Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт мар 22, 2013 22:20

k19 писал(а):почему же с токико ничего не бухает ?
Бухает, 20т.км. и на выброс. В принципе, для амортизаторов это нормально. У меня всю долгую жизнь до этого на Нивах больше 30т. никакие не ходили нормально.
А что? Уподобляться "мнению" тех, кто считает, что купил кредитную машину и завещал ее правнукам не вложив и 150 руб., а если вложил, то "ну ч попал..." ?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт мар 22, 2013 22:50

Да, новые у меня сейчас!Спецом разные купил,чтобы понять на чём меньше будет.АДИНАКОВА. :o Сёдня развозил людей,когда посадил назад троих вроде норм.Проникнуться не успел,приехал быстро и дорога почти ровная попалась. :(
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 23, 2013 14:20

Вот мои токико-3709 и померли! Отжили всего осень и одну зиму, пробегу около 4 тысяч. Началось все со странных сверчков в торпедо, а закончилось невозможностью езды по грейдеру - такое впечатление, что еду на деревянных колесах! По асфальту еще более-менее, с утра был морозец под 30 градусов и езда по грейдеру как-то не напрягла, а вот после обеда оттеплило до -5 и стало просто ужасно - арба арбой, а не машина. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб мар 23, 2013 14:36

На шниве родные ,вроде скопино,отстояло 100 тыр.и я даже не помышлял о замене на чтото другое.Вывод видимо такой,что или характеристики не правильно подобраны,то-ли установлены не там или то и другое.К слову:у соболя амы направлены в обратную сторону,так же у многих иноджипов.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Ср мар 27, 2013 17:31

Собираюсь поставить пружины фобос +50 и проставки рама рессора 80мм назад.
Внимание вопрос , можно ли оставить пока старые вполне устраивающие своей работой амортизаторы? Что я получу? Какие подводные камни? Если это не возможно то подскажите от чего ставить в амортизаторы вперед? Зад я понял от газели.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 27, 2013 17:43

Задние от газ-53 раньше ребята ставили.Сам не пробовал и вроде цена у них стала не гуманная.спереди под такой лифт возможно уже восьмёрочные передние стойки влезут.Нужно промерять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 27, 2013 21:44

evil_gsm писал(а):Собираюсь поставить пружины фобос +50 и проставки рама рессора 80мм назад.
Внимание вопрос , можно ли оставить пока старые вполне устраивающие своей работой амортизаторы? Что я получу? Какие подводные камни? Если это не возможно то подскажите от чего ставить в амортизаторы вперед? Зад я понял от газели.
А не крутовато 80мм.Тут газелевскими не обойтись.К слову от газ-53 имеют тот же рост,что и газелевские токо толстые.А получишь ты подвеску без артикуляции мостов.Короткие амы ограничат ходы и отбой будет жуткий,а затем их порвёт.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
саксонио
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 06:30
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саксонио » Чт мар 28, 2013 05:23

я тоже менял задние амы и всё равно бухало. Оказалось подсели подушки кузова. подложил резину 5 мм кузов приподнялся бух исчез. На заднем бампере были следы касания об кузов

Аватара пользователя
evil_gsm
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evil_gsm » Чт мар 28, 2013 08:33

Нивоман писал(а):
evil_gsm писал(а):Собираюсь поставить пружины фобос +50 и проставки рама рессора 80мм назад.
Внимание вопрос , можно ли оставить пока старые вполне устраивающие своей работой амортизаторы? Что я получу? Какие подводные камни? Если это не возможно то подскажите от чего ставить в амортизаторы вперед? Зад я понял от газели.
А не крутовато 80мм.Тут газелевскими не обойтись.К слову от газ-53 имеют тот же рост,что и газелевские токо толстые.А получишь ты подвеску без артикуляции мостов.Короткие амы ограничат ходы и отбой будет жуткий,а затем их порвёт.
почему круто? спереди +50мм, сзади проставка рама рессора 80мм даст +40мм ввысоту.
Хорошо с задом и гегелевскими амортизаторами определились, что с передом как считаешь такая пара TOKICO 3373 и TOKICO 3375 будет оптимальной для меня
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (масло)
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255 УХО-УХО (масло)

Самый главный вопрос что за тяга понара после установки пружин +50 у меня тоже мост уйдет? на сколько критично?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт мар 28, 2013 12:58

evil_gsm писал(а):
Нивоман писал(а):А не крутовато 80мм.Тут газелевскими не обойтись.К слову от газ-53 имеют тот же рост,что и газелевские токо толстые.А получишь ты подвеску без артикуляции мостов.Короткие амы ограничат ходы и отбой будет жуткий,а затем их порвёт.
почему круто? спереди +50мм, сзади проставка рама рессора 80мм даст +40мм ввысоту.
Хорошо с задом и гегелевскими амортизаторами определились, что с передом как считаешь такая пара TOKICO 3373 и TOKICO 3375 будет оптимальной для меня
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (масло)
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255 УХО-УХО (масло)

Самый главный вопрос что за тяга понара после установки пружин +50 у меня тоже мост уйдет? на сколько критично?
У меня впереди проставка 40мм резина.Нормально с тягой.Не замечал ухудшений.Езжу уже год.Токико 3375 на заду прожил полгода потом шток загнуло.Перехожу обратно на газоновские с удлиннением ушей на 5 см.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 31, 2013 16:06

Отпишусь... Сразу скажу, что аморт только чутка был запотевший..... 5 тыс назад резко встала проблема подруливания... Ходовая была полность исправна, т.е. шкворня Ваксойл ( отрегулированы, смазаны... по инструкции несколько раз осажено и протянуто) новые рулевые... Т.е. люфтов нигде никаких...полный идеал... Но по городу и по неровной дороге ездить стала АДСКАЯ мука, т.е. машину перестраивало запросто на пол метра в любую сторону на чуть неровной дороге.... Думал может схождение не так сделали... Больше грешить было не на что!!!!!!!!!! Сегодня заехал в клубный сервис...помазать подшаманить... и заодно решил заменить правый передний амортизатор ( визуально чуток засопливел)... В общем Ам мы сняли и ахренели... растянуть его смогли...а вот веса в 94 кг сжать не хватило, т.е. он заклинил.... Поменяли на новый... Выехал из сервиса..... я машину не узнал... едет как новая... За руль просто держусь одним пальцем... пофигу какая дорога... машина едет строго по прямой.... КАЙФ!!!!!!! Вот так!!! Один вроде чуть подубитый аморт так портил жизнь!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 16:08

На кочках никак его ломообразность не проявлялась?
хорошо чашку не выломал!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 31, 2013 16:21

в том то и дело, что не проявлялось...:( А кронштейн верхний ломал летом...приварил... и всё было на месте.... Щас конечно машину не узнать.... Вот и сижу щас ломаю голову, может остальные три поменять на новые... Ведь стоят родные...сухие... пробег 57 тыс....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 16:23

хотяб снять для проверки.а на одной оси так конкретно рекомендуется парами менять всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс мар 31, 2013 16:26

дык вот и думаю...докупить второй и заменить....так сказать привентивно.... Вроде по пробегу уже можно...:)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 31, 2013 17:22

Такая же картина - при замене пружин поставил токии-3709. Прошлым летом-осенью нарадоваться не мог. Откатал зиму, в феврале началась какая-то странная болтанка торпедо, особенно правая сторона - грешил на ослабление ее крепления, но ничего крминального не нашел. Осмотр ходовки тоже ничего не выявил - на асфальте машина вела себя нормально, а вот при езде по грунтовке начинались скрипы пластика, непонятные удары в подвеску. Доездился до марта (писал чуть выше), потеплело и ездить стало просто невозможно... Яма в гараже занята раненой в сердце "таблеткой" (движок стуканул), вторая машина не встанет при закрытых дверях. Дождался тепла, пристроился сзади... :D Передние аморты абсолютно сухие, но решил идти до победного конца: снял левый - сухой и работает ровно, снял правый - какой-то непонятный люфтец в середине хода... Тяну дальше и офигеваю - сантиметров на 10 патрон в масле! Т.е., когда токико находится в среднем положении, то из-за длины стакана не видно выдавленного масла. Вот и вся разгадка долбежки торпедо. Поставил родные, отходившие 20 тысяч, прокатился - все скрипы ушли, подвеска работает корректно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Вс мар 31, 2013 19:38

Тоже такая же картина 3709 примерно 8 см в масле а 3710 левый аж 12

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс мар 31, 2013 23:31

То-же самое.И у меня задний так же заклинил,а я не понял пока не снял.То-же зимой.Теперь на их месте опять от газ-66.Уши удлиннил на 5см.
Последний раз редактировалось Ночной житель Вс мар 31, 2013 23:39, всего редактировалось 2 раза.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 01, 2013 03:37

газ 66 полагаю идентичны газ 53?
а по размерам с газельскими не в курсе как?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пн апр 01, 2013 10:49

ГАЗ-53 .3307.66СБ.53-12-2905006 есть односторонний и двух сторонний цена от 800р до 2100р

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 12:47

luchsergey писал(а):газ 66 полагаю идентичны газ 53?
а по размерам с газельскими не в курсе как?
С газельскими в растяжке такие-же.Мои сняты с 66го поэтому так и пишу.Размеры у них вроде одинаковые с 53,а вот конструкция ушей мощней в отличие от тех которые в маг-не видел.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 01, 2013 13:02

если газоновские и брать то только односторонние полагаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн апр 01, 2013 13:06

Все вертится вокруг амортизаторов ГАЗ-TLC(Tokico/Kay)
А от других никакие задние не подходят? Что б ухо-ухо (без переварки), и под лифт, и не увеличенного диаметра, чтоб не терло об колесо ???
Где-то мелькала давняя инф-я об установке задних от Патруля, но без подробностей и номеров...
Нет ли какого-либо опыта установки чего-нибудь другого в качестве задних.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн апр 01, 2013 13:07

PIONER писал(а):Тоже такая же картина 3709 примерно 8 см в масле а 3710 левый аж 12
Уменя 3709 прошли около 30 тысяч-один сопливил после того, как между колесом и аммом коряга залезла, а второй рабочий и не сопливый. снял, т.к битый стал подклинивать. Если бы не "травма" я бы их не менял.
После них поставил АДС газомасло-хода вниз мало на каябовских пружинах.
Задние 3710 уже 40 с лишним прошли, потеют.
На днях сниму, посмотрю работоспособность.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 13:30

luchsergey писал(а):если газоновские и брать то только односторонние полагаю.
У меня двухсторонние.В стоке работали плохо-б/у.Залил в них 10w40.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн апр 01, 2013 13:33

Ежек писал(а):Ам мы сняли и ахренели... растянуть его смогли...а вот веса в 94 кг сжать не хватило, т.е. он заклинил....
Ежек писал(а):Один вроде чуть подубитый аморт
:) Ежек,ну ты хохмач

з.ы. а аммортизаторы меняются только парами,а лучше сразу вкруг.
Читал где-то,что изношенный на 50% аммортизатор,увеличивает тормозной путь со скорости 80 км/ч в среднем на 5 метров.
И не надо думать,что сдохшие аммы,это только те,которые потеют или текут.
Заявленный ресурс даже самых качественных аммов по нашим дорогам от 70 до 100 тыков,так что считайте сами,когда стОит аммы поменять или с этого момента раньше на педаль тормоза нажимать. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 01, 2013 13:34

Vstur писал(а):Все вертится вокруг амортизаторов ГАЗ-TLC(Tokico/Kay)
А от других никакие задние не подходят? Что б ухо-ухо (без переварки), и под лифт, и не увеличенного диаметра, чтоб не терло об колесо ???
Где-то мелькала давняя инф-я об установке задних от Патруля, но без подробностей и номеров...
Нет ли какого-либо опыта установки чего-нибудь другого в качестве задних.
надо магазин где в наличии всякий импорт напрячь чтобы подобрали "похожее"
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 13:37

Vstur писал(а):Все вертится вокруг амортизаторов ГАЗ-TLC(Tokico/Kay)
А от других никакие задние не подходят? Что б ухо-ухо (без переварки), и под лифт, и не увеличенного диаметра, чтоб не терло об колесо ???
Где-то мелькала давняя инф-я об установке задних от Патруля, но без подробностей и номеров...
Нет ли какого-либо опыта установки чего-нибудь другого в качестве задних.
Насколько помню у старых патрулей зад-ухо(верх),шток(низ).Толстые амы имеют толстый шток,а тонкие длинные амы работая под таким углом как у нас загибают шток.Поэтому я для себя вывод сделал.Надо выбирать толстые и их вкрячивать.Увожу их от колеса наращивая уши на мосту и увожу немного в сторону.Много не получается так как верхнее крепление будет не соосно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн апр 01, 2013 13:54

Нивоман писал(а):Увожу их от колеса наращивая уши на мосту и увожу немного в сторону.Много не получается так как верхнее крепление будет не соосно.
Подробности можно ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 01, 2013 14:37

Нивоман писал(а):В стоке работали плохо-б/у.Залил в них 10w40.
Я когда жил на севере тормозуху заливал в стойки иначе всё выдавливало.

газон гружёный на задней оси нагрузку раз в 5 больше даёт на аморты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн апр 01, 2013 14:40

TRUCKER писал(а):
Ежек писал(а):Ам мы сняли и ахренели... растянуть его смогли...а вот веса в 94 кг сжать не хватило, т.е. он заклинил....
Ежек писал(а):Один вроде чуть подубитый аморт
:) Ежек,ну ты хохмач

з.ы. а аммортизаторы меняются только парами,а лучше сразу вкруг.
Читал где-то,что изношенный на 50% аммортизатор,увеличивает тормозной путь со скорости 80 км/ч в среднем на 5 метров.
И не надо думать,что сдохшие аммы,это только те,которые потеют или текут.
Заявленный ресурс даже самых качественных аммов по нашим дорогам от 70 до 100 тыков,так что считайте сами,когда стОит аммы поменять или с этого момента раньше на педаль тормоза нажимать. :wink:
Ни уясе а я думал максиму тысяч 20 ходят :shock:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн апр 01, 2013 14:57

я про заявленный ресурс и про качественные,которые на конвейере на иномарки ставятся,а не про гуано в магазах и на наших конвейерах :)
А так можно тупо ямы выбирать поглубже,тогда и 20 не выживут
:wink:
Изображение

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Пн апр 01, 2013 17:06

Зимой прорывался по снежной целине на дачу, травил шины (265/75R16) до 0.8 атм. Так и поехал домой на стравленных. Машину просто не узнать. Едет мягко, плавно, ни один удар на кузов не передался, как на иномарочке :D . Прям не хотелось шины накачивать. Можно ли подобного эффекта добиться заменой аммортизаторов, и как подобное изменение скажется на управляемости?

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пн апр 01, 2013 17:40

Нивоман .А диски у тебя с каким вылетом

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 18:12

PIONER писал(а):Нивоман .А диски у тебя с каким вылетом
Родной ET35.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 18:16

luchsergey писал(а):
Нивоман писал(а):В стоке работали плохо-б/у.Залил в них 10w40.
Я когда жил на севере тормозуху заливал в стойки иначе всё выдавливало.

газон гружёный на задней оси нагрузку раз в 5 больше даёт на аморты.
Пардон 5W40 синька.До этого лил декстрон,но по лету жидковато.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 18:25

Vstur писал(а):
Нивоман писал(а):Увожу их от колеса наращивая уши на мосту и увожу немного в сторону.Много не получается так как верхнее крепление будет не соосно.
Подробности можно ?
просто уши шире с наружной стороны стоковых наварил и шайбы со стороны колеса между новой щекой и втулкой ама подкладываю прижимая к др.стороне.А на др.стороне втулку подрезал до уха ама.Верхнюю так-же подрезал.Вот.Как-то так.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пн апр 01, 2013 18:32

Если амор газ-53 и диски хотябо с 22 вылетом то и подрезать ни чего ненадо

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 01, 2013 18:38

мне главное чтоб они не длиньше газелячих были сжатые и не короче разжатые.жаль никто не знает точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
PIONER
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:37
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PIONER » Пн апр 01, 2013 18:53

Завтра .Попродую заскочить на рынок померить .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 01, 2013 19:02

вот бы ещё фото телепоном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 01, 2013 19:03

парни-а чё в грузовые амморты уперлись??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 01, 2013 19:09

так один грузовой всяко разно больше тормозит качели чем даже две спарки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 01, 2013 19:17

неее..думаю не все так просто..опять же-ценник 2 тыр==дороже крузакового..надо искать экономически простое решение
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 01, 2013 19:31

за 800 конечно максимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 01, 2013 19:32

800--эт нормуль
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн апр 01, 2013 20:47

Похоже, один только Айронмен остается. Летом буду ставить.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 21:13

luchsergey писал(а):мне главное чтоб они не длиньше газелячих были сжатые и не короче разжатые.жаль никто не знает точно.
Свежие замеры моих:580/380.Один в один с газелячими.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн апр 01, 2013 22:23

luchsergey писал(а):вот бы ещё фото телепоном.
Изображение,Изображение,Изображение,Изображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 02, 2013 03:25

Нивоман писал(а):
luchsergey писал(а):мне главное чтоб они не длиньше газелячих были сжатые и не короче разжатые.жаль никто не знает точно.
Свежие замеры моих:580/380.Один в один с газелячими.
Супер!!! у меня диски 0 вылета-значит отводить газоновские аморты в сторон не надо же?

А с резинко-втулками на родное крепление какие ньюансы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности