Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины!

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт фев 26, 2013 19:38

Еще вопросик - а существует какая-то минимальная величина для "комфортной" установки резины 265/75/16 - назову ее минимальным расстоянием между чашек или длиной пружины в рабочем состоянии, т.е. какая высота между мостом и кузовом более оптимально подходит для колес такого размера и подвеска будет работать в наиболее рациональном режиме?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 26, 2013 21:25

Смотря как будешь эксплуатировать авто везде свои тонкости. Крепление у нас слабоватое но на афальте не отрывается :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср фев 27, 2013 20:10

Подскажите, пожалуйста, расстояния между отбойниками сзади и спереди на свежих заводских, еще не просаженных пружинах и рессорах.
Изображение

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пн мар 11, 2013 18:21

парни, учитался я уже и эту тему и еще кучу на драйве, уазбуке и тд...
вот смотрите, хочу поставить барсовские рессоры, дабы скомпенсировать вес гбо
на морду хочу соотв-но поставить пружинки, аналог killen 57020(он же k+f 319 834), чтобы скомпенсировать вес лебедки.

Вопросы:
1. Нужны ли проставки, для выравнивания плоского конца у пружины? Комрад Партизанский говорит, что надо http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/657017
Комрад Номад говорит, что нет :)


2. Есть ли разница у Каябы за 850 рублей, киллена за 1800 и к+ф за 1500?
Вот скриншот с экзиста..
Изображение
Последний раз редактировалось pvn Пн мар 11, 2013 18:46, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 18:36

я не пилил пружины ни килен ни каябу -нормально встают плоским витком в шатную верхнюю опору в замок и доп проставки не ставил под них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пн мар 11, 2013 18:45

Серег, у меня пружины пилить и мысли не было :)
плоский конец не ломался?
в чем разница между пружинами кроме цены?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Пн мар 11, 2013 19:31

рд-5081,встает как родная,без каких либо доработок.
Ставил эти пружины в расчете на лебедку+ лифт.Морда приподнялась на 3.5 см(лебедку пока не поставил).В городе еще ничего,а на грунте жестко.Сзади 4 листа,в багажнике газ баллон 100 л и барахла 50 кг-жестко.Надеялся,что комфорт вернется с установкой колес 235.85.16.-не помогло.Думаю,что установка лебедки вопрос комфорта не решит.
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 19:48

мне 57040 было мягко.щас аналог 57020 =рд5081-ни разу не жёстко.колеса качаю 1,7 и 1,8.

разница в диаметре почти 1мм.

у меня плоские концы не ломались я их в верхнюю опору в замок ставил.а вот которые мне мягкие были килен 57040 подогнал другу,он в попыхах поствил плоским концом вниз и не в замоу так у него вроде кусочек полтора сантима сломился тк не в замок был вставлен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 11, 2013 19:55

luchsergey писал(а):я не пилил пружины ни килен ни каябу -нормально встают плоским витком в шатную верхнюю опору в замок и доп проставки не ставил под них.
стоят k+f 319 854 подьём очень хороший... только стоят плоским концом вниз..... :shock:

проставок не ставил.... пробег 6к примерно (полёт нормальный)

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пн мар 11, 2013 20:05

мне 57040 было мягко.щас аналог 57020 =рд5081-ни разу не жёстко.колеса качаю 1,7 и 1,8.
kyd писал(а):рд-5081,встает как родная,без каких либо доработок.
Ставил эти пружины в расчете на лебедку+ лифт.Морда приподнялась на 3.5 см(лебедку пока не поставил).В городе еще ничего,а на грунте жестко.Сзади 4 листа,в багажнике газ баллон 100 л и барахла 50 кг-жестко.Надеялся,что комфорт вернется с установкой колес 235.85.16.-не помогло.Думаю,что установка лебедки вопрос комфорта не решит.
заказал короч эти пружинки, дня за 4-5 должны привезти..

