Нет.БГ 86 писал(а):...
Имеется ввиду от 30 до 60 см. кузов - рама или проставками под пружины перед 30 см. и зад рессора - рама 60 см.
Я пишу про боди-лифт (лифт кузова).
Для этого между кузовом и рамой ставят капролактановые проставки высотой от 30 до 60 мм.
Как сделать лифт кузова и что он даёт - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422103
Нет.БГ 86 писал(а):...
пОДВЕСКА НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ, НО УГОЛ РАБОТЫ КАРДАНА МЕНЯЕТСЯ. Уж очень не охота приобрести проблему в виде вибрации.
В случае боди-лифта (лифта кузова проставками) никакие углы не меняются - агрегаты находятся на раме, подвеску не трогаем, карданы работают как обычно.
А вот если ты поставишь проставки "рама/рессора", то это уже будет лифт подвески со всеми вытекающими.
Я не рекомендую использовать проставки "рама/рессора" в комплекте с родными 3-листовыми рессорами.
Лучше сразу поменять родные 3-листовые рессоры на усиленные 4-листовые от УАЗ-Барс.
В этом случае машина поднимается сзади на 5...7 см, станет жёстче и позволит грузить больше.
Но углы карданов при этом поменяются - могут возникнуть вибрации и т.п. (хотя у меня после установки 4-листовых рессор таких проблем пока не было).
Как сделать лифт подвески установкой усиленных пружин и 4-листовых рессор и что это даёт - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Нет смысла.БГ 86 писал(а):...
есть ли смысл поставить проставки ступица-колесный диск, для увеличения вылета колес, что-то тем таких нет.
Проставки на дисках - зло, т.к. они со временем ослабляются, усиливают дисбаланс и вибрацию, вызывают преждевременный выход из строя ступичных подшипников.
Лучше искать нормальные литые диски с необходимым вылетом (лучше с вылетом +22, +20 или +10).
При использовании дисков с вылетом от 0 до -40 резко увеличиваются нагрузки на ступичные подшипники.