенный кусок бруса=предохранитель
спокойно меням пружины(стягивать-бесполезно..жалею что потратил столько времени...у меня выстреливали стяжки на сжатой пружине--пипец опасно!)
4 если менять поочередно то ставим домкарат гидравлик в нишу амморта==ухо на кузове и низ на клюшке..поднимаем
сейчас бы делал сразу
нужны куски крусьев..подкладывать под мост
0 снимаем колеса ставим мост на кирпичи-колодки
1. откручиваем стабилизатор
2. снимаем -откручиваем амморты
3 домкратим перед машины--он поднимется офигенно высоко
ставим зарнее приапасенный кусок бруса=предохранитель
спокойно меням пружины(стягивать-бесполезно..жалею что потратил столько времени...у меня выстреливали стяжки на сжатой пружине--пипец опасно!)
4 если менять поочередно то ставим домкарат гидравлик в нишу амморта==ухо на кузове и низ на клюшке..поднимаем
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было дело - менял пружины на жигулях, применял стяжки. Проблема в применении стяжек такова, что всегда есть шанс их соскальзывания по виткам пружины во встречном направлении, типа ножниц. Примерно так и произошло в моем случае при извлечении пружины из посадочного места. Спасло то, что работал в толстых брезентовых верхонках, что несколько смягчило силу удара. В итоге получил рваные раны на двух пальцах правой руки, море "клюквенного сока с кетчупом" в верхонке и непредвиденный перерыв в работе. :D Отсюда вывод: применять 3 стяжки на пружину для более равномерного распределения усилий на сами стяжки, сжатие пружины стяжками до горизонтального положения ее витков (практически до полного сжатия), применять стяжки с диаметром резьбовой части наибольшего доступного размера, работать в защитных рукавицах или перчатках. После извлечения пружины (с одетыми стяжками), ее желательно относить на безопасное расстояние от места работ - бывали случаи срыва или произвольного смещения стяжек.Hakim1 писал(а):...спокойно меняем пружины(стягивать-бесполезно..жалею что потратил столько времени...у меня выстреливали стяжки на сжатой пружине--пипец опасно!....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да обычные "туфтовые" и применял, коих множество в автомагазинах. Это для жителей мегаполисов богатое изобилие всякого качественного инструмента, а в наших краях только "туфтовые" и продаются. Вы даже и не слышали про более экзотические способы с применением проволоки и воротка, с применением штока от водяной задвижки, с применением дух стальных пластин и длинных шпилек. Но на просторах нашей страны, заверяю, подобные гениальные решения применяются повсеместно.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При последней замене пружины потерял бдительность и чуть не уронил машину в яму.Поднимал хай-джеком за проушину, а так как поменять пружину стало все равно что лампочку вкрутить ,пренебрег элементарными правилами-не поставил подпорки и машину потащило вправо.Еле успел воткнуть брусок между рамой и стеной гаража .Стяжками никогда не пользовался.Во избежании порчи сайлентблоков на тяге панара из-за чрезмерного угла поднятия болты всегда раскручиваю.Соблюдайте технику безопасности!!! :wise:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
Есть хорошие сстяжки - как две чашки от пружин, либо гидравлика либо также болтом стягиваются, но болт толще гораздо и длиннее, в арку не влезит, а стойки разираьть одно удовольствие.
У меня стяжки типа как у тебя , только с двойными ушами - Тоже гнется, но одные пружины нормально стягивают
У меня стяжки типа как у тебя , только с двойными ушами - Тоже гнется, но одные пружины нормально стягивают
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самые длинные пружины доводилось ставить от шнивы.Ставил утром.Ехал как на дилижансе .Вечером снял :Dluchsergey писал(а):дважды менял пружины: 57040 ваще легко,5081 совсем немного монтажкой помог запихнуть.только стаб снят и морду всю вывешивал.панару не ослаблял даже(понятно что лучше ослабить).
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мало кто из форумчан ездил на дилижансе. Подробнее можно?щербенский писал(а):Самые длинные пружины доводилось ставить от шнивы.Ставил утром.Ехал как на дилижансе .Вечером снял :Dluchsergey писал(а):дважды менял пружины: 57040 ваще легко,5081 совсем немного монтажкой помог запихнуть.только стаб снят и морду всю вывешивал.панару не ослаблял даже(понятно что лучше ослабить).
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Погасите свет,закройте глаза и представьте что вы едете в карете......и попадете в ту самую небольшую группу форумчан :)DGera писал(а):Мало кто из форумчан ездил на дилижансе. Подробнее можно?щербенский писал(а):Самые длинные пружины доводилось ставить от шнивы.Ставил утром.Ехал как на дилижансе .Вечером снял :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не. 4 листа пока не требуется. Родные рессоры еще в норме.Сергей44 писал(а):Рома, ставь только на зад.
Я думал 4 листа будешь ставить и пружины длиннее, а ты колхозить собрался :(
Вот если все срастется, то к следующему лету будем готовить под колеса over 33. Вот там уже 4 листа будут, и аморты не стандарт и кастор заваленный...
А пока прсто приподнять см на 3 малой кровью.
Ну и лебедка летом планируется, так что пружины все равно под замену.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сзади отбойники газели или под родные хоккейную шайбу большую,я нашел токо маленькую и потом газелевские поставил-у меня так третий год.СмирноФФ писал(а):Народ, что-то я с отбойниками запутался...
Ставлю RD5081 спеереди и проставку рама-рессора 60 мм сзади. Аморты спереди штатные, сзади газелькины (чуть длиннее).
Отбойники от газели ставить и спереди и сзади или только зад?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. спереди отбойники менять не надо (при условии оставления штатных аммов)? Просто где то слышал что штатные отбойики даж для штатных аммов малы...luchsergey писал(а):сзади отбойники газели или под родные хоккейную шайбу большую,я нашел токо маленькую и потом газелевские поставил-у меня так третий год.СмирноФФ писал(а):Народ, что-то я с отбойниками запутался...
Ставлю RD5081 спеереди и проставку рама-рессора 60 мм сзади. Аморты спереди штатные, сзади газелькины (чуть длиннее).
Отбойники от газели ставить и спереди и сзади или только зад?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если аморт родной,то отбойник тоже.ставим на зад газель аморт, то ему в пару газель отбойник(тк аморт длиньше ,то и отбойник тоже).
пружину меняем на 5081-пробоев больше нет.есть только следы касания родного отбойника(даже при езде в городе,ато некоторые говорят что всё неправильно), а не пробои до складывания.
газелевским отбойником спереди вы уменьшите ход сжатия сантима на 4-накой это?
задирать переднюю подвеску доп проставками или удлинёнными пружинами,заламывая кардан,клюшки,панару,тяги-это совсем плохо и допустимо только для ползания по лесу.
пружину меняем на 5081-пробоев больше нет.есть только следы касания родного отбойника(даже при езде в городе,ато некоторые говорят что всё неправильно), а не пробои до складывания.
газелевским отбойником спереди вы уменьшите ход сжатия сантима на 4-накой это?
задирать переднюю подвеску доп проставками или удлинёнными пружинами,заламывая кардан,клюшки,панару,тяги-это совсем плохо и допустимо только для ползания по лесу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,этим все сказано.Константин 57 писал(а):Честно говоря, я даже не знаю, где у нас в Орле пружины делают.andrei776m писал(а):Доброго времени суток Всем! У меня вопрос:А кто нибудь юзал пружины изготовленные в Орле.А то я даже сайта производителя найти не могу,а в наших магазинах ничего кроме них и фобос шнива ничего нет.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты точно каябу купил то,я с силовиком и лебедой на скачках диски лытые погнул,но не смог ее пробить до газелевского отбойника, а у тебя штатные достают очередной бред :o 8)luchsergey писал(а):
пружину меняем на 5081-пробоев больше нет.есть только следы касания родного отбойника(даже при езде в городе,ато некоторые говорят что всё неправильно), а не пробои до складывания.