колеса уже куплены - 265/75/16 )

аморты и отбойники(перед) родные ты оставил?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 20:08

конечно родные.стаб в помойку сразу же с новыми пружинами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Пн мар 11, 2013 20:43

pvn
Все родное,кроме пружин.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 12, 2013 10:28

10.03.2013 года на скорости около 50 км/ч влетел на плоско лежащую льдину высотой 20 см... Ехал по Байкалу, перед этим валил плотный снег, а потом разыгралась метель - когда заметил льдину, тормозить было уже просто бессмысленно. Последствия: передний левый штампованный диск производства K&K имеет небольшую "восьмерку" и замятие обоих полок, возможно удастся восстановить; задний диск имеет замятие лишь одной полки, 100% будет восстановлен (по заверениям спецов с шиномонтажа). Оба баллона (по левой стороне), естественно, испустили дух, по правой - получили небольшую разгерметизацию в момент удара (скорее всего - просто подломилась резина на дисках и частично сбросилось давление воздуха в колесах). Покрышки не повреждены (Nokian Hakkapeliitta R SUV 265/70, давление 1,7 спереди/1,8 сзади), вчера благополучно переобуты на другие диски (с летнего комплекта колес). Но разговор не о колесах, а о пружинах RD5081 - они повели себя в данной ситуации очень достойно! Энергоемкость подвески с ними оказалась такой, что удара в раму от пробоя подвески я даже не почувствовал! Возможно, сказалось то, что давление в колесах было достаточно низким и под пружины установлены дополнительные резиновые проставки h=40 мм (отбойники остались оригинальными). Пружины установлены спилом вверх. Как показал более внимательный осмотр и последующая поездка - никаких последствий (кроме мятых дисков и потери времени на доставку 2-го колеса к месту "аварии") для машины не последовало. Что было бы с машиной в случае с "родными" пружинами, я даже не берусь предположить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgeniy 125
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgeniy 125 » Вт мар 12, 2013 11:29

Да ничего не было,в таких ситуациях в основном страдают колеса и лыжи,и чем мягче подвеска тем менее болезненно проходят такие препятствия. вот если бы ты прыгнул с отрывом колес и мягко приземлился без последствий ,тогда другое дело.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 12, 2013 12:54

ledobur писал(а): Что было бы с машиной в случае с "родными" пружинами, я даже не берусь предположить.
Соглашусь с предыдущим оратором - было бы тоже самое, а может быть и с меньшими последствиями. Правда в дополнению ко всему (О УЖАС), на резиновых отбойниках стерлась бы пыль от соприкосновения с мостом и в этом месте они стали бы темными. Вот так и трясем свой позвоночник, в угоду "энергоемкости" забывая, что отбойники (те которые резиновые) тоже элементы подвески, причем как раз для таких случаев.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 12, 2013 13:26

У меня со старыми пружинами зазора между площадкой и отбойником было 1,5 см справа и 1 см слева. :D И пружина пробивалась до отбойника даже от переезда стальных накладок на стыках мостовых пролетов. Даже когда гнал машину из автосалона и попал колесом в неглубокую выбоину в обледеневшей колее, то ощутил всю гамму чувств - машина новая, подвеска еще бодрая, а уже пробой подвески в раму. От того раза даже отпечаток переднего кардана на грязезащите двигателя остался. А в этот раз "лягнуло" так, что напарник обтрухался. А за истирание пыли на отбойниках я не боюсь - ее там практически не бывает, даже ржи нет. :D evgeniy 125 - мне достаточно примеров погнутых балок мостов владельцев-нивоводов, прыгающих через трещины во льду Байкала с отрывом колес, дабы не повторять их подвигов. :( Могу сказать с уверенностью, что будь в передней подвеске более мягкая пружина, то следом за дисками пошел бы и передний амортизатор 100% вместе с подкрылком и молдингом.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 12, 2013 14:23

DGera писал(а):
ledobur писал(а): Что было бы с машиной в случае с "родными" пружинами, я даже не берусь предположить.
Соглашусь с предыдущим оратором - было бы тоже самое, а может быть и с меньшими последствиями. Правда в дополнению ко всему (О УЖАС), на резиновых отбойниках стерлась бы пыль от соприкосновения с мостом и в этом месте они стали бы темными. Вот так и трясем свой позвоночник, в угоду "энергоемкости" забывая, что отбойники (те которые резиновые) тоже элементы подвески, причем как раз для таких случаев.
пыль с упорных площадок и отбойников при пружинах 5081 у меня успешно стирается при обыденной езде в центре столицы Кузбасса.
Полагаю жёстко кажется исключительно перекачивальщикам колес.


А у Товарища ledoburа запросто выломало б площадки амортизаторов от их постоянного жёсткого полного срабатывания на сжатие из-за дохлых пружин заводских либо других подобных им,причём задолго до этой льдины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 12, 2013 14:31

ledobur писал(а): Могу сказать с уверенностью, что будь в передней подвеске более мягкая пружина, то следом за дисками пошел бы и передний амортизатор 100% вместе с подкрылком и молдингом.
Мы немножко о разном. Мягкая-жесткая или просевшая-непросевшая пружина?
Все же, как мне кажется это несколько разные понятия, просто народ намучившись проседанием ставит более жесткие для компенсации. Это оправдано при установке лебеди и силовика, но вот для стока, как мне видится излишне.
При сильном ударе схлопывается мягкая пружина, вступает в действие отбойник и часть удара переходит на раму, что и считается отсутствием "энергоемкости". При жесткой пружине весь удар идет в мост, не распределяясь по подвеске и кузову. Вот она победа - нет удара в кузов и раму! Но он то не пропал, весь вес машины влетел в колеса и мост. Поэтому и предположил, что при мягкой пружине (не просевшей) последствия могли быть даже меньше.
Ни сколько не спорю, просто теоретизирую :roll:
А просевшая пружина это зло, согласен полностью.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 12, 2013 15:44

luchsergey писал(а):А у Товарища ledoburа запросто выломало б площадки амортизаторов от их постоянного жёсткого полного срабатывания на сжатие из-за дохлых пружин заводских либо других подобных им,причём задолго до этой льдины.
Выломало БЫ в теории, а вот как у Wheelа, на стоке (без силовика и лебеды) вырывало оба амморта из-за малого хода отбоя видел. Пружины Килен + какие-то более длинные аммы. Правда, справедливости ради, он ещё и мост доворачивал, когда TD27 ставил.
ПыСы Наш машин весьма непредсказуем, но фото оторванных площадок под аммы чаще встречается с усиленными пружинами. Смотрим фото на предыдущей странице.
Последний раз редактировалось DGera Чт мар 14, 2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 12, 2013 15:47

выламывает площадку не из-за хода отбоя ,а всегда наоборот.

тк сила заторможенного амортами отбоя моста с колёсами весом сотня кг,не соизмерима с ударом почти 2тонной массы при сжатии аморта до упора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 12, 2013 16:08

luchsergey писал(а):выламывает площадку не из-за хода отбоя ,а всегда наоборот.

тк сила заторможенного амортами отбоя моста с колёсами не соизмерима с ударом почти 2тонной массы на сжатие аморта до упора.
Согласен полностью. Только тут вот какое дело, у него стоят хваленые Килен (супер энергоемкие вроде как), и в 20 см льдины он не влетал (может молчит как рыба об лед :) ), а вот по пересеченке он чуток поездил на небольших скоростях, и оборвало оба амма с небольшим перерывом. Неувязочка, этож килен тоже пробивает? Или всё же отбой?
У меня стоят Шнивские пружины. Просели и я поставил проставки. Отбойники тоже не в пыли и пару раз получал удары отдающие в кузов. Аммы на месте.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 12, 2013 16:13

у вас может долбят уже складывающиеся до упора пружины(витки смыкаются,тк насовано проставок и не учтён размер отбойника),что вообще не допустимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 12, 2013 16:24

luchsergey писал(а):у вас может долбят уже складывающиеся до упора пружины(витки смыкаются,тк насовано проставок и не учтён размер отбойника),что вообще не допустимо.
:o
мысля...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 12, 2013 16:28

вот и возьмите 5081,стоят то копейки) и убедитесь сами что нифига они не жёсткие.только никаких доп проставок и не родных длинных амортов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 12, 2013 17:10

luchsergey писал(а):вот и возьмите 5081,стоят то копейки) и убедитесь сами что нифига они не жёсткие.только никаких доп проставок и не родных длинных амортов.
Сами мучайтесь :)
Это для вас открытие килены, а я этот путь более 10 лет назад прошел. И их поставлю только если когда-нибудь буду строить говнолаз со всеми атрибутами, т.е. никогда.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт мар 12, 2013 19:45

DGera
Шнивовские с коричневой меткой или синей?
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 12, 2013 20:16

iceman писал(а):DGera
Шнивовские с коричневой меткой или синей?
К сожалению точно не помню (но больше склоняюсь что с синей). В свое время ставил Шнивские на простой козел с пружинной подвеской и 421 двиглом. Тогда о цвете не задумывался, но они оказались слишком высокими для более легкого, чем 409, двигателя. Срезал 2/3 витка. Машину продал более 3 лет назад, но правда в соседний ряд гаражей (не рекомендуется, но тьфу 3 раза). Так вот, у машины морда до сих пор бодрячком и новый хозяин до сих пор не знает какие у него пружины. При установке был поражен не сколько мягкостью (но и не без этого), а сколько способностью более легкого крещения переднего моста и немного увеличеными ходами подвески. В результате повысилась мягкость хода на пересеченке. Т.е. у нас народ сначала ставит Килен (согласен, что для тяжелой морды это может и надо), а затем выкидывает стаб для повышения мягкости на пересеченке.
Каждому свое. Но на том же самом козле, после того, как установил КПП и РК от Тойоты 4 раннер почти год ездил без стаба (мешался кардан и долго думал как егопоставить), но только после его установки, совместно с Шнивскими пружинами, понял, что он просто необходим для тяжелой и высокой машины.
Возможно, да и скорее всего, я тоже не прав в своей конфигурации подвески, но есть одно НО! Наши жопомеры не являются истиной. А то получается, поменял что-то на что-то и вот - ИСТИНА.
И понеслась - купите, поставьте. Покупал, ставил, мне не понравилось.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 12, 2013 22:10

DGera писал(а):
ledobur писал(а): Могу сказать с уверенностью, что будь в передней подвеске более мягкая пружина, то следом за дисками пошел бы и передний амортизатор 100% вместе с подкрылком и молдингом.
Мы немножко о разном. Мягкая-жесткая или просевшая-непросевшая пружина?
Все же, как мне кажется это несколько разные понятия, просто народ намучившись проседанием ставит более жесткие для компенсации. Это оправдано при установке лебеди и силовика, но вот для стока, как мне видится излишне.
При сильном ударе схлопывается мягкая пружина, вступает в действие отбойник и часть удара переходит на раму, что и считается отсутствием "энергоемкости". При жесткой пружине весь удар идет в мост, не распределяясь по подвеске и кузову. Вот она победа - нет удара в кузов и раму! Но он то не пропал, весь вес машины влетел в колеса и мост. Поэтому и предположил, что при мягкой пружине (не просевшей) последствия могли быть даже меньше.
Ни сколько не спорю, просто теоретизирую :roll:
А просевшая пружина это зло, согласен полностью.
Последствия пробоев самое распространенная тема с текущим радиатором раз,расползание сварных швов и лопания кузова два и и другие последствия гашения энергии удара рамой и кузовом 8) :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср мар 13, 2013 08:16

