Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Где заказать проставки "рама/рессора"

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 02, 2013 21:59

БГ 86 писал(а):...
Имеется ввиду от 30 до 60 см. кузов - рама или проставками под пружины перед 30 см. и зад рессора - рама 60 см.
Нет.
Я пишу про боди-лифт (лифт кузова).
Для этого между кузовом и рамой ставят капролактановые проставки высотой от 30 до 60 мм.
Как сделать лифт кузова и что он даёт - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422103
БГ 86 писал(а):...
пОДВЕСКА НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ, НО УГОЛ РАБОТЫ КАРДАНА МЕНЯЕТСЯ. Уж очень не охота приобрести проблему в виде вибрации.
Нет.
В случае боди-лифта (лифта кузова проставками) никакие углы не меняются - агрегаты находятся на раме, подвеску не трогаем, карданы работают как обычно.

А вот если ты поставишь проставки "рама/рессора", то это уже будет лифт подвески со всеми вытекающими.

Я не рекомендую использовать проставки "рама/рессора" в комплекте с родными 3-листовыми рессорами.
Лучше сразу поменять родные 3-листовые рессоры на усиленные 4-листовые от УАЗ-Барс.
В этом случае машина поднимается сзади на 5...7 см, станет жёстче и позволит грузить больше.
Но углы карданов при этом поменяются - могут возникнуть вибрации и т.п. (хотя у меня после установки 4-листовых рессор таких проблем пока не было).

Как сделать лифт подвески установкой усиленных пружин и 4-листовых рессор и что это даёт - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

БГ 86 писал(а):...
есть ли смысл поставить проставки ступица-колесный диск, для увеличения вылета колес, что-то тем таких нет.
Нет смысла.

Проставки на дисках - зло, т.к. они со временем ослабляются, усиливают дисбаланс и вибрацию, вызывают преждевременный выход из строя ступичных подшипников.

Лучше искать нормальные литые диски с необходимым вылетом (лучше с вылетом +22, +20 или +10).

При использовании дисков с вылетом от 0 до -40 резко увеличиваются нагрузки на ступичные подшипники.

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Сб фев 02, 2013 22:07

У меня на Спорте после установки проставок рессора-рама 60мм хвостовик ЗМ поднялся и в скоре начал подвывать кардан при сбросе газа. 4 листовые рессоры для меня я думаю будут жесковаты, поэтому решил убрать проставки рессора-рама ипоставить между мостом и рессорой обрезки от старых рессор по 40и25см,что даст 23 мм лифт. Надеюсь что проставка такой длины уменьшит S - образное скручивание рессор. Также поставлю мягкие пружины от Оки.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб фев 02, 2013 22:11

Миша у меня спорт 4 листа все ок колеса только большие ставь 265/75 и ок

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Сб фев 02, 2013 22:32

Такие колёса и стоят . К стате с этим размером заметил , что на Спорте в задней арке колесо стоит не по центру,а смещено к переднему краю. К19 ты у себя такого не наблюдал ?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб фев 02, 2013 22:34

да у всех одинаковое все , меняй рессоры не бойся

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс фев 03, 2013 11:13

Проставки 12 мм между ступицей и диском использую уже более 100тыс.км ( со шпильками от Соболя ). Резина 265 \75-16 ставится с ними без проблем ( машина 2008г.)с родным литьем с ЕТ 35 ( получается ЕТ 23 ). Есть ли у кого опыт длительного использования проставок двустороннего крепления ? Ставить их как то побаиваюсь. Да и вылет с ними околонулевой-проще купить диски с -0-. Вот если бы получалось +10+15- может быть и стоило бы попробовать.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс фев 03, 2013 14:24

Сергей 326 писал(а):Проставки 12 мм между ступицей и диском использую уже более 100тыс.км ( со шпильками от Соболя ). Резина 265 \75-16 ставится с ними без проблем ( машина 2008г.)с родным литьем с ЕТ 35 ( получается ЕТ 23 ). Есть ли у кого опыт длительного использования проставок двустороннего крепления ? Ставить их как то побаиваюсь. Да и вылет с ними околонулевой-проще купить диски с -0-. Вот если бы получалось +10+15- может быть и стоило бы попробовать.
С подшипниками ступичными все ОК? Где брал проставки или делал?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс фев 03, 2013 19:17

Проставки заказывал токарю. Оказалось не так просто , делал он на координатном и взял около 2500 ( вместе с алюминием). Ступичные после 111 тыс- задние- родные , но скоро заменю. Передние-менял после 50 и 100 тыс. -но, скорее ради профилактики, перед бльшой дорогой. Состояние было неплохое... Знаю человека с УАЗ-Фермер, у которого проставками и дисками проведен вынос на 75 мм на сторону- подшипники ходят более 30 тыс.км.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности