Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пружины!
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно но у меня на патриоте, ездил 2 года горя не знал, но вот за 2 дня резко просела левая пружина на 4см. Езда по асфальту и 15км в день. Под пружинами снизу стоят какие то резинки.
Последний раз редактировалось aligor Сб фев 02, 2013 21:57, всего редактировалось 1 раз.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал тут!
K+F 319 854 или K+F 319 834 (первые самые усиленные!)
вот самый адекватные магаз на тему пружин этих!
если именно К Ф брать то с польши привезут!
цена ОТЛИЧНАЯ
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... &id=900677
или вторые глядите там же!
Магазин проверенный лично!
K+F 319 854 или K+F 319 834 (первые самые усиленные!)
вот самый адекватные магаз на тему пружин этих!
если именно К Ф брать то с польши привезут!
цена ОТЛИЧНАЯ
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... &id=900677
или вторые глядите там же!
Магазин проверенный лично!
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
ПОСТАВИЛ НАЗАД РОДНЫЕ ПАТРИОТОВСКИЕ ПРУЖИНЫ - Я СЧАСТЛИВ!!!
Всё именно так - наконец-то я еду на машине, а не на табуретке, наконец я не чувствую выбоины асфальта, щебёнку и прочую фигню, наконец-то я могу валить по плохой дороге и не прыгать на кресле. Впечатления после 3 лет езды на Килене 57020.
Всё именно так - наконец-то я еду на машине, а не на табуретке, наконец я не чувствую выбоины асфальта, щебёнку и прочую фигню, наконец-то я могу валить по плохой дороге и не прыгать на кресле. Впечатления после 3 лет езды на Килене 57020.
С уважением, АлександрК.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а можно подробнее и с картинками? как сделал?АлександрК писал(а):ПОСТАВИЛ НАЗАД РОДНЫЕ ПАТРИОТОВСКИЕ ПРУЖИНЫ - Я СЧАСТЛИВ!!!
Всё именно так - наконец-то я еду на машине, а не на табуретке, наконец я не чувствую выбоины асфальта, щебёнку и прочую фигню, наконец-то я могу валить по плохой дороге и не прыгать на кресле. Впечатления после 3 лет езды на Килене 57020.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Родные пружины сразу установлены с проставкой в 3см. Так ездил 3 года до установки Килена и ничего не просело и ничего не оторвало. За неделю сели примерно на 1 см - всё идёт по плану. Расчитываю, что сядут ещё примерно на 1-1.5 см и я получу именно то, что мне нужно по высоте.luchsergey писал(а):эт на месяц только,потом они сядут и будут пробиваться до отбоя,потом оторвёт сжатым амортом площадку...
С уважением, АлександрК.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да про высоту-то никто с вами и не спорит! Дело в том, что при наезде на препятствие, происходит пробой такой пружины из-за ее прожатия до полного касания витков между собой! И ведет себя такая пружина в процессе эксплуатации абсолютно непредсказуемо, ибо ее участки проседают неравномерно - т.е. имеем очень сложную систему, которую никаким амортизатором невозможно компенсировать (упругость пружины характеризуется равномерным модулем жесткости в кг на сантиметр ее длины).... Я избавился от таких пружин по причине того, что машину начало водить на асфальте, а на гребенке создавалось впечатление желе, болтающегося снизу машины. Никакой собранности и предсказуемости подвески. По мне - так лучше жесткое, но собранное и предсказуемое поведение подвески, чем ощущение холодца под пятой точкой с жесткими пробоями.АлександрК писал(а):Родные пружины сразу установлены с проставкой в 3см. Так ездил 3 года до установки Килена и ничего не просело и ничего не оторвало. За неделю сели примерно на 1 см - всё идёт по плану. Расчитываю, что сядут ещё примерно на 1-1.5 см и я получу именно то, что мне нужно по высоте.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Вы просто попробуйте назад родные поставить Сегодня ездил по каменному руслу реки с валунами и порогами - супер! Не трясёт, не подпрыгивает, ничего не пробивает. Чем больше езжу - тем больше рад, что вернул родные пружины на место.ledobur писал(а): Да про высоту-то никто с вами и не спорит! Дело в том, что при наезде на препятствие, происходит пробой такой пружины из-за ее прожатия до полного касания витков между собой! И ведет себя такая пружина в процессе эксплуатации абсолютно непредсказуемо, ибо ее участки проседают неравномерно - т.е. имеем очень сложную систему, которую никаким амортизатором невозможно компенсировать (упругость пружины характеризуется равномерным модулем жесткости в кг на сантиметр ее длины).... Я избавился от таких пружин по причине того, что машину начало водить на асфальте, а на гребенке создавалось впечатление желе, болтающегося снизу машины. Никакой собранности и предсказуемости подвески. По мне - так лучше жесткое, но собранное и предсказуемое поведение подвески, чем ощущение холодца под пятой точкой с жесткими пробоями.
А кисель от разбитых резинок, люфтом и т.п. У меня по кругу полиуретан, рулевые наконечники и аммортизаторы исправны - никакого желе!
С уважением, АлександрК.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в течение года занимался онанизмом со старыми пружинами - то покупал аналогичные в магазине, то пытался подкладывать более толстые проставки.... Результат един: неравномерное проседание пружин на левой и правой сторонах моста, пробой подвески, непонятное поведение машины на дороге... Установил каябовские пружины, проблема ушла. Теперь бы с амортизаторами побаловаться, но вот слишком сложно-заморочено в моем случае выходит.АлександрК писал(а):Вы просто попробуйте назад родные поставить Сегодня ездил по каменному руслу реки с валунами и порогами - супер! Не трясёт, не подпрыгивает, ничего не пробивает. Чем больше езжу - тем больше рад, что вернул родные пружины на место.
А кисель от разбитых резинок, люфтом и т.п. У меня по кругу полиуретан, рулевые наконечники и аммортизаторы исправны - никакого желе!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, у меня лебедки нет - морда легче. Докатаю до тепла, попытаюсь сравнить токики и штатные амы (штатные сняты по причине установки новых пружин от каябы). Понятно, что ход у штатных меньше, но и по пересеченке я катаюсь не так часто. Меня газ как-то настораживает - не сильно жесткость подвески увеличивается?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам не любил газовые из-за подпора,но масляных в продаже не нашёл у нас.
В итоге совершенно не стало жёстче и газовые сааз мои недавноустановленные на сжатие мягче родных масляных.те родные какието вообще не понятноработаеющие как.даже поражаюсь как я на них почти 3 года отъездил.
В итоге совершенно не стало жёстче и газовые сааз мои недавноустановленные на сжатие мягче родных масляных.те родные какието вообще не понятноработаеющие как.даже поражаюсь как я на них почти 3 года отъездил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, мои-то штатные как раз работают еще - на сжатие чуть мягче, чем на отбой. А вот токики маслянные на сжатие вообще плюшевые, прямо до неприличия по сравнению со штатными. Но это статическая нагрузка. А как они себя в динамике ведут - хбз. Стендовые бы характеристики амортов посмотреть, но, боюсь, невыполнимо сие. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там клапанок-то - тонкий лепесток из легированной стали... Бывает, лопаются они или чуть изгибаются. Вот и все, считай нормальная работа аморта закончена. А там несколько ударных перегрузок при проезде неровностей и весь напор жидкости бьет в резиновую манжету. Может, хром на штоке и саму манжету чуть подтирает в процессе эксплуатации - они ведь тоже рассчитаны на определенное количество циклов сжатия-отбоя, после чего аморты даже ремонтировать нет смысла. В советских книжках на авто рекомендовалось каждые 20 тысяч пробега снимать аморты и проверять их на стенде для выявления и прогнозирования полудохлых. Мы же их сплуатируем до естественной кончины. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я такие пользую. KYB RD5081. Но на бензиновом моторчике, оттого чуть жестковато для меня. Но зато сравнил на днях с более молодым собратом - у моего капот почти на 5 см выше! :D Брал в экзисте по 900 рублей в прошлом году. Не, ну если есть желание, то можно и оригинальные мерсовские по 2400 за штуку взять. Я вот в тайне надеюсь, что годочков так через пару пружинки немного подсядут и станут чуть мягче. Дождаться бы. :D так машина выглядит через 6 месяцев на новых пружинах, резина 265/70:
http://www.fotolink.su/v.php?id=51aa186 ... 646385a69c
http://www.fotolink.su/v.php?id=51aa186 ... 646385a69c
Последний раз редактировалось ledobur Пн фев 25, 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я K+F брал за 2600 пару! 54е - перед поднялся очень хорошо!!!ledobur писал(а):Я такие пользую. KYB RD5081. Но на бензиновом моторчике, оттого чуть жестковато для меня. Но зато сравнил на днях с более молодым собратом - у моего капот почти на 5 см выше! :D Брал в экзисте по 900 рублей в прошлом году. Не, ну если есть желание, то можно и оригинальные мерсовские по 2400 за штуку взять. Я вот в тайне надеюсь, что годочков так через пару пружинки немного подсядут и станут чуть мягче. Дождаться бы. :D так машина выглядит через 6 месяцев на новых пружинах, резина 265/70:
http://www.fotolink.su/v.php?id=51aa186 ... 646385a69c
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотрю опа как и положено повыше-у меня также.ledobur писал(а):60 мм, рессоры стандартные. Хотел заколхозить 40 мм, но как-то само получилось 60! :D
если 4 листовые ставить,то проставки вроде как уже лишние будут?yurgenson писал(а):если вопрос мне то проставки 60мм стоят и рессоры 4х листовые в проекте ближайщем)luchsergey писал(а):рессора-рама-60мм стоят или 4 листовые?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Осилил :D больше половины данной темы - но чем дальше читаю, тем больше сумятицы в голове. Кто может подскажите, что же поставить в моем случае - резина 265/75/16, спереди лебедь EW, в планах силовик, двигатель бензинка?
П.С. изначально ставил Фобос +50 мм - проседает прямо на глазах, уже и соболиные проставки стоят...
П.С. изначально ставил Фобос +50 мм - проседает прямо на глазах, уже и соболиные проставки стоят...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если Каяба - то RD5081. Вот для расширения кругозора, читаем про проставки: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 153011938/ Я не стал ломать голову, а пошел с пружиной в автомагазин и выбрал усиленную заднюю проставку от 01 "Жигулей" (некоторые покупают от "Соболя") высотой 40 мм. Почему 40 мм? Потому что поставил амортизаторы Токико с большей длиной хода штока. Можно купить проставки от "Жигулей" и стандартной высоты 10 мм - тут уже определяйтесь сами. Установив проставки 40 мм понял, что опа стала гораздо ниже носа. Пришел к выводу (померяв расстояние от земли до арок передних и задних колес), что под рессоры просятся проставки 60 мм. Изготовил их из 63-го уголка, отрезав часть полки и сварив в коробчатую конструкцию. Потом в заготовках проставок просверлил отверстия под болты D=12 мм для крепления к кронштейну серьги (болты покупал М12х100 в количестве 8 штук с самоконтрящимися гайками - какие-то жигулевские с длиной резьбы 40 мм) и уже весь "бутерброд" потом собрал на машине (стандартно крепящие болты стоят гайками вниз, но новые - длинные -поставил гайками вверх). С изготовлением проставок под рессоры на их установку ушло около 6 часов (сильно не спешил). Так что можете пойти аналогичным путем: сначала установить пружины с резиновыми проставками, а уже потом, тщательно промерив получившиеся размеры по передним и задним аркам, готовить проставки под рессоры.
Последний раз редактировалось ledobur Вт фев 26, 2013 18:11, всего редактировалось 1 раз.