NATOvec писал(а):
DGera писал(а): Мы немножко о разном. Мягкая-жесткая или просевшая-непросевшая пружина?
Все же, как мне кажется это несколько разные понятия, просто народ намучившись проседанием ставит более жесткие для компенсации. Это оправдано при установке лебеди и силовика, но вот для стока, как мне видится излишне.
При сильном ударе схлопывается мягкая пружина, вступает в действие отбойник и часть удара переходит на раму, что и считается отсутствием "энергоемкости". При жесткой пружине весь удар идет в мост, не распределяясь по подвеске и кузову. Вот она победа - нет удара в кузов и раму! Но он то не пропал, весь вес машины влетел в колеса и мост. Поэтому и предположил, что при мягкой пружине (не просевшей) последствия могли быть даже меньше.
Ни сколько не спорю, просто теоретизирую :roll:
А просевшая пружина это зло, согласен полностью.
Последствия пробоев самое распространенная тема с текущим радиатором раз,расползание сварных швов и лопания кузова два и и другие последствия гашения энергии удара рамой и кузовом 8) :wink:
1. До сих пор не течет, т.к. машина 2006 года (радик еще старого образца). И вообще это проблема некачественной конструкции радиатора в 2008-2011 годах. Сейчас эту проблему решили, и насколько я знаю, несколько другим способом, нежели установкой киленовских пружин на конвеере.
2. Если не трудно ссылку в студию о расползании и лопании именно из-за пружин. Меня и моих знакомых чаша сия миновала, что на стандарте, что на килене, что на Шнивских, как у меня, пружинах.
3. Если вы влетаете в яму или в льдину, машина в любом случае получает все, что ей положено не зависимо от мягкости подвески, только в разные места.
Еще раз повторюсь - мна самому не нравится, что наши пружины проседают, очень не нравится. Но я не согласен вопрос их качества решать увеличением жесткости, это полумера. Кто может подсказать номерок "Шнивской импортной непроседаемой"?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 13, 2013 09:02

Так на нивошопе есть и килены для нив и каябы. Смотрим номерок и покупаем в экзисте.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 13, 2013 09:18

Ктото наивно думает, что шнивские пружины из неземного металла или технологий.А они теже самые,только пруток тоньше.и если более толстая стоковая патриотовская с завода идёт просаженная,то чтоб поставить более тонкую,нужен специальный особый уклад мысли.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср мар 13, 2013 09:19, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср мар 13, 2013 09:19

samael писал(а):Так на нивошопе есть и килены для нив и каябы. Смотрим номерок и покупаем в экзисте.
Согласен - Kilen 51908 или 51911 (от 900 до 1200), но и их где-то опошлили, типа тоже проседают, хотя по весне давно решил ставить их сначала без проставок. Просто подумалось, может чё получше есть.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср мар 13, 2013 09:30

luchsergey писал(а):Ктото наивно думает, что шнивские пружины из неземного металла или технологий.А они теже самые,только пруток тоньше.и если более толстая стоковая патриотовская с завода идёт просаженная,то чтоб поставить более тонкую,нужен специальный особый уклад мысли.
гы :D
А поставить мериновские (которые работают немного в других условиях, когда-то Монстроход объяснял) просто верх благоразумия и неспециального уклада мысли... :)
Народ, без обид - это я про стиль Луча нашего незабываемого....

(с)Пилите Шура, пилите....

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 13, 2013 09:42

luchsergey писал(а):Ктото наивно думает, что шнивские пружины из неземного металла или технологий.А они теже самые,только пруток тоньше.и если более толстая стоковая патриотовская с завода идёт просаженная,то чтоб поставить более тонкую,нужен специальный особый уклад мысли.
Ну тогда может объяснишь, почему ино пружины типа добинсонс имеют толщину как штатные и не проседают?
Если при покупке машины между отбойниками 5 см, а через 2 месяца полтора, то это именно херовый металл, а не маленькая толщина.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 13, 2013 22:12

DGera писал(а):
NATOvec писал(а): Последствия пробоев самое распространенная тема с текущим радиатором раз,расползание сварных швов и лопания кузова два и и другие последствия гашения энергии удара рамой и кузовом 8) :wink:
1. До сих пор не течет, т.к. машина 2006 года (радик еще старого образца). И вообще это проблема некачественной конструкции радиатора в 2008-2011 годах. Сейчас эту проблему решили, и насколько я знаю, несколько другим способом, нежели установкой киленовских пружин на конвеере.
2. Если не трудно ссылку в студию о расползании и лопании именно из-за пружин. Меня и моих знакомых чаша сия миновала, что на стандарте, что на килене, что на Шнивских, как у меня, пружинах.
3. Если вы влетаете в яму или в льдину, машина в любом случае получает все, что ей положено не зависимо от мягкости подвески, только в разные места.
Еще раз повторюсь - мна самому не нравится, что наши пружины проседают, очень не нравится. Но я не согласен вопрос их качества решать увеличением жесткости, это полумера. Кто может подсказать номерок "Шнивской импортной непроседаемой"?
А кто тебе сказал что RD5081 жеская,она просто с нормального металла и инопружины не ставят на конвеере. У меня машина переходная 2007 года
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт мар 14, 2013 08:00

NATOvec писал(а):А кто тебе сказал что RD5081 жеская,она просто с нормального металла и инопружины не ставят на конвеере. У меня машина переходная 2007 года
Кто? Здравый смысл, толщина прутка 16,4 против меньшей даже у стока, а значит как не крути, всё равно более жесткая.
На Уазбуке Монстроход выкладывал жесткость пружин в кг/мм. Точные цифры не помню, но порядок следующий:
Стандарт ~ 4
Шнива ~ 2,5
Килен и аналоги от 5 и выше.
Найду, тогда перепечатаю.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт мар 14, 2013 13:21

По расчетам Nomada51 жесткость RD5081 приближается к 7 кг/мм

пост 14
http://forums.drom.ru/4x4/t1151703762.html
Разница со Шнивскими в 3 раза (кстати 2,25) - безусловно RD5081 наимягчейшие :D
Последний раз редактировалось DGera Чт мар 14, 2013 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт мар 14, 2013 18:49

[quote="yurgenson"]Я уже писал тут!
K+F 319 854 или K+F 319 834 (первые самые усиленные!)
вот самый адекватные магаз на тему пружин этих!
если именно К Ф брать то с польши привезут!

Вот и дождался - привезли K+F 319 854. Но ставят их кто как. С проставками и без (под плоскую сторону пружины)
У кого стоят K+F 319 854, посоветуйте плиз.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пт мар 15, 2013 07:55

DGera писал(а):
iceman писал(а):DGera
Шнивовские с коричневой меткой или синей?
К сожалению точно не помню (но больше склоняюсь что с синей). .
Примерял такие же с синей(там по середине пружины синим витка 3-4 намазано), но показалось, что низковаты, как сток, даже с учетом проставки от классики.
Сколько сантиметров между отбойниками?
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 15, 2013 08:11

iceman писал(а):
DGera писал(а):К сожалению точно не помню (но больше склоняюсь что с синей). .
Примерял такие же с синей(там по середине пружины синим витка 3-4 намазано), но показалось, что низковаты, как сток, даже с учетом проставки от классики.
Сколько сантиметров между отбойниками?
Сразу после установки было около 7 см, но в течении трех месяцев мост почти лег на отбойники. Поставил проставки, и вот уже три года 5 см.
Чуть потеплеет поэксперементирую с чем-нибудь фирменным, хочется избавится от жигулевской проставки.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 16, 2013 13:17

Результаты осмотра в гараже передней подвески с пристрастием. :D Видно, что пружина на левой стороне имела частичное касание витков между собой в нижней своей части - ровно до нижнего края отбойника. Вверху следов касания витков не отмечено - отчего так, я просто не знаю. Видно, что штатному отбойнику тоже слегка досталось - он даже соприкоснулся нехило так с внутренней поверхностью пружины и имеет потертость. В статике зазор между отбойниками и площадками моста около 7 см. Следов потеков масла на амортизаторе не отмечено (стоят токико-3709, собственно из-за них и установлены под пружины проставки высотой 40 мм), верхнюю площадку амортизатора не загнуло, болты крепления чулка не прослабило. Ничего более не оторвало, радиатор пока не течет. Понаблюдаю. DGera, для меня RD-5081 тоже жесткие, но на эксперименты нет средств, а отдать потом не подошедшие пружины кому-либо в моем регионе очень проблематично. В какой-то момент даже пожалел, что не взял Kilen-57040. Но есть подозрение, что дискомфорт от их жесткости обусловлен неправильно подобранными амортизаторами. Потеплеет - поставлю старые оригинальные аморты или добавлю их вторыми к токикам.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб мар 16, 2013 16:34

DGera писал(а):Чуть потеплеет поэксперементирую с чем-нибудь фирменным, хочется избавится от жигулевской проставки.
буду ждать результатов экспериментов :)
Изображение

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб мар 16, 2013 16:45

iceman писал(а):
DGera писал(а):Чуть потеплеет поэксперементирую с чем-нибудь фирменным, хочется избавится от жигулевской проставки.
буду ждать результатов экспериментов :)
В июле в очередной раз планирую в Абхазию, может и показать получится

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Сб мар 23, 2013 00:33

DGera писал(а):
iceman писал(а): Примерял такие же с синей(там по середине пружины синим витка 3-4 намазано), но показалось, что низковаты, как сток, даже с учетом проставки от классики.
Сколько сантиметров между отбойниками?
Сразу после установки было около 7 см, но в течении трех месяцев мост почти лег на отбойники. Поставил проставки, и вот уже три года 5 см.
Чуть потеплеет поэксперементирую с чем-нибудь фирменным, хочется избавится от жигулевской проставки.
Поддержу Вас про пружины - сам два года отъездил на Киленах и вернувшись назад на родные+проставка стал поистине счастлив 8-) Теперь точно могу сказать - мерсовские пружины не выход - комфорт страдает очень сильно!
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Чт апр 11, 2013 15:01

День добрый уважаемые форумчане!
Бегло почитал тему, но конкретного ответа для себя так и не нашел, поэтому спрошу.
Имеется стандартный двухгодовалый уазик с резиной 235/85. Пружинки и рессоры просели (спереди до отбойника 1,5-2 см, колесо в крайнем правом положении шаркает по бамперу, рессоры на негруженой машине уже прямые к тому же левая часть машины просела больше) Летом наметил немного это дело исправить. Назад буду 60мм проставки ставить, а вот с пружинами как то не все тривиально. Хочется вернуть машинку в первозданный вид, лифт делать не планирую.
Какие варианты на ваш взгляд оптимальны?
Я так понимаю вариантов то не так много: проставки вставить или поменять пружины. сам больше склоняюсь к замене пружин, но тут загвоздка - какие выбрать чтобы и нос не сильно задрался и мягкость хода сохранилась.
Какие есть надежные (не склонные к проседанию хотябы первые 3 года) и мягкие пружины, наиболее близкие к стоковым? лифт в 2-3 см считаю приемлимым.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 13, 2013 03:07

Попользовавшись на стоковой машине пружинами KYB RD-5081 (аналог килена 57020), все больше прихожу к выводу: она чрезмерно жесткая для не нагруженной лебедкой и силовым бампером машины. Присматриваюсь к такой от пикапа:http://3160.ru/index.php?productID=7271 Вроде как чуть жестче штатных будут и мягче RD-5081.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 04:22

Если снимать будешь давай меняться на чёнить.Предлагаю штатную спарку почти новую.
Жалко натуральные 57040,которые я сразу снял по причине мягкости, я уже отдал коллеге и они были вдвое дороже нынешних.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 13, 2013 09:04

Штатная пружина меня уже не устроит - три штуки в углу гаража валяются. :D Можно было бы на 57040 махнуть, дак ты уже отдал ведь! :wink: А на покупку оных пока что финансов нет - после отпуска полный швах с финансами. А там уже договоримся.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Сб апр 13, 2013 09:15

Вчера тему еще раз перечитал. не поленился :)
как раз таки решил остановится на 57040.
вопрос к luchsergey: по сравнению с родными как они по комфорту на стоковой машине? и сколько с ними зазор до отбойника становится? ставились ли с какими либо проставками или вообще без них.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 13, 2013 10:30

все иные пружины пользую только с родной верхней опорой и родным амортом.мне без утяжеления переда 57040 показались мягкими,сейчас они у нашего форумянина Лёши Прокуденко год почти.поспрошайте как ему на них,но родные у него за 6 лет уже просевшие конечно были и 57040 ему понравились когда я его давно видел.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности