Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска на Патриот 2006г.
Пневмоподвеска на Патриот 2006г.
Проблемы с подвеской перечислять не стоит и так всем известны.Я предлогаю обсудить возможность и целесообразность установки пневморессор и пневмо пружин на Патрика.К примеру вот ссылка: http://www.airride.ru/index.php
Будут решены проблемы с клиренсом(есть возможность уменьшать по трассе и увеличивать по бездорожью).Устойчивость авто на поворотах,возможность менять жесткость подвески и многое другое.Цена вопроса на Патрика 2-х контурная система с рессивером,осушителем воздуха,компрессором присерно 80-90 т.р.Установка самопальная, ибо живу не в Питере.
Будут решены проблемы с клиренсом(есть возможность уменьшать по трассе и увеличивать по бездорожью).Устойчивость авто на поворотах,возможность менять жесткость подвески и многое другое.Цена вопроса на Патрика 2-х контурная система с рессивером,осушителем воздуха,компрессором присерно 80-90 т.р.Установка самопальная, ибо живу не в Питере.
Мой первый Уаз и не жалею.